Трансстройбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Трансстройбанке

  • Всего отзывов
    15
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    2.71
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Шел 2021 год. Не работают переводы в мобильном приложении!

Звоню в банк, чтобы решали проблему. После долгих объяснений говорят, решим, и пропали. Ни ответа ни привета. Переводы как не работали, так и не работают. Отвратительно и ужасно. Никогда больше не свяжусь с Трансстройбанком. Ужасное приложение и ужасный клиентский сервис.
Оценка: 1
Пришел в отделение открыть вклад, часть денег была в фунтах стерлингов, которую собирался поменять на рубли. Приветствие в кассе "что надо?" изначально насторожило, но дальше начался просто цирк: несмотря на то, что счетная машина все посчитала и проверила купюры на подлинность, каждую из сотни купюр кассир рассматривала и на просвет и под ультрафиолетом и отпускала комментарии из разряда "это что такое, это я не приму". В итоге половину купюр... Читать далее
Пришел в отделение открыть вклад, часть денег была в фунтах стерлингов, которую собирался поменять на рубли. Приветствие в кассе "что надо?" изначально насторожило, но дальше начался просто цирк: несмотря на то, что счетная машина все посчитала и проверила купюры на подлинность, каждую из сотни купюр кассир рассматривала и на просвет и под ультрафиолетом и отпускала комментарии из разряда "это что такое, это я не приму". В итоге половину купюр отказались принимать, видите ли тут пятно, здесь следы от ручки, это при том, что купюры были получены из банкомата в Англии. На резонные вопросы о том, что не так с купюрами, девушка поворачивается к своей коллеге в соседней кассе и отпускает комментарий "чо они не понимают и вечно со мной спорят?". 

Вклад я все же открыл в итоге (на меньшую сумму, чем рассчитывал) так как уезжал в этот день в командировку, и уже не было времени искать другой вариант. Как только закончится, однозначно бегом от такого обслуживания. Купюры которые не приняли, поменял буквально в соседнем здании в другом банке вообще без вопросов.
Администратор Народного рейтинга
Отзыв засчитан за некорректное общение сотрудника.
Оценка: 1
Необходимо было получить информацию из ЛК через ИБ. При вводе правильных логина-пароля, система не отправляет одноразовый пароль в СМС, пишет "ошибка отправки кода". Пробовал неоднократно в течении трех часов. Звоню по контактному номеру 88005053773, сразу включается автосекретарь, но при выборе любого номера: операционный зал, клиентская поддержка, секретарь - после 3-х секундной паузы отбой. Тоже звонил неоднократно. Как так может... Читать далее
Необходимо было получить информацию из ЛК через ИБ. При вводе правильных логина-пароля, система не отправляет одноразовый пароль в СМС, пишет "ошибка отправки кода". Пробовал неоднократно в течении трех часов. Звоню по контактному номеру 88005053773, сразу включается автосекретарь, но при выборе любого номера: операционный зал, клиентская поддержка, секретарь - после 3-х секундной паузы отбой. Тоже звонил неоднократно. Как так может предоставляться ДБО? Бардак!
Оценка: 3
Обратились сегодня в отделение банка. Банк небольшой, уютный, народу нет, два оператора, касса и управляющий. Диванчик посидеть, стенд с лицензиями и уставными документами банка. В принципе, приятное обслуживание. Но не обошлось без казусов...

1. Оператор, оформляя документы на вклад, в документах указывала, что действует на основании доверенности. Попросил показать эту доверенность, искали долго, весь коллектив - подлинник не нашли... Читать далее
Обратились сегодня в отделение банка. Банк небольшой, уютный, народу нет, два оператора, касса и управляющий. Диванчик посидеть, стенд с лицензиями и уставными документами банка. В принципе, приятное обслуживание. Но не обошлось без казусов...

1. Оператор, оформляя документы на вклад, в документах указывала, что действует на основании доверенности. Попросил показать эту доверенность, искали долго, весь коллектив - подлинник не нашли, ксерокопия меня не устроила. От предоставления ксерокопии доверенности с заверительной надписью банка и печатью, сотрудники отказались. Тогда управляющая показала доверенность на своё имя и сотрудник банка переоформила все документы от имени управляющей. Я, конечно, понимаю, что удостоверение может исходить из обстановки, в которой совершается сделка, но "береженного..."

2. Оператор при идентификации и оформлении договора без спроса клиента понесла копировать паспорт. Пришлось разъяснить требования законодательства. И уже при моем обращении и снятии копии с моего паспорта, оператор попросила разрешения. Думаю, это будет уроком для банка.

3. В принтере для распечатывания документов закончился тонер, и большинство документов оказались непропечатанными и размазанными.

4. Ну и банк отказался в оформлении вклада в пользу третьего лица, при указании мной ФИО выгодоприобретателя. Пришлось писать требование.
Исходя, что ВСЕ было культурно и вежливо, даже учтиво, оценка средняя.
Оценка: 5
В силу разных причин по окончании очередного продления срока вклада мне пришлось его забрать из указанного банка. В общем-то жаль: мне нравились и проценты по вкладам (хотя они чуть упали), и, самое главное, не на словах, а на деле, индивидуальный подход к клиенту. Согласитесь, когда каждый раз при подходе очередной рубежной даты из банка звонят и тонко напоминают - это здорово. Вот и на сей раз, позвонили, напомнили, спросили о моих планах. То... Читать далее
В силу разных причин по окончании очередного продления срока вклада мне пришлось его забрать из указанного банка. В общем-то жаль: мне нравились и проценты по вкладам (хотя они чуть упали), и, самое главное, не на словах, а на деле, индивидуальный подход к клиенту. Согласитесь, когда каждый раз при подходе очередной рубежной даты из банка звонят и тонко напоминают - это здорово. Вот и на сей раз, позвонили, напомнили, спросили о моих планах. То, что я вклад закрывал, никак не отразилось на нашем диалоге - они (представители ТСБ) оставались такими же вежливыми и радушными. Само получение денег заняло, наверное, не более 5 минут. Прощаясь с сотрудниками банка, сказал "До свидания", в душе добавив "Но не прощай!"

Так что надеюсь вернуться при случае. Обслуживался в головном офисе, сначала на Киевской, теперь - на Дубининской ул.
Оценка: 5
Второй раз в этом банке. Справедливо отмечено, что банк не сильно ориентирован на розничные услуги. И в этом есть определенный плюс, т.к. каждому посетителю очень рады, притом искренне. Проведут до кассы, подождут, пожмут руку и т.д. Представьте себе это чудо где-нибудь на "конвейере" Сбербанка. :)

Накануне, за 2 дня, до окончания срока вклада позвонил менеджер Дмитрий, который ведет все вопросы частных вкладов, напомнил об окончании срока... Читать далее
Второй раз в этом банке. Справедливо отмечено, что банк не сильно ориентирован на розничные услуги. И в этом есть определенный плюс, т.к. каждому посетителю очень рады, притом искренне. Проведут до кассы, подождут, пожмут руку и т.д. Представьте себе это чудо где-нибудь на "конвейере" Сбербанка.

Накануне, за 2 дня, до окончания срока вклада позвонил менеджер Дмитрий, который ведет все вопросы частных вкладов, напомнил об окончании срока вклада и пригласил в банк. С таким сервисом сталкиваюсь впервые. Ну, и проценты неплохие.

Для объективности изложу определенные минусы: не очень удачное для пешеходов расположение в глубине смоленско-киевских переулков, неудобное время работы с физическими лицами до 17-00. А так - РЕСПЕКТ! Бумаг, кстати, стало меньше, и переоформление вклада заняло минут 15 от силы.
Оценка: 3
Поддался на рекомендацию сайта и решил занести кое-какие средства на депозит. ;)
Первая попытка не удалась, зайдя в банк, участливая охрана сообщила, что ждать придется минут 20, т.к. "там сделка совершается". Ну, ушел.

Через пару дней вернулся. Банк симпатичный, маленький. Здание приятное. Но банк, по-моему, совсем не розничный. Т.е. стиль общения, как с корпоративным клиентом. Если соберетесь туда - запаситесь временем. Мне... Читать далее
Поддался на рекомендацию сайта и решил занести кое-какие средства на депозит.
Первая попытка не удалась, зайдя в банк, участливая охрана сообщила, что ждать придется минут 20, т.к. "там сделка совершается". Ну, ушел.

Через пару дней вернулся. Банк симпатичный, маленький. Здание приятное. Но банк, по-моему, совсем не розничный. Т.е. стиль общения, как с корпоративным клиентом. Если соберетесь туда - запаситесь временем. Мне открывали депозит примерно 50 минут. При условии, что больше никого не было. По количеству бумаг на подпись - рекорд (много где был, такого не видел )

Общаются очень мило. Карту к вкладу сделали в срок, позвонили сами. Т.е. если у вас есть время и вы готовы принять условия этого банка по договору (есть несколько позиций, которые не всех устроят) - вполне.

Продукты Банки.ру