Агропромкредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Агропромкредит»

  • Всего отзывов
    86
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    45

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Наша организация (ООО «Л-ка В-ом» ) пользовалась услугами ОАО КБ «Агропромкредит» в соответствие с  Договором банковского счёта № 04-***083 от 06.03.2018г. (а также в соответствие с Договором на обслуживание в системе «i-Bank2» ). Проблем в целом не было до момента, когда мы решили закрыть счёт в данном банке по независящим от банка причинам.

Впервые наша организация обратилась в «... Читать далее
Наша организация (ООО «Л-ка В-ом» ) пользовалась услугами ОАО КБ «Агропромкредит» в соответствие с  Договором банковского счёта № 04-***083 от 06.03.2018г. (а также в соответствие с Договором на обслуживание в системе «i-Bank2» ). Проблем в целом не было до момента, когда мы решили закрыть счёт в данном банке по независящим от банка причинам.

Впервые наша организация обратилась в «Агропромкредит» с просьбой начать оформление прекращения
действия Договора банковского счёта в январе 2021г. В конце января наша организация была отключена от системы «банк-клиент» (денег на счёте не было). В начале февраля по почте переписывались с операционистками данного банка Надеждой И. и Светланой И., по несколько раз переправляя анкеты и другие формы, которые они просили заполнить. Спрашивали, когда можно будет приехать написать заявление на закрытие счёта. Долго нам не отвечали, наконец, в конце февраля назначили день/время, когда Ген. директору ООО надо приехать в офис обслуживания банка для подачи заявления на закрытие счёта.

Наш Ген. директор прибыл в банк к этому времени, прождал около часа, после чего ему объявили, что его принять не смогут в связи с большой загруженностью работников, и что ему позвонят в течение следующей недели и сообщат о новой дате для прибытия в офис банка. Однако, ни на следующей неделе, ни через две недели никто не позвонил, а нам дозвониться до банка почему-то стало в принципе не возможно – звонки сбрасывались.

Наконец, нам удалось самим дозвониться, нам назначили новый день – 30.03.2021г. Ген. директор приехал в банк в назначенный день, на этот раз прождал уже несколько часов, ему дали заполнить заявление по форме банка, но неожиданно объявили о необходимости заплатить 3700 рублей, и уведомили, что без оплаты
счёт не закроют. На вопросы, почему столько банк тянул с закрытием, откуда такая сумма, никто конкретно не объяснил. При этом закрытие банковского счёта согласно тарифам банка – без комиссии, а обслуживание неактивного банковского счёта стоит в месяц на порядок меньше, чем объявленная сумма.     

Вышеуказанное поведение КБ «Агропромкредит»считаем не корректным и не приемлемым. Налицо умышленное затягивание банком оформления расторжения  Договора банковского счёта, что приводит к ситуации, когда свой расчётный счёт организация не может закрыть без каких-либо виновных действий с её стороны, при этом банк умудряется требовать за этот период оплату за обслуживание, да ещё необоснованную сумму.

Согласно ГК РФ, кредитор не вправе умышленно или по неосторожности содействовать увеличению размера долга должника. Прошу КБ «Агропромкредит»  обосновать сумму, о необходимости оплаты которой в устной форме работник банка объявил после принятия заявления на закрытие счёта, а также прошу пояснить,
чем вызвана такая задержка в несколько месяцев (с января до апреля 2021г.), в течение которых банк препятствовал своими деяниями реализации законного права клиента закрыть свой расчётный счёт в КБ «Агропромкредит».
Оценка: 2
02.04.2019 перевыпустил карту из за утери ПИН кода, сказали позвонить 09.04 узнать о готовности.  Позвонил, оказалось что карта еще не поступила, и теперь поступит в отделение не ранее 16.04. Уточнил, можно ли снять деньги со старой карты, получил ответ - да, снять можно в кассе, ПИН код не нужен. Вчера, 11.04 приехал в отделение, попытался снять деньги с карты в кассе - потребовался ПИН код. Как же так? Кассир сказала, что сегодня поменяли... Читать далее
02.04.2019 перевыпустил карту из за утери ПИН кода, сказали позвонить 09.04 узнать о готовности.  Позвонил, оказалось что карта еще не поступила, и теперь поступит в отделение не ранее 16.04. Уточнил, можно ли снять деньги со старой карты, получил ответ - да, снять можно в кассе, ПИН код не нужен. Вчера, 11.04 приехал в отделение, попытался снять деньги с карты в кассе - потребовался ПИН код. Как же так? Кассир сказала, что сегодня поменяли терминал и теперь ПИН требуется...Хорошо, жду когда освободится единственный специалист.  Подхожу и прошу выдать деньги со счета.  Сотрудник посмотрела в программу и выдала ответ - "ваша карта перевыпущена, в состоянии lock и вы не можете снять деньги пока не получите карту".   Спрашиваю - "а при чем здесь карта? Я же хочу снять деньги со счета". Получаю ответ, что это невозможно... Занавес...
Оценка: 2 Проблема решена
При изменении зарплатного проекта у работодателя, получили карты от этого банка. При заполнении анкет-заяалений, всех предупредили, что смс-информирование о зачислении платное, 45 или 50 рублей в месяц. На электронный ящик информирование бесплатное. Указала в качестве информирования свой электронный ящик. Итог - время зачисления, 23 число - информации нет. На ящик ничего не пришло. Звоню в колл-центр. Сотрудник "обрадовал" меня тем, что надо... Читать далее
При изменении зарплатного проекта у работодателя, получили карты от этого банка. При заполнении анкет-заяалений, всех предупредили, что смс-информирование о зачислении платное, 45 или 50 рублей в месяц. На электронный ящик информирование бесплатное. Указала в качестве информирования свой электронный ящик. Итог - время зачисления, 23 число - информации нет. На ящик ничего не пришло. Звоню в колл-центр. Сотрудник "обрадовал" меня тем, что надо ехать в офис... он не видит какой указан адрес... он не знает почему такое может быть. Шикарно. Даже сверить невозможно, чтобы понять не опечатался ли специалист, когда перепечатывал имейл (ведь анкеты заполнялись изначально вручную, вдруг он почерк не разобрал, не понял, не туда посмотрел, ну мало ли). 

Добро пожаловать в совок и в полтергейст: непонятно что и где указано, на какой имейл они высылают уведомления и высылают ли вообще, проверить дистанционно нереально, побегай ножками, чтобы бесплатно получать уведомление, приложения для смартфона нет, интернет-банк - платный, 50 рублей. Ужасно. Оценка двойка вместо единицы исключительно за скорость ответа на звонок. Сервис - жуть, я думала, что такой анахронизм давно в прошлом. Ан-нет, вот оно как.
Athene noctua
Исправлена опечатка в адресе, все заработало.
Агропромкредит
Уважаемый Athene noctua!

Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные обращения очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы разобрались в ситуации и исправили ошибку в Вашем адресе электронной почты. Теперь уведомления об операциях по Вашей карте будут поступать Вам на электронную почту. Посещать офис для внесения правок не требуется. Надеемся, что Вы удовлетворены решением Вашего вопроса.

Уверяем Вас, что мы прикладываем все усилия, чтобы обслуживание в Банке «АГРОПРОМКРЕДИТ» было для Вас комфортным, удобным и выгодным. Напоминаем, что в соответствии с Вашим тарифным планом, снять наличные с карты Вы можете без комиссии в любых банкоматах на территории России. По любым вопросам, связанным с обслуживанием в Банке, Вы можете обращаться к сотрудникам Банка в Челябинске, по телефону круглосуточной Службы поддержки клиентов: 8 800 100 80 08 или по электронной почте info@apkbank.ru.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Сегодня приехала в банк в 19:38 на Цветной бульвар, в полной уверенности, что сейчас сделаю пополнение вклада. За стойкой сидят две женщины и что-то обсуждают, а также в кассе сидит кассир. Посетителей нет. Офис "работает" до 20:00.

Поздоровалась, попросила сделать оформление пополнения вклада. На что одна из женщин выпаливает: "Уже поздно, вы что, у нас уже программа не работает". Более нелепой отговорки я еще не слышала. Вторая... Читать далее
Сегодня приехала в банк в 19:38 на Цветной бульвар, в полной уверенности, что сейчас сделаю пополнение вклада. За стойкой сидят две женщины и что-то обсуждают, а также в кассе сидит кассир. Посетителей нет. Офис "работает" до 20:00.

Поздоровалась, попросила сделать оформление пополнения вклада. На что одна из женщин выпаливает: "Уже поздно, вы что, у нас уже программа не работает". Более нелепой отговорки я еще не слышала. Вторая добавляет: "У нас сегодня тормозит программа, по 40 минут приходится ждать". Думаю про себя: "Какое мне до этого дело? Время рабочее - сидите и работайте. А свои проблемы решайте не со мной".

То, что я потратила целый час на дорогу и один банковский день пропал - упущенная выгода - дам совершенно не волновало. Продолжали вешать мне лапшу на уши и отказываться оформлять пополнение вклада.

Просьба принять во внимание дисциплину собственных сотрудников.
Агропромкредит
Уважаемый Коваи! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Сообщите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, чтобы мы могли Вас идентифицировать и провести проверку по факту Вашего обращения. Данные можно направить на e-mail: info@apkbank.ru с темой «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В свое время перевел в этот банк кредит, офис был рядом, платить ходить было удобно, затем они офис уменьшили раз в двадцать и перевели его к тюрьме, есть у нас в Саратове такая в центре города, одна из самых неудобных транспортных развязок. В общем то добираться, что на автомобиле, что на общественном транспорте до них стало неудобно, но ездить приходиться, для оплаты кредита, а когда я попросил реквизиты у банка для оплаты по безналу, то мне их... Читать далее
В свое время перевел в этот банк кредит, офис был рядом, платить ходить было удобно, затем они офис уменьшили раз в двадцать и перевели его к тюрьме, есть у нас в Саратове такая в центре города, одна из самых неудобных транспортных развязок. В общем то добираться, что на автомобиле, что на общественном транспорте до них стало неудобно, но ездить приходиться, для оплаты кредита, а когда я попросил реквизиты у банка для оплаты по безналу, то мне их просто не дали, те реквизиты, которые прописаны в кредитном договоре не верны, так как БИК не соответствует банку, в котором открыт счет, на который надо переводить деньги на кредит. Интернет-банк у этого банка не знаю есть, не знаю нет, я заявление писал на его пользование, даже пришлось дебетовую карту открыть, чтобы в этот пресловутый Интернет-Банк попасть, но как оказалось на эту карту, после ее выпуска деньги положить невозможно, в кассе банка мне отказали в приеме денег на карту, а перевести по номеру карты через тот же Сбер или Альфу нельзя, так как карта вроде как и не существует вовсе, хотя у меня в кармане лежит.

В общем все эти странные обстоятельства ставят в тупик, Русскому Стандарту до этого банка ой как далеко, поверьте мне, работал как-то с последним. :-)  В общем если не хотите непоняток, невозможности совершать операции по счетам, причем элементарные, не связывайтесь с этой организацией.

То есть сейчас у меня:
1. Переводить деньги по безналу на счет для обслуживания своего же кредита не имею возможности, реквизиты неизвестны, реквизиты в договоре не соответствуют, принимают только наличку.
2. Интернет-банк так и не впустили, ни логина ни пароля, хотя все заявления написаны и подписаны.
3. Дебетовая карта есть, деньги на нее положить не могу не принимают, перевести по безналу из другого банка не могу, карты не существует с таким номером, хотя переписываю с самой карты VISA, банкомат АПК банка карту принимает, пишет, что активна.
Администратор Народного рейтинга
"Разумеется, вы белые и пушистые, про активацию карты я узнал вообще, по дороге из банка, когда ее получил и спроси: "Все, больше ничего не надо, расписываться вносить и т. д?", но реквизитов, куда перечислить денег так и не дождался.." - уточните, когда Вы получали карту. Во время оформления карты Вы акцентировали внимание сотрудника, что планируете переводы через интернет-банк? Подскажите, с Вами связался сотрудник для решения возникшей ситуации? Вы на все вопросы получили ответы?
Агропромкредит
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в 2015 году у Банка изменились реквизиты для платежей в рублях, о чем клиенты были проинформированы путем рассылки СМС-сообщений и вручения памятки при обращении в офисы Банка. Актуальные реквизиты Вы всегда можете узнать на официальном сайте Банка www.apkbank.ru или позвонив по телефону круглосуточной Службы поддержки клиентов: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).

Относительно невозможности пополнения карты сообщаем, что карта не была Вами активирована. Кассир не отказал Вам в пополнении карты, а проинформировал Вас о необходимости ее активации, для чего требовалось обратиться к операционисту. Однако, так как Вы не стали дожидаться Вашей очереди для консультации с операционистом и покинули отделение Банка, карта активирована не была. Именно в связи с этим пополнение данной карты не было возможно, в том числе и через другие банки.

После получения данного обращения сотрудники Банка еще раз связались с Вами и предприняли все меры, чтобы разрешить возникшую ситуацию. Надеемся, что Вы удовлетворены решением Вашего вопроса.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Подал заявку на потребительский кредит через интернет. Никаких сообщений, уведомлений о принятии заявки либо о принятом решении не было несколько дней. Могли хотя бы СМС прислать, если не в состоянии позвонить. Позвонил сам и мне сообщили, что моей заявкой никто не занимался. Я являюсь одним из соучредителей фирмы, в которой работаю более 12 лет. Мне не смогли дать ответ, почему я не имею права взять обычный потребительский кредит как обычное... Читать далее
Подал заявку на потребительский кредит через интернет. Никаких сообщений, уведомлений о принятии заявки либо о принятом решении не было несколько дней. Могли хотя бы СМС прислать, если не в состоянии позвонить. Позвонил сам и мне сообщили, что моей заявкой никто не занимался. Я являюсь одним из соучредителей фирмы, в которой работаю более 12 лет. Мне не смогли дать ответ, почему я не имею права взять обычный потребительский кредит как обычное физическое лицо, не смотря на то, что у меня все документы оформлены по ТК - трудовой договор, трудовая книжка и т.д. Сканы документов, кстати, приложил.
Агропромкредит
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.
Приносим Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией и сообщаем, что в результате проведенной внутренней проверки выяснилось, что 29.07.2014 года, на следующий день после поступления Вашей заявки, с Вами пытался связаться по телефону специалист Банка. Однако не смог Вам дозвониться по причине того, что Ваш мобильный телефон был отключен.
Мы также сожалеем, что сотрудник Банка не предложил Вам вариант кредитной программы, которой Вы можете воспользоваться, как частное лицо. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа, и мы уверены, что подобные ситуации в будущем не повторятся.
Как собственнику бизнеса, Банк предлагает Вам воспользоваться потребительским кредитом для физических лиц «Для тебя». Подробные условия тарифного плана «Для тебя» Вы можете узнать на сайте www.apkbank.ru или по телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный). Надеемся на плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Вчера я пришла в Лыкаринское отделение банка «Агропропкредит» и вот что было. Мне нужно было закрыть ячейку и всё как обычно, мне сказали посидите в очереди и подождите. Сижу и вижу как мужчина тоже по поводу ячеек, проходит без очереди вперёд меня. Я возмутилась: почему я сижу жду, а как пришёл знакомый, так его пропускают вперёд меня. Управляющая банком попыталась объяснить этот неприятный момент тем, что возможно мужчина риэлтор. И... Читать далее
Вчера я пришла в Лыкаринское отделение банка «Агропропкредит» и вот что было. Мне нужно было закрыть ячейку и всё как обычно, мне сказали посидите в очереди и подождите. Сижу и вижу как мужчина тоже по поводу ячеек, проходит без очереди вперёд меня. Я возмутилась: почему я сижу жду, а как пришёл знакомый, так его пропускают вперёд меня. Управляющая банком попыталась объяснить этот неприятный момент тем, что возможно мужчина риэлтор. И что? Все риэлторы без очереди? Я такой же клиент банка, как и он. Далее, сотрудники наперебой начали мне объяснять насколько я не права. Что мужчина пришёл, якобы, только посетить ячейку, и что это дело 2-х минут. Однако! Я тоже раньше приходила только посетить ячейку. И мне тоже пришлось ждать 2-х минутного посещения сидя в очереди. Я посетила только после всех клиентов, которые заключали договора. То есть я, как клиент, всегда в очереди должна сидеть, а друзья сотрудников проходят просто так?
Агропромкредит
Уважаемая Оксана!

Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.

Приносим Вам извинения за ожидание обслуживания в офисе Банка. Безусловно, все клиенты должны обслуживаться в порядке очереди, вне зависимости от того, какие услуги им оказываются и сколько времени требуется на их обслуживание. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа, и мы уверены в том, что подобные инциденты в будущем не повторятся.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня 26.06.14 года позвонил в банк "Агропромкредит", хотел узнать курс евро, трубку взяла девушка с приятным голосом, я спросил какой курс евро на данный момент в банке, мне ответили... но позже я в интернете увидел информацию о курсе евро абсолютно другую, решил перезвонить в банк еще раз, позвонил, опять девушка взяла трубку и переключила меня на кассира, я еще раз уточнил стоимость курса и тут понеслась... в ответ на мой вопрос кассир... Читать далее
Сегодня 26.06.14 года позвонил в банк "Агропромкредит", хотел узнать курс евро, трубку взяла девушка с приятным голосом, я спросил какой курс евро на данный момент в банке, мне ответили... но позже я в интернете увидел информацию о курсе евро абсолютно другую, решил перезвонить в банк еще раз, позвонил, опять девушка взяла трубку и переключила меня на кассира, я еще раз уточнил стоимость курса и тут понеслась... в ответ на мой вопрос кассир начала орать, якобы, я уже сказала раз и все. Хамство кассира меня просто убило. Отвратительное обслуживание клиентов по телефону. Фу.
Агропромкредит
Уважаемый Артур!
Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.
Приносим Вам извинения за недопустимый ответ сотрудника Банка. Банк регулярно проводит обучение сотрудников с целью повышения качества обслуживания. Мы уверены, что подобные инциденты в будущем не повторятся.
К сожалению, нам не удалось выяснить, в какое именно отделение Банка Вы обращались. Если в будущем Вы планируете оставлять отзывы о работе Банка, пожалуйста, указывайте номера телефонов и адреса отделений. Это позволит нам детально разобраться в ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка www.apkbank.ru размещается информация о курсах валют, установленных Банком России. Это указано под заголовком раздела «Будь в курсе». На странице Московского региона http://www.apkbank.ru/ru/msk/ дополнительно размещаются курсы валют, действующие в офисах Банка в Москве и Московской области.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Оценка: 1
Я недавно клиент этого банка, брала кредит на рефинансирование. Все поначалу было хорошо, офис недалеко от работы, да и система переводов Contakt работала исправно (переводила с работы по данной системе платежи). А тут офис переехал (достаточно далеко), тот который рядом - по выходным перестал работать, Contakt крякнулся и началось... Как оплатить?

Поехала я в это воскресенье 18.05.2014г. (по будням я работаю - иначе не дали б мне кредит... Читать далее
Я недавно клиент этого банка, брала кредит на рефинансирование. Все поначалу было хорошо, офис недалеко от работы, да и система переводов Contakt работала исправно (переводила с работы по данной системе платежи). А тут офис переехал (достаточно далеко), тот который рядом - по выходным перестал работать, Contakt крякнулся и началось... Как оплатить?

Поехала я в это воскресенье 18.05.2014г. (по будням я работаю - иначе не дали б мне кредит) в филиал на Кирочную д. 12 на дверях данного заведения висит график работы с 09:30 - 20:30 без перерыва и выходных. Так это ж здорово, захожу в офис около 11:00 и мне там сообщают, что программа не работает, зайдите попозже (ничего что я проехала пол города (!) и смотрела инфу об адресах на сайте, там ни слова о не работе!) и я не могу у меня выходной, дети, хорошая погода и нас ждет природа! А я тут буду по городу разъезжать. Говорят приходите завтра, просрочки не будет! Как так? Сама в банке работаю знаю.

Звоню в клиентскую службу, спрашиваю что делать, мне говорят, а вы в другой офис обратитесь! на Типанова, дайте телефон 327-81-91 - неверный и говорят другого нет! Хорошо, как еще оплатить этот кредит - идите в терминал Киви, я говорю нет реквизитов - подойдете к терминалу позвоните и мы вам все дадим. Нашла терминал, звоню, а мне в ответ... не можем дать вам ваши реквизиты, программа не работает!

Отправила переводом из другого банка (пришлось ехать домой за реквизитами) и понимаю, что просрочки мне не избежать... Надеюсь мне хоть сообщат сумму пени...
Агропромкредит
Уважаемая savock! Благодарим Вас за обращение в ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.

По факту Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось, что, в связи с обновлением программного обеспечения, сотрудники «Северо-Западного» филиала не смогли принять Ваш платеж в счет погашения кредита. Мы сожалеем, что сотрудник call-центра предоставил Вам некорректную информацию о дополнительных способах погашения кредита. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа, и мы уверены в том, что подобные инциденты в будущем не повторятся.

Информируем Вас о том, что платеж по кредиту поступил в Банк в срок, поэтому просрочки по кредиту не возникло, пени не начислены. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Разместила вклад в этом Банке. Отделение в г.Челябинск, пл.Революции 5.

Помимо того, что были выгодные условия вклада, понравилось также следующее:
Помещение хотя и не очень большое, но расположено все удобно. Очередь практически не бывает - обслуживают сразу. Персонал очень внимательный и доброжелательный. Я несколько раз потом звонила-консультировалась по своим вкладам, всегда все подробно объясняли и советовали какой-то выгодный для... Читать далее
Разместила вклад в этом Банке. Отделение в г.Челябинск, пл.Революции 5.

Помимо того, что были выгодные условия вклада, понравилось также следующее:
Помещение хотя и не очень большое, но расположено все удобно. Очередь практически не бывает - обслуживают сразу. Персонал очень внимательный и доброжелательный. Я несколько раз потом звонила-консультировалась по своим вкладам, всегда все подробно объясняли и советовали какой-то выгодный для меня вариант.

К самому вкладу выдали бесплатную Голд карту. Потом я открыла еще один вклад, с которого можно снимать и класть на него деньги. Через инет-банк очень удобно с этого вклада снимать деньги на карту. Еще удобно, что с карты можно через кассира тут же снять. Особенно оценила эти удобства, когда столкнулась с Ренессанс Кредитом (ужасно неудобный для клиентов банк - написала им отзыв). Еще хочется отметить, что в АПК очень хороший инет-банк.

Желаю устойчивости и процветания этому банку и мне вместе с ним...

От админа: Уточните, пожалуйста, когда Вы размещали вклад и как часто в последствии обращались в отделение?

Юлдуска: Вклады размещала 7 и 20 августа. В отделение потом по своим делам обращалась раз 5 - всегда очень хорошо обслуживали.
Оценка: 1 Проблема решена
Не по своей воле стал заемщиков в этом банке - Агропромкредит приобрел мой кредит у другого банка. Я еще даже не успел открыть у них счет, а они уже успели мне насолить.

Решил получить кредитные отчеты из кредитных бюро, в которых есть моя история (кстати, рекомендую это делать всем, хотя бы раз в год). С удовольствием вижу, что моя история чиста как слеза. Радовался, пока 20 сентября не получил отчет из Эквифакса. Там тоже все ок, за... Читать далее
Не по своей воле стал заемщиков в этом банке - Агропромкредит приобрел мой кредит у другого банка. Я еще даже не успел открыть у них счет, а они уже успели мне насолить.

Решил получить кредитные отчеты из кредитных бюро, в которых есть моя история (кстати, рекомендую это делать всем, хотя бы раз в год). С удовольствием вижу, что моя история чиста как слеза. Радовался, пока 20 сентября не получил отчет из Эквифакса. Там тоже все ок, за исключением того, что я уже просрочил оплату Агропромкредиту 1310 руб. на 27 дней (!) и мой скоринг стремится к нулю! Купили они мой кредит 23-го августа, а 24-го я уже им задолжал!

Позвонил сразу же на горячую линию в банк, (дело вечером в пятницу), молодой человек по телефону заверил, что ничего я банку не должен, кроме будущих своевременных взносов и утром в понедельник мне сразу перезвонят и все решат. Утром в понедельник звонка нет, позвонил сам, сначала на горячую линию, затем, по совету банковской барышни, в филиал в СПб. Соединили с начальником розничного отдела, которая пообещала помочь. Жду! Жду с нетерпением.

Есть надежда, что этот сайт руководящие товарищи Агропромкредита читают. На всякий случай, решил описать свою проблему здесь, вдруг решение ускорится.

Оценки и выводы о банке делать пока не буду, но позднее непременно опишу чем все закончилось. Мудрый совет уже дал (см. заголовок).

P.S. При всем моем жутком негативе, есть позитивное - все же сотрудники банка учтивы, вежливы, искренне пытаются помочь. Хочется, чтобы это произошло побыстрее!
Администратор Народного рейтинга
Оценка перенесена сюда.
VK123456
Банк, разобрался в ситуации спустя энное количество дней, в течение которых я прилежно им звонил каждый день! В результате отрапортовали, что все ок, история исправлена. Я заказал очередной отчет, действительно все исправили. Сейчас мне нужна была крупная сумма для совершение крупной покупки и я обратился к банковскому кредиту и тут мне прилетает очередной отказ из нескольких банков, и комментарии, что с вашей репутацией злостного неплательщика вам уже ничего не светит. Проверил, все вернулось на круги своя! Та же задолженность в 1310 руб, только теперь уж 38 дней!

PS Проблема оперативно решена
Агропромкредит
Уважаемый VK123456!

Благодарим Вас за обращение в ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.

По факту Вашего обращения проведена внутренняя проверка, в результате которой обнаружен технический сбой передачи данных в Бюро кредитных историй (БКИ).
В настоящий момент Банк устранил возникшую неисправность и обеспечил корректность передачи данных о Вашей кредитной истории в БКИ. На данный момент сведения о Вашей кредитной истории скорректированы.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.

Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.

С уважением,
Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Сегодня открыл текущий счет в филиале по адресу Санкт-Петербург, пр.Непокоренных, 47. С открытием самого счета проблем не возникло, а вот получить доступ к системе Интернет-банка оказалось невозможно.

Операционистка ответила, что сервисных карт сейчас нет, и когда они появятся, она не знает. Без них получить доступ к ИБ невозможно. Оставила мне номер телефона, по которому я должен периодически звонить и интересоваться наличием карт.

... Читать далее
Сегодня открыл текущий счет в филиале по адресу Санкт-Петербург, пр.Непокоренных, 47. С открытием самого счета проблем не возникло, а вот получить доступ к системе Интернет-банка оказалось невозможно.

Операционистка ответила, что сервисных карт сейчас нет, и когда они появятся, она не знает. Без них получить доступ к ИБ невозможно. Оставила мне номер телефона, по которому я должен периодически звонить и интересоваться наличием карт.

Уважаемые сотрудники банка, я ведь не редкую книгу в букинистическом магазине ищу. Я хочу получить полный набор необходимых мне услуг за один визит. Посещать ваш филиал (который обслуживает физических лиц ТОЛЬКО по будням с 9-30 до 17) несколько раз не совсем удобно. Я дорожу своим временем. Надеюсь, вы тоже.
b*******@gmail.com
Проблема решена. При повторном виизите в банк, я получил доступ к ИБ.
Агропромкредит
Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за обращение в ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.

Вы можете в любое удобное для Вас время в будние дни пн.-чт. с 9.30 до 17.00 и пт. с 9.30 до 15.30 посетить филиал Банка и получить скреч-карту, необходимую для доступа в систему "Интернет-Банк".

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.

С уважением,
Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Оценка: 5
Открыл недавно депозит в филиале банка в г. Магнитогорске. До этого общался с на ту же тему с УБРиР (см. отзыв на странице УБРиР). Так вот, после УБРиР Агропромкредит - это прямо луч света. Вся процедура открытия заняла ну максимум 10 минут (в УБРиР потратил около 2,5 часов и безрезультатно), что называется, почувствуйте разницу! Обслуживала старший экономист Оксана (к сожалению, фамилию точно не запомнил, боюсь наврать), в первый день открыли... Читать далее
Открыл недавно депозит в филиале банка в г. Магнитогорске. До этого общался с на ту же тему с УБРиР (см. отзыв на странице УБРиР). Так вот, после УБРиР Агропромкредит - это прямо луч света. Вся процедура открытия заняла ну максимум 10 минут (в УБРиР потратил около 2,5 часов и безрезультатно), что называется, почувствуйте разницу! Обслуживала старший экономист Оксана (к сожалению, фамилию точно не запомнил, боюсь наврать), в первый день открыли счет "до востребования" - 5 мин., и 5 мин. я сам читал договор, кстати нашел ошибку: в тексте договора два пункта за номером 10. В тот же день на этот счет перевел деньги безналом. На следующий день приехал открывать уже депозит, едва зашел в банк, как одна из сотрудниц, видимо узнав меня, сама вызвала Оксану, время было обеденное, тут же вышла Оксана, открыла мне депозита с переводом денег со счета "до востребования", при этом меня поблагодарили за найденную накануне ошибку, сказали, что я единственный клиент, который читает договор. Опять же вся процедура заняла 10 мин., потом еще вышла управляющая и поблагодарила за открытие счета, чем совсем убили меня насмерть! Опять же для сравнения, в УБРиР сотрудники вообще плохо представляют, как можно открыть счет с безналичным переводом, хотя операция банальная для всех банков (банковские услуги использую очень активно).

Так что большое спасибо сотрудницам доп.офиса в Магнитогорске! УБРиР - учиться!
Оценка: 5
Отзыв пишу, потому что, честно говоря, давненько не сталкивался с настолько четким и отлаженным механизмом работы. Пусть это первые впечатления, но, думаю, что такой - с человеческим лицом - подход к клиенту - это все же суть политики банка в целом.

Понадобился кредит, и чтобы не бегать по банкам, воспользовался интернет-сервисом (у нас в Екатеринбурге есть специальный сайт по заявкам на кредиты). Откликнулись несколько банков. В числе... Читать далее
Отзыв пишу, потому что, честно говоря, давненько не сталкивался с настолько четким и отлаженным механизмом работы. Пусть это первые впечатления, но, думаю, что такой - с человеческим лицом - подход к клиенту - это все же суть политики банка в целом.

Понадобился кредит, и чтобы не бегать по банкам, воспользовался интернет-сервисом (у нас в Екатеринбурге есть специальный сайт по заявкам на кредиты). Откликнулись несколько банков. В числе первых - Агропромкредит. Если честно, то о банке я ничего и не знал, видел только отделение в Екатеринбурге, когда мимо проезжаю. Думал, что это банк сельскохозяйственный, ну раз Агропром Да и честно говоря, не рассчитывал на получение у них, так как новый клиент, никаких взаимоотношений не было раньше и т.д.

Однако банк оказался очень "продвинутым". Если другие, откуда были звонки, непременно просили подъехать в офис с документами ("Нам же Вас сфотографировать надо, иначе как заявку рассматривать?" - так мне два банка сказали), то здесь все документы я отсканировал, анкету тоже, все выслал по электронной почте. И решение - нормальное, окончательное - а не мифически-предварительное получил, не посещая офис. Первый плюс.

В офис я уже пришел на следующий день - непосредственно на получение денег. Время было заранее согласовано, чтобы не ждать. Плюс номер два.
Договор и все необходимые к нему документы уже были подготовлены. Плюс номер 3.
Ровно десять минут потребовалось, чтобы я, подписав бумаги, вышел из отделения с наличными в кармане. Никаких страховок никто не пытался всучить, процентная ставка вменяемая абсолютно и т.д. и т.п. Плюс номер 4.

Возможно, так слаженно и четко работают не все отделения по стране. Но если взять за основу поговорку о рыбе, которая гниет с головы, думается, что все же такая работа, как Екатеринбургского отделения, типична для большинства отделений. Что это все же правило.
В общем, пять баллов, Агропромкредит!
Оценка: 2 Проблема решена
Пришел сегодня днем в доп. офис в городе Коломна Московской области ул. Гражданская, 4, пом. 18. Минут 5 постоял в очереди и потом напрямую зашел в кабинет заведующей офисом, она выслушав просьбу пригласила меня пройти за ней и я пошел. Пришли мы в маленький кабинет в котором сидел мужчина примерно 45-50 лет в костюме и прибором Авиагоризонт на батарее отопления. Я произнес человеку свою просьбу на что он попросил мой паспорт, я дал. Начались... Читать далее
Пришел сегодня днем в доп. офис в городе Коломна Московской области ул. Гражданская, 4, пом. 18. Минут 5 постоял в очереди и потом напрямую зашел в кабинет заведующей офисом, она выслушав просьбу пригласила меня пройти за ней и я пошел. Пришли мы в маленький кабинет в котором сидел мужчина примерно 45-50 лет в костюме и прибором Авиагоризонт на батарее отопления. Я произнес человеку свою просьбу на что он попросил мой паспорт, я дал. Начались вопросы типа - "А почему освобождены от армии?". Смутился, но ответил, что служу в пожарной охране (хотя к делу отношения никакого не имеет). Потом он начал мне рассказывать, что это стоит денег, я ответил, что заплачу, далее - что нужно мое согласие, я сказал, что дам его с радостью так мне это нужно. В итоге он сказал, что мы с ним сейчас находимся не в банке, а в дополнительном офисе (уже веселее). Я спросил его о реквизитах контролирующих организаций и человек в костюме сорвался. Начал выталкивать меня из кабинета и кричать цитата - "Я конечно видел ..., но таких как ты не встречал. Пошел отсюда на ..." конец цитаты. Я позвонил на горячую линию банка и попросил разобраться в сложившийся ситуации, мне сказали, что перезвонят в течении дня, но так и не позвонили.

Как резюме могу сказать, что клиентом этого банка не стану в будущем никогда. Надо более адекватно отбирать персонал. Поставил 2 балла только из-за нормальной заведующей. А создать код субъекта кредитной истории они были обязаны
цитата с сайта ЦККИ. "1. Создать код субъекта кредитной истории, обратившись лично с документом удостоверяющим личность в любой банк или любое бюро кредитных историй, и затем вернуться на сайт Банка России для направления запроса".
sirota926
Все в дополнительном комментарии.
Оценка: 5
Уважаемый Сергей Иванович!
Хочу выразить Вам свое уважение и поблагодарить Вас и сотрудников Тюменского филиала ОАО КБ «Агропромкредит» за высокий профессионализм в работе, четкость, оперативность и ответственность перед клиентом.

Возглавляемый Вами филиал мне очень нравится, всегда только хорошее отношение встречаю со стороны сотрудников. На мой взгляд, самое приятное это, когда к тебе относятся с пониманием и предлагают... Читать далее
Уважаемый Сергей Иванович!
Хочу выразить Вам свое уважение и поблагодарить Вас и сотрудников Тюменского филиала ОАО КБ «Агропромкредит» за высокий профессионализм в работе, четкость, оперативность и ответственность перед клиентом.

Возглавляемый Вами филиал мне очень нравится, всегда только хорошее отношение встречаю со стороны сотрудников. На мой взгляд, самое приятное это, когда к тебе относятся с пониманием и предлагают свою помощь. Все очень подробно и грамотно объясняют, преимущества разных вариантов, оптимальные сроки, всю конкретику по выбранному варианту (естественно, я задавала очень много вопросов, т.к. впервые сталкиваюсь с процедурой ипотечного кредитования). Все предельно вежливо и корректно (и плюс приятные мелочи вроде чая/кофе).

Особую благодарность выражаю начальнику отдела привлечения вкладов Соловейко Ксении за высокий профессионализм, отзывчивость, доброту. Спасибо, что есть такие сотрудники в Вашем банке.

С легкостью можно получить любую консультацию. Общение показало, как слаженно работает Ваш коллектив и сердце радуется - есть же люди, которые любят свою работу! Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет столь же приятным. Побольше бы таких банков!
С благодарностью и неизменным уважением,
Веретенникова Екатерина.
Оценка: 3
Сам я нахожусь в Москве, а родители в маленьком краснознамённом нефтеналивном городишке нашей необъятной страны. Периодически поступают заказы что-то купить в крупных магазинах мегаполиса, высылаются денежные эквиваленты подарков на праздники и т.д. В общем, финансовая связь продолжается, не смотря на 26 лет.

Мне стало жалко постоянно платить комиссии, и решил придумать какой-нибудь обходящий их способ. Первоначальный вариант был завести... Читать далее
Сам я нахожусь в Москве, а родители в маленьком краснознамённом нефтеналивном городишке нашей необъятной страны. Периодически поступают заказы что-то купить в крупных магазинах мегаполиса, высылаются денежные эквиваленты подарков на праздники и т.д. В общем, финансовая связь продолжается, не смотря на 26 лет.

Мне стало жалко постоянно платить комиссии, и решил придумать какой-нибудь обходящий их способ. Первоначальный вариант был завести карту в каком-то из банков, который есть в Москве и в городишке. Выбор невелик: огромный массив местных банков отметался по определению, Сбер (храни меня, боже!), ВТБ, Юниаструм и Агропром.

ВТБ мне в принципе не нравился: дурно устроенный сайт, не совсем дружелюбные тарифы и ужасные отзывы на Банки.ру. Ну, и сама идея, что мои три копейки будут хоть минуту в госбанке - вот уж нет. Сайт Юниаструма долго шпынял меня со ссылки на ссылку. Дабы понять различия между картами, необходимо провести системный анализ с применением скальпеля и микроскопа. Через 20 минут я решил забросить это дохлое мероприятие. Агропром же был вполне симпатичен. Тем более там был вариант бесплатной карты для вкладчиков.

Итак, перед выходом в банк идея была такова: заводим вклад на тысячу деревянных сроком месяц-другой, получаем халявную карту, а дальше мне на неё вносят средства в региональном отделении банка.

Прихожу в отделении на Цветном. Я - единственный клиент. Пока закрывал дверь, хором поздоровались все (ВСЕ!!!) операционистки. Я почувствовал себя Одиссеем, который выбирает, какой же сирене отдаться на истерзание. Что приятно. Я очень активный пользователь банковских услуг, и мне есть с чем сравнивать. Но так меня нигде не обслуживали. Девушки (та, к кому я подошёл, и её соседка) подробнейше отвечали на все мои вопросы, заодно предлагали свои варианты, показывали, объясняли. По параметру качества обслуживания это лучшее отделение банка, что я пока посещал.

Дальше пошли кое-какие разочарования. Статус вкладчика пропадает с окончанием вклада, а соответственно, заканчивается и льготный тариф на ведение карты (это вам не Авангард). Инстант-карт и прочих бесплатных пластиков в принципе нет (и это в 21 веке, когда банковские карты ну разве что у метро не раздают). Хотя... За такое обслуживание, видимо, надо платить. Учитывая, что у меня уже 7 банковских карточек, получать восьмую самого низового уровня да за свои же деньги не хотелось. В моём случае карта всего лишь обозначала круглосуточное получение денег в банкомате, но я решил забить на это преимущество, тем более офис без очередей и рядом с домом.

В итоге, завёл текущий счёт. Идя из банка, позвонил трём знакомым и поделился чувством катарсиса, что впервые меня посетило в банке.

Сегодня наш "механизм" должен был заработать первый раз. Зачислять деньги на счёт отправили бабушку. Только не думайте, что это столетняя старуха, выжившая из ума. Вполне себе активная женщина 60+. С номером счёта она отправилась покорять местное отделение.
- Ничего не знаю, никогда об этом не слышала, у нас так не делают, - ответила операционистка, - я одна в отделении, старших нет, ПРИХОДИТЕ В 14.30.

Считать клиентов за Фросю Бурлакову из "Приходите завтра" для работника коммерческого банка - too much. Хочется спросить, а где все "старшие" в рабочее время банка? Или они на съезде банковских работников посреди степи, где не ловят сотовые? Что за формулировка "у нас так не делают"? Ну, так подними трубку, позвони в головной офис. Параллельно звоню на номер 8-800 банка. "Всё в порядке", - говорит парень из поддержки. Он связывался с соответствующим подразделением банка: они могут зачислить средства на счёт в любом отделении банка. Отдельно спросил про комиссию: да, без комиссии.

Бабушка оказалась не гордой (хотя я бы давно устроил Содом и Гоморру) и повторно пришла в 14.30. Появились старшие. И быстро всё разрешили: заставили бабушку открыть счёт и с него перевести деньги на мой счёт. Ну и, конечно, заплатить комиссию за перевод. Т.е. вот содрать деньги они сообразили, а найти реквизиты собственного отделения не смогли - звонили мне и просили надиктовать. Я спросил, а что, слабо найти в каком-нибудь корпоративном справочнике (раз пять говорил, в каком именно отделении открыт счёт) или на собственном сайте: "Вот я буду искать, у меня же другие клиенты!". А звонить мне, ждать пока я раскачаюсь-найду договор и потом вручную набивать километры цифр - это, конечно, огромная экономия времени!

Увы, но от работы отделения в глубинки у меня остались прямо противоположные чувства: гоняют клиентов как в поликлинике, сами ничего не знают и знать не хотят, крутят-вертят с тарифами. Бабушка решила пойти по пути наименьшего сопротивления, и заплатить мизерную комиссию, чем перевоспитывать операционисток. Не то, чтобы 20 рублей встали мне поперёк дороги. И не думаю, что они сделают выручку банку. Но сам факт обмана стоит куда больших репутационных потерь.

Итого: 5 баллов за работу московского отделения; 1 балл за работу регионального. Сумма - 3 балла. Сейчас пойду забирать деньги. Может они ещё чего-то напортачили.
Оценка: 5
Хочу сказать большое спасибо замечательным девочкам-операционисткам Курганского филиала! Бабуля прочитала рекламу о пенсионном вкладе, заинтересовалась. Мы приехали с ней туда уже под закрытие, думали, что отфутболят нас по быстрому... Нет, вежливая и приятная девушка-сотрудник очень долго и терпеливо консультировала мою бабушку, выслушала все ее комментарии, рассчитала все возможные проценты.

В общем, удовлетворила потребности старушки... Читать далее
Хочу сказать большое спасибо замечательным девочкам-операционисткам Курганского филиала! Бабуля прочитала рекламу о пенсионном вкладе, заинтересовалась. Мы приехали с ней туда уже под закрытие, думали, что отфутболят нас по быстрому... Нет, вежливая и приятная девушка-сотрудник очень долго и терпеливо консультировала мою бабушку, выслушала все ее комментарии, рассчитала все возможные проценты.

В общем, удовлетворила потребности старушки. Оказалось, у них еще и коммуналку можно оплатить без комиссии! И акция у них - бабуле пообещали подарок за открытие вклада. И! Снабдили буклетом с информацией по страхованию вкладов! В результате, мы приехали к ним на следующий день с деньгами. Вот так, товарищи! Потратил человек 20 минут рабочего времени и осчастливил человека, еще раз спасибо!
Оценка: 3
Около 3 лет являюсь клиентом питерского филиала АПК. Спасибо за это Зам. управ. Дмитрию Ивановичу. Своим отношением руководство показывало клиентам их важность для банка. Руководители всегда были доступны, подходили к клиентам в опер. зале, знакомились, интересовались делами (не раз это видел).

Впервые проблема возникла около года назад. Мне нужно было срочно подписать документ у управляющего, секретарю его оставить не мог, так вот два дня... Читать далее
Около 3 лет являюсь клиентом питерского филиала АПК. Спасибо за это Зам. управ. Дмитрию Ивановичу. Своим отношением руководство показывало клиентам их важность для банка. Руководители всегда были доступны, подходили к клиентам в опер. зале, знакомились, интересовались делами (не раз это видел).

Впервые проблема возникла около года назад. Мне нужно было срочно подписать документ у управляющего, секретарю его оставить не мог, так вот два дня не мог застать на месте ни одного руководителя, а именно г-на Чинарева и г-жу Рябухину. Время от времени хотел встретиться хоть с кем-нибудь из них несколько раз. Это оказалось сложно, их или нет вообще или мы все время разминаемся (в рабочее время). Это беспокоит - все ли в порядке в филиале? Или клиенты банк уже не интересуют (мои обороты 8-13 млн. в мес.).

И о хорошем. Прекрасные девочки-операционисты, да и все сотрудники очень отзывчивы и доброжелательны. Вот только и они не могут сказать, когда на месте бывает хоть один руководитель и почему их нет вдвоем.
Оценка: 4
Увидел тут адрес знакомый Непокорённых, 47. Хожу туда в обменник иногда, а тут недавно даже немного денюшки положил на вклад.

Там и обслужат нормально, а ещё у них в отличие от других кофейный аппарат стоит, и газеты с журналами лежат в зале. Когда захожу в банк и есть время, не отказываю себе в удовольствии попить кофейку на диванчике и газетку почитать. Мелочь, а приятно, знают, как клиенту угодить.
Оценка: 2
Два года подряд держал свои кровные в филиале на Сампсоньевском-60, но... Недавно получил по почте уведомление, что филиал ликвидировали и мои рублики переведены на Непокорённых, 47. Для меня это крайне неудобно! Впрочем, услугами банка пользуюсь давно, особых претензий не было... Короче, перевели и перевели. Не из графьев - можно раз в год и проветриться.

И вот, наконец, настал тот срок, собрал я узелок с пожитками (пару белья, обмылочек... Читать далее
Два года подряд держал свои кровные в филиале на Сампсоньевском-60, но... Недавно получил по почте уведомление, что филиал ликвидировали и мои рублики переведены на Непокорённых, 47. Для меня это крайне неудобно! Впрочем, услугами банка пользуюсь давно, особых претензий не было... Короче, перевели и перевели. Не из графьев - можно раз в год и проветриться.

И вот, наконец, настал тот срок, собрал я узелок с пожитками (пару белья, обмылочек, краюшку хлеба), накинул зипун и поехал на перекладных в дальний край. До ночи успеть надо договорчик переоформить, да процентки снять бабе на сапоги. Добрался худо-бедно, снежок с треуха стряхнул и вошел в хранилище, затаив дыхание. Тётенек полно за столами с надписями непонятными. Да ведь все, как одна, красавицы писанные! Прям зенки свои бесстыжие выпучил! У одной спросил куда мне, старому, податься со своей бумажонкой, у другой... А в ответ только шипение невнятное, да взгляды злобные. Чего, мол, припёрся пень неотёсанный, нас, молодух, от дел отвлекаешь? Проваливай, да поживее!

Помыкался от одной до другой, улыбочку благолепную к устам приклеил и попал наконец к оконцу заветному! Хмуро взор подняла красна девица, от бумаг с цифирями оторвалась и вопрошает: "Чего надобно, старче?" Дык, ёлы-палы, денежков хочу, красавица! Дай немножко! Не слишком порадовала меня ответом девица. Не ласкова оказалась красавица. Ну и нам, кабанам, не кручиниться. Забрали денежки до копеечки, сложили в торбочку и поминай как звали! Покеда, сладенькие!
Оценка: 1
Пыталась в этом банке взять потребительский кредит в отделении на "Соколе". Не понравилось отношение к клиентам:

1. Менеджер не обращала внимания и долго разговаривала по телефону по личным делам.
2. Забрала анкету и пакет документов, ничего не проверяя, и опять стала звонить "по личному".
3. На просьбу распечатать предварительный график платежей, она не распечатала, просто устно сказала, сколько платить в месяц.... Читать далее
Пыталась в этом банке взять потребительский кредит в отделении на "Соколе". Не понравилось отношение к клиентам:

1. Менеджер не обращала внимания и долго разговаривала по телефону по личным делам.
2. Забрала анкету и пакет документов, ничего не проверяя, и опять стала звонить "по личному".
3. На просьбу распечатать предварительный график платежей, она не распечатала, просто устно сказала, сколько платить в месяц.
4. По кредиту "Семейный" она сообщила, что сумма за выдачу кредита составляет 3% от общей суммы (на сайте опубликован 1%, а реально оказалось 2%).
5. На дополнительные вопросы отвечала с таким выражением лица, что она делает одолжение, причем очень большое.

После того, как я вышла из банка, я поняла, что при таком отношении к клиентам, кредит у них брать абсолютно не хочется...
Оценка: 5
Мне очень понравилось обслуживание в "Агропромкредит" (Оренбург). Я бизнесмен, мне срочно были необходимы средства на развитие бизнеса. Ходил по банкам, но везде все не то и не так. В "Агропромкредит" зашел случайно и не пожалел - приятное обслуживание, понимание и кредитных специалистов, хорошие условия. В короткие сроки было получено одобрение, очень жаль, что мне не пригодились деньги (обошелся своими силами). Но в дальнейшем планирую... Читать далее
Мне очень понравилось обслуживание в "Агропромкредит" (Оренбург). Я бизнесмен, мне срочно были необходимы средства на развитие бизнеса. Ходил по банкам, но везде все не то и не так. В "Агропромкредит" зашел случайно и не пожалел - приятное обслуживание, понимание и кредитных специалистов, хорошие условия. В короткие сроки было получено одобрение, очень жаль, что мне не пригодились деньги (обошелся своими силами). Но в дальнейшем планирую обратиться в "Агропромкредит" за кредитом, тем более в следующий раз сроки будут еще короче. Большое спасибо коллективу данного отдела.
Оценка: 5
Являемся корпоративным клиентом этого банка с конца 2006 года, никогда проблем не было. Персонал абсолютно адекватный, понимают специфику нашей работы (частые срочные переводы и не всегда по России) и стараются помочь, тратя на это свое личное время. В общем, достаточно теплые отношения сложились с ними. Отдельное спасибо Ольге, которая ведет нашу компанию. Тарифы вполне устраивают. Очень нравится система "Банк клиент", Генеральный директор в... Читать далее
Являемся корпоративным клиентом этого банка с конца 2006 года, никогда проблем не было. Персонал абсолютно адекватный, понимают специфику нашей работы (частые срочные переводы и не всегда по России) и стараются помочь, тратя на это свое личное время. В общем, достаточно теплые отношения сложились с ними. Отдельное спасибо Ольге, которая ведет нашу компанию. Тарифы вполне устраивают. Очень нравится система "Банк клиент", Генеральный директор в восторге.
Касательно качества обслуживания физических лиц, ничего сказать не могу, но ни разу не видел там очередей и не слышал недовольных возгласов.

Спасибо банку Агропромкредит (Филиал «Центральный». Так держать!

P.S. Девушки и правда там очень милые и доброжелательные.
Оценка: 5
История такова, решил я поехать на отдых и для этих целей надумал оформить кредит в 50 тыс. руб. Всю неделю, начиная с 13, ходил по банкам. Насмотрелся всякого (иной раз был просто в шоке от сокового отношения), 3-4 банка просто "послал", и вот в пятницу зашел в этот банк на К Либкнехта (Екб) и шок - отношение просто обалдел.

Такого позитива нигде не встречал, очень милая девушка все объяснила, рассказала (отношение как к нормальному... Читать далее
История такова, решил я поехать на отдых и для этих целей надумал оформить кредит в 50 тыс. руб. Всю неделю, начиная с 13, ходил по банкам. Насмотрелся всякого (иной раз был просто в шоке от сокового отношения), 3-4 банка просто "послал", и вот в пятницу зашел в этот банк на К Либкнехта (Екб) и шок - отношение просто обалдел.

Такого позитива нигде не встречал, очень милая девушка все объяснила, рассказала (отношение как к нормальному человеку). У меня не было копий паспорта, так она подсказала, где рядом ксерокс и подождала пока я схожу отксерю, хотя они уже закрываться должны были.

В общем, за доброту, отзывчивость и хорошее отношение хочу поставить большоййй плюс.

P.S. Если бa во всех банках так себя вели… Хочется сказать: «Учитесь…»

Продукты Банки.ру