Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    2773
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    233
  • Ответов банка
    2685

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
Между мной, Ш-ым Игорем В., и ЛокоБанк заключено два Кредитных договора. Один из Кредитных договоров содержит условие о досрочном размещении денежных средств на счетах для погашения ежемесячного платежа. Второй же Кредитный договор (от 24.07.2020 N 6*/ПК/**/***) такого условия не содержит. Я досрочно разместил деньги на оплату платежа по первому КД, а ЛокоБанк посчитал по своему усмотрению, что я должен был разместить деньги заблаговременно и по... Читать далее
Между мной, Ш-ым Игорем В., и ЛокоБанк заключено два Кредитных договора. Один из Кредитных договоров содержит условие о досрочном размещении денежных средств на счетах для погашения ежемесячного платежа. Второй же Кредитный договор (от 24.07.2020 N 6*/ПК/**/***) такого условия не содержит. Я досрочно разместил деньги на оплату платежа по первому КД, а ЛокоБанк посчитал по своему усмотрению, что я должен был разместить деньги заблаговременно и по второму КД и снял их с первого КД.

В результате чего, начислил штрафы по обоим КД. Это полный беспредел!! Творят абсолютно то, что им взбредёт в голову, причём даже договор не читают. Так как я занимаюсь бизнесом, у меня есть юрист, который вынужден будет обращаться в суд и взыскивать назад штрафные санкции, и проценты за пользование моими деньгами по ст. 395 ГК РФ за все время, что я заранее размещал средства. Ещё и суд будет проходить по моему адресу по Закону о защите прав потребителей. Надоели. Как они со мной, так и я с ними.
shel.jurist
Локо-Банк решил проблему, исправили ситуацию. Спасибо, что приняли во внимание мой отзыв.
Локо-Банк
Уважаемый shel.jurist!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении кредита от 24.07.2020 Вы выразили свое желание на подключение к акции «Минус 2% на весь срок кредита», проставив отметку в заявлении-анкете.

При подключении к акции Вам была предложена пониженная процентная ставка по Вашему договору потребительского кредита.

Подключение к указанной акции является бесплатным при выполнении условий:
- размещение денежных средств в размере не менее суммы ежемесячного платежа на своем счете за 10 календарных дней до даты платежа, указанной в графике платежей;
- обеспечение нахождения внесенных средств непрерывно в течение 10 календарных дней (по состоянию счета на начало каждого дня) до момента списания ежемесячного платежа со счета.

В случае невыполнения одного или нескольких условий акции, подключение к акции становится платным – в размере 10% от суммы ежемесячного платежа, указанного в графике платежей.

При получении кредита Вам был выдан полный комплект документов, включая график платежей. Дополнительно Вам каждый месяц приходят смс-сообщения с напоминанием о дате предварительного размещения.

По условиям акции Вы имеете право в любое время отказаться от участия в ней, подав письменное заявление в банк и заключив дополнительное соглашение к договору потребительского кредитования, согласно которому процентная ставка по договору потребительского кредита будет увеличена на 2% годовых с даты подписания дополнительного соглашения.

В сентябре по договору потребительского кредита от 24.07.2020 Вы нарушили условие акции.

Дополнительно сообщаем, что информация по условиям акции «Минус 2% на весь срок кредита» размещена в свободном доступе на официальном сайте банка в разделе «Кредиты» в пункте «Скачиваемые материалы» https://www.lockobank.ru/personal/loans/cash/kredit-nalichnimi/.

В качестве лояльности и в индивидуальном порядке сумма штраф возвращена Вам на текущий счет.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я не первый год пользуюсь услугами банков. В этот раз решила разместить вклад в Локо банке, Сразу хочу выразить огромную благодарность менеджеру Юлии ,филиал город Краснодар ул.Красной 145.

Почему я решила написать свой отзыв,  ранее никогда их не писала. Так вот меня поразило обслуживание ,после того как со мной поздоровались и спросили какой у меня вопрос , предложили присесть и подождать как освободиться сотрудник .Сотрудник очень... Читать далее
Я не первый год пользуюсь услугами банков. В этот раз решила разместить вклад в Локо банке, Сразу хочу выразить огромную благодарность менеджеру Юлии ,филиал город Краснодар ул.Красной 145.

Почему я решила написать свой отзыв,  ранее никогда их не писала. Так вот меня поразило обслуживание ,после того как со мной поздоровались и спросили какой у меня вопрос , предложили присесть и подождать как освободиться сотрудник .Сотрудник очень быстро освободилась и пригласила меня ,я сказала ,что хочу открыть вклад .

Юлия все очень подробно рассказала об условиях , распечатала табличку по вкладам ,какие у меня будут проценты и какие суммы я заработаю от размещённого вклада.Юлия несколько раз уточнила все ли мне понятно и только после того как я сказала ,что мне все понятно ,мы заключили договор.Вы знаете когда я обращаюсь в банк, для меня важно общение со стороны сотрудника.

Ты приходишь в банк перед тобой  сидит специалист своего дела, а ты дилетант и вот тут самое важное как состоится твой диалог. Так вот хочу сказать ,что в первый раз за много лет ,я получила удовольствие от общения с сотрудником банка. Вот таких сотрудников надо побольше в наших банках. Ещё раз огромное человеческое спасибо.
Локо-Банк
Уважаемая Ludavid!

Благодарим Вас, что отметили профессионализм нашего сотрудника и оставили положительный отзыв.
Предоставление качественной консультации и всесторонняя помощь клиентам является для нас приоритетом в обслуживании. Нам важно получать подобные отзывы и осознавать, что наши специалисты проявляют максимальную заботу о клиентах.
Приятно, что Вы оценили внимательный подход и клиентооориентированость нашего сотрудника.

Ваши слова благодарности переданы Юлии и руководству.

Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество с нашим банком. Приложим максимум усилий, чтобы Ваше мнение о нас оставалось только положительным.

С уважением,
Локо-Банк
Оценка: 3 Проблема решена
Разместил на накопительном счете средства по рекламному предложению под 7,25% годовых.  Мгновенно после размещения банк в ЛК произвел расчет вознаграждения. 

Проверка на общедоступных калькуляторах, в т.ч. на портале banki показала, что фактически банк применяет другую ставку при расчете вознаграждения - 5,85. Со слов сотрудницы службы поддержки (Марина) выяснилось,  что формулы расчета вознаграждения цитата "у нас в банке... Читать далее
Разместил на накопительном счете средства по рекламному предложению под 7,25% годовых.  Мгновенно после размещения банк в ЛК произвел расчет вознаграждения. 

Проверка на общедоступных калькуляторах, в т.ч. на портале banki показала, что фактически банк применяет другую ставку при расчете вознаграждения - 5,85. Со слов сотрудницы службы поддержки (Марина) выяснилось,  что формулы расчета вознаграждения цитата "у нас в банке нет". Получить конкретную формулу нельзя нигде, ни по телефону, ни в отделении. И дальше "проценты рассчитывает программа"

Таким образом банк привлекает новых клиентов привлекательными условиями размещения средств под 7,25% (на первые 2 мес. для новых клиентов), а фактически применяет ставку 5,85. При этом банк скрывает формулу, в договоре ее не прописывает, и фактически может применить абсолютно любую формулу расчета, ссылаясь на то, что "формулы в банке у нас нет".

Делаю печальное умозаключение, что банк, похоже, подмухлевывает с расчетами.
Готов изменить свое мнение, если будет обеспечена прозрачность расчетов того, как банк обращается с размещенными у них собственными денежными средствами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, на основании вашего комментария засчитываем оценку "3".
1626296
Проблема решена при участии профильного департамента банка. По словам представителя банка, проблему могли решить и сотрудники первой линии поддержки, но не сделали этого.
Банк подтвердил, что расчеты проводятся исходя из ставки 7,25, привел точную формулу (оказалось, что она все же существует!). Сумма вознаграждения в ЛК отображается корректно, однако отображается сумма за неполный месяц (этого сотрудники первой линии не объяснили).
Локо-Банк
Уважаемый 1626296!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно Ваше мнение, мы со своей стороны обязательно проведем все необходимые мероприятия для исключения подобных инцидентов.
Нам жаль, что данное обстоятельство повлияло на оценку банка в целом и послужило причиной оставить отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Стоит отметить, что накопительный счёт, открытый в нашем банке, позволяет клиенту получать повышенный доход в первые два месяца за счёт повышенной процентной ставки (7,25%), при условии, что у клиента ранее не было открытых накопительных счетов в нашем банке.
Первым месяцем считается календарный месяц, на который приходится дата открытия накопительного счета вне зависимости от даты пополнения счета. К примеру, накопительный счет открыт 06.10.2021, в таком случае повышенная ставка будет действовать до конца октября и весь ноябрь.
Стоит учитывать, что проценты по накопительному счету начисляются ежедневно на остаток на начало расчетного дня и выплачивается ежемесячно по 5-м числам месяца, следующего за отчетным. Если пятое число выпадает на выходной день, то выплата переносится на ближайший рабочий день

Мы рады, что специалист профильного подразделения смог предоставить Вам необходимую информацию, и ситуация на данный момент урегулирована.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях....
Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник Банка все подробно рассказал, пояснил порядок что нужно открыть вначале, как действовать в Локо Мобайл для открытия вкладов. При чем все общение вежливо, культурно, информативно.

Уже после подключения Локо Мобайл и открытия вкладов, произвел перевод... Читать далее
Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях....
Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник Банка все подробно рассказал, пояснил порядок что нужно открыть вначале, как действовать в Локо Мобайл для открытия вкладов. При чем все общение вежливо, культурно, информативно.

Уже после подключения Локо Мобайл и открытия вкладов, произвел перевод с текущего счета на НС другого клиента Локо. Пришла СМС о блокировке счетов и карт-))). Позвонил в КЦ, сказали что перезвонит СБ банка. Перезвонили, авторизировали, спросили "Вы ли действительно производили перевод клиенту ***".  Каюсь....повозмущался блокировкой и необходимостью объясняться,  покричал. Но уже после звонка, взвесив все плюсы и минусы такой блокировки и ставя все же во главу безопасность моих денежных средств на счетах в Локо, понял что это я был не прав. Лучше пусть СБ (а это был отдел финмониторинга) перебдит и блокирнет счета, чем они будут опустошены мошенником.

Кстати в отделении банка, сказали, что СБ в банке очень критична к сомнительным операциям. И это верно.
ПОЭТОМУ, публично извиняюсь перед девушкой -сотрудником Финконтроля в Локо, был не прав.
И так, может это только в отделении в моем городе, но сотрудники клиентоориентированы, а значит - спасибо за обслуживание им.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени вы провели в офисе банка? Ожидали ли вы в очереди?

13.10.21 Спасибо за дополнение. Оценку зачли.
Локо-Банк
Уважаемый sergeiw!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь.
При обслуживании сотрудники стараются максимально подробно донести информацию по условиям продуктов и порядку оформления, чтобы у клиента было полное понимание, по оформляемой услуге или продукту.

Касательно блокировки счета необходимо уточнить, что в банке реализована функция проверки переводов денежных средств, осуществляемых через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций.
Спасибо за понимание.

Надеемся, что в последующем обслуживание в Локо-Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением,
Локо-Банк
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом банка, размещаю свои средства на вкладах.

Сегодня 01.10 зашли с мамой открыть ей вклад в банке, т.к. нужный нам вклад открывается в интернет-банке, нам изначально нужно было только открыть текущий счет и получить доступ  в интернет-банк.

Об этом было заявлено сотруднице М-ой Анне Д., в итоге оформление вышеперечисленного у нас заняло около 2х часов (!) непрерывного сидения перед этой сотрудницей... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка, размещаю свои средства на вкладах.

Сегодня 01.10 зашли с мамой открыть ей вклад в банке, т.к. нужный нам вклад открывается в интернет-банке, нам изначально нужно было только открыть текущий счет и получить доступ  в интернет-банк.

Об этом было заявлено сотруднице М-ой Анне Д., в итоге оформление вышеперечисленного у нас заняло около 2х часов (!) непрерывного сидения перед этой сотрудницей, пока она этим занималась, не считая еще примерно полчаса ожидания свой очереди до этого.

По итогу деятельности М-ой А.Д, нам было заявлено, что доступ в интернет-банк возможен только при оформлении карты банка, на все возражения, был дан ответ, что только так, это сейчас такие правила и т.п. Вместо текущего счета, был открыт накопительный счет к этой карте. При этом сама карта Локо Джем оказалось вдобавок кредитной, а даже не дебетовой, при этом, на возражения, что карта кредитная, было сказано, у нее лимит кредитования 0, это тоже самое, что дебетовая карта... Также при оформлении было заявлено, что установка мобильного приложения обязательна, что просто в интернет-банке пользоваться нельзя и тп...

Кроме этого данная сотрудница видимо намеренно вводила в заблуждение о том, что переводы из банка по системе быстрых платежей возможны только при наличии карты.

Что получается в реальности, возможно было просто открыть новому клиенту текущий счет и выдать логин для интернет-банка, на все это вряд ли нужно два часа времени, которые утомительны для человека в возрасте...

Во время нахождения в офисе, также слышали, что клиентам открывающим вклад под любым предлогом навязывали карты, установку мобильного приложения и тп, видимо сотрудники получают за это бонусы и банк таким образом их мотивирует.

В итоге ненужную и кредитную карту мы заблокировали в интернет-банке, кстати по совету же этой сотрудницы (если будет не нужна), теперь нужно тратить время и опять ехать в отделение, что бы закрыть эту карту... это просто издевательство над клиентами, осадочек остался...
Bankov
Благодарю Светлану из Локо-банка, внимательно отнеслась к ситуации, ненужную карту закрыли через заявление в ИБ, карточный счет и сама карта должны исчезнуть в течение 45 дней с сегодняшней даты, насколько я понял
Локо-Банк
Уважаемый Bankov!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что наши сотрудники уведомляют каждого клиента о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления.

Оформление карты не является обязательным условием для оформления депозита. Начисление процентов по вкладу возможно на карточный, накопительный или текущий счет. Для удобства выполнения финансовых операций сотрудники рекомендуют оформить карту ЛокоДжем, при использовании которой можно получить дополнительный доход и кэшбэк за покупки.

Необходимо отметить, что банковская доверенность включает в себя полномочия по распоряжению счетами. В связи с тем, что карта ЛокоДжем имеет кредитную линию, закрыть ее можно только по нотариальной доверенности, при наличии соответствующих полномочий.

На данный момент ситуация урегулирована, все подробности предоставлены Вам по телефону.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияла на общее впечатление о банке.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день, расскажу вам о своём опыте с этим банком, заказал у них карту кредитную , поставил лимит, пришла смс с одобрением 

Уважаемая (ый) Даниил В.!! Ваша карта готова. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка. КБ «ЛОКО-Банк» (АО). позвонили из банка и договорились о доставке карты, спрашиваю про лимит - мне говорят он будет после доставки, 

на след день мне доставляют карту утром, курьер говорит... Читать далее
Добрый день, расскажу вам о своём опыте с этим банком, заказал у них карту кредитную , поставил лимит, пришла смс с одобрением 

Уважаемая (ый) Даниил В.!! Ваша карта готова. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка. КБ «ЛОКО-Банк» (АО). позвонили из банка и договорились о доставке карты, спрашиваю про лимит - мне говорят он будет после доставки, 

на след день мне доставляют карту утром, курьер говорит лимит будет после активации карты и что смс о активации с инструкциями придёт через пол часа. 

в итоге смс пришло аж вечером о том, что карта доставлена. на следующее утро пришло смс о активации. Карту активировал , а лимит пишет что обновится в течении дня. В итоге к вечеру пишу в тех. Поддержку на что мне сообщают , что ваш лимит нулевой , попользуйтесь картой три месяца и мы дадим вам лимит. 

хотя карта является кредитной!
прошу сразу же в чате закрыть эту карту, говорят нужно ехать в банк, ну как вам уровень то такой конторы?)
Локо-Банк
Уважаемый Daneka035!

По факту Вашего отзыва сообщаем, что выбранная Вами карта ЛокоДжем является кредитно-дебетовой. Договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре. В последующем, оценив характер использования карты клиентом, банк может рассмотреть предоставление клиенту кредитного лимита.

Карта ЛокоДжем - универсальная, поэтому в настоящий момент Вы можете использовать ее как дебетовую и получать доход на остаток, а также кэшбэк за покупки.
Более подробно ознакомиться с тарифным планом можно на официальном сайте банка https://www.lockobank.ru/personal/karty/lokojam/ в разделе «документы».

Мы пытались связаться с Вами для уточнения информации по отзыву, к сожалению, Вы отказались разговаривать.

Приносим извинения за задержку в активации карты. Причина ожидания носит технический характер.

В случае, если Вы решите отказаться от карты, в индивидуальном порядке банк готов произвести дистанционное закрытие карты и счета, для этого Вам необходимо обратиться в чат банка. Обращаем внимание, что карту возможно закрыть только при условии нулевого остатка на счете.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Заказал через сайт кредитную карту Локо, -джем, не плохие условия, большой лимит, выглядело весьма привлекательно. Оформил рано утром заявку заявку и Уже через 2 часа со мной связался представитель банка и договорился о встрече. Я удивился их оперативности, переспросил. вы точно мне одобрили кредитную карту, правильно я вас понял, с лимитом итд? Да, ответили мне, минимальный лимит 10000 рублей, максимальный 300000.

После этого я... Читать далее
Заказал через сайт кредитную карту Локо, -джем, не плохие условия, большой лимит, выглядело весьма привлекательно. Оформил рано утром заявку заявку и Уже через 2 часа со мной связался представитель банка и договорился о встрече. Я удивился их оперативности, переспросил. вы точно мне одобрили кредитную карту, правильно я вас понял, с лимитом итд? Да, ответили мне, минимальный лимит 10000 рублей, максимальный 300000.

После этого я встретился с представителеэм этого банка, получил на руки карту. Мне сказали что надо подождать, когда начислится на нее лимит, я переспросил, это точно уже, да мне ответили, никаких отказов уже на этой стадии быть не может, карта готова, одобрение было. Вообщем активировал я эту карту, на ней был нулевой баланс, я подумал, что надо подождать. Обратной связи никакой нет, написал 5 сообщений за сутки никто не ответил. К вечеру решил  позвонить в службу поддержки узнать, когда я увижу свой лимит. Мне ответили- у вас карта дебетовая, а лимит у вас появится спустя 3 месяца. как вы ей пользуетесь.
Видимо из-за плохой кредитной истории подумал я, хотя до этого у меня было 4 закрытых кредита , без просрочек. Как и оказалась история у меня вполне нормальная. Через госуслуги заказал в этот же вечер, в одном из источников вообще показало 926 баллов из 999. 
.
Вообщем зря потраченное время. Сделал вывод что таким образом банк под видом одного товара, выпаривают никому не нужный не актуальный продукт. Кредитные карты люди чаще будут заказывать чем их дебетовые карты, которыми никто не пользуется. Вообщем по праву на своем месте в данном списке банков находится данная компания. Зачем в заблуждение вводить людей в принципе понятно и ясно, но только это не совсем правильно .
Локо-Банк
Уважаемый user8063925!

Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам банка.
По факту Вашего отзыва сообщаем, что выбранная Вами карта ЛокоДжем является кредитно-дебетовой. Договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре. В последующем, оценив характер использования карты клиентом, банк может рассмотреть предоставление клиенту кредитного лимита.

Необходимо уточнить, что по одобренной заявке с Вами связывался агент (курьер), чтобы обговорить дату и место встречи для передачи карты. После получения карты клиент может ознакомиться с одобренными условиями и принять решение в личном кабинете ДБО.

Карта ЛокоДжем - универсальная, поэтому в настоящий момент Вы можете использовать ее как дебетовую и получать доход на остаток, а также кэшбэк за покупки.
Более подробно ознакомиться с тарифным планом можно на официальном сайте банка https://www.lockobank.ru/personal/karty/lokojam/ в разделе «документы».

Приносим извинения за возможное недопонимание.
Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Оформлял автокредит в марте 2021 года, сотрудник банка ничего мне не сказал об этой финансовой защите за 100 000 рублей, неоднократно пытался вернуть эти деньги после заключения договора, но все время были ответы Нельзя нельзя и тд. Сейчас написал претензию в ООО «АВТО-ЗАЩИТА» с которой сотрудничает ЛОКО банк, в течение 10 дней должны предоставить ответ, если откажут пойду в суд. Все денег мало им! Для понимания ставка и так 16,9%
Локо-Банк
Уважаемый user7336843!

Информируем Вас, что приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. При оформлении кредита наши сотрудники информируют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления.

После Вашего обращения мы провели проверку, все документы были оформлены корректно, и подписаны Вами. После оформления сотрудник выдал Вам полный комплект документов.

Обращаем внимание, что банк не является стороной по оформленным Вами договорам, соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке. Ожидайте ответа на Ваше письмо, направленное в ООО «АВТО-ЗАЩИТА».

Стоит отметить, что банк со своей стороны выполнил обязательства по договору потребительского кредита в полном объеме.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Взял автокредит, который не давали без опциона "Финансовая защита автомобилиста". Сотрудник банка уверял, что при досрочном погашении кредита деньги вернут, в итоге ничего не вернули...банк ни при делах, а ООО "Авто-защита" отвечают, что деньги не возвращаются. Верните деньги, бессовестные, вы итак нажились хорошо на процентах!
Локо-Банк
Уважаемый Bank.ru123!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при оформлении кредита сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления.
Стоит отметить, что для дополнительной защиты кредита и обеспечения банк предлагает более выгодную процентную ставку при условии заключения опционного договора «Финансовая защита автомобилиста». Таким образом, Вам была предложена пониженная процентная ставка на весь срок кредита. В случае отказа от выполнения условия по оформлению опционного договора, процентная ставка по кредиту может быть увеличена, в соответствии с условиями тарифного плана и индивидуальными условиями договора потребительского кредита.

Обращаем особое внимание, что банк не является стороной по оформленному Вами договору «Финансовая защита автомобилиста», соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке.

Стоит отметить, что банк со своей стороны выполнил обязательства по договору потребительского кредита в полном объеме.

24.09.2021 банком было получено обращение от Вас по электронным каналам связи. В ближайшее время официальный ответ банка будет направлен на адрес Вашей регистрации.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
12 сентября 2021 года былоперечислено  125 000,00 (сто двадцать пять тысяч) рублей для оплаты
доп.услуг. Договор по услугам либо Сертификат/ Полис по данной услуге не предоставлен и соответственно не заключался с самой сторонней организацией - ООО «ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР». 

При оформлении кредитного договора специалист указал на то, что для положительного решения со стороны банка о предоставлении автокредита... Читать далее
12 сентября 2021 года былоперечислено  125 000,00 (сто двадцать пять тысяч) рублей для оплаты
доп.услуг. Договор по услугам либо Сертификат/ Полис по данной услуге не предоставлен и соответственно не заключался с самой сторонней организацией - ООО «ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР». 

При оформлении кредитного договора специалист указал на то, что для положительного решения со стороны банка о предоставлении автокредита необходимо заключить со страховой компанией договор личного страхования. Специалист предоставил мне для подписания подготовленные  проекты: заявления о страховании  КАСКО с премией 59560,00 рублей, заявление о заключении опционного Договора «Финансовая Защита автомобилиста», На мои возражения в отношении условий,содержащихся в последнем заявлении специалист пояснил, что я могу отказаться от личного страхования, но при этом банк будет вправе изменить процентную ставку по кредиту. Не вызвав на тот момент никаких сомнений я подписал документы.

Далее с целью отказа от навязанной страховки я внимательно изучил кредитный договор После изучения правил автокредитования, кредитного договора выяснилось, что отказ от договора предоставления независимой гарантии не повлечет изменениепроцентной ставки по кредиту, а на изменение процентной ставки влияет отказ от Договора «Финансовая Защита автомобилиста» и отказ от страхования  КАСКО.

Направил претензию Банку и в ООО «ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР» на следующий день после оформления кредита, ответа по сей день не получил от Банка. В связи с чем вынужден расторгнуть Договор. Сотрудничать не имею желания с такими мошенниками. В досудебном порядке разрешать Банк не хочет видимо вопрос.
Локо-Банк
Уважаемый Ulya09!

Информируем Вас, что приобретение каких-либо сертификатов и дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита.
Тем не менее, для дополнительной защиты кредита и обеспечения банк предлагает более выгодную процентную ставку при условии заключения опционного договора «Финансовая защита автомобилиста».

После Вашего обращения мы провели проверку, все документы были оформлены корректно, и подписаны Вами. После оформления сотрудник выдал Вам полный комплект документов. Денежные средства в счет оплаты дополнительных услуг были переведены получателям, в соответствии подписанным Вами заявлением на перевод.

Обращаем особое внимание, что банк не является стороной по оформленным Вами договорам, соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке.

Для получения дополнительной информации и разъяснений мы рекомендуем обращаться к сторонам договоров по оформленным дополнительным услугам.

Стоит отметить, что банк со своей стороны выполнил обязательства по договору потребительского кредита в полном объеме.

Ваше обращение, направленное почтой России, было получено банком 22.09.2021. В ближайшее время Вам будет направлен официальный ответ банка на адрес регистрации.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день, дорогой Локо-банк! 

вот никогда не было сомнения в лояльность и адекватности ваших сотрудников, до сегодняшнего утра. У меня 8:50. Звонок из вашего банка с предложением кредита. Говорю о том, что в 8:50 это не очень уместно, девушка удивляется и говорит, что у нее то рабочий день и я должна быть в Самаре, где также 9:50. На предложение для начала извинится и потом продолжить общение, кроме как "попугай" повторять о своем... Читать далее
Добрый день, дорогой Локо-банк! 

вот никогда не было сомнения в лояльность и адекватности ваших сотрудников, до сегодняшнего утра. У меня 8:50. Звонок из вашего банка с предложением кредита. Говорю о том, что в 8:50 это не очень уместно, девушка удивляется и говорит, что у нее то рабочий день и я должна быть в Самаре, где также 9:50. На предложение для начала извинится и потом продолжить общение, кроме как "попугай" повторять о своем начале рабочего дня - она не смогла. Видимо в скрипте это не зашито. Это прекрасно, что у вас рабочий день, а у других - нет.
Lidia_banki
проблема решена
Локо-Банк
Уважаемая Lidia_banki!

Благодарим Вас за отзыв. Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания.

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

По факту Вашего обращения банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, а также предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на общее впечатление о банке, и Вы снова выберите наш банк в качестве финансового партнера.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В марте оформила автокредит в этом банке.

В сентябре обратилась в офис на марксистской, чтобы распечатали копию договора. На марксистской молодой человек отказал, сказав что договор на автокредит можно получить только в центральном офисе на Госпитальной улице (который работает только в будни до 18.00).

Приехала на Госпитальную улицу, там мне сказали, что обслуживают только юрлиц.  ... Читать далее
В марте оформила автокредит в этом банке.

В сентябре обратилась в офис на марксистской, чтобы распечатали копию договора. На марксистской молодой человек отказал, сказав что договор на автокредит можно получить только в центральном офисе на Госпитальной улице (который работает только в будни до 18.00).

Приехала на Госпитальную улицу, там мне сказали, что обслуживают только юрлиц. 

Звонила на горячую линию, не берут трубку. В приложении в чате ответили, что можно получить договор в отделении банка. Описала ситуацию, на вопрос в каком отделении до сих пор не ответили. Что за отношение к клиенту банка? Мало того, что первый платеж заплатила только проценты, без погашения основного долга, еще и при досрочном погашении нельзя уменьшить срок кредита. 

Никому не советую обращаться в этот банк.
user8082584
Документы получила. Спасибо.
Локо-Банк
Уважаемая user8082584!

На основании Вашего отзыва было проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем, что с сотрудниками отделения была проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Длительное ожидание на линии контакт-центра связано с большим потоком входящих звонков 20.09.2021 (понедельник).

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Касательно Ваших требований подробная информация была предоставлена Вам по телефону. Также Вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, например, оставив запрос на главной странице сайта банка во вкладке «Оставить отзыв». Наши сотрудники оперативно предоставят Вам обратную связь.

Запрашиваемые Вами документы уже направлены в дополнительный офис «Таганский», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д. 1, корп. 1.
Документы Вы можете забрать в любое удобное время работы офиса.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
29.05.2021 брала автокредит в вашем банке с « финансовой защитой автомобилиста» Сотрудник вашего банка М-на Т.В сказала что при досрочном погашении кредита сумма финансовой защиты возвращается. Я обратилась в ООО»Авто-защита»  там мне сказали что никакие денежные средства не будут возвращены. 
Просьба: разобраться во всем происходящем и вернуть деньги. Иначе придётся действовать через суд.
Локо-Банк
Уважаемая Adelya B!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при оформлении кредита сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления.
Стоит отметить, что для дополнительной защиты кредита и обеспечения банк предлагает более выгодную процентную ставку при условии заключения опционного договора «Финансовая защита автомобилиста». Таким образом, Вам была предложена пониженная процентная ставка на весь срок кредита. В случае отказа от выполнения условия по оформлению опционного договора, процентная ставка по кредиту может быть увеличена, в соответствии с условиями тарифного плана и индивидуальными условиями договора потребительского кредита.

Обращаем особое внимание, что банк не является стороной по оформленному Вами договору «Финансовая защита автомобилиста», соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Для получения дополнительной информации и разъяснений в рамках заключенного договора мы рекомендуем обращаться к стороне договора.

После Вашего обращения мы провели проверку, все документы были оформлены корректно, и подписаны Вами. После оформления сотрудник выдал полный комплект документов Вам на руки.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

 Увидел интересное предложение , заинтересовался, планировал пользоваться накопительным счетом.

Воспользовался предложением по онлайн заявке с дальнейшим открытием мобильного банка и т.п.... Читать далее
Добрый день!

 Увидел интересное предложение , заинтересовался, планировал пользоваться накопительным счетом.

Воспользовался предложением по онлайн заявке с дальнейшим открытием мобильного банка и т.п.

  Факт претензии.
 Карта на самом деле кредитная  , но с нулевым первоначальным лимитом, то есть кредитный лимит стоит как ноль. Но на сайте она позиционируется как дебетовая, что вводит в заблуждение. Так же там присутствует точно такая же , но уже кредитная. Заявку изначально оформлял на дебетовую и не планирую пользоваться кредитными продуктами.
  В заявлении-анкете курьер запретил зачеркивать изначально распечатанную "галочку" на анкете о подключении карты к смс-информированию , утверждая, что в анкете ничего менять нельзя и что можно будет отключить в приложении.
 О навязанной услуге СМС-информирования, было составлено обращение через горячую линию службы поддержки банка по тел. 8-800-250-50-50 - номер обращения - М041525

  Так же в мобильном приложении для активации карты требуется подписать дополнительные документы, а именно КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, который естественно я подписывать не стал и карту активировать и ей пользоваться не собираюсь. Через чат в мобильном приложении уже составлено обращение о расторжении договора счета *1010 и блокировке банковской карты *2504 (сама карта уже заблокирована через тот же чат в мобильном приложении), а так же об отключении и отмене комиссии за навязанную услугу СМС информирования.

  А теперь самое интересное. В мобильном приложении,а именно в чате утверждают, что так как услуга была подключена  (то есть СМС информирование было активно не смотря на то,что карта не активна и Ваше волеизъявление, то комиссия в сумме 99р. будет списана уже 1 октября 2021).

 В итоге получаем ситуацию, в которой навязанная услуга будет висеть минусом в 99 рублей на 1 октября в счете карты,который будет закрываться 45 дней,то есть явно дольше чем начислят комиссию за смс-инфо, не смотря на то ,что карта даже не активирована и ей никто не пользовался и не собирается, а сама карта уже заблокирована через чат в моб. приложении.

 Так же в связи с тем ,что карта не активирована, то и счет карты я не вижу в мобильном приложении и не могу контролировать движение по данному счету карты.

Уважаемый банк. Прошу разобраться в данной ситуации, отменить комиссию по навязанной услуге, закрыть счет банковской карты и подтвердить отсутствие какой-либо задолженности. Пользоваться кредитными продуктами вашего банка я не собираюсь, а дебетовыми еще возможно.
Локо-Банк
Уважаемый Slava77777!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что карта ЛокоДжем является кредитно-дебетовой, договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. В данном случае Вами была оформлена заявка на дебетовую карту ЛокоДжем, то есть по карте можно тратить только собственные средства (дебетовые свойства карты). Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре. Карта ЛокоДжем сочетает в себе все основные характеристики: возможность бесплатного обслуживания, доход на остаток и кэшбэк за покупки.
В соответствии с правилами безопасности внесение изменений в заявление-анкету не допускается. Клиент в любой момент может самостоятельно отключить смс-информирование в личном кабинете ДБО.
Заявление на закрытие карты от Вас было получено в чате 18.09.2021 в 10:30.
С момента подачи заявления на закрытие карты комиссия за смс-информирование не начисляется
В чате 18.09.2021 в 12:57 сотрудник предоставил Вам информацию, что комиссия за смс-информирование по Вашей карте начисляться не будет.

Сотрудник профильного подразделения пытался связаться с Вами 20.09.2021 для предоставления информации по Вашему обращению (М041525), к сожалению, на звонки Вы не отвечали.

Дополнительно сообщаем, что комиссия по Вашей карте не была начислена. На основании Вашего заявления карточный счет можно будет закрыть через 45 дней (при отсутствии денежных средств на счете).
Задолженность по карте отсутствует.

Надеемся нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оставил заявку на потребительский кредит под залог недвижимости. Со мной связался Менеджер дистанционных продаж К-ин Виктор. Попросил прислать список необходимых документов. До того ,как отправил документы звонили каждый день и уточняли дату, когда я смогу отправить все документы. документы отправил 2 недели назад. С тех пор тишина.
Локо-Банк
Уважаемый metcakech!

После направления Вами данных для идентификации наш сотрудник незамедлительно связался с Вами и предоставил необходимую информацию для дальнейшей работы по заявке.

Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.

Надеемся, что проблема решена, и в ближайшее время мы увидим Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
02.09.2021 мною был закрыт через интернет банк в Локобанке вклад (договор № 24******20). Получил смс сообщение - вклад закрыт.  В интернет - банке нет доступа к вкладу для перечисления в другой банк.  Около двух часов общался со специалистами из контактного центра ( в том числе и с техподдержкой) о возможности доступа к деньгам через интернет -банк. Ответ невозможно,  Вам необходимо прибыть в отделение. Предварительно заказав... Читать далее
02.09.2021 мною был закрыт через интернет банк в Локобанке вклад (договор № 24******20). Получил смс сообщение - вклад закрыт.  В интернет - банке нет доступа к вкладу для перечисления в другой банк.  Около двух часов общался со специалистами из контактного центра ( в том числе и с техподдержкой) о возможности доступа к деньгам через интернет -банк. Ответ невозможно,  Вам необходимо прибыть в отделение. Предварительно заказав деньги по телефону, предупредив, что разговор записывается, прибыл в отделение банка 03.09.2021

10:30. В отделение оператор не видит вообще вклада. Нужно ждать когда начнет работать центральный офис. Написал заявление о выдаче вклада, сделал копию для себя. Банк предлагает повышенные ставки для рынка по вкладам 7,7 %. Надеюсь, что вернут с задержкой, вычтут все по максимуму. На отзывы и на клиентов, не то что плевать, а это пустое место, будут другие. Это по факту, а не пустая болтовня.
Локо-Банк
Уважаемый cheligor!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при открытии депозита через систему ДБО Вами самостоятельно был выбран карточный счет для возврата депозита. Таким образом, согласно п. 2.6. договора банковского вклада возврат депозита был осуществлен 02.09.2021 на карточный счет.
01.09.2021 срок действия Вашей карты закончился, в связи с чем операции по счету в системе ДБО стали недоступны.
Обращаем внимание, что при отсутствии действующей пластиковой карты денежные средства, поступившие на карточный счет, доступны для снятия в отделении банка через кассу.
Информация, предоставленная сотрудниками контактного центра и технической поддержки, является корректной.

03.09.2021 при обслуживании сотрудник отделения непреднамеренно допустил ошибку при проверки счета. При обнаружении ошибки в этот же день сотрудник связался с Вами и пригласил Вас в офис для повторного проведения консультации.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Дополнительная информация предоставлена по телефону.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте.

В операционном зале отделении банка ЛОКО-банка в Саратове находятся три сотрудника, только один занимается клиентами, двое других постоянно сидят с гарнитурой и обсуждают либо тесты, которые проходят, либо смотрят обучающее видео. На других клиентов никто не обращает внимание.

Зашел пополнить накопительный счет, но ушел, не осуществив операцию, поскольку сотрудникам наплевать на клиента. Ожидал 20 минут, никто из... Читать далее
Здравствуйте.

В операционном зале отделении банка ЛОКО-банка в Саратове находятся три сотрудника, только один занимается клиентами, двое других постоянно сидят с гарнитурой и обсуждают либо тесты, которые проходят, либо смотрят обучающее видео. На других клиентов никто не обращает внимание.

Зашел пополнить накопительный счет, но ушел, не осуществив операцию, поскольку сотрудникам наплевать на клиента. Ожидал 20 минут, никто из сотрудников не проявил заинтересованность в решении вопроса клиента. В офисе было трое сотрудников и два клиента!

При прекращении сотрудничества с банком сотрудники делают круглые выпученные глаза, когда высказываешь им претензии относительно качества обслуживания.
Локо-Банк
Уважаемый апостол99!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обслуживании клиентов в банке нет разделения по типу операции, все клиенты обслуживаются в порядке единой очереди. Работа сотрудников требует максимальной сосредоточенности и внимательности, при этом специалисты всегда стараются максимально оперативно проводить необходимые операции.

Сотрудник, проходивший обучение, является стажером и во избежание допущения им ошибок при обслуживании клиентов он еще не допущен к работе, ему требуется пройти ряд дополнительных обучений. Еще один из сотрудников так же находился на обучении.

Приносим извинения за временные неудобства, в ближайшее время все сотрудники приступят к обслуживанию клиентов.

Обращаем Ваше внимание, что для удобства клиентов в нашем банка реализована система ДБО, многие услуги доступны дистанционно с помощью приложения Локо Мобайл или интернет-банка Локо Online. Со стороны клиента не требуется личное посещение отделения.

Хотелось бы отметить, что в разговоре с Вами от 03.09.2021 сотрудник профильного подразделения для Вашего удобства предложил альтернативные способы пополнения накопительного счета без посещения отделения банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
30 августа списали комиссию 99 рублей  за июнь месяц по дебетовой карте «Простойдоход» (которая уже не выпускается).   Согласно тарифам по дебетовой карте «Простой доход» при наличии депозита комиссия не взимается. Вклад у меня закрылся в июле 2021, в том же месяце (июле 2021) я открыла новый депозит (чтобы обслуживание карты было без комиссии). На каком основании списали комиссию 99 рублей?  Списали с... Читать далее
30 августа списали комиссию 99 рублей  за июнь месяц по дебетовой карте «Простойдоход» (которая уже не выпускается).   Согласно тарифам по дебетовой карте «Простой доход» при наличии депозита комиссия не взимается. Вклад у меня закрылся в июле 2021, в том же месяце (июле 2021) я открыла новый депозит (чтобы обслуживание карты было без комиссии). На каком основании списали комиссию 99 рублей?  Списали с нулевого счета  (денег на карте не  было), а в выписке вычли сумму из полученныхпроцентов от 30.08.2021г. У меня задолженность перед банком?????? В выписке задолженности нет, а списание с нулевого счета есть. Прошу разобраться. Оставила претензию в чате, мне сказали, что претензию рассмотрят до 30 дней, это долго!!!
fcl11
Проблема решена! Комиссию вернули. Оценку снимаю. Спасибо!
Локо-Банк
Уважаемая fcl11!

Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания.

Комиссия была списана ошибочно. В индивидуальном порядке банком было принято решение о возврате списанной комиссии.
Денежные средства уже возвращены на Ваш карточный счет.

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.

В середине июня обратился в локо-банк за очередным кредитом. Конечно, началось все с навязывания страховки жизни, потом аварийных комиссаров и так далее, но это, как я понимаю в любом банке. Далее, при получении кредита навязали некую кредитную карту Локо Джем и сообщили о том, что есть льготный период 110 дней, я долго и упорно отказывался от нее, но увы, пришлось взять вместе с кредитом.

Не прошло и недели, как с... Читать далее
Добрый день.

В середине июня обратился в локо-банк за очередным кредитом. Конечно, началось все с навязывания страховки жизни, потом аварийных комиссаров и так далее, но это, как я понимаю в любом банке. Далее, при получении кредита навязали некую кредитную карту Локо Джем и сообщили о том, что есть льготный период 110 дней, я долго и упорно отказывался от нее, но увы, пришлось взять вместе с кредитом.

Не прошло и недели, как с нее списали плату за обслуживание, ну думаю не столь важно, иногда мог ей воспользоваться, по определенным причинам, но сразу же закрывал разницу. И вот, в один прекрасный день мне пришла смс "В связи с возникновением проблемной задолженности Вам отключен лимит по кредитной карте". Сказать что я был удивлен - нечего не сказать. Повторюсь, карту получил в середине-концу июня, прислали такую смс в августе. Где же эти 110 дней ? - спрашиваю я, ответ меня поразил, а у Вас две кредитные карты, и одна из них идет по другим условиям.

По факту физически я получил 1-у карту, а вот карта, которая без % льготный период просто появилась у меня в мобильном банке и я понятия не имел, что это абсолютно разные карты. Естественно, я сразу же погасил всю задолженность на карте и в ближайшие сроки закрою эти кредитные карты, но вопрос, зачем так откровенно обманывать своих ПОСТОЯННЫХ клиентов ? Вы на мне за 2 года заработали больше миллиона рублей, Вам мало ? Я планирую дальше пользоваться кредитными продуктами, а вы мне портите всю историю.

Требую разобраться в ситуации. ФИО Г-ов Денис. Контакты найдете.
denisgreshnov
Вопрос решен. Просьба изменить оценку на 5-ку.
Благодарю представительство банка.
Локо-Банк
Уважаемый denisgreshnov!

По результатам рассмотрения Вашего обращения напоминаем, что Вам были предложены индивидуальные условия по кредиту.

Наши сотрудники информируют каждого клиента о возможности оформления дополнительных банковских продуктов, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления.
В Локо-Банке все дополнительные банковские продукты подключаются только с добровольного согласия и письменного заявления клиента.

Вам было предложено оформление двух кредитных карт : «110 на Все!» и «ЛокоДжем». У каждой из этих карт есть свои преимущества : по карте «110 на Все!» увеличенный грейс-период (110 дней), а по карте «ЛокоДжем» повышенный кэшбэк за покупки в выбранных категориях (до 7 %).

Возможно у Вас возникло недопонимание условий по данным картам.

Дополнительно ознакомиться с тарифными планами по данным карта можно на официальном сайте банка (https://www.lockobank.ru/personal/karty/kreditnye/).

20.08.2021 Вам необходимо было внести на карту минимальный платеж. В связи с отсутствием денежных средств на счете возникла просроченная задолженность.
Стоит отметить, что в системе дистанционного банковского обслуживания на виджете карты отображается сумма минимального платежа.

Дополнительная информация предоставлена по телефону.
Рады, что ситуация урегулирована.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня 21.08.2021 обратились с женой в доп.офис Беляево (г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 104).
Хотели открыть накопительный счет по ПРОМО акции Банки.ру.

Обслуживал молодой человек(имен и фамилий никогда не запоминаю) еще в отделении была женщина, его коллега. Вначале вроде шло все хорошо. Но полные условия открытия не были озвучены. Потом попросили сфотографировать жену - вклад открывал на нее, сразу это напрягло... Читать далее
Сегодня 21.08.2021 обратились с женой в доп.офис Беляево (г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 104).
Хотели открыть накопительный счет по ПРОМО акции Банки.ру.

Обслуживал молодой человек(имен и фамилий никогда не запоминаю) еще в отделении была женщина, его коллега. Вначале вроде шло все хорошо. Но полные условия открытия не были озвучены. Потом попросили сфотографировать жену - вклад открывал на нее, сразу это напрягло - объяснили, что фото для открытия дебетовой карты(сказал что в других банках никогда раньше не фотографировали для оформления дебетовой карты - на что он ответил, что в других фоткают и по другим операциям). Нам карта не нужна, о чем сразу заявили сотруднику. Еще спросили какая карта - сотрудник сказал что "Дебетовая". С женой переспросили, что точно Дебетовая? -Сотрудник подтвердил наши слова. после он очень долго что то оформлял через компьютер - очень напрягло. Обычно чтобы открыть счет хватает 15-20мин. 

Также без подписи жены на документах попросил сказать ему код активации, пришедший на телефон.
В итоге, после еще 5-10 мин дал комплект документов. и среди них заявление на открытие КРЕДИТНОЙ карты. На мой вопрос почему обманываете - начал юлить, что карта Кредитная но без лимита.

Отказались с женой от обслуживания порвали при нем все договоры включая копию паспорта, попросил его удалить фото и все персональные данные, но чего-то есть сомнение что он это сделал. а также все корректно закрыл, судя по всему открыл счета и карты без нашей подписи.
Жаль нервов и потерянного времени в итоге потратили 50 мин.
Не знаю - это тенденция многих банков навязывать клиентам не нужные им услуги и откровенно врать в лицо.!!!
Локо-Банк
Уважаемый vyacheslavn!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что наши сотрудники информируют каждого клиента о возможности приобретения дополнительных услуг.
Все дополнительные услуги в Локо-Банке являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. В ходе консультации для удобства снятия денежных средств сотрудник предложил Вам оформление карты ЛокоДжем.
Карта ЛокоДжем является кредитно-дебетовой, договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. В данном случае Вам была предложена дебетовая карта ЛокоДжем, то есть по карте можно тратить только собственные средства (дебетовые свойства карты). Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре. Карта ЛокоДжем сочетает в себе все основные характеристики: возможность бесплатного обслуживания, доход на остаток и кэшбэк за покупки.
Возможно в ходе консультации возникло недопонимание условий оформления данной карты.
Обращаем внимание, что при посещении отделения банка никаких счетов или продуктов Вам оформлено не было.

Дополнительная информация предоставлена по телефону.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
17 августа принес в банк и положил на текущий счет 1300000 руб. Планировал открыть депозит. Получил дебетовую карту, активировал ее в отделении. Перевел в 17.45 через мобильное приложение 1327948 руб. с текущего на карточный счет. И сотрудники, и контактный центр заверили, что деньги поступают на карту мгновенно. Сейчас 23.28, денег на карте нет. На текущем счету их тоже нет. Они как бы есть на счету карты, но не на карте.

Открыть депозит... Читать далее
17 августа принес в банк и положил на текущий счет 1300000 руб. Планировал открыть депозит. Получил дебетовую карту, активировал ее в отделении. Перевел в 17.45 через мобильное приложение 1327948 руб. с текущего на карточный счет. И сотрудники, и контактный центр заверили, что деньги поступают на карту мгновенно. Сейчас 23.28, денег на карте нет. На текущем счету их тоже нет. Они как бы есть на счету карты, но не на карте.

Открыть депозит не могу, в мобильном приложении на карте "0". Обсуждение с контактным центром и тех. поддержкой ни к чему не привело: сначала предложили ждать 30 мин., потом до 19.00, потом до 21.00. Так как в 23.28 денег все нет, завтра 18 августа утром закрываю карточный счет и потребую возврата 1327948 руб. 
С этой шарагой мне не по пути... Были бы в оценках отрицательные числа, поставил бы банку -5...
Локо-Банк
Уважаемый andreyyork!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 17.08.2021 в 17:45 в момент совершения Вами операции по переводу средств на карточный счет, денежные средства успешно были отображены на счете карты. Баланс карты был увеличен мгновенно.
Задержка отображения информации в личном кабинете ДБО по карте связана с особенностями поэтапного подключения сервисов на карту. Карта была активирована и полностью подключена ко всем сервисам банка 17.08.2021г. в 18:00 МСК. В связи с этим некоторое время в ДБО денежные средства не отображались на виджете карты.

Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.
Я являюсь клиентом банка более 10 лет. И тем обиднее история, которая произошла со мной.

Перед поездкой, 25.07 2021, открыл срочный вклад в данном банке на 3 года через приложение "Локо-Мобайл". После поездки процентные ставки в других банках выросли и я решил закрыть данный вклад и открыть его в
другом банке. Закрывал вклад через приложение. ... Читать далее
Добрый день.
Я являюсь клиентом банка более 10 лет. И тем обиднее история, которая произошла со мной.

Перед поездкой, 25.07 2021, открыл срочный вклад в данном банке на 3 года через приложение "Локо-Мобайл". После поездки процентные ставки в других банках выросли и я решил закрыть данный вклад и открыть его в
другом банке. Закрывал вклад через приложение.

После выполнения всех необходимых действий появилась сумма вклада на счете, но была не активна и надпись, что сумма будет зачислена в течение суток, ни о какой комиссии в приложение перед закрытием вклада написано не было. А комиссия там есть и не маленькая - 3%. Комиссия за перевод со счета вклада на расчетный счет, оба счет - в Локо-Банке..

На следующий день я зашел в приложение и обалдел. Конечно, когда стал разбираться, то в тарифах банка на сайте о данной комиссии информация есть, но в приложении, где я открывал и закрывал вклад данной информации нет. Будьте внимательны, совершая операции в приложение данного банка и не повторяйте моих ошибок.  Клиентом Локо-Банка я в ближайшее время быть перестану.

Уважаемый Локо-Банк стыдно прятать такие комиссии во вкладках на сайте, если есть возможность открыть счет, вклад в приложении, то и информация обо всех комиссиях должна быть в этом приложение.
Skorpik1983
со мной 19.08.2021 и 20.08.2021 неоднократно связывался представитель ЛОКО-Банка и в итоге решили проблему. ЛОКО-Банк вернул комиссию.
Локо-Банк
Уважаемый Skorpik1983!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что за внутрибанковские переводы между своими счетами комиссия не взимается.

Исходя из контекста Вашего обращения мы предполагаем, что у Вас возникло недопонимание за что именно была списана комиссия.
Комиссия была списана в соответствии с тарифным планом «Стандартный» по обслуживанию клиентов-физических лиц, так как снимаемые денежные средства поступили безналичным путем и находились на счете менее 30 календарных дней.

Напоминанием, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с их условиями и тарифами, принимает на себя обязательства неукоснительно их исполнять.
Действующая редакция тарифного плана «Стандартный» по обслуживанию клиентов-физических лиц размещена в свободном доступе на сайте банка (https://www.lockobank.ru/cms/prod/Tarifnyj_plan_Standartnyj_30d8e4e4b9.pdf) , а также в отделениях банка.

Надеемся, что мы смогли внести ясность и дать ответ на интересующий Вас вопрос.

Дополнительная информация была предоставлена по телефону.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Моего отца обманули при оформлении автокредита!
Впарили страховки на максимальный срок! Он говорил, что страховки никакие не нужны! Человека нагрели на 200000! И страховая компания дала отписку, что якобы он сам добровольно согласился и подписался и поэтому не вернут деньги. Не указаны риски в документах ничего толком. Верните денежные средства!!! Иначе обратимся в суд как в страховую компанию нарушающие законы, так и в банк. За заставленное... Читать далее
Моего отца обманули при оформлении автокредита!
Впарили страховки на максимальный срок! Он говорил, что страховки никакие не нужны! Человека нагрели на 200000! И страховая компания дала отписку, что якобы он сам добровольно согласился и подписался и поэтому не вернут деньги. Не указаны риски в документах ничего толком. Верните денежные средства!!! Иначе обратимся в суд как в страховую компанию нарушающие законы, так и в банк. За заставленное подписывать документы клиентов не объясняя что это и зачем. 
обман!!!
Локо-Банк
Уважаемый Charmed111!

Из контекста Вашего обращения следует, что Вы не являетесь клиентом банка. Также стоит отметить, что Вы не присутствовали при оформлении сделки, то есть не можете объективно оценивать информативность предоставленных клиенту сведений.

Обращаем особое внимание, что банк не является стороной по договорам, оформленным клиентом по дополнительным продуктам. Cоответственно, не может влиять на решение по их расторжению. Для получения дополнительной информации и разъяснений в рамках заключенного договора — мы рекомендуем обращаться к получателям денежных средств.

Все дополнительные платные услуги являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента.
После Вашего обращения мы инициировали проверку, все документы были оформлены корректно и подписаны клиентом.

Обращаем внимание, что клиент самостоятельно обращался в автосалон за разъяснениями по дополнительным продуктам, и ему была предоставлена необходимая информация.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
В очередной раз сталкиваюсь с дикой некомпетентностью сотрудников банка и повторно жалею о том, что взяла кредит именно в Локо.Обычные для цивилизованного мира операции превращаются в 7 кругов ада. На заметку всем, кто думает о взаимодействии: если вы захотите погасить кредит частично досрочно с уменьшением срока платежа, то он-лайн вы это не сделаете, необходимо ехать в офис, писать вручную заявление, и если сотрудники банка проведут операцию... Читать далее
В очередной раз сталкиваюсь с дикой некомпетентностью сотрудников банка и повторно жалею о том, что взяла кредит именно в Локо.Обычные для цивилизованного мира операции превращаются в 7 кругов ада. На заметку всем, кто думает о взаимодействии: если вы захотите погасить кредит частично досрочно с уменьшением срока платежа, то он-лайн вы это не сделаете, необходимо ехать в офис, писать вручную заявление, и если сотрудники банка проведут операцию неправильно (сделают погашение в счёт уменьшения ежемесячного платежа), то вам нужно будет просто смириться с ошибкой и понадеяться, что в следующий раз все будет правильно (но это никто не гарантирует) .

В моем случае в онлайн чате банк признал свою ошибку, но исправить ничего не могут, не умеют, не хотят. Вместо предложения как решить ситуацию и зачесть сумму СОГЛАСНО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ заставляют писать обращения, писать повторно, ждать ещё по 30 дней ответа, хотя банк уже ошибку признал в чатах. Советуют в следующий раз сакцентировать внимание сотрудников ярче и извиняются,при этом Деньги возвращать на счёт и перепроводить операцию правильно не хотят. Вот и клиентоориентированность...
v*******@gmail.com
Благодарю, по результатам проверки данного отзыва вопрос был решён.
Локо-Банк
Уважаемая v*******@gmail.com!

Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания.

По факту Вашего обращения банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что сотрудник непреднамеренно допустил ошибку при проведении частичного досрочного погашения.

Банком предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

При возникновении у клиента претензии или предложения к банку, он может направить в банк официальное обращение.
При обращении в отделение банка 31.07.2021 от Вас было принято заявление на частичное досрочное погашение, данный документ не является обращением. При Вашем обращении в контактный центр банка 13.08.2021 было зарегистрировано обращение, которое рассматривается в порядке его поступления и в срок до 30 календарных дней.

Сотрудник профильного подразделение неоднократно пытался связаться с Вами 16.08.2021 и 17.08.2021, на звонки Вы не отвечаете. По всей видимости, на Вашем мобильном устройстве или сим-карте установлена функция блокировки входящих звонков.

На данный момент корректировка проведена. Вам необходимо подъехать в отделение банка для подписания нового графика платежей.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Крайне неприятная ситуация сложилась недавно с Локо-банком. В конце июня закончился срок вклада. При
попытке совершить какую-либо операцию в мобильном приложении банка, выдает ошибку. На горячей линии сообщили, что это происходит ввиду того, что я поменял паспорт и мне необходимо обновить данные в отделении.

Пришлось нанести визит в отделение и удовлетворить требование, но при этом никаких изменений не
произошло. В течении... Читать далее
Крайне неприятная ситуация сложилась недавно с Локо-банком. В конце июня закончился срок вклада. При
попытке совершить какую-либо операцию в мобильном приложении банка, выдает ошибку. На горячей линии сообщили, что это происходит ввиду того, что я поменял паспорт и мне необходимо обновить данные в отделении.

Пришлось нанести визит в отделение и удовлетворить требование, но при этом никаких изменений не
произошло. В течении нескольких дней пришлось звонить на горячую линию и связываться в чате с различными сотрудниками банка, чтобы выяснить в чем дело. Оказалось паспорт тут не при чем, мой счёт заблокирован в соответствии с требованиями 115 ФЗ “О противодействии отмыванию… и финансированию терроризма”!!!

Пояснить основания, по которым было произведено это действие, сотрудники горячей линии и в чате банка не могли, ссылались на службу финансового мониторинга. Соединить меня с этой службой тоже не имели возможности, передать им мой телефон с просьбой перезвонить мне, тоже отказались. В чате скинули официальное письмо со ссылкой на 115 ФЗ с требованием предоставить оправдательные документы о происхождении средств!!! Мой визит в банк тоже не привел ни к какому результату. Посоветовали прислать на указанный e-mail справки 2-НДФЛ за прошлый год и др. документы.

Причем сумма была не глобальная, в пределах покрытия АСВ. Справки 2-НДФЛ кратно превосходят эту сумму. Скрывать и бояться нечего. Но позвольте! В 115 ФЗ нет права банка произвольно блокировать счета. Требование по обновлению паспорта удовлетворил. И они, со слов сотрудников банка, не
являются основанием для блокировки! Что это тогда? Некомпетентность? Произвол?

Выхода у меня не было, средства надо вызволять, пришлось отправлять оправдательные документы в банк. Рассматривать их естественно никто не спешил, через несколько дней пришлось снова идти в отделение, т.к. по телефону ни чем помочь не могли. Операционист при мне связался с пресловутой службой финансового мониторинга и мне тут же разблокировали счет. Т.е. никто в принципе не спешил рассматривать мои документы.

На мой вопрос, заданный в очередной раз, все-таки пояснить причину блокировки, ответа не последовало. Пришлось оставить заявку с просьбой разобраться с данной ситуацией и сообщить мне причину блокировки.

Через пару недель мне позвонил ответственный сотрудник банка с извинениями, за действия службы поддержки. Ну хорошо, а что дальше? Мне был нанесен материальный  моральный вред. Наверное не плохо было бы как-то это компенсировать? А для сохранения лояльности клиентов думаю надо не ждать этого вопроса, а самим подготовить какое-то предложение. На мой вопрос по этому поводу сотрудник банка обещала подумать. Свои мысли я попросил ее изложить письменно и направить мне по почте.

Каково же было моё удивление, когда в письме от банка, подписанное начальником отдела по работе с претензионными обращениями С.А. Ф-ой было: «приносим извинения за доставленное неудобство и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком». Коротко и ясно!

Счета закрыл. Не хочется больше испытывать «неудобства!!!»

Даже не попытались урегулировать ситуацию. Хочется надеяться, что люди готовящие ответ понимают, что подобными действиями они не только не повышают лояльность клиентов, не способствуют расширению клиентской базы, но наносят ущерб репутации банка. Ни к чему никого не призываю, просто если являетесь или планируете стать клиентом этого банка имейте в виду мой случай.

P.S. № исх. банка 51-01-00-04/113 от 23.07.2021 г. Там есть все данные, если потребуются
Локо-Банк
Уважаемый five005!

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в июне 2020 года срок действия Вашего паспорта истек, в связи с этим Вам было направлено уведомление по системе дистанционного банковского обслуживания о необходимости предоставить обновленные паспортные данные в срок до 20.08.2020.

05.03.2021 на Ваш контактный номер телефона было направлено смс-сообщение с информацией о необходимости направить в банк скан-копию или фотографию действующего паспорта через чат в мобильном приложении или предоставить паспорт в любое отделение.
В связи с тем, что вышеуказанный документ не был предоставлен в срок, банк установил временное ограничение на проведение операций по счетам, открытым Вами в банке. Право банка требовать от клиента предоставление документов закреплено п. 5.4. ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

Согласно п.7.2.5. Правил открытия и обслуживания текущего и накопительного счетов физического лица (Далее - Правила) клиент обязуется заблаговременно уведомлять банк в письменной форме обо всех изменениях своих реквизитов (данных документа, удостоверяющего личность, миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ, адреса места жительства (регистрации) или места пребывания, адреса фактического проживания, об изменении номера телефона по месту регистрации и иной контактной информации). В случае если клиент не уведомит банк о вышеуказанных изменениях, он несет риск вызванных этим последствий.
Кроме того, в соответствии с п. 6.2.5.2. Правил банк в праве приостанавливать расходные операции в иных обстоятельствах и случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ. В данном случае банк реализовал свое право, вытекающее из обязанности по исполнению Федерального законодательства Российской Федерации.

02.07.2021 Вы предоставили в банк обновленные паспортные данные.
05.07.2021 после обработки полученных данных ограничения на проведение операций по счетам были сняты.

Обращаем внимание, что помимо извинений в письменном ответе были предоставлены развернутые объяснения касательно сложившейся ситуации.

Возникшая ситуация связана непосредственно с несвоевременным предоставлением данных в банк.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру