ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    8764
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.3
  • Решено проблем
    919
  • Ответов банка
    7223

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
Добрый день!

О накипевшем! В Юникредитбанке интернет-банк и дистанционное обслуживание через него оставляет желать лучшего!

Потребовалась платежное поручение о переводе со счета суммы в страховую компанию (ранее в банке оформляла потребительский кредит, который был закрыт досрочно за полгода) и что я вижу. Сама история по данному потребительскому кредиту в интернет-банке отсутствует, т.е. я не могу просмотреть операции, распечатать... Читать далее
Добрый день!

О накипевшем! В Юникредитбанке интернет-банк и дистанционное обслуживание через него оставляет желать лучшего!

Потребовалась платежное поручение о переводе со счета суммы в страховую компанию (ранее в банке оформляла потребительский кредит, который был закрыт досрочно за полгода) и что я вижу. Сама история по данному потребительскому кредиту в интернет-банке отсутствует, т.е. я не могу просмотреть операции, распечатать документы ранее оформленные на списание той или иной суммы.

При обращении в чате в интернет банке, получила ответ, чтобы получить платежку, должна обратиться в офис банка. Но, как насчет пресловутого дистанционного обслуживания?:

1. Я должна потратить свое время чтобы прийти за документом;
2. Режим работы офисов при этом полностью не устраивает, я не могу подъехать в течение рабочего дня, могу после него, но офис работает только до 19-00.
3. могу забрать в выходные дни, но офис в выходные дни не работает.
4. И это при всем притом, что эпид.обстановка в Ростове-на -Дону не улучшается и все больше вводится ограничений.
5. На мой запрос сформировать платежное поручение и направить его на е-майл, указанный в кредитном досье, я получила отказ.

При этом в любом из интернет банков других кредитных организаций (у меня их еще 4) я могу сформировать документ из истории при списании денежных средств с тек. счета, вот в этом я понимаю понятие дистанционного обслуживания!
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем, что запрошенные Вами документы направлены на адрес Вашей электронной почты. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 2 Проблема решена
Хочу выразить огромное человеческое Благодарство Сотруднице Банка ЮниКредит М-ой Наталье! Самая ответственная,  умная добрая,  вежливая,  можно до бесконечности написать все ее хорошие качества:) да времени не хватит:)  но ближу к делу,  брал я в этом банке Автокредит,  в г. Тюмени,  после полного погашения, на моем остатке остались денежные средства,  которые  долгое время я ни мог перевести. ... Читать далее
Хочу выразить огромное человеческое Благодарство Сотруднице Банка ЮниКредит М-ой Наталье! Самая ответственная,  умная добрая,  вежливая,  можно до бесконечности написать все ее хорошие качества да времени не хватит  но ближу к делу,  брал я в этом банке Автокредит,  в г. Тюмени,  после полного погашения, на моем остатке остались денежные средства,  которые  долгое время я ни мог перевести.  Почему не мог перевести ? Потому что при оформлении договора,  сотрудник банка допустил ошибку  в одной из цифр номера телефона, и поэтому я даже не смог зайти через мобильное приложение чтобы подключится к своему профилю. 

Живу я в ХМАО в г. Лянтор. и ближайший офис банка это Тюмень. Расстояние почти 1000 км и ехать в такую даль у меня не было ни времени,  ни возможности. Звонил я и на горячую линию , и службу поддержки,  но меня ни кто не хотел даже слышать. Сотрудники принимали заявки,  но они не были допущены в обратку. Такое чувство,  будто взяли в руки бумагу,  просто выбросили в урну. Но одна , единственная,  и не неповторимая М-ва Наталья дов номер ее 8**4 услышала меня,  и отнеслась добросовестно! Вот были все такие сотрудники ! Ей бы памятник поставить)) и спустя через 3 месяца, после всех испытаний,  и разбирательств  мы добились результата.

Пока  служба безопасности рассматривали мое обращение,  Наталья  ни терялась, звонила и рассказывала о всех новостях,  и событиях... после изменения номера , я смог зайти в личный кабинет, и совершать нужные мне операции. Это было очень приятно,  что такие люди как Наталья,  существуют.

И хочу обратится  в банк с просьбой, с обращением  упростить приложение, доработать над приложением. Не у всех банк под домом. А чтобы зайти в личный кабинет в свой профиль,  нужно вести номер телефона. Уважаемые! Сейчас 21 век! И в каждом банке Есть все виды и способы восстановления профиля.  Я понимаю что безопасность на 1 месте , но не забывайте про людей,  которые чтобы восстановить номер телефона,  едут за 1000 км! Я думаю, вы меня услышите,  и наконец то сделаете мир лучше
9222591677
И еще, Хочу чтобы М-вой Наталье дали небольшую премию, за ее отзывчивость! Я считаю что таким людям как она, заслуживают вознаграждение.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Мы рады, что Ваш вопрос удалось решить и Вы смогли подключить личный кабинет. Слова благодарности обязательно передадим Наталье.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В мае 21г. на мое имя в ЮниКредит Банке был оформлен автокредит (по моему волеизъявлению). 01.10.21г. я хотела произвели полное досрочное погашение, но увы полной досрочки произвести не удалось, тк с БК стороннего банка дс поступаюсь на счёт, открытый в этом банке до 3-х раб. дней. В итоге 01.10.21г. в первой половине дня через мобильное приложение я сделала частичное досрочное погашение (до этого ЧДП было 16.08.21 (через ДО «Кутузовский... Читать далее
В мае 21г. на мое имя в ЮниКредит Банке был оформлен автокредит (по моему волеизъявлению). 01.10.21г. я хотела произвели полное досрочное погашение, но увы полной досрочки произвести не удалось, тк с БК стороннего банка дс поступаюсь на счёт, открытый в этом банке до 3-х раб. дней. В итоге 01.10.21г. в первой половине дня через мобильное приложение я сделала частичное досрочное погашение (до этого ЧДП было 16.08.21 (через ДО «Кутузовский проспект» и 17.08.21 (через МП). В тот же день (01.10.21), но уже после осуществлённого ЧДП дс, которых не хватало для полной досрочки всё-таки поступили на мой текущий счёт, открытый в ЮниКредит Банке.

Сразу после этого через МП я сформировала ещё одно заявление на досрочное погашение, чтобы полностью погасить данный кредит. Но тут увы что-то пошло не так… суммы, находящейся на моем текущем счете было достаточно (и даже более чем)  чтобы выплатить то, что осталось, но после того как заявления на полное досрочное погашение было сформировано сумма задолженности была совершенно иная. В связи с этим я написала в чат, где мне ответили, что график с учётом утреннего ЧДП обновится только на сл. день и только завтра я увижу корректную сумму.

Ок, но для достоверности я все-таки позвонила в КЦ банка, чтобы мне подтвердили корректную сумму для полной досрочки, оператор дважды назвала сумму для полного досрочного погашения, которую у меня и отображалась в МП (это как раз сумма, которую осталось выплатить - чуть менее 3К). 02.10.21 я попыталась снова осуществить полную досрочку, но это была суббота, поэтому не удалось. В конечном итоге 05.10 я пошло в ДО чтобы полностью погасить этот автокредит. Когда сотрудник ДО сформировала справку с инфой по состоянию на 05.10. О текущей задолженности по кредиту я увидела сумму начисленных процентов, которые вызвали у меня вопросы.

Сотрудник ДО, также как и Управляющий совершенно не смогли ответить ни на один мой вопрос. Но дали ещё одну справку с детальной информацией, где эти проценты я нашла -но они почему то отображались как отложенные, хотя кто их просто откладывать лично мне неизвестно. Как я поняла эти проценты не списались, когда я в августе делала ЧДП, но почему они в августе в день списания аннуитетного платежа мне не выставились тогда к оплате? Я ведь оплачивала все четко по тому, что мне отображалось в МП. Почему я узнаю об этих процентах только в октябре, а не в августе ? Почему оператор горячей линии мне озвучил совершено иную сумму для полного досрочного погашения кредита (ту которая в МП у меня значилась то что осталось выплатить )? Считаю что проценты начислены неправомерно и выставлены некорректно и требую сумму уплаченных мной 05.10.21 этих процентов в размере 10 196, 78 руб.  мне вернуть !!!!
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Банке. Предоставляем разъяснения по затронутому Вами вопросу.
В соответствии с Договором Погашение Кредита и уплата начисленных на его сумму процентов производится ежемесячно по определенным календарным дням месяца.
Погашение производится равными (аннуитетными) платежами, которые складываются из суммы начисленных на Дату Погашения процентов и части основного долга и рассчитываются по формуле, указанной в кредитном Договоре
Расчет размера ежемесячного аннуитетного платежа производится с точностью до целого числа, при этом округление производится в большую сторону.
Ежемесячный аннуитетный платеж подлежит пересчету во всех случаях изменения переменных, используемых для расчета размера аннуитетного платежа, кроме изменения остатка основного долга в результате планового погашения Кредита.
Проценты за пользование кредитом начисляются Банком на ежедневной основе на остаток основного долга по следующей формуле:

Сумма остатка основного долга * %(процентная ставка по кредиту) * кол-во дней (с предыдущей даты ежемесячного платежа по текущую дату ежемесячного платежа по кредиту) / 365/366дн. (кол-во дней в году) = сумма процентов.

Также, при исполнении Извещения Клиента о намерении досрочно погасить часть задолженности по кредиту в указанном в данном документе размере, за счет заявленной суммы погашается задолженность по основному долгу, при этом, проценты, начисленные с даты предшествующего ежемесячного платежа по дату досрочного погашения задолженности по кредиту погашению не подлежат.
При установлении нового ежемесячного платежа после частичного досрочного погашения задолженности по кредиту используется та же формула аннуитета, в которой учитывается, в том числе, остаток задолженности по основному долгу. Проценты, начисленные, но непогашенные, при расчете нового ежемесячного платежа не используются.
Таким образом, в случае, если величина ежемесячного платежа по кредиту составляет сумму, меньшую, чем сумма процентов, начисленных с даты предыдущего ежемесячного платежа по дату текущего платежа, за счет нового ежемесячного платежа будет в первую очередь погашена сумма подлежащих уплате процентов.
Дополнительно сообщаем о том, что согласно Договору сумма, подлежащая выплате в дату полного погашения кредита должна быть равна сумме, необходимой для полного погашения задолженности заемщика по кредиту, остающейся невыплаченной Банку на дату полного погашения кредита. Таким образом в дату полного погашения кредита оплачивается не только основной долг, но и начисленные/накопленные, но не погашенные проценты.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 3
Решил пробежаться по нескольким банкам, активных продуктов которых у меня нет (карты и счета закрыты), чтобы позакрывать "хвосты": 

--------
Проверить наличие открытых счетов и оставить везде обращение:
... Читать далее
Решил пробежаться по нескольким банкам, активных продуктов которых у меня нет (карты и счета закрыты), чтобы позакрывать "хвосты": 

--------
Проверить наличие открытых счетов и оставить везде обращение:

1. отключить дистанционное банковское обслуживание (мобильный/интернет банк), расторгнуть соответствующие договоры
2. расторгнуть все договорные отношения с Банком (договора, присоединения к комплексному банковскому обслуживанию, и т.д.)
3. отзыв согласия на обработку персональных данных (да, я знаю, что обязаны хранить по ФЗ не менее 5 лет, но пусть хоть не обрабатывают)

И просьбу уведомить Почтой России на адрес, указанный в банке, о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, обработке отзыва согласия на обр ПД, отсутствии финансовых претензий и обязательств.

-------
Очень приятный в обращении сотрудник принял у меня моё обращение в свободной письменной форме. К нему претензий нет совсем! Есть к ответу Банка.

Сегодня пришел ответ от Банка за подписями "Главных экспертов" о продолжении обработки ПД в соответствии с законодательством.  Ладно, не юрист, примем. Но что же с договорными отношениями и дистанционным доступом, финансовыми претензиями и обязательствами? А вот про них в письме ничего нет, хотя я специально об этом спрашивал в обращении.

Да, в интернет-банк сейчас не пускает, и то хорошо. Но всё-таки хотелось бы письменное уведомление о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, отсутствии финансовых претензий и обязательств. 
У меня есть положительные примеры таких писем, банки присылали.  Тут не смогли. Как всё-таки расторгнуть договорные отношения? И справку об этом получить?
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отмечаем, что все запросы в рамках Вашего заявления, оформленного ранее в офисе Банка, исполнены. На Ваш адрес почтой РФ будет направлено письмо, содержащее информацию по всем затронутым в Вашем заявлении вопросам.

При необходимости, мы можем направить ответ также на адрес Вашей электронной почты. Просим в комментариях к данному отзыву уточнить, необходимо ли направить копию ответа на электронную почту.

Благодарим за понимание.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу отметить работу специалиста Александра Л-на, который меня очень подробно проконсультировал по условиям вкладов и помог выбрать, какую карту оставить. Особенно ценным было то, что Александр очень подробно отвечал на мои, возможно, иногда глупые и повторяющиеся вопросы, что для меня было очень важным, т.к. я являюсь инвалидом 2 группы и могу не всё сразу понимать. Просьба отметить работу Александра любым удобным для банка способом
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?

Благодарим за дополнение, оценка засчитана.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за положительный отзыв. Слова благодарности переданы сотруднику и Управляющему Дополнительным офисом.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В любое время при обращении на горячую линию сообщается, что она перегружена, в любое время суток.  Бот водит по кругу, задавая бесконечные вопросы и не соединяя с оператором, обучают на клиентах искусственный интеллект.

Чат отвечает с большой задержкой, однако стоит самому задержаться с ответом прерывают диалог, который затем придется начинать с начала. 

Мое время стоит намного дороже времени любого специалиста первой... Читать далее
В любое время при обращении на горячую линию сообщается, что она перегружена, в любое время суток.  Бот водит по кругу, задавая бесконечные вопросы и не соединяя с оператором, обучают на клиентах искусственный интеллект.

Чат отвечает с большой задержкой, однако стоит самому задержаться с ответом прерывают диалог, который затем придется начинать с начала. 

Мое время стоит намного дороже времени любого специалиста первой линии поддержки, Ваше отношение к клиенту неприемлемо. Быстро решить вопрос почти никогда не получается, приходится тратить много времени на ожидание.

Банк мне достался. как зарплатный проект от работодателя, и сервис с каждым годом становится только хуже. Потратил около часа, ни одного из своих вопросов не решил.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, поскольку вопрос качества обслуживания Клиентов является одним из приоритетных в нашей работе. Заверяем Вас, что мы не хотели доставить Вам неудобства.
Все изложенные Вами обстоятельства были тщательным образом проанализированы. Ваши замечания относительно работы автоматического помощника направлены сотрудникам уполномоченного подразделения для оценки и при необходимости корректировки алгоритма работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 3 Проблема решена
Больше года являюсь клиентом ЮниКредит Банка и до сегодняшнего дня была абсолютно довольна нашим взаимодействием:
1) за год мне ни разу не пришлось физически явиться в отделение, даже документы о продлении страховки приняли по электронной почте;
2) на время действия ипотечного кредита мне предоставлена дебетовая карта с бесплатным обслуживанием и возможностью пополнять её через приложение без комиссии (не через СБП);
3) абсолютно... Читать далее
Больше года являюсь клиентом ЮниКредит Банка и до сегодняшнего дня была абсолютно довольна нашим взаимодействием:
1) за год мне ни разу не пришлось физически явиться в отделение, даже документы о продлении страховки приняли по электронной почте;
2) на время действия ипотечного кредита мне предоставлена дебетовая карта с бесплатным обслуживанием и возможностью пополнять её через приложение без комиссии (не через СБП);
3) абсолютно адекватные мобильное приложение и интернет-банк;
4)  возможность совершать доп платежи по кредиту в любом объёме и в любое время, тоже через онлайн.

Т.е. мои запросы как клиента были полностью удовлетворены. Но только о хорошем отзывы не пишут: сейчас не могу воспользоваться дистанционными сервисами банка. Потому что доступы оказались невалидны.

На 100% уверена, что я их правильно ввожу, у меня начинается паника, что кто-то данные потырил, и сменил, и ужос, и кошмар. Превышен лимит попыток залогиниться, возможность войти в ЛК банк заблокировал (пока на 2 часа).

Звоню в колл-центр 8 800 700 10 20 (кстати в 10 утра по мск дозвонилась без проблем), там говорят, что надо менять пароль хотя бы раз в год, иначе он сбрасывается и всё, надо поплясать с бубном для получения временного пароля и установки нового постоянного.

И по этой ситуации у меня ряд комментариев с негодованием:
1) Банку не влом присылать мне смс с предложением кэшбека и прочей рекламой сервисов, но смс с полезной информацией об истечении срока действия постоянного пароля - нет,  это мы присылать не будем.
2) Ни моб. приложение, ни интернет-банк при попытке зайти не сообщили о том, что срок действия пароля истёк и что с этим нужно сделать пользователю. Просто доступы неправильные и выясняй дальше сам, как как получилось и что теперь тебе делать.
3) Оператор из колл-центра предложила выслать временный пароль, хотя я уже сообщила, что ЛК заблокирован. Блокировку она снять не может, поэтому толку он её временного пароля? Потратить время на общение??..

Пока вот жду, когда снимется блокировка ЛК, чтобы попробовать зайти с временным паролем.
Sirenia26
Время блокировки истекло, через восстановление пароля -> временный пароль сменить доступы и войти в дистанционные сервисы получилось. Проблема имела место быть, но сейчас решена.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Мы проверили описанную ситуацию. Прежде всего примите наши искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника Информационного центра. Смена пароля по истечению года Вам не требовалась, поскольку пароль Вы меняли в сентябре 2021. Однако, из-за некорректного ввода пароля была блокировка входа в личный кабинет на два часа. В части отсутствия уведомления о необходимости смены пароля, мы направили коллегам в ответственное подразделение Ваше замечание.

Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оформил кредит, в данной организации 01.10.2021. При выдаче кредита, для оптимизации процентной ставки, предложили оформить полис страхования жизни стоимостью 42 444 руб. при сумме кредита в 350 000 руб. Придя домой, провел анализ, и понял, что согласно условий банка полис СЖ я могу оформить не только в страховых компаниях предложенных сотрудником банка, а также в сторонних, причем тарифы на аналогичный перечень услуг получается сильно ниже.
<... Читать далее
Оформил кредит, в данной организации 01.10.2021. При выдаче кредита, для оптимизации процентной ставки, предложили оформить полис страхования жизни стоимостью 42 444 руб. при сумме кредита в 350 000 руб. Придя домой, провел анализ, и понял, что согласно условий банка полис СЖ я могу оформить не только в страховых компаниях предложенных сотрудником банка, а также в сторонних, причем тарифы на аналогичный перечень услуг получается сильно ниже.

Сегодня 03 октября на основании законодательства РФ, мной был расторгнут договор страхования. Я уже оформил новый полис СЖ в иной компании и готов его предоставить в банк, выдавший мне кредит, но сотрудники начали путаться в показаниях. Сначала они прислали перечень аккредитованных страховых компаний, где я имею возможность оформить полис, далее передали меня другому сотруднику, который и вовсе аннулировал слова предыдущего сотрудника и озвучил возможность оформления полиса только в двух компаниях, которые имеют прямые договоренности с банком, это непосредственно "Альфа-страхование жизнь" и еще одна с такими же завышенными тарифами, которые меня как покупателя не устраивают.

Прошу рассмотреть мой полис СЖ, который я оформил в другой компании, принять его,  на основании информации предоставленной на официальном сайте unicreditbank.ru (публичная оферта), в которой указано, что я, как клиент имею возможность оформить полис "в любой иной страховой компании по своему выбору". Считаю, что действия со стороны банка являются незаконными, происходит навязывание услуг. Готов передать все данные и скриншоты переписок в ФАС, Роспотребнадзор, а также составить заявление в органы на для проверки работы банка.  Ссылка на условия прописанные на сайте банка прилагаю Условия страхования.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Изложенные Вами обстоятельства в части обращения в Информационный Центр не остались без внимания и учтены во избежание подобного в будущем.

По существу затронутого вопроса отмечаем, что требования к договору страхования регулируются условиями заключенного между Вами и Банком кредитного договора. Более подробная информация о порядке оформления и передачи в Банк оформленного Вами договора страхования была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с представителем Банка.

Мы еще раз приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что сможем помочь в разрешении Вашего вопроса.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 1
Доброго времени суток! В конце прошлого месяца служба судебных приставов наложила на мои счета арест. Все бы ничего, но я об этом узнал постфактум (в госуслуги пришло только постановление о блокировке моих счетов), но я в то время болел и решить вопрос быстро у меня не получилось. Тем временем на заблокированную карту пришла зарплата. Выздоровев, 13 сентября оплатил у приставов долг и стал ждать разблокировки. 21 сентября в личный кабинет на... Читать далее
Доброго времени суток! В конце прошлого месяца служба судебных приставов наложила на мои счета арест. Все бы ничего, но я об этом узнал постфактум (в госуслуги пришло только постановление о блокировке моих счетов), но я в то время болел и решить вопрос быстро у меня не получилось. Тем временем на заблокированную карту пришла зарплата. Выздоровев, 13 сентября оплатил у приставов долг и стал ждать разблокировки. 21 сентября в личный кабинет на госуслугах пришло постановление о прекращении исполнительного производства по причине уплаты долга. СберБанк, АльфаБанк, Открытие сняли блок счета в тот же день. НО! Юникредит Банк решил, что я понес недостаточное наказание за свой вопиющий проступок перед обществом! И решил наказать меня по своим законам( или понятиям, тут я точно не знаю). И вот тут начинается мой квест, который и заставил меня написать этот отзыв.

Начал я с поддержки в приложении.  Описал проблему, написал , что другие банки арест сняли, когда, мол, вы снимете? В ответ отписки, скоро, как только получим, один ответ классный был: а вы проследили, что мы получили этот документ от приставов?. Я прям в шоке был, я чисто в теории как это сделать то должен был??? Потом начал звонить на горячую линию, там мне прям сразу очень грубо намекнули, что ждать то можно, но это проблему не решит. Нужно ехать к приставам, получать бумагу, и ехать в отделение отдавать эту бумагу лично! Напомню, что сейчас 2021: пандемия, короновирусные ограничения, переход на дистанционную работу, сокращение контактов между людьми, да в конце концов у меня бабушка получает пенсию на карту. Но в Юникредит другие мнения на этот счет. Поехал к  приставам, взял бумагу, там, к слову, отнеслись максимально лояльно, моментально распечатали постановление, очень сильно удивились, что до сих пор не снято ограничение, также сказали,  что во все банки отправили в один день.

Приехал в офис Юникредит банка.  Протягиваю постановление. Сотрудник берет постановление и говорит: все отлично, приставы конечно врут, они нам ничего не отправляли, и мы вам счет разблокируем в течение 5-7 дней. ПЯТЬ-СЕМЬ дней Карл. К слову, опять же, в тех поддержке через приложение говорили 1-3 дня, по горячей линии 1-3 дня. А в отделении совершенно другая информация, там внести документ о снятии занимает неделю. НЕДЕЛЮ!!! Я отчаянно не понимаю, как можно так работать. Серьезно. Я сам работаю в продажах и вот так вот относиться к клиентам себе лично не позволяю.

К сожалению, мое пребывание в качестве клиента банка это не мое желание, а желание моего работодателя, потому перестать быть клиентом пока не в моих силах. Я, конечно, разочарован. Как можно так работать в столь конкурентном рынке ума не приложу. Несомненно, я сам виноват в том, что мой счет был заблокирован. Но так вставлять палки в колеса, когда штраф оплачен, это конечно, как мне кажется, неправильно.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Нам очень жаль , что Вы оказались в такой ситуации. Примите наши искренние извинения. Ограничения по Вашей карте были сняты 01.10.2021 на основании поступившего в Банк документа об отмене ранее поступившего постановления.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1
Доброго всем времени суток !
Сегодня решил стать клиентм банка !
Заполнил анкету , по ссылке из форума )))
Получил смс >>>> ждать связи от курьера после изготовления карты !
Готов встретиться с курьером в офисе банка:
 г.Москва , ул. Ярцевская д.22

Жду связи от курьера !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Изначально отзыв был размещен без оценки. Давайте подождем ответ банка.

14.10.2021 Оценку засчитали с учетом комментариев автора.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Мы выражаем сожаление по поводу Вашего недовольства порядком оформления заявления на выпуск карты. И вместе с тем, для оформления заявления на выпуск карты просим Вас обратиться в любой удобный офис Банка с документом, удостоверяющим личность.
В дополнение отмечаем, что АО ЮниКредит Банк в своей деятельности соблюдает все требования законодательства РФ, в том числе в части обработки персональных данных клиентов. Банк не обрабатывает персональные данные без согласия клиентов, а при согласии клиента осуществляет обработку данных только в целях, указанных в согласии.

Мы надеемся на Ваше понимание в данной ситуации.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
1. Оформил кредит в банке. Удобно, быстро, приемлемые условия, в офисе проблем не возникло, молодцы. Когда настал момент, чтобы воспользоваться для расчёта, перевести средства с кредитного счёта на дебетовую карту оказалось невозможно, "программный сбой", который длился около часа. При этом с "Клика" на ту же карту и обратно средства перемещались без проблем, мгновенно. Кредит оформлялся под один конкретный платёж, который провести оказалось... Читать далее
1. Оформил кредит в банке. Удобно, быстро, приемлемые условия, в офисе проблем не возникло, молодцы. Когда настал момент, чтобы воспользоваться для расчёта, перевести средства с кредитного счёта на дебетовую карту оказалось невозможно, "программный сбой", который длился около часа. При этом с "Клика" на ту же карту и обратно средства перемещались без проблем, мгновенно. Кредит оформлялся под один конкретный платёж, который провести оказалось невозможно. Закрыл его сразу. Видимо, банку важен сам факт оформления кредита, а не пользование им.

2. Исполнилось 45 лет. Пользоваться старым паспортом можно в течение 90 дней после ДР, что я и собираюсь делать. Через месяц после ДР прилетело СМС, в котором сказано, что я не предоставил информацию о паспортных данных, поэтому моя дебетовая карта заблокирована, а предоставление услуг онлайн ограничено. При этом банк ссылается на пункты договора, в которых сказано, что Клиент ответ на запрос об актуальных паспортных данных должен предоставить в течение 7 дней, после чего обслуживание может быть приостановлено.

На мой вопрос, когда и по каким каналам мне был отправлен этот самый запрос, банк ответил, что ограничения будут наложены в связи с неактуальностью данных, при этом упомянув ФЗ №115. И всё. Даты запроса нет. Каналов назвать не могут. Понятно, что запроса тоже не было. Зато блокировка - без проблем.
Может быть, кому-то удобно бегать в отделение банка по "свистку". Мне - точно нет. Я просто пользовался его услугами. Постараюсь больше этого не делать.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Мы выражаем сожаление по поводу изложенных Вами обстоятельств. Проведенная проверка показала, что какие-либо ограничения, связанные со сроком действия Вашего паспорта, по Вашей карте Банком не устанавливались. Упомянутое Вами смс-сообщение было направлено ошибочно. Приносим извинения за возможные неудобства.

Касательно Вашего замечания об осуществлении перевода между своими счетами отмечаем, что предоставление комментария не представляется возможным ввиду отсутствия детальной информации по данному вопросу.

Мы направили на адрес Вашей электронной почты письмо с более подробным разъяснением по ситуации с пользованием картой, а также запрос дополнительной информации о попытках осуществления внутрибанковского перевода. В случае получения от Вас запрошенной информации мы сможем провести дополнительную проверку и предоставить Вам обратную связь о причинах описанных Вами обстоятельств.

Благодарим за пользование продуктами и услугами Банка.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 2
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка и зарплатным клиентом, в том числе. У меня есть кредитная карта "Автокарта", пользуюсь ей регулярно. Как-то не отследила, что у меня на карте страховка, в адрес которой ежемесячно списывается 200-470 рублей, при лимите в 30000р. Увидела, думаю "сама виновата" и написала в банк, чтоб страховку отключить. Каково было моё удивление, когда сотрудник колл-центра сообщил, что страховку отключить можно... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка и зарплатным клиентом, в том числе. У меня есть кредитная карта "Автокарта", пользуюсь ей регулярно. Как-то не отследила, что у меня на карте страховка, в адрес которой ежемесячно списывается 200-470 рублей, при лимите в 30000р. Увидела, думаю "сама виновата" и написала в банк, чтоб страховку отключить. Каково было моё удивление, когда сотрудник колл-центра сообщил, что страховку отключить можно только при личном обращении в банк (хотя первое, что он ответил "вам нужно обратиться в страховую компанию, что у меня вызвало шок).

Уважаемый банк, я обслуживаюсь во многих банках и такое вижу только у вас. Мне казалось, что отключение страховки это не настолько сложная операция, чтобы для этого я ехала в банк и стояла в очереди. У меня двое детей и очень мало свободного времени для таких сомнительных поездок. У сотрудников банка есть все данные по мне, необходимые вопросы также можно задать по телефону. Тем более сейчас ковидное время... не самое лучшая для того чтобы стоять в очередях.

Сложилось впечатление, что это сделано специально для того чтобы как можно меньше людей могли отключить навязанную страховку, не каждый себе может позволить найти время с 9:00 до 18:00 в рабочие дни и приехать в банк. Для себя вижу только один вариант, закрыть эту карту и больше ей не пользоваться, как и вашими предложениями. Хотелось бы услышать официальный ответ представителя банка.Спасибо!
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для отключения услуги стрхаования по Вашей кредитной карте можно написать письмо в свобойдной форме через Ваш личный кабинет в разделе "Переписка с Банком". В тексте письма обязательно необходимо указать номер карты и карточный счет (данная информация доступна в личном кабинете), по которому желаете отключить услугу страхования, а также обязательно необходимо указать причину, по которой не можете посетить отделение Банка. И мы попробуем согласовать для Вас ее дистанционное отключение.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!
Меня зовут М-ов Владислав и я к сожалению являюсь клиентом банка "Юникредит".

В банке Юникредит на данный момент есть 2 потребительских кредита в одну дату платежа.
Оба кредита были оплачены во время, в мобильном приложении по одному из потребительских кредитов сумма остаточной задолженности обновилась и переучивалась после списания, по-другому потребительскому кредиту сумма списалась, но не пересчиталась.... Читать далее
Добрый день!
Меня зовут М-ов Владислав и я к сожалению являюсь клиентом банка "Юникредит".

В банке Юникредит на данный момент есть 2 потребительских кредита в одну дату платежа.
Оба кредита были оплачены во время, в мобильном приложении по одному из потребительских кредитов сумма остаточной задолженности обновилась и переучивалась после списания, по-другому потребительскому кредиту сумма списалась, но не пересчиталась.

21 сентября написал в онлайн-чат в мобильном приложении Юникредит Банка, очень долго ждал ответа специалиста....
Наконец-то ответили, информацией специалисты не владеют от слова совсем, задают банальные вопросы даже когда дата платежа. Ни один банк не задает такие вопросы, потому что технически может видеть всю историю взаимоотношения с банком как клиент.
Написав: тип кредитования и дату платежа, сумму-дали информацию по другому.

Я пишу отзыв 24 сентября и уже 3 дня не могу получить ответ от банка: почему не пересчиталась и не отразилась сумма в мобильном банке? 
В онлайн-чате "загрузка" подождите непонятно когда.
Позвонил на горячую линию банка 8-800-700-10-20, специалист не помог, потому что она только по общим вопросам. Могу Вас перевести на другого сотрудника банка и ожидание займет от 10 минут и более. Будете ждать? Это ответ специалист банка. Я отвечаю нет.

По итогу 3 дня не могу получить ответ. Банк не в силах разобраться в элементарном вопросе, как сервис к клиенту полное неуважение. При выборе банка как физическое лицо, обратите внимание на мобильное приложение 90-х годов и скорость черепахи по вопросам.
Крайне не советую данный банк.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Мы выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации, сложившейся при обращении в чат мобильного приложения для получения консультации и приносим извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас, что мы понимаем как важно для наших Клиентов иметь возможность оперативно получать информацию по всем интересующим вопросам, связанным с банковскими продуктами.
Мы провели проверку по изложенным Вами фактам и еще раз обратили внимание на необходимость максимально детального изучения вопроса Клиента при обращении и предоставления всей интересующей информации.

Отмечаем, что списание средств в счет погашения задолженности по Вашим кредитам было осуществлено Банком своевременно по мере поступления денежных средств на счет. Вопрос в части корректности отражения информации в личном кабинете мобильного приложения будет дополнительно проверен техническими специалистами. Более подробная информация была предоставлена Вам в ход телефонного разговора.

Мы еще раз выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 1
Как самый падкий человек на акционные ДЕБЕТОВКИ, я не мог упустить из вида предложение от Unicredit - CashBack карту с бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты и отправился в отделение Банка по адресу г. Тюмень, ул. Республики, 155/2 где мне сказали что ИНОСТРАННЫМ гражданам дебетовые карты не открывают. 

После чего, в крайне грустном состоянии я сострочил твит в твиттере с отметкой странички Банка, на что Банк мне... Читать далее
Как самый падкий человек на акционные ДЕБЕТОВКИ, я не мог упустить из вида предложение от Unicredit - CashBack карту с бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты и отправился в отделение Банка по адресу г. Тюмень, ул. Республики, 155/2 где мне сказали что ИНОСТРАННЫМ гражданам дебетовые карты не открывают. 

После чего, в крайне грустном состоянии я сострочил твит в твиттере с отметкой странички Банка, на что Банк мне ответил что ДЕБЕТОВЫЕ карты ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ - всё таки оформляют. Поэтому Вы уж утрудитесь, но дайте конченый ответ - оформляете ДЕБЕТОВЫЕ карты иностранным гражданам или нет?

Ну а пока - держите свою заслуженную, а также мною обещанную в твиттере - 1 звезду! Так сказать: либо трусы наденьте, либо с отделением разберитесь. А там глядишь и оценочка поднимется.

Кстати да - здравствуй, Юникредит. Часть 1. Попытка стать клиентом.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Мы провели проверку по описанной Вами ситуации, в ходе которой изложенные Вами факты подтверждены не были. Возможно, в ходе консультации возникло некоторое недопонимание, которое привело к некорректному трактованию Вами условий оформления банковской карты. Вы можете оформить заявление на выпуск карты, предоставив необходимые документы. О способах оформления такого заявления Вы были проинформированы сотрудником Дополнительного офиса в ходе консультации. До настоящего времени заявление на выпуск карты от Вас в Банк не поступало.

Благодарим за понимание.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Это просто удивительно, что в 21 веке какой-то банк так работает. Клиентоориентированность - это точно не про Юникредит.  У меня уже был опыт заказа справки о транзакциях по счету в этом банке, мне ее готовили 2 МЕСЯЦА!!!! В чате у тебя сначала робот спросит детали запроса, а потом передает слово сотруднику, который откликается через полчаса и снова опрашивает детали, потом отваливается этот сотрудник и возникает следующий - спрашивает все... Читать далее
Это просто удивительно, что в 21 веке какой-то банк так работает. Клиентоориентированность - это точно не про Юникредит.  У меня уже был опыт заказа справки о транзакциях по счету в этом банке, мне ее готовили 2 МЕСЯЦА!!!! В чате у тебя сначала робот спросит детали запроса, а потом передает слово сотруднику, который откликается через полчаса и снова опрашивает детали, потом отваливается этот сотрудник и возникает следующий - спрашивает все детали. Потом когда ты уже устал, сообщают, что справка готовится 2 дня - 2 ДНЯ, А НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, как почти везде. А потом через 3 дня ты проходишь снова все круги ада в чате с вопросом "где моя справка", а тебе сотрудница сообщает что БАНК МЕГАЗАНЯТ и ВРЕМЕНИ НЕТ, ЖДИТЕ ДАЛЬШЕ. ЧТО???? так бывает???
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Запрошенная Вами справка направлена на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 1 Проблема решена
Решил открыть себе АвтоКарту от банка ЮниКредит и думал, что банк вроде не плохой, всё должно пройти быстро и гладко, НО не всё так быстро и просто. Вроде бы 10 сентября (или 11.09) на сайте оформил АвтоКарту и хотел получить в отделение, чтобы ускорить процесс, НО в Москве возможна только курьерская доставка. Ну ладно, пусть привезут. Привезли утром 16.09 и я думал, ну здорово, можно теперь начать пользоваться, как это происходит у других... Читать далее
Решил открыть себе АвтоКарту от банка ЮниКредит и думал, что банк вроде не плохой, всё должно пройти быстро и гладко, НО не всё так быстро и просто. Вроде бы 10 сентября (или 11.09) на сайте оформил АвтоКарту и хотел получить в отделение, чтобы ускорить процесс, НО в Москве возможна только курьерская доставка. Ну ладно, пусть привезут. Привезли утром 16.09 и я думал, ну здорово, можно теперь начать пользоваться, как это происходит у других продвинутых банков (ткс, альфа), но оказалось, что карту не так просто активировать!

После получения карты я каждый день звонил и спрашивал: привёз ли Вам курьер фото моего паспорта или нет? (Хотя я думал, что фото сразу передаются в банк по защищённому каналу через специальное приложение, наивный). А мне говорили нет, ждите. У них доставка карт на аутсорсинге и если бы я это знал, то просто бы пошёл в отделение и там бы сделал, думаю получилось бы всё быстрее. Все вопросы у них можно решить только по телефону, пока ты не клиент, так как в мобильном приложение не получается ничего сделать, пока по телефону не активируют карту и вот я по 20-30 минут висел на линии и всё бесполезно.

А сегодня (21.09.2021) прям был уже перебор! Мне даже пришло сообщение, что активируйте Вашу карту в приложение! НО этого сделать не получается конечно же! Звоню опять в банк, через 20 минут прослушивания музыки (ожидания) берут трубку и сразу после этого оцените качество обслуживание от 1 до 5. Что за бред? Как оценить качество, если его не было?! Оценил бы на 0 если бы это было возможно! Ладно, звоню снова и 30 минут провисев на линии берёт трубку девушка и чётко говорит извините Вас не слышно, перезвоните, пожалуйста!

Я кричал и слышал её отлично, а она вот меня нет. Супер! После этого уже решил написать тут, так как это уже перебор. Не понятно, им вообще нужны клиенты или нет?! Почему клиент чуть ли не упрашивать их должен, чтобы они наконец активировали карту?! Если бы знал, что такое отношение к новым клиентам, в жизни бы не связывался с этим банком. Для автовладельцев кроме их АвтоКарты есть ещё хорошие карты от Тинькофф - Drive и от банка Александровский - ДжижКарта и ими я уже пользуюсь больше недели! А ЮниКредит банку видимо не нужны новые клиенты, судя по тому какое у них качество обслуживания и отношения к новым клиентам.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, активировать карту получилось самостоятельно или с помощью сотрудников банка? Как они прокомментировали эту ситуацию?
KulYury
Проблему в активации в общем-то по большей степени решил сам, но банку спасибо, что оператор назвал номер моего счёта, благодаря которому я смог наконец войти в доисторическое мобильное приложение и уже сам в нём активировать свою карту. И потом найти банкомат партнёра и запросить баланс, чтобы пин код был установлен уже до конца.
P.S. если у кого-то не получается зайти в мобильное приложение, то просто узнайте у оператора номер Вашего счёта, чтобы зайти в него и сделать всё самому. Единственно ещё один большой минус - это то, что на линии приходится висеть по 10-20 минут, пока оператор возьмёт трубку.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяем, что не преследовали такую цель. Карту передали для дальнейшей доставки 14.09, когда пытались совершить первичный обзвон для назначения встречи, телефон у Вас был в течение двух дней не доступен. Дозвониться и договориться удалось только на 16.09. Когда обнаружилась ошибка в документах, курьер пытался связаться с Вами для доработки, но Ваш телефон снова был недоступен, в итоге курьер дозвонился Вам только 20.09 около 20:00. С курьером будет проведено дополнительное обучение по заполнению документов, для избежания подобных ситуаций в будущем.
21.09.2021 при Вашем зонке в Банк дейтствительно у ответившего оператора наблюдались проблемы со связью, оператор не слышал Вас. По данному факту проводятся исправительные работы.
22.09.2021 при Вашем звонке в Банк оператор помог Вам с активацией карты.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить особую благодарность ипотечному менеджеру Юникредитбанка К-ой Зареме за помощь в рефинансировании ипотеки.  Благодаря ее профессиональномому подходу, опыту, с ее помощью  я получила одобрение заявки под 7,9%, (в моем предыдущем банке ставка составляла 10%). 

Зарема всегда была на связи, давала  пояснения в процессе подготовки необходимых документов. После того как я направила ей полный пакет документов... Читать далее
Хочу выразить особую благодарность ипотечному менеджеру Юникредитбанка К-ой Зареме за помощь в рефинансировании ипотеки.  Благодаря ее профессиональномому подходу, опыту, с ее помощью  я получила одобрение заявки под 7,9%, (в моем предыдущем банке ставка составляла 10%). 

Зарема всегда была на связи, давала  пояснения в процессе подготовки необходимых документов. После того как я направила ей полный пакет документов, сделка была назначена через 2 дня! Все прошло очень оперативно, четко. без каких либо проблемных моментов, хотя мой случай был не простой, происходило объединение двух разных кредитов из двух  банков в один ипотечный, в Юникредитбанк. 

Обязательно обращусь еще раз и  порекомендую К-ву Зарему своим знакомым, желающим решить свои вопросы с ипотекой.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и сотрудника. Мы передали слова благодарности Зареме.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 5
Добрый день!

Выражаю  слова благодарности руководству данного отделения за труд, которые они проделали для создания таких ликвидных кадровых решений, как Г-ва Гульназ. Гульназ подкована во всех провавых и нормативных нормах банка, что ей позволяет решать вопросы в режиме реального времени, тем самым нивелирует временные издержки клиента. В конечном итоге клиент остаётся доволен.
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее: с каким вопросом вы обращались в банк, какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?

С учётом дополнения от автора оценку засчитываем.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим за положительный отзыв о работе Банка и сотрудника. Мы передали слова благодарности Гульназ и руководителю Операционного офиса.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Отличный банк, лучшие сотрудники, минимум времени, максимум удобств.
Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам Воронежского филиала АО ЮниКредит банка К-ву Александру, С-ой Наталье, за проведение моей ипотечной сделки по покупке квартиры, проходившую 10.08.2021г.

Получил массу положительных эмоций от работы банка и профессионализма сотрудников. Во-первых, мне не пришлось практически ничего делать самому... Читать далее
Отличный банк, лучшие сотрудники, минимум времени, максимум удобств.
Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам Воронежского филиала АО ЮниКредит банка К-ву Александру, С-ой Наталье, за проведение моей ипотечной сделки по покупке квартиры, проходившую 10.08.2021г.

Получил массу положительных эмоций от работы банка и профессионализма сотрудников. Во-первых, мне не пришлось практически ничего делать самому, сотрудники помогали на всех этапах. Помогли с заказом тех.документов по квартире, сами направили в оценку, подобрав одну из самых дешёвых. На этапе сделки были разногласия с продавцом, которые были сняты после вмешательства К-ва Александра.

Как бонус - нас ещё и записали сразу на регистрацию данной сделки в МФЦ без очереди!Как итог, всем доволен! P.s.: А ставка в банке получилась реально самая низкая)))
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за положительный отзыв. Слова благодарности переданы сотрудникам.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 1
В банке обслуживается наша компания, и я как физическое лицо стал клиентом банка.
В какой-то момент понадобился потребительский кредит, банк его одобрил, я его взял весной 2021 года. 
Благополучно закрыл его в июле 2021 года. И все бы было хорошо, но кредит по прежнему висит в кредитной истории. Висит с нулевым платежем и нулевой задолженность, но висит как незакрытый.
Обратился к персональному менеджеру (я клиент с пакетом PRIME... Читать далее
В банке обслуживается наша компания, и я как физическое лицо стал клиентом банка.
В какой-то момент понадобился потребительский кредит, банк его одобрил, я его взял весной 2021 года. 
Благополучно закрыл его в июле 2021 года. И все бы было хорошо, но кредит по прежнему висит в кредитной истории. Висит с нулевым платежем и нулевой задолженность, но висит как незакрытый.
Обратился к персональному менеджеру (я клиент с пакетом PRIME), персональный менеджер не помог никак.
Таких проблем не было ни с одним банком, а кредиты я беру регулярно и в разных банках.
В общем прошу банк навести порядок в моей кредитной истории и не пора ли в целом починить процесс? Такие же отзывы как и мой на сайте от 2017 года.
А клиентам рекомендую регулярно проверять свою кредитную историю.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка.

09.10.2021 Засчитано.
Оценка: 1
20.07.2021 мне отправили 17 000 перевод внутри банка по номеру телефона для оплаты действующего кредита, однако деньги не поступили на текущий счет, а зависли на карте, по которой я писал заявление на закрытие в 2018г. По консультации в чате, мне пояснили, что карта заблокирована, а заявления на закрытие в системе не могут найти, поэтому необходимо написать новое заявление на закрытие карты и только через 35 дней деньги поступят для оплаты... Читать далее
20.07.2021 мне отправили 17 000 перевод внутри банка по номеру телефона для оплаты действующего кредита, однако деньги не поступили на текущий счет, а зависли на карте, по которой я писал заявление на закрытие в 2018г. По консультации в чате, мне пояснили, что карта заблокирована, а заявления на закрытие в системе не могут найти, поэтому необходимо написать новое заявление на закрытие карты и только через 35 дней деньги поступят для оплаты кредита. Тк отделение банка в нашем городе закрыли, предложили сделать это дистанционно.

Изначально решил закрыть глаза на отсутствие моего заявления по закрытию карты от 2018г, и написал новое дистанционно по инструкции которую мне предоставили в чате.
05.08 мной было отправлено повтороное заявление.
23.08 я снова обратился в чат банка, для того что бы удостовериться взяли ли мое заявление на закрытие карты в работу, на что сотрудник ответил, что заявление зарегистрировано и находится в работе, а денежные средства переведут 08.09 по факту закрытия счета.

По истечению срока, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ БЫЛИ МНЕ ВОЗВРАЩЕНЫ!!!

10.09 Я снова обратился в чат банка, где мне ответили, что заявление НЕ БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО,хотя ошибок в моем оформлении нет и что мне необходимо писать НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ и ждать ЕЩЕ 35 ДНЕЙ!!!
На просьбу обработать заявление от 05.08  мне ответили , что технически для сотрудника это невозможно, но можно составить обращение

10.09 я оставил 2 обращения, сегодня уже 17.09, но ни смс о регистрации обращений(сотрудник сказал что регистрируются в течении суток), ни СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ 2 МЕСЯЦА(С 20.07) .

БАНК НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И НЕ ОБРАБАТЫВАЕТ МОИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ.

Хуже банка просто не встречал.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуации. Сообщаем, что Ваше заявление на закрытие карты и карточного счета исполнено, остаток средств переведен по указанным Вами реквизитам.
Мы проанализировали данную ситуацию, проработали вопрос с сотрудниками и постараемся делать все возможное для исключения подобного в будущем.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 5
Здравствуйте,

Мое имя Михаил К-ов, и я являюсь давним лояльным клиентом Юникредитбанка. Более того, рекомендую его своим знакомым и окружению в бизнес среде. Как физическое лицо обслуживаюсь в отделении "Рогожская застава", часто там бываю по разнообразным вопросам.

Вот уже полтора года как Владимир К-ов, эксперт по обсуживанию розничных клиентов, является для меня положительным символом и ярким образцом того, как нужно работать с... Читать далее
Здравствуйте,

Мое имя Михаил К-ов, и я являюсь давним лояльным клиентом Юникредитбанка. Более того, рекомендую его своим знакомым и окружению в бизнес среде. Как физическое лицо обслуживаюсь в отделении "Рогожская застава", часто там бываю по разнообразным вопросам.

Вот уже полтора года как Владимир К-ов, эксперт по обсуживанию розничных клиентов, является для меня положительным символом и ярким образцом того, как нужно работать с физическими лицами.

Во-первых, Владимир знает постоянных клиентов банка в лицо, всегда приветствует, всегда позитивен и улыбчив. Это сразу меняет всю атмосферу для меня как постоянного посетителя.

Во-вторых, он безмерно профессионален, корректен в общении и вежлив.
Недавно приехал переоформить карту и сделать еще несколько операций. Владимир организовал все процессы так, чтобы они шли параллельно, и я сохранил свое время. Пока обслуживался в кассе, были сделаны прочие операции, уже подготовлен реестр посещений бансковской ячейки, где Владимир сам уже внес мои паспортные данные и осталось только подписать.

Такого обслуживания и не видел никогда в России, это просто высший пилотаж. Прошу менеджмент банка обратить внимание на Владимира К-ва, возможно наградить его за такой уровень работы. А лучше, отметить его для последующего повышения по службе.

С уважением,
К-ов М.Ю.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за столь высокую оценку работы сотрудника. Мы передали Ваш отзыв Владимиру и Управляющему Дополнительным офисом "Рогожская застава".

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 1
По сути, этому банку и  ставить уже много. 

Довелось мне, по несчастью, стать клиентом этого банка. Пособия по ЭЛН приходят по 2-3 дня, но это не самое плохое. Попытки дозвониться в банк через номер горячей линии - просто ад на земле! Не знаю, где я так успел нагрешить, чтоб терпеть это ещё при жизни! О

жидание:... Читать далее
По сути, этому банку и  ставить уже много. 

Довелось мне, по несчастью, стать клиентом этого банка. Пособия по ЭЛН приходят по 2-3 дня, но это не самое плохое. Попытки дозвониться в банк через номер горячей линии - просто ад на земле! Не знаю, где я так успел нагрешить, чтоб терпеть это ещё при жизни! О

жидание:
- сначала 2-3 минуты слушать робота, обделенного интеллектом (даже искусственным).
- далее - ещё 2-3 минуты ожидания соединения непонятно с кем, кто вообще ничем помочь не может.
- после этого самое интересное - ждать минут 15 ответа того, кто может помочь.
То есть я должен тратить, примерно, минут 30 только на то, чтоб дозвониться! Зачем такой сервис??

10 сентября 2021 года с моей карты кто-то пытался перевести деньги, код МСС 6012. Я ничего подобного в тот не собирался делать и картой и сайтом не пользовался!
Так же - приложение банка не совместимо с моей моделью телефона. Вопрос этот решают долго, уже второй месяц жду ответа.
Никому не советую этот банк.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, в момент Вашего обращения наблюдалась повышенная нагрузка на линии, в связи с чем, время ответа операторов было значительно увеличено.
Что касается вопроса несанкицонированной операции - Вам необходимо оформить заявление о несогласии с операцией либо через отделение Банка, либо обратившись в Информационный центр. На текущй момент такого заявления от Вас в Банке не зафиксировано.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проблема решена
28 минут слушаю записанное сообщение про "все специалисты заняты" и музыку.  Батарея телефона садится.
А если что-то срочное? Сначала первый ответивший сотрудник обещал соединить со специалистом, время ожидания 10 минут. Быстрее доехать до отделения, нежели дождаться соединения с оператором. 

Очень хочу, чтобы всем менеджерам и администрации данных  подразделений везде и всюду приходилось сталкиваться с такого же... Читать далее
28 минут слушаю записанное сообщение про "все специалисты заняты" и музыку.  Батарея телефона садится.
А если что-то срочное? Сначала первый ответивший сотрудник обещал соединить со специалистом, время ожидания 10 минут. Быстрее доехать до отделения, нежели дождаться соединения с оператором. 

Очень хочу, чтобы всем менеджерам и администрации данных  подразделений везде и всюду приходилось сталкиваться с такого же уровня обслуживания, какое их подразделение оказывает клиентам. Все должно быть взаимно.
L.B.
Проблема в данной ситуации решена. Но голосовой помощник не помогает, он отсекает того, кто не говорит голосом. Как в такой ситуации выходят из положения инвалиды, не имеющие возможность говорить, непонятно. Раньше была возможность нажать клавишу "звездочка", "решетка", цифры. Теперь только сказать "да" или "нет". Крайне неудобно.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Действительно, в момент Вашего звонка была повышенная нагрузка на линию, в связи с чем, ожидание ответа операторов было увеличено. Примите наши искренние извинения по данному факту. В части готовности Вашей карты - она готова и Вы можете получить ее в отделении "Мясницкая".

Наждеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1
Хуже банка я не встречала, заказывала нестандартную справку, сообщили что срок изготовления 2-3 дня, на 4 день сделали с ошибкой, попросила исправить, снова ждала 4 дня несмотря что справка нужна была срочно, заявку зарегистрировали днём позже, на 4 день снова прислали с ошибкой, при этом я каждый день звонила в банк и писала в чат тратя на это часы личного времени так как дозвониться невозможно соединяют по 30 минут, операторам бесполезно... Читать далее
Хуже банка я не встречала, заказывала нестандартную справку, сообщили что срок изготовления 2-3 дня, на 4 день сделали с ошибкой, попросила исправить, снова ждала 4 дня несмотря что справка нужна была срочно, заявку зарегистрировали днём позже, на 4 день снова прислали с ошибкой, при этом я каждый день звонила в банк и писала в чат тратя на это часы личного времени так как дозвониться невозможно соединяют по 30 минут, операторам бесполезно объяснять они только регистрируют заявки им поехать что нужно срочно и что это ошибка сотрудника банка.

сейчас мне прислали 4 вариант справки с ошибкой, но чтобы получить неправильный нужно снова оставить заявку и ждать 4 дня , главное о чем заботится банк это чтобы каждое исправление было оплачено (1000р) а что ты получишь и когда им по фиг, такого отвратительно отношения к клиентам я не встречала нигде, другие банки давно выдали справки такие же и готовы внести исправления оперативно если нужно
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Справка была направлена Вам уполномоченными сотрудниками в запрошенном Вами виде.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Продукты Банки.ру