Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    1931
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    2.37
  • Решено проблем
    89
  • Ответов банка
    1835

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
16.08.2021 в ДО "Покровка" в Москве мной было составлено обращение в банк и зарегистрировано под номером 1-10099601. Прошло больше месяца, но ответ на обращение не был получен. В течение этого времени я несколько раз обращался в банк по поводу моего обращения, на что получал стандартные ответы - "обращение находится в работе", "ответ на обращение не поступал".
За отсутствие ответа на обращение клиента в установленные сроки ставлю оценку "2".
Транскапиталбанк
Уважаемый Refixx!

Благодарим за отзыв.

Отмеченное Вами обращение было рассмотрено банком. 07.09.2021 ответ был направлен посредством электронной почты.
После получения Вашего отзыва выявлено, что ответ отправлен на некорректный адрес. Данный момент принят банком во внимание. Примите наши искренние извинения!

28.09.2021 ответ направлен на корректный адрес электронной почты.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
В феврале 2020 года мой отец открыл вклад в ИТБ, а также капитальную карту в ТКБ. В июле 2021 вклад был закрыт и в августе 2021 по карте сформировалась комиссия. В чате мобильного приложения было выяснено, что для бесплатности карты необходимо выполнять одно из условий. Мы выбрали вклад на сумму 100001 рубль и открыли его через интернет-банк ТКБ. Однако сейчас по карте снова появилась комиссия.

Сотрудник банка, работающий через чат... Читать далее
В феврале 2020 года мой отец открыл вклад в ИТБ, а также капитальную карту в ТКБ. В июле 2021 вклад был закрыт и в августе 2021 по карте сформировалась комиссия. В чате мобильного приложения было выяснено, что для бесплатности карты необходимо выполнять одно из условий. Мы выбрали вклад на сумму 100001 рубль и открыли его через интернет-банк ТКБ. Однако сейчас по карте снова появилась комиссия.

Сотрудник банка, работающий через чат мобильного приложения, проявил полную некомпетентность.  Сначала сказал, что для бесплатности учитываются только остатки по картам. Когда ему указали, что для карт, выпущенных до 1.03.2020 возможно выполнение условий по вкладу, он предложил приехать в офис и написать заявление о закрытии карты, а потом и вовсе заявил, что срок действия карты закончился.

Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги.
trututu
Как только в чат было написано о жалобе, сотрудник стал НОРМАЛЬНО разбирать ситуацию и все разъяснил. Проблема решена, однако плохую работу в чате это не отменяет
Транскапиталбанк
Уважаемый trututu!

Благодарим за обратную связь.

Отмеченная информация относительно некорректно предоставленной консультации сотрудниками при обращениях в чат онлайн-банка принята во внимание. Банком приняты необходимые меры.
Примите наши извинения за доставленные неудобства!

Необходимо отметить, что по «Капитальной карте» предоставляется бесплатное ежемесячное обслуживание при выполнении условий активного пользователя, в том числе при наличии минимальной суммы ежедневных остатков за предыдущий месяц (Капитальная карта/ Карта Роста /Вклад) в необходимом размере согласно вида банковской карты, а также при осуществлении покупок по карте на сумму, указанную в условиях тарифного плана «Капитальная карта» (в зависимости от вида карты). В описанной Вами ситуации с взиманием комиссии учитывались операции по возврату совершенных ранее расходных операций (отмены покупок), которые вычитаются из суммы произведенных расходных операций, принимаемых в расчет для выполнения условий бесплатного обслуживания карты.
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте банка www.tkbbank.ru.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5
Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка.

При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в ТКБ банке, банк ВТБ затребовал предоставление справки о том, что я не использовал материнский капитал. 

Запросив данную справку в отделении ТКБ я неожиданно узнал, что данная справка будет готовится от 7 до 10 рабочих дней. Но сделка назначена на... Читать далее
Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка.

При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в ТКБ банке, банк ВТБ затребовал предоставление справки о том, что я не использовал материнский капитал. 

Запросив данную справку в отделении ТКБ я неожиданно узнал, что данная справка будет готовится от 7 до 10 рабочих дней. Но сделка назначена на 24 августа 2020 года. 

К огромному сожалению, одним из участников сделки по квартире является иностранный гражданин и при сдвиге сроков все отменится.

Я звонил на горячую линию, просил ускорить процесс. Говорил, что готов финансово компенсировать затраты. Но мне казали, что помочь не могут.

Мое обращение было зарегистрировано по номеру 1-10099738

От данной справки зависит вся сделка по недвижимости. 

Прошу Вашего содействия.
Администратор портала
За проявленную клиентоориентированность банк получает от автора пятерку.
Транскапиталбанк
Уважаемый zik181!

Благодарим за отзыв.

Заказанная Вами справка изготовлена и направлена для получения в выбранный Вами офис.
Информация о возможности получения данного документа предоставлена сотрудником по телефону 19.08.2021.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Здравствуйте. 

Пополнял карту альфа-банка по реквизитам карты ТКБ (p2p). Раньше все было без проблем без комиссий. Позавчера перевел 150тр и затем еще 150тр. За последний перевод списали комиссию 3000р. Звонил на горячую линию два дня, никто не отвечал. Кое как добился через чат информации об изменении тарифов, и что информацию нужно искать на сайте...

Я не могу каждый день мониторить ваш сайт и выискивать информацию про... Читать далее
Здравствуйте. 

Пополнял карту альфа-банка по реквизитам карты ТКБ (p2p). Раньше все было без проблем без комиссий. Позавчера перевел 150тр и затем еще 150тр. За последний перевод списали комиссию 3000р. Звонил на горячую линию два дня, никто не отвечал. Кое как добился через чат информации об изменении тарифов, и что информацию нужно искать на сайте...

Я не могу каждый день мониторить ваш сайт и выискивать информацию про изменения. Считаю эту комиссию косвенным обманом. Прошу, как для постоянного клиента вашего банка, держателя голд карты и вкладов, каким-то образом проявить лояльность и вернуть комиссию в виде денежных средств или хотя бы бонусных баллов. Спасибо за понимание
Администратор портала
Спасибо за отзыв. «Звонил на горячую линию два дня, никто не отвечал» — уточните, даты ваших обращений.
Транскапиталбанк
Уважаемый life666off!

Благодарим за отзыв.

Комиссия списана согласно п.7 тарифного плана Вашей банковской карты за снятие наличных денежных средств и проведение приравненных к ним операций в течение календарного месяца на сумму свыше 200 000 рублей. При подписании заявления на выпуск банковской карты Вы выразили согласие с тем, что операции по карте производятся в соответствии с тарифами Банка.
С тарифами и их изменениями можно ознакомиться на официальном сайте банка.

На основании вышеизложенного удовлетворить Вашу просьбу о возврате удержанной комиссии не представляется возможным.

Сожалеем, что Вы испытали неудобства.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Уже неделю банк не открывает никакие дистанционные вклады.
Я в частности пытался 5 дней подряд несколько раз в каждый день открыть счёт " Накопительный" 
При подаче заявления из личного кабинета клиента  , спустя 10-15 минут оно возвращается с пометкой " Возвращено. Невозмиожно установить связь с ФНС"

Общение по этому вопросу происходит по одной и той же схеме... Читать далее
Уже неделю банк не открывает никакие дистанционные вклады.
Я в частности пытался 5 дней подряд несколько раз в каждый день открыть счёт " Накопительный" 
При подаче заявления из личного кабинета клиента  , спустя 10-15 минут оно возвращается с пометкой " Возвращено. Невозмиожно установить связь с ФНС"

Общение по этому вопросу происходит по одной и той же схеме
1 Звоню около 23 часов в Колл- центре. Принимают заявку безропотно
2 На следующий день связывается менеджер и выражает соболезнования" Работаем"
3 Иногда возможны варианты.Удивление изображает менеджер ? " Как не работает ? Я сегодня с утра  себе заводила счёт " Накопительный" .
4 В этом случае - прямо не отсоединяясь- пытаюсь завести счёт " Накопительный"  Получаю отказ с той же мотивировкой
5 Менеджер обещает решить вопрос в течение дня и перезвонить по готовности 
6 Разумеется ничего не решает и не перезванивает. В 23 часа звоню в Колл центр  И начинаю новый цикл 

Итак все 5 дней Сегодня видимо опять позвонит менеджер

ВОПРОС- Дорогая ридакция юмористического журнала " Транскаипталбанк" Может пора кончать вам шутки шутить и попробовать работу наладить ? А ,Уважаемые ?
Утешительный
ЗАРАБОТАЛО !
Сегодня открыл.
Транскапиталбанк
Уважаемый Утешительный!

Благодарим за обратную связь.

Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства в сложившейся ситуации.

При открытии счетов в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" производится предварительная проверка информации.

Временно при предварительном запросе данных в ФНС наблюдались технические проблемы, в связи с чем в процессе открытия счета в онлайн-банке возникала ошибка.

На текущий момент указанные технические неполадки более не наблюдаются, интересующий Вас счет открыт.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Рефинансировала ипотеку в ТКБ. Оплачивала в Лк без проблем. Передали закладную мою без уведомления вдруг в  ИТБ . Уведомление  о переходе пришло  через месяц после первой оплаты в ИТБ. Самое удивительное после перехода то, что денежку я должна вносить для платежей в ЛК ТКБ где  исчезли данные о кредите. Остались два пустых квадрата счет и карта.

Первые же платежи в ИТБ оказались проблематичными. Заявка о досрочном... Читать далее
Рефинансировала ипотеку в ТКБ. Оплачивала в Лк без проблем. Передали закладную мою без уведомления вдруг в  ИТБ . Уведомление  о переходе пришло  через месяц после первой оплаты в ИТБ. Самое удивительное после перехода то, что денежку я должна вносить для платежей в ЛК ТКБ где  исчезли данные о кредите. Остались два пустых квадрата счет и карта.

Первые же платежи в ИТБ оказались проблематичными. Заявка о досрочном платеже прошла с 6 попытки. Следующий платеж хуже. За неделю !!!! до даты платежа  деньги и заявка по досрочному платежу отправила в Лк ТКБ и ИТБ. В течение 2х последующих дней звонила на горячую линию и сотрудники банков уверяли меня что все ок. Дата платежа 5.

6 августа захожу в ЛК. Заявка о досроч платеже возвращена , а кредит не оплачен, несмотря что денежные средства имеются. Те же сотрудники уже ОБЬЯСНЯЮТ,что деньги надо было перевести на счет., а не держать на карте. Сбер снимает и с карты и со счета. Почему сотрудники мне не подсказали, когда я звонила на горячую линию по платежам?! Получается , что кредитную историю себе я испортила. Почему у меня два ЛК от 2 банков при уведомлении, что ТКБ продал ИТБ закладную?
Транскапиталбанк
Уважаемая Serafima93133!

Благодарим за отзыв.

Примите наши извинения за некорректную консультацию, предоставленную при Вашем обращении в контакт-центр. Банком приняты необходимые меры для недопущения возникновения подобной ситуации в дальнейшем.

С учетом сложившейся ситуации банком было принято решение об отмене процентов, начисленных на сумму просроченной задолженности, образованной в августе, и о корректировке данных в бюро кредитных историй.
Частичное досрочное погашение было исполнено согласно оформленному Вами заявлению.

Сожалеем, что Вы испытали неудобства.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте!

У меня нет непогашенных кредитных обязательств в Транскапиталбанк (кредит под залог), однако в моей кредитной истории числятся непогашенные обязательства по Договору от 12.01.2017, что негативно отразилось на моей кредитной истории и препятствует одобрению новых кредитов.

Устала бороться. Прошу оперативно помочь решить данную проблему.
Транскапиталбанк
Уважаемая s*******@gmail.com!

Благодарим за отзыв.

На текущий момент банком произведена актуализация информации по Вашей кредитной истории - были переданы данные о закрытии кредита.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
21.07.21 в ИБ пытался дважды открыть Накопительный счет "ТКБ. Свободные средства". Но дважды получил отказ с пометкой Возвращен.

При попытке написать в банк через Меню/заявления,обращение появлялась надпись:«У Вас недостаточно прав на создание заявлений, сообщений. Для получения прав обратитесь, пожалуйста, в банк». Пришлось ехать в офис, чтобы там открыть Накопительный счет, а для получения прав сказали обратиться в службу... Читать далее
21.07.21 в ИБ пытался дважды открыть Накопительный счет "ТКБ. Свободные средства". Но дважды получил отказ с пометкой Возвращен.

При попытке написать в банк через Меню/заявления,обращение появлялась надпись:«У Вас недостаточно прав на создание заявлений, сообщений. Для получения прав обратитесь, пожалуйста, в банк». Пришлось ехать в офис, чтобы там открыть Накопительный счет, а для получения прав сказали обратиться в службу технической поддержки.

Обратился в службу технической поддержки по номеру 8 800 555 32 02 с тем, что нельзя написать в банк через Меню/заявления,обращение. Меня сразу спросили, а какое обращение хотите оставить. Я повторил, что не могу написать в банк через Меню/заявления,обращение. Меня снова спросили, а какое обращение хотите оставить.

 Поскольку Накопительный счет уже был открыт, то ответил, а какая разница? И так несколько раз на вопрос, а какое обращение хотите оставить, отвечал: любое, какая разница, какое хочу, какое мне будет нужно. В конце концов, в службе технической поддержки мне сказали, что без уточнения, какое обращение я хочу оставить, моим вопросом заниматься не будут.

В ходе этих переговоров я обнаружил, что в ИБ не работает чат, поэтому сказал, что хочу оставить обращение о неработающем чате в ИБ. В результате было сформировано обращение SD 153245, на которое в письме от 28 июля 2021 г. мне посоветовали проверить работоспособность чата с помощью браузера Internet Explorer. Я ответил, что в браузере Internet Explorer чат вообще отсутствует, а браузере Хром чат есть, но кнопка "Отправить" не активна. С тех пор "и тишина …"  

Таким образом, по-прежнему в ИБ не работает чат. Кроме того, в обоих браузерах при попытке написать в банк через "Меню/заявления, обращение" появляется надпись:
«У Вас недостаточно прав на создание заявлений, сообщений. Для получения прав обратитесь, пожалуйста, в банк.»

Как говорится, «а воз и ныне там».
Транскапиталбанк
Уважаемый Привет_Мир!

Благодарим за обратную связь.

Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства в сложившейся ситуации. Приносим извинения.

Мы работаем над исправлением отмеченной Вами технической неполадки.

В случае необходимости получения информации по продуктам банка можно также обратиться в контакт-центр банка посредством телефонного звонка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обратилась 19 июля в отделение банка ТКБ по ул. Воронцовской в Москве. Меня заинтересовала карта в виде кольца. Менеджер Светлана рассказала о преимуществах карты. Совершая покупки, нужно приложить кольцо к терминалу, и оплата осуществляется благодаря встроенному в изделие модулю. Удобно, что не нужно носить карту. Менеджер показала все виды платежного кольца. Не знала какое выбрать – белое, черное, матовое. Выбрала черное матовое кольцо. Читать далее
Обратилась 19 июля в отделение банка ТКБ по ул. Воронцовской в Москве. Меня заинтересовала карта в виде кольца. Менеджер Светлана рассказала о преимуществах карты. Совершая покупки, нужно приложить кольцо к терминалу, и оплата осуществляется благодаря встроенному в изделие модулю. Удобно, что не нужно носить карту. Менеджер показала все виды платежного кольца. Не знала какое выбрать – белое, черное, матовое. Выбрала черное матовое кольцо.

Но Светлана переубедила меня взять глянцевое черное керамическое. Матовое будет затираться и выглядеть не так красиво. Через 10 дней пришла за кольцом и была приятно удивлена. Действительно, глянцевое кольцо красивее и наряднее.
Спасибо за помощь и интересный банковский продукт.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, возникали ли у вас вопросы к сотруднику в процессе оформления карты, какую информацию он вам предоставил? Пришлите фото заявления - анкеты на получение карты нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

20.08.2021 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

23.08.2021 Благодарим за предоставленную информацию. Оценку засчитываем.
Транскапиталбанк
Уважаемая yrubakova83!

Рады, что Вы оценили удобство использования Платежного кольца и оригинальный дизайн изделия. Стараемся заинтересовать клиентов необычными банковскими услугами. Светлане передали благодарность за хорошее обслуживание и помощь при оформлении.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5
В ТКБ заключили договор на расчетно-кассовое обслуживание. У меня небольшой бизнес, выбрал этот банк из-за условий. Доволен качеством обслуживания. Очень удобно, что подать заявку на получение услуги можно онлайн, не нужно ехать в офис. Более того, мне привезли договор и карту по адресу. Изначально договорились на один адрес, но попросил буквально в последний момент его изменить. Привезли вовремя, подписали быстро. Приятно, что в банке идут... Читать далее
В ТКБ заключили договор на расчетно-кассовое обслуживание. У меня небольшой бизнес, выбрал этот банк из-за условий. Доволен качеством обслуживания. Очень удобно, что подать заявку на получение услуги можно онлайн, не нужно ехать в офис. Более того, мне привезли договор и карту по адресу. Изначально договорились на один адрес, но попросил буквально в последний момент его изменить. Привезли вовремя, подписали быстро. Приятно, что в банке идут навстречу клиентам.
Администратор портала
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

Письмо получили, оценку засчитываем.
Транскапиталбанк
Уважаемый rrudoy83!

Мы понимаем, что ведение бизнеса отнимает очень много времени, поэтому стараемся все нюансы банковского обслуживания брать на себя. Мы предлагаем лояльные тарифы для предпринимателей и стараемся предоставлять максимально быстрый и качественный сервис. Постараемся, чтобы в дальнейшем Вы занимались собственным делом и не думали о банковских заботах. Желаем Вашему бизнесу процветания.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проблема решена
Заранее заказав деньги со вклада, приехав на Воронцовскую 27/35 (головной офис) 16.07.2021 к 11 часам, увидели обьявление на дверях о закрытом по техничнским причинам офисе (как оказалось, на сайте банка офис закрыт с 13.07.2021, обьявление висит до сего времени и не снято).

На горячей линии по телефону сказали, что о закрытом отделении слышат впервые. В других отделениях нас обслуживать с выдачей денег с закончившегося и... Читать далее
Заранее заказав деньги со вклада, приехав на Воронцовскую 27/35 (головной офис) 16.07.2021 к 11 часам, увидели обьявление на дверях о закрытом по техничнским причинам офисе (как оказалось, на сайте банка офис закрыт с 13.07.2021, обьявление висит до сего времени и не снято).

На горячей линии по телефону сказали, что о закрытом отделении слышат впервые. В других отделениях нас обслуживать с выдачей денег с закончившегося и непролонгируемого вклада отказались, заявив что денег у банка в отделениях нет. (Такое с этим отделением случается не впервые, сам попадал 2 раза).
Wictor
Деньги получили 27.07.2021.
Транскапиталбанк
Уважаемый Wictor!

Благодарим за обратную связь.

Искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом и Вы испытали неудобства.
Отмеченная Вами информация учтена. Банком приняты необходимые меры для недопущения возникновения подобной ситуации в дальнейшем.

Примите наши извинения!

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
В ТКБ оформляла ипотечный кредит.
Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской.

Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать квартиру вторичку, но планы сорвались. Владелец не отвечал на звонки, как в воду канул. Быстрее всего, передумал продавать, а объясняться не захотел.
... Читать далее
В ТКБ оформляла ипотечный кредит.
Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской.

Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать квартиру вторичку, но планы сорвались. Владелец не отвечал на звонки, как в воду канул. Быстрее всего, передумал продавать, а объясняться не захотел.

Менеджер Татьяна, которая сотрудничала со мной, предложила другой вариант – квартира в новострое. Условия были хорошие, поэтому согласилась. 12 июля подписал договор, все отлично)
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие оформление ипотеки( финансовую информацию можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

11.08.2021 Отзыв зачтен.
Транскапиталбанк
Уважаемая alla.syzranova!

Приятно, что Вы остановили свой выбор на ТКБ и уже в начале взаимодействия получили приятные впечатления от сотрудничества с банком. Рады, что менеджер помогла подобрать Вам подходящий вариант жилья. Поздравляем Вас с успешной сделкой.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5
9.06.21г. Я Оформляла ипотеку в ТКБ, многие банки мне отказали, потому что Квартира была в обременении. Круг банков был небольшой. ТКБ одобрил мою заявку. Ставка 8,7%.7.07.21г. Оформляла дебетовую карту. Очень понравилась работа сотрудников банка. Специалисты грамотные, вежливые, ответили на все вопросы, все подробно рассказали. Помогли скачать мобильное приложение и поставить шаблоны для оплаты.Осталась очень довольна.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. С какими еще вопросами вам помогли разобраться сотрудники?

21.07.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
Транскапиталбанк
Уважаемая Margo772013!

Благодарим Вас за отзыв и оказанное нам доверие!

Ваш отзыв и высокая оценка подтверждают, что мы движемся в правильном направлении,
а также послужат нам стимулом для дальнейшего успешного развития.

Ваши слова благодарности передали сотрудником офиса и руководству.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1
Рефенанстровал ипотеку в этом банке, все бы ничего , но каждое движение по документам длилось очень долго, но ладно . Сейчас же мне не могут выдать закладную с 2 апреля 2021 года. Сегодня 2 июля . Обещали при подаче 2 недели, что уже насторожило, ну я был готов ждать 1.5 месяца . После 2х месяцев ожидания я позвонил в колл центр , меня связали с какими то сотрудником, который рассказал , что мой менеджер в отпуске и он свяжется со мной сразу как... Читать далее
Рефенанстровал ипотеку в этом банке, все бы ничего , но каждое движение по документам длилось очень долго, но ладно . Сейчас же мне не могут выдать закладную с 2 апреля 2021 года. Сегодня 2 июля . Обещали при подаче 2 недели, что уже насторожило, ну я был готов ждать 1.5 месяца . После 2х месяцев ожидания я позвонил в колл центр , меня связали с какими то сотрудником, который рассказал , что мой менеджер в отпуске и он свяжется со мной сразу как придёт . Прошёл ещё один месяц , а звонка так и нет
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Транскапиталбанк
Уважаемый Kompass88!

Благодарим, что проинформировали Банк о сложившейся ситуации.
С Вами связался сотрудник офиса и назначил дату подписания закладной.
Приносим наши искренние извинения.

С уважением,
ТКБ БАНК ПАО.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Мы с супругой год назад взяли кредит в ТКБ. Нужны были деньги, чтобы обновить кухню, купить гарнитуру и технику. Понравились условия банка, плюс оформление прошло действительно быстро. Нужно было проплатить очередной платеж, я так и сделал 25 июня. Оказалось, в тот же день и моя жена проплатила. Зашел в личный кабинет – действительно, два погашения в июне.

Я обратился в отделение банка на пер. 1-м Колбовском 6, чтобы выяснить, можно... Читать далее
Мы с супругой год назад взяли кредит в ТКБ. Нужны были деньги, чтобы обновить кухню, купить гарнитуру и технику. Понравились условия банка, плюс оформление прошло действительно быстро. Нужно было проплатить очередной платеж, я так и сделал 25 июня. Оказалось, в тот же день и моя жена проплатила. Зашел в личный кабинет – действительно, два погашения в июне.

Я обратился в отделение банка на пер. 1-м Колбовском 6, чтобы выяснить, можно ли вернуть один платеж. Менеджер Ирина приняла мое обращение, заверила, что с ситуацией разберутся. К концу дня деньги пришли. Кстати, Ирина посоветовала в такой ситуации связываться с колл-центром, либо через форму обратной связи на сайте. Думаю, что следующего раза не будет, но все же спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты с информацией о двойном пополнении и возврате суммы нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Информация необходима для принятия решения о зачёте оценки.

P.S. Получено.
Транскапиталбанк
Уважаемый nkolay.tochilin!

Благодарны за обратную связь. Рады, что ситуация благополучно разрешилась. В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете связаться с банком любым удобным для Вас способом. Всегда будем рады помочь.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5
В декабре 2020 в ТКБ открыл вклад, поместил туда солидную сумму. Возможно, в масштабах банковской системы накопления мои скромные, но для меня это важная и большая сумма. Условия хорошие, процент был высокий. Так вышло, что понадобились срочно деньги, в долги влезать не хотелось, и я решил снять часть денег со вклада. 17.06. приехал в офис на ул. Октябрьская.

Менеджер Светлана отнеслась с пониманием, обратилась к своему руководителю, и... Читать далее
В декабре 2020 в ТКБ открыл вклад, поместил туда солидную сумму. Возможно, в масштабах банковской системы накопления мои скромные, но для меня это важная и большая сумма. Условия хорошие, процент был высокий. Так вышло, что понадобились срочно деньги, в долги влезать не хотелось, и я решил снять часть денег со вклада. 17.06. приехал в офис на ул. Октябрьская.

Менеджер Светлана отнеслась с пониманием, обратилась к своему руководителю, и тот распорядился оформить заявку и выдать мне необходимую сумму. Все оформили быстро, в тот же день, потом получил деньги в кассе. Если бы не помощь сотрудников банка, пришлось бы очень сложно. Казалось бы, деньги банк должен мне вернуть по первому требованию. Это все обычная практика для банков. Но мне понравилось другое: оперативное решение моего вопроса. Деньги я получил быстро, ждать мне не пришлось.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.

05.07.2021 оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Оценка: 5
Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов рублей ежемесячный платеж составляет свыше 160 тысяч рублей. Для меня это слишком большая нагрузка. 

Менеджер Отдела продаж ипотечных кредитов ТКБ П-ых Анатолий подсказал, какие дополнительные документы я могу  представить в банк для решения моего... Читать далее
Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов рублей ежемесячный платеж составляет свыше 160 тысяч рублей. Для меня это слишком большая нагрузка. 

Менеджер Отдела продаж ипотечных кредитов ТКБ П-ых Анатолий подсказал, какие дополнительные документы я могу  представить в банк для решения моего вопроса положительно и Банк ТКБ одобрил мне ипотеку на 9 лет.  Анатолий быстро все оформил и передал мои данные в отдел проведения сделок, где ведущий менеджер Екатерина Б-ан все оформила.
Спасибо им большое!
Оценка: 1
Оформляла ипотеку в ТКБ, и пожалела не раз, что связалась!

Подавала заявку 17.05.21 в офисе на ул. Воронцовская. Рассмотрели они ее быстро, но потом начались проблемы. Менеджер Ольга, которая работала со мной, допускала ошибки при оформлении документов, а потом вообще пропала на неделю, как потом узнала – уходила в отпуск, даже не предупредив меня!

Хуже всего то, что уже несколько раз переносили дату сделки, причем не... Читать далее
Оформляла ипотеку в ТКБ, и пожалела не раз, что связалась!

Подавала заявку 17.05.21 в офисе на ул. Воронцовская. Рассмотрели они ее быстро, но потом начались проблемы. Менеджер Ольга, которая работала со мной, допускала ошибки при оформлении документов, а потом вообще пропала на неделю, как потом узнала – уходила в отпуск, даже не предупредив меня!

Хуже всего то, что уже несколько раз переносили дату сделки, причем не согласовывая со мной, просто ставят в известность! Уже думаю – может найти другой банк?!
Транскапиталбанк
Уважаемая 4oR_TEM5ert!

Мы глубоко сожалеем, что Вы испытали неудобства, пользуясь услугами нашего банка. Ваш вопрос мы рассмотрим в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, ответ.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки отправители.

В Сбере посмотрели и отправили обратно в РСХБ. В РСХБ с трудом, но приняли претензию за № 68908 от 3.06.21 по неполучению трехпереводов.. Через день получаю ответ отРоссельхозбанка из Москвы, что они не могут найти переводы и рекомендуют обратиться в банки... Читать далее
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки отправители.

В Сбере посмотрели и отправили обратно в РСХБ. В РСХБ с трудом, но приняли претензию за № 68908 от 3.06.21 по неполучению трехпереводов.. Через день получаю ответ отРоссельхозбанка из Москвы, что они не могут найти переводы и рекомендуют обратиться в банки отправители!

Сходил в Сбер, там долго думали всемсвоим коллективом, почему я опять к ним обращаюсь, а не повторно к
Россельхозбанку, на всех бумагах поставили свои печати и отправили обратно в
Россельхозбанк.

В ТКБ банке приняла заявление спретензией, начальник отдела Марина К-ко, внимательнопросмотрела пакет документов, сделала предположение, на каком счете деньги и даже назвала его номер! Пошел второй раз в Россельхозбанк с новой напечатанной претензией, в которойтакже указал, что грамотные люди рекомендуют обязательно  проверить указанный номер счета. И о чудо,деньги на нем, в чем сильно удивились в РСХБ, я еще больше удивился высокому профессионализму работника ТКБ, который по одному и тому же пакету документов для Сбера, РСХБ и ТКБ сумела решить практически на приеме  проблему, которую сам создал  и не смог решить РСХБ, включая егоцентральный аппарат в Москве.

Еще раз искренне  благодарю работника Коломенского отделенияТКБ  Марину К-ко за высокий  профессионализм и руководство ТКБ за наличиетаких сотрудников. СПАСИБО!!! 

Клиент ТКБ банка, карта 4784 **** **46 7179,            Л-ак Юрий Н.
Транскапиталбанк
Уважаемый Yurok_!

Спасибо, что нашли время и поделились положительными впечатлениями о взаимодействии с сотрудником банка!

Приятно слышать, что помощь сотрудника была максимально полезной и Ваш вопрос был решен.
С удовольствием передали Ваши слова благодарности Марине и ее руководству.
Всегда рады видеть Вас в офисе банка снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1
Взаимодействие с банком ограничилось отправкой онлайн заявки и общением в чате. Обработка заявки 2 недели, несколько обращений через онлайн чат, с обещанием передать информацию менеджеру - тишина.  Удивлен подобным отношением и считаю его неприемлемым. Зачем писать о наличии услуги, если она не предоставляется?
Транскапиталбанк
Уважаемый user0336273!

Спасибо за отзыв.

Обратная связь по Вашей заявке предоставлена Вам сотрудником банка по телефону.
Отмеченная Вами информация учтена. Банком приняты необходимые меры для недопущения возникновения подобной ситуации в дальнейшем.

Примите наши извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Решили с женой обновить свою кухню. Обратился за получением кредита в ТКБ – уже несколько лет там клиент. 10.06.2021 подал заявку в офисе на Ярцевской ул. В другом банке до этого брал кредит, по которому были просрочки (в итоге удалось закрыть), и боялся, что из-за этого откажут в кредитовании. Но менеджер Татьяна приняла заявку, которую рассмотрели и одобрили в тот же день. Был удивлен, но сотрудница банка объяснила, что заявки от клиентов... Читать далее
Решили с женой обновить свою кухню. Обратился за получением кредита в ТКБ – уже несколько лет там клиент. 10.06.2021 подал заявку в офисе на Ярцевской ул. В другом банке до этого брал кредит, по которому были просрочки (в итоге удалось закрыть), и боялся, что из-за этого откажут в кредитовании. Но менеджер Татьяна приняла заявку, которую рассмотрели и одобрили в тот же день. Был удивлен, но сотрудница банка объяснила, что заявки от клиентов банка рассматривают в кратчайшие сроки. Деньги получил в тот же день.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего договора (с замаскированными персональными данными, кроме ФИО) на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
23.06.2021 Данные получены.
Оценка: 3
В ТКБ брала кредит в декабре прошлого года. В апреле благополучно закрыла его, думала все, порядок, но я здорово ошибалась. 14.05.21 мне позвонила оператор горячей линии Марина и в агрессивной манере заявила, что у меня просрочка по кредиту, мне начислена пеня. Кредит я закрыла еще перед майскими. Попыталась объяснить, что долга нет, но в ответ ничего слушать не стали, еще и нахамили.

В течение выходных звонили еще несколько раз разные... Читать далее
В ТКБ брала кредит в декабре прошлого года. В апреле благополучно закрыла его, думала все, порядок, но я здорово ошибалась. 14.05.21 мне позвонила оператор горячей линии Марина и в агрессивной манере заявила, что у меня просрочка по кредиту, мне начислена пеня. Кредит я закрыла еще перед майскими. Попыталась объяснить, что долга нет, но в ответ ничего слушать не стали, еще и нахамили.

В течение выходных звонили еще несколько раз разные сотрудники горячей линии. Пришлось ехать в понедельник в офис на Рябиновой, и там выяснилось, что по ошибке мои данные числятся до сих пор в списке должников! Проблему решили, но хотелось бы, чтобы операторы горячей линии были вежливее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации, пожалуйста, пришлите скриншоты где отражена информация о дате и времени звонков из банка на почту responses@banki.ru с адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале и укажите ссылку на отзыв.

22.06.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
shchukina88
При новом обращении на горячую линию оператор общался вежливо
Транскапиталбанк
Уважаемая shchukina88!

Благодарим за сигнал. Приносим глубочайшие извинения в связи со сложившимся инцидентом. С сотрудницей провели беседу и уверяем, что ситуация больше не повторится. Надеемся на Ваше понимание и постараемся, чтобы дальнейшее наше сотрудничество принесло только позитивные впечатления.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5
По своей невнимательности пострадал в этом месяце. И так расскажу вкратце. Уже полгода плачу кредит в ТКБ. Отделение, где я обслуживаюсь, находится в Москве на Октябрьской. Моя жена часто оплачивает заем в мобильном приложении, а я люблю в кассе банка. В начале июня я оплатил в кассе, и с чеком пришел домой. Жена сказала, что уже оплатила заем в личном кабинете. Когда я в него зашел, увидел, что прошло два платежа. Обратился в колл-центр... Читать далее
По своей невнимательности пострадал в этом месяце. И так расскажу вкратце. Уже полгода плачу кредит в ТКБ. Отделение, где я обслуживаюсь, находится в Москве на Октябрьской. Моя жена часто оплачивает заем в мобильном приложении, а я люблю в кассе банка. В начале июня я оплатил в кассе, и с чеком пришел домой. Жена сказала, что уже оплатила заем в личном кабинете. Когда я в него зашел, увидел, что прошло два платежа. Обратился в колл-центр, рассказал все сотруднице, она приняла мою заявку и обещала помочь. Уже через день мои деньги вернулись на карту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
12.06.2021 Данные получены.
Транскапиталбанк
Уважаемый choke123!

Рады, что недоразумение быстро и благополучно решилось. Сотрудники линии поддержки круглосуточно на связи и всегда готовы помочь с решением финансовых вопросов. В любой ситуации мы заботимся об интересах клиента.
Главное для нас – это Ваш комфорт и безопасность финансовых операций.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проблема решена
12 мая совершал денежный перевод в кассе банка ТКБ на ул Рябиновой. Предназначался он моему партнеру, который живет в Польше. Я предоставил все реквизиты для оплаты, несколько раз их проверил, и передал их кассиру. Девушка все вписала и передала мне бумаги для проверки. Мне показалось, что все в норме.

Но оказалось, что она допустила ошибку в номере счета моего коллеги, а также страну указала не ту. Мой перевод пошел в неизвестном... Читать далее
12 мая совершал денежный перевод в кассе банка ТКБ на ул Рябиновой. Предназначался он моему партнеру, который живет в Польше. Я предоставил все реквизиты для оплаты, несколько раз их проверил, и передал их кассиру. Девушка все вписала и передала мне бумаги для проверки. Мне показалось, что все в норме.

Но оказалось, что она допустила ошибку в номере счета моего коллеги, а также страну указала не ту. Мой перевод пошел в неизвестном направлении. Я подал заявку, рассмотреть ее должны в течение месяца. Но как же мой партнер? Я не хочу еще раз пересылать деньги! Почему банк так относится к своим клиентам? Почему в отделении работает такой безответственный кассир? Просто безобразие .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Denischobanu
Наконец деньги дошли к моему партнеру
Транскапиталбанк
Уважаемый Denischobanu!

Мы искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства, пользуясь услугами нашего банка. Ваша заявка принята, и мы рассмотрим ее в ближайшее время.
Ожидайте ответ!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5
В начале апреля выплатил потребительский кредит, который брал для покупки нового смартфона жене.
Перед полной выплатой кредита пошел в отделение банка на Рябиновой улице. Сотрудница подсчитала конечную сумму, и я все оплатил.

11 мая мне позвонили из банка, и сообщили, что у меня есть задолженность по кредиту, и уже начислена пеня. Я был в шоке, но пошел в отделение, чтобы выяснить правду. Оказалось, что я действительно не доплатил 500... Читать далее
В начале апреля выплатил потребительский кредит, который брал для покупки нового смартфона жене.
Перед полной выплатой кредита пошел в отделение банка на Рябиновой улице. Сотрудница подсчитала конечную сумму, и я все оплатил.

11 мая мне позвонили из банка, и сообщили, что у меня есть задолженность по кредиту, и уже начислена пеня. Я был в шоке, но пошел в отделение, чтобы выяснить правду. Оказалось, что я действительно не доплатил 500 рублей – вместо 4550 руб я внес только 4050. Не знаю, что со мной произошло, что я недосмотрел. Менеджер Наталья предложила сразу оплатить недостающую сумму и подать заявку на аннулирование пени, указав причину неоплаты. Через 2 дня мне пришло смс об отмене пени и полном погашении кредита. Я теперь спокоен)
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы/скриншоты, подтверждающие внесение указанных сумм и звонка из банка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.06.2021 Информация получена. Отзыв зачтен.
Транскапиталбанк
Уважаемый Maks_Sokurov!

Благодарим за отзыв.

Все обращения мы рассматриваем индивидуально, учитываем все обстоятельства и стараемся идти навстречу клиентам. Рады, что получилось с помощью наших сотрудников оперативно решить проблему с недоплатой и начислением пени.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
ТКБ.

Продукты Банки.ру