Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    12391
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    862
  • Ответов банка
    9692

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Являюсь постоянным клиентом банка. Давно имеется кредитная карта, на тарифе Кешбек 1.5% на все.
Покупок много и когда стал проверять начисление кешбека за октябрь то заметил что за 1 покупку на 94289 руб банк не начислил кешбек. Хотя МСС подпадает и другие покупки в этой торговой точке начислен кешбек.
Составил запрос - CPL000000921424 - и вот уже почти месяц на него нет ответа - на все вопросы банк отвечает, что запрос в работе....
Похо... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка. Давно имеется кредитная карта, на тарифе Кешбек 1.5% на все.
Покупок много и когда стал проверять начисление кешбека за октябрь то заметил что за 1 покупку на 94289 руб банк не начислил кешбек. Хотя МСС подпадает и другие покупки в этой торговой точке начислен кешбек.
Составил запрос - CPL000000921424 - и вот уже почти месяц на него нет ответа - на все вопросы банк отвечает, что запрос в работе....
Похоже банк не хочет выплачивать положенное вознаграждение.
Если бы не проверял бы то и не заметил бы это не начисление.
Подозреваю, что эта проблема в банке носит массовый характер и у других клиентов.

Доверие к банку потеряно. Решение вопроса похоже не будет.
Банку эти деньги нужнее, наверное
Райффайзенбанк
Добрый день.

Кэшбэк не был начислен по техническим причинам. В рамках предыдущего обращения мы выясняем причину, что привело к задержке сроков ответа.

Мы начислили кэшбэк за эту покупку в размере 1 414,34 руб., выплату проведем в январе вместе с кэшбэком за декабрь. За саму операцию в личном кабинете кэшбэк отражен не будет по техническим причинам.

Простите, что доставили вам неудобства. Будем признательны, если в комментариях вы укажете, что ваш вопрос решен.

Надежда Новикова
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я, З-а Ирина Ю. ИНН 2*****5, открыла счет как ИП в Райффайзен банке.  Во-первых, очень долго ждала подтверждения заявки на открытие счета, так как на сайте в личном кабинете было написано, что не все документы загружены, с просьбой загрузить заново.

Перегружала несколько раз. Через несколько дней разборок и созвонов с операционистами выяснилось, что представитель банка, с которой я лично встречалась, не соизволила вовремя... Читать далее
Я, З-а Ирина Ю. ИНН 2*****5, открыла счет как ИП в Райффайзен банке.  Во-первых, очень долго ждала подтверждения заявки на открытие счета, так как на сайте в личном кабинете было написано, что не все документы загружены, с просьбой загрузить заново.

Перегружала несколько раз. Через несколько дней разборок и созвонов с операционистами выяснилось, что представитель банка, с которой я лично встречалась, не соизволила вовремя предоставить подписанные мною документы. Во-вторых, через некоторое время работы у меня запросии дополнительные документы, и снизили лимит по карте по наличным деньгам.

Документы (письмо с пояснением, чеки за 2 месяца работы) предоставила в срок в полном объеме с дополнительной подгрузкой. На следующий день банк перестал пропускать платежи, ссылаясь то на ошибку введения данных, то выискивая другие проблемы.Только через пять дней неудачных попыток провести
платеж и моих настойчивых звонков, где каждый операционист говорил совершенно разные причины, но только не блокировку счета, сотрудники мне сообщили, что банк заблокировал расчетный счет без запрета на перевод личных средств по реквизитам в сторонний банк.

При этом нигде не сообщалось, что при переводе остатка средств будет комиссия 20%. На вопрос, что послужило основанием для удержания комиссии при переводе, Если все документы предоставлены в срок, мне ответили, что это стандартная ситуация. Но это противоречит действительности. Требую вернуть деньги, удержанные банком незаконно, разобраться в ситуации и наказать виновных.
Райффайзенбанк
Здравствуйте.

Сроки открытия счета были увеличены в связи с необходимостью заверения документов. Документы не были своевременно заверены курьером. Эта ситуация требует серьезной доработки с нашей стороны.

Банк обязан проводить процедуры контроля операций клиентов в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», требованиями актов банка России и внутренними документами банка.

Платёжные поручения не были приняты, поскольку есть риск проведения операции между сторонами, в отношении которых выявлены сведения негативного характера.

Банк вправе отказать в приеме распоряжений на перевод, подписанных в банк-клиенте, как не прошедших процедуру приема к исполнению в случае выявления сведений негативного характера в отношении деловой репутации клиента или лиц, связанных с клиентом, содержащихся в общедоступных источниках или источниках, доступных банку на законных основаниях.

Комиссия списана в полном соответствии с тарифной книгой (пункт 2.2.12) и условиями договора. В связи с этим банк не находит оснований для возврата удержанной комиссии.

Карпова Юлия
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!
Одобрили рефинансирование действующей ипотеки в Райффайзенбанке,сделали доверенность,оплатили пошлину.
Приехали в офис на метро Смоленской в Москве 3 ноября 2021 года,где выяснилось что нужна закладная которая находится в Волгограде.Составили письменное обращение с просьбой пойти на встречу и передать внутри банка между филиалами закладную по действительно уважительной причине не могу лететь в другой город,пришел отказ в виде... Читать далее
Добрый день!
Одобрили рефинансирование действующей ипотеки в Райффайзенбанке,сделали доверенность,оплатили пошлину.
Приехали в офис на метро Смоленской в Москве 3 ноября 2021 года,где выяснилось что нужна закладная которая находится в Волгограде.Составили письменное обращение с просьбой пойти на встречу и передать внутри банка между филиалами закладную по действительно уважительной причине не могу лететь в другой город,пришел отказ в виде смс.

Стал звонить на горячую линию в Волгоград выснилось что входящие звонки не работают!!То есть я не могу поговорить с менеджером в Волгограде чтобы хотя бы выяснить раз отказали то как можно забрать закладную по доверенности родственнику,график выдачи закладных!Элементарно когда приезжать и во-сколько??!!

Дважды оставлял на горячей линии обращение с просьбой перезвонить менеджеров из Волгограда,но никто так и не позвонил.На прошлой неделе оставил вновь обращение в офисе в Москве на Воронежской 16,сказали ждите ответ до 1 месяца!!.Я в полном разочаровании от этого банка,нас просто бросили и забыли и никому нет дела,только молча плати и все а как вопрос решить то просто игнорят!!!Уже почти месяц стучусь в закрытые двери!Райффайзенбанк почему вы решаете свои внутренние проблемы за счет обычного плательщика?Почему я должен лететь в другой город где у вас есть филиал и забирать то что надо и вам тоже(я про закладную,ведь это документ банка в первую очередь,в том же Сбербанке закладные давно отменили)то есть я или мой человек по доверенности гарантированно передаст документ а почему банк не может или не хочет этого делать и не несет ответственности и вынося отказ на какую статью закона опираетесь?

И еще вы первый раз отказали в пересылке ладно,так почему невозможно договориться о дате и времени чтобы забрать закладную!Прогнозирую что если я завтра прилечу в Волгоград,то там разведут руками и скажут "мы не в курсе,вас не ждали и ничего вам не выдадим".В таком случае за чей счет будут эти перелеты между городами?
Райффайзенбанк
Добрый день.

Пересылка закладных между отделениями не производится. Закладная является ценной бумагой. Она может быть получена только в месте ее сдачи.

На данный момент коллеги Волгоградского отделения связались с вами и договорились о встрече.

Будем признательны, если в комментариях вы укажете о решении вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Евгения Коршунова
Команда по работе с претензиями
Оценка: 2
Добрый день!

У райффайзенбанк действует акция на дебетовую карту "1.5 процента", по которой можно получить за приглашение друга 1000 и другу также 1000 (условие несложное - другу требуется потратить 500 р). Я решил позвать друзьями маму и тетю, живу я не с ними. При заполнении заявки на сайте возникала техническая проблема с указанием адреса (писали "Введите полный адрес", хотя он был введен), но ее удалось преодолеть при заказе со... Читать далее
Добрый день!

У райффайзенбанк действует акция на дебетовую карту "1.5 процента", по которой можно получить за приглашение друга 1000 и другу также 1000 (условие несложное - другу требуется потратить 500 р). Я решил позвать друзьями маму и тетю, живу я не с ними. При заполнении заявки на сайте возникала техническая проблема с указанием адреса (писали "Введите полный адрес", хотя он был введен), но ее удалось преодолеть при заказе со смартфона.

Карты пытались заказать поздним вечером 24 ноября - утром 25 ноября, т.е. до срока завершения акции (30 ноября) было достаточно времени,чтобы привезти карту. Но Ваши  курьеры установили дату получения - не ранее 1 декабря. Т.е. получается акция в пролете. При этом в начале месяца заказывали карты (не по моей ссылке, но я помогал при заказе)  жене и теще - курьер назначал встречу уже через 2 рабочих дня после составления заявки, т.е. этого времени достаточно. а в конце месяца почему-то оказалось недостаточно аж 4 рабочих дня (+ пара выходных). Похоже на злой умысел.

У тинькофф банк в похожих акциях по приведению друзей факт участия в акции зависит от даты заказа карты и это правильно. Не должно участие в акции зависеть от сторонних факторов, таких как работа курьерской службы. А в Астрахани офиса банка нет. Доставку назначили на первое число. Вот я хочу узнать у банка, возможно будет в качестве лояльности включить маму и тетю в акцию Приведи друга и проконтроллировать начисление? Потому что если Вы не включите в акцию, то им смысла нет карты открывать, они покупают обычно продукты, а на продукты питания кешбек по этой карте маловат, в других категориях покупают не часто.  Они готовы будут покупку на 500 р сделать в край 2 декабря (1 декабря курьер может приехать слишком поздно, встреча назначена с 14.00 до 18.00, а еще надо ждать пока курьер передаст документы в банк).
Райффайзенбанк
Добрый день.

Мы готовы начислить кэшбэк в индивидуальном порядке вам и приглашенным друзьям. Для этого им нужно оформить карту по ссылке, получить ее и провести операции. Далее оформить обращение в банке - это можно сделать по ссылке rzb.ru/8tmbHF, в нем указать ФИО порекомендовавшего карту клиента.

Будем признательны, если в комментариях вы укажете, что ваш вопрос решен.

Евгения Коршунова
Команда по работе с претензиями
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Заказала дебетовую карту 26.11 по акции, действующей до конца месяца. На сайте выбрала ближайшую из доступных дат доставки 29.11, чтобы успеть выполнить условия и получить бонус, обещанный в условиях.
Собственно, только из-за данного предложения карту и заказала.

По итогу позвонили, сказали доставить карту (неименную даже) 29.11 не могут, хотят перенести на 1 декабря, когда уже не действует их акция.
... Читать далее
Заказала дебетовую карту 26.11 по акции, действующей до конца месяца. На сайте выбрала ближайшую из доступных дат доставки 29.11, чтобы успеть выполнить условия и получить бонус, обещанный в условиях.
Собственно, только из-за данного предложения карту и заказала.

По итогу позвонили, сказали доставить карту (неименную даже) 29.11 не могут, хотят перенести на 1 декабря, когда уже не действует их акция.

Я, конечно же, отказалась, объяснила ситуацию, что хочу участвовать в акции и предложила решить вопрос с доставкой в пользу будущего клиента. На что курьерская служба или представитель банка сказала, что отменяет доставку и бросила трубку.

Тут же позвонила в банк составить обращение на подобное поведение и решение вопроса, раз уж сайт банка предлагает дату 29.11, то будьте добры, выполните условия ваши же.

Сотрудник на горячей линии предложил посетить отделение, объяснить там ситуацию, получить карту, привязать к акции и провести ещё кучу манипуляций. Я б ещё могла пойти на встречу и проделать все это, но в моем городе действует ограничение на передвижение в связи с вирусом. 

Первое впечатление от работы с банком оказалось ужаснейшим, никому не порекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Нам жаль, что вам не удалось получить карту в период участия в акции. Мы очень хотим, чтобы вы стали нашим клиентом, поэтому готовы начислить кэшбэк в индивидуальном порядке после того, как вы получите карту. Для этого вы можете получить карту в отделении, либо курьером.

Будем признательны, если в комментариях вы укажете, что ваш вопрос решен.

Евгения Коршунова
Команда по работе с претензиями
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оставила заявку на кредитную карту 17 ноября на следующий день пришел положительный ответ с договором на подписание. Через приложение договор был подписан. и на этом ВСЁ.  Тишина. 20 ноября я поинтересовалась в чате, когда же мне будет доставлена карта. На это мне ответили, что произошла техническая ошибка и карта выпущена не была.

Выходит, что если бы я сама не написала, карту бы в принципе не получила. В итоге, 24 ноября компанией... Читать далее
Оставила заявку на кредитную карту 17 ноября на следующий день пришел положительный ответ с договором на подписание. Через приложение договор был подписан. и на этом ВСЁ.  Тишина. 20 ноября я поинтересовалась в чате, когда же мне будет доставлена карта. На это мне ответили, что произошла техническая ошибка и карта выпущена не была.

Выходит, что если бы я сама не написала, карту бы в принципе не получила. В итоге, 24 ноября компанией DHL карту мне все-таки привезли. В чате сказали что активация занимает до 2-3 рабочих дней. 2На 29 число смс с активацией карты мне не пришло. Я написала в чат и снова по моей карте возникла СЛОЖНОСТЬ. Просто сколько можно? Зачем привозить карту, которой невозможно пользоваться?? Ни в одном банке нет такой долгой активации. Все происходит, если не мгновенно, то в течение пары часов. А данный банк просто дно. Очень жалею, что заказала карту не почитав отзывы.  Никому не порекомендую данную карту и данный банк.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Приносим извинения за сложности с получением и активацией карты.
Мы направили запрос в службу технических специалистов для прогрузки счета и карты в системах банка.

Евгения Коршунова
Команда по работе с претензиями
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
24.11.21 была совершена покупка на сайте букинг. Предварительно были уточнены тарифы.  В итоге было списано  289.73$ по курсу 79.45 Курс, который оператор назвал по телефону был 75.55 р. Объяснить откуда взялся завышенный курс оператор не смог. В итоге сразу отменили покупку, т.к не устроила такая переплата. 26.11.21 вернули средства в размере 289.73 по курсу 71.54.

Обратились в отделение, оператор сказал, что никаких комиссий... Читать далее
24.11.21 была совершена покупка на сайте букинг. Предварительно были уточнены тарифы.  В итоге было списано  289.73$ по курсу 79.45 Курс, который оператор назвал по телефону был 75.55 р. Объяснить откуда взялся завышенный курс оператор не смог. В итоге сразу отменили покупку, т.к не устроила такая переплата. 26.11.21 вернули средства в размере 289.73 по курсу 71.54.

Обратились в отделение, оператор сказал, что никаких комиссий не было. Откуда тогда такие суммы? Требую вернуть разницу 2 291,19 рублей и подробно расписать каким образом формировались суммы при снятии и при возврате.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Операции по карте проходят в 2 этапа - сначала сумма резервируется, потом, когда приходит ответ от торговой точки, проходит по счету. При проведении операций в рублях, долларах или евро, конвертация проходит по внутреннему курсу банка.

За проведение операции в валюте, отличной от валюты счета, есть комиссия — 2% от суммы операции. Сумма, списанная в момент оплаты, и сумма, списанная в момент списания со счета, могут незначительно увеличиваться или уменьшаться, т.к. подтверждение от торговой точки может идти от 1 до 10 дней. За этот период курс валют может поменяться.

В вашем случае при проведении операции на 289.73 долларов конвертация в валюте счета прошла по курсу 77.9012, комиссия 2% от суммы операции - 451.40 руб. Торговая точка не стала отменять операцию, а вернула отдельным платежом 289.73 доллара, курс составил 71.5499.

Мы прослушали разговор с оператором. К сожалению, он вам назвал курс, который действовал в кассе, а не по карте, а также подробно не объяснил, как проходила операция. Эту ситуацию с ним проработают.

Мы решили вернуть вам разницу между списанием и возвратом. Сумма поступит в течение 3 рабочих дней.

Если вы планируете проводить операции в долларах, можете завести долларовую карту - так вы не будете платить комиссию за конвертацию и сэкономите на курсовой разнице.

Простите, что подвели вас.

Будем признательны, если вы укажете в комментарии о решении вопроса.

Денисенко Анна
Команда по работе с претензиями
Оценка: 1
Заказал кредитку "110 дней"  на сайте банка. Перезвонил сотрудник: якобы одобрено. Назначена доставка курьером 18.11.2021. По факту привезли 24.11.2021. Сейчас 26.11.2021 - активация полученной карты не происходит. Горячая линия отвечает, что пока неодобрено. Ждите смс.  Смотрю на карту и имею желание кинуть её в помойку
Райффайзенбанк
Добрый день.

По заявке мы приняли положительное решение, карта теперь активна.

Простите, что заставили вас ждать. В качестве извинений направили вам сертификат по смс.

Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен.

Денисенко Анна
Команда по работе с претензиями
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Я-человек , который пишет отзывы только в том случае , когда ошибки случаются на постоянной основе, СИСТЕМНО, т.к человеческий фактор никто не отменял.

ПРЕДЫСТОРИЯ(заявка на кредитную карту ViSA CASHBACK 1,5)
Мне позвонил сотрудник Райфа с предложением создания кредитной карты-visa cachback, продукт заинтересовал, и сотрудник создал заявку на приобретение. Далее в личном кабинете я увидел заявку совсем на другую карту -110 дней без... Читать далее
Я-человек , который пишет отзывы только в том случае , когда ошибки случаются на постоянной основе, СИСТЕМНО, т.к человеческий фактор никто не отменял.

ПРЕДЫСТОРИЯ(заявка на кредитную карту ViSA CASHBACK 1,5)
Мне позвонил сотрудник Райфа с предложением создания кредитной карты-visa cachback, продукт заинтересовал, и сотрудник создал заявку на приобретение. Далее в личном кабинете я увидел заявку совсем на другую карту -110 дней без кэшбэка. Как можно ошибиться , если это полностью разные карты , не похожи по условиям???Например у одной -VISA, у второй -Mastercart, у первой -50 дней Льготный  период , у втрой -110, ну и соотвественно первая с кэшбеком, а вторая нет. После звонка признали ошибку и сказали , что за день отменим и пересоздадим заявку , ТАК И НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Поехал сам в отделение.

Q-CASH FREE-при разговоре с сотрудником по тел и в отделении я попросил , чтоб все рассказали о комиссиях , так как нет времени изучать тарифы и к тому же я полностью доверял банку. Оказалось , что есть комиссии по переведу на другие карты и снятие,  и все) Но есть q-cash Free , вы можете запросить у банка файл , где указаны комисиии при оплате , например коммуналка, электронные счета , брокирские и т.д за такие сделки снимается 300р+ 3% от суммы . А теперь сиди и думай , либо сотрудник умышленно не сказал, либо не обладал такой информацией.
И САМОЕ МОЕ ЛЮБИМОЕ  -вчера , 25 ноября , я увидел в историях то самое снятие -q-cash free  , но было написано 26 ноября , т.е сняли будущим числом , 26 число ещё не наступило, а если бы мне нужна была срочно  покупка ?? А на счету оставалась именно та сумма , которая списалась ?

В итоге создал претензию на возврат , будут обрабатывать 30 дней , после решения обязательно выделю время и оповещу в виде отзыва окончательное решение.

РЕЗЮМИРУЯ:
1) в банке происходят системно ошибки 
2)проверьте заявку в личном кабинете, хотя бы визуально , карты можно отличить.
3)сотрудники в отделении и в контактных центрах либо не знают , либо специально не говорят , хотя был задан конкретный  вопрос.
4)Тяжело разбираться во всех тарифах и условиях , так как некоторые не обладают (назовём это ) «финансовой грамотностью», все-таки рекомендую находить время и самому изучать, звонить в контактные центры , писать в чаты.
5) после решения по претензии напишу ещё один отзыв.

p.s: администраторы райфа-если будете  проверять , то
1)разговоры записываются  , проверьте разговор сотрудника, но я так понял уже проверили  и зафиксировали
2)по поводу списаний будующим числом -есть скрин в чате 
3)по сотруднику , который не оповестил меня , отделение Находится в мытищах.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Mark.slynko
Проблема решена , как и говорили -вернули комиссию.
Все быстро и оперативно сработано
Спасибо за понимание
Райффайзенбанк
Марк, добрый день.

1. После разговора с вами сотрудник завел заявку на карту "110 дней", хотя вы не просили менять тип карты. Далее другой оператор не перезвонил вам для решения вопроса. С обоим операторами ситуации проработаем.

2. Сотрудник отделения сообщил, что рассказывал вам общую информацию. Сожалеем, если консультация с его стороны была неполной.

3. Комиссии были начислены из-за проведения квази-кэш операции. Они предусмотрены тарифами. Это операции, которые являются по сути переводами или в дальнейшем могут конвертироваться в наличные. Список таких операций указан в п 1.65 общих условий обслуживания.

Операции прошли с МСС кодом 7995 - Азартные игры.

Комиссии за квази-кэш операции применимы пока только к кредитным картам.

В качестве исключения мы возместили комиссии и начисленные на них проценты, однако в будущем просим учитывать характер операции.

4. Операции по карте проходят в 2 этапа - сначала резервируются по карте, потом после ответа от торговой точки проходят по счету. Когда квази-кэш операции проходят по счету, вместе с ними списываются и комиссии. Мы направили запрос техническим специалистам для уточнения, почему комиссии уже отображались 25 ноября.

Спасибо вам за такую подробную обратную связь.

Денисенко Анна
Команда по работе с претензиями
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзена по совету бывшего коллеги.
За это время несколько раз меня карты, счета и уровни обслуживания. Проблемы были, но все, с которыми я обращался, решались оперативно и в мою пользу.

Например, у меня был случай, когда я не выполнил условия для бесплатного пользования премиумом и мне пришло сообщение, что банк с меня спишет 5000 руб. за пакет. Когда меня переводили на премиум(по той причине... Читать далее
Уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзена по совету бывшего коллеги.
За это время несколько раз меня карты, счета и уровни обслуживания. Проблемы были, но все, с которыми я обращался, решались оперативно и в мою пользу.

Например, у меня был случай, когда я не выполнил условия для бесплатного пользования премиумом и мне пришло сообщение, что банк с меня спишет 5000 руб. за пакет. Когда меня переводили на премиум(по той причине, что я уже несколько месяцев удовлетворял критериям бесплатного пользовния), я интересовался, о том, какие условия; и предупредят ли меня заранее, если я их перестану выполнять. Меня заверили, что предупредят. А тут - вроде как поставили перед фактом.

Я позвонил, пообщался с менеджером - пакет закрыли, деньги не стали списывать.

Когда я пользовался премиумом, то мне полагался доступ в vip зону вылетов в аэропорте. К сожалению, мне не выпустили/не дали карту в своё время по какой-то причине. А узнал о том, что такая карта нужна, я уже непосредственно в аэропорту.
Я связался в чате с менеджером, мне подсказали код моего пропуска, с помощью которого я (и вся моя семья) смогли приятно провести время перед изнурительным полётом.

Мобильное приложение отлично работает. Карту могут доставить курьером, или почтой. Лучший, на мой взгляд, кэшбек в 1.5% со всех покупок. На сообщения в чате ответят хоть в 3 утра.
Вобщем это банк, который продолжает радовать разного рода предложениями, при этом доходчиво объясняя чего от них ждать.

И за это я ставлю этому банку огромный лайк.
Администратор Народного рейтинга
Учитывая пожелания автора и подход банка засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку. Мы стремимся оперативно помочь в решении вопросов.
Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать вас и дальше. Мы рады, что вы остаетесь с нами 

Петрашова Евгения
Команда по работе с претензиями
Оценка: 1
Ужасный сервис. Заказал через сайт дебетовую карту. Получить удобнее было в отделении. Перезвонили, сообщили, когда можно получить карту. Пришел в отделение за картой, а там мне сказали, что нельзя получить карту, если нет приложения на телефоне. На мои вопросы, можно ли как то по другому активировать карту, без мобильного банка, сотрудник ответил «нет, без приложения карту получить нельзя, удалите другие приложения и установите... Читать далее
Ужасный сервис. Заказал через сайт дебетовую карту. Получить удобнее было в отделении. Перезвонили, сообщили, когда можно получить карту. Пришел в отделение за картой, а там мне сказали, что нельзя получить карту, если нет приложения на телефоне. На мои вопросы, можно ли как то по другому активировать карту, без мобильного банка, сотрудник ответил «нет, без приложения карту получить нельзя, удалите другие приложения и установите Райфайзенбанк». Конечно я бы мог удалить какие то файлы и установить это приложение, но отношение к клиенту ужасное. В итоге потрачено время и нервы.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Мы просим установить приложение, потому что через него клиент дает согласие на выдачу карты. Но всегда есть возможность получить карту и без этого. Сотрудник не успел вам это сообщить.

Нам очень жаль, что из-за этой ситуации вы не стали нашим клиентом. Если вы захотите получить нашу карту, то можете повторно обратиться в отделение банка или заказать карту с курьерской доставкой.

Надежда Новикова
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Стала клиентом банка в апреле этого года . Благодарю сотрудников банка отвесающих клиентам через чат МП. Все вопросы решаю без посещения офиса ! Без звонков в банк на ГЛ и без звонков от банка ! открыла в МП НС через чат МП заказала карту МИР .жду доставку  домой ! Райффайзен спасибо за клиеноорованность !
Администратор Народного рейтинга
Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания сотрудником с указанием даты обращения.

02.12.21 Спасибо за информацию.
Райффайзенбанк
Добрый вечер.

Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку, за теплые слова в адрес банка.

Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать вас и дальше.

Надежда Новикова
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В октябре оформила кредитную карту 110 дней. В октябре же перевела весь лимит на другую карту. В ноябре мне начислили проценты (по условиям карты, в течении двух месяцев с момента оформления карты перевод всего кредитного лимита происходит без комиссии и без начисления процентов). Написала в чат, составили обращение. Решение по нему положительное, проценты вернут.
Пост скорее информативный. Всё перепроверяйте в этом банке.
Райффайзенбанк
Здравствуйте.

К сожалению, произошли технические неполадки. В рамках обращения CPL000000991870 вам будут возвращены начисленные проценты.

Простите, что подвели вас. Будем признательны, если в комментариях вы укажете, что ваш вопрос решен.

Степанова Юлия
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Оценка: 1 Проблема решена
18 октября в 14:26 при попытке зайти в интернет-банк, после ввода логина и пароля появилось окно для кода подтверждения. На телефон пришло СМС от Банка с кодом и текстом на латинице, который очень неудобен для восприятия.

После ввода кода в банк зайти не получилось, а на телефон пришло сообщение, что подключен айфон. Я не поняла, что происходит, почему не могу войти, сразу позвонила в банк, описала ситуацию. Оператор предложил сменить... Читать далее
18 октября в 14:26 при попытке зайти в интернет-банк, после ввода логина и пароля появилось окно для кода подтверждения. На телефон пришло СМС от Банка с кодом и текстом на латинице, который очень неудобен для восприятия.

После ввода кода в банк зайти не получилось, а на телефон пришло сообщение, что подключен айфон. Я не поняла, что происходит, почему не могу войти, сразу позвонила в банк, описала ситуацию. Оператор предложил сменить пароль. В 14:33, с его помощью я вошла в свой интернет-банк и обнаружила, что с моего счёта карты осуществлено 2 списания денежных средств переводом на какую-то карту на суммы 12500р и 39800р (всего 52300р+комиссия), + сделан перевод с накопительного счёта на счёт карты.

В 14:37 я ещё раз позвонила в банк, объяснила, что эти операции я не совершала, попросила заблокировать данные списания и отменить перевод с накопительного счёта. После этого звонка всё заблокировали.
Я отпросилась с работы и поехала в отделение банка, чтобы написать заявление, получить его копию, узнать, что делать дальше. В банке меня заверили, что никаких заявлений писать не надо, что моё обращение уже зарегистрировано. Выдали выписку, с которой я пошла в полицию. Расширенную выдавать отказались. Сказали только, что в данный момент средства ещё не переведены (!), что они заблокированы.

В полиции попросили расширенную выписку, я пыталась получить её на следующий день, позвонив по номеру для премиальных клиентов (коим я являюсь). Дважды сотрудники обещали выслать мне её на электронную почту, но я ничего не получила. Поняв, что выписку мне никто предоставлять не собирается, я вынуждена была лично посетить отделение банка. Однако расширенную выписку мне всё равно предоставлять отказались, сославшись на то, что по правилам банка я должна написать заявление и через 15 дней мне предоставят эту выписку. 

Почему банк не отреагировал на мой звонок в 14:29 блокировкой, тем самым поспособствовав хищению моих средств? Почему банк не приостановил сомнительные операции не характерные для клиента? После
того, как я стала премиум клиентом, я переводила деньги только по номеру тел., зачем мне делать переводы с карты на карту и платить комиссию, почему не было реакции на сомнительный перевод с накопительного счёта, который влечёт на собой потерю премиум статуса, полученного недавно?

Соответственно закону "О национальной платёжной системе" банк обязан ДО списания средств уведомить клиента и получить его подтверждение! Почему заблокированные средства всё же перевели? Почему банк препятствует получению расширенной выписки? В иных кредитных организациях её выдают незамедлительно, тем более в ситуации, когда операции были совершены без согласия клиента! Полиция требует предоставить такую выписку в кратчайшие сроки. Выписку так и не выдали! Дали справку, которую я отнесла в полицию.

Я ждала ответ из банка, тк шло внутреннее расследование.
В итоге, я оказалась виноватой, потому что, согласно их расследованию, зашла на фишинговый сайт и деньги вернуть мне отказались.
Однако я считаю, что, учитывая всё вышеперечисленное, учитывая, как я оперативно обратилась во все соответствующие органы, плохую работу службы безопасности банка, я являюсь пострадавшей стороной и считаю, что мне должны вернуть денежные средства! С какой целью в п12 Правил указано, что банк рекомендует регулярно проверять выписку по счёту, для того, чтобы убедиться, что со счёта списаны средства согласно распоряжениям клиента и немедленно сообщать в банк о любых несоответствиях, если банк всё равно не возвращает похищенные деньги, даже если сообщение об этом получено ими через 3 минуты?
User_12345_
Добрый день.
Банк вернул средства в полном объёме!
Райффайзенбанк
Добрый день.

1. Мы прослушали разговор с оператором. К сожалению, когда вы сказали, что у вас нет айфона, сотрудник только удалил подключенное устройство и не предложил заблокировать карты и Райффайзен Онлайн. Эти действия могли бы предотвратить мошеннические списания.

Мы вернем вам списанные суммы в течение 3 рабочих дней. С оператором этот момент обязательно проработаем.

2. Операции по карте проходят в 2 этапа - сначала резервируются, потом, когда приходит ответ от торговой точки, проходят по счету. Когда средства еще не списаны, они не отражаются в выписке. Расширенной выписки по операциям в банке нет, есть стандартная выписка, которую вам выдавали в банке. Также мы даем подробную информацию в ответе на обращение. Мы проведем беседу с оператором, который обещал вам направить расширенную выписку для полиции,

Нам очень жаль, что вы пострадали из-за этой ситуации. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос был решен.

Денисенко Анна
Команда по работе с претензиями
Оценка: 1
Добрый день.

Решил обзавестись кредитной картой с 110 днями без процентов.
Отправил заявку через сайт, позвонили, говорят, одобрили минимальный лимит 50тр.
По ходу разговора, как владельцу бизнеса, увеличили лимит до 100 тр. Меньше чем хотелось бы, но для начала пойдет.... Читать далее
Добрый день.

Решил обзавестись кредитной картой с 110 днями без процентов.
Отправил заявку через сайт, позвонили, говорят, одобрили минимальный лимит 50тр.
По ходу разговора, как владельцу бизнеса, увеличили лимит до 100 тр. Меньше чем хотелось бы, но для начала пойдет.

В заявке выбрал доставку карты, а уже по разговору с оператором понял, что лучше бы в офисе забрал.
Что и предложил оператору, но она меня отговорила, тк это отмена и создание новой заявки и уже могут нисколько не одобрить и чуть-ли не дважды надо в отделение ехать.

Какая-то бюрократия, но да ладно, договорились на доставку 22.11.21 с 10 до 18.
22.11.21,18:00, карты нет, звонков нет. 

Звоню сам на указанный в смс номер 88007004818, 10 мин слушаю мелодию и ложу трубку.
Проходит час, звонок от курьера, извиняется, говорит "не успевает, давайте завтра", не проблема, ждем.

23.11.21 14:04 звонок из банка, интересуются, что там с курьером, у меня, а не у курьера) рассказываю как есть.

23.11.21 14:05 приходит смс, что назначили нового курьера.

23.11.21 21:00 звонок от нового курьера, говорят, что в мой район не доставляют, предлагают встретиться на другом конце города в неопределенное время. Отказываюсь, неизвестно где, неизвестно сколько там ждать, сомнительно.

И вот уже второй день наслаждаюсь мелодией на указанном ранее телефоне решения проблем доставки (88007004818 ) .
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзенбанк
Добрый день.

По вашему обращению мы запросили комментарий у партнера банка. Согласно полученной информации, ваш адрес оказался вне зоны доставки курьером, поэтому сотрудник предложил другой возможный адрес для встречи.

Курьер с вами созвонился, встреча назначена на 29.11.2021.

Извините за ситуацию и доставленные неудобства.

Алена Каменнова
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
9 ноября оставил заявку на оформление дебетовой карты. Пришёл смс-код, всё ок «Ваша заявка на дебетовую карту уже в работе. Мы пришлем вам смс с подробностями о доставке»

10 ноября приходит смс: « Привезем карту 15.11.2021 с 10 до 14. Вам понадобится паспорт и приложение банка: rzb.ru/tNDwJf. Если нужна помощь: 88007004818»

15 ноября самое интересное. ... Читать далее
9 ноября оставил заявку на оформление дебетовой карты. Пришёл смс-код, всё ок «Ваша заявка на дебетовую карту уже в работе. Мы пришлем вам смс с подробностями о доставке»

10 ноября приходит смс: « Привезем карту 15.11.2021 с 10 до 14. Вам понадобится паспорт и приложение банка: rzb.ru/tNDwJf. Если нужна помощь: 88007004818»

15 ноября самое интересное.
Пришло смс:
«Карту привезет наш представитель Марк 15.11.2021 с 10 до 14 . Его телефон: +7981850****»
 
Звоню курьеру, интересуюсь когда он приедет. Курьер отвечает «В ваш район сотрудник не вышел, я в место него и скорее всего не смогу доставить вам карту»

Я в шоке! Райфайзен, как дела с коммуникацией внутри банка? Вы даже мне как новому клиенту не можете сообщить что у вас проблемы с доставкой! Не можете меня предупредить, чтобы я не тратил своё время. Или хотя бы связаться со мной не через курьера, а через службу поддержки. То есть, вы даже сами не знаете, что происходит дальше с картой, после оформления у вас.

Ну ладно, едем дальше.
Говорю курьеру, что буду дома весь день и он сможет привезти карту позже указанного мной времени.

Курьер отвечает: «Да, хорошо, карту привезу»
Звоню в 6 вечера уточнить, во сколько приедет курьер. 

Он долго не берет трубку, но когда взял то ответил, что сегодня не привезёт
И зачем было мне обещать тогда? Отвратительно.
Далее курьер добавил, что со мной свяжуться и назначат новую дату доставки. 

Я жду какое-то время и просто забываю что оформлял карту.

Сегодня 24 числа смотря смски, наткнулся на старые сообщения  от райфайзен, что 15го числа ко мне приедет курьер (который в итоге не приехал)

Звоню в поддержку. Мне говорят отмазки «В вашем районе не достаточно сотрудников»
Меня это как должно касаться!?

Вы почему со мной не связались когда курьер не приехал?!
Моя карта уже напечатана и гуляет по городу неизвестно где!!!

Складывается максимально отрицательное мнение о вас, райфайзен как об организации 

И до сих пор, главное, не понятно что с моей картой. Очень вероятно, что ею пользуются мошенники, а я даже в приложение не могу зайти и что-то узнать, потому что моей же карты у меня нет!!!

Позор райфайзен! Вы просто дно!
Свяжитесь со мной, это в ваших же интересах
Райффайзенбанк
Здравствуйте.

В назначенную дату курьер не успел с вами встретиться и предложил перенести встречу. С вами связались 24 ноября для согласования встречи, но вы отказались от карты.

Простите, что подвели вас.

Мы очень хотим, чтобы вы стали нашим клиентом. Готовы зачислить 1000 рублей, как только вы получите карту.

К сожалению, при попытке дозвониться до вас попали на автоответчик. Если захотите оформить карту, напишите нам на Service_Quality@raiffeisen.ru, указав номер обращения CPL000001002598.

Степанова Юлия
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. 22.11 получил карту дебетовую. Курьер сказал смс придет в течении 24 часов. Я прождал это время. Смс нет, я звонил, писал везде разные ответы. Так же уточнял про акцию приведи друга. Мне сказали в чате, что ее продлили и друг может заказать ее по моей ссылке и в декабре и мы оба получим бонус. Но стоило мне написать через час, другой сотрудник это уже апроаергает. Очень расстроен карта не активирвтана хотя обещают активацию за 24... Читать далее
Здравствуйте. 22.11 получил карту дебетовую. Курьер сказал смс придет в течении 24 часов. Я прождал это время. Смс нет, я звонил, писал везде разные ответы. Так же уточнял про акцию приведи друга. Мне сказали в чате, что ее продлили и друг может заказать ее по моей ссылке и в декабре и мы оба получим бонус. Но стоило мне написать через час, другой сотрудник это уже апроаергает. Очень расстроен карта не активирвтана хотя обещают активацию за 24 часа. И про сроки акции не могут отатеить.
pozitivhik9
Вопрос решеню спасибо. Все понятно
Райффайзенбанк
Добрый день.

Встреча с вами состоялась 22 ноября. Карту активируют в течение 24 часов. 24 ноября мы прислали вам смс, что карта готова к работе.

По акции: ее действительно продлили, окончательную информацию мы получили сегодня. Условия доступны на нашем сайте по ссылке https://www.raiffeisen.ru/common/new/docs/mgm-dc-cashback21.pdf.

4.8. Выплата вознаграждения за успешные рекомендации производится по следующему графику.
4.8.1. За успешные рекомендации с 30.09.2021 по 31.10.2021 — не позднее 30.11.2021.
4.8.2. За успешные рекомендации с 01.11.2021 по 30.11.2021 — не позднее 31.12.2021.
4.8.3. За успешные рекомендации с 01.12.2021 по 29.12.2021 — не позднее 31.01.2022.

Мы хотим извиниться, что вам пришлось столько ждать. В качестве подарка направили вам сертификат по смс.

Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен.

Денисенко Анна
Команда по работе с претензиями
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
По акции пригласи друга и получите оба по 1000 рублей на карту порассылал ссылки на заполнение анкеты на дебетовую карту многим друзьям. Знаю как минимум двух своих друзей, которым курьер привез карты, но уже в течении двух недель не может их активировать и соответственно они не могут зайти в мобильное приложение и как либо использовать карту. Друзья звонили в контактный центр, им обещали, что придет СМС для активации карты, но воз и ныне там... Читать далее
По акции пригласи друга и получите оба по 1000 рублей на карту порассылал ссылки на заполнение анкеты на дебетовую карту многим друзьям. Знаю как минимум двух своих друзей, которым курьер привез карты, но уже в течении двух недель не может их активировать и соответственно они не могут зайти в мобильное приложение и как либо использовать карту. Друзья звонили в контактный центр, им обещали, что придет СМС для активации карты, но воз и ныне там. Мне стыдно и неудобно, что прорекламировал такой банк. Если банк свяжется со мной по телефону - готов предоставить контактную информацию друзей о которых идет речь.
aussie1975
Проблему решили. По крайней мере у тех моих друзей, кто мне пожаловался про проблему.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Сегодня с вами связались и уточнили данные клиентов. Каждому продублировали смс про карту, также попробовали позвонить. Дозвониться удалось только до 1 клиента.

Сожалеем, что из-за некорректной последовательности смс возникла такая ситуация. Кейс направили на проработку.

Будем признательны, если укажете в комментарии, что проблема была решена.

Денисенко Анна
Команда по работе с претензиями
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!
Запланировали с женой покупку мебели через интернет-магазин. Заказ оформили, пришло время оплаты. Жена 22.11.21 в 19:37 оформляет перевод средств через СБП из Сбербанка на мой счет в Райффайзенбанк, сумма почти 70000. Переводит деньги не в первый раз, знает как работает система. Заполняет форму перевода, вводит корректные данные, подтверждает перевод,  Сбер предоставляет квитанцию о переводе, ему присвоен номер в СБП и... все... Читать далее
Добрый день!
Запланировали с женой покупку мебели через интернет-магазин. Заказ оформили, пришло время оплаты. Жена 22.11.21 в 19:37 оформляет перевод средств через СБП из Сбербанка на мой счет в Райффайзенбанк, сумма почти 70000. Переводит деньги не в первый раз, знает как работает система. Заполняет форму перевода, вводит корректные данные, подтверждает перевод,  Сбер предоставляет квитанцию о переводе, ему присвоен номер в СБП и... все. Деньги с баланса списаны, на счет в Райфе не зачислены. Мы в полном недоумении.

Первое, что я увидел при авторизации в ЛК Райффа после перевода - уведомление банка о сбое, обещают в скором времени решить проблему, остается только ждать, но сколько? Жду 2 часа, изменений нет. Пишу в чат с поддержкой о проблеме, бот отвечает, что у крупного провайдера сбой, переводы могут не работать, операторов нет, т.к. они не могут авторизоваться и снова ожидание. В 22:30 к чату подключился оператор, который, не разобравшись в проблеме, начал талдычить о том, что перевода в их системах нет, повторил несколько раз, причем в хамовитой манере.

Спасибо, Кэп! Я вижу, что средств нет, я потому и обратился к вам, у меня небольшой стресс и не нужно давить на мое больное место. Кэпа хватило только на то, чтобы направить меня в банк, с которого осуществлялся перевод. Понятное дело, что в Сбере операция проведена успешно, что подтвердила их поддержка. Вернулся с этим ответом в Райф, инициировали поиск средств, номера обращения не могут сказать, рекомендуют только ждать, но денег все нет. 12 часов прошло, денег нет и когда будут - неизвестно.

Райффайзенбанк, в последнее время, стал сплошным разочарованием, почти 10 лет обслуживался в нем по разным вопросам и все было отлично, но сейчас этот банк - одна большая проблема, глючное приложение, постоянные сбои и никакого решения проблемы, кроме обещаний. Если проблема с переводом не решится в ближайшее время, закрою зарплатный проект, сведу к минимуму взаимодействие с банком и найду другой. 
Где деньги, Райф?
kaiserOK
Добрый день!
Путем постоянного пинания менеджеров банка и кучи потраченных нервов, проблема действительно решена.
Райффайзенбанк
Добрый день.

При зачислении вашего платежа возникли технические сложности. 23 ноября платеж был зачислен на ваш счет. Простите, что подвели вас.

Будем признательны если в комментариях вы укажете о решении вашей проблемы.

Митковицер Алексей
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Много лет являюсь клиентом, как ИП так и физиком. В данном случае речь об ИП. Пока был оборот, все было нормально. Но летом на неопределенное время приостановилась работа с партнерами доход с которой шел через этот банк. Хотел узнать что будет с комиссиями за ведение счета, на сайте эту информацию увидеть не смог (постоянная ошибка, завели тикет), обратился в чат.

Вкратце - сказали что без движения снятия комиссии не будет, но все равно... Читать далее
Много лет являюсь клиентом, как ИП так и физиком. В данном случае речь об ИП. Пока был оборот, все было нормально. Но летом на неопределенное время приостановилась работа с партнерами доход с которой шел через этот банк. Хотел узнать что будет с комиссиями за ведение счета, на сайте эту информацию увидеть не смог (постоянная ошибка, завели тикет), обратился в чат.

Вкратце - сказали что без движения снятия комиссии не будет, но все равно продолжили снимать, и даже признав что ошиблись, вернут и больше не спишут - так и не вернули, и все равно продолжили списывать.

Подробно, хронология событий и выдержки из чата:

04.08 - Банк:  "Комиссия за обслуживание валютного счета взимается только при наличии движений по счету"
12.08 - моя последняя операция по счету
01.10 - списание $25 Комиссия за ведение текущего (расчетного) счета
28.10 - Банк:  "1 ноября списания комиссии не будет", "Банк вернет комиссию в течение 7 дней"
01.11 - списание $25 Комиссия за ведение текущего (расчетного) счета
04.11 - прошло 7 дней, возврата НЕТ, очередное списание ЕСТЬ
08.11 - Банк:  "Запрос на возврат комиссии еще в работе у коллег. Ориентировочно до конца недели вернем вам комиссию за сентябрь и октябрь"
12.11 (пт, конец недели) - Банк:  "Уточнила информацию, ответ по возврату будет в понедельник - 15/11/21"
15.11 - возврата нет
15.11 - Банк:  "Вижу, что ответ и решение уже готово. Коллеги отправят информацию в виде смс сегодня в течение дня" .. "До 18:00 мск"
Вечер того же дня, Банк:  "Согласовали возврат и сейчас делают перевод, до конца недели деньги поступят на счет"
22.11, пн - денег так и нет

Теперь вынужден в срочном порядке закрывать счет, ибо опасаюсь очередного списания в скором начале следующего месяца.
sarhy
Да, вижу возврат. Спасибо, вопрос решен.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Проверили информацию по вашему обращению. Приносим извинения за столь длительные сроки рассмотрения, они, действительно, сильно превысили стандартные сроки.

Комиссия за ведение валютного счета не списывается, если по счету совсем не было операций. В вашем случае помимо непосредственно комиссий за ведение счета ещё списывались комиссии за банк-клиент. Списание комиссий также относится к операциям по счету.

Поскольку вы перевели остатки со счета ИП на счет физ. лица, то комиссию 50 долларов мы также вернули на ваш счет физического лица. Сумма поступила на счет сегодня. Комиссию за ноябрь мы отменим.

Салахутдинов Марат
команда по работе с претензиями
Оценка: 1
27 октября закидывал 42 тысячи на дебетовую карточку через банкомат. Банкомат скушал деньги, но ничего не зачислил.

Позвонил в тех поддержку, провисел в 12 ночи минут 20, оператор сказала, что 30 тысяч смогут вернуть в течение нескольких дней, остальные после инкассации и вычисления излишка (вроде бы до 15 дней.) После спросила сумму, я на тот момент не знал точную и назвал из головы, СРАЗУ ЖЕ спросил, нужно точную вспомнить и посчитать... Читать далее
27 октября закидывал 42 тысячи на дебетовую карточку через банкомат. Банкомат скушал деньги, но ничего не зачислил.

Позвонил в тех поддержку, провисел в 12 ночи минут 20, оператор сказала, что 30 тысяч смогут вернуть в течение нескольких дней, остальные после инкассации и вычисления излишка (вроде бы до 15 дней.) После спросила сумму, я на тот момент не знал точную и назвал из головы, СРАЗУ ЖЕ спросил, нужно точную вспомнить и посчитать, или выше 30к без разницы? Ответ был таков: "после инкассации, вам выдадут все ваши деньги в полном объеме, поэтому необязательно". Да, первый раз с таким столкнулся, тут сам сглупил.

На утро мне возместили 38 тысяч (быстро, да), но я понял, что лучше уточнить сумму, раз вернули деньги, которые я просил, про остальные вряд ли кто там будет вспоминать.

Отписал в чат приложения, мне ответили 28.10.2021, что информацию про недостающие 4000р зафиксировали и ожидайте полную сумму. 

Написал в чат через пару недель, вроде как инкассации почаще бывают... 9 ноября мне отвечают в чате, что 9 ноября будут комментарии по возврату. Само собой никто не отписал. 

21.11, спустя 3 недели, решил написать снова, в ответ услышал, что было произведено РАССЛЕДОВАНИЕ, и, вуаля, в банкомате излишек был только на 38.000р, как я и назвал рандомную сумму по телефону. Попросил чем-то подкрепить "расследование", кроме написанных цифр в чате, но мне в ответ сказали, что зарегистрируют второе обращение на РАССЛЕДОВАНИЕ. То есть, они утверждают, что излишек был 38 тысяч, но они готовы повторное расследование провести, видимо пересчитать деньги с инкассации снова, которая была пару недель назад?

В общем, с таким отношением, я не уверен, что мне вернут деньги, решил хоть здесь высказаться, какое отношение к клиентам с 2021г в Райффайзене. Уже почти месяц мусолят эти бедные гроши.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзенбанк
Добрый день!

По существу затронутых в вашем отзыве моментов сообщаем следующее.

Что касается вопроса о зачислении суммы в размере 38 000 рублей, то она зачислена автоматически по факту получения от вас информации о сумме материальной претензии. После зачисления претензия была закрыта. При внесении денежных средств в банкомат необходимо производить пересчет непосредственно перед банкоматом, во избежание повторения аналогичных ситуаций.

Хотим отметить, что работа с обращением была завершена до 09.11.2021 года, мы искренне сожалеем, что вам сообщили неверную информацию по срокам рассмотрения и действиям банка. В самое ближайшее время с сотрудниками, допустившими ошибки при информировании, будет проведена разъяснительная беседа.

Как только мы получили ваше повторное обращение, мы направили запрос для доначисления суммы обнаруженного излишка. Сумма уже зачислена на ваш счет.

Примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас комфортным.

С уважением,
Булычева Евгения
Команда по работе с претензиями и инцидентами
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
2.10.21 на мою карту Райффайзен Банка был ошибочно зачислен перевод в размере 5000 руб. Перевод был сделан через Банк Тинькофф. В этот же день я обратился в Банк с просьбой о возврате ошибочно зачисленных денежных средств (обращение СРL000000899442 от 2.10.21, CPL000000900457, CPL000000900850, CPL000000908866), также обращение было и от лица, кто перевел ошибочно деньги.

К сожалению, cамостоятельно осуществить возврат ошибочно зачисленных... Читать далее
2.10.21 на мою карту Райффайзен Банка был ошибочно зачислен перевод в размере 5000 руб. Перевод был сделан через Банк Тинькофф. В этот же день я обратился в Банк с просьбой о возврате ошибочно зачисленных денежных средств (обращение СРL000000899442 от 2.10.21, CPL000000900457, CPL000000900850, CPL000000908866), также обращение было и от лица, кто перевел ошибочно деньги.

К сожалению, cамостоятельно осуществить возврат ошибочно зачисленных денеж.средств я не мог, т.к. на мою карту наложен арест. Понимая, что нужно оперативно решить вопрос по возврату денеж.средств, я повторно обратился в Банк, где сотрудник заверил, что по моему обращению и обращению того человека кто перевел денежные средства уже работают и ПЛАТЁЖ ЗАМОРОЖЕН, т.к. есть мое согласие на возврат денег и официальное письмо от Тинькофф Банка, с просьбой вернуть ошибочно зачисленный платеж, а также обращение отправителя.

Банк обещал рассмотреть мое обращение в ускоренном темпе и через несколько дней вернуть обратно деньги отправителю!
По итогу,  мне пришло уведомление о списании ошибочно зачисленных денежных средств по исполнительному производству. Неоднократные обращения и разбирательства с Райффайзен Банком к положительному решению ни привели, а даже дошло до того, что меня сотрудник Банка обвинил в мошенничестве.

К тому же, все возможные мероприятия, которые были озвучены Банком, по возврату были сделаны:
1. Моё письмо доброй воли о возврате ошибочно зачисленных денежных средств обратно отправителю.
2. Официальное письмо от Банка Тинькофф.
3. Много обращений от отправителя денежных средств.

По факту:
- Ложная и безграмотная информация от Райффайзен Банка;
- Бездействие Райффайзен Банка;
- Обвинение в мошенничестве.

Банк, который являлся “солидным” и “лояльным” оказался ОПАСНЫМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, он проигнорировал всех.
Райффайзенбанк
Здравствуйте.

Так как на ваш счет наложены ограничения, в соответствии с 229-ФЗ любые поступления на счет в первую очередь идут на погашение постановления.

Постановления судебного пристава-исполнителя подлежат безусловному исполнению банком в соответствии со ст.70 ФЗ, поэтому мы не могли удовлетворить ваше требование о несписании ошибочно зачисленных средств. Сумма была сразу списана на оплату постановления. С сотрудником, предоставившим неверную консультацию, проведена работа.

По обращению отправителя был предоставлен ответ об отсутствии возможности у банка возврата средств на его счет в связи с выполнением требований 229-ФЗ. Дополнительно дали рекомендации обратиться к получателю для решения вопроса, либо в правоохранительные органы, так как банк не имеет правовых оснований для возврата. В данном сообщении не содержится обвинений вас в мошенничестве.

В ваших обращениях в банк также были предоставлены рекомендации самостоятельно обратиться к судебному приставу-исполнителю для возврата средств.

Отметим, что вы можете перевести средства отправителю, если у вас есть счет с доступным остатком и без ограничений от ФССП.

Степанова Юлия
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Оценка: 1
На сайте Райффайзенбанк оформил заявку на дебетовую и на кредитную карту, Ввел данные  получил одобрение а дальше пошли нюансы.

1. Карты не доставляют (хотя на сайте указана бесплатная доставка) предлагают явится в офис.
2. Офис у нас в Ростове один в центре после работы добраться туда  не реально из за пробок по выходным банк не работает.
3. Пришел в офис, там выяснилось что заявку на кредитку надо в общем оформлять... Читать далее
На сайте Райффайзенбанк оформил заявку на дебетовую и на кредитную карту, Ввел данные  получил одобрение а дальше пошли нюансы.

1. Карты не доставляют (хотя на сайте указана бесплатная доставка) предлагают явится в офис.
2. Офис у нас в Ростове один в центре после работы добраться туда  не реально из за пробок по выходным банк не работает.
3. Пришел в офис, там выяснилось что заявку на кредитку надо в общем оформлять заново, Т е  заявка на сайте это просто липа.
4 Заявку   рассмотрели договор я подписал и даже выдали карту но дальше пошли нюансы...
5. Через 30 мин пришло СМС в выдаче кредитной карты отказано.

В общем решайте сами тратить вам свое время на общение с этим банком или нет.
Райффайзенбанк
Добрый день.

В банке существует курьерская доставка продуктов, как дебетовой карты для нового клиента, так и кредитной карты для всех клиентов.

При посещении офиса заявка на кредитную карту не заводилась заново, сотрудник продолжил работу по предварительно одобренной заявке с сайта.

Так как заявка на кредитный продукт проходит несколько этапов, то окончательное решение банка устанавливается на основании всех проверок после подписания документов.
Рассмотрев в совокупности заявление на выпуск карты, банк пришел к решению о невозможности одобрения продукта.

Отдельно отметим, что кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем решение также будет отрицательным.

Надежда Новикова
Команда по работе с претензиями
Райффайзенбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
22 апреля 2021 года я, М-ва Ангелина В., взяла потребительский кредит в АО “Райффайзенбанк”,а также дала согласие на участие в программе страхования, осуществляемой страховой компанией ООО “СК “РайффайзенЛайф””. Страховая сумма составила: 337 841.0рублей. Срок кредита, а также срок страхования: 84 мес.

15 ноября 2021 года, я М-ва Ангелина В., заёмщик,полностью досрочно погасила кредит. Фактический... Читать далее
22 апреля 2021 года я, М-ва Ангелина В., взяла потребительский кредит в АО “Райффайзенбанк”,а также дала согласие на участие в программе страхования, осуществляемой страховой компанией ООО “СК “РайффайзенЛайф””. Страховая сумма составила: 337 841.0рублей. Срок кредита, а также срок страхования: 84 мес.

15 ноября 2021 года, я М-ва Ангелина В., заёмщик,полностью досрочно погасила кредит. Фактический срок страхования составил 207 дней или 8% от общего срока страхования.

15 ноября 2021 я получила официальные ответ от сотрудника Райффайзенбанка П-ой Юлии, что сумма к возврату страховой премии по моему договору составляет 75869.25 рублей. – что составляет лишь 22% от страховой суммы и не исчисляется пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (207 дней).

Однако, согласно условиям Программы страхования:
Для Клиентов, которые оформили и подали в Банк Заявление на участие в Программе страхования с 22 апреля 2021 года и позднее: возврат части платы за участие в Программе страхования производится в размере страховой премии, уплаченной Банком Страховщику в отношении конкретного Застрахованного лица, за вычетом части денежных средств, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого Договор страхования действовал в отношении конкретного Застрахованного лица.

Также согласно ч. 12ст. 11 Закона о потребительском кредите в случае полного досрочного исполнения
заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования страховщик обязан возвратить страховую премию за вычетом части, исчисляемой пропорционально времени, в течение которой действовало страхование. 

Считаю подобные действия банка неправомерными. Прошу АО “Райффайзенбанк” связаться со мной для
разрешения вопроса: **********@gmail.comи подтвердить выплату части страховой выплаты за весь неиспользованный период.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Согласно условиям программы страхования, с которыми вы согласились, подписав с банком заявление на участие в программе страхования жизни, при отказе от участия в программе страхования позднее 14-го календарного дня действия программы, в случае полного досрочного погашения кредита до момента истечения срока страхования, возврат части платы за участие в программе страхования производится по тарифам банка.

Размер компенсации страхового тарифа, уплаченной банком страховщику, согласно заявлению на участие в программе страхования равен 0,042% страховой суммы, умноженным на количество месяцев срока страхования.
P=S*K*N, где:
S – сумма кредита
K – страховой тариф
N – количество месяцев страхования
P = <сумма S>*0.042%*<N месяцев>=ХХХ руб.
Неиспользованное время страхования исчисляется по формуле С = (T-T1) / T, где Т – Срок страхования в днях при выдаче кредита, Т1 – Срок фактического страхования в днях.
В вашем случае T = ХХХ дней, T1 = ХХХ дней

Таким образом, часть платы за участие в программе страхования, зачисленная на ваш счет пропорционально времени действия договора, рассчитана корректно согласно условиям программы страхования: P * С.

Подробный расчет возврата суммы страхования, мы отправили на вашу электронную почту.

Евгения Вячеславовна
Команда по работе с претензиями
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! В субботу 13.11.2021 мне была назначена встреча с курьером, который должен был привести мне кредитную карту. Встреча прошла успешно, карта была мне вручена. Курьер предупредил, что в течение 24 часов мне придет смс для активации карты. И вот уже 16.11.2021, никакого смс так и нет. Кредитной картой уже есть необходимость воспользоваться. Почему происходит такая задержка сроков? Прошу разобраться
kvitka89
Проблема решена. Спасибо!
Райффайзенбанк
Добрый день.

После встречи с курьером заявку рассматривали дольше обычного из-за большой очереди. Обратную связь на ответственный отдел мы направили.

По итогу положительное решение было принято 17 ноября. Видим, что вы уже пользуетесь картой.

Нам жаль, что вам пришлось столько ждать. В качестве извинений мы направили вам сертификат по смс.

Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что проблема решена.

Денисенко Анна
Команда по работе с претензиями
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру