Экспобанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Экспобанке

  • Всего отзывов
    841
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    46
  • Ответов банка
    773

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
08.10.2021 был оформлен кредит в Экспобанке.
Мне подключили договор страхования ООО Сейфти.  Озвучили, что без данной страховки кредит не будет оформлен. Поэтому я не мог от нее отказаться при выдаче кредита.

Мне оформили данную услугу, но на руки не выдали сам договор страхования. Сотрудник банка сказал, что полис придет на электронную почту в течении 5 дней.
... Читать далее
08.10.2021 был оформлен кредит в Экспобанке.
Мне подключили договор страхования ООО Сейфти.  Озвучили, что без данной страховки кредит не будет оформлен. Поэтому я не мог от нее отказаться при выдаче кредита.

Мне оформили данную услугу, но на руки не выдали сам договор страхования. Сотрудник банка сказал, что полис придет на электронную почту в течении 5 дней.

По истечению срока (5дней) полис не пришел, я позвонил в банк, позвонил в страховую. В итоге добился того, что мне выслали полис. Хочу заметить, что мне не хотели его присылать. Как оказалось, это полис не страховой, а сертификат юридических услуг на сумму 87804.88 ! Это большая сумма, но больше всего меня удивило, что это полис на юридические услуги.

В данном сертификате компании Сейфти было указано, что договор можно расторгнуть в течении 14 дней. 19.10 я написал заявление и отправил его заказным письмом в Москву.

Письмо они получили, но деньги вернуть отказываются. Я позвонил в компанию Сейфти, менеджер Анастасия (всегда только она), сказала что мне ничего не вернут и что я могу обращаться в суд.

Прошу содействия банка в данном вопросе, так как услугу оформляли сотрудники банка и ввели меня в заблуждение. На законных основаниях данная компания не хочет возвращать деньги. 

Если бы была стандартная страховка, о той которой говорил сотрудник, вопросов не было бы. Эти юридические услуги мне не нужны.
Экспобанк
Уважаемый user357!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что заключение договора страхования не является обязательным условием предоставления потребительского кредита. При подписании Договора Вы были вправе отказаться от данного вида услуги. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. Наличие Вашей подписи и успешное заключение кредитного договора подтверждает, что Вам была предоставлена исчерпывающая информация. В связи с тем, что АО «Экспобанк» не является стороной по договорам, заключенным со страховой компанией, Банк не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о возврате денежных средств.
По расторжения договора страхования и возврата страховой премии необходимо обращаться в страховую компанию.

С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
04.08.2021 мною был получен кредит в АО"Экспобанк",но был получен с навязыванием дополнительных услуг компании ООО "*****", в ином случае банк отказывался выдавать мне кредит наличными.

Руководствуясь тем, что в период 14 календарных дней после оформления кредита я могу отказаться от навязанных услуг (период охлаждения) я сначала обратился в АО "Экспобанк", но меня направили в ООО "*****", я обратился в ООО "*****" (огрн 121******63... Читать далее
04.08.2021 мною был получен кредит в АО"Экспобанк",но был получен с навязыванием дополнительных услуг компании ООО "*****", в ином случае банк отказывался выдавать мне кредит наличными.

Руководствуясь тем, что в период 14 календарных дней после оформления кредита я могу отказаться от навязанных услуг (период охлаждения) я сначала обратился в АО "Экспобанк", но меня направили в ООО "*****", я обратился в ООО "*****" (огрн 121******63) по номеру телефона, но мое обращение отказались принимать по телефону, сказали "по почте все решаем", далее я отправил заказное письмо до их офиса (до двери курьером почтой россии) с описью вложения и уведомлением о вручении, в письме находилась претензия, в которой я отказывался от их услуг и просил перевести мне денежные средства за их навязанные услуги обратно по банковским реквизитам. Письмо вернулось обратно т.к. курьер не смог никого найти в их офисе.

Я отправил еще одно письмо (после первого письма мне по телефону сказали, что их курьер сам заберет письмо из офиса почты россии), оно также было с описью вложения и уведомлением о вручении, но все также вернулось ко мне обратно. С данной компанией контакт не получается установить, АО "Экспобанк" навязал мне услуги недобросовестных подрядчиков.  Я внимательно перед подписанием ознакомился с документами, но в итоге по закону, который меня защищает, не могу отказаться из-за недобросовестных людей в ООО "*****". Мои права нарушены, деньги незаконно удерживаются и используются без моего разрешения.
Экспобанк
Уважаемый Kandesi!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что заключение договора страхования не является обязательным условием предоставления потребительского кредита. При подписании Договора Вы были вправе отказаться от данного вида услуги. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. В связи с тем, что АО «Экспобанк» не является стороной по договорам, заключенным со страховой компанией, Банк не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о возврате денежных средств.
По вопросам расторжения договора страхования и возврата страховой премии необходимо обращаться в страховую компанию.

С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уважаемый Экспобанк. Прошу прокомментировать ежедневные звонки ваших сотрудников с предложениями продуктов вашего банка.  Каждый звонок подаётся как отклик на мою заявку, хотя никаких заявок в ваш банк я не делала.  Звонки происходят ежедневно с номеров  +7 9****5 и +7 9*****7

Я просила не беспокоить меня предложениями, но эта просьба приводит к обратному эффекту.  При этом, при обратном звонке, ваши же сотрудники... Читать далее
Уважаемый Экспобанк. Прошу прокомментировать ежедневные звонки ваших сотрудников с предложениями продуктов вашего банка.  Каждый звонок подаётся как отклик на мою заявку, хотя никаких заявок в ваш банк я не делала.  Звонки происходят ежедневно с номеров  +7 9****5 и +7 9*****7

Я просила не беспокоить меня предложениями, но эта просьба приводит к обратному эффекту.  При этом, при обратном звонке, ваши же сотрудники уверяют, что никаких заявок в ваш банк от меня нет и они не знают, о чём идёт речь.  Прошу вас ответить, как к вам попали мои персональные данные? 

Возможно вашими номерами пользуются мошенники, тогда тем более хочется увидеть Официальный ответ банка на мой вопрос.  Если же это ваш стиль общения с потенциальными клиентами, то он скорее оттолкнёт клиента от вас.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Экспобанк
Уважаемая Olga_Makl!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что в рамках обработки заявок на получение кредитных продуктов в сети Интернет, партнерами, оказывающими Банку услуги, в том числе в сфере телемаркетинга, была предоставлена информация о Вас, как о потенциальном заемщике. С целью информирования о финансовых продуктах Банка Вам был совершен звонок. По факту Вашего обращения, контактный номер исключен из списка потенциальных потребителей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО "Экспобанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
По рекомендации родных оформил через сайт Экспобанка заявку на оформление дебетовой карты с последующим открытием вклада, заполнив данные о себе, с возможностью доставки. Однако через несколько секунд пришел ответ об отказе в рассмотрении заявки. Оформил заявку повторно, полный игнор. Написал в чат банку с просьбой разрешить ситуацию, полный игнор.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Экспобанк
Уважаемый DeSergo!
Благодарим, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации.
В ходе проведенной проверки установлено, что отрицательное решение по Вашей заявке было принято Банком в следствии неверного заполнения Вами даты выдачи документа, удостоверяющего Вашу личность.
Для нас очень важен каждый клиент и для успешного оформления заявки на получение карты, рекомендуем Вам направить верные данные документа, удостоверяющего Вашу личность.
Надеемся увидеть вас в числе наших клиентов.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я являюсь нотариально доверенным лицом 2-х физических лиц. Открыл в Экспобанке в пользу них 18.06.2021г.
два разных накопительных счёта. 01.10.2021г. приехал в Отделение банка в г.Москва
ул.Профсоюзная 7/12 узнать о сумме начисленных процентов. Операционист сказала, что почему то проценты не начислены, будем выяснять. На мою просьбу перевести деньги на вклады ответила что давайте сначала разберёмся почему не начислены проценты. Прошло уже... Читать далее
Я являюсь нотариально доверенным лицом 2-х физических лиц. Открыл в Экспобанке в пользу них 18.06.2021г.
два разных накопительных счёта. 01.10.2021г. приехал в Отделение банка в г.Москва
ул.Профсоюзная 7/12 узнать о сумме начисленных процентов. Операционист сказала, что почему то проценты не начислены, будем выяснять. На мою просьбу перевести деньги на вклады ответила что давайте сначала разберёмся почему не начислены проценты. Прошло уже три дня. Вопрос не решён. Деньги сейчас в банке лежат
просто так, не капитализируются, проценты не начислены, перевести деньги на вклад отказываются.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Дождемся от банка результата проверки.
Экспобанк
Уважаемый popcar!
Благодарим, что поделились случившимся. В результате проведённой проверки, установлено, что начисление процентов не производилось по причинам технического характера. Банком проведены мероприятия, в результате которых процесс начисления процентов восстановлен, а так же произведено доначисление процентов за период фактического нахождения денежных средств на счетах.
Сообщаем, что на Ваши обращения в Банк, Вам направлен письменный ответ, содержащий подробные пояснения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
2 раза пытался оформить кредит наличными,олин раз моя заявка потерялась,мне ни кто не звонил.Потом я сам позвлнил и мне сказали что я завку под залог оставлял,хотя такого не было!Вторую заявку завел мне сказали что в моем городе отделений нет,но однако до 700 тысяч рублей при одобрении мне курьер банка деньги доставит.Я заполнил заявку на 700 тысяч на 5 лет.

Вечером мне позвонили,говорят давайте данные уточним.Я уточняю,мне говорят что 700... Читать далее
2 раза пытался оформить кредит наличными,олин раз моя заявка потерялась,мне ни кто не звонил.Потом я сам позвлнил и мне сказали что я завку под залог оставлял,хотя такого не было!Вторую заявку завел мне сказали что в моем городе отделений нет,но однако до 700 тысяч рублей при одобрении мне курьер банка деньги доставит.Я заполнил заявку на 700 тысяч на 5 лет.

Вечером мне позвонили,говорят давайте данные уточним.Я уточняю,мне говорят что 700 тысяч смогу получать только если выеду в другой город-доставки нет.Я говорю оператору,что до вас другой оператор мне другое говорил и меня оператор стал уверять что я ошибаюсь и путаю с другим банком экспо банк.Так кому мне верить?Банк вводит людей в заблуждение!!!!Прослушайте разговоры и порядок наведите в банке!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Экспобанк
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
В ходе проведенной проверки установлено, что заявка на получение денежных средств на указанную Вами сумму и срок была оформлена Вами и предварительно одобрена Банком под залог недвижимости.
Сообщаем, что оформление необходимой Вам суммы без обеспечения возможно только при личном обращении в отделение Банка.
По вопросу некорректной консультации также проведена проверка, факт предоставления для Вас ошибочной консультации по доставке необходимой для Вас суммы курьером, подтвержден.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Информация, изложенная в Вашем отзыве, передана ответственным руководителям. С сотрудниками проведено дополнительное обучение.
Надеемся на Вашу лояльность.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Три месяца назад хотела взять сумму в банке Сбербанка,при расчёте кредитного потенциала пришёл отказ в сумме,и высветилось что имеется необеспеченная ссуда в другом банке,сделала запрос в БКИ,оказалось это Экспо банк,позвонила по телефону горячей линии,сначала мне сказали не видят меня в системе,потом перейдя в бки,я нашла номер договора,снова позвонила,сказали,что да теперь видят,но это не кредит,а заявка.

Я сказала что она высвечивается... Читать далее
Три месяца назад хотела взять сумму в банке Сбербанка,при расчёте кредитного потенциала пришёл отказ в сумме,и высветилось что имеется необеспеченная ссуда в другом банке,сделала запрос в БКИ,оказалось это Экспо банк,позвонила по телефону горячей линии,сначала мне сказали не видят меня в системе,потом перейдя в бки,я нашла номер договора,снова позвонила,сказали,что да теперь видят,но это не кредит,а заявка.

Я сказала что она высвечивается в бки,а также при расчёте в Сбербанке,мне сказали что нечего незнают это только заявка. Я распечатала отчёты 3х бки,в том числе Эквифакс и принесла в банк в Екатеринбурге в офис,приняли заявление сказали что разберутся,в итоге через 2 недели  перезвонили,сказали что можете проверять всё убрали.

Проверяла снова,  так как нечего не убрали,и снова звонила,операторы твердили,что всё убрали.
Сегодня снова рассчитала кредитный потенциал, и снова высвечивается необеспеченная ссуда в другом банке,эта же сумма и взятия этого же года и месяца.То есть этот же банк так нечего и не убрал.

Сумма кредита 164384 взятая 20.05.2021
Зачем Вы портите мне кредитную историю,я у Вас не какого кредита не брала,нечего не подписывала, даже заявок не оставляла,а Вы сразу отправили отчёт о том что я взяла у Вас кредит,да ещё и в БКИ
Плюс ко всему мы с семьёй в этом году остались без отпуска,кредит в другом банке,кроме как Сбербанк,я не собиралась брать.

Всё испортили
Буду обращаться в суд!
Считаю это грубым нарушением
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

28.10.2021 Засчитываем оценку "1".
Экспобанк
Уважаемая Olgakozhina1991!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что по результатам проведенной проверки установлено, что в источниках, отображающих наличие финансовых обязательств перед Банками по Вашим персональным данным находилась информация об одобренной заявке на получение денежных средств нашего Банка.
После того, как курьер успешно доставил для Вас документы на получение финансового продукта нашего Банка, Вами был озвучен отказ на его приобретение.
Информация в таком случае корректируется после получения обращения клиента в Банк.
По факту Вашего обращения, заявка на корректировку данных в источниках, отображающих наличие финансовых обязательств перед Банками, обработана, данные удалены.
Надеемся, мы полностью разъяснили ситуацию, всегда готовы проконсультировать Вас в случае необходимости.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Оценка: 1
Я не являюсь клиентом вашего банка, но Приобрели автомобиль, у клиента вашего банка после погашения кредитной задолженности у продавца. 

Деньги поступили на кредит 06.09.2021, в соответствии с законодательством, а именно "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021) ст. 103.3,  Указанные в пункте 2 части первой... Читать далее
Я не являюсь клиентом вашего банка, но Приобрели автомобиль, у клиента вашего банка после погашения кредитной задолженности у продавца. 

Деньги поступили на кредит 06.09.2021, в соответствии с законодательством, а именно "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021) ст. 103.3,  Указанные в пункте 2 части первой настоящей статьи уведомления направляются нотариусу залогодержателем в течение трех дней с момента, когда он узнал или должен был узнать об изменении либо о прекращении залога. 3 ДНЯ!

Почему я должна испытывать трудности с постановкой на учет, если ВЫ должны были уведомить нотариуса, для исключения из реестра движимой задолженности.  Ужасный банк! Сотрудники ничего не знают, ничего не слышали! Прошу связаться со мной знающего человека! В противном случае, буду вынуждена обращаться в суд по причине бездействия сотрудников банка!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
Обратилась в офис банка за потребительским кредитом , который был уже одобрен , сотрудник ужасно меня обслужил - ходил курить , посадив меня и сказал его ждать - мальчик лет 23 , ужасно разговаривал со мной , как будто я к нему домой пришла и денег прошу. Нравоучительно пытался говорить , что ставка большая , потому что у меня нет обеспечения - какое обеспечение может быть на 100 тыс руб при официальном трудоустройстве - сам не знает что говорит... Читать далее
Обратилась в офис банка за потребительским кредитом , который был уже одобрен , сотрудник ужасно меня обслужил - ходил курить , посадив меня и сказал его ждать - мальчик лет 23 , ужасно разговаривал со мной , как будто я к нему домой пришла и денег прошу. Нравоучительно пытался говорить , что ставка большая , потому что у меня нет обеспечения - какое обеспечение может быть на 100 тыс руб при официальном трудоустройстве - сам не знает что говорит клиентам.

В итоге он наконец замолчал, по моей просьбе и прекратил свои,учения. Но , сказав , что страховка необходима при кредите , не объяснив , что это добровольно , я подписала документы . И теперь не могу вернуть страховку   , где брать бланк , неизвестно , как ее возвращать и тд .

Страховка в размере 21951.22₽ В Ооо Сейфти , кред дог- 2****68 от 10.09.2021. На горячей линии не помогают вернуть страховку, говорят это не входит в их обязанности .
Экспобанк
Уважаемый 89015889264!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что заключение договора страхования не является обязательным условием предоставления потребительского кредита. При подписании Договора Вы были вправе отказаться от данного вида услуги. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. В связи с тем, что АО «Экспобанк» не является стороной по договорам, заключенным со страховой компанией, Банк не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о возврате денежных средств.
По вопросам расторжения договора страхования и возврата страховой премии необходимо обращаться в страховую компанию.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратились некоторое время назад в офис Воронеж вместе с супругой. Открыть карты, и оформить ИБ, около 2 часов сидели, как клоуны у одного сотрудника, хотя трое других откровенно гоняли балду и трепались о том и о сём. Выстрадали данные услуги, перевели деньги, открыли вклады через ИБ, и как оказалось уже дома, что закрыть их можно только посетив опять офис, и опять высиживая аудиенцию. Почему об этом сразу не предупреждают, что это так будет, мы... Читать далее
Обратились некоторое время назад в офис Воронеж вместе с супругой. Открыть карты, и оформить ИБ, около 2 часов сидели, как клоуны у одного сотрудника, хотя трое других откровенно гоняли балду и трепались о том и о сём. Выстрадали данные услуги, перевели деньги, открыли вклады через ИБ, и как оказалось уже дома, что закрыть их можно только посетив опять офис, и опять высиживая аудиенцию. Почему об этом сразу не предупреждают, что это так будет, мы бы сразу ушли оттуда. Сейчас позвонил на ГЛ, там надменным голосом это подтвердили. Ну что скажешь, обман это всё!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

03.11.2021 Оценку засчитываем.
Экспобанк
Здравствуйте!
Уважаемый клиент!
В дату Вашего обращения в операционном зале операционного офиса «Воронежское отделение» в г. Воронеж специалисты, осуществляющие обслуживание физических лиц, были заняты, время обслуживания клиентов зависит от вида и количества совершаемых ими операций.
Остальные специалисты операционного зала не осуществляют работу с физическими лицам, поэтому не могли принять Вас на обслуживание.
Таким образом, сотрудник по работе с физическими лицами, завершивший обслуживание клиентов, принял Вас в порядке очереди.
Также сообщаем, что самостоятельное расторжение вклада в личном кабинете Интернет-Банка действительно не представляется возможным, ввиду того, что в случае необходимости досрочного востребования денежных средств и расторжения договора банковского вклада необходимо обращаться в отделение Банка лично.
Мы ценим мнение каждого Клиента и принимаем необходимые меры для повышения качества клиентского обслуживания, полученная от Вас информация принята во внимание.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
ООО "Экспобанк" .
Совершила платеж в интернете 06.06.21.

В течение 30 минут обратилась на горячую линию банка с просьбой отозвать платеж. Со слов сотрудников заявление принято, деньги вернутся в течение 10 дней. Консультировали, как самой отозвать платеж. Для надежности написала в тот же день заявление в личном кабинете.
... Читать далее
ООО "Экспобанк" .
Совершила платеж в интернете 06.06.21.

В течение 30 минут обратилась на горячую линию банка с просьбой отозвать платеж. Со слов сотрудников заявление принято, деньги вернутся в течение 10 дней. Консультировали, как самой отозвать платеж. Для надежности написала в тот же день заявление в личном кабинете.

Через две недели, когда деньги не вернулись, обратилась в отделение банка. Только 21.06.21 получила ответ в личном кабинете, что деньги вернуть невозможно, обратитесь к получателю.

Написала претензию №119 от 22.06.21. Ответа в течение 30 дней не получила. Написала вторую претензию от 05.08.21. Обратилась в ЦБ. Лишь после этого из "Экспобанк" прислали ответ, что платеж было отозвать нельзя, банк не несет ответственности за платежи, которые совершаем сами лично, НО на протяжении двух недель работал над решением моего вопроса и консультировали.

Я написала 3-ю претензию 02.09.21. Отправив детализацию телефонных разговоров с просьбой поднять записи и послушать как меня вводили в заблуждение две недели. А так же банковский ордер и переписку с ботом и сотрудниками в личном кабинете. В ответ получила ответ, присланный раньше.   

РЕЗЮМЕ: платеж совершила 06.06.21,  обратилась в банк через 30 минут, деньги ушли со счета 08.06.21. Сотрудники ООО "Экспобанк" зная, что платеж вернуть нельзя после того, как деньги ушли со счета ВВОДИЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ до 21.06.21. И лишь в ответе на претензию, которую я получила 24.08.21 мне посоветовали обратиться в правоохранительные органы.

РЕЗУЛЬТАТ: из-за халатности сотрудников банка потеряла время и деньги, т.к. нужно было в первые дни (для того, чтобы была возможность вернуть денежные средства) обращаться в полицию.
Экспобанк
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации.
По результатам проведенной проверки сообщаем, что в связи с тем, что совершенная Вами расходная операция с использованием реквизитов Вашей банковской карты была осуществлена при наличии надлежащего распоряжения клиента, при ее совершении Вы как клиент были полностью идентифицированы, а именно для совершения данной операции был запрошен и введен одноразовый пароль из смс, направленный на Ваш номер мобильного телефона.
Сообщаем, что в соответствии с Правилами платежной системы VISA по осуществлению операций на территории Российской Федерации безотзывность перевода денежных средств по распоряжениям Клиентов наступает в момент удостоверения Клиентом платежных инструкций. В случае, когда операция производится без удостоверения, безотзывность наступает с момента получения ответа на Запрос Авторизации.
Сотрудниками Банка в свою очередь Вам были предоставлены консультации относительно работы сервисов интернет-банка, а также для возврата денежных средств Вам было рекомендовано обратиться к получателю платежа и/или в правоохранительные органы.
Приносим свои извинения и нам искренне жаль, что своевременно и однозначно не сообщили Вам о возможных сроках ожидания решения вопроса.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте!

Заключил договор в начале этого года. Приложением не пользовался.
Списания платежей были автоматические с карты жены. Но тут мне понадобилась справка о сумме задолженности по кредиту. Установил приложение.
... Читать далее
Здравствуйте!

Заключил договор в начале этого года. Приложением не пользовался.
Списания платежей были автоматические с карты жены. Но тут мне понадобилась справка о сумме задолженности по кредиту. Установил приложение.

Потребовался час, чтобы там отобразился мой кредит! Писал в чате приложения о справке - тишина, никакого ответа, прошла почти неделя... Звонил. Написал заявление в приложении. Звонил. В итоге специалист первого моего обращения за справкой даже не увидел. Зачем Вы тогда создавали приложение?? Для чего там чат??
Все банки реагируют моментально на все сообщения. А тут...

Самое интересное специалист по телефону сказал: "Справка будет готова в течении от 10 до 30 дней! " Вы где-нибудь видели такие сроки??! Это всего лишь справка, которую все банки высылают моментально. В чём у Вас сложность это делать? Не менее интересны были ответы колл-центра: "Не знаю. Может Вам уже всё отправили? Связывайтесь с руководством банка. Пишите им на почту. " Простите, а Вы не сотрудники банка? У Вас почту читает директор? Ни разу ни в одном банке не слышал, чтобы отправляли к руководству банка. Для чего Вы держите сотрудников?
Экспобанк
Уважаемый ManZhuk!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что заявление на получение документа об оставшейся задолженности по кредитному продукту Банка, направленное Вами в личном кабинете Интернет-Банка 07.09.2021г. обработано и документ был направлен Вам в личном кабинете Интернет-Банка 09.09.2021г.
Отмечаем, факт предоставления некорректной информации сотрудниками Контакт-Центра Банка, при прослушивании аудиозаписей разговоров, не подтвержден.
Консультации предоставлены корректно, ответы на Ваши вопросы были получены Вами в полном объеме.
Отмечаем, что мы ценим мнение каждого клиента и ежедневно проводим работы для повышения качества обслуживания!
Желаем Вам финансовых успехов!
С уважением,
АО «Экспобанк»
Оценка: 1
Добрый день!

Являюсь  благонадежным клиентом банка- это слова сотрудника отдела просроченной задолженности! Плачу автокредит всегда вовремя  на протяжении 2 лет! Но начиная с субботы мне приходят сообщения что у меня образовалась задолженность в размере 279859.69 в понедельник э а сумма уже выросла, звонила в банк с субботы - никто ничего не знает.

Оставила обратный звонок - тишина! В понедельник опять пришла смс... Читать далее
Добрый день!

Являюсь  благонадежным клиентом банка- это слова сотрудника отдела просроченной задолженности! Плачу автокредит всегда вовремя  на протяжении 2 лет! Но начиная с субботы мне приходят сообщения что у меня образовалась задолженность в размере 279859.69 в понедельник э а сумма уже выросла, звонила в банк с субботы - никто ничего не знает.

Оставила обратный звонок - тишина! В понедельник опять пришла смс , позвонила в банк , но мне сказали задолженность образовалось непонятно как сотрудник в е проверит и перезвонит ! Но звонка так и нет!

Позвонила сегодня сама в тот же отдел , а они сначала скинули а потом перевели на колл центр! Сотрудница колла пыталась соединить с просрочниками , а они сказали что разговаривать со мной не будут т.к. все исправили! это по вашему нормальное отношение?! трое суток мотали мне нервы из за своего же сбоя в программе и даже не удосужились извиниться!

прошу принять взыскания к сотрудникам данного отдела! ниже одно из сообщении банка!

Уважаемый Р-ль Г.М., у Вас имеется просроченная задолженность 2****6.19 по договору 2********-19. Срочно внесите недостающую сумму для возврата в график платежей! 88007002737 – АО Экспобанк
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

11.10.2021 Оценка засчитана.
Экспобанк
Добрый день, уважаемый клиент!

Сожалеем о сложившейся ситуации, которая произошла из-за непредвиденного технического сбоя. Просроченная задолженность у вас не возникала, ошибочная отправка сообщений не повлекла никаких последствий для вашей кредитной истории и репутации как заемщика.

На обработку вашего обращения потребовалось больше времени, в связи с чем сотрудник не успел вам перезвонить. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания уже приняты, проведено дополнительное обучение с сотрудниками Банка.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
АО "Экспобанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Сегодня 06.09.2021г. мне очень помог руководитель офиса В.В.
Мне нужно было досрочно расторгнуть договор вклада и открыть новый, с большим процентом через финуслуги. Я заказал получение наличных на среду, но руководитель офиса В.В. предложил более лучший способ - не получая наличные закрыть вклад и перевести в офисе денежные средства на счёт для открытия вклада "ЭкспоКапитал+", что и было сделано через оператора. Сегодня, после... Читать далее
Сегодня 06.09.2021г. мне очень помог руководитель офиса В.В.
Мне нужно было досрочно расторгнуть договор вклада и открыть новый, с большим процентом через финуслуги. Я заказал получение наличных на среду, но руководитель офиса В.В. предложил более лучший способ - не получая наличные закрыть вклад и перевести в офисе денежные средства на счёт для открытия вклада "ЭкспоКапитал+", что и было сделано через оператора. Сегодня, после перевода открылся  вклад - Договор №MP-****20-RUB.

Я остался очень доволен обслуживанием в отделении банка Ленинградский пр-т д.75 кор. Б и его сотрудниками.
Объявляю благодарность руководителю и оператору Алесе А.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, какие еще примеры качественного обслуживания вы можете отметить?

22.10.2021г. на основании полученного дополнения от автора оценка зачтена.
Экспобанк
Уважаемый Гражданин СССР!
Мы очень рады, что Вы получили положительные впечатления при обслуживании в Банке и благодарим Вас за высокую оценку! Ваши слова переданы сотрудникам офиса.
Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
2 сентября посетил офис в Москве на Каланчевской улице с целью открыть вклад. Зашёл в банк в 12.47, вышел в 13.57.

Современный офис, красивая мебель приятные сотрудники, удобная зона ожидания. Отделение оставляет очень приятное впечатление. НО! Больше часа открывать вклад - это перебор!!! И причём это системная ошибка, о который не раз писали в отзывах на банках ру. И если в прошлый раз сотрудники банка объяснили это тем, что часть людей... Читать далее
2 сентября посетил офис в Москве на Каланчевской улице с целью открыть вклад. Зашёл в банк в 12.47, вышел в 13.57.

Современный офис, красивая мебель приятные сотрудники, удобная зона ожидания. Отделение оставляет очень приятное впечатление. НО! Больше часа открывать вклад - это перебор!!! И причём это системная ошибка, о который не раз писали в отзывах на банках ру. И если в прошлый раз сотрудники банка объяснили это тем, что часть людей болеют, то сейчас по прошествии нескольких месяцев ситуация остается прежней. 
Хороший банк. Исправляйте ситуацию! Удачи!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Экспобанк
Уважаемый jonjon!
Спасибо, что нашли время оставить свое впечатление об обслуживании в отделении Банка.
Для нас важно мнение каждого клиента и мы принимаем необходимые меры для повышения качества клиентского обслуживания.
Полученная от Вас информация принята во внимание и доведена до ответственных лиц.
Благодарим Вас, что выбрали наш Банк!
С уважением,
АО «Экспобанк»
Оценка: 1
Представители банка, звонят и постоянно просят передать информацию, человеку, которого я даже не знаю. Уже на протяжении месяца звонят в 8 утра, в 9 утра, тем самым мешают нормально жить. Я предполагаю, что так как Мой телефон и ФИО есть в открытых источниках, так как я предприниматель и видимо кто-то из их клиентов оставил его как контактный, но сотрудникам банка все ровно на это, и активно продолжают мешать именно мне нормально жить. Видимо... Читать далее
Представители банка, звонят и постоянно просят передать информацию, человеку, которого я даже не знаю. Уже на протяжении месяца звонят в 8 утра, в 9 утра, тем самым мешают нормально жить. Я предполагаю, что так как Мой телефон и ФИО есть в открытых источниках, так как я предприниматель и видимо кто-то из их клиентов оставил его как контактный, но сотрудникам банка все ровно на это, и активно продолжают мешать именно мне нормально жить. Видимо дела у банка идут совсем плохо, что в поисках любых способов привлечь к себе внимание.
Экспобанк
Уважаемый noise!
Спасибо за отзыв. По результатам проведенной проверки установлено, что Ваш номер телефона был предоставлен заемщиком Банка, как дополнительный с целью передачи информации от Банка.
При совершении телефонного звонка Вы подтвердили, что клиент Вам знаком и сотрудником Банка была озвучена просьба о передаче информации Заемщику.
На основании Вашего обращения контактный номер телефон исключен из списка дополнительных контактов заемщика Банка, звонки на Ваш номер Банком прекращены.
Благодарим Вас за понимание и надеемся на Вашу лояльность.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Для внесения изменений в договор (произошло изменение моих паспортных данных) запланировал посетить Экспобанк. Режим работы офисов в СПб очень неудобный. 25.08 21г на сайте банка отражено время работы Пн-ПТ с9-00 до 19-00, офис Чапаева 14.

Дополнительно позвонил по телефону в Экспобанк, где мне подтвердили, что офис работает до 19-00.
Приехав в офис в 18-10, обнаруживаю закрытую дверь и вывешенное объявление " С 01.07.21 офис... Читать далее
Для внесения изменений в договор (произошло изменение моих паспортных данных) запланировал посетить Экспобанк. Режим работы офисов в СПб очень неудобный. 25.08 21г на сайте банка отражено время работы Пн-ПТ с9-00 до 19-00, офис Чапаева 14.

Дополнительно позвонил по телефону в Экспобанк, где мне подтвердили, что офис работает до 19-00.
Приехав в офис в 18-10, обнаруживаю закрытую дверь и вывешенное объявление " С 01.07.21 офис работает пн-пт с 9-00 до 18-00.
Экспобанк
Уважаемый shoomov!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за несовоевременную актуализацию информации о режиме работы отделения Операционного офиса «Санкт-Петербург» на официальном сайте Банка.
Мы незамедлительно приняли меры по размещению актуальной информации и сообщаем, что для нас крайне важно мнение каждого клиента для повышения качества обслуживания.
Дополнительно информируем, что с 01.09.2021г. Операционный офис «Санкт-Петербург» по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А возвращается в прежний режим работы по обслуживанию физических лиц в будние дни с 08:00 до 19:00.
Будем рады видеть Вас в отделении Банка!
С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оформлял кредит 07.07.2021, через менеджера по телефону. Менеджер сообщил, что кредит был одобрен только партнером Экспобанка МФК "Кэшдрайв". Страховка по словам менеджера и представителя с которым подписывали договор, была обязательным пунктом и уже была отмечена в привезённых документах. Страхование осуществляется, через агента ООО "Сейфти". Представитель сообщил, что её можно будет вернуть в течение 14 дней. 

После заключения... Читать далее
Оформлял кредит 07.07.2021, через менеджера по телефону. Менеджер сообщил, что кредит был одобрен только партнером Экспобанка МФК "Кэшдрайв". Страховка по словам менеджера и представителя с которым подписывали договор, была обязательным пунктом и уже была отмечена в привезённых документах. Страхование осуществляется, через агента ООО "Сейфти". Представитель сообщил, что её можно будет вернуть в течение 14 дней. 

После заключения договора сразу была отправлена претензия и запрос на расторжение и возврат денежных средств. Претензию получили, прошло 14 дней, деньги от ООО "Сейфти" так и не пришли. Письмо отправлял с уведомлением о вручении. 

Никогда не обращайтесь в данный банк, контакт-центр не отвечает (40 минут висел на ожидании), никаких ответов не дают. Развод чистой воды.
Экспобанк
Уважаемый ndarwin!

Спасибо за отзыв!
Сообщаем, что Банком оказывается только содействие в предоставлении и подписании клиентам всех необходимых документов и договоров при заключении договора займа.
При доставке для Вас финансового продукта агентом Банка была также предоставлена подробная консультация об услугах и продуктах, на оформление которых Вами было выражено согласие.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не осуществляет страховую деятельность, договор страхования, а также договор займа с Вами не заключал, сумму страховой премии не получал, стороной по заключенному между Вами и ООО МФК «КЭШДРАЙВ» договору займа не является, в связи с чем по вопросу суммы возврата страховой премии рекомендуем Вам обратиться непосредственно к страховщику или страхователю.
Надеемся наш ответ помог Вам прояснить ситуацию.

С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Открывала вчере вклад в отделении на Северном бульваре. Передо мной никого не было. Оформление вклада заняло 2 часа..  За оформление доверенности попросили 500 рублей, оформляли ее больше получаса. Когда я уже устала ждать ее оформления и спросила долго еще , мне ответили не менее 15 минут.   Отделение  крохотное.,  Все заполнено мигрантами, могу ошибаться с переводами денег. О соблюдении дистанции нет и речи, почти все... Читать далее
Открывала вчере вклад в отделении на Северном бульваре. Передо мной никого не было. Оформление вклада заняло 2 часа..  За оформление доверенности попросили 500 рублей, оформляли ее больше получаса. Когда я уже устала ждать ее оформления и спросила долго еще , мне ответили не менее 15 минут.   Отделение  крохотное.,  Все заполнено мигрантами, могу ошибаться с переводами денег. О соблюдении дистанции нет и речи, почти все без масок.  Одна женщина  кашляла и чихала..Я неоднкратно просила ее поднять маску с подбородка. Персонал молчал.   В отделении есть обеденный перерыв.   Ни в одном банке за всю мою жизнь не встречпла такого  долгого обслуживания.  Почти нигде не берут денег за доверенность.  Плюс тесное помещение при большом потоке мигрантов (все они в офисе не помещались,  большой хвост очерели был на улице) в наше ковидное время.  К оператору кроме оооочень долгого  обслуживания претензий нет.
Экспобанк
Уважаемый E-zhi!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что на момент посещения Вами отделения Банка с целью оформления финансового продукта, обслуживание заняло немного больше времени, ввиду большого количества клиентов. Обращаем Ваше внимание, что время обслуживания клиентов зависит также от вида и количества совершаемых ими операций.
В целях повышения качества обслуживания, информация изложенная Вами в отзыве доведена до ответственных лиц.
По вопросу оплаты комиссионного вознаграждения за оформление доверенности к договору вкладу сообщаем, что действующее законодательство РФ не запрещает Банку взимать с Клиента вознаграждение за оказание ему отдельных самостоятельных услуг, в том числе за оформление доверенности согласно п. 3 ст. 185 ГК РФ. Стоимость банковских услуг установлена Банком в Сборнике Тарифов по обслуживанию физических лиц – клиентов АО «Экспобанк», размещенном на официальном сайте Банка. Услуга Банка по оформлению доверенности клиентам предусмотрена п. 1.9.11.1 Тарифов Банка и предоставляется на основании волеизъявления Клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства при оформлении финансового продукта и благодарим Вас за лояльность!

С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
1 Банк сотрудничает с автосалонами в навязывании дополнительных услуг, таких как помошь на дороге и т. д и в тело автокредитов включает не целевые суммы под эти навязаные услуги, тем самым увеличивая сумму кредита и процентов. 

2 Намеренно уклоняется от досрочного полного закрытия кредитного договора 51****11 от 18.08.2021 и тянут время для начисления процентов, сумма для погашения кредита зачислен на счёт в полном объёме, направлено... Читать далее
1 Банк сотрудничает с автосалонами в навязывании дополнительных услуг, таких как помошь на дороге и т. д и в тело автокредитов включает не целевые суммы под эти навязаные услуги, тем самым увеличивая сумму кредита и процентов. 

2 Намеренно уклоняется от досрочного полного закрытия кредитного договора 51****11 от 18.08.2021 и тянут время для начисления процентов, сумма для погашения кредита зачислен на счёт в полном объёме, направлено обращение в банк, при этом по кредиту продолжают начисляться проценты и сумма не зачитывается. На обращения в банк, сотрудники дают инструкции не соответствующие приложению личного кабинета и личного кабинета в браузер, на запрос шаблона заявления присылают не активные ссылки. Общаемся с ними уже два дня, что бы закрыть кредит. Примерный шаблон примерный заявления был найден самостоятельно в интернете и направлен им, ожидаем отказ и придирки к формату заявления, т.к с их стороны намеренно не высылается шаблон банка
Экспобанк
Уважаемый клиент!

Благодарим за обращение и сообщаем, что для получения кредита, Заемщик заполняет Заявление – Анкету, в которой фиксируются размеры запрашиваемых сумм на покупку транспортного средства, на оплату иных потребительских расходов, связанных с страхованием транспортного средства и на иные потребительские расходы. При этом Банк не контролирует целевое использование денежных средств, запрошенных на иные потребительские расходы.
На основании Заявления-Анкеты, Банк заключает с Заемщиком Договор кредита и предоставляет денежные средства в размере, указанном в Индивидуальных условиях Договора кредита. Далее перечисление денежных средств со счета Заемщика производится на основании заявлений на перечисление денежных средств, подписанных Заемщиком. При этом Банк не оказывает Заемщикам дополнительные платные услуги. Заключение договоров с третьими лицами производиться исключительно по инициативе самого Заемщика и без участия Банка.

Также сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком были проанализированы отправленные Вами Заявления на Полное погашения кредитного договора. Заявление с датой погашения 20.08.2021г. было получено Банком только 21.08.2021г. (суббота), в связи, с чем не было исполнено, о чем Вас дополнительно проинформировал сотрудник Банка. Банк исполнил Ваше Заявление на досрочное погашение кредита в ближайший рабочий день, следующий за днем получения от Вас заявления 23.08.2021г. Несмотря на эти обстоятельства Банк осуществил возврат уплаченных Вами процентов за период пользования кредитными средствами с 21.08.2021г. по 23.08.2021г. на Ваш текущий счет.

Надеемся, мы полностью разъяснили ситуацию, всегда готовы проконсультировать Вас в случае необходимости.

С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Когда одобрили кредит в телефонном режиме, про страхование не было и речи. Курьер назначил встречу для подписания договора и оказалось, что сумма в договоре не 70000 т. р, а 100000, 30000 списалось по страховому договору, курьер объяснил что можно оформить отказ от страховки и вернуть деньги в сумме 30000 руб. Я заявление оформила, но мне вернули 700руб. Что это за надувательство?

Возврат страховки в течении 14 дней должен быть полностью... Читать далее
Когда одобрили кредит в телефонном режиме, про страхование не было и речи. Курьер назначил встречу для подписания договора и оказалось, что сумма в договоре не 70000 т. р, а 100000, 30000 списалось по страховому договору, курьер объяснил что можно оформить отказ от страховки и вернуть деньги в сумме 30000 руб. Я заявление оформила, но мне вернули 700руб. Что это за надувательство?

Возврат страховки в течении 14 дней должен быть полностью, в договоре прописано. Если это не так, банк должен был ознакомить меня с условиями страхования, а не ставить перед фактом при подписании договора? Кто возместит мне эту сумму?
Экспобанк
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв и сообщаем, что по результатам проведенной проверки установлено, что при заключении Вами и ООО МФК «КЭШДРАЙВ» договора займа, Вы также выразили свое желание добровольно оформить договор страхования.
В связи с тем, что Банк оказывает агентские услуги ООО МФК «КЭШДРАЙВ» в предоставлении и подписании клиентами всех необходимых документов и договоров, Вам агентом Банка была предоставлена исчерпывающая информация, касающаяся договора займа и всех дополнительных услуг, на заключение которых Вы также выразили свое согласие.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не осуществляет страховую деятельность, договор страхования, а также договор займа с Вами не заключал, сумму страховой премии не получал, стороной по заключенному между Вами и ООО МФК «КЭШДРАЙВ» договору займа не является, в связи с чем по вопросу суммы возврата страховой премии рекомендуем Вам обратиться непосредственно к страховщику или страхователю.
Надеемся наш ответ помог Вам прояснить ситуацию.

С уважением,
АО «Экспобанк»
Оценка: 2
Всем добрый день. Хочу оставить свой отзыв о банке,а конкретно о сотрудниках банка.  3 месяца назад я узнала, что мой бывший муж взял кредит в Экспобанке 5.02.2021 и в качестве контактного лица указал мой номер телефона и что я являюсь его женой. У него на данный момент задолженность. Мы с ним в разводе 5 лет официально. Есть все документы. Мне не поступило ни одного звонка о подтверждении, я ничего не подписывал. Сотрудники банка ( Марина А... Читать далее
Всем добрый день. Хочу оставить свой отзыв о банке,а конкретно о сотрудниках банка.  3 месяца назад я узнала, что мой бывший муж взял кредит в Экспобанке 5.02.2021 и в качестве контактного лица указал мой номер телефона и что я являюсь его женой. У него на данный момент задолженность. Мы с ним в разводе 5 лет официально. Есть все документы. Мне не поступило ни одного звонка о подтверждении, я ничего не подписывал. Сотрудники банка ( Марина А,, Светлана А.) и многие другие занимаются вымогательством. Мне конкретно говорят что я должна заплатить 6700 рублей за бывшего мужа, я должна помочь ему. Почему?

Я ему не родственник! Я ничего не знала о кредите. Этих денег я не видела. С бывшим мужем я не общаюсь. 
Меня сотрудники банка не слышат! Мне угрожают!  Разговоры все записаны. Я буду подавать в суд на данный банк и требовать моральную компенсацию. В течении трех месяцев банк звонит и говорит одно и тоже. Меня не слышат. Угрожают.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

07.10.21 Отзыв зачли.
Экспобанк
Уважаемая Oxana1991!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что в ходе проведенной проверки установлено, Ваш номер телефона был предоставлен Заемщиком Банка, как дополнительный с целью передачи информации от Банка, в случае недоступности основного номера Заемщика. Установлено, что взаимодействие Банком с Вами по вопросам погашения просроченной задолженности Заемщика в соответствии с Федеральным законом № 230-ФЗ не осуществлялось. Телефонный звонок от Банка был направлен Вам с просьбой передать информацию Заемщику о необходимости позвонить в Банк.
На основании Вашего обращения контактный номер телефон исключен из списка дополнительных контактов Заемщика Банка, звонки на Ваш номер Банком прекращены.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Оценка: 5
Долго сравнивал условия по вкладам и решил попробовать новый банк на ул. Плехановская. Условия приятно удивили. Менеджер Ирина посоветовала интересный вклад на 5 лет под повышенный процент. Спасибо ей за быстрое обслуживание и выгодное условие. Не очень понравилась очередь, но как мне пояснили сезон отпусков.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какие преимущества вклада и какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?

С учётом дополнения от автора оценку засчитываем.
Экспобанк
Здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.
Нам очень важно мнение наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
Ваши слова благодарности были переданы сотруднику.
Будем рады видеть Вас снова! Желаем финансовых успехов!
С уважением,
АО "Экспобанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Два месяца пытались открыть депозит юр.лица,отправили кучу документов,каждый день просили все новые документы,когда подлинники документов были переданы в офис,все пропали,по телефону ни чего не добиться,оставляли заявки на звонок и по тел. и на сайте-тишина.Городской тел. в офисах СПб вообще не отвечают.Последнее письмо по эл. получили 6 августа о дальнейше сотрудничестве и все ,банк исчез!!!Это учесть ,что мы не просили кредит ,а давали деньги... Читать далее
Два месяца пытались открыть депозит юр.лица,отправили кучу документов,каждый день просили все новые документы,когда подлинники документов были переданы в офис,все пропали,по телефону ни чего не добиться,оставляли заявки на звонок и по тел. и на сайте-тишина.Городской тел. в офисах СПб вообще не отвечают.Последнее письмо по эл. получили 6 августа о дальнейше сотрудничестве и все ,банк исчез!!!Это учесть ,что мы не просили кредит ,а давали деньги банку на длительный срок!!!Подумайте Прежде чем обращаться в данный банк
Администратор Народного рейтинга
0
Экспобанк
Здравствуйте!
Сообщаем, что для проведения проверки, изложенной Вами в отзыве информации, просим Вас направить на официальный адрес электронной почты info@expobank.ru Ваше ФИО, наименование юридического лица, от имени которого Вы обращались в Банк, а также ФИО сотрудника Банка, осуществлявшего взаимодействие с Вами по сбору необходимого пакета документов для открытия депозита, с указанием темы письма "Дополнительная информация, Банки.ру".
С уважением,
АО "Экспобанк"
Оценка: 1
14 августа 2021 года в 11 часов обратился в офис банка к специалисту Антону. Необходимо было открыть вклад "Сезон роста". Антон сказал, что данный вклад можно открыть только при заключении договора на страхование жизни и имущества. В открытии вклада без дополнительных услуг Антон отказал. Управляющего в офисе не было и обратится с жалобой в офисе я не смог.

Перед походом в банк я проверил, что дополнительных условий быть не должно и в... Читать далее
14 августа 2021 года в 11 часов обратился в офис банка к специалисту Антону. Необходимо было открыть вклад "Сезон роста". Антон сказал, что данный вклад можно открыть только при заключении договора на страхование жизни и имущества. В открытии вклада без дополнительных услуг Антон отказал. Управляющего в офисе не было и обратится с жалобой в офисе я не смог.

Перед походом в банк я проверил, что дополнительных условий быть не должно и в документе: ЕДИНЫЙ СБОРНИК УСЛОВИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ/ ПРОЛОНГАЦИИСРОЧНЫХ БАНКОВСКИХ ВКЛАДОВИ ВКЛАДОВ «ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ» ООО «ЭКСПОБАНК» на листе номер 3 об условиях вклада "Сезон роста" страхование не указано.

Банку оценка 1, за навязывание услуг, отказ от подачи жалобы и желания решить вопрос на месте.
Экспобанк
Здравствуйте!

Благодарим за обращение и сообщаем, что оформление любых финансовых продуктов Банка не предусматривает обязанность клиентов в приобретении каких-либо дополнительных услуг, оказываемых партнерами Банка.
В свою очередь стоит отметить, что сотрудниками Банка с целью выявления возможных преимуществ для клиентов, оформляющих необходимый им финансовый продукт Банка, осуществляется подробное консультирование и предоставление исчерпывающей информации также о дополнительных услугах.
В свою очередь отмечаем, что договор страхования не является обязательным условием для оформления договора вклада «Сезон роста» , а информирование о страховании несет только консультационный характер.
Надеемся, что помогли разобраться в ситуации, будем рады увидеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру