Балтинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Балтинвестбанке

  • Всего отзывов
    368
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    230

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Подбирал для инвестора инвестиционный продукт на сайте банка,заинтересовал Отель в г.Самара,он был выставлен на сайте банка. Самое интересно началось с момента проработки данного объекта,несколько дней я не мог связаться с сотрудником который курирует данный вопрос,писал электронное обращение на почту,реакции ноль,наконец день на 3-4 девушка на рецепшене смогла переадресовать мое сообщение кому то,этот кто то перезвонил дня через два и я выпал в... Читать далее
Подбирал для инвестора инвестиционный продукт на сайте банка,заинтересовал Отель в г.Самара,он был выставлен на сайте банка. Самое интересно началось с момента проработки данного объекта,несколько дней я не мог связаться с сотрудником который курирует данный вопрос,писал электронное обращение на почту,реакции ноль,наконец день на 3-4 девушка на рецепшене смогла переадресовать мое сообщение кому то,этот кто то перезвонил дня через два и я выпал в "осадок" от дальнейших действий банка.

Очень странно,что банк так ведет себя с потенциальными покупателями\клиентами,буду иметь в виду,что банк ориентирован на себя самого,на клиентов и потенциальных клиентов банку все равно. Никакого внятного ответа я не получил на свой вопрос на счет Отеля в Самаре,а банк сразу её снял с размещения на своем сайте,не предоставив никакого ответа на мой запрос,а позвонивший человек якобы на счет моего интереса,вообще не дал никакой развернутой информации,да и никакой вообще информации не дал,хотя я спрашивал о сумме за какую выставлен данный отель в Самаре и продается ли вообще,мне сказали что узнают и перезвонят,но ни того ни другого,даже никто не отписался по моему запросу,а объект сразу пропал с сайта банка.
 
Всем инвесторам расскажу не связываться с вашим банком,т.к. банк ведет себя неадекватно и предвзято и скрытно,не имеет клиентского подхода и такое ощущение,что не имеет опыта работы с клиентами вообще. Остался негативный осадок от такой "работы" с обращениями.
 
Прошу службу фиксации жалоб зарегистрировать жалобу,может быть это что то изменит в банке.
Оценка: 1
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Балтинвестбанка с 06.2020года. Все ежемесячные платежи я оплачивала вовремя .В марте ,в связи с личными обстоятельствами, я задержала платёж на 4 дня .Сотрудники Балтинвестбанка,  по поводу моей просроченной задолжности  стали  звонить третьим лицам, которые не имеют никакого отношения к моему кредиту и  не являются  поручителями......  Я позвонила в Банк, чтобы выяснить, на каком... Читать далее
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Балтинвестбанка с 06.2020года. Все ежемесячные платежи я оплачивала вовремя .В марте ,в связи с личными обстоятельствами, я задержала платёж на 4 дня .Сотрудники Балтинвестбанка,  по поводу моей просроченной задолжности  стали  звонить третьим лицам, которые не имеют никакого отношения к моему кредиту и  не являются  поручителями......  Я позвонила в Банк, чтобы выяснить, на каком основании они звонят посторонним лицам, на что мне сотрудник Банка, который представился И-ин А. Р., в грубой форме ответил, что они имеют право звонить третьим лицам, ссылаясь на ст 230 ФЗ. Прошу, обратить внимание на моё заявление и принять меры.
Оценка: 1
Взял в ПАО Балтинвестбанк Автокредит В ноябре 2019 г. Потом оказалось что это потребительский кредит на автомобиль. Потом рефинансировал данный кредит в Сбербанке. В июле 2020 деньги поступили на счет в Балтинвестбанк, однако кредит сотрудники банка решили не списывать, просто деньги пол года лежали на счету, пока я это не заметил.

За это время накапали проценты и я остался должен еще 50 тыс сверху.  Оказывается я должен был написать... Читать далее
Взял в ПАО Балтинвестбанк Автокредит В ноябре 2019 г. Потом оказалось что это потребительский кредит на автомобиль. Потом рефинансировал данный кредит в Сбербанке. В июле 2020 деньги поступили на счет в Балтинвестбанк, однако кредит сотрудники банка решили не списывать, просто деньги пол года лежали на счету, пока я это не заметил.

За это время накапали проценты и я остался должен еще 50 тыс сверху.  Оказывается я должен был написать заявление, чтобы деньги списали и кредит закрыли и никто мне эту информацию не предоставил (информации нет, звонков и смс нет)

Более того, перестали приходить сообщения о погашении задолженности каждый месяц.  Вот так обманным путем Балтинвестбанк завладел моими деньгами и я вместо рефинансирования пол года платил два кредита сам того не зная. Похоже дело двигается к суду.
Оценка: 1
Обращался в данный банк сначала по телефону с просьбой снять обременения с автомобиля, приобретённого на торгах, девушка меня убедила, что в течении 3 рабочих дней все снимут, с вами свяжутся.. Прошло 3 рабочих дня ничего не сняли! Снова позвонил, сообщили, что необходимо письменное заявление с приложением всех документов! Оправил им на почту, ответили, что заявление принято, отправлено в работу! Прошло ещё 3 рабочих дня, ситуация не изменилась. <... Читать далее
Обращался в данный банк сначала по телефону с просьбой снять обременения с автомобиля, приобретённого на торгах, девушка меня убедила, что в течении 3 рабочих дней все снимут, с вами свяжутся.. Прошло 3 рабочих дня ничего не сняли! Снова позвонил, сообщили, что необходимо письменное заявление с приложением всех документов! Оправил им на почту, ответили, что заявление принято, отправлено в работу! Прошло ещё 3 рабочих дня, ситуация не изменилась.

Вновь позвонил в банк, девушка заверила, что снимут все за один день. Соответственно ситуация не изменилась. На следующий день позвонил, девушка говорит, что с Вами опять свяжутся, но никто не звонит, не пишет, обременения не снимают! Видимо придётся в ближайшее время обратиться в суд!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
22.11.2020 г. в Балтинвест Банке был взят потребительский кредит на приобретение авто, при оформлении кредита был ознакомлен с перечнем услуг, помощи на дороге, как сказал менеджер Петр, это все бесплатно, по приезду домой начал разбирать бумаги и  выяснилось, что цена этого подарка 71000 рублей, хороший подарок!?

Написал заявление об отказе от данной услуги, 30.11 2020 г. отправил почтой России, заявление получено ООО"В*****" 09.12... Читать далее
22.11.2020 г. в Балтинвест Банке был взят потребительский кредит на приобретение авто, при оформлении кредита был ознакомлен с перечнем услуг, помощи на дороге, как сказал менеджер Петр, это все бесплатно, по приезду домой начал разбирать бумаги и  выяснилось, что цена этого подарка 71000 рублей, хороший подарок!?

Написал заявление об отказе от данной услуги, 30.11 2020 г. отправил почтой России, заявление получено ООО"В*****" 09.12.2020 г., ответа до настоящего времени не поступило, 23.12.2020 г., позвонил КЦ ООО "В*****", ответили, что мое заявление находится у юристов, хотя сроки уже вышли. Прошу Балтинвест Банк, по содействовать в решении моей проблемы.  Договор купли продажи АС/11-41
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
30.10.2020г. в процессе получениякредита  ПАО «Балтинвестбанк" (Договор №20-0006-2b-0***21), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг
электронной карты «Техническая помощь на дорогах» ООО "Все Эвакуаторы" №443000**203. Оплата услуг (премии)составила 200 000 руб.
Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита. Я приехал в автосалон... Читать далее
30.10.2020г. в процессе получениякредита  ПАО «Балтинвестбанк" (Договор №20-0006-2b-0***21), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг
электронной карты «Техническая помощь на дорогах» ООО "Все Эвакуаторы" №443000**203. Оплата услуг (премии)составила 200 000 руб.
Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита. Я приехал в автосалон к 15:00 на своей машине, которую сдал в Trade-in салону и получил только кассовый чек, на первоначальный взнос. Были поданы заявки на кредит в различные банки,  а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 21:00. Мне пришлось 6 часов ожидать, когда пройдёт время на положительный ответ банка. После мне предоставили документы от «лидера» банка, где стоимость автомобиля увеличилась в 2 раза, т.к. было много дополнительных продуктов, от которых нельзя было отказаться.
Выходов было два: или забрать деньги за проданную машину и вернуть 10% автосалону за работу с нами, или
второй вариант, купить другой автомобиль в другом банке.
У меня выбора не было, чужой город, без машины, 21:00. Выбрал вариант второй. Машина стояла сразу в салоне. Начали подавать заявки снова в банки. Первым (как сказали сотрудники и единственным) откликнулся «Балтинвестбанк».
Настоящим заявляю, что ближе к 22.00 часам сотрудники банка, попросили меня «быстренько» все подписать. Входе подписания кредитного договора сообщили о наличии договора ВЭР, которые было предложено подписать. Но тут же уверили меня о том, что возврат денежных средств можно произвести через полный месяц пользования, т.е. после первого платежа. Сразу выдали пакет документов с заявлением о возврате средств по карте ВЭР, точный адрес, и что необходимо вложить в письмо (Почта России). На мое недоумении, о дополнительной сумме в корне моего кредита, консультант ответил, что иначе кредит не дадут.
Так как уже был конец рабочего дня, я устал очень, меня просто поставили в такое положение, при котором я не смог внимательно ознакомиться со всеми документами.

На следующий день, 31.10. 2020г.  я смог внимательно ознакомиться с документами,которые мне были предоставлены в процессе получения кредита. Как выяснилось, в этом комплекте, не оказалось платежных поручений, подтверждающих факт оплаты страховой премии и оплаты услуг «Техническая помощь на дорогах» ООО "Все Эвакуаторы".
Из более детального изучения условий «Договора публичной оферты…» мне стало ясно, что отказаться от этой Автокарты и вернуть деньги в полном размере не представляется возможным, т.к. п. 1.10. договора ООО «Все эвакуаторы» я являюсь третьим лицом в договоре.
В ответ на обращение в ВЭР был получен документ, а именно отказ от возмещении средств и прекращении оказания услуг по карте 443000**203.
Ознакомившись с опытом других клиентов, пытавшихся вернуть деньги за подобные услуги (в частности с данным отзывом: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10101907/),я пришел к выводу, что вернуть деньги все же возможно.
 
Исходя из выше описанного прошу ПАО «Балтинвестбанк» оказать содействие в вопросе полного возврата
средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «Всё Эвакуаторы» с просьбой вернуть деньги в полном размере.
Также прошу ПАО «Балтинвестбанк»провести дополнительные консультации с сотрудниками и не допускать впредь аналогичных ситуаций с клиентами.  
Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Оценка: 1
Добрый день!

15.09.2020 приобретал в г Екатеринбург автомобиль датсун мидо 2018гв (собственник Х-ко Ольга) в вашем банке договор 94****-810 и платёжное поручение 118972 , рамках программы реализации имущества должников. Продажей автомобиля занимался сотрудник Л-ев Игорь Владимирович.

Прошло 3 месяца с даты продажи, но автомобиль до сих пор числится как залоговое имущество, держателем которого является Балтинвестбанк.. прошу... Читать далее
Добрый день!

15.09.2020 приобретал в г Екатеринбург автомобиль датсун мидо 2018гв (собственник Х-ко Ольга) в вашем банке договор 94****-810 и платёжное поручение 118972 , рамках программы реализации имущества должников. Продажей автомобиля занимался сотрудник Л-ев Игорь Владимирович.

Прошло 3 месяца с даты продажи, но автомобиль до сих пор числится как залоговое имущество, держателем которого является Балтинвестбанк.. прошу принять меры и решить срочно вопрос в течении одного рабочего дня.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
Обратилась в отдел реализации залогового имущества 22 сентября. Желаю приобрести авто реализуемое банком хендай Санта фе 2010гв. Сказали что пришлют данные куда выслать свою копию паспорта для составления договора купли-продажи.

Обращалась через горячую линию банка так что не нужно спрашивать время звонка. Надеюсь разговоры у вас записываются можете прослушать. Никаких данных мне в итоге не прислали. Повторно обратились через сайт авто ру... Читать далее
Обратилась в отдел реализации залогового имущества 22 сентября. Желаю приобрести авто реализуемое банком хендай Санта фе 2010гв. Сказали что пришлют данные куда выслать свою копию паспорта для составления договора купли-продажи.

Обращалась через горячую линию банка так что не нужно спрашивать время звонка. Надеюсь разговоры у вас записываются можете прослушать. Никаких данных мне в итоге не прислали. Повторно обратились через сайт авто ру. 23 сентября передали документы для составления договора купли -продажи.

В итоге на 8 октября договора так и нет. В чем проблема? Сроков никто не знает. Прошу оперативно решить вопрос и проверить работу ваших сотрудников по соблюдению сроков и времени обработки подобных заявок.  С такой работой вам и 38 место в рейтинге слишком высокое. Желаю успехов и  повышения качества работы.
Оценка: 1
9 августа 2020 года При оформлении автокредита нам навязали услугу помощь на дорогах намумму 120 000 руб.  Сотрудники не обьяснили что это такое. 13 августа было выслано письмо с заявлением о расторжении договора на автокарту. Но нам был выслан отказ о возврате полной суммы. Потеряли деньги 114 000руб. Банк рекомендовать ни кому не будем.
Оценка: 1
По сроку закончился вклад.

Пытаюсь в личном кабинете в интернете его закрыть, вторые сутки висит статус моего заявления на закрытие "В обработке".

В понедельник 14.09.2020 в 09:43 звоню на Горячую линию, говорю с оператором Екатериной (фамилию или номер она отказалась назвать), она не знает, как скоро заявление на закрытие будет одобрено, предложила ждать до вечера. В итоге, мои деньги уже более суток бесплатно лежат в Балтинвесте... Читать далее
По сроку закончился вклад.

Пытаюсь в личном кабинете в интернете его закрыть, вторые сутки висит статус моего заявления на закрытие "В обработке".

В понедельник 14.09.2020 в 09:43 звоню на Горячую линию, говорю с оператором Екатериной (фамилию или номер она отказалась назвать), она не знает, как скоро заявление на закрытие будет одобрено, предложила ждать до вечера. В итоге, мои деньги уже более суток бесплатно лежат в Балтинвесте, а я даже не могу ими распорядиться.
Оценка: 1
Был взят автокредит в 2014 году, в 2015 досрочно погасил

что в итоге? в кредитном бюро русский стандарт, кредит не закрыт, узнаю благодаря другого банка, когда пытался рефинансировать кредит
Звоню - мне сказали, что кредит в архиве и нужно перезвонить в будние дни до 18 (в пт до 17), что я сделал - итог
- 2 раза меня переключили на отдел взыскание (где охренеть как грубо общаются, пока не начнешь с ними так же общаться, хрен начнут... Читать далее
Был взят автокредит в 2014 году, в 2015 досрочно погасил

что в итоге? в кредитном бюро русский стандарт, кредит не закрыт, узнаю благодаря другого банка, когда пытался рефинансировать кредит
Звоню - мне сказали, что кредит в архиве и нужно перезвонить в будние дни до 18 (в пт до 17), что я сделал - итог
- 2 раза меня переключили на отдел взыскание (где охренеть как грубо общаются, пока не начнешь с ними так же общаться, хрен начнут нормально разговаривать), где конечно же мне сообщили, что они этим не занимаются - перезвоните
- 2 раза меня просили подождать, что бы переключить на конкретного сотрудника, в итоге., сначала он занят, а после он не общается по телефону, пишите онлайн (по видимому, там не до сотрудник отказывается выполнять свои обязаности)

Ок, пишу письмо - мне отвечают, что вас нужно идентифицировать (ВНИМАНИЕ! в других банках с этим все в порядке, просто позвонил или написал с номером договора и все! они выявили проблему и исправили), что подразумевает у них идентификация? разрешение на передачу данных 3-им лицам! какого хрена!? т.е. я еще должен им дать на разрешение выдавать мои данные 3-им лицам, что бы они проверили свою ошибку и начали разбираться!
Им даже плевать, что есть бумага, которую я получил после гашение кредита еще в 2015 году!

настолько омерзительный банк с настолько некомпетентными сотрудниками, что у меня одни маты! я никогда так не злился вообще в жизни на какую либо организацию, как на этот банк!
Оценка: 1
В общем, я делал вклад в этом банке, к моменту, когда вклад подошел к концу живых отделений в этом банке уже не было- приходилось все делать через банк-сонатор АБсолют Банк (кстати он вполне даже ничего) Так вот. Дело в разгар пандемии (30 мая вроде или около того) Я прихожу в банк Абсолют. Потому что несмотря на то, что это два банка, входящих в  одну группу, и мне клятвенно заверяют, что межбанк у них даже во внерабочие дни проходит... Читать далее
В общем, я делал вклад в этом банке, к моменту, когда вклад подошел к концу живых отделений в этом банке уже не было- приходилось все делать через банк-сонатор АБсолют Банк (кстати он вполне даже ничего) Так вот. Дело в разгар пандемии (30 мая вроде или около того) Я прихожу в банк Абсолют. Потому что несмотря на то, что это два банка, входящих в  одну группу, и мне клятвенно заверяют, что межбанк у них даже во внерабочие дни проходит мгновенно даже в выходные (2 раза до того тестово пытался перекинуть, деньги приходят только в понедельник), а мне эти деньги срочно нужны, закрыть кредиты. 

Так вот, прихожу я в Абсолют банк- пешком. Чтобы не заражать и не заражаться (10км в одну сторону) Девушка пытается перевести деньги. это часов 14 где-то. Не может из-за  технического сбоя в банке.  к концу рабочего дня девушка говорит, что уже ничего не сможет сделать. я все еще нахожусь поблизости. я пишу заявление, на Балтинвестбанк, говорю, что мол ситуация некрасивая. я должен получить денежные средства сегодня. я не виноват, что у вас технические сбои, и врут операторы о мгновенном перечислении между абсолютом. мол заплатите хотя бы компенсацию в размере 500р.  Ответ отправьте по почте( email). в копию поставил и абсолют банк.

КОроче Абсолют- ответил почти сразу, а БиБ - отправил почтой России. Письмо шло месяц. Ну даже с такой несложной задачей (ответить по почте) они не справились.  В итоге в письме- отписка, мол мы не виноваты. по закону в течении двух дней можем вам по заявлению деньги вернуть и тд. В общем, уважающий себя бы банк- извинился бы и потратил бы 500р, в качестве компенсаций.

Как была решена проблема. К вечеру таки деньги перешли на счет абсолют. оттуда за два дня я смог через СБП перекинуть деньги.

Но ситуация просто кошмарная. Я больше ни за что связываться с БИБ не стану и некому не рекомендую. Такая мелочность, это просто уже показатель.

p.s. Хотя сотрудник, который принимал у меня вклад- мне понравилась, очень приятная женщина...
Оценка: 1
Был оформлен автокредит. Который погасили 14.05.2020 года. У банка, согласно ст. 103.3 о нотариате есть ровно 3 дня для передачи сведений о снятии залога. Вот выдержка: уведомления направляются нотариусу залогодержателем в течение трех дней с момента, когда он узнал или должен был узнать об изменении либо о прекращении залога, если иное не предусмотрено настоящими Основами. Направление нотариусу указанных уведомлений является обязанностью... Читать далее
Был оформлен автокредит. Который погасили 14.05.2020 года. У банка, согласно ст. 103.3 о нотариате есть ровно 3 дня для передачи сведений о снятии залога. Вот выдержка: уведомления направляются нотариусу залогодержателем в течение трех дней с момента, когда он узнал или должен был узнать об изменении либо о прекращении залога, если иное не предусмотрено настоящими Основами. Направление нотариусу указанных уведомлений является обязанностью залогодержателя.
 
Сегодня 20 мая, залог так и не снят, на сайте федеральной палаты залогового имущества до сих пор статус , что автомобиль находится в залоге. Соответственно какие-либо регистрационные действия и иные манипуляции с автомобилем произвести нет возможности! Если в ближайшее время этот вопрос банк не удосужится решить -будем обращаться в суд
Оценка: 1
04.08.18 я взяла машину в кредит в этом банке.
02.04.19 перекредитовалась в Сбере. При звонке в Балтинвест меня уверили, что мой кредит закрыт и писать ничего не нужно, а спустя 10 месяцев (26.02.20г) позвонил сотрудник банка и предложил мне частично досрочно погасить мою задолженность. Я мягко говоря офигела, тк была уверена, что кредит в Балтивесте закрыт.

Я написала претензию в банк и попросила предоставить записи моих телефонных... Читать далее
04.08.18 я взяла машину в кредит в этом банке.
02.04.19 перекредитовалась в Сбере. При звонке в Балтинвест меня уверили, что мой кредит закрыт и писать ничего не нужно, а спустя 10 месяцев (26.02.20г) позвонил сотрудник банка и предложил мне частично досрочно погасить мою задолженность. Я мягко говоря офигела, тк была уверена, что кредит в Балтивесте закрыт.

Я написала претензию в банк и попросила предоставить записи моих телефонных разговоров с сотрудником банка. Этот запрос проигнорировали, прислали отписку.

Далее 06.03.20 , я написала письмо в банк с максимально подробным описанием ситуации и просьбой пересмотреть мой долг на момент внесения полной суммы для погашения на 02.04.19 и собственно закрыть кредит, а так же опять попросила записи звонков. В ответе на письмо было написано, что срок рассмотрения обращения 30 дней. 

Спустя 2 недели после 2-го письма опять звонок из банка, с тем же вопросом - не хотите ли  досрочно погасить кредит. Т.е. получается, что они умышленно не звонили 10 мес, хотя прекрасно видели, что сумма для погашения висит. И умышленно ввели в заблуждение. В итоге ответ от банка, что пересматривать они ничего будут. Платите как есть .

Самый ужасный банк.
Администратор портала
«При звонке в Балтинвест меня уверили, что мой кредит закрыт и писать ничего не нужно» — укажите, пожалуйста, дату и время звонка. Вы брали справку в банке о том, что кредит закрыт?
Оценка: 1
Заканчивается вклад. За неделю посмотрел ставки, позвонил, уточнил "все действует". ОК. Спокойно решил переоформлять  под указанный% 6,3. За день до срока возник вопрос по новому владу - в шапке до 6,2, а таблице 6,3 и два вклада указаны через дробь, при одной таблице ниже (СКРИН, разумеется сделал!).

Выясняется, что ставка уже 6,05, что она поменялась 22 января (более 10 суток!!!), а на сайте не меняют, заманивая лохов. Разумеется... Читать далее
Заканчивается вклад. За неделю посмотрел ставки, позвонил, уточнил "все действует". ОК. Спокойно решил переоформлять  под указанный% 6,3. За день до срока возник вопрос по новому владу - в шапке до 6,2, а таблице 6,3 и два вклада указаны через дробь, при одной таблице ниже (СКРИН, разумеется сделал!).

Выясняется, что ставка уже 6,05, что она поменялась 22 января (более 10 суток!!!), а на сайте не меняют, заманивая лохов. Разумеется, мне не устраивает ни "новая" ставка, ни  такие мошеннические действия через обманывающую рекламу - потребовал забронировать денежные средства на день окончания, так как вина банка в том, что не сделал это на неделю очевидна. НЕЛЬЗЯ. На третий рабочий день, на общих основаниях. Соединить со старшим, кто может ситуацию разобрать - НЕЛЬЗЯ, нет такой функции.  Извинений - НОЛЬ.  Даже не обещают исправить, сообщить - пусть висит, лохов ловит новых. 

Уверен, ошибка может случиться у всех, но не 10 дней. 10 дней - только сознательно введение в заблуждение. Уверен, ошибка может случиться, но банк должен уметь отработать ее, исправить. Тут полное "отстань" и на общих основаниях. В результате описанного развода, я теряю % за 5 дней - около 1000.  Если банк не отвечает на свой сайт, даже под управление "старшего брата" Абсолют банка", то руководство надо менять.
Оценка: 1
Автокредит №19-0006-1c-009831 от 22.11.2019. С момента оформления кредита прошло уже 53 дня! Информации о нем в БКИ до сих пор нет, хотя 20.12.2019г. в колл-центре Банка меня заверили, что информация передана и в БКИ, данные долго обновляются (беспардонная и наглая отговорка, потому что информация из других банков обновляется в БКИ мнгновенно).

В любом случае прошу Банк срочно передать информацию о моем кредите в один из следующих БКИ... Читать далее
Автокредит №19-0006-1c-009831 от 22.11.2019. С момента оформления кредита прошло уже 53 дня! Информации о нем в БКИ до сих пор нет, хотя 20.12.2019г. в колл-центре Банка меня заверили, что информация передана и в БКИ, данные долго обновляются (беспардонная и наглая отговорка, потому что информация из других банков обновляется в БКИ мнгновенно).

В любом случае прошу Банк срочно передать информацию о моем кредите в один из следующих БКИ: НБКИ, ОКБ, Эквифакс. Данное требование также направлено в электронную приемную Банка на электронную почту prava@baltinvest.com

P.S.
Во взаимоотношения с данным Банком вступил по ошибке и по незнанию. Он был навязан автосалоном, как единственный вариант. На каждом шагу во взаимодействии с Банком препятствия и нечистоплотные действия со стороны его сотрудников (ответ на направленное 22 дня назад заявление о незаконно переведенных средствах не получен до сих пор), не говоря уже о грубом хамстве со стороны одного из сотрудников колл-центра. Не знаю, каковы перспективы, но намерен подать на действия Банка в суд, обратившись к юристу из Санкт-Петербурга (по месту расположения Банка).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.

07.03.2020 Оценку засчитываем.
Оценка: 1
22.11.2019 я приобрел автомобиль в ООО "Пеликан". Для покупки автомобиля банк предоставил мне кредит (счет 4081781000000043****), с которого были совершены 3 платежа:

1. По ДКП за автомобиль - 799000р
2. За карту помощи на дороге «ВЭР Ассистанс» - 181000р
3. За КАСКО - 12000р... Читать далее
22.11.2019 я приобрел автомобиль в ООО "Пеликан". Для покупки автомобиля банк предоставил мне кредит (счет 4081781000000043****), с которого были совершены 3 платежа:

1. По ДКП за автомобиль - 799000р
2. За карту помощи на дороге «ВЭР Ассистанс» - 181000р
3. За КАСКО - 12000р

При попытке выяснить у сотрудников колл-центра банка я получил ответ в крайне грубой форме, что платежи совершены в соответствии с кредитной заявкой. Однако, кредитную заявку от моего имени подавали сотрудники салона, и о том, что в эту заявку входят доп продукты и стоимость данной карты помощи на дороге также включена в кредит и будет оплачена из кредитных средств, мне не сообщили.

Более того, помимо ДКП на автомобиль, как выяснилось, я заключил допсоглашение к ДКП, по которому мне предоставляется скидка в размере 181тр при условии приобретения карты помощи на дороге. Таким образом, сумма платежа по ДКП должна была быть снижена на 181тр (итого 618тр). Однако, я считаю, что автосалон обманным путем запросил лишние средства с целью незаконного обогащения. Автосалон предоставил в банк ДКП на автомобиль, и заявление на карту помощи, но не предоставил дополнительное соглашение, по которому сумма платежа по ДКП должна была быть снижена на 181тр.

Таким образом банк необоснованно перевел с моего кредитного счета на счет ООО "Пеликан" дополнительные средства. Более того, мне не было предоставлено чеков оплаты за услугу карты помощи на дороге. Я оформил официальный отказ от карты, который был принят. Однако, ООО отказался вернуть мне деньги, мотивируя положениями допсоглашения, которые противоречат Закону о защите прав потребителя. Продавец лишил Покупателя права на возврат денег за услуги, которые ему не были оказаны. Данные условия нарушают положения      ст. 782 ГК РФ, которая предусматривает право заказчика отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Следовательно, я требую, чтобы:

1. Банк запросил у ООО "Пеликан" необоснованно переведенные ему средства в размере 181000р.
2. Банк запросил у ООО "Пеликан" средства, переведенные в оплату карты помощи на дороге, так как я не давал согласия на оплату этой карты с моего кредитного счета. Более того, я оформил официальный отказ от этой карты и поскольку услуги не были предоставлены, деньги должны быть возвращены.

Все необходимые подтверждающие документы я готов предоставить банку.

Если мои требования не будут удовлетворены, я планирую обратиться с коллективным иском в суд, поскольку подобные (как под копирку) нарушения во взаимодействии банка непосредственно с этим автосалоном многократны, и число пострадавших от этой мошеннической схемы растет с каждым днем.
Администратор портала
В связи с отсутствием вины банка оценку принять не можем.
10.01.2020 Отзыв возвращен на проверку.
Оценка: 3
Я являюсь клиентом банка Балтинвестбанк по автокредиту (счет # 40817810000000439984). 22-го ноября 2019 г.
Буквально вчера мне стало известно, что в бюро кредитных историй отсутствует информация о моем кредите. Хотя, буквально через 10 дней после получения данного кредита, я получил Кредитную карту от банка Тинькофф, и вся информация по данной карте доступна через бюро.

Прошу разобраться в этой ситуации и при необходимости... Читать далее
Я являюсь клиентом банка Балтинвестбанк по автокредиту (счет # 40817810000000439984). 22-го ноября 2019 г.
Буквально вчера мне стало известно, что в бюро кредитных историй отсутствует информация о моем кредите. Хотя, буквально через 10 дней после получения данного кредита, я получил Кредитную карту от банка Тинькофф, и вся информация по данной карте доступна через бюро.

Прошу разобраться в этой ситуации и при необходимости направить всю необходимую информацию о моем кредите в БКИ. Спасибо
Оценка: 1
Банк не высылает договор, хотела закрыть досрочно, сказали что по данному кредиту досрочного погашения нет! Договора нет, чтобы посмотреть как там написано! Когда брала кредит, говорили что можно закрывать досрочно, якобы сумма основного долга будет уменьшаться и проценты взыматься не будут, А по факту получилось не так
Оценка: 1
22.03.2019. Был оформлен автокредит ПАО Балтинвестбанк, в г. Н.Новгород пр.Ленина 19 "АВТОЛИДЕР"
Сотрудник автосалона"АВТОЛИДЕР"объяснил,что автокредит дается только с сертификатом (помощь при дтп) без него кредит ни один банк вам не даст. Данный сертификат стоит 30 000 т.р. Если вы им не воспользовались в течении 3х месяцев, денежные средства можно будет вернуть...

По истечению указаного выше срока, отправил заказное письмо в г... Читать далее
22.03.2019. Был оформлен автокредит ПАО Балтинвестбанк, в г. Н.Новгород пр.Ленина 19 "АВТОЛИДЕР"
Сотрудник автосалона"АВТОЛИДЕР"объяснил,что автокредит дается только с сертификатом (помощь при дтп) без него кредит ни один банк вам не даст. Данный сертификат стоит 30 000 т.р. Если вы им не воспользовались в течении 3х месяцев, денежные средства можно будет вернуть...

По истечению указаного выше срока, отправил заказное письмо в г. Москва ул. Воронцовская, д35 б офис 502. Откуда мне пришел отказ о расторжении договора...

Прошу разобраться в данной ситуации
Оценка: 1
На покупку автомобиля в автосалоне был оформлен  автокредит в ПАО "Балтинвестбанк"    это было предложено салоном, без вариантов. Автосалон в связке с банком навязали свои услуги. Салон пообещал КАСКО в подарок , а в итоге Банк включил в кредит  помощь на дороге без договора и чека на сумму  50000 руб, также был оформлен полис автострахования  на 12000 руб как бы каско, но как выяснилось это не Каско. Кредитная... Читать далее
На покупку автомобиля в автосалоне был оформлен  автокредит в ПАО "Балтинвестбанк"    это было предложено салоном, без вариантов. Автосалон в связке с банком навязали свои услуги. Салон пообещал КАСКО в подарок , а в итоге Банк включил в кредит  помощь на дороге без договора и чека на сумму  50000 руб, также был оформлен полис автострахования  на 12000 руб как бы каско, но как выяснилось это не Каско. Кредитная ставка банка оказалась гораздо выше,чем по предварительной заявке в автосалоне было предложено ранее. Пытались отказаться от предложенных условий, авто салон нам пытался выставить неустойку.Пришлось согласиться на их условия.

1.Отсутствует  номер у нашего кредитного договора, так должно быть?

2. Прошу разъяснить почему в документах отсутствуют договор, и чек на услугу, техническая помощь на дороге.Эта услуга не персонофицирована, требуем на эту сумму уменьшить размер кредита . Электронная карта технической помощи на дороге №266ХХХХХХХ89, фото документа предоставлю по запросу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, адрес автосалона, где вы заключали кредит и дату его заключения.
Оценка: 2
29.06.2019 мной был оформлен автокредит в ПАО "Балтинвестбанк". При оформлении кредита сотрудник его оформлявший, без моего согласия оформил услугу помощь на дороге. Позже он пояснил, что данная услуга является обязательной при оформлении автокредита и без нее в предоставлении кредита мне будет отказано. Стоимость данной услуги составила 94000 рублей. В данной услуге я не нуждаюсь, пользоваться ей не желаю. Услуга была мне навязана сотрудником... Читать далее
29.06.2019 мной был оформлен автокредит в ПАО "Балтинвестбанк". При оформлении кредита сотрудник его оформлявший, без моего согласия оформил услугу помощь на дороге. Позже он пояснил, что данная услуга является обязательной при оформлении автокредита и без нее в предоставлении кредита мне будет отказано. Стоимость данной услуги составила 94000 рублей. В данной услуге я не нуждаюсь, пользоваться ей не желаю. Услуга была мне навязана сотрудником при оформлении кредита, соответственно мне было не предоставлено право выбора исполнителя услуги. Договор автокредитования был заключен в г. Екатеринбург в автосалоне "Город Авто".
Оценка: 1
Банк - самый худший!!! Не имея возможности узнать свой баланс в личном кабинете( поменяла номер телефона, а чтобы изменить его в базе Банка, надо нотариально заверить заявление по смене номера телефона! ). Пришлось звонить на горячую линию,   было сделано 10 звонков в течении всего дня! ПЕРЕНАПРАВЛЯЯ ОТ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА К ДРУГОМУ, и только за 30 минут до закрытия банка решился мой вопрос.  Какой угодно банк, только не БАЛТИНВЕСТБАНК!!!!
Оценка: 1
Приветствую уважаемых читателей и клиентов настоящих, а так же возможно будущих БалтИнвестБанка!

16.03.19 подала заявку на полное досрочное погашение через приложение БалтИнвестБанка. Предварительно уточнив у специалиста на горячей линии сумму для полного досрочного погашения, а озвучено было: 231 970 руб. 52 коп., однако в приложении фигурировала сумма 230 618 руб. 27 коп. - это сумма общей задолженности на сегодняшний день!

17.03... Читать далее
Приветствую уважаемых читателей и клиентов настоящих, а так же возможно будущих БалтИнвестБанка!

16.03.19 подала заявку на полное досрочное погашение через приложение БалтИнвестБанка. Предварительно уточнив у специалиста на горячей линии сумму для полного досрочного погашения, а озвучено было: 231 970 руб. 52 коп., однако в приложении фигурировала сумма 230 618 руб. 27 коп. - это сумма общей задолженности на сегодняшний день!

17.03.19 статус заявки сменился на исполнено и в этот же день   денежные средства были отправлены в банк.18.03.19 деньги поступили и отображались на счёте. Зайдя в мобильное приложение 21.03.19 заявка на полное досрочное погашение была уже почему-то не выполнена...

Я сразу позвонила в БалтИнвестБагк и на вопрос: - "почему заявка не выполнена?" Был дан ответ: - "составляйте заявку уже на 25.03.19". При чём, сумма увеличилась уже на 1 500р.!!!Получается из-за ошибки и некомпетентности сотрудника я должна платить проценты и нести финансовые потери. Даже когда я спросила: - "почему в приложении отображается одна сумма, а вы мне называете другую?", на это "специалист" не смог мне объяснить и ответить, и озвучил сумму для полного досрочного погашения: 231 970 руб. 52 коп.

Не связывайтесь с этим БалтИнвестБанком, не совершайте моих ошибок!!!
Оценка: 1 Проблема решена
10.03 закрыла вклад в интернет банке. Номер Договора 00100327273Дата заключения Договора 06.03.2018
На вкладке вклады увидела что операция прошла.Также увидела что банк взял комиссию 1000 рублей.На вкладке счета так и не увидела денег.Написала 6 писем банку.Банк ответил отписками. 11.03 банк удалил мои операции о закрытии вклада.Удалил свою операцию о списании комиссии.Остались мои письма в банк с копией проведенных операций.Денег по... Читать далее
10.03 закрыла вклад в интернет банке. Номер Договора 00100327273Дата заключения Договора 06.03.2018
На вкладке вклады увидела что операция прошла.Также увидела что банк взял комиссию 1000 рублей.На вкладке счета так и не увидела денег.Написала 6 писем банку.Банк ответил отписками. 11.03 банк удалил мои операции о закрытии вклада.Удалил свою операцию о списании комиссии.Остались мои письма в банк с копией проведенных операций.Денег по вкладу ни где нет.Сумма большая. То что делает БАЛТИНВЕСТБАНК НЕ НОРМАЛЬНО.Очень хотелось другое слово написать.
климентий
Банк решил проблему. Претензий нет.

Продукты Банки.ру