Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    12638
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    1640
  • Ответов банка
    12302

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
Моей бабушке перевыпустили пенсионную карту по сроку действия, вчера подъехали в отделение, чтобы ее забрать.

Карты выдали, пин-код по словам сотрудницы должен был прийти в течении дня в смс. Обращались где то в четыре часа дня,  в девять вечера стало понятно, что ничего уже не придет. Обратилась на горячую линию с вопросом что делать, на горячей линии срок увеличился, сказали, что в течении суток должен прийти. Прошли сутки, пин... Читать далее
Моей бабушке перевыпустили пенсионную карту по сроку действия, вчера подъехали в отделение, чтобы ее забрать.

Карты выдали, пин-код по словам сотрудницы должен был прийти в течении дня в смс. Обращались где то в четыре часа дня,  в девять вечера стало понятно, что ничего уже не придет. Обратилась на горячую линию с вопросом что делать, на горячей линии срок увеличился, сказали, что в течении суток должен прийти. Прошли сутки, пин кода, соответственно, нет. Что же делать? Правильно, нужно 70 летнюю бабушку, в период введенной самоизоляции для пенсионеров тащить в другой конец города для того чтобы сотрудники еще раз отправили пин кода, который не факт что придет и нет гарантии, что не придется мотаться туда каждые сутки в надежде что уж в этот раз то точно придет. 

Сотрудники ГЛ предложили сменить через личный кабинет, но все не так просто, нельзя как в других адекватных банках скачать приложение или просто зайти на сайте, нужно подавать заявку на создание ЛК. И сделать это можно где? Правильно, либо в офисе банка, либо через терминал, но сюрприз, для этого нужно сначала вставить карту и ввести пин-код, которого у бабушки нет. Коронавирус в стране не первый месяц, но россельхозбанк не  стал адаптировать свои сервисы под нынешнии реалии и пожилых клиентов. Крайне не рекомендую данный банк.
ol44n
Добрый день! Бабушка передает огромную благодарность управляющей Екатерине! Девушка позвонила и помогла решить все вопросы, помогли дистанционно установить мобильный банк, пин код сделали. Скорее всего проблема была именно в телефоне, так как Екатерина все проверила со стороны банка и действий работника и все было совершенно корректно. Так что мы очень благодарны, что нам пошли на встречу и дали возможность решить все вопросы дистанционно. К работникам отделения банка вопросов изначально не было, но теперь конечно хочется выразить надежду, что девушек работающих в отделении на Псковской 13 дополнительно поощрят за такое быстрое решение вопросов, которые, собственно, к ним и не относятся, ведь с их стороны алгоритм был соблюден.
Большая благодарность от нашей семьи и бабушки, спокойно отдыхающей дома! Просьба сменить оценку на "5".
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. К сожалению, вынуждены признать ошибку сотрудника, который не сформировал сообщение с пин-кодом. С сотрудником уже провели дополнительное обучение.
Мы рады, что коллеге удалось урегулировать ситуацию и поменять мнение о Банке.
При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения в профиле банка на этом сайте.
Желаем Вам и Вашим близким финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Хотелось бы обратить внимание на банкомат,который находится по адресу г. Курганинск ул. Комсомольская 28/8,который постоянно работает в не нормальном режиме. Утром 12.10.2021 вставили карту для пополнения счета для оплаты ипотеки. Банкомат забрал 16000 р.и выдал сбой, в последствии чека не выдал и деньги тоже, а так же не зачислил на карту. Позвонив сразу на горячую линию, сотрудник банка предложил оставить претензию ,которая будет... Читать далее
Хотелось бы обратить внимание на банкомат,который находится по адресу г. Курганинск ул. Комсомольская 28/8,который постоянно работает в не нормальном режиме. Утром 12.10.2021 вставили карту для пополнения счета для оплаты ипотеки. Банкомат забрал 16000 р.и выдал сбой, в последствии чека не выдал и деньги тоже, а так же не зачислил на карту. Позвонив сразу на горячую линию, сотрудник банка предложил оставить претензию ,которая будет рассматриваться в течении 30 рабочих дней.

Мы оставили,чтобы нам хотя бы банк деньги вернул. Банку вопрос ипотеку чем платить? Сумма не маленькая? Это что за регламент банка такой? Вы хотите чтобы нарошно была просрочка? Мы кладём деньги за 10 дней до даты платежа. Вас это не устраивает? Как вы относитесь к клиентам своим,тем более которые платят большие проценты вам. Вечные проблемы,что в офисе что вне офиса(банкоматы). За 3 года сотрудничества я без проблем обслужился раза 2 максимум.
Mir2021
Деньги зачислены банком 18.10.2021
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время.
15.10.2021 проведена инкассация банкомата. При пересчете денежных средств из кассет банкомата было выявлено расхождение в форме излишка на сумму 16 000 руб. Подтвержден факт того, что внесенные денежные средства были приняты банкоматом, однако вследствие сбоя не были зачислены на счет держателя карты. Денежные средства зачислены на расчетный счет 18.10.2021. Просим проверить поступление средств и подтвердить в комментариях к отзыву.
При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения в профиле банка на этом сайте.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Очень помог сотрудник Россельхозбанка из управления контроля качества! 

Обратился за помощью через справочник 2гис, думал что никто и не ответит, но на удивление быстро, со мной связался специалист, Ольга подробно написала что и куда нужно отправить и решила вопрос буквально за час! Я очень приятно удивлён! 
Спасибо большое за вашу поддержку!
Россельхозбанк
Добрый день!
Признательны Вам за уделенное время и отзыв с оценкой «5». Ольгу ценим и ставим в пример коллегам.
Искренне надеемся, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольны выбором финансового партнера.
При возникновении вопросов также возможно обращаться в личные сообщения в профиле банка на этом сайте.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Это какое-то безобразие. Я уже дважды прихожу с банк с тем, что у меня поменялся номер телефона, и мне его нужно сменить. Дважды оператор что-то там делает, и ничего не меняется. При этом первый раз мне пришло смс на новый номер, что контактные данные изменены. Но я захожу в интернет-банк - номер для оповещений и номер телефона для SMS-аутентификации остались старые. Соответственно, в мобильный банк я могу зайти только по старому номеру, все... Читать далее
Это какое-то безобразие. Я уже дважды прихожу с банк с тем, что у меня поменялся номер телефона, и мне его нужно сменить. Дважды оператор что-то там делает, и ничего не меняется. При этом первый раз мне пришло смс на новый номер, что контактные данные изменены. Но я захожу в интернет-банк - номер для оповещений и номер телефона для SMS-аутентификации остались старые. Соответственно, в мобильный банк я могу зайти только по старому номеру, все подтверждения и СБП у меня на старом номере. Сколько ещё раз мне нужно придти в офис и что сделать, чтобы вы поменяли номер наконец-то?..
ktnrDer
Проблема оперативно решена
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректные действия сотрудников. Обязательно проведем работу над ошибками.
Для решения проблемы с Вами связался ответственный сотрудник. Признательны Вам за терпение и лояльность.
При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения в профиле банка на этом сайте.
Благодарим за отзыв. Желаем Вам финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день. Карта открыта для получения алиментов, перечисляемых Пенсионным фрндом. Действие карты до декабря 2021 года. В октябре текущего года целую неделю пыталась получить алименты. По балансу зачислений нет. Пенсионный фонд сообщил, что денежные средства перечислены своевременно. В ходе выяснения через сотрудника отделения было установлено, что банк самостоятельно выпустил карту Мир и зачислил алименты именно на эту карту. Карта отправлена... Читать далее
Добрый день. Карта открыта для получения алиментов, перечисляемых Пенсионным фрндом. Действие карты до декабря 2021 года. В октябре текущего года целую неделю пыталась получить алименты. По балансу зачислений нет. Пенсионный фонд сообщил, что денежные средства перечислены своевременно. В ходе выяснения через сотрудника отделения было установлено, что банк самостоятельно выпустил карту Мир и зачислил алименты именно на эту карту. Карта отправлена в Ростовскую область. Я проживаю и прописана в г. Волгоград.

Почему действия банка вынуждают меня ехать в Ростовскую область за картой, которую я не просила выпускать? Почему деньги зачислены не на ту карту, на которую я изначально указывала в заявлении на перечисление алиментов? Или банк готов мне оплатить дорогу и заработную плату за период моей поездки? Верните деньги на действующую карту.
Россельхозбанк
Добрый день!
Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания держателей карт и Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» кредитные организации обязаны зачислять пенсии, пособия и иные социальные выплаты только на банковские счета, к которым выпущены карты исключительно платежной системы «Мир».
В связи с этим, на Ваше имя Банком была выпущена карта платежной системы «Мир». Карта выпущена в офисе, в котором обслуживаются другие Ваши счета. Вы можете перечислить денежные средства с карты «Мир» на другой счет в приложении «Мобильный банк».
Ошибок со стороны Банка нет. Благодарим за обращение.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
12 октября 2021 года в 15-30 минут я пыталась перевести сумму денег между своими счетами, хотела открыть новый вклад. Ждала весь день, ничего.
Попыталась сделать еще один перевод, дцмала что что то не дожала,не провела процедуру до конца.
Позвонила в банк ,мне сказали ждите, до конца рабочего дня.
В 19 часов 13 октября перевода так и не было.
... Читать далее
12 октября 2021 года в 15-30 минут я пыталась перевести сумму денег между своими счетами, хотела открыть новый вклад. Ждала весь день, ничего.
Попыталась сделать еще один перевод, дцмала что что то не дожала,не провела процедуру до конца.
Позвонила в банк ,мне сказали ждите, до конца рабочего дня.
В 19 часов 13 октября перевода так и не было.

В 22 часа я снова позвонила в банк, мне сказали что ждать надо до 23 часов 59 минут,что сейчас в банке большой объем работы (все оплачивают кредиты ит.д и т.п).
Сегодня я зашла в интернет банк и опять НИЧЕГО!!!!
Что надо сделать чтобы осуществить перевод между своими счетами и открыть новый вклад?
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Распоряжение в состоянии «Исполнено». Платежное поручение проведено 12.10.2021. Позже от этой же даты есть расходные операции на эти же суммы. Обращения в контакт-центр проверены, нарушений со стороны специалистов не выявлено. Специалисты верно сообщали максимальные сроки исполнения перевода и ориентировали на верные максимальные сроки поступления – не позднее следующего рабочего дня.
Надеемся на понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Пользовался картой "хозяин" MC от РСХБ 3 года.
Не то чтосильно она была нужна - так, помог своей подруге выполнить продажный план - которым критично гнобят простых работников менеджерия банка. (К слову - оформлял там еще один продукт - карта JCB Panasonic. Закрыл с большими проблемами, требующими описания в отдельном посте.  Абсолютно бесполезная карта в Москве)

Короче, про Хозяина.
Использовал 3 года, лимит 600т.р, ежемесячно... Читать далее
Пользовался картой "хозяин" MC от РСХБ 3 года.
Не то чтосильно она была нужна - так, помог своей подруге выполнить продажный план - которым критично гнобят простых работников менеджерия банка. (К слову - оформлял там еще один продукт - карта JCB Panasonic. Закрыл с большими проблемами, требующими описания в отдельном посте.  Абсолютно бесполезная карта в Москве)

Короче, про Хозяина.
Использовал 3 года, лимит 600т.р, ежемесячно траты 15-20 т.р, просрочек не допускал. И тут закончился пластик. Я избалованный сбером, как то подумал, что что то нет смс о перевыпуске карты.  Запросил - "Нет автомата  перевыпуска в банке" - сообщил мне чат. Звездуйте лично в отделение банка с заявлением.  Пошел, в ближайшее м.Сокол. Долго там чесали репу - потом сказали - нет, не видим вашего счета, этож КРЕДИТ, вам надо по месту оформления. Нормальный крюк )) Поехал на Краснопрудную (жалко ж отношения с банком) в субботу 02.10. На стойке операционист-стажер и кассир.  Излагаю проблему, прошу заменить пластик (он к слову - не именной). Вроде пошел, процесс, потом понимаю - мне оформляют новую дебетовую карту  

Компетенция... После получаса переговоров с кем то (видимо клиентскими менеджерами, которые по субботам в офис не ходят) мне был вынесен вердикт - эти карты не перевыпускаются, требуется полное новое оформление продукта с 2НДФЛ и прочими танцами. 

Ну ок. На "колхозе" свет не сошелся. Оформил карту в другом банке, условия удобнее. Тут зашел вчера в приложение, надо думаю загаситься в 0, и счет закрыть во избежание - смотрю - счет работает, лимит открыт, платежи доступны. Договор работает. Более того, появилась опция "Перевыпусть карту". Попробовал до точки принятия решения - все работоспособно. 
Но решение мною уже принято, я уже не клиент колхозбанка. 
Я так понимаю, специалист, консультировавший стажера очень хотел себе отжать в план оформление нового продукта, наплевав, что я могу и не пройти по платежеспособности на  две карты по 600 т.р. А в итоге - просто потеряли клиента. 

Повышайте квалификацию персонала. Текучка в банке - ужас.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. По ситуации поясняем следующее. Вас обслуживал стажер, имеющий небольшой опыт работы. Во время телефонного разговора сотрудника с руководителем, к сожалению, информация была воспринята некорректно и Вас проконсультировали неверно. Перевыпуск карты можно было осуществить, так как кредитный договор является действующим. С сотрудником проведено дополнительное обучение. 12.10.2021 с Вами связались по телефону, предоставили пояснения по ситуации и дальнейшим действиям в части закрытия кредитной карты.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1
Обратилась в офис на Невском, 61, просидела в ожидании 40 минут для того что бы услышать, что программа Вестерн Юнион не работает. 
Уважаемое руководство, а может не в программе дело? А может просто у сотрудников доступы не работают??

Обращаюсь второй раз в ваш банк для получения перевода, первый раз обращалась на площади Ленина и тоже не смогли выдать перевод, Управляющий Алексей 100500раз извинялся, что очень расположило. Читать далее
Обратилась в офис на Невском, 61, просидела в ожидании 40 минут для того что бы услышать, что программа Вестерн Юнион не работает. 
Уважаемое руководство, а может не в программе дело? А может просто у сотрудников доступы не работают??

Обращаюсь второй раз в ваш банк для получения перевода, первый раз обращалась на площади Ленина и тоже не смогли выдать перевод, Управляющий Алексей 100500раз извинялся, что очень расположило. 
Решила дать второй шанс вашему банку и опять мимо.

Уважаемые, ну закройте тогда переводы вестерн юнион, что бы люди не приходили к вам и не тратили своё время! Вы попробуйте в Москве или Питере доехать куда-то, это занимает около часа в одну сторону, люди день свой планируют, это не у бабушки на деревне до соседнего дома дойти. 
Больше я не приду!
2394238
проблема не решена
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Вы обратились за выплатой перевода, ожидали 13 минут. Далее сотрудник сообщил, что имеются технические трудности с сервисом по выплате переводов и создал заявку в службу технической поддержки. На текущий момент технические сложности устранены, работа программы восстановлена, доступы имеются у всех операционных сотрудников офиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
"Сотрудницы" банка совершенно не знают и не умеют решать поставленные задачи. Две недели назад, через офис я решила отправить перевод в другой регион . По истечению двух недель деньги так и не были получены. Сначала оператор что то написала в программе не то. Деньги ни куда не отправились. Потом кассир отправила денежные средства не туда. Без моего ведома они что то меняли в моей карточке, даже не предупредив меня, а лишь отмахнулись. На третий... Читать далее
"Сотрудницы" банка совершенно не знают и не умеют решать поставленные задачи. Две недели назад, через офис я решила отправить перевод в другой регион . По истечению двух недель деньги так и не были получены. Сначала оператор что то написала в программе не то. Деньги ни куда не отправились. Потом кассир отправила денежные средства не туда. Без моего ведома они что то меняли в моей карточке, даже не предупредив меня, а лишь отмахнулись. На третий раз деньги деньги просто не доходят до адресата. Пл заверению сотрудников банка, перевод проходит в течении трех дней, но прошло уже больше.  И где деньги не ясно.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Провели проверку. К сожалению, Вы предоставили неверные реквизиты для перевода, поэтому денежные средства не поступили вовремя. С Вами связались, вопрос урегулирован. Денежные средства поступили 06.10.2021. Будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Здравствуйте!

8 октября  в отделении на Сухаревской не смогла по нотариальной доверенности закрыть банковскую карту (***2846) и счет (***0805), несмотря на то, что такие полномочия были прописаны в доверенности и был предоставлен ее оригинал. Сотрудник (который, кстати, корректно выполнил другое поручение по доверенности) ссылался на невозможность такой операции. Как так?

Это уже четвертая попытка закрытия. Дистанционно &ndash... Читать далее
Здравствуйте!

8 октября  в отделении на Сухаревской не смогла по нотариальной доверенности закрыть банковскую карту (***2846) и счет (***0805), несмотря на то, что такие полномочия были прописаны в доверенности и был предоставлен ее оригинал. Сотрудник (который, кстати, корректно выполнил другое поручение по доверенности) ссылался на невозможность такой операции. Как так?

Это уже четвертая попытка закрытия. Дистанционно – не получилось, т.к. услуга отсутствует. В отделении на  Проспекте Мира  сказали обращаться в офис, в котором была получена карта. В отделении (на Краснопрудной) в момент обращения  шел ремонт. 

Эта беготня по отделениям в  век технологий, которые вроде бы призваны упрощать жизнь людей, очень изматывает.

Подобная же ситуация была в 2020 году с карточкой (***5516)  и со счетом ( **3538 )  Там все было еще страннее, поскольку в условиях пандемии всем настоятельно рекомендовали оставаться дома, но банк требовал личного присутствия для закрытия счета. По этой карточке сначала стала списываться комиссия за обслуживание (хотя она была открыта ко вкладу и по условиям должна была быть  бесплатной весь срок действия). Потом был осуществлен перевыпуск, и снова начислена комиссия (хотя карта не была востребована).

Я поставила бы оценку ниже, если бы не положительный опыт сотрудничества с банком до этого. Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы - отмены комиссии и закрытие карточек и счетов. Спасибо.
E.A
Спасибо. Я доверяю вашему слову, и будем считать, что проблема решена.
Правда, рассчитывала на то, что не придется больше посещать офис по данному вопросу (не знаю, как быстро смогу обратиться).
С уважением, А.В.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение.
К сожалению, не удалось с Вами связаться. По результатам экспертизы подтверждены полномочия по нотариальной доверенности, достаточные для совершения операции. Рекомендуем обратиться в офис Банка для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву о решении вопроса.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
В прошлом году столкнулся с проблемой по замене имеющихся дебетовых карт. С декабря прошлого не мог заменить карты, поскольку они, по условиям банковского обслуживания, доставлялись в другое отделение банка.

Произвести замену также не удавалось из-за административных и бюрократических препятствий, а также из-за безответственности некоторых сотрудников РСХБ которые неоднократно теряли заявления на перевыпуск карт.

Решить возникшую... Читать далее
В прошлом году столкнулся с проблемой по замене имеющихся дебетовых карт. С декабря прошлого не мог заменить карты, поскольку они, по условиям банковского обслуживания, доставлялись в другое отделение банка.

Произвести замену также не удавалось из-за административных и бюрократических препятствий, а также из-за безответственности некоторых сотрудников РСХБ которые неоднократно теряли заявления на перевыпуск карт.

Решить возникшую проблему смог лишь единственный сотрудник банка, а именно финансовый консультант Ульяновского регионального филиала В-ва Анджела, которая самостоятельно произвела замену всех моих карт. В связи с этим хотел бы выразить ей искреннюю благодарность за проявленный профессионализм и оказанную помощь.

Дополнительны, хотел бы поблагодарить управляющего операционного офиса № 3349/65/1 А-ву Татьяну , за оказанное содействие в решении проблемы.

Желаю им карьерного роста и профессиональных успехов.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв и за наивысший балл, которым оценили работу наших сотрудников. Мы с удовольствием передадим коллегам благодарность.
Желаем Вам успеха и финансового благополучия!
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5
Добрый вечер!

Хочу выразить огромную благодарность Специалисту  Россельхозбанка С-ой Эмилии, за оперативную и Качественную работу в оформление ипотеки . Очень рада, что обратилась именно к Вам. Вы большая умница и настоящий профессионал своего дела. Приятно покупать дом, когда тебе помогают такие специалисты. Вы делаете свою работу на отлично! 

Все быстро, прозрачно, и самое главное, результативно. Большое спасибо . С... Читать далее
Добрый вечер!

Хочу выразить огромную благодарность Специалисту  Россельхозбанка С-ой Эмилии, за оперативную и Качественную работу в оформление ипотеки . Очень рада, что обратилась именно к Вам. Вы большая умница и настоящий профессионал своего дела. Приятно покупать дом, когда тебе помогают такие специалисты. Вы делаете свою работу на отлично! 

Все быстро, прозрачно, и самое главное, результативно. Большое спасибо . С уважением ваши клиенты .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. «Мы оформляли сельскую ипотеку и специалист нам четко и грамотно объяснила все детали, всегда отвечала на наши звонки и сообщения даже вне рабочее время» — расскажите, пожалуйста, какие вопросы возникали в процессе оформления? Уточните, дату подачи заявки.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв и за наивысший балл, которым оценили работу Банка и нашего сотрудника. Мы с удовольствием передали коллеге Вашу благодарность.
Будем признательны, если дополните отзыв деталями обслуживания и оформления кредита. Расскажите, пожалуйста, в комментариях как именно помогла сотрудница?
Искренне надеемся, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольны выбором финансового партнера.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Добрый день! Хочу оставить отрицательный отзыв о работе Россельхозбанк.

16 сентября 2021 года в интернет-банке создала заявление на частичное досрочное погашение кредита. Сегодня 5 октября, заявление до сих пор не исполнено (стоит статус "выполняется"). Оставляла заявку в тех. поддержку 18 сентября (срок исполнения заявки 10 рабочих дней), заявка не исполнена. Повторно оставила заявку в тех. поддержку 3 октября.

Ходила в офис... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить отрицательный отзыв о работе Россельхозбанк.

16 сентября 2021 года в интернет-банке создала заявление на частичное досрочное погашение кредита. Сегодня 5 октября, заявление до сих пор не исполнено (стоит статус "выполняется"). Оставляла заявку в тех. поддержку 18 сентября (срок исполнения заявки 10 рабочих дней), заявка не исполнена. Повторно оставила заявку в тех. поддержку 3 октября.

Ходила в офис банка в г.Мытищи и г.Москва. В г. Москве создали очередное обращение в тех. поддержку 1 октября.(срок исполнения 6 октября). Сказали ждать ! Сколько я могу ждать? Объясните. У меня складывается мнение, что банк специально не исполняет мое заявление, чтобы "качать" проценты с людей. Мне и заявление не исполняют и не отказывают его.

И новое заявление сделать не могу, так как система показывает, что есть неисполненное заявление. Замкнутый круг ! Буду писать жалобу в Центробанк. Выхода не вижу... А горячая линия у вас оставляет желать лучшего... Очень редко когда могут понять твою проблему и объяснить, что надо сделать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Засчитываем оценку "4".
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за сотрудничество с Банком.
На данный момент частично-досрочное погашение произведено по состоянию на 16.09.2021. Платеж изменен.
Вас уведомили об этом. По поводу полного досрочного погашения вопрос решаем в индивидуальном порядке. С Вами на связи представитель Управления оценки и контроля качества.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хотел бы оставить отзыв на сотрудника Россельхозбанка.

Я являюсь постоянным надежным клиентом данного банка. В очередной раз я обратился к квалифицированному сотруднику Марии М-ой, для рефинансирования кредита. Она очень грамотно отнеслась к моему вопросу просчитала все нюансы, подобрав самое оптимальное предложение, которое меня устроило, в кратчайшие сроки все оформили.

В связи с этим, хочу выразить свою благодарность Марии, а... Читать далее
Хотел бы оставить отзыв на сотрудника Россельхозбанка.

Я являюсь постоянным надежным клиентом данного банка. В очередной раз я обратился к квалифицированному сотруднику Марии М-ой, для рефинансирования кредита. Она очень грамотно отнеслась к моему вопросу просчитала все нюансы, подобрав самое оптимальное предложение, которое меня устроило, в кратчайшие сроки все оформили.

В связи с этим, хочу выразить свою благодарность Марии, а также руководству банка за подбор таких грамотных компетентных сотрудников, как Мария надеюсь вы оцените ее работу! И еще хотелось бы добавить, а как сам руководитель на своей работе по рекомендовал бы Марию на повышении по карьерной лестнице. Так же рекомендую Россельхозбанк!

Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации и в какой срок вы оформили рефинансирование?

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора, при необходимости скрыв финансовую информацию. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

P.S. 19.10.2021. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв и за наивысший балл, которым оценили работу Банка и нашего сотрудника.
Мы с удовольствием передадим коллеге Вашу благодарность.
Желаем успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Обратилась в отделение этого банка впервые для получения перевода Вестерн Юнион. Предварительно позвонив по тел горячей линии, с уточнением могу ли в данном офисе получить перевод? Ответили - да, можно! Приехала!. Сотрудник сообщил, что переводы не осуществляются, так как офис не подключён к точке Вестерн юнион и у сотрудников нет доступа. 

Руководителя офисе вообще не волнует, что заявленные услуги банка в офисе не осуществляются... Читать далее
Обратилась в отделение этого банка впервые для получения перевода Вестерн Юнион. Предварительно позвонив по тел горячей линии, с уточнением могу ли в данном офисе получить перевод? Ответили - да, можно! Приехала!. Сотрудник сообщил, что переводы не осуществляются, так как офис не подключён к точке Вестерн юнион и у сотрудников нет доступа. 

Руководителя офисе вообще не волнует, что заявленные услуги банка в офисе не осуществляются? Получается так. Сама являюсь сотрудником другого банка и опыт работы с вестерн юнион есть, там ничего сложного, но с этой «непосильной» задачей ваш банк не справился, тогда не стоит обращаться и за другими услугами в таком случае. Нет доверия. Больше не приду.
2394238
Да, управляющий Алексей звонил, объяснил ситуацию и принёс извинения. Приятно, что реагируете на недочеты и готовы над этим работать. Поднялись в моих глазах, теперь я знаю ещё один достойный банк, буду обращаться! Спасибо вам за работу!
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение и уделенное время.
Проведена проверка. Специалист контакт-центра предоставил Вам верную информацию. К сожалению, во время Вашего визита в офис в смене работал сотрудник, который не имел доступов на осуществление данных рода операции.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.

Сегодня, т.е. 5.10.2021г. обратился в отделение банка на ул. Пушкина, д. 12 для окрытия счета эскроу и аккредитива для внесения первоначального платежа по ДДУ. Ведущий менеджер-операционист Якутского регионального филиала Г-ва Алена А. оформила заявление о присоединении к Условиям открытия и обслуживания специальных счетов эскроу, где в п.3 отразила иной порядок внесения периодических платежей по ДДУ на счет эскроу- всю... Читать далее
Добрый день.

Сегодня, т.е. 5.10.2021г. обратился в отделение банка на ул. Пушкина, д. 12 для окрытия счета эскроу и аккредитива для внесения первоначального платежа по ДДУ. Ведущий менеджер-операционист Якутского регионального филиала Г-ва Алена А. оформила заявление о присоединении к Условиям открытия и обслуживания специальных счетов эскроу, где в п.3 отразила иной порядок внесения периодических платежей по ДДУ на счет эскроу- всю депонируемую сумму в срок до 25.12.2021г., чем оговорено в ДДУ, а именно, не были расписаны периоды внесения платежей: первый платеж- путем внесения на аккредитив, остальная часть- по 30.06.2023г.

Договор счета эскроу для ДДУ на руки мне не был выдан. 

В соответствии с п.3.3 Условий открытия и обслуживания специальных счетов эскроу в АО «Россельхозбанк», открываемых для расчетов по договору участия в долевом строительстве, депонент в срок, установленный ДДУ, одной суммой или частями в безналичном порядке перечисляет на Счет денежные средства в сумме, равной цене ДДУ. 

Исходя из смысла данной нормы, п.3 заявления должен отражать сроки, оговоренные в ДДУ, а никак иначе. 
Указание в п.3 заявления иного срока внесения платежей, чем оговорено в ДДУ, наложило на меня дополнительные  невыполнимые на указанную дату обязательства, что нарушает мои права и противоречит законодательству. 

В связи с изложенным, прошу перезаключить договор счета эскроу на условиях внесения периодических платежей согласно ДДУ.
Aytyko
Ситуация разрешилась, в заявлении отражены сроки по ДДУ. Благодарим за оперативное решение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение.
На текущий момент ситуация урегулирована. Просим подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня 05.10.2021г. получив смс-оповещение, что был произведен вход в мой мобильный банк мною был произведен звонок в горячую линию. Специалист Екатерина расспросив достаточно долгое время меня по всем вопросам узнав мои личные паспортные данные просто послала меня в офис. Сказала подойти в офис с паспортом, чтоб узнать что произошло. А то, что мне пришло смс вечернее время это ничего да, что был вход в мобильный банк? Что за безрассудство? И не... Читать далее
Сегодня 05.10.2021г. получив смс-оповещение, что был произведен вход в мой мобильный банк мною был произведен звонок в горячую линию. Специалист Екатерина расспросив достаточно долгое время меня по всем вопросам узнав мои личные паспортные данные просто послала меня в офис. Сказала подойти в офис с паспортом, чтоб узнать что произошло. А то, что мне пришло смс вечернее время это ничего да, что был вход в мобильный банк? Что за безрассудство? И не решив мой вопрос начала ссылаться, что у них регламент такой. Тогда какого черта, мои данные получили? Я подам на вас жалобу в Роспотребнадзор и рассторгну с вами договор обслуживания. Уровень обслуживания у вас дно!!!
Россельхозбанк
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения.
Сообщение о входе в приложение было направлено Вам ошибочно. Однако сотрудник должен был заблокировать учетную запись, так как Вы настаивали на блокировке.
Рекомендации обратиться в офис для актуализации данных были корректны, так как Вы не прошли процедуру аутентификации.
С сотрудником провели работу над ошибками.
При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения в профиле банка на данном сайте.
Будем признательны за комментарий, подтверждающий урегулирование ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! 

В пятницу 01.10.2022 взял кредит и я понимал, что там есть страхование (одно)! Согласился с ним и подписал документы! Придя домой в пакете страхования были ещё бумаги на коробочные страхование в размере 10000 (две страховки по 5000) 

Сегодня 05.10.2021 вернувшись в банк и обратившись к той же сотруднице которая выдавала кредит мы обратили внимание , что на бейджике указана фамилия П-ва В. М. (Вроде так... Читать далее
Добрый день! 

В пятницу 01.10.2022 взял кредит и я понимал, что там есть страхование (одно)! Согласился с ним и подписал документы! Придя домой в пакете страхования были ещё бумаги на коробочные страхование в размере 10000 (две страховки по 5000) 

Сегодня 05.10.2021 вернувшись в банк и обратившись к той же сотруднице которая выдавала кредит мы обратили внимание , что на бейджике указана фамилия П-ва В. М. (Вроде так, документы она подписала непонятным и не читаемым почерком) , а в документах по кредиту стоит фио управляющего Г-ва А.Р. (Но подпись если сравнивать одинаковая), то есть они во-первых работают с личными данными клиента и подписывают документы непонятно за кого! Ладно на это закрыли глаза!  Во-вторых, когда выдали коробочные страхования нам сказали это в подарок, извините, но что за такой подарок, за который я оплачиваю 10000 рублей? В-третьих, позвав то ли администратора , то ли заведующего, то ли управляющего банка (нам так это было и не понятно, потому что она даже не удосужилась представиться и назвать должность), та стала обвинять нас, что мы сами виноваты и хамить нам! Она даже не постеснялась подойти к другой стойки и разговаривать намного тише.

Было слышно, как её комментарий был направлен на мою дочь «пришёл с этой бабой , она видите ли в банке тоже работает, ты если что помоги соседке отказ от страховки оформить» (я пришёл с ней в банк, так как она более в данных вопросах разбирается. То есть она хамит и потом просит, чтоб мы «замолчали» , как она выразилась ? 

Но это не все, начался процесс заполнения документов и мы запросили информацию, какая % ставка будет , если откажемся . Так они в договоре не могли найти информацию, пока моя дочь им не тыкнула это в договоре, они не знают , как отказаться, что будет в последствии после отказа, как отказаться от коробочного страхования. Так сотрудница, работавшая месяц, когда ей стала дочь объяснять, что не втюхивать надо, а делать продажу, то та стала орать и говорит , что мы хамим! Я настоятельно прошу запросить у них видео с нашим разговором и после полного разъяснение нашего конфликта, хочу , чтоб они принесли извинение в письменном виде! 

А ещё к дополнению, книгу отзывов и предложений, как мы просили , они не предоставили! Все это произошло сегодня 05.10.2021 приблизительно с 9:30-11:00 по адресу Набережные Челны, Мира 24  Зайдя в офис по левую сторону то ли 3, то ли 2 окошко! Знаем , что она новый сотрудник, приблизительно месяц как отработала!  Но тут вина не сотрудника, а руководства! Что позволяет такое общение с клиентами !
Masgut.Bayanov
Получилось урегулировать ситуацию! Произошли недопонимания между банком и клиентом! Благодарю за быстрый ответ и готовность быстро взяться за вопрос, и решить его!
Россельхозбанк
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения. К сотрудникам применены меры дисциплинарного воздействия.
Заявление об отказе от коробочных продуктов находится в работе. В ближайшее время средства будут возмещены. Ситуация на контроле у ответственного сотрудника.
Благодарим Вас за терпение и за комментарий об урегулировании ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Россельхозбанк офис 3349/6/8 расположенный  по адресу г.Моздок ул.Пл.50 лет Октября  д.41. Являюсь клиентом данного банка более десяти лет. Выражаю благодарность коллективу Россельхозбанка, особенно сотруднику С-ой Таисии, за чёткое отношение к клиентам ,за квалификацированную помощь и за её доброе отношение ко мне. С огромным уважением, Галина Г.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания, который запомнился больше всего.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв и за наивысший балл, которым оценили работу Банка и нашего сотрудника.
Будем признательны, если дополните Ваш отзыв конкретными примерами качественного обслуживания.
Мы просим описать более детально:
- с какими вопросами Вы обращались к сотруднику;
- как сотрудник помог в решении вопросов;
- сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий.
Искренне надеемся, что Вы и дальше будете полностью довольны выбором финансового партнера. Признательны за доверие.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Очень понравился Россельхозбанк на Ленина,26 а.Был приятно удивлён большой и удобной парковкой.Я пришёл в банк узнать о дебетовой карте и сравнить преимущества с картами других банков.В очереди практически не ждал,сразу пригласили.Менеджер Мария,оформила мне карту и ответила на вопросы.

Важным для меня было,перевод в другие банки без комиссий. Менеджер Тимур помог разобраться в приложении и получить пин-код.В банке был минут 5-10 и остался... Читать далее
Очень понравился Россельхозбанк на Ленина,26 а.Был приятно удивлён большой и удобной парковкой.Я пришёл в банк узнать о дебетовой карте и сравнить преимущества с картами других банков.В очереди практически не ждал,сразу пригласили.Менеджер Мария,оформила мне карту и ответила на вопросы.

Важным для меня было,перевод в другие банки без комиссий. Менеджер Тимур помог разобраться в приложении и получить пин-код.В банке был минут 5-10 и остался очень доволен,что быстро. Побольше бы таких сотрудников, всем было бы проще и понятнее пользоваться. Буду советовать банк и карту своим знакомым.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, засчитываем оценку "5".
Россельхозбанк
Здравствуйте!
Признательны за высокую оценку Банку и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Мы очень ценим это и дорожим Вашим мнением.
Для нас крайне важно предоставлять клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1
Являюсь счастливым обладателем премиальной карты MC BE "Персональная"
С 01.01.2021 г. изменили тарифы и кол-вопроходов в бизнес залы стали лимитированы: 12 проходов/год безусловно и без оплаты, последующие - 30 USD/проход.

05.09 посредством онлайн чата в ИБ произошел следующий диалог:
"Переключаю на оператора. Соединение может занять несколько минут, пожалуйста, подождите... Банк 5.09.2021 22:14 добрый вечер, сколько проходов по... Читать далее
Являюсь счастливым обладателем премиальной карты MC BE "Персональная"
С 01.01.2021 г. изменили тарифы и кол-вопроходов в бизнес залы стали лимитированы: 12 проходов/год безусловно и без оплаты, последующие - 30 USD/проход.

05.09 посредством онлайн чата в ИБ произошел следующий диалог:
"Переключаю на оператора. Соединение может занять несколько минут, пожалуйста, подождите...
Банк
5.09.2021 22:14

добрый вечер, сколько проходов по приорити пасс было задействовано в этом году?
Вы
5.09.2021 22:15

Роман Александрович, здравствуйте! Сейчас проверим, пару минут.
Илья
5.09.2021 22:16

Спасибо за ожидание! 10 визитов.
Илья
5.09.2021 22:18

ок спасибо
Вы
5.09.2021 22:18"

Сегодня захожу в ИБ и вижу на карте задолженность: 2 226 руб. 05 коп.
Погасил задолженность, чтобы иметь возможность завтра закрыть карту и счет в офисе.
Обращаюсь в онлайн чат 04.10:

"Добрый вечер, в связи с чем на карте *9579 образовалась задолженность в размере 2 226 руб. 05 коп.?
Вы
4.10.2021 18:09

Здравствуйте, Роман Александрович! Сейчас я ознакомлюсь с вашим обращением и вернусь к диалогу. Ожидайте, пожалуйста.
Андрей
4.10.2021 18:10

Спасибо за ожидание, Роман Александрович! У вас имеется необработанная операция от 30.07.2021г. На сумму 30$ Grey Wall Lounge.
Андрей
4.10.2021 18:14

это бизнес зал, по условиям тарифа предусмотрено 12 бесплатных посещений в год. Ранее в чате я запрашивал информацию о том сколько посещений было сделано по карте и оператор мне ответил о том, что было произведено то посещений по состоянию на 05.09. Таким образом, еще остается 2 бесплатных посещения и плата не должна сниматься по карте.
Вы
4.10.2021 18:16

Если вы не уполномочены принять решение по ситуации о возврате денежных средств, составьте обращение по вышеизложенному
Вы
4.10.2021 18:17

У вас было 3 прохода 30.07.2021г. 1 визит держателя и 2 гостевых визита.
Андрей
4.10.2021 18:18

И что? По состоянию на 05.09 было 10 проходов всего. А проходы, которые вы описываете были 30.07
Вы
4.10.2021 18:19

Ваш оператор мне озвучил такую информацию 05.09 соответственно в этом чат
Вы
4.10.2021 18:19

В рамках нашей службы предоставлена информация, что 30.07.2021г. у вас были использованы все бесплатные проходы и был задействован один платный.
Андрей
4.10.2021 18:21

В рамках вашей службы вы можете просмотреть диалог со мной от 05.09?
Вы
4.10.2021 18:22

Вы уполномочены принимать обращения, чтобы я смог получить официальный ответ от банка?
Вы
4.10.2021 18:22

Мотивацию другого сотрудника не могу вам пояснить. Для уточнения информации вы можете обратиться в офис Банка ведения счета.
Андрей
4.10.2021 18:26

Вы уполномочены принимать обращения, чтобы я смог получить официальный ответ от банка?
Вы
4.10.2021 18:27

Уточните, пожалуйста, подробнее какое обращение хотите оставить?
Андрей
4.10.2021 18:28

"Отличное" премиум обслуживание 😬
Вы
4.10.2021 18:28

Обращение по вопросу некорректности списания вследствие неверной консультации сотрудника в чате от 05.09 как вы мне тут сейчас поясняете
Вы
4.10.2021 18:29

Я переведу ваш вопрос ответственному специалисту, ожидайте, пожалуйста.
Андрей
4.10.2021 18:29"

Резюмируя, предлагаю банку разрешить данный вопрос в пользу "премиум" клиента: задолженность за проход по карте возникла в результате некорректной консультации сотрудника 05.09 или сотрудник 04.10 что-то не понимает или произошла техническая ошибка
При этом довод об использовании бизнес зала 30.07. кажется странным, потому что после 30.07. если я не ошибаюсь был совершен еще один проход Перми, за который деньги взяты не были.
Предлагаю вернуть деньги на текущий счет *0889
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сотрудники поддержки предоставили информацию, которая содержалась в программе Банка на момент Ваших обращений.
К сожалению, информация от партнера поступает в Банк с задержкой. Мы решаем этот вопрос.
На сегодняшний день в программе Банка отображается 13 посещений по Вашей карте Priority Pass, 12 из которых бесплатные, одно посещение от 30.07.2021г. было платным, в связи с чем со счета списаны средства в размере 30 USD.
Приносим извинения. Надеемся на понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
12 августа 2021 года, я обратился в отделение Россельхозбанка, по адресу г.Волгоград, ул.Порт-Саида, 9 для того чтобы активировать купленное  платежное кольцо (Пэй Ринг), согласно информации на официальном сайте Россельхозбанка. В связи с тем что сотрудники банка не знали как правильно они должны были активировать платежное кольцо, они наугад начали открывать несколько карточных счетов , после чего ненужный открытый по ошибке сотрудника... Читать далее
12 августа 2021 года, я обратился в отделение Россельхозбанка, по адресу г.Волгоград, ул.Порт-Саида, 9 для того чтобы активировать купленное  платежное кольцо (Пэй Ринг), согласно информации на официальном сайте Россельхозбанка. В связи с тем что сотрудники банка не знали как правильно они должны были активировать платежное кольцо, они наугад начали открывать несколько карточных счетов , после чего ненужный открытый по ошибке сотрудника банка  счёт,  как сказал операционист, был якобы закрыт, однако и по сегодняшний день в личном кабинете и в мобильном банке отображается информация о том что открыт карточный счёт (номер 40****53)  и начислена комиссия за обслуживание банковской карты номер (539877******8566) в размере  150рублей. Сотрудники банка убеждали , что счёт закрыт и никакой комиссии не будет, на деле оказалось все не так.
And456010
проблема решена
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
По ситуации поясняем следующее. 12.08.2021 Вы посетили офис Банка с целью активации ранее купленного платежного кольца на сайте Банка. Сотрудником офиса был открыт счет для привязки кольца к счету. К сожалению, привязку кольца к данному было невозможно осуществить по техническим причинам. Был открыт другой счет и привязка кольца успешно проведена. В момент закрытия карточного счета в программном комплексе Банка произошла техническая ошибка, в результате чего счет не был закрыт. О закрытии карточного счета Вам будет сообщено дополнительно.
Приносим искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
28.09.21 вносила наличные на карту Россельхозбанк через банкомат для оплаты ипотеки. В итоге банкомат принял 55000 руб, на счёт их не зачислил, карту не вернул. Я осталась без карты, без денег и с предстоящим платежом в 71000 руб, который мне надо сделать 05.10.21. Сотрудник банка тут же в отделении принял у меня заявление о несогласии с операцией в устройстве самообслуживания, прокомментировав , что «ну это же техника, что вы хотите»... Читать далее
28.09.21 вносила наличные на карту Россельхозбанк через банкомат для оплаты ипотеки. В итоге банкомат принял 55000 руб, на счёт их не зачислил, карту не вернул. Я осталась без карты, без денег и с предстоящим платежом в 71000 руб, который мне надо сделать 05.10.21. Сотрудник банка тут же в отделении принял у меня заявление о несогласии с операцией в устройстве самообслуживания, прокомментировав , что «ну это же техника, что вы хотите», а также посоветовав мне занять где-то денег для совершения очередного платежа по ипотеке. 

вопрос: почему по причине не качественной работы техники , принадлежащей банку Россельхозбанк, я должна занимать где-то ещё деньги и вносить их в этот же пресловутый банк. На 02.10 никакой обратной связи от банка мне не поступило.
Anna_sanakoeva
04.10.21 проблему решили. Деньги вернули на счёт карты. Спасибо менеджеру филиала Ч-вой Олесе за оперативное решение вопроса.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время.
Вопрос оперативно решен, денежные зачислены на счет. Управляющий Вас проинформировал.
Будем признательны за комментарий об урегулировании ситуации.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый вечер!
Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, оперативность и индивидуальный подход своему клиентскому менеджеру Я-ой Ольге Б., работающей в Россельхозбанке, УР, г Ижевск, ул Советская,9, ОО N3349/28/1.

Ольга Б., дала подробную консультацию, оказала помощь в сборе документов и подаче заявки на Сельхоз Ипотеку! Полное ведение и сопровождение на всех этапах согласования кредита , что для клиента важно! На все... Читать далее
Добрый вечер!
Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, оперативность и индивидуальный подход своему клиентскому менеджеру Я-ой Ольге Б., работающей в Россельхозбанке, УР, г Ижевск, ул Советская,9, ОО N3349/28/1.

Ольга Б., дала подробную консультацию, оказала помощь в сборе документов и подаче заявки на Сельхоз Ипотеку! Полное ведение и сопровождение на всех этапах согласования кредита , что для клиента важно! На все возникающие вопросы давала четкие и ясные ответы! Сделка состоялась в очень короткие сроки, поскольку менеджер оперативно и своевременно, грамотно решала вопросы ! Рекомендую Ольгу Б. как профессионала высокого уровня и желаю дальнейшего плодотворного развития в ее профессии. Ещё раз огромное, Вам, спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
«Сделка состоялась в очень короткие сроки, поскольку менеджер оперативно и своевременно, грамотно решала вопросы»,–расскажите, пожалуйста, о конкретном примере, когда сотрудник грамотно и своевременно решил вопрос.

15.10.2021 Благодарим за уточнение, оценку засчитываем.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв, а также за наивысший балл, которым Вы оценили работу Банка и нашего сотрудника.
Мы с удовольствием передали коллеге указанного офиса Вашу благодарность.
Искренне надеемся на то, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольны выбором финансового партнера.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уважаемый представитель  банка. Я пенсионер с 2000 года и всё это время состою вкладчиком РСХБ.  Т.е. вот уже третий десяток лет у банка имеются все документы подтверждающие что я пенсионер а не пионер.И вот в этой связи хотелось бы  узнать почему я не могу в Личном кабинете открыть вклад Пенсионный Плюс (который указан на сайте 5,5% годовых и который я  до этого я неоднократно открывал в интернете) а должен шествовать в офис... Читать далее
Уважаемый представитель  банка. Я пенсионер с 2000 года и всё это время состою вкладчиком РСХБ.  Т.е. вот уже третий десяток лет у банка имеются все документы подтверждающие что я пенсионер а не пионер.И вот в этой связи хотелось бы  узнать почему я не могу в Личном кабинете открыть вклад Пенсионный Плюс (который указан на сайте 5,5% годовых и который я  до этого я неоднократно открывал в интернете) а должен шествовать в офис  в эти ковидно-инфекционные времена? Или я что-то не так понял?
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за интерес к Банку и продуктам.
В части открытия вклада «Пенсионный +» черед ДБО сообщаем, что вопрос технического характера. Находится в исправлении разработчиков. Ситуация на контроле. Очень надеемся на скорое решение.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру