Кредит Урал Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Урал Банке

  • Всего отзывов
    60
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    14

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
КредитУралБанк не дает, отправлять переводы, через СБП,  отклоняет операцию ! При обращении в службу поддержки, мне сказали, что это отклоняют перевод банки получатели.   Между банками получателями , я спокойно перевожу деньги через СБП. Онлайн-поддержка , сказала у Вас не настроена систем СБП, поэтому и не работает, вот и все. Толку о поддержки нет совсем!
Кредит Урал Банк
Уважаемый клиент, для решения вопроса просим Вас предоставить контактные данные. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в круглосуточный Контакт-центр по телефонам (3519) 544-544, (3519) 24-89-33.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте!

6 июня,мною была написана претензия, по поводу мошеннического списания денежных средств с моей карты и отправлена в банк на эл.почту. По сей день никакой обратной связи не последовало, тишина....  пришло только письмо от бота, что претензия передана в ответственное подразделение, и все.
Оценка: 5
В марте я обратилась в Банк «КУБ» (АО) с целью получения ипотечного кредита.

Прежде, чем оформить ипотеку, я обращалась в другие банки, сравнивала их по условиям, но выбор остановила на КУБе
во многом благодаря профессионализму ведущего специалиста УРПиКО Банка «КУБ» Нины Вадимовны Ко-о.
... Читать далее
В марте я обратилась в Банк «КУБ» (АО) с целью получения ипотечного кредита.

Прежде, чем оформить ипотеку, я обращалась в другие банки, сравнивала их по условиям, но выбор остановила на КУБе
во многом благодаря профессионализму ведущего специалиста УРПиКО Банка «КУБ» Нины Вадимовны Ко-о.

Хочу выразить благодарность за клиентоориентированность высшего уровня: подробные консультации, учитывая, сколько документов предоставляется и обрабатывается, за внимательное, доброжелательное отношение.

А также очень довольна тем, что можно самостоятельно реструктурировать задолженность, не выходя из дома, в личном кабинете "КУБ-Direct".
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

22.04.2021 оценка зачтена с учётом поступивших материалов.
Кредит Урал Банк
Уважаемый Клиент!

«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение вх. № 04324 от 16.04.2021г., сообщает:
Благодарим Вас за высокую оценку обслуживания в Банке. Приятно, что посещение нашего Банка оставило у Вас положительные впечатления.
Мы обязательно передадим сотруднику Н.В. Коваленко Ваши слова благодарности и отметим ее ответственное отношение к работе.
Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

С уважением, Банк «КУБ» (АО).
Оценка: 1 Проблема решена
Каждый раз при входе в мобильное приложение "КУБ" у меня возникает сложность, чтобы туда войти. Все данные ввожу верно (делаю это по инструкции из банка, в которой указаны мои данные".  Не получается зайти в личный кабинет и через сайт. Но "КУБ" предлагает позвонить на КРУГЛОСУТОЧНУЮ линию ПОДДЕРЖКИ. Окей, только поддерживать они вас не собираются. Сделала кучу звонков, а в ответ только "подождите свободного оператора". Жду, жду, все еще жду... Читать далее
Каждый раз при входе в мобильное приложение "КУБ" у меня возникает сложность, чтобы туда войти. Все данные ввожу верно (делаю это по инструкции из банка, в которой указаны мои данные".  Не получается зайти в личный кабинет и через сайт. Но "КУБ" предлагает позвонить на КРУГЛОСУТОЧНУЮ линию ПОДДЕРЖКИ. Окей, только поддерживать они вас не собираются. Сделала кучу звонков, а в ответ только "подождите свободного оператора". Жду, жду, все еще жду, но потом они просто сбрасывают. Сходить в офис среди недели я не могу,работаю по пятидневке, в выходные дни они не работают. Что делать?!
snezhanochka_74
Проблема решена
Кредит Урал Банк
Приносим извинения за доставленные неудобства! При возникновении трудностей со входом интернет-банк Вам необходимо обратиться в круглосуточный контакт-центр банка. Также ряд отделений работает по субботам. Список таких отделений доступен на сайте банка: https://www.creditural.ru/about/office-atm/. Наши специалисты окажут Вам всю необходимую помощь!
Оценка: 1 Проблема решена
Я обратился  в центральный офис КУБ августе 2019г. По поводу корректировки своих данных. До сих пор нет ответа. Хотя я знаю ,что банк запрашивал мой персональные данные в ММК-они были положительными. И я писал уже об этом в отзывах. В целом представление об КУБ -отрицательное . За период в 1,5 года можно было бы хоть что-то вразумительное ответить.
elubay
Спасибо работникам банка за помощь с редактированием счета!!! Отдельное спасибо менеджеру Ольге ( ФИО не знаю-жалко). Поздравляю всех работников с наступающим Новым Годом. Надеюсь в новом 2021г. У нас -всех -будет намного удачнее чем в уходящем . Желаю всем крепкого здоровья ,успехов в работе (повышения) и счастья.
Кредит Урал Банк
Уважаемый клиент!

Ваше обращение передано в ответственное подразделение. По предоставленным Вами документам ведется работа. О результатах рассмотрения Вашего вопроса в ближайшее время Вам сообщит ответственный сотрудник.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением, Банк «КУБ» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Узнал про этот банк для бизнеса, который в Москве работает под брэндом ПростоБанк весной. Офиса нет, этакий Тинькофф, но совсем не то. Ни в коем случае не могу рекомендовать этот банк ни малому бизнесу, ни, тем более, крупному. Наверное, единственное, что есть хорошего и удобного в Банке, это удобство открытия счета для организации - приезжает курьер в удобное место и привозит документы и корпкарту. Счет через день-два открыт. Но это сейчас... Читать далее
Узнал про этот банк для бизнеса, который в Москве работает под брэндом ПростоБанк весной. Офиса нет, этакий Тинькофф, но совсем не то. Ни в коем случае не могу рекомендовать этот банк ни малому бизнесу, ни, тем более, крупному. Наверное, единственное, что есть хорошего и удобного в Банке, это удобство открытия счета для организации - приезжает курьер в удобное место и привозит документы и корпкарту. Счет через день-два открыт. Но это сейчас предлагают многие.

Но все остальное не выдерживает никакой критики.. Начнем с того, что приложения для iOS нет, только для Android. Не удобно. Интернет-банк примитивный с минимальным функционалом, работает кривенько, каждый раз возникала проблема с просмотром писем из Банка и отправкой новых.

Сразу же возникли проблемы, после поступления первой выручки, хотел воспользоваться картой для покупки - не получилось, попытался снять наличные - не работает, попытался отправить платежку - не отправляется. Звоню в банк, дозвонился не с первого раза, играет музыка, потом звонок сбрасывается.

Наконец, удача, говорю с оператором. Приняла мою жалобу, тишина, опять звоню и так несколько раз. В конце концов, им удалось что-то там сделать, после чего карта и счет заработали - заняло несколько часов.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что в Банка работает 1 человек по имени Алена, или же всех операторов там зовут Аленами и у всех у них одинаковый голос. Много-много раз мне еще придется туда позвонить. После достижения оборота по счету около 100 000р через 2 с лишним месяца банк решил мне заблокировать корпоративную карту. Потом оказалось, что и счет. Банк не проводил мое платежное поручение и выкатил запрос на предоставление документов, который в итоге вылился еще в 3 запроса в рамках первого запроса, дав на ответ 24 часа. После звонка в Банк и разговора с Аленой, удалось ее убедить, что 24 ч это несерьезно.

Почему-то их очень смущало, что у меня висит не проведенная платежка, несколько раз мне звонили и просили отозвать ее, мол, он все равно не будет проведена. Я так и не понял зачем и что их там смущало - ну висит себе не исполненная платежка! Я терпеливо отвечал на все запросы, зачастую повторяя, что написано в предыдущем ответе, звоня в Банк для уточнения. В какой-то момент мне стало казаться, что там мои ответы никто не читает. Все это заняло примерно 10 дней.

Наконец, отбившись от нападок Банка, мне удалось воспользоваться остатком средств. Далее я решил разобраться, почему Банк не проводит платежи день в день, лезет в мою деятельность, поучает меня и нарушает законы РФ и свои собственные Правила.

Я написал подробное письмо в Банк, попросив дать разъяснения, не получив ответа, написал второе письмо, спустя 3 недели 3е (все через интернет-банк). После этого я позвонил, попросил Алену не игнорировать мои письма и дать мне письменные ответ. Но, я так понимаю, давать его просто не кому - сотрудники кончились. Видимо здесь и будет конец истории.

Забыл сказать, что платежи Банк не проводит день в день, даже если вы отправите его утром!!! «Банк осуществляет списание со счета по распоряжениям, принятым оперднем Банка, не позднее следующего опердня Банка и перечисляет их по назначению в течение 3 рабочих дней». В моем случае платежи уходили на следующий день. Просто зачем нужен такой банк?!

Между прочим этот банк входит в «группу Газпромбанка». Похоже, он не особо дорожит своей репутацией, покупая Банки, оказывающие крайне низкий уровень сервиса и в которых работают некомпетентные сотрудники. Друзья, нет никакого смысла сюда соваться!
Кредит Урал Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам искренне жаль, что взаимодействие с Банком оказалось для Вас негативным опытом. На текущий момент мы развиваемся, работаем над совершенствованием наших сервисов.
Ваши комментарии действительно полезны, в частности, в скором времени, мы представим клиентам новую версию интернет-банка, со значительно расширенным функционалом.
Мы постоянно работаем над оптимизацией наших внутренних процессов и оперативно внесли корректировки в части скорости ответа на вопросы клиентов.
При этом обращаем внимание, что в рамках принципа «Знай своего клиента» Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по изучению деятельности клиентов. При необходимости Банк направляет клиентам запросы по предоставлению документов и информации, позволяющих оценить экономический смысл проводимых операций с учетом характера и масштабов деятельности клиента.
С целью максимально удобного взаимодействия клиентов с банком, на нашей официальной странице размещены «Комплаенс рекомендации для Вашего бизнеса» http://www.creditural.ru/sm_business/compliance/.
Искренне надеемся, что обратная связь, которую мы предоставили Вам была исчерпывающей и способствовала разъяснению ситуации.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я постоянный клиент банка куб, как сотрудник ПАО м** получаю зарплату через этот банк.

У меня появилось приложение mibicesh как мне объяснили сотрудник банка что оплачивая через приложения это никакая операция в этом приложении не снимает денег с карты. Пользуюсь приложением год. Так же у меня есть кредитная карта. Положил туда денежные средства что бы уложиться в льготный период. Проверил все хорошо.

Зашел вчера в приложении не... Читать далее
Я постоянный клиент банка куб, как сотрудник ПАО м** получаю зарплату через этот банк.

У меня появилось приложение mibicesh как мне объяснили сотрудник банка что оплачивая через приложения это никакая операция в этом приложении не снимает денег с карты. Пользуюсь приложением год. Так же у меня есть кредитная карта. Положил туда денежные средства что бы уложиться в льготный период. Проверил все хорошо.

Зашел вчера в приложении не хватает 4.рублей.звоню в банк почему? А они говорят что вы через приложение mibicesh посмотрели баланс такого никогда не было, никто не предупреждает людей что эта услуга стала платной. Скорей всего что банк просто нахально под шумок списывает деньги за баланс. Постоянно несут бред операторы которые говорят что сначала одно что эти деньги вернутся потом что ничего не вернётся.

Очень разочарован  таким отношением. И подумываю с этим банком в дальнейшем попрощаться так как другой банк более лояльно относится к своим клиентам чем куб. Если я бы баланс смотрел в терминале я понимаю списать 4р а тут приложение где они никогда не списывались и тут такой подвох. Если я бы не зашёл посмотреть по кредиту инф. Сейчас бы на эти нехватки четырёх рублей пошли бы проценты. Ужасный банк. Далее хочу обратится к призедент банка и сообщить об данном инциденте, так я это дело не оставлю.
Оценка: 1 Проблема решена
Открыл счет в ПростоБанке. Почему-то здесь под таким названием его нет, но этот Банк работает под лицензией Кредит Урал банка, поэтому его и выбрал в названии. Счет открыли быстро, но когда дошло дело до работы, то оказалось, что ни отправить письмо в Банк, ни отправить платежное поручение невозможно. В чем дело, понять не сумел. Каналы связи с Банком не работают, сегодня целый день звоню туда по 8 800 550-51-37, играет музыка, потом звонок... Читать далее
Открыл счет в ПростоБанке. Почему-то здесь под таким названием его нет, но этот Банк работает под лицензией Кредит Урал банка, поэтому его и выбрал в названии. Счет открыли быстро, но когда дошло дело до работы, то оказалось, что ни отправить письмо в Банк, ни отправить платежное поручение невозможно. В чем дело, понять не сумел. Каналы связи с Банком не работают, сегодня целый день звоню туда по 8 800 550-51-37, играет музыка, потом звонок сбрасывается, и так до бесконечности.
iskrennevash
заработало
Кредит Урал Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, в связи с технической ошибкой системы, Вам не удалось оперативно связаться с нами.
Наши специалисты идентифицировали звонок и, надеемся, смогли полностью решить Ваш запрос.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 3
Ситуация такая, являюсь клиентом данного банка и владельцем карты "ММК plus" это зарплатный проэкт. Там есть условие что в год можно осуществить 10 переводов в другие банки через этот сервис без комиссии.С какого числа эти 10 переводов отсчитываюся кстати вопрос. Осуществлял перевод с карты КуБа на карту другого банка через сервис Куба "Онлайн платежи и переводы" обращаю на это особое внимание!!! ни какойто сервис другого банка ни чтото другое... Читать далее
Ситуация такая, являюсь клиентом данного банка и владельцем карты "ММК plus" это зарплатный проэкт. Там есть условие что в год можно осуществить 10 переводов в другие банки через этот сервис без комиссии.С какого числа эти 10 переводов отсчитываюся кстати вопрос. Осуществлял перевод с карты КуБа на карту другого банка через сервис Куба "Онлайн платежи и переводы" обращаю на это особое внимание!!! ни какойто сервис другого банка ни чтото другое. Сервис КУБа.

Ввожу реквизиты, вбиваю сумму перевода. Вылазит комиссия равна 0 руб. Довольный осуществляю перевод . Через два дня случайно в личном кабинете обнаруживаю снятие комисии в размере 1%+30 руб по тарифу банка. Начинаю разбираться звоню на горячуюю линию. Оператор уверяет меня что все нормально так и должно быть и с меня взята комиссия по тарифам банка. Так то оно так, но при пользовании сервисом там четко написано было что комиссия 0 руб. Другими словами если в магазине цена товара 1 руб на ценнике а на кассе с вас списали 100 то это нормально? Потому что у них в документах стоит 100.

В итоге после общения с оператором в отделении банка написал заявление с просьбой вернуть комиссию за этот перевод и нормализовать работу сервиса. Хотя закрадывается сомнение может для них нормально что он так работает??? Рассмотрение этого заявления занимает в нашем банке месяц). обязательно отпишусь о результатах. По итогам поставлю оценку.
Администратор Народного рейтинга
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3 ".
Оценка: 1
Банк снимает с дебетовой карты непонятные комиссии. История:

Открыл счёт с картой, обычной дебетовой.

Т.к. я не участвую в зарплатном проекте, я должен платить за пользование картой 30р/мес.... Читать далее
Банк снимает с дебетовой карты непонятные комиссии. История:

Открыл счёт с картой, обычной дебетовой.

Т.к. я не участвую в зарплатном проекте, я должен платить за пользование картой 30р/мес.
На счёт были переведены деньги 30К. Никаких операций не проводил, через день в мобильном приложении банка увидел, что сумма на счету уже 29820. Ну 30р за карту это понятно, а ещё 150 где? Позвонил, сказали, что это комиссия за снятие наличных. Я наличные не снимал. Да и как можно брать комиссию за снятие наличных, если бы я снял их в банкомате или отделении этого же банка? Ответ - опять же, потому что не получаю зп в этом банке (втф? Я же плачу за обслуживание 30р/мес!! В общем банк снимает небольшие комиссии со всех клиентов. А я ещё смеялся, над коллегами, которые в день зп бегут к банкомату и снимают все деньги... Теперь понятно почему.

Плохой банк, не советую, 1/10. Все клиенты это банка - люди, которых заставили там получать зп и они боятся возразить работодателю. В общем обычная ситуация для России .
Оценка: 1
К сожалению в 3000 символов не уместить всю историю взаимодействия с Эльба Банком. Успел я им попользоваться где-то 5 месяцев. И скажу - что давно так не трепался нервами.

Особенность в том, что банк интегрирован внутрь бухгалтерского сервиса Эльба. И это очень удобно. Это просто работает. Это быстро. Но трагедия в том, что при любой возникающей в работе проблеме ты вынужден обращаться, разумеется, в техподдержку. Множество каналов связи... Читать далее
К сожалению в 3000 символов не уместить всю историю взаимодействия с Эльба Банком. Успел я им попользоваться где-то 5 месяцев. И скажу - что давно так не трепался нервами.

Особенность в том, что банк интегрирован внутрь бухгалтерского сервиса Эльба. И это очень удобно. Это просто работает. Это быстро. Но трагедия в том, что при любой возникающей в работе проблеме ты вынужден обращаться, разумеется, в техподдержку. Множество каналов связи на любой вкус. Но трагедия состоит в том, что оператор не знает ответов. Ни один оператор не может оперативно ответить ни на один вопрос. Это кажется абсурдом - но это правда. Какой бы вопрос вы не задали, вас просят подождать.

Потом вам дают любой, самый очевидный, и иногда не относящийся к делу ответ. Когда вы объясняете, что это не работает - о чём, собственно, вы уже говорили, то вас опять просят подождать. Вы можете прождать от 20 до 60 минут. После чего (и это непременно - другого развития событий не бывает) по вашему вопросу создаётся заявка под таким-то номером. Иногда назначается дата, до которой будет принято решение. Конечно же, чаще всего, решение выходит за эти рамки.

Например, на днях сервис выпадал в ошибку и я не мог скачать платёжку с отметкой банка о платеже. После 4-х часового разбирательства юнит поддержки сообщил мне, что в сервисе неполадки и он не работает. Что я, собственно, и так знал. С чем я и обратился. Мне предложили отправить в банк запрос через систему Диадок в банк КУБ, чтобы они мне прислали эту платёжку. Для отправки документа через Диадок - требуется его подписать электронной подписью. Эта фигня тоже не работает. Требуется обратиться в техподдержку, но уже Диадока. Не смотря на то, что и оба продукта Контура - между собой они никак не связаны, также как и техподдержки. Ну и банк отвечает в течение 1-ого дня.

Таким образом заявленная в банке техподдержка 24/7 - абсолютная ложь. Часто операторы ссылаются, на то, что они шарят именно в бухгалтерском сервисе Эльба, а вот в Эльба Банке, который является частью системы - они слабоваты. Но это неправда. Они абсолютно ничего не знают про свой сервис и занимаются трансляцией слов пользователя экспертам и обратно. Игра в испорченный телефон.

На сегодняшний день Эльба Банк прекратил существование и превратился в Контур Банк как отдельный сервис, как раз, чтобы решить проблемы поддержки. При этом для существующих пользователей - ничего не меняется (для новых не знаю). Чтобы мне закрыть сейчас р/с в этом банке мне надо получить через диадок форму заявления из банка, заполнить, подписать и отправить им обратно. Но диадок не работет...

В общем и целом - я крайне не рекомендую этот сервис никому (думаю, что Конутр Банк будет тоже самое).
При том, что я являюсь пользователем сервиса бухгалтерии Эльба с 2014 года и был доволен. Но градус кипения последнее время зашкаливает. Хуже просто некуда. Поэтому у меня теперь негативное впечатление и о Эльбе как бухгалтерии.
Оценка: 1
Добрый день,

прошу банк закрыть мой счет Р/с: 4080 **** **** **** **65.  
Однако чтобы это сделать необходимо сначала подключить квалифицированную цифровую подпись, приехав в один из пунктов цифровой подписи в Санкт-Петербурге, заплатив за это минимум 2 тысячи рублей. Далее активировать эту подпись, установить себе на компьютер Диадок.контур и только после этого можно в этой системе заполнить заявление на закрытие счета и... Читать далее
Добрый день,

прошу банк закрыть мой счет Р/с: 4080 **** **** **** **65.  
Однако чтобы это сделать необходимо сначала подключить квалифицированную цифровую подпись, приехав в один из пунктов цифровой подписи в Санкт-Петербурге, заплатив за это минимум 2 тысячи рублей. Далее активировать эту подпись, установить себе на компьютер Диадок.контур и только после этого можно в этой системе заполнить заявление на закрытие счета и закрыть счет. 

Закрыть счет по телефону (у меня был еще счет в Тинькофф банке, они просто закрыли счет по моему звонку в колл-центр) нельзя.  Выслать заявление на закрытие счета заказным письмом нельзя. Отделений Банка Кредит  Урал Банк в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нет. 

Мой бизнес не пошел, я хочу закрыть свое ИП, но мне этого не сделать пока я не закрою счет в банке. Платить 2 тысячи рублей, тратить время и деньги на дорогу (я живу в Ленинградской области) у меня сейчас нет возможности (нахожусь в затруднительном финансовом положении).

Прошу банк закрыть мой счет. Могу выслать скан заявление о закрытии счета на электронную почту банка или заказным письмом.  Могу обратится в колл центр банка с мобильного телефона, указанного при открытии  счета. 

В общем прошу Банк решить мой вопрос, предложив вариант решения проблемы.
Оценка: 3
Отзыв по итогам работы за полгода через сервис Эльба|Банк.

Начну с позитивных моментов. Платёжки уходят, в целом РКО работает, в цену входит онлайн-бухгалтерия. Кстати, к самой эльбе у меня особых вопросов нет.

А теперь о негативе, и тут придётся чуть более подробно.... Читать далее
Отзыв по итогам работы за полгода через сервис Эльба|Банк.

Начну с позитивных моментов. Платёжки уходят, в целом РКО работает, в цену входит онлайн-бухгалтерия. Кстати, к самой эльбе у меня особых вопросов нет.

А теперь о негативе, и тут придётся чуть более подробно.

Первое - ошибочно начислили комиссию за обслуживание. Оплачено годовое, списали за год, а потом ещё за месяц. После запроса к ним, правда, всё же отменили.

И самое главное, наверное. Тарифная книга допускает неоднозначности в толковании, и банк ВСЕГДА трактует их в свою пользу. И тут уже приведу конкретные примеры.

Выплаты сотрудникам. Цитата из тарифной книги:
"Перевод денежных средств со счета клиента в пользу физического лица (сотрудника Клиента)". Сноска: "Сотрудником клиента считается официально устроенное физическое лицо у клиента, с которым заключен трудовой договор, сдается отчетность в ФНС и ПФР, в день перевода с того же счета клиента оплачивается НДФЛ. Разница между временем поступления в Банк платежного поручения на перевод физическому лицу и платежного поручения на НДФЛ к этому переводу должна составлять не более 2 (двух) часов. В случае неоплаты НДФЛ или оплаты НДФЛ в размере менее 9% от суммы перевода, сумма комиссии рассчитывается в соответствии с п.2.4.3."

Идём к пункту 2.4.3. Там (дословно) "Перевод денежных средств со счета клиента на счета физических лиц (не являющихся сотрудниками клиента)".

Насколько мне известно, закон обязывает производить выплаты сотрудникам два раза в месяц: авансы и зарплата. Соответственно, большинство бухгалтерских программ (в том числе эльба) формируют платёжки на аванс (без НДФЛ) и зарплату (+ НДФЛ за зп и авансы). И это позволяет банку считать выплаты авансов просто выплатами не-сотрудникам, начисляя за них драконовские комиссии. Ответ представителя банка (дословно): "Фактически да, такая выплата не будет считаться выплатой зарплаты, для банка это перевод физ. лицу, не сотруднику"

Идём дальше. Выплата дивидендов. Выплата гендиру, официально устроенному по ТК. Трудовой договор есть. Отчётность сдаётся. НДФЛ в размере 13% сразу же с выплатой дивидендов. И что же мы видим? А то, что это снова выплата не-сотруднику. Почему? Ответ банка "потому что не зарплата". А где именно в тарифной книге сказано про зарплату?

Немного про процент на остаток. Цитата из тарифной книги: "проценты начисляются на минимальный остаток каждого дня в течение календарного месяца". Казнить нельзя помиловать. Банк считает, что это значит, что в конце месяца берётся минимальная сумма за все дни месяца, начисляется процент, умножается на кол-во дней. Правда, на май 2019 формулировка наконец-то исправлена.

Ну и мелочи вроде пресловутого ФЗ-115 с запросами документов по дивидендам, рабочие часы по Екатеринбургу и иногда отсутствие SMS для оплаты платёжек.
Оценка: 1
Банк, у которого клиентоориентированность 0.Добро пожаловать,это КУБ. Как там обучают персонал непонятно. Был взят потребительский кредит в этом банке. Затем мы переехали в другой город, оплату производили родственники.  В декабре на счет был наложен арест, если вносить деньги ,они сразу ушли бы в счет ареста. Хорошо, позвонили в колл центр, предложили вариант,что третье лицо,может открыть счет и с этого счета сделать оплату. Больше... Читать далее
Банк, у которого клиентоориентированность 0.Добро пожаловать,это КУБ. Как там обучают персонал непонятно. Был взят потребительский кредит в этом банке. Затем мы переехали в другой город, оплату производили родственники.  В декабре на счет был наложен арест, если вносить деньги ,они сразу ушли бы в счет ареста. Хорошо, позвонили в колл центр, предложили вариант,что третье лицо,может открыть счет и с этого счета сделать оплату. Больше вариантов не было, так как лично прилететь не смогли в город. Окей, вопрос был решен в течении дня, оплата прошла. 

Мы решили сделать доверенность на родственника, приехали к нотариусу объяснили ситуацию, нам сделали предварительный вариант доверенности. Мы решили перепроверить подойдет ли такая доверенность, сразу позвонили на горячую линию,уточнить подойдет ли она для оплаты,для взятия копий договора,справок.Вначале девушка сказала,что она не знает какая нужна доверенность, какие пункты там нужны, я попросила более грамотного сотрудника,так как за доверенность мы платим деньги и бегать перепечатывать ее постоянно просто нет времени. Она сказала подождите пару минут я уточню , после этого сказала: Какие операции вы хотите делать,такие и вписывайте. Вот такой супер знающий сотрудник дал однозначный ответ. Окей. Доверенность сделали,внесли пункт ,что человек может оплачивать все кредитные счета (ссудные).

Приехали с доверенностью в банк, так там сотрудники целый консилиум собрали,чтобы ее проверить, и выдвинули вердикт:Нет пунка об открытие счетов в доверенности. Вы там нормальные,а? Когда звоним и консультируемся по таким вопросам,нам ни бе ни ме сказать не могут. В банке сотрудник тоже не в курсе, начал узнавать ходить, то или не то. Теперь мы снова не можем оплатить кредит, даже сделав эту доверенность. Говорят иди те за новой. И мы должны тратить время и деньги снова из за неграмотности ваших сотрудников. Просили копию договора, ее ждать неделю, вы серьезно? Ее что почтой России отправляют.

Вообщем с таким ужасным банком ,как КУБ ,работать не приходилось,везде все быстро решают,все для клиентов в других банках. Никому не посоветуем этот банк.
Оценка: 1
Всем здравствуйте. Так сказать, по долгу службы, необходимо было получить карту МИР. Придя в отделение по месту жительства (ул. Советской армии, 23) выяснила, что не работает аппарат, выдающий талоны в очередь. Но несколько человек сидели, поэтому я подошла к единственному свободному сотруднику - охраннику. После моего вопроса как занимать очередь, поступил встречный вопрос - что я хотела, на что я ответила, что мне нужно оформить карту МИР. От... Читать далее
Всем здравствуйте. Так сказать, по долгу службы, необходимо было получить карту МИР. Придя в отделение по месту жительства (ул. Советской армии, 23) выяснила, что не работает аппарат, выдающий талоны в очередь. Но несколько человек сидели, поэтому я подошла к единственному свободному сотруднику - охраннику. После моего вопроса как занимать очередь, поступил встречный вопрос - что я хотела, на что я ответила, что мне нужно оформить карту МИР. От охранника я получила ответ, что будут обслужены все сидящие в зале люди и потом будет обед (на часах 14:39). Пришлось конечно уйти. Однако, позвонив в справочную службу банка, выяснилось, что отделения работают без перерыва. Не первый раз такое отношение именно в этом отделении Куба. Если бы не требовали на работе, не связывалась бы точно.
Администратор Народного рейтинга
К автору: просьба указать дату посещения отделения банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Попытался открыть счет через совместный проект с Эльбой, отправил документы, приехал курьер с документами на открытие, документы оказались на человека из Кемерово ))

Через некоторое время приходит письмо от КУБ, приезжайте в Магнитогорск, нужна проверка службы безопасности. Пользуюсь Эльбой с 14 года (ИП без работников), можно посмотреть все книги продаж и декларации и тп. Ехать из Челябинска в Магнитогорск по какой-то бюрократической... Читать далее
Попытался открыть счет через совместный проект с Эльбой, отправил документы, приехал курьер с документами на открытие, документы оказались на человека из Кемерово ))

Через некоторое время приходит письмо от КУБ, приезжайте в Магнитогорск, нужна проверка службы безопасности. Пользуюсь Эльбой с 14 года (ИП без работников), можно посмотреть все книги продаж и декларации и тп. Ехать из Челябинска в Магнитогорск по какой-то бюрократической прихоти, извините, малый бизнес. Если они не могу оформить правильно документы на стадии оформления, трудно представить как они работают тогда.
o*******@me.com
Как выяснилось, у банка есть доп. офис Челябинске, который я посетил и подписал нужные им документы.
Оценка: 1
Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т.к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги...При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку... Читать далее
Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т.к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги...При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку читаете... Про КУБ директ мне ответили, что вы заблокированы из-за отрицательного баланса (первый месяц КУБ директа бесплатный). Как оказалось если у вас на счету отрицательный баланс вы его посмотреть в банке не сможете. Вообщем, этот банк устарел на 10 лет минимум по техническим решениям, специалистов нет (субъективное мнение). 1 плюс - банкоматов по городу тонны.
Оценка: 1
Пришел оплатить административный штраф за несвоевременную регистрацию по месту жительства. Отстоял огромную очередь и тут очень вежливая сотрудница банка мне говорит: "программа не дает вас завести в базу, потому что у вас нет прописки"! Я так то и пришел штраф платить, что б прописаться! За то получил шикарный совет: "ну попросите кого-нить из очереди, чтоб они за Вас оплатили". Это самый идиотский банк, который я встречал в своей жизни! В итоге... Читать далее
Пришел оплатить административный штраф за несвоевременную регистрацию по месту жительства. Отстоял огромную очередь и тут очень вежливая сотрудница банка мне говорит: "программа не дает вас завести в базу, потому что у вас нет прописки"! Я так то и пришел штраф платить, что б прописаться! За то получил шикарный совет: "ну попросите кого-нить из очереди, чтоб они за Вас оплатили". Это самый идиотский банк, который я встречал в своей жизни! В итоге поехал в Сбер и оплатил со второй попытки, но это уже другая история....
Оценка: 1
Спасибо Вашему банку за испорченный выходной! Приехали с другом из другого города на ГЛЦ Металлург-Магнитогорск на оз. Банное, что бы прокатиться на подъемнике на вершину горы, но благодаря Вашему ужасному банку у нас ничего не получилось!

Дело в том, что в разгар выходных, банк затеял менять линию связи и из-за этого не работал ни один банкомат и ни один терминал по приему платежей в кассах ГЛЦ. Причем ехали специально с расчетом на то... Читать далее
Спасибо Вашему банку за испорченный выходной! Приехали с другом из другого города на ГЛЦ Металлург-Магнитогорск на оз. Банное, что бы прокатиться на подъемнике на вершину горы, но благодаря Вашему ужасному банку у нас ничего не получилось!

Дело в том, что в разгар выходных, банк затеял менять линию связи и из-за этого не работал ни один банкомат и ни один терминал по приему платежей в кассах ГЛЦ. Причем ехали специально с расчетом на то, что бы оплатить услугу картой, но из-за разгильдяйства сотрудников банка отдых был испорчен! Почему нельзя было заменить кабель в пятницу или в понедельник, когда наплыв туристов и отдыхающих меньше, почему это нужно было делать в воскресенье, когда максимальное число отдыхающих в том числе из других городов России. Вы портите репутацию не только себе, но и горнолыжному центру!

Сотрудница колл-центра ничего внятного не сказала и даже не извинилась за данную ситуацию, это еще Ваш один гигантский жирный минус! Поучитесь у крупных банков, как нужно общаться с клиентами по телефону! В добавок ко всему прочему хотел открыть в Вашем банке расчетный счет, как юридическое лицо, но после сложившейся ситуации, принято решение, что нам такой ненадежный партнер не нужен! А вы еще просите письмо от других наших партнеров о нашей надежности, Вам самим скоро такие письма нужно будет Вашим клиентам писать!
Оценка: 1
Сотрудниками ОАО «КредитУралБанк» в нарушении ст. 857 ГК РФ была раскрыта банковская тайна счетов и операций ООО «СИНТЕЗ». Мной, как директором, были направлены письма в ОАО «КредитУралБанк» и ОАО "Газпромбанк" с просьбой провести внутреннее расследование по изложенным в письме фактам раскрытия банковской тайны и сообщить о результатах и принятых мерах. На текущий момент (прошло 18 дней) не последовало, какой... Читать далее
Сотрудниками ОАО «КредитУралБанк» в нарушении ст. 857 ГК РФ была раскрыта банковская тайна счетов и операций ООО «СИНТЕЗ». Мной, как директором, были направлены письма в ОАО «КредитУралБанк» и ОАО "Газпромбанк" с просьбой провести внутреннее расследование по изложенным в письме фактам раскрытия банковской тайны и сообщить о результатах и принятых мерах. На текущий момент (прошло 18 дней) не последовало, какой либо реакции или ответа на данные обращения.
Оценка: 5
"Кредит Урал Банк" ОАО один из лучших банков г.Магнитогорск.

Я как физическое лицо не раз обращалась в отделения и операционные кассы банка с целью оплатить что-нибудь, уточнить информацию по карте. И ни разу не усомнилась в своем выборе.

Срок ожидания не составляет и больше 10 минут в случае, если в зале большое количество клиентов. Персонал вежливый и "знает свое дело", всё объяснят в случае возникновения вопросов. Если... Читать далее
"Кредит Урал Банк" ОАО один из лучших банков г.Магнитогорск.

Я как физическое лицо не раз обращалась в отделения и операционные кассы банка с целью оплатить что-нибудь, уточнить информацию по карте. И ни разу не усомнилась в своем выборе.

Срок ожидания не составляет и больше 10 минут в случае, если в зале большое количество клиентов. Персонал вежливый и "знает свое дело", всё объяснят в случае возникновения вопросов. Если необходимо снять наличные с карты или произвести какую-либо операцию -банкоматы, можно сказать, на каждом углу.

Услугами банка можно воспользоваться и через интернет. Однако у меня нет в этом необходимости-банкоматы и отделение рядом с домом.

Я в восторге от того банка!

От Администратора: Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, какой картой пользуетесь? Расскажите более подробнее, на какие вопросы Вам отвечали сотрудники. Укажите дату посещения.

От nata1502: Пользуюсь я банкосвкой картой visa. Сотрудники объяснили мне как пользоваться картой в интернете, подобрали для меня наиболее выгодный вклад, объяснили так же смогу ли я в последующем взять кредит на более выгодных условиях, если мои деньги будут лежать именно в этом банке. Рассказали и показали, что именно я могу сделать через терминал. Последний раз я была в банке неделю назад.
Оценка: 1
Уже давно являюсь клиентом этого градообразующего банка, т.к. большая часть предприятий города перечисляет з/п своим сотрудникам именно через него. Никогда не было никаких серьезных нареканий к деятельности банка: куча банкоматов, доп. офисов, вежливый персонал. " КУБ-Директ" (название системы интернет-банкинга) был признан одним из лучших систем интернет-банкинга. Сам банк пытается его активно продвигать, устраивая различные конкурсы. Лично... Читать далее
Уже давно являюсь клиентом этого градообразующего банка, т.к. большая часть предприятий города перечисляет з/п своим сотрудникам именно через него. Никогда не было никаких серьезных нареканий к деятельности банка: куча банкоматов, доп. офисов, вежливый персонал. " КУБ-Директ" (название системы интернет-банкинга) был признан одним из лучших систем интернет-банкинга. Сам банк пытается его активно продвигать, устраивая различные конкурсы. Лично пользуюсь интернет-банкингом более 7 лет. Все вроде бы хорошо...

Сегодня, через "КУБ-Директ" попытался провести налоговый платеж (транспортный налог). Для начала выбрал вариант платежа по индексу документа - не прошло - нет еще в базе. Ладно, вбиваю все реквизиты платежа и жму "Заплатить"... Поскольку я больше года подключен к дополнительной услуге подтверждения платежей в интернет-банке кодом, поступающим на зарегистрированный в банке номер сотового телефона или адрес электронной почты, получаю код авторизации и вбиваю его в соответствующее поле. В ответ прилетает: "Срок действия пароля истек", хотя не прошло и 10 секунд... Еще дважды повторяю попытку - результат одинаков. Ладно, в каждом банке бывают сбои, накладки и т.п...

Звоню в поддержку. Оператор "Людмила". Ни свой номер, ни свою фамилию в результате так и не сообщила - якобы она одна единственная Людмила из всей поддержки. Хорошо, это дело десятое, теперь читатели сядьте крепче... Звоню, объясняю ситуацию - она мне безапелляционным тоном сообщает, что в банке нет услуги подтверждения платежа через ввод кода из СМС сообщения. Я пытаюсь донести до нее, что данной услугой я пользуюсь более года и плачу за нее свои деньги.

Дальше маразм крепчает: типо, я сам больной на голову, т.к. она пользуется (лично) системой и в ней нет возможности подтверждения платежей... На некоторое время я уже было засомневался в своем психическом здоровье, но взяв себя в руки сумел убедить оператора в том, что данная услуга существует... Началась проверка... Сообщил свои идентификационные данные и тут полный ахтунг: сначала мне был предложен вариант, что я не верно вводил код, т.е. вводил пароль, не соответствующий ему номеру. Попытался все же объяснить, что ввожу пароли в соответствии с нумерацией...

Ладно. Она предлагает мне повторить платеж. Повторяю. Получаю СМС с кодом подтверждения, и параллельно эта ЛЮДМИЛА МНЕ ДИКТУЕТ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!! Операция так и не прошла (истек срок жизни кода), но почему любой клерк в банке имеет доступ к кодам подтверждения моих операций? Разговор записан банком и его службы могут проверить. Проблема с самим платежом решена не была - нет программистов (наверное, и руководства нет), никто вопрос решить не может... Отстой... Наверное, стоит обратиться в ЦБ с вопросом о проверке регулятором в вопросах безопасности? Ваши мнения?
Оценка: 2
Мой муж - инвалид 1 группы, он парализован. Пенсию получает в КУБе по пластиковой карте.
У нас ее украли. Я, его жена, имею на руках генеральную доверенность, заверенную нотариально на право представлять все его интересы, в том числе во всех банках России. По этой доверенности я уже восстанавливала просроченную карту мужа, она у банка в базе данных есть.

Обратившись сегодня с просьбой восстановить карту, получила отказ, так как в... Читать далее
Мой муж - инвалид 1 группы, он парализован. Пенсию получает в КУБе по пластиковой карте.
У нас ее украли. Я, его жена, имею на руках генеральную доверенность, заверенную нотариально на право представлять все его интересы, в том числе во всех банках России. По этой доверенности я уже восстанавливала просроченную карту мужа, она у банка в базе данных есть.

Обратившись сегодня с просьбой восстановить карту, получила отказ, так как в доверенности нет строчки «разрешаю заменить мою карту». Мне предложили привезти парализованного мужа в банк. Я обратилась к нотариусу, где получала доверенность. Мне сказали, что генеральная доверенность не может содержать все частные случаи, достаточно общих фраз, дающих мне право представлять интересы мужа в банке. Предложили мне обратиться в банк с заявлением и, получив письменный отказ о восстановлении карты по доверенности, обращаться в суд. В банке отказались принять заявление. Что мне делать?
Оценка: 3 Проблема решена
Очень не нравятся очереди и режим работы! Причём режим работы поменялся в период кризиса, раньше было всё хорошо с этим. Сейчас в субботу работает, если я не ошибаюсь, всего два отделения в разных концах города, а раньше их было больше, и среди недели много отделений работает до 6 часов вечера. Как так можно работать, если большинство людей работает до полшестого?

Постоянно попадаю в очереди по 60 человек! Позор! Хотя в плюс электронная... Читать далее
Очень не нравятся очереди и режим работы! Причём режим работы поменялся в период кризиса, раньше было всё хорошо с этим. Сейчас в субботу работает, если я не ошибаюсь, всего два отделения в разных концах города, а раньше их было больше, и среди недели много отделений работает до 6 часов вечера. Как так можно работать, если большинство людей работает до полшестого?

Постоянно попадаю в очереди по 60 человек! Позор! Хотя в плюс электронная система очередей, очень удобно, сразу видно, когда можно разворачиваться и уходить. А в остальном банк неплохой, много банкоматов, нравится Телебанк, кредиты и сотрудники.
liner
Офисы стали работать до 19, открылся по субботам офис на Юности. Спасибо.
Иногда, правда, бывают очереди пенсионеров, но это редко.
Оценка: 3
КУБ мой первый банк. И я был одним из первых пользователей Телебанка. Но на сегодня КУБ далеко не самый удобный. По какой-то странной политике банка очень сложно получить реквизиты счета физ. лица, у меня эта процедура заняла час времени, проведенного в отделении банка! "Мы таких операций обычно не делаем".

А когда получил реквизиты, оказалось, что кроме бик-р/с, есть еще какой-то л/с и якобы "без указания л/с деньги не дойдут". С горем... Читать далее
КУБ мой первый банк. И я был одним из первых пользователей Телебанка. Но на сегодня КУБ далеко не самый удобный. По какой-то странной политике банка очень сложно получить реквизиты счета физ. лица, у меня эта процедура заняла час времени, проведенного в отделении банка! "Мы таких операций обычно не делаем".

А когда получил реквизиты, оказалось, что кроме бик-р/с, есть еще какой-то л/с и якобы "без указания л/с деньги не дойдут". С горем пополам в другом банке разобрались, как отправить деньги на такие реквизиты, но пришли они через 4 дня! Это в 2010 году! В другие банки деньги доходят на следующий день, а бывает и день в день! Похоже, не очень хочет КУБ, чтобы к нему деньги приходили со стороны. Для банка это странно.
Но и расстаться с вашими деньгами он тоже не очень хочет. Тариф на перевод в другой банк - 1% без верхнего ограничения, с любой суммы. Тоже далеко не современный тариф.

Большой плюс - очень много получателей платежей в городе, об этом я как-то писал. Но и высокая комиссия за платежи, что не радует. За пользование Телебанком берут 360 рублей в год! Это тоже анахронизм уже. Я понимаю, в начале можно было брать деньги. Разработка стоила денег. Но теперь зачем? Ведь люди, пользующиеся Телебанком - по умолчанию более продвинутые. Они не создают очередей в отделениях, не так тратят ресурсы банка. По идее, им еще и доплачивать нужно, нежели брать с них деньги.
Тут я удивлен.

С началом 2010 года КУБ начал широкую рекламную компанию по привлечению клиентов. Продолжаются изменения в Телебанке. Надеюсь, руководство банка прочтет отзыв и не будет останавливаться на достигнутом и будет делать банк более удобным для клиентов.

Продукты Банки.ру