СКБ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СКБ-Банке

  • Всего отзывов
    1898
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    51
  • Ответов банка
    1465

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Понадобилось перехватить 400000
Заполнил на сайте анкету, через 5 минут перезвонила Кристина с сообщением, что кредит одобрен под 13.9%! На вопрос про страховку и скрытые комиссии - заверили, что ничего такого нет!

В итоге 1.5 часа потраченного времени и  ставка 18.9 или покупка пакета ( страховки) за 56000₽
Девочка Кристина на мои возмущения опустила глазки и сказала «Извините» и всё…
Не рекомендую это банчок !
СКБ-Банк
Здравствуйте, nikolasha!
К сожалению, сотрудником Банка Вам действительно была предоставлена некорректная информация по условиям кредитования. Детальную работу со специалистом уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
Надеемся, что вы найдете кредитный продукт, который устроит Вас по всем параметрам.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сайт banki.ru прислал предложение на почту оформить кредит наличными. Начался флешмоб, ажиотаж банков, кто первый успеет дать кредит благонадежному и платежеспособному клиенту. СКБ банк отличился больше всех. Во первых звонили многократно из офисов разных городов, сотрудники из дома (сотрудники ли?), слышно было домашних, чайник, да и аппаратура у такого горе представителя СКБ банка все время подводила - висла и тормозила, что то не открывалось. <... Читать далее
Сайт banki.ru прислал предложение на почту оформить кредит наличными. Начался флешмоб, ажиотаж банков, кто первый успеет дать кредит благонадежному и платежеспособному клиенту. СКБ банк отличился больше всех. Во первых звонили многократно из офисов разных городов, сотрудники из дома (сотрудники ли?), слышно было домашних, чайник, да и аппаратура у такого горе представителя СКБ банка все время подводила - висла и тормозила, что то не открывалось.

Имея на руках одобренные предложения других банков я вежливо напоминала, что ваш банк уже присылал отказ, да мне собственно и не надо уже. На что сотрудники настойчиво навязывали продолжить заполнение анкеты в очередной раз,  в итоге каждой беседы с ними деталей обо мне бюмоей личной и финансовой жизни банк узнавал все больше, а следом опять приходил отказ. Интересно зачем банку СТОЛЬКО СВЕДЕНИЙ ОБО МНЕ?

Если кредит давать не собирались, а бомбили звонками, выпытывая каждый раз новую информацию. Согласие на предоставление личных данных я банку не представляла. Вопрос куда можно обратиться с претензии на работу СКБ банка - наверное в ЦЕНТРОБАНК РФ?
СКБ-Банк
Добрый день, ZhannaVolk!
Детально проверили Ваши диалоги с Контакт – центром. К сожалению, идеальными их назвать не можем. Напомнили коллегам о наших стандартах качества и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в Банк.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется в соответствии с установленными в Банке регламентами. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Для принятия решения Банк может провести кредитное интервью, проверить предоставленные Клиентом данные, в рамках оформленной Интернет-заявки, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента лично в офис.
Сожалеем, что на данный момент банк действительно не готов предоставить для вас кредитный продукт.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Через онлайн сервис оставил заявку на кредит. Мне позвонили из информационного центра и сказали, что нужно до оформить заявку, затем перезвонили сказали обращение одобрено под 7процентов без страховки, приходите в офис. Пришел в офис сказали 11.9 с страховкой или 17.9 без страховки. Потратили мое время.
СКБ-Банк
Уважаемый SuperLAVa!
Сотрудником Банка по телефону Вам были озвучены условия оформления кредитного договора с сервисным пакетом «Управляй легко». Сотрудник контактного центра в разговоре не сделал акцент на этом условии.
Приобретая пакет услуг к кредиту Вы получаете дополнительные возможности, такие как: пониженная процентная ставка, бесплатное изменение даты платежа или пропуск платежа. Обращаем Ваше внимание на то, что пакет услуг не является договором страхования.
Работу с сотрудником уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Добрый день!

Подала заявку, одобрили быстро. При информировании по телефону озвучили ставку. Не вопрос «Есть ли страховка?», сказали, что «Нет». Однако, о том что ставка будет снижена с учетом приобретения сервисного пакета не озвучили, также не озвучили базовую ставку (без каких-либо доп продуктов) и стоимость пакета. Очень похоже на навязывание доп услуг., что незаконно. 

Также сообщили, что могу... Читать далее
Добрый день!

Подала заявку, одобрили быстро. При информировании по телефону озвучили ставку. Не вопрос «Есть ли страховка?», сказали, что «Нет». Однако, о том что ставка будет снижена с учетом приобретения сервисного пакета не озвучили, также не озвучили базовую ставку (без каких-либо доп продуктов) и стоимость пакета. Очень похоже на навязывание доп услуг., что незаконно. 

Также сообщили, что могу обратиться в офис в Сколково, что в часе езды от меня. На вопрос, можно ли в другой офис, ответили, что нельзя. Однако, в самом офисе сообщили, что можно. Из-за этого я потратила 2,5 часа на дорогу и 2500 тыс руб на такси. 

До сих пор не ясны условия по кредиту в части досрочного погашения. Сотрудник банка в офисе сообщил, что при отказе от сервисного пакета Управляй легко благодаря которому снижена ставка, будет увеличение ставки до 16,90%. Но также и при полном досрочном погашении перерасчёт будет сделан по повышенной ставке (т.е как бы с учетом отказа от пакета, который даёт пониженную ставку). Просьба подтвердить, так ли это, тк ни в офисе, ни в колл-центре об этом не рассказали изначально.
СКБ-Банк
Здравствуйте, user1877425!
При обращении в Контакт-центр Банка Вам были озвучены условия оформления кредитного договора с сервисным пакетом «Управляй легко». Обращаем Ваше внимание на то, что пакет услуг не является договором страхования.
Приобретение пакета услуг предоставляет заемщику дополнительные возможности при исполнении обязательств по кредитному договору, а именно:
- пониженная процентная ставка по кредиту;
- право бесплатного получения услуг, входящих в пакет услуг, а именно изменение даты платежа и пропуск платежа.
Сообщаем, что Вы можете выбрать любой офис Банка для выдачи кредита в рамках одного города.
После возврата пакета услуг процентная ставка по кредиту будет увеличена на 5% за весь период действия кредита. При досрочном погашении после отказа от пакета сумма задолженности будет пересчитана по повышенной ставке, но если не возвращать пакет услуг и досрочно погасить кредит, то сумма задолженности к погашению будет по пониженной ставке.
Мы благодарны за то, что Вы выбрали Банк своим финансовым партнёром. Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему Вас вопросу.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сперва ставил двойку, но после последнего звонка твердая единица.
Началось с того что присмотрелась одна вещица, но мало мало двести тридцать не хватает. Делаю заявку на 230, на три года.  Одобрили. 230, на пять лет, процент 8.9, платеж 5300?

Девушка, но 5300 это примерно 13 процентов, а никак не 8.9, при них платеж 4770
Так у вас "пакет" ... Читать далее
Сперва ставил двойку, но после последнего звонка твердая единица.
Началось с того что присмотрелась одна вещица, но мало мало двести тридцать не хватает. Делаю заявку на 230, на три года.  Одобрили. 230, на пять лет, процент 8.9, платеж 5300?

Девушка, но 5300 это примерно 13 процентов, а никак не 8.9, при них платеж 4770
Так у вас "пакет"
А сколько стоит ваш "пакет"
2.5 % от суммы кредита
Хм. около 8 тысяч, но из за него я переплачивать примерно 47 тысяч и это только за "пакет". 
Вы можете отказаться, это добровольно, но платеж будет 6080

Звоню днем, прошу еще раз объяснить и тут...а "пакетик" то подорожал. Уже 27 тысяч. Кидаю трубку
Решил вечером сделать контрольный...уже просто стало интересно ибо мешок, простите, "пакет" подешевел, 23 тысячи
Ладно, давайте без пакета, так понесу. 

А без него у вас будет 13.9 % и платеж...6080
И тут у меня взрывается мозг так как при сумме 230, на пять лет, платеж 6080 в месяц приводит к процентной ставке 21 %

Говорю девушке что как то уже не смешно
А у нее калькулятор типа так считает. Но спустя 30 минут мне удалось доказать что, будь он ...с пакетом платеж 5300
А без 5339. Наконец то, родили точные цифры.
Вот же как пытались закрутить, причем три-четыре работника этого банка, называли разные цифры. У одних одни проценты, стоимости пакетов, платежи. У других другие.

Вообщем настоятельно не рекомендую  этот банк
А я пойду искать  другой, более честный и открытый банк
СКБ-Банк
Здравствуйте, zorge73!
Спасибо, что дали время проверить информацию по Вашему отзыву. Приносим извинения за беспокойство.
К сожалению, сотрудники Контакт – Центра действительно не смогли предоставить Вам корректную информацию по заявке на кредитование. Детальную работу со специалистами уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для обращения в Банк с данным обращением и надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к Банку.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился в данный банк. По телефону специалисты просто супер-все рассказали-объяснили-пояснили (в Екатеринбурге). Все самое веселое началось при посещении отделения в Москве. Написать, что работники НЕКОМПЕТЕНТНЫ-вообще ничего не писать.

Мало того, складывается ощущение, что я пришел просить "взаймы" у работников банка (судя по отношению к клиенту, специалист по имени Ч-ва Екатерина принимает решение за кредитный комитет (офис в Москве... Читать далее
Обратился в данный банк. По телефону специалисты просто супер-все рассказали-объяснили-пояснили (в Екатеринбурге). Все самое веселое началось при посещении отделения в Москве. Написать, что работники НЕКОМПЕТЕНТНЫ-вообще ничего не писать.

Мало того, складывается ощущение, что я пришел просить "взаймы" у работников банка (судя по отношению к клиенту, специалист по имени Ч-ва Екатерина принимает решение за кредитный комитет (офис в Москве на улице Чаплыгина). Убедительная просьба к руководству банка о просмотре видеозаписи в данном офисе 17.09.2021 в районе 14.20-15.10. На фоне моей беседы еще и представитель юр. лица очень "расстроилась". И все это за неполный час!

На простые вопросы у девушки ответ: " не знаю". После того, как я подписал с оговоркой (работник банка не пояснила о значении пункта по передаче информации по перс. данным (152-ФЗ) третьим лицам (без конкретики), "волшебным" образом одобрение кредита "кончилось"(до этого все было норм, требовалось подвезти оригиналы 2-НДФЛ, что было сделано).

Прошу считать данное обращение официальной жалобой (равно через книгу отзывов и предложений, копия направлена на doc@skbbank.ru и skbbank.ru/chastnym-licam/skb-online) и направить мне ответ о принятии решения  в установленные сроки.
СКБ-Банк
Здравствуйте, borisov_dn!
Банком была проведена проверка работы сотрудников, в ходе которой выявлено, что сотрудником Банка по телефону Вам была предоставлена неполная информация по условиям кредитования. Что послужило недопониманием между Вами и сотрудником офиса.
При предоставлении Вами полного пакета документов в офисе Банка, по заявке было принято отрицательное решение.
Сожалеем, что условия кредитования для Вас оказались недостаточно понятными. Повторную заявку Вы сможете оставить через 90 дней.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уважаемый банк! Подал в Ваше "заведение" заявку на кредит 1 млн руб. Вы ее одобрили на 300 тысяч. Я попросил заявку удалить, после этого, вы мне позвонили 8 раз, с предложением, оформить кредит. Я 8 раз вежливо отказал. Очень вежливо. Затем самостоятельно набрал и еще раз вежливо попросил аннулировать заявку, в противном случае, пойду жаловаться.

И через 50 минут, видимо решили проверить меня на вшивость, мне позвонила Альбина, и как ни в... Читать далее
Уважаемый банк! Подал в Ваше "заведение" заявку на кредит 1 млн руб. Вы ее одобрили на 300 тысяч. Я попросил заявку удалить, после этого, вы мне позвонили 8 раз, с предложением, оформить кредит. Я 8 раз вежливо отказал. Очень вежливо. Затем самостоятельно набрал и еще раз вежливо попросил аннулировать заявку, в противном случае, пойду жаловаться.

И через 50 минут, видимо решили проверить меня на вшивость, мне позвонила Альбина, и как ни в чем не бывало, спокойно начала ту же пластинку, когда я приду за деньгами. Уважаемый отдел "заботы о клиентах", рекомендую Вам пройти обучение в лучших компаниях мира, чтобы реально понимать, что такое забота о клиентах.

С уважением, никогда в жизни, Ваш несостоявшийся клиент.
СКБ-Банк
Уважаемый user7561153!
Поступление звонков и отправка уведомлений на указанный Вами номер телефона прекращены..
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужас! Если есть возможность и вы ещё не обслуживаетесь в этом банке - избегайте. 

Подал заявку на потреб. запросил миллион, одобрили 200000.  Вежливо отказался. Думал что все. А
все только начиналось. Так мне уже раз 6 позвонили по этой заявке.  Я прошу поставить отметку, что мне не актуально, они все равно названивают. И названивают. Прошу поставить отметку чтобы перевели заявку в отказ клиента. Звонят.
... Читать далее
Ужас! Если есть возможность и вы ещё не обслуживаетесь в этом банке - избегайте. 

Подал заявку на потреб. запросил миллион, одобрили 200000.  Вежливо отказался. Думал что все. А
все только начиналось. Так мне уже раз 6 позвонили по этой заявке.  Я прошу поставить отметку, что мне не актуально, они все равно названивают. И названивают. Прошу поставить отметку чтобы перевели заявку в отказ клиента. Звонят.

Придётся писать заявление на отзыв согласия на обработку данных и если что обращаться уже в органы. Слишком назойливый банк с бесполезной системой по работе с клиентами.
СКБ-Банк
Уважаемый Ande88!
Поступление звонков и отправка уведомлений на указанный Вами номер телефона прекращены.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ни разу с банком не работал! Ничего не подписывал!  Неоднократно просил исключить мой номер телефона из их системы обзвона и смс рассылок. Этого так и не произошло! Все просьбы были проигнорированы.
Если не сотрете мой номер во всех своих базах, в следующий раз заявление в полицию напишу, а потом в суд.
СКБ-Банк
Уважаемый nnlitvin!
Поступление звонков и уведомлений на указанный Вами номер телефона прекращены.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
13 сентября 2021 закончился срок вклада.В установленный день я пришла в отделение банка, чтобы переоформить вклад на другой срок.И была очень удивлена тем,что в отделении банка сменился весь персонал.Девочки все молоденькие и не смогли мне дать нужную информацию по вкладам,т.к не ориентируются в них вообще,друг у друга переспрашивая а чем этот вклад отличается от другого.

Естественно,меня такая ситуация напрягла и я сказала,что буду... Читать далее
13 сентября 2021 закончился срок вклада.В установленный день я пришла в отделение банка, чтобы переоформить вклад на другой срок.И была очень удивлена тем,что в отделении банка сменился весь персонал.Девочки все молоденькие и не смогли мне дать нужную информацию по вкладам,т.к не ориентируются в них вообще,друг у друга переспрашивая а чем этот вклад отличается от другого.

Естественно,меня такая ситуация напрягла и я сказала,что буду закрывать полностью вклад,т.е сделала заявку на возрат денежных средств.И тут начинается очень интересное,толком я так и не поняла,якобы сейчас делается обновление базы данных и вернуть клад они не могут.Хорошо-когда вернете спрашиваю?В течение 2 дней Вам перезвонят-ждем ответа с главного офиса (какого ответа не понятно и мне не дали точного объяснения).

Сегодня 15 сентября,мне никто не звонит и естественно я сама туда звоню,на том конце провода опять невнятные ответы и мы Вам перезвоним.Это что за отношение к клиентам?Вы вообще что-ли не дорожите ими?Несколько лет обслуживалась в этом банке,больше ни нагой туда и отзывы везде настрочу,что бы люди сто раз подумали прежде к Вам обращаться.
uaz123456
Все разрешилось Слава Богу.Пока кучу жалоб не напишешь кругом и везде,пальцем никто не пошевелит.Но осадок конечно остался,нервы мне хорошо помотали за эти три дня.Ценить нужно своих клиентов☝️Я конечно больше не обращусь к Вам к сожалению.
СКБ-Банк
Здравствуйте, uaz123456!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Банк выражает Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в работе с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг.
16.09.2021 денежные средства со вклада Вами получены.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Стал клиентом банка уже года три назад, брал кредит. Кредит закрыл, осталась дебетовая карта и вклад 1000 рублей (посоветовали открыть, чтобы обслуживание карты было бесплатным).  Кредит закрыл дистанционно, потому что банк закрыл все отделения в СПб, кроме одного. По этой же причине я до сих пор не могу доехать, чтобы закрыть карту и получить справку о закрытии кредита.

Некоторое время назад получил смс о блокировке моей карты СКБ... Читать далее
Стал клиентом банка уже года три назад, брал кредит. Кредит закрыл, осталась дебетовая карта и вклад 1000 рублей (посоветовали открыть, чтобы обслуживание карты было бесплатным).  Кредит закрыл дистанционно, потому что банк закрыл все отделения в СПб, кроме одного. По этой же причине я до сих пор не могу доехать, чтобы закрыть карту и получить справку о закрытии кредита.

Некоторое время назад получил смс о блокировке моей карты СКБ. Ну и позвонил через некоторое время на горячую линию. Там мне ответили "у вас изменились данные паспорта, а вы новые нам не сообщили. Приезжайте с новым паспортом в отделение и подтверждайте личность". На мои замечания о том, что паспортные данные менялись в 2011 году, а счет открывался в их банке в 2018, девочка упорно твердила, что ничего не знает и паспорт я-таки менял.

Оставил обращение через эту же девочку, где просил или вертать всё взад, как было, так же дистанционно, как и сломали, либо так же дистанционно закрыть нафиг все мои счета и отправить остаток денег мне куда-нибудь в другой банк. Естественно, пришла отписка, в которой упоминались и террористы, которых я спонсирую и преступные доходы. Цитата "По данным Банка Ваш паспорт является недействительным." особенно меня возмутила. А по моим данным, лицензия банка является недействительной, давайте заблокируем теперь всю банковскую деятельность СКБ.

Позвонил еще раз, там девушка мне сказала, что исчерпывающий ответ я уже получил, повторно оставить обращение невозможно (ну уточнить, откуда у них информация про мой паспорт, например), связи с кем-то повыше коллцентра тоже нет, ничего не могу, бегите в банк. Сказала также, что информация получена с сайта МВД, но на сайте МВД мой паспорт в списке недействительных не значится. Поскольку произошла явная ошибка при проверке моих паспортных данных, я попросил провести повторную проверку, но "банк уже все проверил".

Короче, мы накосячили, а ты, любимый и уважаемый клиент, бери ноги в руки, бери " документ, удостоверяющий Вашу личность в соответствии с законодательством РФ, для Вашей идентификации", бери "заявление в произвольной форме о произошедших изменениях и копий документов,подтверждающих произошедшие изменения, заверенных нотариально" и едь в наше единственное отделение на другом конце города, потому что у нас лапки и на этом наши полномочия всё. Отвратительное, короче, обслуживание.
Masqueran
Все исправили, спасибо.
СКБ-Банк
Здравствуйте, Masqueran!
Приносим извинения, что возникла такая ситуация и мы не смогли своевременно корректно отреагировать на Ваши первые обращения о недействительности паспорта.
Возникла техническая ошибка, в результате которой предоставленный Вами паспорт в системах банка стал считаться недействительным. В настоящий момент ошибка исправлена, Ваша карта разблокирована, при желании Вы можете воспользоваться интернет-банком «СКБ-online» для дистанционного управления Вашей картой и счетами
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для обращения в Банк с данным заявлением и надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к Банку.
В свою очередь, выражаем Вам признательность за то, что Вы выбрали Банк своим партнёром, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я очень довольна качеством обслуживания в СКБ банке. Подавала заявку на потребительский кредит , со мной сразу связались , помогли правильно оформить заявку и подготовить документы . Очень быстро по заявке пришло одобрение. Сотрудники банка предложили прийти в офис банка когда мне удобно. Атмосфера в банке очень хорошая , сотрудники доброжелательные и стараются обслужить клиента на высшем уровне . Очень приятно было посетить данный банк. Ставлю... Читать далее
Я очень довольна качеством обслуживания в СКБ банке. Подавала заявку на потребительский кредит , со мной сразу связались , помогли правильно оформить заявку и подготовить документы . Очень быстро по заявке пришло одобрение. Сотрудники банка предложили прийти в офис банка когда мне удобно. Атмосфера в банке очень хорошая , сотрудники доброжелательные и стараются обслужить клиента на высшем уровне . Очень приятно было посетить данный банк. Ставлю высокую оценку !
Администратор портала
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу. Пока отзыв не засчитываем, так как в нём не хватает фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания.

16.09.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
СКБ-Банк
Уважаемая svlana81, здравствуйте!
Нам очень приятно, что Вы довольны нашей работой. Мы благодарны за то, что Вы выбрали СКБ-банк своим финансовым партнёром, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Оценка: 1
Добрый день. Из-за некомпетентности сотрудник получила отказ по одобренной заявке. Изначально моя заявка на потребительский кредит была полностью одобрена. Я приехала в отделение банка и решила вместо потребительского кредита оформить кредитную карту. Сотрудник меня не уведомила в том, что она будет аннулировать одобренную заявку, чтобы завести новую. В итоге заявка ушла на рассмотрение и я ждала чуть больше суток. В онлайн чате мне не могли... Читать далее
Добрый день. Из-за некомпетентности сотрудник получила отказ по одобренной заявке. Изначально моя заявка на потребительский кредит была полностью одобрена. Я приехала в отделение банка и решила вместо потребительского кредита оформить кредитную карту. Сотрудник меня не уведомила в том, что она будет аннулировать одобренную заявку, чтобы завести новую. В итоге заявка ушла на рассмотрение и я ждала чуть больше суток. В онлайн чате мне не могли ничего сказать, только ждите. Сегодня вечером позвонил сотрудник и сказал, что вдовой заявке не проставлены галочки и заявку нужно заново заводить! Я сказала, что сделаю это через приложение. В итоге пришёл отказ! В итоге из-за всего этого я не могу получить кредит.
СКБ-Банк
Уважаемая IanaRazepina, добрый день!
Банк предоставляет услуги своим клиентам, четко руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними документами, регламентирующими деятельность банка, соблюдая условия письменных соглашений с клиентами.
Вами дистанционно была подана заявка на получение потребительского кредита, а уже при личном обращении в операционный офис "Пермский" сформирована заявка на получение кредитной карты. Сотрудник банка проинформировал вас о том, что заявка на выдачу потребительского кредита будет аннулирована.
Условия предоставления кредита определяются банком по каждой конкретной заявке с учетом уровня риска и кредитоспособности заемщика, а также с учетом дополнительных условий.
Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на ваше отношение к банку, приносим вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Пишу отзыв не для клиентов, а для представителей банка.
Меня зовут К-ов Артём. 5го августа 2021 я обратился в отделение в Нижнем Новгороде т.к. потребовалась небольшая сумма (400 т.р) на покупку автомобиля. Приехал в отделение с документами, получил условия 9.8% годовых. Без дополнительных страховок и прочих продуктов. Уточнил точно ли все в силе, меня уверили что да, точно. В течении 3 недель мне регулярно приходили СМС что кредит одобрен. На... Читать далее
Пишу отзыв не для клиентов, а для представителей банка.
Меня зовут К-ов Артём. 5го августа 2021 я обратился в отделение в Нижнем Новгороде т.к. потребовалась небольшая сумма (400 т.р) на покупку автомобиля. Приехал в отделение с документами, получил условия 9.8% годовых. Без дополнительных страховок и прочих продуктов. Уточнил точно ли все в силе, меня уверили что да, точно. В течении 3 недель мне регулярно приходили СМС что кредит одобрен. На протяжении этого времени я искал подходящий автомобиль.

В итоге, в прошлые выходные я его нашел, позвонил менеджеру в СКБ и уточнил все ли в силе. Мне ответили что да, все в силе. В 10 утра 30.08 я приехал в отделение с документами чтоб взять кредит и выяснилось, что в первый раз менеджер некорректно ввела данные и их пришлось отправлять повторно. Уехал не с чем, а через 5 часов узнал что мне в кредите отказано. Уточнил какие условия оформления кредита на мою жену. Мне ответили что 20%+ годовых. 

Как итог просто потратил время на пустые разговоры и поездки до банка.  Машину в салоне тоже вряд-ли кто-то под меня будет долго держать. 

Ощущения от посещения банка очень гаденькие. Вранье по ставкам на всех этапах и навязанные страховки не выгодные клиенту. Заниженные проценты для завлечения клиента это конечно не новость, но вести клиента до победного чтоб в последний момент он был ВЫНУЖДЕН взять кредит на любых условиях - это очень грязная игра. 

До конца недели решаю свои вопросы и формулирую обращение в Центробанк с просьбой проверить СКБ.
СКБ-Банк
Уважаемый Артём, здравствуйте!
Банк предоставляет услуги своим клиентам, четко руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними документами, регламентирующими деятельность Банка, соблюдая условия письменных соглашений с клиентами.
Вами дистанционно была подана заявка на получение потребительского кредита, при оформлении которой Вами некорректно было указано Ваше Отчество.
Сотрудником Банка повторно заведена заявка на получение кредита с Вашими корректными личными данными, по заявке Банком принято отрицательное решение.
Условия предоставления кредита определяются Банком по каждой конкретной заявке с учетом уровня риска и кредитоспособности Заемщика, а также с учетом дополнительных условий.
Обращаем Ваше внимание на то, что страхование имущественных интересов, связанных с причинением вреда жизни и здоровью Заемщика в результате несчастного случая и/или болезни (заболевания) (личное страхование) осуществляется на добровольной основе и не является обязательным условием получения кредита.
Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к Банку, приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Около года назад решил открыть дебетовую карту "универсальную" (насколько помню) данного банка, уже и не вспомню почему и зачем. Изучил условия на сайте, нашёл удобное отделение. Пришёл, отстоял небольшую очередь, начал оформление карты. Отдал паспорт, начал изучать договор и условия более подробно.

Сотрудница банка сказала что к карте как обязательное условие работы бонусной программы будет подключено смс информирование за 90 рублей в... Читать далее
Около года назад решил открыть дебетовую карту "универсальную" (насколько помню) данного банка, уже и не вспомню почему и зачем. Изучил условия на сайте, нашёл удобное отделение. Пришёл, отстоял небольшую очередь, начал оформление карты. Отдал паспорт, начал изучать договор и условия более подробно.

Сотрудница банка сказала что к карте как обязательное условие работы бонусной программы будет подключено смс информирование за 90 рублей в месяц.

Вот не знаю насколько правда, что оно было обязательным, но в условиях тарифа напротив смс информирования стояла сумма 60 рублей в месяц. Скорее всего сотрудник набивал себе подключение "допов" для получения бонусов к зарплате и хотел подключить не только смс информирование, я не знаю. Но обман на такой ранней стадии меня заставил засомневаться.

После прочтения согласия на обработку-хранение-передачу третьим лицам моих персональных данных я как-то окончательно передумал заключать договор. Да, сейчас все так обращаются с данными, но на фоне обмана с смс информированием это стало последней каплей. Ничего не подписав (НИЧЕГО) я забрал паспорт, встал и вышел.

Оформил запрос на официальном сайте с описанием ситуации (обращение 160402). Ответ - да, подтвердили, сотрудник нарушает правила, обещали наказать.

Но я получил смс о включении меня в бонусную программу. Как, если я не подписал договор? Откуда мой номер, если не подписал согласие на обработку данных? Написал отзыв об этом ужасе (не здесь), получил ответ (ложь) от представителя - это просто технический сбой. Пообещали все решить.

Спустя год, на днях, мне пришло смс с рекламой от СКБ, решил уточнить почему у вас всё ещё есть мой номер. Позвонил в поддержку, а здороваются со мной по имени-отчеству и говорят что у них есть моя карточка клиента (как я понимаю - со всеми моими паспортными данными, ведь паспорт побывал у сотрудника банка в руках). 

20 минут общения с поддержкой пришли только к одному - составлена заявка рассылку отключить (снова), указав что карточку клиента удалить (которая технический сбой).

Написал едкий комментарий к тому отзыву годичной давности. Снова ответ представителя банка спустя пару дней - ваш номер удалён.

Звоню в поддержку, а они снова меня по имени отчеству и номер не удалён, а добавлен в блок лист рассылки.

Итог - сотрудники отделения лгут с условиями тарифов. Сотрудники поддержки просто лгут (хоть и не все, первая девушка в колл центре держалась несмотря на всю мою злость и я поставил ей максимальный балл).

Я стал клиентом этого банка ничего не подписав на фоне обмана и не понимаю как мне теперь быть вашим клиентом перестать. Не отключить рассылку, а полностью уничтожить карточку и все данные - у вас нет ни согласия, ни договора. Мне даже отзывать нечего в письменной форме, вот уж абсурд.

Под отзывом просят ещё раз отправить вам мои персональные данные. Но терять-то уже нечего, они и так у вас в заложниках.
СКБ-Банк
Уважаемый h*******@gmail.com, здравствуйте!
Причиной произошедшей ситуации послужил технический сбой. Мы все исправили. Отправка уведомлений на Ваш номер телефона прекращена.
Также сообщаем, что стоимость услуги «Информирование об операциях с использованием карты клиента» по тарифному плану «Универсальный» составляет 60,00 руб. в месяц.
Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к Банку, приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Взяла в СКБ банке в июле 2021 г.потребительский кредит. С того времени банк постоянно удивляет- то специалист врёт в глаза, впаривая посторонние услуги, то по телефону нагло врёт, уверяя, что все это мой выбор. А во время первого платежа началось самое веселое: с карты списывается все, что есть (лишние около 21 тыс) при этом куда ушли деньги в истории отображается только через несколько часов, с интервалами. Я ради своего дурацкого интереса... Читать далее
Взяла в СКБ банке в июле 2021 г.потребительский кредит. С того времени банк постоянно удивляет- то специалист врёт в глаза, впаривая посторонние услуги, то по телефону нагло врёт, уверяя, что все это мой выбор. А во время первого платежа началось самое веселое: с карты списывается все, что есть (лишние около 21 тыс) при этом куда ушли деньги в истории отображается только через несколько часов, с интервалами. Я ради своего дурацкого интереса кинула ещё 4000- и их стырили. Даже рубли и копейки.

Абсолютно ничего не дают звонки на горячую линию и сообщения в чат. Неоднократно мои обращения зарегистрированы, им присвоен номер, "повышен приоритет". Но результатов нет. Через 13 дней написала заявление в офисе банка,  и вот чудный результат - деньги не вернули, но долг перед банком увеличился на 20 000 буквально за пару часов.

Страшно, кто же у них там работает? Необразованные люди с улицы? Или прямо из тюрем? Придется обращаться в суд, что-то мне подсказывает, что иначе с ними не разобраться
ГалинаБут
Деньги вернули через 3 недели. НО! Не помогли ни звонки на горячую линию, ни ежедневная переписка в чате, ни письменное заявление. Только после отзыва на банки .ру получила ответ, что вопрос решен, деньги мне вернули. Правда, деньги пришли только через 4-5 дней, но уже что-то. Нервы вымотали. Ну и впечатления все те же - халатность, некомпетентность, безграмотность, нечестность, и т.д.
СКБ-Банк
Уважаемая ГалинаБут, здравствуйте!
По техническим причинам, в программном обеспечении банка произошло некорректное изменение графика погашения по вашему договору. Мы исправили ошибку, банком сделан перерасчет задолженности по догвору, излишне списанные денежные средства возвращены на ваш счет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Обращаем ваше внимание на то, что оформление сертификатов осуществляется на добровольной основе, и не является обязательным условием получения кредита.
Вами был оформлен сертификат на организацию оказания услуг с компанией ООО "Бестдоктор", по всем вопросам, возникащим относительно оказания услуг вам необходимо обратиться в ООО "Бестдоктор" по телефону 8-800-777-05-03 или по адресу электронной почты: info@bestdoctor.ru.
Выражаем вас признательность за то, что вы выбрали банк своим партнером, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Брал кредит в ноябре 20г. (до этого брал в 19г кредит, дали без страховки 350т.р) Сейчас навязали страхование жизни и здоровья (страховщик Альфа страхование-жизнь) т.к в стране сложная ситуация (коронавирус) даем только со страховкой. Ссылаясь на закон, что с 1 сентября 2020г страховку можно вернуть при досрочном закрытия кредита.

Брал 450т.р страховка вышла 57т.р. Мы с сотрудником банка даже рассчитали какую сумму страховки я могу... Читать далее
Брал кредит в ноябре 20г. (до этого брал в 19г кредит, дали без страховки 350т.р) Сейчас навязали страхование жизни и здоровья (страховщик Альфа страхование-жизнь) т.к в стране сложная ситуация (коронавирус) даем только со страховкой. Ссылаясь на закон, что с 1 сентября 2020г страховку можно вернуть при досрочном закрытия кредита.

Брал 450т.р страховка вышла 57т.р. Мы с сотрудником банка даже рассчитали какую сумму страховки я могу вернуть если закрою кредит через 6 мес, это сумма 50705р.

В итоге я закрываю кредит ровно через 6 мес. Я обращаюсь в банк с возвратом страховки, оказывается страховку вернуть нельзя.  Я назначаю встречу с управляющим банка, объясняю ситуацию. Управляющий дал мне ответ, что сотрудник банка был некомпетентный в данной ситуации, на что я обратил внимание: в зале я из клиентов был один, рядом сидели еще 3 сотрудника банка один из них был начальник, что!? ее ни кто не мог поправить!?, что эта данная страховка не возвращается при досрочном закрытия кредита, управляющий банка пожимал плечами.

В итоге сейчас я дошел до финансового омбудсмена, жду решения. Считаю, что СКБ банк нагло врет и навязывает клиентам Альфа страхования- жизнь. Народ будьте бдительны, и закрывайте страховку в течении 14 дней.
СКБ-Банк
Уважаемый Борис89, здравствуйте!
Банк предоставляет услуги своим клиентам, руководствуясь требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативными актами Банка России, внутренними документами, регламентирующими деятельность банка, строго соблюдая условия заключенных договоров.
До заключения кредитного договора до вас банком доведена информация о наличии у вас права (а не обязанности) на осуществление страхования жизни и здоровья либо на страхование иных рисков. Условия придоставления кредитов и заключенный с вами договор не предусматривает обязательного страхования жизни и здоровья заемщика и иных рисков.
О добровольном характере страхования свидетельствует то, что вами заполнены заявления на страхование, в которых вы выразили свое желание заключить договоры страхования, а также согласились с изложенной в заявлениях информацией, что подтверждается неоднократным проставлением вами собственноручной подписи.
Таким образом, у вас имелась возможность отказаться от страхования, как на стадии подачи заявления-анкеты, так и при заключении кредитного договора.
Дополнительно сообщаем, что при досрочном расторжении договора страхования возврат страховой премии осуществляется, только если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай (п. 1 ст. 958 ГК РФ) , а также в случае отказа страхователя от договора страхования в теченин 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения. В иных случаях при досрочном расторжении договора страхования по инициативе страхователя страховая премия возврату не подлежит.
Мы благодарны за то. что вы выбрали СКБ-банк свои финансовым партнером. Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему вас вопросу.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня ночью в 3-30  получила сообщения от банка с предложением взять кредит.  Никогда к ним не обращалась и заявлений о выдачи кредита не подавала. Безобразие. Уже начали тревожить в ночное время.  
СКБ-Банк
Здравствуйте, ivan.rabotkin!
Вам было направлено уведомление на получение кредита в связи с техническим сбоем на сайте со стороны партнера банка. Ошибка устранена, отправка уведомлений на указанный вами номер телефона прекращены.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к банку.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня в третий раз я попыталась стать клиентом банка, до этого 2 раза заходил,но ввиду отсутствия специалистов,до заветного окна я так и не попал. Ходят какие-то люди ,туда сюда,никто не спросит ,что пришел? кого ждём?

И вот, сегодня, 16.08.2021г. меня пригласили (приблизительно 16-00) посидел минут 5, выходит мадам, спрашивает цель визита, в ответ: нужна карта,интернет банк... "Я ухожу на обед, ждите полчаса... "Хотелось плюнуть ей в... Читать далее
Сегодня в третий раз я попыталась стать клиентом банка, до этого 2 раза заходил,но ввиду отсутствия специалистов,до заветного окна я так и не попал. Ходят какие-то люди ,туда сюда,никто не спросит ,что пришел? кого ждём?

И вот, сегодня, 16.08.2021г. меня пригласили (приблизительно 16-00) посидел минут 5, выходит мадам, спрашивает цель визита, в ответ: нужна карта,интернет банк... "Я ухожу на обед, ждите полчаса... "Хотелось плюнуть ей в лицо, но она настроилась на прием пищи, могла в обратку соляной кислотой.

Мое мнение, любишь есть- сиди дома. Сказочное отделение в Липецке.Пусть Ваше руководство делает выводы,ну так нельзя!
СКБ-Банк
Уважаемый EvgenLipezk, добрый день!
Ваши претензии в адрес офиса Банка учтены в дальнейшей работе.
Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Как и многие другие курпные банки, мы переходим на новый формат работы. Все больше наших клиентов предпочитают решать вопросы через интернет-банк - в удобные для себя часы, не тратя времени на посещение офиса.
Предлагаем вам воспользоваться современным Дистанционным банковским обслуживанием "СКБ-online": вы сможете легко и быстро управлять финансами, подключать новые сервисы в режиме онлайн, а при необходимости решать возникающие вопросы со службой поддержки без похода в банк - в удобном онлайн-чате.
Мы искренне сожалеем о том, что у вас появился повод для обращения в Банк с данным заявлением и надеемся, что этот инцидент не отразится на вашем отношении к Банку.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Взял в этом банке потребительский кредит. Сперва мне в апреле по технической ошибке зачислили мой ежемесячный платеж в зачёт "технического овердрафта" и приписали задолженность. Решили этот вопрос недели через две после моих неоднократных обращений в чат поддержки. 

26.07.21 я сделал своевременно очередной платеж. 27.07.21 мне поступил звонок из банка о задолженности. Оказалось я должен 3644,44 рубля. Сумма долга увеличивается с... Читать далее
Взял в этом банке потребительский кредит. Сперва мне в апреле по технической ошибке зачислили мой ежемесячный платеж в зачёт "технического овердрафта" и приписали задолженность. Решили этот вопрос недели через две после моих неоднократных обращений в чат поддержки. 

26.07.21 я сделал своевременно очередной платеж. 27.07.21 мне поступил звонок из банка о задолженности. Оказалось я должен 3644,44 рубля. Сумма долга увеличивается с каждым днём, моим близким звонят сотрудники банка. Дважды обращался в поддержку - 27.07 и 02.08, результатов ноль, сказали, что вопрос решается, по факту пока ничего не рещено. Откуда могла взяться задолженность, если я все очередные платежи вносил своевременно? Прошу представителей банка срочно решить этот вопрос!
СКБ-Банк
Уважаемый JentoZZZ, здравствуйте!
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Причиной послужил технический сбой в ПО банка после изменения даты платежа. Сейчас ошибка устранена, график платежей откорректирован.
На 12.08.2021 просроченная задолженность по вашему договору отсутствует.
Также мы направили в Бюро Кредитных историй информацию об отсутствии просроченной задолженности по вашему договору с 26.07.2021.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Здравствуйте!

04.12.2020 года я брал кредит в СКБ-банке, платил исправно а 21 июля 2021 года решил полностью погасить кредит. В личном кабинете сделал досрочное погашение кредита и пришел в отделение банка чтобы взять справку, что я не имею задолженности. Мне дали в личном кабинете справку что кредит погашен, а на бумажном носителе будет готова только завтра. 30 июля я обратился в офис для получения справки что у меня нет задолженности по... Читать далее
Здравствуйте!

04.12.2020 года я брал кредит в СКБ-банке, платил исправно а 21 июля 2021 года решил полностью погасить кредит. В личном кабинете сделал досрочное погашение кредита и пришел в отделение банка чтобы взять справку, что я не имею задолженности. Мне дали в личном кабинете справку что кредит погашен, а на бумажном носителе будет готова только завтра. 30 июля я обратился в офис для получения справки что у меня нет задолженности по кредиту но на моё удивление оказалось что у меня есть задолженность в сумме 68 руб 74 коп.

На мой резонный вопрос откуда такая задолженность объяснили - Текущая задолженность образовалась так, как на 21.07 в день списания по заявке на полное досрочное погашение , были начислен процент в размере 68.74 рублей, так,  как проценты начисляются ежедневно на сумму судной задолженности. Начисленные проценты не были учтены в заявке сформированной ранее. Поэтому 68.74 рублей остались не оплаченные. Я говорю, что как так кредит закрыт, долг есть. Показываю скрины где указано, что кредит закрыт, но в ответ- ничего не знаю, все правильно.

Мне говорю не жалко этих денег, но где гарантия, что при оплате опять не всплывёт какой-нубудь потерявшийся процентик. И объясните почему при закрытии кредита у меня на карте оставалось 1059 руб вы мне их вернули назад через кассу. А могли бы просто удержать вот эту сумму, если остался долг. Нет вы сказали, что всё кредит закрыт ничего вы нам не должны.

Потом специалист подозвала свою напарницу и попросила разобраться, та посмотрела в компьютер и говорит, что это скорее всего сбой в программе, что они обратятся в техподдержку и мне перезвонят. 

Вышел из офиса и зашёл в чат, в личном кабинете, но там та же песня... . Ну и ладно, взял и перевел эти злосчастные 68.74. 

После этого случая остался маленький осадок и разочарование в этом банке. Ставлю троечку, но очень слабую, потому что кое какую работу делали. И совет всем - Закрыли кредит, ПРОВЕРЯЙТЕ!
СКБ-Банк
Уважаемый user8646541, здравствуйте!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Причиной стал технический сбой в ПО банка, из-за этого в сформированном заявлении на полное досрочное погашение кредита не были учтены проценты за 21.07.2021 в сумме 68,74 руб. Наши специалисты устранили ошибку. Надеемся, что этот инцидент не повлияет на ваше отношение к банку.
30.07.2021 ваш кредитный договор от 04.12.2020 закрыт. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Моя мама отправила транзакцию 29.06.2021 в банк СКБ в Екатеринбурге, отделение Куйбышева 75, из России в Латвию на свадьбу внука. Платежный агент не стал бы платить деньги в Риге. СКБ уже 2 недели не может вернуть деньги моей матери. Я работаю в банке на Кипре и не понимаю, почему она должна ждать 1 месяц, чтобы вернуть свои 100 евро, это смешно. Это худший опыт обслуживания клиентов, который у нас когда-либо был.
СКБ-Банк
Уважаемая m*******@yahoo.com, здравствуйте!
Вопрос по возврату перевода банком решен. Для получения денежных средств отправителю необходимо лично обратиться в Головной офис банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75.
Мы сожалеем о то, что у вас появился повод для такого отзыва, и учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Скб банк продолжает безобразничать.

19 июля не смогла забрать вклад, так как офис был закрыт и никакого уведомления не было ни заранее, ни 19числа на двери офиса. Офис открыли 26июля.

23июля с трудом дозвонившись в коллцентр, разговаривала с оператором Яной и выяснила, что в СКБ банке не умеют считать проценты и за пользование моими деньгами в течении недели мне не заплатят ничего. ... Читать далее
Скб банк продолжает безобразничать.

19 июля не смогла забрать вклад, так как офис был закрыт и никакого уведомления не было ни заранее, ни 19числа на двери офиса. Офис открыли 26июля.

23июля с трудом дозвонившись в коллцентр, разговаривала с оператором Яной и выяснила, что в СКБ банке не умеют считать проценты и за пользование моими деньгами в течении недели мне не заплатят ничего.
Яна обещала составить обращение. Мало того, что я потратила время и деньги на проезд, упустила понравившийся кухонный гарнитур, так ещё и должна спонсировать банк.

Даже если не учитывать, что ставка по вкладу возросла с 5,2% до 6,3% годовых, банк мне не доплатил 299руб + на 8руб просто меньше насчитали процентов. Нонсенс НЕ УМЕНЮТ СЧИТАТЬ ПРОЦЕНТЫ! В офисе с моим расчётом согласились, но сказали, что ничего сделать не могут.
Кто хочет быть ОБМАНУТЫМ - СКБ обманщики к вашим услугам.
СКБ-Банк
Уважаемая Еленакласс, здравствуйте!
04.08.2021 банк доначислил вам проценты по договору вклада. Денежные средства зачислены на ваш счет.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не могу закрыть вклад и получить деньги в краснодарском отделении скб банка.
16 и 17 июля дозвониться не смогла.
19июля срок окончания вклада. 

Офис закрыт и никакой информации. ... Читать далее
Не могу закрыть вклад и получить деньги в краснодарском отделении скб банка.
16 и 17 июля дозвониться не смогла.
19июля срок окончания вклада. 

Офис закрыт и никакой информации.
С трудом, потратив больше часа времени, дозвонилась по единственному номеру и мне Анна сообщила, что офис в Краснодаре закрыт якобы до 26июля, а вклад я могу получить в ближайшем офисе в... Новороссийске.

Что делать? У меня нет ни времени, ни денег ехать в Новороссийск и не уверена, что 26июля будет работать офис. НЕНАДЁЖНЫЙ БАНК. Не советую с ним связываться и сама больше никогда не буду с ними иметь дело, только бы деньги забрать, а то нечем заплатить за кухгарнитур и мебель, могут мне выставить неустойку
СКБ-Банк
Уважаемая Еленакласс, здравствуйте!
В связи с Постановлением Главы Администрации Краснодарского края №129 от 13.03.2020 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и производственной необходимостью, операционный офис «Краснодарский» приостанавливал работу с 17 по 24 июля. С 26.07.2021 офис работает в обычном режиме.
Также сообщаем, что для перевода денежных средств в другой банк вы можете воспользоваться интернет-банком «СКБ-online». Перевод денежных средств осуществляется без комиссии.
Зарегистрироваться в СКБ-онлайн вы можете самостоятельно по номеру договора. Если возникнут вопросы, позвоните в Службу заботы о клиентах по номеру 8 800 1000 600, будем рады помочь.
Мы сожалеем о том, что эта ситуация повлияла на ваше отношение к банку, и приносим вам
извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Мною был оформлен кредит в СКБ Банке 18.06.2021 с сервисным пакетом «Управляй легко». Сумма кредита составила 924000 рублей по договору, на руки получили 840000 рублей, 84000 составил Сервисный пакет. При оформлении мне объяснили, что от данного пакета я могу отказаться в любой момент и денежные средства вернуть на руки.

5 июля я решила отключить данный пакет и вернуть денежные средства. Позвонив на гор... Читать далее
Добрый день!

Мною был оформлен кредит в СКБ Банке 18.06.2021 с сервисным пакетом «Управляй легко». Сумма кредита составила 924000 рублей по договору, на руки получили 840000 рублей, 84000 составил Сервисный пакет. При оформлении мне объяснили, что от данного пакета я могу отказаться в любой момент и денежные средства вернуть на руки.

5 июля я решила отключить данный пакет и вернуть денежные средства. Позвонив на гор. линию 3 июля мне сказали что отказаться могу только деньги снять возможности не будет т. к. Они уйдут в частичное досрочное погашение. Меня этот вариант не устроил, потому что при оформлении мне сказали, что смогу их снять.

Позвонив 4 июня на гор линию, мне сказали что могу отключить услугу и деньги мне вернуться и я их смогу снять, для этого мне необходимо написать в чат бот. Написала 5 июля в чат бот, мне ответили:
«Надежда Б., обращаем Ваше внимание, что на данный момент для Вас действуют специальные условия по кредиту  - Банк снизил ставку и платеж благодаря оформлению Сервисного пакета «Управляй Легко». В случае изменения этого условия с Вашей стороны, Банк поднимет Вам ставку на 5% годовых и доначислит проценты, которые нужно будет погасить единовременно. Это условие содержится в Вашем кредитном договоре.»
Эта информация есть в моем договоре, но в моем договоре не прописано что эти деньги идут на частично досрочное погашение. Я соглашаюсь на данные условия и прошу отключить пакет.

Далее мне ответили: Надежда Б., в настоящий момент отказ от СП Управляй легко временно невозможен до 11.07.2021. Вы можете обратиться в чат повторно для отказа чуть позже.»

12 июня звоню на гор линию, общаясь с сотрудником узнаю какие условия у меня будут если отключу услугу, попросила рассчитать ежемесячный платёж, мне рассчитали, меня сумма не устроила и я отказалась от отмены сервисного пакета. Через пару часов захожу в Моб приложение и вижу, что изменили условия договора без моего согласия и подписи!

Звоню на гор линию, прошу разобраться в сложившейся ситуации, платёж мне увеличили с 20100 по договору который у меня на руках на сумму 25638 который указан в моб приложении, без подписи мной каких либо документов.

14 июля звоню узнать результат, сказали что по техническим причинам произошло отключение услуги, по моей заявке проводят работу, ждите с Вами свяжутся.

16 число ответа никакого нет. Звоню опять, т. к. Платёж 19 числа, сегодня составили обращение #190439, сказали что данное обращение уже составлено на руководителя Срок предоставления ответа  на обращение составляет до 7 дней. Мне перезвонили ровно через 1 час и сказали, что отменить данную операцию не возможно, платите по новому графику в моб приложении. 

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мой платёж 20100 рублей по графику договора который у меня на руках, который я подписывала! Прошу разобраться до 19 июля, т.к. будет списание ежемесячного платежа. Мне не нужна испорченная кредитная история вашим банком! Платёж для меня очень большой, увеличили на 5000 рублей, я не готова платить по новому графику.
СКБ-Банк
Уважаемая n*******@yandex.ru, здравствуйте!
Согласно условиям кредитного договора, при отказе клиента от пакета услуг «Управляй легко» ставка по договору увеличивается на 5 процентных пунктов. В связи с этим пересчитывается сумма начисленных по договору процентов за весь период пользования кредитом.
Банк возвращает клиенту стоимость пакета услуг в дату ближайшего очередного платежа по графику. Денежные средства зачисляются в счет погашения кредита. Одновременно с этим происходит доначисление процентов по ставке.
12.07.2021 вы обратились в Службу заботы о клиентах для отказа от пакета услуг «Управляй легко». Поскольку от вас был получен акцепт на отключение пакета услуг, сервисный пакет был отключен.
Нарушений со стороны банка не выявлено, все начисления и списания по кредиту осуществляются в соответствии с условиями договора. В связи с этим, у банка отсутствуют основания для удовлетворения вашего требования.
Новый график платежей вы можете выгрузить самостоятельно в СКБ-online либо получить в операционном офисе «Курский» по адресу: г. Курск, ул. Дзержинского, 60А.

С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру