Ситибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ситибанке

  • Всего отзывов
    7112
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    417
  • Ответов банка
    5517

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проблема решена
11.10.2021 днём мною была подана заявка на дебетовую карту citione+ aeroflot через сайт банка. Через пару минут последовал звонок от представителя, в ходе которого мне были озвучены существенные условия и получены необходимые данные для встречи с представителем и выпуска карты. При этом я предпочёл встречу в офисе банка на Невском пр. 68 в СПб и из предложенных вариантов (записать на сегодня или завтра) выбрал визит в банк в день подачи заявки до... Читать далее
11.10.2021 днём мною была подана заявка на дебетовую карту citione+ aeroflot через сайт банка. Через пару минут последовал звонок от представителя, в ходе которого мне были озвучены существенные условия и получены необходимые данные для встречи с представителем и выпуска карты. При этом я предпочёл встречу в офисе банка на Невском пр. 68 в СПб и из предложенных вариантов (записать на сегодня или завтра) выбрал визит в банк в день подачи заявки до времени окончания работы отделения, т.е. до 19:00, озвучив что ориентировочно подойду к 18:20.

11.10.2021 в 18:15 я пришёл в отделение банка и озвучил сотруднику на входе у терминала с электронной очередью, что мне необходимо заключить договор банковского обслуживания и подписать заявление на выпуск карты, а также что предварительно по телефону мне согласовали возможность визита именно сегодня в оговоренное время. В ответ мне был выдан талон К62 (или К63, сейчас нет возможности вспомнить точно). По указанном талону меня практически сразу пригласили к сотруднику в зоне кассового обслуживания, однако сказали, что не готовы тратить полчаса на заключение договора и предложили ждать пока освободится другой специалист в зале.

После того, как в зале освободился другой специалист, меня пригласили для заключения договора и подачи заявки на выпуск карты. При этом по ФИО и паспорту информацию о том, что я уже подал заявку днём через сайт и мне было предложено завершить процесс в этом отделении якобы не нашли, а по телефону найти данные у них не было технической возможности. Демонстрация входящего звонка с номера банка не изменила ситуацию. Тем не менее заявку на карту и на подключение банковского обслуживания всё-таки составили, при этом повторно (относительно уже полученных банков ответов по телефону) были заданы вопросы, некоторые из которых скорее касаются выпуска кредитных карт (контактный номер рабочего телефона, уровень дохода и др., при этом от предоставления подтверждающих документов о доходе, подготовленных заранее в виде 2ндфл, представители банка отказались, сняли только копию паспорта и предложили самому вписать норме карты и ФИО участника aeroflot бонус).

По окончании оформления заявления ближе к времени закрытия отделения мне сказали, что "сегодня счёт уже точно не откроют, а карта будет готова в конце этой или начале следующей недели, после чего её доставят курьерской службой cse" и что возможности получить готовую карту при личном визите в том же офисе на Невском 68 нет.

Меня вариант с доставкой карты курьером на предоставленный банку рабочий адрес в принципе устроил, поэтому я стал ждать коммуникации от банка или курьерской службы в виде звонка или sms (адрес электронной почты или какие-либо другие контакты кроме адресов регистрации, рабочего и телефона личного и рабочего запрошены не были). При этом мне показалось странным то, что банк якобы не может указать курьерской службе, что доставка на рабочий адрес необходима именно в рабочее время с указанием интервала 10:30-17:30.

Так как сроки, оговоренные сотрудником банка, составлявшим заявку, "в конце этой или начале следующей недели" уже прошли, а коммуникации от банка не поступило, то пишу этот отзыв с целью ускорения процесса выпуска карты и её доставки мне.

Если по какой-либо причине возникли сложности с курьерской доставкой cse на рабочий адрес, можно отправить карту отправить Почтой России (не курьером) на предоставленный банку домашний адрес постоянной регистрации.

Надеюсь на исправление ситуации с доставкой карты и что сотрудничество всё-таки состоится, а таких проблем с коммуникацией в дальнейшем не будет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "2" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
K0nstantinS
Проблема решена.
Ситибанк
Уважаемый Константин!

Благодарим Вас за отзыв и за выбор нашего банка.

Рады, что все разрешилось Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Активировала карту с помощью сотрудника Ситибанка, который доставил карту. Однако после перевода ден. средств на карту, они оказались замороденными. Связаться с кц невозможно, бесконечное ожидание звонка. Нигде не могу найти ответ, что делать? Сегодня вечер пятницы. Ни одно отделение Ситибанка в выходные не работает, телефон сотрудника, оформившего договор также не работает. ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ С ДРУГИМИ УВАЖАЕМЫМИ БАНКАМИ. Деньги после поступления... Читать далее
Активировала карту с помощью сотрудника Ситибанка, который доставил карту. Однако после перевода ден. средств на карту, они оказались замороденными. Связаться с кц невозможно, бесконечное ожидание звонка. Нигде не могу найти ответ, что делать? Сегодня вечер пятницы. Ни одно отделение Ситибанка в выходные не работает, телефон сотрудника, оформившего договор также не работает. ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ С ДРУГИМИ УВАЖАЕМЫМИ БАНКАМИ. Деньги после поступления не замораживаются. Всё вопросы можно решить через кц. 
Верните возможность использования замороженных у вас средств, и я больше не буду иметь с вами дело!!!
И никому не посоветую!!?
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Для беспокойства нет причин. Дело в том, что при пополнении кредитной карты подобным образом, сумма операции увеличивает доступный баланс сразу же и таким образом становится доступна для покупок, не смотря на то, что находится в "замороженном" состоянии, а вот фактическое зачисление происходит после обновления банковской системы.

Сожалеем, что уровень предоставляемого нами сервиса не соответствует Вашим ожиданиям. Сейчас мы ведем активную работу над добавлением чата, а пока любой интересующий вопрос Вы можете задать в личном кабинете Citibank Online в разделе «Сервисный центр» - «Напишите нам».

Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 4
Добрый день!

Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил действие договора, но никаких документов я не получала). В принципе, банк решил мою проблему, но хотелось бы чёткого понимания о закрытии счёта кредитной карты.

Спасибо!
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.

Подтверждаем, что договорные отношения между Вами и Ситибанком прекращены. Документы, подтверждающие расторжение договора банковского обслуживания и кредитного договора, мы уже направили Вам на адрес электронной почты. Никаких дополнительных действий от Вас больше не требуется.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в будущем.

Желаем успехов и финансового благополучия!
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
у меня премиальная карти ситибанка (priority), в пакет услуг по ней входит бесплатная страховка путешественников. решил получить страховку перед поездкой.

звоню в ситибанк по основному номеру телефона:- у меня карта priority и по ней бесплатная страховка путешественника, как её получить? она проверяет инфу и:- да, всё верно. если вам нужен полис на бумаге, то можно получить в нашем офисе, а если в электронном виде, то я продиктую вам номер... Читать далее
у меня премиальная карти ситибанка (priority), в пакет услуг по ней входит бесплатная страховка путешественников. решил получить страховку перед поездкой.

звоню в ситибанк по основному номеру телефона:- у меня карта priority и по ней бесплатная страховка путешественника, как её получить? она проверяет инфу и:- да, всё верно. если вам нужен полис на бумаге, то можно получить в нашем офисе, а если в электронном виде, то я продиктую вам номер тел страховой, позвоните им и они уже вам пришлют, потому что у нас их нет сейчас в наличии.

звоню в страховую по этому номеру, которая дала сотрудница ситибанка.оказывается это не страховя, а служба поддержки услуг страхования держателей премиальных карт ситибанка.
- у меня карта ситибанка priority и по ней бесплатная страховка путешественника. я хочу её получить.
- а вы страховку эту уже купили?
- нет, но она входит в бесплатный пакет для моей премиальной карты и я хочу сейчас её получить
- эээээ. ну давайте я всё запишу и если всё ок, то вам её вышлют на email. скажите ФИО и эл адресназываю ей ФИО и диктую эл адрес, но она совсем не знает английский и вообще не понимает как записать буквы английские. диктую ей прям по буквам:
- русская е, русская х,  русская н....потом английская s... ну как доллар- аааа, как доллар ?! поняла доходим до буквы U. долго объясняю, что это за буква, потому что все её варианты угадать на что она похожа проваливаются. сошлись на "как русская и".записала всё и сказала ждите.

спрашиваю: - что значит ждите? вы даты поездки даже не спросили! или она на год выдаётся?- а вы эту страховку уже купили или уже получили?- НЕТ !!!! я хочу её сейчас получить и не купить, ведь она бесплатная для премиальных клиентов и мне в ситибанке по основному номеру это подтвердили- аа. ну я не в курсе, я всё записала и если всё ок, вам пришлют на почту
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Сожалеем, о произошедшей ситуации с отправкой страхового полиса. Ваши замечания мы направили в страховую кампанию для проведения внутренней проверки. От имени банка и страховой кампании примите наши самые искренние извинения за произошедшее. По полученной от них информации, страховой сертификат был направлен Вам 17 октября 2021 года. Пожалуйста, проверьте.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
30 сентября 2021 мне был одобрен кредит и перечислен на текущий счет, однако надобность в нем отпала и было принято решение о досрочном возврате, который возможен согласно правилам банка без дополнительного уведомления в первые 14 дней после выдачи.

11 октября обратился в офис на м. Павелецкая, внес сумму кредита и дополнительно начисленные проценты согласно расчету сотрудника, написал заявление о досрочном возврате, сказали ожидать... Читать далее
30 сентября 2021 мне был одобрен кредит и перечислен на текущий счет, однако надобность в нем отпала и было принято решение о досрочном возврате, который возможен согласно правилам банка без дополнительного уведомления в первые 14 дней после выдачи.

11 октября обратился в офис на м. Павелецкая, внес сумму кредита и дополнительно начисленные проценты согласно расчету сотрудника, написал заявление о досрочном возврате, сказали ожидать решение.

13 октября  приходит смс уведомление о невозможности закрытия кредита в связи с недостатком средств. Недоумевая, собираюсь и повторно обращаюсь в тот же офис 15 октября, требуют довнесения дополнительной суммы! не сообщая внятных оснований. Пополняю текущий счет на 200 рублей, пишу повторное заявление о досрочном погашении и одновременно заявление о закрытии счета, дел с таким банком иметь не желаю. 

Проблема остается актуальной, сейчас жду решения по составленному обращению и собственно по вопросу погашения. До сих пор не представляю почему должен доплачивать за дни якобы пользования средствами банка, при том что по его вине не могу физически погасить кредит почти неделю, когда в Тинькофф это делается в 2 клика.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
alfoor
Результат: Проблему с досрочным закрытием кредита решили, но за ошибку банка и 4 дополнительных дни пришлось заплатить клиенту - т.е. мне.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Примите, пожалуйста, наши извинения за причинённые неудобства. Описанная Вами ситуация не осталась без нашего внимания и руководитель отделения был проинформирован об ошибке.

По состоянию на 15.10.2021 потребительский кредит закрыт. Для закрытия дебетовой карты, просим Вас позвонить в CitiPhone для перевода положительного остатка по счету.

Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш вопрос.
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте. Банк предложил поучаствовать в акции 20%кешбэк. Я к акции присоединился 18 июня. За второй период акции, с 18 июля по 17 августа, я выполнил условия акции и должен был получить кэшбек до 30
сентября. 

На 12 октября кешбэк не начислен, я написал письмо в банк 1 октября (запрос № 051020211212179646), и вот уже 7 рабочих дней жду ответ. По условиям акции я должен был: "3.3. В период действия Акции совершать покупки... Читать далее
Здравствуйте. Банк предложил поучаствовать в акции 20%кешбэк. Я к акции присоединился 18 июня. За второй период акции, с 18 июля по 17 августа, я выполнил условия акции и должен был получить кэшбек до 30
сентября. 

На 12 октября кешбэк не начислен, я написал письмо в банк 1 октября (запрос № 051020211212179646), и вот уже 7 рабочих дней жду ответ. По условиям акции я должен был: "3.3. В период действия Акции совершать покупки, снятие наличных, переводы с использованием кредитной Карты Ситибанка в России и/или за границей."

Получается, что банк, вот уже, 7 рабочих дней не может сформировать выписку по моему банковскому счету и увидеть операции для того чтобы понять выполнил я условия или нет?Напишите, пожалуйста, почему мне не начислен кешбэк.
sergey_81
Спасибо.
Ситибанк
Уважаемый Сергей!

Благодарим за отзыв.

С сожалением вынуждены признать, что у нас, действительно, произошла техническая ошибка из-за которой Вам не было начислено вознаграждение. Сейчас мы все исправили. Вознаграждение в размере 2000 рублей уже зачислено на счет Вашей кредитной карты и Вы можете это увидеть в Citibank Online или Citi Mobile.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В общем так, с год назад отставлид заявку на получение кредитки. Спустя день два позвонили, задали вопросы , и сообщили - вам кредитка одобрена, но в вашем городе ( Новосибирск) не доставляем. Будите в Москве Питере и вроде екате - велкам. Думаю ладно, барановирус, все дела.

Прошло время, с неделю назад думаю дай гляну что там. Захожу на сайт, смотрю мой город есть в списке доставляемых. Звоню в кол центр, говорю карты в Новосибирск... Читать далее
В общем так, с год назад отставлид заявку на получение кредитки. Спустя день два позвонили, задали вопросы , и сообщили - вам кредитка одобрена, но в вашем городе ( Новосибирск) не доставляем. Будите в Москве Питере и вроде екате - велкам. Думаю ладно, барановирус, все дела.

Прошло время, с неделю назад думаю дай гляну что там. Захожу на сайт, смотрю мой город есть в списке доставляемых. Звоню в кол центр, говорю карты в Новосибирск доставляете ? А то ранее был отказано мне. Мне оператор говорит - доставляем . Я думаю ок. Опять заполняю заявку, поступает звонок. Задают вопросы, а потом сообщают, ну карта вам одобрена , но вашем городе не доставляем. А вот будете в Москве и тд -то пожалуйста. 

А теперь вопрос к сити банку. На сайте написано что доставляете, оператор в кол центр говорит что доставляете . Я что по вашему мнению дурачек  заявки эти ваши в холостую заполнять ? Или у вас в банке руки не знают что ноги делают, а голова вообще не подозревает о существовании этих отростков ?
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.

Мы признательны Вам за выбор нашего банка. Знаем, что наш представитель уже связался с Вами и предложил все возможные варианты решения ситуации. Как договорились, ждем от Вас заявку на оформление кредитной карты, т.к. заявка о которой Вы пишете, оформлялась Вашей супругой.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился на горячую линию с запросом оформления зарплатной карты, с оператором составили запрос, оператор пообещал в ближайшее время прислать анкету для оформления карты, по проществии пары дней не пришло никакого ответа, позвонил на горячую линию, где мне сообщили что в ближайшее время со мной свяжутся и предоставят обратную связь в течении суток.

Так было три раза (три дня подряд), я звонил и только были обещания о том, что со мной... Читать далее
Обратился на горячую линию с запросом оформления зарплатной карты, с оператором составили запрос, оператор пообещал в ближайшее время прислать анкету для оформления карты, по проществии пары дней не пришло никакого ответа, позвонил на горячую линию, где мне сообщили что в ближайшее время со мной свяжутся и предоставят обратную связь в течении суток.

Так было три раза (три дня подряд), я звонил и только были обещания о том, что со мной свяжутся и дадут обратную связь, ее я так и не получил! Пришлось собраться и ехать в Самарский офис самостоятельно, где кое как получилось подписать необходимые документы, по итогу через пару дней со мной связались просто кучи эскалаций, чтобы уточнить мои данные, это отвратительное качество обслуживания, по другому не назвать.

Следующая проблема была с ее получением, по ощущениям ее будто везли из Владивостока..
На этом история не заканчивается, получив карту вижу что моя Фамилия написана не корректно, хотя все данные предоставил правильно, соотвественно зреет вопрос не уже ли, у банка все итерации находятся на столь халатном отношении к клиенту?

Обратился к менеджеру чтобы завести заявку о таком качестве предоставленных услуг, по итогу обещали произвести компенсацию, но уже две недели с лишним ее никак не произведут, на ситифон говорят - "подождите еще".

При таком отношении к клиенту хочу сказать Вам, рекомендовать Вас своим знакомым и друзьям я точно не буду, лишь только предупредить, что от Вас нужно бежать, как от огня!
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы искренне сожалеем, что начало нашего с Вами сотрудничества вызвало столь негативные эмоции. Поверьте, сотрудники банка пытались сделать все возможное, чтобы избежать этого. Если у них что-то не получилось, примите наши искренние извинения за это.

Что касается обещанной Вам компенсации, то она была начислена 27 сентября 2021 года на текущей счет в рублях, а не на счет кредитной карты. Сделаем все возможное, чтобы больше Вас не разочаровывать.

Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
АО КБ «Ситибанк».
Оценка: 1
Добрый день .

Ранее ваш представитель банка ответил мне следующее :
С сожалением вынуждены признать, что акция «Покупкам - рассрочка, Вам - сертификат!» не была подключена на Вашу кредитную карту, в связи с технической ошибкой. Сейчас мы ее исправили. Нам очень жаль, что разочаровали Вас и Вы сегодня в процессе телефонного разговора с нашим сотрудником отказались ее подключать.
... Читать далее
Добрый день .

Ранее ваш представитель банка ответил мне следующее :
С сожалением вынуждены признать, что акция «Покупкам - рассрочка, Вам - сертификат!» не была подключена на Вашу кредитную карту, в связи с технической ошибкой. Сейчас мы ее исправили. Нам очень жаль, что разочаровали Вас и Вы сегодня в процессе телефонного разговора с нашим сотрудником отказались ее подключать.

Но неделю тому назад я совершаю операцию по кредитной карте на 15 тысяч и она почему-то попадает в вашу рассрочку! Я  отказался от данной услуги, которую вы мне повторно пытались впихнуть по телефону, о чем вы сами мне тут написали. Что это за обман? Зачем вы сделали это? Требую убрать эту услугу и вернуть проценты начисленные по данной услуге , а так же начислить  положенный кэшбэк за данную трату у партнера.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

К сожалению, услуга автоматического размещения операций в рассрочку была подключена Вам ошибочно. Мы ее уже отключили. Примите наши искренние извинения за это недоразумение. Проценты начисленные на совершенную покупку будут возвращены на счет кредитной карты в ближайшее время. По поводу начисления кэшбэка не переживайте, он будет начислен согласно условиям Вашей карты.

Еще раз приносим наши самые искренние извинения за произошедшее. Сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось и наше дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции.

Желаем Вам всего наилучшего,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1
Как премиальный клиент банка обратился в отделение на Павелецкой. Ещё раз - премиальный !

Время ожидания составило 1.5 (один час и 30 минут) час (с 15:45 до 17.15).

Всего навсего хотел закрыть дополнительную карту, т.к. сделать это через citifon не возможно.... Читать далее
Как премиальный клиент банка обратился в отделение на Павелецкой. Ещё раз - премиальный !

Время ожидания составило 1.5 (один час и 30 минут) час (с 15:45 до 17.15).

Всего навсего хотел закрыть дополнительную карту, т.к. сделать это через citifon не возможно.

При все при этом я плачу денежные средства (обслуживание карты) и рассчитываю хоть на какой-то сервис близкий к "премиальному".

Уважаемый "БАНК",  верните средства оплаченные за обслуживание "премиальной" карты! И никогда не говорите клиентам, размещая агрессивную рекламу в интернете, что у вас есть "премиальный сервис....(сотрудники отмалчиваются на контакт с клиентом не идут ).

Даже , что бы отдать письменную претензию необходимо продать своей очереди(те же 1.5 - 2 часа). 

*номер талона L03 выдан 08.10.21 в 15:45
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в отделение банка. Дело в том, что в день Вашего обращения произошел технический сбой электронной очереди. Примите наши извинения за это. Мы обязательно проанализируем причины произошедшего, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем.

Нам искренне жаль, что разочаровали Вас качеством предоставляемого сервиса. Будем стараться изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1
22 августа, решил оформить "просто кредитная карта" в данном банке, привлекло бесплатное обслуживание, оформление происходило через сайт их партнёра мобильного оператора Йота, за переход по их ссылке на счёт мобильного должна была упасть н-ная сумма, если оформление карты, выпуск, получение пройдёт успешно. И вот 24 августа, после встречи с представителем банка и заполнением всех документов, банк одобрил мне кредит. карту и 30 августа карта была... Читать далее
22 августа, решил оформить "просто кредитная карта" в данном банке, привлекло бесплатное обслуживание, оформление происходило через сайт их партнёра мобильного оператора Йота, за переход по их ссылке на счёт мобильного должна была упасть н-ная сумма, если оформление карты, выпуск, получение пройдёт успешно. И вот 24 августа, после встречи с представителем банка и заполнением всех документов, банк одобрил мне кредит. карту и 30 августа карта была у меня на руках. За эту оперативность могу сказать банку спасибо,на этом хорошие новости кончается. 

1. Придя домой, зашёл на сайт своего мобильного оператора, смотрю а в истории действий, нет информации по оформлению карты, было составлено обращение, решение по которому обещали принять в течении 30 дней, сегодня 3 октября а в ответ тишина..
2. При активации карты через оператора, обещали 100 проц кешбек на связь ,который обещали вернуть до 30 сентября,но и тут тишина

Вот такая вот история.Спасибо.
Ситибанк
Уважаемый Николай!

Благодарим за отзыв.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы связались с партнером и выяснили, что действительно произошла ошибка из-за которой Вам не было зачислено вознаграждение. Сейчас ошибку исправили. Вознаграждение в виде кэшбэка в размере 2000 рублей будет Вам зачислено до 7 октября 2021 года включительно.

Надеемся, что смогли Вам помочь.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о знакомстве с банком . Заказал кредитную карту ( через сайт банка) сити кешбек 13.09.2021 через  пару дней 15.09.2021 встретились с представителем банка (на станции мцк) проверили нужные документы для банка , загрузили данные и сказали ждать пару дней решения , если что писать сотруднику банка после 2-х дней (если карту ещё не рассмотрели ) то как то можно повлиять на скорость рассмотрения( так и... Читать далее
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о знакомстве с банком . Заказал кредитную карту ( через сайт банка) сити кешбек 13.09.2021 через  пару дней 15.09.2021 встретились с представителем банка (на станции мцк) проверили нужные документы для банка , загрузили данные и сказали ждать пару дней решения , если что писать сотруднику банка после 2-х дней (если карту ещё не рассмотрели ) то как то можно повлиять на скорость рассмотрения( так и сделал 17.09.2021 )! Сегодня уже 24.09.2021 по карте так и нет решения! Вот такая история
user0671654
Весь процесс занял больше двух недель , от заявления на карту до ее доставки с 13 сентября до 1 ноября ! Долго , но карту сделали , спасибо , давно хотел стать клиентом банка надеюсь это единственный минус ))! Удачи Сити!
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Примите наши искренние извинения за длительное рассмотрение заявления на оформление кредитной карты. Рады сообщить, что по Вашему заявлению принято положительное решение. В ближайшее время карту Вам доставят.

Желаем Вам приятных покупок,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 2
Сервис банка - только для тех, у кого море свободного времени и терпения.

Подал заявку на кредитную "Просто карту" на прошлой неделе. С представителем встретился достаточно быстро (21.09.2021 в Москве) - создалось впечатление, что и дальше всё будет идти в таком же темпе, но нет! Представитель собрал персональные данные, потратил мое время, и как в воду канул.

На встрече, видимо, для ускорения процесса подписания документов, мне... Читать далее
Сервис банка - только для тех, у кого море свободного времени и терпения.

Подал заявку на кредитную "Просто карту" на прошлой неделе. С представителем встретился достаточно быстро (21.09.2021 в Москве) - создалось впечатление, что и дальше всё будет идти в таком же темпе, но нет! Представитель собрал персональные данные, потратил мое время, и как в воду канул.

На встрече, видимо, для ускорения процесса подписания документов, мне было обещано, что карту выпустят "за пару дней". В колл-центре, после нескольких обращений, мне сообщили, что срок рассмотрения - то есть, не выпуска карты, а именно принятья решения - до 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ! И это при том, что, как мне сказали, карта не эмбоссированная и выпускается "очень быстро" - со слов представителя.  

По состоянию на данный момент нет ни одобрения карты, ни самой карты. 

Я, конечно, понимаю, что выпуск и обслуживание карты бесплатные, но разве это повод настолько небрежно относиться к клиенту и его времени?
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Обычно срок рассмотрения заявлений на кредитную карту составляет 5 рабочих дней, но, иногда, нам может потребоваться больше времени. Примите наши искренние извинения за то, что заставили Вас ждать.

Рады сообщить, что по Вашему заявлению принято положительное решение. В ближайшее время карту Вам доставят.

Желаем Вам приятных покупок,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 2
Как такое может быть? Бюджетный платеж по реквизитам проходит только в случае, если УИН длиною 20 цифр. Если вводишь УИН длиною 25 цифр, то система отклоняет платеж с комментариями "Недопустимое значение УИН, индекса документа".  Уменьшаю УИН до 20 знаков- все ок, платеж готов к оплате!

Уважаемые банкиры, изменения в УИН ( 20 или 25 знаков) введены с 2014 года, а вы свой Сити Онлайн даже не поправили!!! Направила запрос в сервисную... Читать далее
Как такое может быть? Бюджетный платеж по реквизитам проходит только в случае, если УИН длиною 20 цифр. Если вводишь УИН длиною 25 цифр, то система отклоняет платеж с комментариями "Недопустимое значение УИН, индекса документа".  Уменьшаю УИН до 20 знаков- все ок, платеж готов к оплате!

Уважаемые банкиры, изменения в УИН ( 20 или 25 знаков) введены с 2014 года, а вы свой Сити Онлайн даже не поправили!!! Направила запрос в сервисную службу банка, будут  молчать три рабочих дня? А бюджетные платежи, как правило, срочные! Можно решить этот вопрос более оперативно?
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв.

Вынуждены признать, что у нас, действительно, существует техническая ошибка при совершении переводов в бюджет, если УИН более 20 символов. Мы работаем над ее устранением, но, к сожалению, нам не удается ее решить настолько быстро насколько бы нам хотелось. Приносим искренние извинения за это неудобство. Для осуществления перевода рекомендуем позвонить в службу Citiphone.

С надеждой на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 5
Став сотрудником одной из иностранных компаний, я автоматически стал клиентом этого банка. Первое время сервис банка мне казался непонятным, но, спустя некоторое время, банк начала становиться лучше - сервис стал проще, понятнее, но при этом не терял высокого уровня защиты средств своих клиентов. По минусам скажу так - обслуживание дорогое, честно - цена настолько высока, что простая дебетовка обходится как платиновая карта другого банка.

Б... Читать далее
Став сотрудником одной из иностранных компаний, я автоматически стал клиентом этого банка. Первое время сервис банка мне казался непонятным, но, спустя некоторое время, банк начала становиться лучше - сервис стал проще, понятнее, но при этом не терял высокого уровня защиты средств своих клиентов. По минусам скажу так - обслуживание дорогое, честно - цена настолько высока, что простая дебетовка обходится как платиновая карта другого банка.

Была как-то раз небольшая проблема, которую сотрудники оперативно решили. 
В целом, хорошее впечатление осталось о банке
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы написали: «Была как-то раз небольшая проблема, которую сотрудники оперативно решили». Уточните, пожалуйста, какая у вас была проблема? Чем именно вам помогли сотрудники банка?

13.10.21 Спасибо за дополнение. Оценку засчитали.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв и за то, что нашли время поделиться позитивным опытом сотрудничества с нашим Банком.
Нам очень приятно.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Пользуюсь услугами банка около трех лет, сейчас у меня пакет CitiPriority, который открыл по спецпредложению в черную пятницу, и еще была кредитка CitiSelect (меня поймали на Ленинградском вокзале пока ждал своих спутников), которую потом поменял на CitiPrestige. В целом банк выглядит менее технологичным, чем конкуренты, и мало отделений, которые к тому же работают только по будням. Но у него есть свои плюсы: очень хорош мультивалютный кошелек... Читать далее
Пользуюсь услугами банка около трех лет, сейчас у меня пакет CitiPriority, который открыл по спецпредложению в черную пятницу, и еще была кредитка CitiSelect (меня поймали на Ленинградском вокзале пока ждал своих спутников), которую потом поменял на CitiPrestige. В целом банк выглядит менее технологичным, чем конкуренты, и мало отделений, которые к тому же работают только по будням. Но у него есть свои плюсы: очень хорош мультивалютный кошелек, пригодился мне мгновенный перевыпуск карты в отделении, удобна возможность доставки карты курьером и по почте. Межбанк бесплатный, а многие вопросы можно решить дистанционно.

Отделения становятся проблемой, когда нужно внести или снять валюту — это можно сделать только через кассу, но не через банкомат. До недавнего времени была очень хорошая бонусная программа, да и сейчас она не самая плохая на рынке, хоть ее и сократили сильно.Не так давно я задумался о том, чтобы проапгрейдить пакет услуг, и начал выяснять, как это сделать. И тут оказалось, что банк на этом пути разложил кучу подводных камней.С вопросами о переходе я звонил в Ситифон и писал обращение через интернет-банк. В Ситифоне мне сказали, что если перейти на новый пакет услуг до даты выписки, то бонусы мне начислены не будут, а все имеющиеся бонусы сгорят, поэтому их нужно потратить заранее (а тратить бонусы можно только кратно 1000 руб.).

На обращение в интернет-банке мне дали очень обстоятельный ответ (за это спасибо сотрудникам) и самостоятельно подсветили еще один «камушек»: если перейти на другой тариф и не успеть активировать новую карту до даты выписки, то никаких бонусов за операции текущего расчетного периода начислено не будет. И тут как раз можно вспомнить мой прошлый отзыв о Ситибанке, когда дополнительную карту выпускали и доставляли больше месяца.

А в этом сценарии, получается, теряется кэшбэк за один-два расчетных периода. И я это никак не узнал бы, если бы не стал задавать еще раз вопросы о начислении баллов через интернет-банк, потому что ни по телефону, ни в офисе, когда я там консультировался, мне не сказали об этом.И вот мне действительно непонятно, зачем Сити делает процедуру апгрейда такой, что просто руки опускаются, и пропадает желание что-либо делать.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв и за то, что нашли время поделиться с нами своим опытом сотрудничества.

К сожалению, информация, предоставленная сотрудником о том, что бонусные баллы аннулируются при смене пакета банковских услуг не корректна. В первую очередь мы хотим принести наши искренние извинения за это. Поверьте, мы не оставим эту ситуацию без внимания и обязательно проведем работу над ошибками.

Что касается начисления бонусов за период, в который будет доставляться карта, то, конечно, если это выйдет за рамки разумных сроков, мы рассмотрим ситуацию индивидуально.

С надеждой на длительное сотрудничество, АО КБ «Ситибанк».
Оценка: 2
Всем привет!

Хочу поделиться с вами опытом сотрудничества с Сити.
1. Накопительный счет - чтобы открыть его необходима ПК версия компьютера (не приложение). Найти окошко открытия счета невозможно, он находится в непредсказуемом месте - мне помогала служба поддержки оставить заявку на открытие. В заявке нужно указать место работы и прочую ненужную информацию.  Я пополнил дебетовую карту суммой, планировавшейся на накопительный счет... Читать далее
Всем привет!

Хочу поделиться с вами опытом сотрудничества с Сити.
1. Накопительный счет - чтобы открыть его необходима ПК версия компьютера (не приложение). Найти окошко открытия счета невозможно, он находится в непредсказуемом месте - мне помогала служба поддержки оставить заявку на открытие. В заявке нужно указать место работы и прочую ненужную информацию.  Я пополнил дебетовую карту суммой, планировавшейся на накопительный счет, ожидая быстрого открытия его, но спустя 3 дня он так и не открыт. Стянул деньги обратно. Непонятно

2. Вторая кредитная карта с разделением лимита (Citi Select вдобавок к Аэрофлот)
Еще в конце августа оставлял заявку на эту карту, перезвонили, попросили пополнить мою кредитку на 30 тысяч в течение 2 недель, что я и сделал 7 сентября (точно в срок). В итоге я узнаю, что моя заявка закрыта (В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БАНКОМ) - 30 тысяч в помойку (до платежа по карте еще неделя). Делаю повторную заявку - тишина
Как с вами иметь дела, дорогой Сити?
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв и за то, что поделились своим опытом сотрудничества с нами.

Дело в том, что заявление на открытие дополнительного счета обрабатывается в течение 3 рабочих дней. Вы подали заявление через личный кабинет 9 сентября 2021 года и 13 сентября 2021 года счет Вам уже открыли. Вы можете им пользоваться.

Что касается заявления на открытие второй кредитной карты, то, к сожалению, после проведенного анализа, мы были вынуждены его отклонить. Пожалуйста, обратите внимание, что Банк оставляет за собой право отказать в открытии счета и выпуске кредитной карты. Увы, назвать критерии принятия решения мы не можем.

Надеемся на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Настоящим выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка Е-ой Юлии Ю.

В июне на сайте Ситибанка я оставила заявление на кредит. Буквально в течении 2-3-х дней мне позвонили из Ситибанка и сказали, что предварительно кредит одобрен, и что со мной должен встретиться сотрудник Ситибанка для заполнения заявки с последующим окончательным решением банка. Юлия позвонила мне, и мы договорились об удобном для меня месте и времени встречи... Читать далее
Настоящим выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка Е-ой Юлии Ю.

В июне на сайте Ситибанка я оставила заявление на кредит. Буквально в течении 2-3-х дней мне позвонили из Ситибанка и сказали, что предварительно кредит одобрен, и что со мной должен встретиться сотрудник Ситибанка для заполнения заявки с последующим окончательным решением банка. Юлия позвонила мне, и мы договорились об удобном для меня месте и времени встречи. Юлия оказалась доброжелательным позитивным человеком, что сразу же настроило меня на благоприятное отношение к Ситибанку. Более того, Юлия оказалась специалистом с большой буквы. Она не только сразу же ответила на множество моих вопросов, но и обратила мое внимание на те неприятные моменты, которые могут ожидать клиента, но о которых сотрудники банка обычно первыми не говорят.

Во время той же встречи Юлия предложила мне заполнить заявку на кредитную карту, что я и сделала, намереваясь воспользоваться приветственными от Ситибанка 4000 рублей на летние радостные расходы и на мой день рождения а августе. Но Банк отказал мне в выдаче карты. Прошло 2 месяца, и вчера я получаю уведомление от Ситибанка о принятии положительного решения о выдаче мне кредитной карты. Сегодня мне позвонила Юлия, не забыв обо мне с июня, и рассказала мне все нюансы - плюсы и минусы моей новой кредитной карты.

Огромное спасибо Юлии и дай то Бог всем банкам подобных сотрудников - Профессионалов, отлично знающих нюансы своей работы, обладающих к тому же прекрасными человеческими качествами!

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество с Ситибанком, Наталия 03 сентября 2021 года Москва
Ситибанк
Уважаемая Наталия!

Позвольте поблагодарить Вас за столь приятный отзыв. Мы с радостью передадим Ваши слова благодарности Юлии и её руководителю.
Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк».
Оценка: 1
При оформлении кредитной карты несколько раз уточнила о сроках подтверждения, выпуска и доставки. Мне несколько раз подтвердили, что ко 2 сентября карта будет у меня на руках. Сегодня позвонили из банка и сообщили, что карту мне доставят не раньше 6 сентября.

Все бы ничего, но 4-го я уезжаю и карта нужна непременно к тому сроку, который я оговаривала предварительно.  Самое странное - сотрудница банка сказала, что она не может отменить... Читать далее
При оформлении кредитной карты несколько раз уточнила о сроках подтверждения, выпуска и доставки. Мне несколько раз подтвердили, что ко 2 сентября карта будет у меня на руках. Сегодня позвонили из банка и сообщили, что карту мне доставят не раньше 6 сентября.

Все бы ничего, но 4-го я уезжаю и карта нужна непременно к тому сроку, который я оговаривала предварительно.  Самое странное - сотрудница банка сказала, что она не может отменить доставку и карту все равно пришлют мне по почте на адрес регистрации. И если я не заберу ее, то почта переправит карту обратно в банк.
Ситибанк
Уважаемая Ирина!

Благодарим за отзыв.

Примите наши искренние извинения за длительное рассмотрение заявления на кредитную карту. Нам очень жаль, что мы Вас так подвели. К сожалению, доставить карту раньше 6 сентября 2021 года мы не сможем.

С надеждой на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1
Судя по датам сообщений на вашем сайте СБП у них не работает уже вторую неделю и Ситибанк ничего не делает, чтобы это изменить. Также столкнулся с этой проблемой. СБП не работает до сих пор. От сотрудников банка только отписки, что платеж отклонен в соответствии с пунктом 6.42 договора... (ничего конкретного в этом пункте нет). Если не восстановят работу сбп буду отказываться от их карты, так как другие способы пополнения карты в нашем городе не... Читать далее
Судя по датам сообщений на вашем сайте СБП у них не работает уже вторую неделю и Ситибанк ничего не делает, чтобы это изменить. Также столкнулся с этой проблемой. СБП не работает до сих пор. От сотрудников банка только отписки, что платеж отклонен в соответствии с пунктом 6.42 договора... (ничего конкретного в этом пункте нет). Если не восстановят работу сбп буду отказываться от их карты, так как другие способы пополнения карты в нашем городе не реализованы.

Также отказали в оформлении дебетовой карты супруге без объяснения причин. Не рекомендую данный банк!
Ситибанк
Уважаемый Алексей!

Благодарим за отзыв.

Вынуждены признать, что у нас действительно существует техническая ошибка, из-за которой переводы через систему быстрых платежей могут не проходить. Мы работаем над ее устранением, но, к сожалению, нам не удается ее решить настолько быстро насколько бы нам хотелось. Приносим искренние извинения за это неудобство.

Что же касается оформления банковской карты, решение принимается банком индивидуально, на основании предоставленных потенциальным клиентом документов. Иногда мы, действительно, можем быть вынуждены отказать в открытии счета. Назвать причины такого решения мы не можем, поскольку Банк не раскрывает детали своей политики.

Надеемся на понимание.
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1
Добрый день.

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Ситибанк. 24 августа торговой точкой было выполнено списание денежных средств, далее, торговая точка отменила эту операцию. Денежные средства, судя по личному кабинету, были списаны (баланс карты был уменьшен на эту сумму) и оставались в статусе "Ожидание" вплоть до 2 сентября.

Сегодня, 2 сентября, данная операция исчезла из списка операций в личном кабинете банка, но... Читать далее
Добрый день.

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Ситибанк. 24 августа торговой точкой было выполнено списание денежных средств, далее, торговая точка отменила эту операцию. Денежные средства, судя по личному кабинету, были списаны (баланс карты был уменьшен на эту сумму) и оставались в статусе "Ожидание" вплоть до 2 сентября.

Сегодня, 2 сентября, данная операция исчезла из списка операций в личном кабинете банка, но баланс карты не был увеличен на сумму операции. Ситифон проблему решить не может, мало того, их специалист после длительной проверки заявил, что торговая точка подтвердила данную операцию, в связи с этим мне необходимо обратиться в торговую точку. На моё замечание, мол, как же так, операция была, вы подтверждаете ее, но по какой причине данная операция отсутствует в списке операций в личном кабинете банка? На что у оператора не нашлось никаких доводов, кроме как сказать, что такое бывает!

Да, да, банк может у вас списывать деньги, но не показывать списания в личном кабинете. Далее, я сообщил оператору, что у меня есть подтверждение того, что торговая точка сделала отмену операции в тот же день 24 августа (скрин переписки), после чего оператор ушел на подумать и после каких-то мыслительных процессов стал говорить ровно противоположное! Что, оказывается, да, данная торговая точка отменила операцию в тот же день 24 августа. И денежные средства, говорит оператор, фактически, были возвращены на карту, несмотря на то, что операция висела в ожиданиях и баланс карты не увеличивался на списанную сумму.

В итоге, мы сейчас имеем следующую ситуацию: торговая точка деньги вернула, а банк их куда-то припрятал. 
Люди, будьте аккуратнее с Ситибанком, я пользовался им более 10 лет, проблем особо никогда не было, но в последнее время там явно происходит какой-то бардак.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Дело в том, что в момент совершения операции по счету карты, сумма покупки «замораживается», фактическое списание средств происходит после получения запроса на списание от банка, обслуживающего ТСП. По кредитным картам это происходит обычно в течение 10 дней. В случае, если запрос на списание не поступил, денежные средства «размораживаются» и сумма становиться доступна к использованию. Иногда могут возникать ситуации с более ранней отменой операции на стороне торговой точки или поздним списанием. При досрочной отмене или «разморозки» операции по сроку, сумма покупки более не отображается в личном кабинете, а также отсутствует в выписке, поскольку фактического списания со счета и возврата не происходило. В личном кабинете такую отмену операции Вы можете отследить, ориентируясь на доступный лимит, который корректируется после отмены/«разморозки» операции в период ночного обновления банковских систем.

Таким образом, так как операция, о которой Вы пишите, не была списана, то возврата по ней не осуществлялось. Для Вашего удобства и подтверждения отсутствия ошибок со стороны банка, мы направили Вам на адрес электронной почты расчет доступного баланса по счету кредитной карты.

Надеемся, что смогли помочь Вам прояснить ситуацию.

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1
Оставил заявку на карту. 
нет возможности указать улицу в Москве «Луговая 4/5», что в сколково. 
ближайшая возможная Луговой проезд. Позвонил в банк сообщить о ошибке в Информационной системе.
ответ обескуражил - мы не принимаем претензии от не клиентов. 
Допустим, на вопрос о статусе заявки ответ тоже был интересный «заявка не может быть рассмотрена, рожайте новую» ... Читать далее
Оставил заявку на карту. 
нет возможности указать улицу в Москве «Луговая 4/5», что в сколково. 
ближайшая возможная Луговой проезд. Позвонил в банк сообщить о ошибке в Информационной системе.
ответ обескуражил - мы не принимаем претензии от не клиентов. 
Допустим, на вопрос о статусе заявки ответ тоже был интересный «заявка не может быть рассмотрена, рожайте новую» 

простой вопрос «можете подсказать причину». Вызвал трехкратное повторение одного и того же ответа. 
последняя попытка «девушка не нужно в четвёртый раз зачитывать что ранее сказали, можете сказать вы видите эту причину или нет?».
ответ - ну вы правильно догадались «рожайте новое заявление. 

у банка прекрасный ситиодин, на который равняются многие банки выходящие на обслуживание тяжёлых и UWHN клиентов, но почему обычное такое плохое… 
не стоит открывать у них продукты, не стоит оно того.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

По Вашему заявлению на оформление кредитной карты принято положительное решение. В ближайшее время карту Вам доставят.

Что же касается адреса, дело в том, что Вы являлись нашим клиентов еще до подачи заявки на кредитную карту. Адрес, о котором Вы пишите, уже есть в банковской системе. Чтобы его изменить, Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки CitiPhone по телефону +7 (495) 775-75-75 по рабочим дням с 8:00 до 20:00.

Желаем Вам приятных покупок,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Отвратительно работают!
Не могут объяснить, почему заблокировали систему быстрых платежей!
Сначала ответили, что в связи с каким-то пунктом соглашения, но не смогли пояснить, с каким!
Потом ответили, что у них технические проблемы! 
СБП не работает уже вторые сутки, объяснения этому нет. Никаких подозрительных платежей на карту не было.
Хотела оформить в Сити Банке кредитную карту, но теперь и от дебетовой откажусь!
user7821162
Проблема решена, система быстрых платежей восстановлена. Благодарю!
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Вынуждены признать, что Ваш вопрос все еще находится на стадии решения. К сожалению, нам действительно потребовалось больше времени для устранения данной ошибки, чем мы предполагали.

Пожалуйста, извините нас за причиненные неудобства. Мы понимаем, что со своими многочисленными ошибками уже лишись Вашего доверия, но, поверьте, мы прикладываем все усилия, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее.

Надеемся на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день. Хочу в очередной раз поблагодарить за отличную работу сотрудников офиса Ситибанка, а в частности Сергея Б-ва (отделение на Войковской) и Оркана Г-ва (отделение Павелецкая). Сотрудники заботливо помогли оформить документы по досрочному закрытию кредита, кредитной карты, дебетовой карты, постоянно были на связи и оказывал поддержку в процессе мероприятий. Отличный сервис и заботливое отношение к клиенту.

С Сергеем и... Читать далее
Добрый день. Хочу в очередной раз поблагодарить за отличную работу сотрудников офиса Ситибанка, а в частности Сергея Б-ва (отделение на Войковской) и Оркана Г-ва (отделение Павелецкая). Сотрудники заботливо помогли оформить документы по досрочному закрытию кредита, кредитной карты, дебетовой карты, постоянно были на связи и оказывал поддержку в процессе мероприятий. Отличный сервис и заботливое отношение к клиенту.

С Сергеем и сотрудниками офиса на Войковской работаю давно, очень нравится уровень сервиса (очень жаль что сити уменьшает число отделений, отменил работу в выходные дни). Сергей достоин повышения и продвижения по службе.  Оркан большое спасибо за помощь. Так держать. Спасибо.
Ситибанк
Уважаемый Родион!

Спасибо за отзыв и за то, что нашли время поделиться позитивным опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно. Мы обязательно поблагодарим Оркана и Сергея за отличную работу от Вашего имени.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в будущем.

Желаем успехов и финансового благополучия!
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1
Прислали сегодня 8 (ВОСЕМЬ) смс подряд в 6 с лишним утра. В воскресенье. Извращённые садисты, иначе не назвать. Причём это было информирование об отключение Apple Pay по уже давно закрытой карта, по которой такое информирование уже было сделано. А, и для верности они ещё те же восемь сообщений по имейлу прислали. Кому-то я там прям очень сильно насолил.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось.

С надеждой на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру