Московский Кредитный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Кредитном Банке

  • Всего отзывов
    12986
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    814
  • Ответов банка
    12644

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4
Добрый день.

Хочу поблагодарить представителя банка МКБ на форуме и в народном рейтинге Д-ву Татьяну.
Татьяна взяла вопрос в работу и в обозначенные сроки все решила, также после положительного решения отписалась в личные сообщения.

Общение с Татьяной перекрыло негативное отношение к банку и другому представителю банка на форуме.
Спасибо Татьяна
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как на форуме была описана проблема.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о моей работе по вашему обращению. Мне очень приятно получить слова благодарности.
Рада, что могу быть полезной в урегулировании вопросов, возникающих в процессе сотрудничества с банком.

Татьяна Денисова
Оценка: 1 Проблема решена
В сентябре в офисе МКБ менял контактный телефонный номер (ТН).

На старом ТН была целенаправленно отключена платная функция sms-информирования по дебетовой карте. При смене ТН в офисе работник МКБ не проинформировал меня, что платная функция sms-информирования при данной операции будет активирована.

Через 2 месяца случайно увидел СМС о списании денег. Обратился через чат на гл банка. В возмещении списанных денег отказали.
serg1028
деньги действительно вернули.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Приносим вам извинения за возникшую ситуацию и неудобства.
Информируем вас, что на основании вашего обращения, оформленного через МКБ Онлайн 02.11.2021, сумма удержанной комиссии за смс-информирование от 01.10.2021 и 01.11.2021 была возвращена. Денежные средства зачислены на вашу карту 30.11.2021. Ответ на обращение был направлен в МКБ Онлайн.
Надеемся на продолжение сотрудничества с вами!

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Отвратительное обслуживание! Отвратительное отношение к клиентам! Для получения консультации по кредиту я просидела в офисе (ореховый бульвар, 45/1), в очереди час (!) При наличии талона на электронную очередь бОльшая часть клиентов обслуживалась вне очереди с ремаркой "им же только снять /положить, а это 2 минуты" - и так без очереди прошло человек 5.

Когда клиент сделал сотруднику замечание что обслуживание идёт без соблюдения очереди... Читать далее
Отвратительное обслуживание! Отвратительное отношение к клиентам! Для получения консультации по кредиту я просидела в офисе (ореховый бульвар, 45/1), в очереди час (!) При наличии талона на электронную очередь бОльшая часть клиентов обслуживалась вне очереди с ремаркой "им же только снять /положить, а это 2 минуты" - и так без очереди прошло человек 5.

Когда клиент сделал сотруднику замечание что обслуживание идёт без соблюдения очереди, сотрудник ответила "ну, я же вас тоже вызову!" В смысле "тоже"!? А есть вариант, что вообще не вызовут? А когда его все таки пригласили ему сказали "я, между прочим, вас обслуживаю между клиентов" То есть такое  понятие как "обслуживание по очереди" совершенно не знакомо сотрудникам банка и клиенты должны быть благодарны за то, что их обслуживают "между клиентами". Совершенно не понятна роль электронной очереди в этом банке. И по каким критериям  мой вопрос оказался  не важный, и сотрудник решила, что я могу и посидеть  подождать, а  вопрос других клиентов очень важный, поэтому они идут в приоритете и без очереди," между клиентами"?

Для чего клиентов приглашают в банк и определяют время для встречи - 2 раза позвонили, напомнили, прислали смс с напоминанием? Для чего определяется очерёдность обслуживания, выдаются талоны? Почему нельзя часть вопросов снять по телефону? По телефону мне отказались делать расчёт по кредиту, сказав, что это индивидуально и рассчитывается только в офисе банка. В итоге, всё обслуживание заняло не более 5 минут (и час в очереди!), потому что предложенные  условия мне не подошли - при этом сотрудник даже не заполняла никаких индивидуальных параметров - это были общие условия.

Если у банка нехватка сотрудников, то для чего они приглашают клиентов в офис - что бы создавать очередь, которую не соблюдают!? Отвратительный банк!  Отвратительное отношение к клиентам!
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Приносим вам извинения за ожидание при обращении в дополнительный офис банка.
На обслуживании у сотрудников при вашем обращении находились клиенты с длительными операциями. В промежутках, когда в процессе выполнения операции требуется ожидание информации от профильного отдела, сотрудники могут пригласить на обслуживание клиентов с короткими операциями (пополнение счета/выдача денежных средств со счета).
Поясним, что при оформлении заявки на кредит через интернет-ресурсы с клиентом связывается сотрудник контакт-центра для выявления соответствия минимальным требованиям, предоставления общей информации по кредитованию и определения времени и офиса для визита. В отделении банка сотрудник в процессе консультации может озвучить ориентировочную процентную ставку. Окончательные условия по кредитной заявке (сумма, срок, процентная ставка) известны после ее рассмотрения подразделением банка.
Оформить заявку на кредит и узнать решение можно на сайте банка по ссылке https://mkb.ru/personal/credits/consumer/ (внизу страницы есть анкета для заполнения, необходимо внести информацию и выбрать «Заполнить далее» на первой странице анкеты).
Мы огорчены тем, что обращение в банк оставило у вас негативное впечатление. Информация по вашему отзыву доведена до заинтересованных лиц для принятия мер по оптимизации работы офисов и улучшения качества обслуживания.
Надеемся, что нам представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.

МКБ
Оценка: 1
У меня есть карты с подключенным СМС-информированием и без него.

Отказ Банка предоставить реквизиты карты при отключенном  СМС-информировании хорошо известен. В пакете Выгодный данная услуга является платной, стоит 99 р. в месяц, а ее навязывание Банком, очевидно, нарушает действующее законодательство РФ.

Но по картам с включенным СМС-информированием раньше проблем с запросом реквизитов не наблюдалось. Сегодня же вместо... Читать далее
У меня есть карты с подключенным СМС-информированием и без него.

Отказ Банка предоставить реквизиты карты при отключенном  СМС-информировании хорошо известен. В пакете Выгодный данная услуга является платной, стоит 99 р. в месяц, а ее навязывание Банком, очевидно, нарушает действующее законодательство РФ.

Но по картам с включенным СМС-информированием раньше проблем с запросом реквизитов не наблюдалось. Сегодня же вместо реквизитов по таким картам весь день я получаю: 
Операция отклонена
Ошибка при получении данных виртуальной карты
При попытке заскриншотить сверхконфиденциальную  ошибку получаю: 
Не удалось сделать снимок экрана
Всё написанное выше касается мобильного приложения Банка, т.к. только там возможен запрос реквизитов цифровых карт.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Ошибка при получении реквизитов цифровой карты в приложении МКБ Онлайн без подключенной услуги смс-информирования обусловлена техническим сбоем.
Приносим вам извинения.
Ошибку устранили, просмотр реквизитов цифровых карт снова доступен.
Отметим, что по тарифам пакета карточных услуг «Выгодный» комиссия за смс-информирование составляет 79 рублей в месяц.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Об обеих проблемах Банку давно известно, судя по ответам представителя Банка в местном форуме, но воз и ныне там. Подробности:

1. В мобильном приложении (МП) предусмотрено закрытие цифровых карт, которое когда-то работало. В последний месяц этот функционал не работает. 16.11.2021 я подробно описал проблему и прислал скриншоты ошибки персональному менеджеру (ПМ). В этот же день ПМ составил обращение, но результата нет.

2. В МП... Читать далее
Об обеих проблемах Банку давно известно, судя по ответам представителя Банка в местном форуме, но воз и ныне там. Подробности:

1. В мобильном приложении (МП) предусмотрено закрытие цифровых карт, которое когда-то работало. В последний месяц этот функционал не работает. 16.11.2021 я подробно описал проблему и прислал скриншоты ошибки персональному менеджеру (ПМ). В этот же день ПМ составил обращение, но результата нет.

2. В МП предусмотрено получение реквизитов цифровых карт, которое, опять же, когда-то нормально работало. Но уже примерно месяц я наблюдаю в МП требование подключить услугу СМС-информирования по карте при запросе ее реквизитов. В пакете Премиальный, в т.ч. у меня, это особых проблем не вызывает, т.к. услуга СМС-информирования там бесплатна, и ее можно подключить по всем картам без дополнительных расходов. Но в пакете Выгодный, который имеет мой родственник, данная услуга платна, комиссия составляет 99 рублей в месяц.

То есть в пакете Выгодный для получения реквизитов карты держатель вынужден покупать у Банка навязанную им платную услугу СМС-информирования. А реквизиты карты необходимы, например, при покупках на сайтах без опции использования платежных приложений (Гугл Пэй и т.д.), а также в случае привязки карты к чужому телефону (без установки МП и авторизации в нем).
gpav
Подтверждаю решение обеих проблем. Спасибо!
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Прежде всего приносим извинения за причиненные неудобства.
Обозначенные вами технические ошибки действительно возникали. Сейчас функционал доступен в штатном режиме. К сожалению, нам потребовалась больше времени для восстановления работы указанных сервисов.
Искренне надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

МКБ
Оценка: 1
Осторожно обман!
Почитав отзывы , поняла, что добавить почти нечего, развели , как и всех остальных!

Я пенсионерка,,копила, а эти чудные люди, уговорили меня, разделить вклад, на ИИС и вклад, пополам, обещали проценты! Так старались, так старались,аж целый год, что ушли в минус 6%. Помоги Вам Господи, честные люди, ещё разбогатеть на пенсионерах! Обходите их за километры!хорошо бы ЦБ этим заинтересовался !
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

В ноябре 2020 года вы заключили договор вклада «Выгодный подход». Это комбинированный банковский продукт, позволяющий получить повышенную ставку по вкладу, и включающий договор доверительного управления ценными бумагами на ведение индивидуального инвестиционного счета (ИИС). Непосредственно вклад открывается на срок 375 дней, договор ИИС заключается на 3 года и позволяет получать доход от вложения средств в ценные бумаги. Также возможно получение дополнительного дохода от государства в виде налоговых преимуществ при наличии оснований.
Учитывая специфику инвестиционных продуктов, доходность по ИИС не является гарантированной. Клиент информируется об этом в процессе консультации по продукту, а также информация указывается в Уведомлении граждан при предложении им финансовых услуг. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждается вашей подписью в соответствующих документах.
Проценты по договору вклада были выплачены в полном объеме при закрытии договора в ноябре 2021 года. По вопросам, касающимся инвестиционных решений, рекомендуем обратиться непосредственно в компанию, с которой у вас заключен договор ИИС.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Имею кредитную карту МКБ "Можно больше". Для снижения кредитной нагрузки решил уменьшить лимит кредитования по этой карте со 100 тыс. руб. до минимального значения (30 тыс. руб.) Для решения этого вопроса 01.11.2021 посетил отделение банка, но получил отказ - сотрудница более чем чётко сказала, что для уменьшения кредитного лимита по карте мне следует оформить обращение через МКБ Онлайн.

В этот же день, 01.11.2021, в МКБ Онлайн оформил по... Читать далее
Имею кредитную карту МКБ "Можно больше". Для снижения кредитной нагрузки решил уменьшить лимит кредитования по этой карте со 100 тыс. руб. до минимального значения (30 тыс. руб.) Для решения этого вопроса 01.11.2021 посетил отделение банка, но получил отказ - сотрудница более чем чётко сказала, что для уменьшения кредитного лимита по карте мне следует оформить обращение через МКБ Онлайн.

В этот же день, 01.11.2021, в МКБ Онлайн оформил по данному вопросу обращение 1-205712223395. Однако 09.11.2021 неожиданно получил из банка новый отказ: "Для уменьшения просим вас обратиться в контакт-центр по номеру 8 (800) 100-4-888 или в любое отделение банка с документом, удостоверяющим личность".

Отделение "посылает" в МКБ Онлайн, МКБ Онлайн "посылает" в отделение. Круг замкнулся.

15.11.2021 подал в банк новое обращение 1-211600527805, в котором сообщил, что уже обращался в отделение и там мне рекомендовали по данному вопросу оформить обращение в МКБ Онлайн, и повторно попросил уменьшить кредитный лимит по карте.

Одновременно с этим оформил претензию 1-211619301185, в которой указал, что сотрудники банка в отделении и сотрудники банка, обрабатывающие электронные обращения, нарушают установленный в банке регламент по изменению кредитного лимита, при этом сослался на п. 2.8.2 Общих условий кредитования картсчета ", в котором указано: "Заемщик вправе обратиться в Банк для изменения размера Лимита кредитования. Изменение размера Лимита кредитования по инициативе Заемщика осуществляется путем акцепта Банком оферты... которое Заемщик направляет Банку одним из следующих способов по своему усмотрению:
обратившись в Отделение (при наличии технической возможности);
с использованием «МКБ Онлайн» (при наличии технической возможности)".
В связи с этим просил провести проверку по изложенным выше фактам и проконтролировать скорейшее исполнение моего повторного обращения от 15.11.2021 на уменьшение кредитного лимита.

Казалось бы всё разложено по полочкам и справедливость вот-вот восторжествует, но 23.11.2021 получаю из банка очередной, ещё более парадоксальный ответ, в котором указано буквально следующее: "В ответ на ваши обращения № 1-211619301185 от 15.11.2021 и № 1-211600527805 от 15.11.2021 сообщаем следующее. Информация, изложенная в обращениях о некорректных действиях сотрудника отделения, не подтвердилась. Для уменьшения лимита, вам было рекомендовано подать заявку через личный кабинет «МКБ Онлайн», т.к. не требуется ручное заполнение заявления на уменьшение лимита. Вам не было отказано в совершении операции, а предложен альтернативный вариант уменьшения лимита по кредитной карте".

Если в этом месте кто-то вдруг подумал, что далее банк как-то прокомментировал неисполнение его сотрудниками процитированных выше "Общих условий кредитования картсчета" и всё же сообщил, что он намерен сделать (или сделал) для решения проблемы, по которой собственно указанные обращения и претензия писались, то он сильно ошибается. Банк сделал вид, что про нарушение регламента и неисполнение теперь уже двух обращений установленного им самим образца, поданных через МКБ Онлайн, его даже не спрашивали.

Ну и вишенка на торте. Через 3 дня после направления мне указанной выше отписки, банк по данной карте... увеличил мне кредитный лимит ещё на 15 тыс. руб.

Эмоции перехлёстывают. Решил вынести эту ситуацию в публичную плоскость, поскольку прощать такого наплевательского и циничного отношения к клиентам нельзя.
vskr
Добрый день!

Уменьшение банком кредитного лимита до требуемого значения подтверждаю.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

В настоящее время оформление заявления на уменьшение кредитного лимита по карте с установленным лимитом кредитования доступно только при обращении клиента в отделение банка. Дополнительно проводятся мероприятия по формированию технической возможности уменьшения кредитного лимита в МКБ Онлайн. К сожалению, при вашем обращении в офис банка сотрудником была предоставлена некорректная консультация. Мы приносим вам извинения.
Поясним, что согласно Договору комплексного банковского обслуживания банк по своему усмотрению может увеличить размер ранее предоставленного лимита кредитования. В день увеличения лимита кредитования банк направляет заемщику уведомление, содержащее оферту на изменение условий Договора кредитования картсчета, а также информацию о новом размере лимита кредитования одним из способов, предусмотренных договором.
В случае несогласия заемщика с увеличенным лимитом кредитования он может инициировать установление лимита кредитования в предыдущем объеме одним из указанных способов:
– в отделении банка;
– при обращении в контакт-центр по телефонам: 8 (495) 777-48-88; 8 (800) 100-48-88.
В целях урегулирования ситуации мы уменьшили кредитный лимит по вашей карте в соответствии с вашим обращением от 01.11.2021.
Искренне надеемся, что возникшая ситуация не отразится на вашем дальнейшем сотрудничестве с банком.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день, Уважаемые!

Общаюсь с банком с 2008 года. До сегодня ощущения были только положительные. НО... Оформил недавно у них кредитку мультивалютную и, как здравый человек, прописАл кредитный лимит, который меня бы не напряг в случае "залёта". Каково же было моё удивление сегодня, когда я получаю сообщение из мобильного банкинга об увеличении мне банком кредитного лимита!

1 и главное - я об этом не просил!... Читать далее
Добрый день, Уважаемые!

Общаюсь с банком с 2008 года. До сегодня ощущения были только положительные. НО... Оформил недавно у них кредитку мультивалютную и, как здравый человек, прописАл кредитный лимит, который меня бы не напряг в случае "залёта". Каково же было моё удивление сегодня, когда я получаю сообщение из мобильного банкинга об увеличении мне банком кредитного лимита!

1 и главное - я об этом не просил!
2. Если банк считает это улучшением условий обслуживания, которое он может делать в одностороннем порядке, то я, как здравый человек, считаю это УХУДШЕНИЕМ условий моего финансового состояния в случае чего и рейтинга в БКИ.
3. При звонке в контакт-центр со зравым вопросом WTF? мне было предложено явиться в отделение банка и написать заявление о уменьшении кредитного лимита, т.к. по звонку они этого сделать не могут!!!
Заслуженный кол, господа!
Gates
Проблема решена.
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Согласно Договору комплексного банковского обслуживания банк по своему усмотрению может увеличить размер ранее предоставленного лимита кредитования. В день увеличения лимита кредитования банк направляет заемщику уведомление, содержащее оферту на изменение условий Договора кредитования картсчета, а также информацию о новом размере лимита кредитования одним из способов, предусмотренных договором.
Акцептом заемщика оферты на изменение условий Договора кредитования картсчета, содержащейся в уведомлении об увеличении лимита кредитования, является совершение заемщиком любой операции за счет суммы увеличенного лимита кредитования в течение шести месяцев с даты направления банком уведомления, содержащего оферту на изменение условий.
В случае несогласия заемщика с увеличением лимита кредитования заемщик информирует банк об отказе от увеличения лимита кредитования и инициирует установление лимита кредитования в предыдущем объеме одним из указанных способов:
– в отделении банка;
– при обращении в контакт-центр по телефонам: 8 (495) 777-48-88; 8 (800) 100-48-88.
Для проведения проверки по предоставленной консультации при обращении в контакт-центр банка просим вас сообщить номер телефона, с которого вы обращались, и дату звонка. К сожалению, с контактного номера телефона, указанного в банке, звонки не зафиксированы. Просим вас направить данные на эл. почту _socialnetwork@mkb.ru с указанием ссылки на отзыв.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Только в банке МКБ вам выпустят электронную банковскую карту, которой нет возможности воспользоваться. Чтобы воспользоваться, нужно получить номер карты, но получить его можно в СМС. Но так как СМС уведомления платные и вы их заранее отключили, то и номер своей карты вы никогда не узнаете. Вот так. Ну и затем вы ожидаете решение данной проблемы месяцами, пока не закончится срок действия карты. Вот такая работа с клиентами в МКБ.
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Действительно, из-за технической ошибки просмотр реквизитов цифровой карты в мобильном приложении «МКБ Онлайн» был недоступен без услуги смс-информирования. Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Ошибку устранили, посмотреть реквизиты возможно без подключенных смс.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Впервые за долгое время взаимодействия с банком возникла просрочка. Связывались с банком и обсуждали данную ситуацию. НО: около двух дней назад в интернет-банке отправил в банк заявление, в котором сообщаю об отзыве своего согласия на взаиодействие банка с 3-ми лицами по любым вопросам, касающимся меня, как клиента банка, моей задолженности и т.д. Ни смс-информирование, ни звонки не должны осуществляться ни на какие номера, кроме МОИХ ДВУХ... Читать далее
Впервые за долгое время взаимодействия с банком возникла просрочка. Связывались с банком и обсуждали данную ситуацию. НО: около двух дней назад в интернет-банке отправил в банк заявление, в котором сообщаю об отзыве своего согласия на взаиодействие банка с 3-ми лицами по любым вопросам, касающимся меня, как клиента банка, моей задолженности и т.д. Ни смс-информирование, ни звонки не должны осуществляться ни на какие номера, кроме МОИХ ДВУХ МОБИЛЬНЫХ, которые там указаны. Ни на рабочие номера, ни на номера моих родственников и знакомых, ни на номера, которые когда-то были указаны мной в качестве номеров контактных лиц.

В итоге сегодня, спустя 1 день после просрочки, поступает звонок на номер моей сестры с просьбой передать мне информацию. Почему банк нарушает законодательство. Что нужно, сразу писать жалобу в ЦБ РФ. Зафиксируйте себе информацию и передайте в отдел взыскания. Все звонки и смс только на 2 моих контактных номера, оба мобильных. Остальные банк должен исключить из рассылок и обзвонов.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Сообщаем, что на основании вашего обращения номера телефонов указанных контактных лиц были деактивированы в рамках взаимодействия по вопросам просроченной задолженности.
Приносим извинения за неудобства.

МКБ
Оценка: 1
Повёлся на предложение банка о вклад для пенсионеров Гранд+ с повышением процентной ставки до 7,5% при переводе пенсии в МКБ на карту Мудрость.

6.08.2021 был открыт вклад Гранд+ и карта Мудрость, на которую 01.09.2021 года были получены перевод средств из ПФР, что было условием для начисления повышенной ставки по вкладу, на следующий процентный период с 06.09.2021 года однако это не произошло и приложение по-прежнему показывало ставку в 6... Читать далее
Повёлся на предложение банка о вклад для пенсионеров Гранд+ с повышением процентной ставки до 7,5% при переводе пенсии в МКБ на карту Мудрость.

6.08.2021 был открыт вклад Гранд+ и карта Мудрость, на которую 01.09.2021 года были получены перевод средств из ПФР, что было условием для начисления повышенной ставки по вкладу, на следующий процентный период с 06.09.2021 года однако это не произошло и приложение по-прежнему показывало ставку в 6,5%. Это также не произошло и в следующем процентном периоде с 06.10.2021 года, по-прежнему ставка была 6,5%.

По этому поводу было направлена претензия в банк 07.10.2021 в 21.58 в онлайн чате  по этому вопросу, ответ на которую был получен только более чем через месяц после повторного напоминая 09.11.2021 о претензии с моей стороны, который гласит, что повышенная ставка в 7,5% установлена только с 31.10.2021 года!  в нарушение прописанных условий договора, где указано, что основанием для повышения ставки НА СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД является поступление денежных средств на карту Мудрость из ПФР, что в моем случае было 01.09.2021 года.

Таким образом банк обманывает пенсионеров, привлекая их средства в банк и не соблюдая условия договора. 2 месяца не выплачивая положенные повышенный процент по вкладу. Это просто возмутительно! Оставляю здесь свой отзыв, чтобы потенциальные клиенты банка-пенсионеры знали с чем могут столкнуться имея дело с МКБ. Вынужден буду написать обращение в ЦБ по не соблюдению банком условий договора вклада для пенсионеров.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

По условиям вклада «Гранд+» повышенная процентная ставка устанавливается и действует на ближайший следующий очередной месячный период начисления и выплаты процентов в рамках срока вклада при условии, что в течение 60 календарных дней до даты заключения договора банковского вклада / даты выплаты процентов по вкладу (включительно) на счет клиента были зачислены суммы пенсий, поступившие из Пенсионного фонда Российской Федерации или иных уполномоченных органов (учреждений). Виды пенсий указаны в п. 1 ст. 5 ФЗ N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". К ним относятся: пенсия за выслугу лет, по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, социальная пенсия.
Поступление на карту «Мудрость» от 01.09.2021 является мерой социальной поддержки государства. Первое зачисление пенсии в банк было 09.09.2021.
По условиям вклада «Гранд+» проценты по вкладу выплачиваются ежемесячно на отдельный счет, в одно и то же число месяца, в которое вы заключили договор. Проверка условия о поступлении пенсии осуществляется в каждую дату выплаты процентов. Если пенсия не поступала, то на следующий месячный период с даты, следующей за датой проверки, устанавливается базовая ставка. При наличии пенсионных зачислений на счет в банке повышенная ставка также устанавливается с даты, следующей за датой проверки, на очередной период.
При проверке пенсионных зачислений в сентябре была установлена базовая ставка на следующий период, так как поступление пенсии было позднее. В дату выплаты процентов в октябре пенсионные зачисления обнаружены, в связи с чем с 07.10.2021 по вашему договору действует повышенная процентная ставка.
Ответ банка на ваше обращение от 07.10.2021 был направлен на указанную при регистрации электронную почту 13.10.2021, но, к сожалению, сообщение не было доставлено из-за технической ошибки. Приносим вам извинения. По запросу от 09.11.2021 ответ был направлен повторно.
Надеемся, что предоставленная информация помогла разобраться в вашем вопросе.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Поразительно, но запустив свою акцию «15% баллами ....» банк мало того, что изначально не смог внятно объяснить потенциальным клиентам, где и когда можно оформить рекламируемую карту, так теперь, когда пришла пора выполнять условия акции со своей стороны - а именно платить бонусы - банк цинично игнорирует свои же Правила акции.
"Зачисление дополнительных баллов на балловый счет Участника осуществляется до 20 числа(включительно... Читать далее
Поразительно, но запустив свою акцию «15% баллами ....» банк мало того, что изначально не смог внятно объяснить потенциальным клиентам, где и когда можно оформить рекламируемую карту, так теперь, когда пришла пора выполнять условия акции со своей стороны - а именно платить бонусы - банк цинично игнорирует свои же Правила акции.
"Зачисление дополнительных баллов на балловый счет Участника осуществляется до 20 числа(включительно) месяца, следующего за месяцем совершения операций" пишет банк в Правилах и ... ничего не зачисляет. Сегодня 21 ноября. Никаких баллов за покупки в октябре на счету так и не появилось. Тыщёнку банк зажал. Уверен, не у меня одного.

Почему банк упорно не в состоянии САМ соблюдать и исполнять условия акции?
Почему для принуждения банка к исполнению своих обязательств каждый раз необходимо писать гневный отзыв здесь?
По-другому никак?
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Ситуация обусловлена технической ошибкой. Баллы зачислены 22.11.2021.
Надеемся, что ваше сотрудничество с банком будет продолжено.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Поверив условиям акции "В метро - за 1 рубль", стал активно ей пользоваться в октябре, однако вчера МКБ меня бессовестно обманул, недоплатив почти 300 руб. кэшбэка!  В чём дело? Кто не умеет или не желает считать в банке? Когда кб будет выплачен в полном объёме? Почему мне постоянно приходится писать жалобы: то в отделении обманут, то здесь?..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

02.12.2021 Оценку засчитываем.
Автандил
Да, информацию банку отправил - сегодня наконец начислили все недостающие баллы.
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Приносим извинения за возникшую ситуацию и неудобства. Баллы по акции "В метро за 1 рубль" ошибочно не были начислены в полном объеме.
Нам потребовалось время, чтобы разобраться в ситуации, спасибо за ожидание.
Баллы были доначислены 25.11.2021.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Просьба помочь мне с решением данного вопроса , так как Банк жестко  нарушает правила Акции. В Московском Кредитном Банке действует акция «В метро за 1 рубль». Период проведения акции С 15 октября по 31 декабря 2021 года включительно. Условиями акции является то , что нужно иметь карту в МКБ с платежной системой Visa , оплачивать проезд этой картой и клиент должен быть подключен к  бонусной системе. Читать далее
Добрый день! Просьба помочь мне с решением данного вопроса , так как Банк жестко  нарушает правила Акции. В Московском Кредитном Банке действует акция «В метро за 1 рубль». Период проведения акции С 15 октября по 31 декабря 2021 года включительно. Условиями акции является то , что нужно иметь карту в МКБ с платежной системой Visa , оплачивать проезд этой картой и клиент должен быть подключен к  бонусной системе.

Все эти условия я выполнила . Также указано , что до 20 числа баллы будут начислены . Позвонила в колл-центр меня попросили подождать до конца месяца, также написала в чате , сотрудники банка меня уверяли , что я выполнила все условия акции и посоветовали мне подождать. Сегодня уже 21 ноября 2021 и баллы до сих пор не начислены. Написала еще раз в чате , и на этот раз мне сказали , что я не являюсь участником акции и мне не начислят мои баллы , хотя до этого и в колл центре и в чате меня уверяли , что я получу свои бонусы и что я выполнила все условия Акции !

Сейчас сотрудники мне говорят , что нужно оформить карту с 15 октября 2021 года, то есть на старых клиентов акция не распространяется , хотя четкого такого ОПИСАНИЯ , как «Акция действует именно на новых клиентов оформивших карту с 15 октября» в условиях акции я не нашла. Прошу помочь мне с решением данного вопроса, так как банк никак не реагирует. Буду ждать от банка компенсацию обещанных мне моих бонусных баллов. Если нужно , то могу отправить все скрины.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

В акции «В метро за 1 рубль» участвуют банковские карты Visa с технологией бесконтактных платежей в пакете карточных услуг «Выгодный» или «Премиальный», карта «Можно больше», а также «Москарта» и «Москарта Black», выпущенные по зарплатному проекту. Согласно условиям баллы по акции начисляются до 20 числа (включительно) месяца, следующего за месяцем оплаты проезда в метро. Правила акции размещены на сайте банка по ссылке https://mkb.ru/metrovisa.
В связи с тем, что по вашей карте в октябре не было операций оплаты проезда на турникетах метрополитена г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Екатеринбурга, баллы по акции в ноябре не начислялись. За операции оплаты проезда в метро, совершенные в ноябре, начисление баллов предусмотрено до 20.12.2021 (включительно).
К сожалению, при вашем обращении в чат и контактный центр сотрудники предоставили неверную информацию. Приносим вам извинения. С сотрудниками проведена работа и приняты необходимые меры.

МКБ
Оценка: 1
13.11.2021 в 00:04:04 через платежный терминал № 39122 этой бюрократической конторы мною, были внесены 15000 рублей на карту Альфа-Банка. Терминал принял денежные средства, но зачисления не произвел. На экране была указана контактная информация банка, и сообщение, что эту операцию нужно провести в ручном режиме.

Естественно, я позвонил, объяснил ситуацию и сообщил необходимые данные. Сотрудник сообщил мне, что деньги перечислят на карту... Читать далее
13.11.2021 в 00:04:04 через платежный терминал № 39122 этой бюрократической конторы мною, были внесены 15000 рублей на карту Альфа-Банка. Терминал принял денежные средства, но зачисления не произвел. На экране была указана контактная информация банка, и сообщение, что эту операцию нужно провести в ручном режиме.

Естественно, я позвонил, объяснил ситуацию и сообщил необходимые данные. Сотрудник сообщил мне, что деньги перечислят на карту через 5 дней. ПЯТЬ ДНЕЙ! Вы их почтовыми голубями отправляете что-ли? Долго, но да ладно, буду ждать...Сегодня 20 число, а я не могу получить даже справку о перечислении средств, которое произошло 15 числа, согласно утверждениям сотрудника банка. Для этого мне нужно будет подождать еще 2 дня. "Потому что справку выдает только специальный отдел и для этого им нужно двое суток"

В связи с вышеизложенным, у меня есть два вопроса:
- Когда я получу свои деньги?
- Вам самим не стыдно

Шучу, второй вопрос-риторический. Верните деньги!
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Приносим вам извинения за неудобства, связанные с работой платежного устройства.
Операция была перепроведена банком 15.11.2021. По вопросу сроков зачисления денежных средств необходимо обращаться в банк-эмитент карты.
При вашем обращении в контакт-центр оператор сообщил о возможности предоставить копию квитанции о проведении операции. 20.11.2021 чек был направлен на вашу электронную почту.

МКБ
Оценка: 3
Являюсь постоянным клиентом МКБ более пяти лет и за это время не возникало никаких проблем, но всё меняется.

Дело было 20/11/2021г. в субботу примерно в 12:00. Посещение банка в этот день не задалось с самого начала. В отделении два входа: один был закрыт, во второй не пускали инкассаторы - пришлось ждать пока откроют первый вход.

Идём далее - работает только половина отделения - три окна, народу полно, сразу предупреждают, что... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом МКБ более пяти лет и за это время не возникало никаких проблем, но всё меняется.

Дело было 20/11/2021г. в субботу примерно в 12:00. Посещение банка в этот день не задалось с самого начала. В отделении два входа: один был закрыт, во второй не пускали инкассаторы - пришлось ждать пока откроют первый вход.

Идём далее - работает только половина отделения - три окна, народу полно, сразу предупреждают, что время ожидания более часа. К всеобщей некомпетентности персонала я уже привык. Этот раз тоже не стал исключением - один человек всё знает, остальные у него спрашивают. Требовалось открыть вклад. Раньше больше 15-20 минут не ждал.

Примерно через час приглашают к операционисту. Стандартная процедура оформления занимает ещё 15 минут и тут выясняется, что произошел технический сбой и процедура сегодня не может быть выполнена. Т.е. до этого вклады открывали нормально, а теперь вдруг сбой и ничего не могут поделать.

В итоге всё, что мне предложили, это ждать звонка от операциониста. Причём сегодня, скорее всего, ничего не починят, возможно завтра или через два дня! Так что ждите, вам перезвонят, но неизвестно когда. По результатам дальнейшего общения с банком напишу позже. Хотел поставить одну звезду за потеряное время и деньги (и за регулярные рекламные звонки на мобильный), но ставлю три с учётом беспроблемного предыдущего сотрудничества.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Приносим вам извинения за ожидание при обращении в офис банка и причиненные неудобства.
К сожалению, при вашем обращении в отделение «Митинское» в процессе обслуживания действительно возникла ошибка в одной из программ банка. Сотрудник направил информацию в техническую поддержку и сообщил, что проинформирует вас по результату.
После того, как на следующий день поступила информация по технической заявке, сотрудник проверил информацию в программе банка. В связи с тем, что договор вклада был уже открыт в другом офисе, сотрудник не стал с вами связываться дополнительно. Еще раз извиняемся перед вами.
Также отметим, что открытие вклада в другом отделении банка стало доступным по результатам работы с заявкой сотрудника отделения «Митинское».
В случае необходимости мы можем исключить ваш номер телефона из базы рекламных коммуникаций с банком. Просьба сообщить об этом в комментариях к отзыву.
Искренне надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Получаю ежемесячную выплату из ПФ РФ на карту мудрость, имею 3 вклада Гранд+ открытых 4.08.21  6,5% годовых, плюс 1% за перевод выплат. До сегодняшнего дня в ИБ и МП отображалось 7,5% и выплата процентов за октябрь соответствовала 7,5% годовых. Однако с сегодняшнего (?) дня отображается 6,5%. Прошу разобраться с чем связано снижение процента по вкладам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку "2" засчитываем за технический сбой. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Тужур
Ок, разобрались.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

По условиям вклада «Гранд+» повышенная процентная ставка устанавливается и действует на ближайший следующий очередной месячный период начисления и выплаты процентов в рамках срока вклада при условии, что в течение 60 календарных дней до даты заключения договора банковского вклада / даты выплаты процентов по вкладу (включительно) на счет клиента были зачислены суммы пенсий, поступившие из Пенсионного фонда Российской Федерации или иных уполномоченных органов (учреждений). Виды пенсий указаны в п. 1 ст. 5 Федерального закона N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". К ним относятся: пенсия за выслугу лет, по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, социальная пенсия.
Ежемесячная денежная выплата инвалидам не является пенсией в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении в РФ, а является мерой социальной поддержки государства и регулируется иными федеральными законами.
В связи с технической ошибкой при определении пенсионных зачислений по вашим вкладам «Гранд+» была некорректно установлена повышенная ставка. Проценты по вкладам, выплаченные ранее по повышенной ставке, пересчитываться не будут, при этом в дальнейшем повышенная ставка по вкладам будет действовать только при зачислении пенсии на счет в банке.
Надеемся, что предоставленная информация поможет ответить на ваши вопросы.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
5.08.2021 года посетил указанный выше пункт обслуживания банка МКБ.

Цель визита-закрытие кредита. Заявление(распоряжение) на полное досрочное погашение кредита было оформлено на МКБ банк. Соответственно система банка сформировала сумму для закрытия через сотрудника банка М-юк Е.А(сумма не может быть изменена вообще и формируется автоматически-инфо предоставлено сотрудником банка 18.11.2021г.Т-на Д.А).

В заявлении банк уведомляет о... Читать далее
5.08.2021 года посетил указанный выше пункт обслуживания банка МКБ.

Цель визита-закрытие кредита. Заявление(распоряжение) на полное досрочное погашение кредита было оформлено на МКБ банк. Соответственно система банка сформировала сумму для закрытия через сотрудника банка М-юк Е.А(сумма не может быть изменена вообще и формируется автоматически-инфо предоставлено сотрудником банка 18.11.2021г.Т-на Д.А).

В заявлении банк уведомляет о том что в случае недостаточности в указанную дату(5.08.2021г) денежных средств на указанном счете досрочное погашение не осуществляется. В итоге не хватило в автоматической системе банка 15 копеек и банк смело ежемесячно начал снимать деньги в соответствии с договором.

Вот такие молодцы, респект банку.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

01.12.2021 Засчитываем оценку "1".
user1508603
Прошу отозвать отзыв о банке МКБ в связи с выплатой банком всех нарушений с их стороны.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Заявление на досрочное погашение кредита может быть исполнено банком при наличии соответствующего заявления и суммы на счете, достаточной для полного погашения кредитного договора.
В результате проверки выявлена ошибка сотрудника в сумме при перечислении денежных средств для погашения кредита. Приносим вам извинения, примем к сотруднику меры.
Проценты, начисленные и удержанные с 06.08.2021 по 18.11.2021, вернули на ваш счет 26.11.2021. Просьба проверить выписку.
Надеемся, что инцидент исчерпан, и сотрудничество с банком будет продолжено.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Связался с этим прекрасным (нет) банком и уже об этом пожалел. Начал пользоваться дебетовой картой мкб, и с первой же операции банк заблокировал счет вместе с деньгами на карте. Позвонил банк, в надежде на достойное обслуживание, но вместо помощи и разблокировки получил нервотрепку.

Сотрудники сообщили, что блокировка произошла автоматически, система банка якобы самостоятельно приняла такое решение, не беспокойтесь разберемся.  На... Читать далее
Связался с этим прекрасным (нет) банком и уже об этом пожалел. Начал пользоваться дебетовой картой мкб, и с первой же операции банк заблокировал счет вместе с деньгами на карте. Позвонил банк, в надежде на достойное обслуживание, но вместо помощи и разблокировки получил нервотрепку.

Сотрудники сообщили, что блокировка произошла автоматически, система банка якобы самостоятельно приняла такое решение, не беспокойтесь разберемся.  На вопрос что же делать сотрудник сообщил, что нужно ждать, поступит СМС что карта разблокирована или звонок для уточнения каких либо деталей, и все это в срок до двух рабочих дней.  Как вы уже догадались в последующие дни мне не поступила ни СМС и звонков по данному вопросу не поступало, зато вместо решения проблемы начали звонить из МКБ с предложением кредита, очень настойчиво.

Что же в итоге: решение вопроса не сдвинулось с места ни на шаг, пользоваться своими деньгами банк возможности не предоставил, от банка нет никакого ответа.
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Условия предоставления банковской карты определены Договором комплексного банковского обслуживания, а также Правилами выпуска и обслуживания банковских карт. Банк вправе ограничить проведение приходных/расходных операций по своей инициативе, а также запросить подтверждающие документы.
Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в офис банка пн-чт с 9 до 18 часов, пт – с 9 до 16.45 и предоставить информацию об источниках зачисления денежных средств.
Приносим вам извинения за консультацию, предоставленную сотрудниками контакт-центра.
В случае необходимости мы можем исключить ваш номер телефона из базы рекламных коммуникаций с банком. Просьба сообщить об этом в комментариях к отзыву.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый вечер!

Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО «Курский» в частности У-ой Карине.25.11.2021 обратится в офис банка за получением дебетовой карты,карта мне нужны была для получения пособий.

Менеджер подробно рассказала об акциях,которые сейчас проходят в банке,меня заинтересовала акция «10% за покупки в супермаркетах» .Сейчас активно пользуюсь картой,коплю баллы.Надеюсь к новому году банк порадует... Читать далее
Добрый вечер!

Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО «Курский» в частности У-ой Карине.25.11.2021 обратится в офис банка за получением дебетовой карты,карта мне нужны была для получения пособий.

Менеджер подробно рассказала об акциях,которые сейчас проходят в банке,меня заинтересовала акция «10% за покупки в супермаркетах» .Сейчас активно пользуюсь картой,коплю баллы.Надеюсь к новому году банк порадует держателей дебетовых  карт новой интересной акцией.Пусть МКБ развивается в городе Курске.
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Рады, что вы остались довольны обслуживанием в банке.
Мы передали ваши слова благодарности Карине.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество, а мы в свою очередь будем стараться радовать вас новыми и интересными акциями.

МКБ
Оценка: 5
Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв на конкретных менеджеров банка МКБ и на все отделение в частности.
03.11.2021 ходила в отделение МКБ по адресу г. Москва, Открытое шоссе, вл.9 для подачи заявки на ипотечный кредит. И хоть в основном этим вопросом занимается центральный офис, в данном отделении я попала к крайне компетентному менеджеру Алексею Ч-му.  Я получила подробнейшие ответы на свои вопросы, провела в отделении... Читать далее
Добрый день.

Хочу оставить свой отзыв на конкретных менеджеров банка МКБ и на все отделение в частности.
03.11.2021 ходила в отделение МКБ по адресу г. Москва, Открытое шоссе, вл.9 для подачи заявки на ипотечный кредит. И хоть в основном этим вопросом занимается центральный офис, в данном отделении я попала к крайне компетентному менеджеру Алексею Ч-му.  Я получила подробнейшие ответы на свои вопросы, провела в отделении меньше времени, чем планировала и получила скорейшее одобрение своей заявки.

После подачи заявки прошло не более получаса времени, как мне отзвонился Алексей и сообщил, что заявка одобрена. В связи с этим мне пришлось вернуться и дальнейшее свое общение я продолжила со старшим менеджером банка (Алексей в этот момент принимал других клиентов). Старший менеджер Анна К-ва подробно объяснила мне мои дальнейшие действия, выдала памятки по аккредитованным банком компаниям. 

Выражаю им огромнейшую благодарность за быстрые, а главное, качественные услуги.
P.S. пока ожидала своей очереди, обратила внимание, что в отделении в принципе дружелюбная атмосфера.
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Спасибо, что поделились впечатлением от обращения в банк.
С удовольствием передадим ваши слова Алексею, Анне и команде офиса «Бульвар Рокоссовского».
Надеемся, что обращение в банк всегда будет сопровождаться положительными эмоциями.

МКБ
Оценка: 1
Всем привет,  банк в котором я лет 10 клиент "радует" каждый день! Находясь за границей попытался снять через кеш адвенс деньги со своей карты. Результат операция отклонена. Написал в поддержку на заявление обещали ответить аж через 5 дней! Попробовал другие банки и также снятие через АТМ тоже самое, у вас нет прав на вашу карту и деньги! Супруга попыталась оплатить связь с МКБ, карта заблокирована!

Звоните в кол центр из за границы... Читать далее
Всем привет,  банк в котором я лет 10 клиент "радует" каждый день! Находясь за границей попытался снять через кеш адвенс деньги со своей карты. Результат операция отклонена. Написал в поддержку на заявление обещали ответить аж через 5 дней! Попробовал другие банки и также снятие через АТМ тоже самое, у вас нет прав на вашу карту и деньги! Супруга попыталась оплатить связь с МКБ, карта заблокирована!

Звоните в кол центр из за границы! Очень дружелюбный и быстрый банк. Помогает вам чувствовать себя радостно и комфортно. Всегда пользуйтесь услугами данного банка особенно за границей! Благо другие банки такого бреда себе не позволяют. Ответственных прошу разобраться в данной ситуации. Третий день заявку под увеличительным стеклом рассматривает внутренний отдел банка!
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Отказ по операциям выдачи наличных с карты поступает по причине отсутствия запроса ПИН-кода. Для успешной выдачи наличных с карты необходимо запросить возможность подтверждения операции вводом ПИН-кода на кассовом терминале.
При возникновении ошибки просим вас направить подробную информацию на э/п msoft@mkb.ru.

МКБ
Оценка: 2 Проблема решена
К сожалению сегодня не удалось получить заказанную дебетовую карту, в отделении Таганская.
При выдаче дебетовой карты было предложено дать согласие на запрос кредитной истории. На вопрос зачем - форма такая, отказаться нельзя, вычеркнуть ручкой тоже нельзя. После отказа подписывать такое согласие карту в итоге не выдали. На горячей линии ничем помочь не могут, только обращения принимают.

Где в банке работают компетентные сотрудники и... Читать далее
К сожалению сегодня не удалось получить заказанную дебетовую карту, в отделении Таганская.
При выдаче дебетовой карты было предложено дать согласие на запрос кредитной истории. На вопрос зачем - форма такая, отказаться нельзя, вычеркнуть ручкой тоже нельзя. После отказа подписывать такое согласие карту в итоге не выдали. На горячей линии ничем помочь не могут, только обращения принимают.

Где в банке работают компетентные сотрудники и зачем заставляете работников требовать с клиентов то, что не предусмотрено законом?
PS. обращение на горячей линии тоже оставил, с нетерпением жду ответа.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
spa19
действительно, на следующий день получил карту у другого сотрудника без подписания всяких странных согласий
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Приносим вам извинения за эту ситуацию.
В вашем случае в подписании приложения к Заявлению на предоставление комплексного банковского обслуживания не было необходимости. С сотрудником провели разъяснительную работу, чтобы впредь избежать подобных инцидентов.
Нам сообщили, что карта была успешно выдана 16.11.2021.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый вечер!
06.10.2021 в отделении банка на Цветном бульваре мною было оставлено обращение с просьбой согласования перепланировки квартиры.
07.10.2021 из банка мне позвонили и запросили дополнительные документы (а именно согласие страховой компании).
13.10.2021 я принесла необходимый документы в банк + принесла еще согласие от администрации на перепланировку. Подтверждение о том что документы приняты 13.10.2021 у меня есть.
... Читать далее
Добрый вечер!
06.10.2021 в отделении банка на Цветном бульваре мною было оставлено обращение с просьбой согласования перепланировки квартиры.
07.10.2021 из банка мне позвонили и запросили дополнительные документы (а именно согласие страховой компании).
13.10.2021 я принесла необходимый документы в банк + принесла еще согласие от администрации на перепланировку. Подтверждение о том что документы приняты 13.10.2021 у меня есть.

Спустя 2 недели тишины позвонила в контактный центр, однако мне сказали что по этой заявке статус посмотреть невозможно и нужно обращаться в отделение банка за ответом.
06.11.2021 я обратилась в отделение банка, однако также мне не смогли дать ответ по моему обращению и обещали позвонить в понедельник
08.11.2021. 08.11.2021 мне позвонил сотрудник банка и сообщил что банк одобрил перепланировку квартиры, но оригинала согласия пока нет. Я попросила меня уведомить, когда оригинал дойдет, чтобы приехать 1 раз в банк и забрать его.

В итоге прошел уже месяц считая от 13.10.2021 когда я принесла все запрошенные документы, а оригинала согласия у меня до сих пор нет на руках.

Это уже второй подряд случай, когда я не могу получить ответ на обращение в установленный срок. Не хотела вновь писать плохой отзыв, но по-другому видимо оригинал согласия мне не получить. Просто так ездить в офис чтобы спросить у меня нет времени, а по телефону ответить мне не могут. Прошу уведомить меня по телефону и предоставить до конца этой недели оригинал согласия на перепланировку и копию доверенности на подписанта документа. (в обращении указывала на то что также нужна копия доверенности)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ekaterina_G
Проблема решена
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Приносим вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Ответ на ваше обращение был предоставлен в бизнес-центр «Цветной бульвар».
Сегодня с вами связался сотрудник банка и пригласил в офис для получения документов.
Надеемся на продолжение сотрудничества с вами.

МКБ
Оценка: 1
При открытии вклада моей дочерью, ей сейчас 17 лет, сотрудники банка потребовали моего личного присутствия и подписания разрешения на распоряжение принадлежащими ей средствами, что я вынуждена была сделать и соответствующий документ был приложен к пакету при открытии вклада.

При личном обращении дочери в тот же офис по поводу получения новой карты взамен утерянной и закрытии вклада по истечении срока  с перемещением средств на... Читать далее
При открытии вклада моей дочерью, ей сейчас 17 лет, сотрудники банка потребовали моего личного присутствия и подписания разрешения на распоряжение принадлежащими ей средствами, что я вынуждена была сделать и соответствующий документ был приложен к пакету при открытии вклада.

При личном обращении дочери в тот же офис по поводу получения новой карты взамен утерянной и закрытии вклада по истечении срока  с перемещением средств на внутренний счет банка ей было отказано во всех услугах. Считаю действия сотрудников неправомерными и подвергающими опасности граждан не достигших совершеннолетия.

Родители, будьте бдительны! В случае невозможности лично явиться(смерть, отъезд, болезнь) в офис этого банка для совершения любых операций со средствами вы обрекаете своих детей полностью лишиться этих средств, поскольку процедура возврата денег и не описана, и не выполняется.

При звонке на горячую линию я получила подтверждение неправомерности действий сотрудников отделения, но мне не было предложено никаких способов решения конфликта, кроме личного визита одного из родителей. Буду обращаться в соответствующие органы для проверки соблюдения законности процедур и нарушения прав ребенка
Московский Кредитный Банк
Здравствуйте!

Поясним, что согласно Договору комплексного банковского обслуживания открытие счета(ов)/ картсчета(ов), выпуск карт, предоставление дистанционного банковского обслуживания физическим лицам в возрасте от 14 до 18 лет осуществляется при наличии письменного согласия законных представителей указанных лиц на осуществление соответствующих действий.
Клиент в возрасте от 14 до 18 лет может самостоятельно распорядиться денежными средствами в размере ранее внесенного им самостоятельно вклада и начисленных на него процентов, в том числе поступившими после закрытия срочного вклада на текущий счет, открытый для обслуживания данного срочного вклада.
Приносим вам извинения за некорректную консультацию сотрудника отделения «Тимирязевское».
Мы передали ваше обращение руководителю офиса, с сотрудником проведена работа и приняты меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Искренне надеемся, что ваше сотрудничество с банком будет продолжено.

МКБ
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру