Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    2735
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    235
  • Ответов банка
    2427

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Необходимо было продать валюту, для этого забронировал на сайте данного банка сумму по текущему курсу. Для этого банк в качестве залога удерживает 5% от суммы обмена, которые должны вернуться после его осуществления. Когда я пришел в банк и попытался осуществить обмен, сотрудник банка заявил, что произошел отказ в операции из-за того, что сумма слишком крупная, и не предоставил никакой возможности объяснить происхождение денежных средств, как это... Читать далее
Необходимо было продать валюту, для этого забронировал на сайте данного банка сумму по текущему курсу. Для этого банк в качестве залога удерживает 5% от суммы обмена, которые должны вернуться после его осуществления. Когда я пришел в банк и попытался осуществить обмен, сотрудник банка заявил, что произошел отказ в операции из-за того, что сумма слишком крупная, и не предоставил никакой возможности объяснить происхождение денежных средств, как это делают в других местах.

Затем мне было предложено написать претензию на возврат залога, сказали, что вернут его через 10-30 дней, возможно раньше. Претензию я написал, с тех пор прошла неделя, звонили в службу поддержки, там отвечают, что претензия рассматривается, но что там можно делать столько времени мне не очень понятно. Кроме того, насколько могу судить, аналогичная ситуация произошла у клиента банка, стоявшего передо мной в очереди.

Также видел на этом сайте несколько отзывов, где описывается точно такая же ситуация с этим банком. Из-за всего этого сложилось мнение, что никаким обменом денег по предзаказу данный банк не занимается, а просто заманивает хорошим курсом и затем отказывает под любым предлогом всем подряд в проведении операций. После чего, удерживает у себя сумму залога на как можно более длительный срок, как мне кажется для того, чтобы успеть заработать за счет, возможно, инвестирования данных средств. А как можно узнать из более ранних отзывов, тем, кто не очень настойчиво требует свои деньги назад, вероятно могут и попробовать отказаться их возвращать.
Vladmir1310
Все вернули.
Ак Барс
Здравствуйте!
Денежные средства будут возвращены на вашу карту в рамках обращения №26329. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
16.11 вносила деньги через банкомат. Он забрал деньги выдал мне красный экран и что моя транзакция отменена. Позвонила на горячую линию, зарегистрировали обращение. Мое обращение номер 2662. Прошу вернуть деньги в кратчайшие сроки, так как они предназначаются для оплаты кредитов. Это были все мои деньги на жизнь. Доверия к вашему банку никакого нет
t.murtazina
проблема решена
Ак Барс
Здравствуйте!
По вашему обращению №2662 проведены необходимые мероприятия, 22.11.2021г. денежные средства возвращены на вашу карту. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Банк не ориентирован на клиента.  Пришёл в банк взял документ в окно на выдачу карты, в корешке было написано, что в очереди передомной 1 человек, через 10 минут человек вышел. Но меня так и не приглашали , в течении 5 минут я ждал, пока девушка на ресепшене не зашла в кабинку и не спросила в чем дело, только после этого меня вызвали. Я передал сотруднику по обслуживанию клиентов паспорт и тут ей начали звонить ( предположительно... Читать далее
Банк не ориентирован на клиента.  Пришёл в банк взял документ в окно на выдачу карты, в корешке было написано, что в очереди передомной 1 человек, через 10 минут человек вышел. Но меня так и не приглашали , в течении 5 минут я ждал, пока девушка на ресепшене не зашла в кабинку и не спросила в чем дело, только после этого меня вызвали. Я передал сотруднику по обслуживанию клиентов паспорт и тут ей начали звонить ( предположительно руководитель) , потому что на ее слова «у меня клиент» на той стороне провода было глубокое безразличие.

Специалиста заставили при мне делать какие то манипуляции , все это время я ждал - стоял в кабинке. Неожиданно открылась дверь и зашла ещё одна сотрудница, которая через приемное окно передала какие то документы. Я не понимал что это за проходной двор, так как точно знаю клиент в кабинке должен находится один. Сотрудница вышла , а звонки и сообщения с вопросами так и продолжались, я видел что мой вопрос не решается. В какой то момент девушка которая меня обслуживала , сказала в телефон  что пока не отпустит меня ничего делать не будет.

И наконец начала заниматься вопросом, но когда приступили к созданию пин кода оказалось что через терминал находящийся в банке его тоже нельзя установить , мне дали номер горячей линии и посоветовали скачать личный кабинет для создания пин кода к карте. Время пребывания в кабинке составило около 40 минут, а результат я так и не получил.
Ак Барс
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился в банк в апреле 2020 года на получение кредитных каникул на 6 месяцев по Ипотеки в связи с пандемией ( была такая гос.программа). Ипотека взята на пару с супругой-она со заёмщик. Все документы с моей стороны были предоставлены, кредитные каникулы одобрили, в личном кабинете мобильного приложения все отражалось.

Спустя 5 месяцев каникул поступил звонок от специалиста банка, того отделения, где собственно я оформлял эти каникулы и... Читать далее
Обратился в банк в апреле 2020 года на получение кредитных каникул на 6 месяцев по Ипотеки в связи с пандемией ( была такая гос.программа). Ипотека взята на пару с супругой-она со заёмщик. Все документы с моей стороны были предоставлены, кредитные каникулы одобрили, в личном кабинете мобильного приложения все отражалось.

Спустя 5 месяцев каникул поступил звонок от специалиста банка, того отделения, где собственно я оформлял эти каникулы и мне сообщили, что я не до предоставил справку о доходах со стороны супруги, т.к. она со заемщик и, что если не предоставлю то каникулы отменят и затребуют пени за 6 месяцев. В тот момент я находился в Москве, а супруга находилась в декретном отпуске, и такой возможности не было, я представителя банка уведомил об этом и уточнил, а где банк был все эти 5 месяцев и как вообще мне дали каникулы, если чего-то не хватало?

На это мне ответили, что по закону не дать не имели право, но я должен был все недостающие документы предоставить в течение двух последующих месяцев! Я уточнил, почему по истечению 2х месяцев со мной никто не связывался? Почему не было смс уведомлений или досудебного письма почтой России с уведомлением, на что мне ничего внятного не ответили.....

Так же я уточнил может ли мне банк предоставить документ в котором я уведомлен, что что-то мне необходимо допредоставить, где я ознакомился с этим и расписался в документе? Мне ничего предоставить не смогли. Вернувшись с Москвы мне поступает на телефон смс сообщение от банка с требованием возместить неустойку за 6 месяцев в 140000руб. Зайдя в личный кабинет я обнаружил отсутствие каких либо следов от кредитных каникул, будто их вообще не было, а только 6 месяцев просрочки и штрафы и пени.....

Мы запросили с женой в ФСС справку начислений о декретных выплат (в место справки о доходах) , я написал заявление о пересмотрение решения и о необоснованности штрафов со стороны банка, и зарегистрировал в банк письмо на Входящую у менеджера банка. Ответ от банка был отрицательный, мне отказали. Я нанял юриста, обратился в Кировский суд г. Казани. Ак Барс банк в свою очередь подал в суд на меня.
По решению суда, дело я выиграл.

Суд обязал Банк возместить все убытки и почистить мою Кредитную историю во всех БКИ -  Исполнительный лист и Решения суда имеется. Дело № 2***21 от 12.04.2021.
Ак Барс банк не выполнил ни одного судебного требования и 30.09.2021 г мне пришлось на основании суд.решения обратиться в Кировское РОСП г. Казани Управления ФССП России по Республике Татарстан с просьбой взыскать все убытки с банка.

Только после этого от приставов поступили удержанные у банка средства на мои реквизиты. Но на данный момент  со стороны Ак Барс банка нигде не почищена моя кредитная история во всех БКИ и везде висит просрочка 120 дней!!!  Хотя в судебном решение это четко прописано! Если до конца 2021 г. моя кредитная история не будет исправлена силами виновника, буду вынужден повторно обратиться в суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс
Здравствуйте!
В настоящее время банком проведены все мероприятия в соответствии с решением суда, информация о задолженности удалена, корректировка по кредитной истории направлена в БКИ. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Так получилось, что банк меня привлек своей картой "Ак барс generation".  Заказал карту, дождался курьера (приятно удивило как банк и его партнеры были настойчивы в доставке - где-то около месяца не получилось быть по адресу доставки из-за разных трудностей).

После получения карты через какое-то время решил ее начать использовать.  Сделал тестовое пополнение и забыл. На следующее утро банк шлет смс: Uvazhaemyj/aya ALEKSANDR... Читать далее
Так получилось, что банк меня привлек своей картой "Ак барс generation".  Заказал карту, дождался курьера (приятно удивило как банк и его партнеры были настойчивы в доставке - где-то около месяца не получилось быть по адресу доставки из-за разных трудностей).

После получения карты через какое-то время решил ее начать использовать.  Сделал тестовое пополнение и забыл. На следующее утро банк шлет смс: Uvazhaemyj/aya ALEKSANDR S.! Vami prevyshen raskhodnyj limit na summu -1.00RUR. Pogasite ukazannuyu summu.Plata za prevyshenie raskhodnogo limita 36% godovykh. Edinaya spravochnaya sluzhba 8-800-2005-303

Очень удивился - только начал использовать карту, а уже сюрпризы.  Захожу в приложение и вижу на карте минус 147 рублей. Листаю историю, оснований откуда они взялись не вижу - история девственно чиста. 
Для прояснения ситуации, пишу  в чат в приложении. и... сообщения не доходят! Рядом с каждым отправленным сообщением - красный крестик и предложение повторить отправку. Обновил приложение до 3.102.0 - проблема осталась. Как настоящий интроверт пошел искать другие каналы коммуникации с банком и пришел в онлайн чат на сайте (сегодня в 11-45) - но там меня тоже отказались слушать и направили звонить.

Вот думаю - это у банка такой извращенный онбординг-квест для новых клиентов с необычными заданиями, и кросс-селлом кредитных продуктов за бешенный процент? Или мне не повезло?
Ак Барс
Здравствуйте!
Нам жаль, что обслуживания в банке доставило вам неудобства.
31.10.2021г. начислена комиссия за обслуживание карты в размере 149,00 руб., в связи с недостаточностью средств на счете образовалась задолженность. В настоящее время технический овердрафт скорректирован, проценты не были начислены.
Благодарим за обратную связь и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Заявку на открытие счет приняли быстро, а дальше тишина.  Через неделю позвонил на 8-800.. отправили в отделение, в отделении сказали, что отказано в открытии счета, на вопрос почему не позвонили, ответили что должен звонить контакт цент, круг замкнулся. Другой банк в течении суток открыл р/с, контраст колоссален.

Спасибо за отказ, учитывая как открываете р/с, вообще нет желания проверять как работаете.
Ак Барс
Уважаемый skmonolit!
Спасибо за предоставленную обратную связь! В отношении ответственных сотрудников Банком приняты меры, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
На счёт дебетовой карты были переведены деньги с другого банка, при входе в приложение Ак барс онлайн увидела, что деньги на счёту (до этого было 0).

Сразу начала оплачивать ипотеку у этого же банка, к слову, худшего по обслуживанию. На следующий день приходит смс о том, что я воспользовалась средствами банка и должна оплатить 36% годовых от этой суммы. Они называют это "технический овердрафт".

Звоню в банк, спрашиваю в чем дело... Читать далее
На счёт дебетовой карты были переведены деньги с другого банка, при входе в приложение Ак барс онлайн увидела, что деньги на счёту (до этого было 0).

Сразу начала оплачивать ипотеку у этого же банка, к слову, худшего по обслуживанию. На следующий день приходит смс о том, что я воспользовалась средствами банка и должна оплатить 36% годовых от этой суммы. Они называют это "технический овердрафт".

Звоню в банк, спрашиваю в чем дело, говорят "не парьтесь, все нормально, у нас финансовые документы ещё не пришли, как придут всё будет в порядке", а на следующий день мои счета уходят в минус! Деньги списали!

Звоню ещё раз, они говорят "оплатите", а с чего бы? Я зашла в ВАШЕ приложение и УВИДЕЛА деньги на счёту, Начала ИМИ пользоваться, и из-за вашей тормознутости я ещё оплатить должна?

На горячей линии попалось два некомпетентных сотрудника, одна говорила "не переживайте", вторая "оплатите долг".

Переключили на старшего специалиста, та додумалась составить обращение, теперь жду возврат.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс
Здравствуйте!
Условия возникновения технического овердрафта и обязанности клиента по его погашению прописаны в Общих условиях открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов и вкладов в ПАО "АК БАРС" БАНК (п. 11.5.6), размещенных в общем доступе на сайте банка www.akbars.ru. В качестве лояльности, мы рассмотрели вопрос возможности отмены указанной комиссии за возникновение технического овердрафта и вернули сумму в размере 11,84 руб. на вашу карту. Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Самый худший банк и отделение, с которыми приходилось иметь дело (отделение на Проспекте Камалеева, 28 ) Это просто ужас!!!

Сотрудники абсолютно безграмотные, некомпетентные, грубые. Непонятно, по каким критериям вообще набирают на работу в этот банк, но не сложно догадаться, что точно не по профессиональным качествам! Совершенно не знают ни правил общения, ни основ законодательства, нарушают права человека при обслуживании! Издевались до... Читать далее
Самый худший банк и отделение, с которыми приходилось иметь дело (отделение на Проспекте Камалеева, 28 ) Это просто ужас!!!

Сотрудники абсолютно безграмотные, некомпетентные, грубые. Непонятно, по каким критериям вообще набирают на работу в этот банк, но не сложно догадаться, что точно не по профессиональным качествам! Совершенно не знают ни правил общения, ни основ законодательства, нарушают права человека при обслуживании! Издевались до тех пор, пока мы не подняли скандал и не стали грозить обращениями в прокуратуру и в иные контролирующие органы! Я так это не оставлю, буду писать жалобы обязательно!

Элементарный вопрос на 5 минут затянули на 2,5 часа! Когда подошли в отделение, сразу взяли талончик, в очереди никого не было. Тем не менее, пришлось ждать целых 10 минут, пока вызовут для обслуживания! Ни одного сотрудника на месте не было, сотрудница на входе, видя, что подошли люди, даже не удосужилась кого - то позвать, пока не сказали несколько раз! Далее, уже другая неопытная сотрудница при обслуживании постоянно консультировалась у других коллег, тем самым затягивала, отнимала время. Совершенно не владеет необходимыми знаниями. Нарушали закон, отказывая в закрытии счета. Совершенно не признают нотариальные доверенности, оформленные в соответствии со всеми требованиями законодательства!

У меня маме 72 года, ей трудно ходить по состоянию здоровья и плюс ограничения в связи с пандемией выходить из дома по возрасту. Она оформила на меня нотариальную доверенность, на совершение абсолютно всех банковских операций. Хотела закрыть просто счет, где было 500 рублей и все! Незаконно хотели отказать, издевались, довели до сердечного приступа! В других банках никогда подобных проблем и близко не было. Не советую обслуживаться в Ак Барс банке и всем буду рекомендовать, чтобы уходили в другие банки оттуда! Нужно поработать над профессионализмом своих сотрудников и качеством обслуживания клиентов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «издевались, довели до сердечного приступа!», —расскажите подробнее о ситуации. В чем выражалась грубость сотрудников? Также ждем ответ банка.
Ак Барс
Здравствуйте!
Сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции.
В ходе служебной проверки было установлено, что сотруднику потребовалось время на уточнение вопросов, связанных с закрытием карточного счета по доверенности для проведения операций в соответствии с действующим законодательством. Информация о том, что со стороны сотрудника банка было допущено нарушение, не подтверждена.
Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно, поскольку обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную информацию до руководства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Владею картой "Generation" (зарплатная) с номером 5***. Опять кэшбэк ушёл в минус. Вчера был плюс 2206, я ничего не конвертировал, это по итогам сентября был, сегодня - минус 3180. На каком основании такие манипуляции происходят с кэшбэком в вашем банке? Всё время ухудшались условия кэшбэка, теперь постоянно глюки в кабинете программ лояльности.
Svetlana011969
Проблема устранена. Кэшбэк начислили. Всё конвертируется.
Ак Барс
Здравствуйте!
По техническим причинам баланс кэшбэк-рублей в программе лояльности отобразился некорректно. В настоящее время необходимые настройки проведены, вопрос урегулирован. Благодарим, что сообщили о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Заказала на сайте дебетовую карту Ак Барс Aurum. Не было звонка вообще от банка, была ли принята заявка. Через несколько дней пришла смс, что карта готова, можете забирать. Специально отпросилась с работы на час, чтобы заехать за картой, т.к. отделение работает до 18:00. Приехала за картой, отстояла очередь. Сотрудник мне сообщил, что карту я сейчас могу получить за 1600р (на сайте об этом нигде не указано), либо написать согласие об обработке... Читать далее
Заказала на сайте дебетовую карту Ак Барс Aurum. Не было звонка вообще от банка, была ли принята заявка. Через несколько дней пришла смс, что карта готова, можете забирать. Специально отпросилась с работы на час, чтобы заехать за картой, т.к. отделение работает до 18:00. Приехала за картой, отстояла очередь. Сотрудник мне сообщил, что карту я сейчас могу получить за 1600р (на сайте об этом нигде не указано), либо написать согласие об обработке перс. данных и получить карту через 10 рабочих дней (снова приехав в отделение банка). ВОПРОС. Зачем тогда я в онлайн заявке ставлю галочку на согласие обработки перс. данных? Почему не указываются все условия выдачи карты на сайте? К чему такие сложности, если я открываю ДЕБЕТОВУЮ ОБЫЧНУЮ КАРТУ. И что за не уважение ко времени ваших клиентов?

В отделение банка мне сотрудник не смог дать ответа на данные вопросы, а лишь смог сказать "ну надо было звонить в отделение и узнавать". 

Благодарю за обслуживание, к вам я не обращусь.
Anomaalia
проблема не решена
Ак Барс
Здравствуйте!
01.11.2021г. в отделение банка, в процессе консультации, вам был предложен продукт страхования от партнера банка СПАО «Ингосстрах» - «Защита карты», озвучены условия и преимущества данного вида страхования. При оформлении данного продукта предусмотрена уплата страхового взноса в размере 1 600,00 руб. Вероятно, в процессе консультации между вами и сотрудником банка возникло недопонимание, так как оформление коробочного продукта осуществляется на добровольной основе и только с вашего согласия. В настоящее время карта готова к выдаче, обратитесь, пожалуйста, в подразделение банка.
Благодарим за обращение, приносим извинения за возможно доставленные неудобства и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте! 

16 октября не дошёл сбп перевод мне в Сбербанк с Ак барс банка! С отправителя деньги списали, до меня не дошли. Отправитель ходил в отделение банка, где его прокатили и сказали обращаться в Сбер, мол это он виноват. После тщательной проверки в Сбере, было выявлено, что сбп перевод не был подтверждён именно со стороны Ак барс банка. Жду решения проблемы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Alexey_Kh_S
Решено, спасибо
Ак Барс
Здравствуйте!
Операция перевода денежных средств через СБП в размере 1 000,00 руб. от 16.10.2021г. была неуспешной. 19.10.2021г. денежные средства были возвращены на карту отправителя.
Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Столкнулась с тем, что я открыла лицевой счет в ПАО "Ак Барс Банк" для перечисления алиментов от организации супруга, по просьбе самой организации. Так им было удобно, я пошла на встречу. Проблемы начались уже на стадии заказа карты. Далее при получении карты, просидела в офисе банка с талоном в руках, пока тех, кто пришли после меня начали приглашать, а меня нет. Хорошо, извинились.

Далее началось самое интересное. Этот счет я открыла... Читать далее
Столкнулась с тем, что я открыла лицевой счет в ПАО "Ак Барс Банк" для перечисления алиментов от организации супруга, по просьбе самой организации. Так им было удобно, я пошла на встречу. Проблемы начались уже на стадии заказа карты. Далее при получении карты, просидела в офисе банка с талоном в руках, пока тех, кто пришли после меня начали приглашать, а меня нет. Хорошо, извинились.

Далее началось самое интересное. Этот счет я открыла исключительно для зачисления алиментов и соц.пособий. По другому не использовала.  14.09.2021 пришла смс от банка что счет арестован, по исполнительному производству соответственно деньги (алименты) заблокированы. В чате с банком заверили, что такие такие деньги банк не списывает, но алиментами воспользоваться не могу. Супер!

16.09.2021 года приехала в офис банка, где открывала счет, за уточнением, почему банк наплевал на Указание Банка России от 14.10.2019 N 5286-У "О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств" и решил по своему, тоесть вид дохода не подлежащий взысканию, и зачисляющий от организации под кодом "2", он решил заблокировать! Не профильтровав, что он заблокировал! В добавок ко всему сотрудники вашего офиса, по адресу Уфа, Королева, 2, являясь лицом вашего банка, просто сказали: "Наш банк не просил вас становиться клиентом"! Это как вообще? Нормально по вашему видимо и для вашего банка, обращаться так с клиентами. Ах, да они еще меня послали в головный офис, который на минуточку, с их слов, находиться в.....Казани. Мол, езжайте туда, и там разбирайтесь! Вопрос: на кой, простите, нужны ваши офисы в городах, если сотрудники абсолютно некомпетентны?!? Они даже не курсе того, что существует такое Указание Банка России! 

Далее, я написала заявление, приложив ВСЕ доказательства того, что деньги на счете АЛИМЕНТНЫЕ! 
Да, после такого "боя" деньги в тот же день вечером вернулись на мой счет, НО! Почему таким путем и ценой моего времени, денег, нервов? 

И что ж, Банк вчера снова повторил свой абсолютно противозаконный ход! СНОВА заблокировал деньги-алименты, снова тот же разговор некомпетентных сотрудников на горячей линии вашего банка, которые НИКАК не решают проблему клиента, разговаривают только скриптами и все! На мое желание, оставить обращение-послали в офис! Ужасное отношение банка к клиентами, очень проблемный! Живет не по законам РФ, а по своим! Фактически Банк украл деньги моих детей. Вынуждена обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Беспределу банка нет предела!
maturkiz699
проблема не решена
Ак Барс
Здравствуйте!
По результатам проведенной проверки установлено, что на ваш карточный счет наложен арест на основании поступившего в банк постановления об исполнительном производстве от 07.09.2021г,
В соответствии с п. 5 ст. 70 Федерального закона № 229-ФЗ банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 Федерального закона № 229-ФЗ.
В настоящее время банком произведена разблокировка карточного счета для возможности снятия положенных вам денежных средств в соответствии со ст.70 п.4.1 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность за решение моего вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки руководителю офиса Х-цу А. и специалисту Наталье.  
С момента объявления локдауна,  во всех банках и сферах обслуживания населения возник какой-то ажиотаж, люди как с ума посходили.  Везде слышишь одно и тоже: "Нет записи, записывайтесь через неделю, месяц, год и т.д." Банк АК Барс не был исключением.   Я очень... Читать далее
Хочу выразить благодарность за решение моего вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки руководителю офиса Х-цу А. и специалисту Наталье.  
С момента объявления локдауна,  во всех банках и сферах обслуживания населения возник какой-то ажиотаж, люди как с ума посходили.  Везде слышишь одно и тоже: "Нет записи, записывайтесь через неделю, месяц, год и т.д." Банк АК Барс не был исключением.   Я очень сильно хотел выйти на сделку, но к сожалению не было записи.

А. Х-ец помог мне с решением этого вопроса, и всё таки нашел для меня свободное время и специалиста Наталью для совершения сделки. Хочу отметить, что Александр был всегда со мной на связи от момента подачи заявки до выдачи.  Большим сюрпризом для меня оказалась скидка по страховке, очень порадовали, т.к. в предыдущем банке страховка была в несколько раз дороже.
Всех вам благ и процветания! Буду рекомендовать знакомым!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото первой и последней страниц кредитного договора нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

10.11.2021 15:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

11.11.2021 Необходимая информация от автора получена.
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями, связанными с обслуживанием в нашем банке. Мы не оставим отзыв без внимания и обязательно передадим ваши слова благодарности!
Оценка: 1
Обратился за наследственными деньгами, долго считали, проверяли, выдали и выяснилось, что другие наследники которые получали деньги в центральном отделении банка получили ровно в два раза больше, а мне выдали ровно половину суммы, когда я пришел второй раз, мне заявила операционнист, что я жулик, раздраженно сказала, ждите, это надолго, и никаких денег не положено больше, когда я позвонил родственникам и даже перед ней посчитал на калькуляторе... Читать далее
Обратился за наследственными деньгами, долго считали, проверяли, выдали и выяснилось, что другие наследники которые получали деньги в центральном отделении банка получили ровно в два раза больше, а мне выдали ровно половину суммы, когда я пришел второй раз, мне заявила операционнист, что я жулик, раздраженно сказала, ждите, это надолго, и никаких денег не положено больше, когда я позвонил родственникам и даже перед ней посчитал на калькуляторе, что она не права, он не соглашалась, потом записала номер телефона, что мне должны позвонить, но никто не позвонил в течении дня, получается хотела обмануть, если бы я не обратил внимания, то деньги бы ушли, полный обман со стороны сотрудницы банка.
Ак Барс
Здравствуйте!
В результате проведенной банком проверки было установлено, что 27.10.2021г. вам была выдана вся недополученная сумма, причитающаяся по наследству. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужасный банк! Других слов просто нет! Взял ипотеку, так как предлагали хороший процент, но на деле всё оказалось совсем не так радостно. При заключении сделки я отдал сертификат на материнский капитал, и соответственно он должен был пойти как часть оплаты ипотеки. Раз 10 переспросил - ничего ли от нас больше не требуется после сделки? Нет, всё остальные вопросы берет на себе банк - был ответ! Ну здорово подумал я и поехал к застройщику... Читать далее
Ужасный банк! Других слов просто нет! Взял ипотеку, так как предлагали хороший процент, но на деле всё оказалось совсем не так радостно. При заключении сделки я отдал сертификат на материнский капитал, и соответственно он должен был пойти как часть оплаты ипотеки. Раз 10 переспросил - ничего ли от нас больше не требуется после сделки? Нет, всё остальные вопросы берет на себе банк - был ответ! Ну здорово подумал я и поехал к застройщику. Но что-то пошло не так...

Сначала мне позвонили из банка и слезно умоляли вернуться, так как они потеряли моё заявление на выдачу карты (карту необходимо было оформить в тот же день сделки). Хорошо, вернулся, снова заполнил заявление на выдачу карты, уехал. Прошло 4 месяца, я четко вносил платежи по ипотеке, но вчера мне приходит смс от Акбарса - у вас просрочка на 464 тыс! Срочно погасите. "Приплыли, подумал Штирлиц..."

Звоню в банк - естественно по горячей линии могут только мое фио и номер паспорта узнавать - больше они никакой информацией не владеют и идите в отделение. Пришел в отделение - рассказал ситуацию - мне в ответ "Такого не может быть!" Ну вот что отвечать таким сотрудникам?

Начали разбираться - оказалось, что Акбарс забыл мне выдать справку в ПФР. А без этой справки мат капитал не может быть переведен на ипотечный счет. И кто вы думаете виноват в этой ситуации? Конечно я Я мол за этой справкой к ним не приехал - то, что ни смс, ни звонка из банка, да хоть пуш-уведомления в онлайн-банке о том, что мол готова ваша справка не было, зачем? Это лишнее...Ну и сейчас мне капают пенни за каждый день просрочки, Акбарс готовит новую справку, а я консультируюсь с юристом о ненадлежащем исполнении условий договора со стороны банка.
Ак Барс
Здравствуйте!
В настоящий время процесс подготовки документов для распоряжения средствами материнского капитала с целью погашения части кредитной задолженности реализован в банке следующим образом: на имя клиентов, для зачисления средств материнского капитала, в банке открывается банковский счет, при этом клиентами оформляется заявление на погашение кредитной задолженности средствами материнского капитала.
Банк осуществляет подготовку пакета документов для предоставления в Пенсионный фонд, после чего клиенты самостоятельно обращаются в Пенсионный фонд и предоставляют документы на бумажном носителе, подготовленные и предоставленные банком.
По результатам проведенной проверки установлено, что при оформлении кредита вы были проконсультированы сотрудником банка о необходимости получения подготовленных банком документов для дальнейшего их предоставления в Пенсионный фонд.
Благодарим за обращение!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оставила онлайн заявку на кредитную карту. Ее предварительно одобрили и пригласили в офис СПб, Поварской переулок, 2.

В офисе я около часа ожидала, пока менеджеры между собой решат кто кого будет обслуживать. Меня зачем то пересаживали от одного менеджера к другому. Собралась огромная очередь и несколько людей также были возмущены временем ожидания, хотя некоторые менеджеры сидели без дела. Некоторые клиенты и менеджеры были без масок... Читать далее
Оставила онлайн заявку на кредитную карту. Ее предварительно одобрили и пригласили в офис СПб, Поварской переулок, 2.

В офисе я около часа ожидала, пока менеджеры между собой решат кто кого будет обслуживать. Меня зачем то пересаживали от одного менеджера к другому. Собралась огромная очередь и несколько людей также были возмущены временем ожидания, хотя некоторые менеджеры сидели без дела. Некоторые клиенты и менеджеры были без масок!

Наконец, меня пригласила к себе менеджер К-ру Л. и сказала, что нужно еще раз оставить заявку, но теперь в письменном виде на 7-ми страницах. Также она меня сфотографировала на свой личный телефон, аргументируя это тем, что у нее не работает служебная камера. Только потом мою заявку взяли на рассмотрение, оно, кстати, занимает 10 дней. Потом повторно надо ехать в банк за картой.

В связи с вышеизложенным, у меня несколько вопросов к банку АК Барс:

1. Зачем вообще на сайте существует возможность онлайн заявки, если она ничего не значит и для подачи заявки нужно очное посещение банка?
2. Почему клиенты должны посещать офисы по несколько раз и почему такие огромные сроки рассмотрения заявки?
Ведь все уважающие себя и клиентов банки уже давно решают вопросы онлайн за 2-3 дня. 
3. Я подъеду написать заявление об удалении моих персональных данных, но вот как я узнаю, что мое фото удалено с личного телефона сотрудника и имеет ли менеджер право фотографировать клиентов на личный телефон?
4. Зачем в разгар пандемии и даже после объявления о новом локдауне, вы толпами сгоняете клиентов в отделение банка, где не соблюдается дистанция и где сидят сотрудники без масок?
Ак Барс
Здравствуйте!Нам жаль, что обслуживание в банке доставило вам неудобства. После подачи заявки, на получение кредитной карты самостоятельно на сайте банка, необходимо обращение в офис банка для оформления анкеты и идентификации по паспортным данным. Также, для подтверждения и отправки заявки на рассмотрение необходимо фото клиента. Так как камера на момент вашего обращения не работала, сотруднику для ускорения процесса оформления заявки пришлось воспользоваться камерой на телефоне, после выгрузки фото с телефона сотрудника было удалено. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
30,09,2021 я пришла в офис на Максимова 33 оформить новую зп карту, у моей истекал срок годности. Очереди не было, оформили все быстро, сказали, что через 2-3 рабочих дня карта будет готова, смс может не придти. 7,10 я получаю смс о том, что карта готова, она в офисе на Максимова.

Приезжаю в офис 9,10 (я живу за городом, до офиса надо ехать около 20 км),  в офисе оказывается ремонт, напоминаю,что в смс адрес был указан этот, все карты... Читать далее
30,09,2021 я пришла в офис на Максимова 33 оформить новую зп карту, у моей истекал срок годности. Очереди не было, оформили все быстро, сказали, что через 2-3 рабочих дня карта будет готова, смс может не придти. 7,10 я получаю смс о том, что карта готова, она в офисе на Максимова.

Приезжаю в офис 9,10 (я живу за городом, до офиса надо ехать около 20 км),  в офисе оказывается ремонт, напоминаю,что в смс адрес был указан этот, все карты теперь на Декабристов 150, еду туда, это суббота 10 часов утра, народу никого нет, пришла в кассу (работало 2 сотрудников девушка и молодой человек), девушка , которая меня обслуживала, попросила молодого человека найти мою карту, сначала сказала,что это мир, потом она перепутала, у меня виза, а потом уже и мастер, то есть сотрудник вообще не понимает различие этих карт. Теперь начинается самое интересное, карту мою еще не привезли, хотя смс было от 7 числа, а я приехала 9 числа.  Девушка в итоге повысила голос на меня, что я возмущаюсь, странно, что я недовольна, ведь я проехала 20 км просто так, мне надо приезжать еще раз. 

Далее я звонила на горячую линию, где мне молодой человек сказал, что  моя карта в офисе! Весело. Я позвонила, еще раз, ответила девушка, которая сказала, что карты еще нет. Вот это как так? Разные сотрудники  видят разную информацию?!

Попытка 2. 14,10 я приехала в офис снова, передо мной было 11 человек, офис находится в таком месте, что машину негде оставить. Я подошла к девушке-консультанту, которая помогает с талонами и вопросами, спросила у нее могу ли я карту перевезти в другой офис, потому что здесь мало места,много народу, невозможно стоять, нет парковки. На что мне ответили, что можно по заявлению, а вообще надо приезжать в другое время, а я посмела приехать в 4 часа вечера, забыла спросить ее, когда же мне приезжать, не согласовала с ней время прихода. Опять посмела быть недовольной посещением этого отделения,да ещё и посмела к ней обратиться с вопросом! 40км проехала с ребенком просто так. Я звонила в колл центр, мне девушка сказала,что карту мою переведут на Декабристов 1 через 5 рабочих дней.

Попытка 3. 22,10. Звоню узнать, где моя карта, сказали на Декабристов 150, еду снова туда.  Передо мной 19 человек в 10 утра. В маленьком и душном помещении, какая там дистанция, там стоят все плечо к плечу. Звоню в колл -центр, где прошу снова карту перевезти, сказали, что нельзя, но перезвонит ст. специалист. 
Вечером звонит ст. специалист, говорит ,что карту не переводят из офиса в офис, могут только из тц, где просят qr код в офис, я уточняю почему же мне сказали,что карту переведут? Помня, что мне не разрешили посещение офиса в 4 часа вечера,я уточнила, когда лучше приехать, сказали приехать в последний день, ага, когда все платят кредиты и прочее. В итоге ст. специалист сказала,что могу оставить жалобу, я ответила,что мне это не надо, толку нет от этого,положила трубку,но сотрудник все равно оставил жалобу от моего имени, на которую мне пришла отписка.

В соц сети я написала отзыв, со мной связался представитель банка,сказал, что могут перевести карту из офиса в офиса!А могут и курьером мне домой, ага, 2 остановки они не могут карту провезти, а 20 км могут, обещали связаться в понедельник, я просила меня больше не беспокоить, все равно толку нет. Мне на карту перечисляют очень маленькую сумму пособий, я на бензини уже потратила в 5 раз больше того,что мне  приходит, столько времени потрачено, ребенка мучила поездками.

Почему сотрудники предоставляют противоречивую информацию,и почему в отделении банка находятся такое количество людей, когда процент заражения очень вырос?!
Elaja
проблема не решена
Ак Барс
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Три раза обращалась в Ак барс  (начиная с 6 октября 2021 года по настоящий день (22.10.2021) я не могу получить перевод на свой счёт в другой банк) В  банк обращалась с целью закрытия счёта, написала заявление, при его оформлении указала на листе бумаги реквизиты другого банка для перевода туда моих денежных средств, всё написала разборчиво и самое важное большими буквами название банка, в который нужно было всё перевести, указала "АТБ... Читать далее
Три раза обращалась в Ак барс  (начиная с 6 октября 2021 года по настоящий день (22.10.2021) я не могу получить перевод на свой счёт в другой банк) В  банк обращалась с целью закрытия счёта, написала заявление, при его оформлении указала на листе бумаги реквизиты другого банка для перевода туда моих денежных средств, всё написала разборчиво и самое важное большими буквами название банка, в который нужно было всё перевести, указала "АТБ", она написала "ВТБ", в итоге, сотрудница К-на М. П. допустила ошибку при его оформлении, такой вопрос, если это сотрудник, который должен полностью и дотошно выполнять свою работу, который работает с большими цифрами допускает такие ошибки из-за которых клиент должен тратить своё время и силы, 10 раз приезжать в отделение выяснять и тратить свои нервы - не ясно.

Мало того, что страдает невнимательность сотрудников, так ещё до отделения не дозвониться, нужно было срочно решить вопрос, позвонила на линию 13 раз, потратила 30 минут и не получила ни одного ответа, также на колл линиях тоже работают грубиянки! Далее, пришлось ехать второй раз в отделение, для того, чтобы переписать из-за допущенной ошибки, пообещали, что в течение 3-ёх рабочих дней будет всё сделано, итог: у банка техническая ошибка при подсчёте % за перевод, снова я должна ждать, всё тянется уже около двух недель. Отвратительный банк ! Прошу незамедлительно разобраться с данной ситуацией, ждать отказываюсь.
Ак Барс
Здравствуйте!

Сожалеем, что сложившиеся ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Заявление исполнено, денежные средства переведены. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уровень обслуживание в отделении (обмен валюты) ниже среднего.

Время ожидания 2 часа! Офис заполнен утомленными клиентами, которые, прождав два часа, не выдерживают и уходят.

Сотрудники полу-живые, едва движутся. Люди нервничают, спрашивают почему так долго?

Никто ничего не объясняет. Работают две кассы и могут подстраиваться пустыми по 30 минут.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Мы зафиксируем ваши замечания и доведем информацию до руководства банка во избежание подобных ситуаций. Для нас очень важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать на комфортное и оперативное обслуживание. Надеемся, что вся эта ситуация не скажется негативно на вашем общем отношении к банку. Будем рады продолжить сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
17.02.2021 попросил Ак Барс Банк выдать заем 650 000 руб. Предложили потребкредит под 8,9% годовых. Но как обычно, все на условиях банка. В итоге получил на 7 лет с годовой ставкой 8,9%. При этом навязали страховку от несчастных случаев (7500 руб.), страховку на медицинское обслуживание (15000 руб.) и за присоединение к программе коллективного страхования жизни потребовали еще 141 225 руб. 

В своей форме кредитного договора... Читать далее
17.02.2021 попросил Ак Барс Банк выдать заем 650 000 руб. Предложили потребкредит под 8,9% годовых. Но как обычно, все на условиях банка. В итоге получил на 7 лет с годовой ставкой 8,9%. При этом навязали страховку от несчастных случаев (7500 руб.), страховку на медицинское обслуживание (15000 руб.) и за присоединение к программе коллективного страхования жизни потребовали еще 141 225 руб. 

В своей форме кредитного договора банк написал, что при неосуществлении заемщиком присоединения к программе коллективного страхования жизни процентная ставка составляет 17,2% (в случае прекращения действия в отношении заемщика программы коллективного страхования жизни данная ставка не применяется).

В итоге банк мне выдал пластиковую карту, с 650000 руб., но при этом я должен выплачивать общую сумму кредита 813 725 руб. Я в период охлаждения отправил в страховые компании заявления на возврат удержанных банком средств, которые данные средства вернули. И банк установил ставку 17,2%. Представитель банка (г.Казань, ул.Пушкина, 12) пояснила, что такая ставка применяется банком на основании заключенного договора, в связи с моим отказом от коллективного страхования жизни. На мои возражения об отсутствии подобных условий в договоре и невозможности применения ставки 17,2% представитель банка сообщила, что отказ от страхования всегда является причиной установления повышенной процентной ставки. Я также предложил установить процентную ставку 8,9% с предоставлением полиса страхования жизни и здоровья. На что получил отказ.

Во-первых, считаю, что банком не соблюдены договорные условия по установления процентной ставки (изменение в одностороннем порядке изначально установленной ставки на повышенную ставку).
Во-вторых, если банку действительно нужен застрахованный заемщик, ничто не мешает ему принять полис страхования жизни и здоровья сторонней страховой компании.  

Вот такое отношение банка к клиенту, который впервые получает кредит. 
И представитель банка не стала вникать в ситуацию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «при неосуществлении заемщиком присоединения к программе коллективного страхования жизни процентная ставка составляет 17,2% (в случае прекращения действия в отношении заемщика программы коллективного страхования жизни данная ставка не применяется)», — просьба направить фото договора (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

28.10.2021 Благодарим, получили, оценку засчитываем.
Ак Барс
Здравствуйте!

Готовы пояснить по ситуации. Согласно заявлению - анкете на получение кредита вами были выбраны условия кредитования с присоединением к договору коллективного страхования жизни, здоровья и финансовых рисков, что подтверждается собственноручной подписью. Таким образом клиент самостоятельно принимает решение.
В кредитном договоре также содержится ваше согласие на оказание банком услуги по присоединению к программе коллективного страхования жизни и согласие с размером комиссии за присоединение в размере 3% в год от суммы кредита, что подтверждается его собственноручной подписью.
При заключении Договора также были разъяснены порядок и условия определения процентной ставки по кредиту и возможное применение к ставке понижающих коэффициентов, влияющих на ее уменьшение. Согласно пункту 4 Договора процентная ставка составляет 17,2% годовых при неосуществлении Заемщиком присоединения к программе коллективного страхования жизни и здоровья в соответствии с п. 15 Договора. На период присоединения к программе коллективного страхования жизни и здоровья заемщиков процентная ставка по Договору составляет 8,9% годовых.
01.03.2021г. в соответствии с заявлением от 25.03.2021г. вам была возвращена комиссия за присоединение к программе коллективного страхования в полном объеме.
Информация о перечне страховых организаций по коллективному страхованию с приложением правил страхования, размещена на сайте по ссылке: https://www.akbars.ru/individuals/insurances/credits/, вы можете самостоятельно ознакомиться с условиями страхования.
Для рассмотрения вопроса относительно условий кредитного договора необходимо обратиться в отделение банка с заявлением.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Доброго! Пожалуйста, дайте контакты: телефон/почта для получения адекватной информации об оформлении страховки жизни и трудоспособности для имеющейся ипотеки у Вас!! Я не могу кататься к Вашим кредитным менеджерам в банк в рабочие часы, чтобы узнать в каком %-ом соотношении нам делать страховку на меня и созаемщика. На ГЛ вообще предлагают не страховать второго созаемщика. Вы серьезно? Год назад переоформляли ИД в отделении на Марксисткой.
Ак Барс
Здравствуйте! На данный момент нам известно, что 18.10.2021г. вы были проинформированы сотрудником банка. Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Итак. 21 сентября пришел в банк за валютой. Убедили, что удобнее покупать б/н, так как лучше курс. Хорошо. Что нужно для этого, спрашиваю. Карта. Сколько стоит? 1600р. Ни чего себе, думаю, а за что? И тут мне выдают про льготный курс, про отсутствие комиссий итд. Ну ладно,думаю, раз так, то оформляйте карту. А сам на сайт параллельно зашел. Нет там ничего про 1600. Интересно, думаю. Оформляют карту ну и в последний момент 1600 говорят оплатить... Читать далее
Итак. 21 сентября пришел в банк за валютой. Убедили, что удобнее покупать б/н, так как лучше курс. Хорошо. Что нужно для этого, спрашиваю. Карта. Сколько стоит? 1600р. Ни чего себе, думаю, а за что? И тут мне выдают про льготный курс, про отсутствие комиссий итд. Ну ладно,думаю, раз так, то оформляйте карту. А сам на сайт параллельно зашел. Нет там ничего про 1600. Интересно, думаю. Оформляют карту ну и в последний момент 1600 говорят оплатить. Даю, отдают карту и документы.

Пришел домой, проверяю весь пакет (открытие счета, приходники и прочее_). И тут выясняется, что приходник на 1600 это оплата страховой премии по договору с Ингосстрахом. Но я точно помню, что речь шла не о страховке. И договора нет. Звоню в горячую линию. Обращение приняли- и меня больше интересовало, нет ли "моей" подписи на договоре страхования. Прошло 3 дня. Написали, что обращение принято к сведению. Прошел еще 21 день. И мне приходит сообщение от Ингоса с электронной версией приходника на по оплате премии. 

То есть банк на меня забил, получается? Оки. Запрошу у Ингоса договор и если там криволапная подпись, буду писать в наши доблестные органы по факту обмана. Как то так. Грустно.
Философ81
проблема решена
Ак Барс
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация имела место быть. Согласно действующему законодательству, осуществить возврат дополнительного продукта, в данном случае страхование, можно в течении 14 календарных дней с момента приобретения, путем написания заявления в офисе. Сумма 1 600,00 руб. возвращена вам на карту. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
11.10.2021 в отделении ПАО «АК БАРС БАНК» по адресу ул.Декабристов д.1 у сотрудницы Ж-ой М.И, мною было оформлено и подано 2 заявления 1) Заявления на закрытие счета  2)Заявление на перевод остатка денежных средств. Сотрудница Ж-ва М.И уверенно заверила меня что перевод денежных средств займет максимум 3 рабочих дня.

На 13.10.2021 перевод так и не был совершен и я решил посетить отделение банка для уточнения... Читать далее
11.10.2021 в отделении ПАО «АК БАРС БАНК» по адресу ул.Декабристов д.1 у сотрудницы Ж-ой М.И, мною было оформлено и подано 2 заявления 1) Заявления на закрытие счета  2)Заявление на перевод остатка денежных средств. Сотрудница Ж-ва М.И уверенно заверила меня что перевод денежных средств займет максимум 3 рабочих дня.

На 13.10.2021 перевод так и не был совершен и я решил посетить отделение банка для уточнения информации, где операционистка в грубой форме сообщила мне что вам было сказано 3 дня значит ждите и нечего сюда ходить! Но как и ожидалось на 14.10.21 деньги все так же лежали в АК БАРС банке мертвым грузом.

И мне снова пришлось посетить отделение где на мое крайнее удивление уже другая сотрудница посмотрев в программе сообщила мне что вам необходимо ждать уже больше 5 дней и статус вашего заявления вообще
неизвестен и она советует мне написать заново заявление на перевод денежных средств. Послушав ее совета я написал новое заявление на перевод и решил обратить руководство банка на непрофессионализм  сотрудников которые передают клиентам неверную информацию и вводят в меня заблуждение. Прошу представителя банка решить данную ситуацию!
Ак Барс
Здравствуйте!
В ответ на ваше обращение сообщаем о том, что заявление обработано, денежные средства успешно переведены.
Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Когда мне звонят из Ак Барса, я всегда отвечаю, но мы с сотрудниками банка не слышим друг друга. Если я сам звоню в банк, связь отличная. Такая же ситуация возникала у меня ещё с одним банком: КБ "Восточный". Поэтому я обратился к своему оператору связи (МегаФон), предоставил список вызовов, в ходе которых не было слышимости, и получил ответ:



Я сообщал об этом банку "Восточный". После моего обращения сотрудники банка перезванивали... Читать далее
Когда мне звонят из Ак Барса, я всегда отвечаю, но мы с сотрудниками банка не слышим друг друга. Если я сам звоню в банк, связь отличная. Такая же ситуация возникала у меня ещё с одним банком: КБ "Восточный". Поэтому я обратился к своему оператору связи (МегаФон), предоставил список вызовов, в ходе которых не было слышимости, и получил ответ:

На стороне указанных банков (или других компаний) не правильно настроена ip телефония. ip телефония работает по другому принципу, нежели обычный gsm, поэтому телефонный звонок в этот банк проходит и слышимость есть, а ip вызов из-за проблем с настройкой оборудования пройдет, но слышимости не будет – нужно обратиться в компании с неправильно настроенным оборудованием с этим вопросом.


Я сообщал об этом банку "Восточный". После моего обращения сотрудники банка перезванивали мне с обычного телефона (не через айпи-телефонию), и проблем со связью не было. А с "Ак Барсом" всё как-то не заладилось.

7 октября Ак Барсу показалась подозрительной расходная операция, которую я проводил по своей карте, и он отказал в её проведении. Я позвонил в контактный центр и подтвердил, что лично проводил эту операцию. Сотрудница контактного центра попросила меня дождаться звонка из службы безопасности. Мне поступил звонок, в ходе которого мы с собеседником не слышали друг друга. Я сразу понял, что проблема - из-за айпи-телефонии. 

Я снова позвонил в контактный центр Ак Барса, рассказал о том, как подобная проблема решалась в банке "Восточный", и попросил перезвонить мне с обычного телефона. Сотрудница сказала, что передала информацию, и попросила подождать звонка. Я подождал. Мне поступили три звонка, но все они опять были без звука. Следовательно, банк проигнорировал мою просьбу и снова звонил через неправильно настроенную айпи-телефонию.  

10 октября я вновь позвонил в контактный центр. Ещё раз сказал, что, когда я принимаю звонок от Ак Барса, я не слышу сотрудников банка и они не слышат меня. Сотрудница контактного центра даже вникать не стала, а просто сказала: "Нужно было брать трубку". Потом, правда, она сказала, что служба безопасности мне ещё раз перезвонит. Но больше уже мне никто не перезванивал. Точнее, был один немой звонок, но, по данным о номере вызывавшего абонента, имеющимся в сети, это был именно немой звонок, а не звонок из Ак Барса. Ак Барс, похоже, не собирается мне перезванивать и решать проблему.

Я знаю, что в народном рейтинге не оценивается работа службы безопасности. Поэтому службе безопасности, которая получила информацию о проблеме, но проигнорировала её, я оценку поставить не могу. Моя оценка - руководству банка и сотруднице контактного центра. Руководству двойка за то, что выбрали для одного из подразделений дешёвую айпи-телефонию, которая неправильно настроена и плохо работает.

Сотруднице контактного центра двойка за то, что даже не попыталась вникнуть в проблему и помочь решить её. Вместо этого просто свалила всё на меня: "Нужно было брать трубку!" Это не мне нужно было брать трубку. Я-то как раз трубку брал. Это сотруднице контактного центра нужно было записать обращение о том, что у банка проблемы со связью, и передать его в то подразделение, которое может разобраться в ситуации и исправить её.
internetional
Вчера сотрудница банка позвонила мне с нормального телефона, спросила, я ли проводил операцию, и разблокировала мои карты.
Ак Барс
Здравствуйте!
Спасибо за время, уделенное для описания возникшей с вами ситуации. В ответ на ваше обращение сообщаем, что информация принята к сведению и доведена до ответственного подразделения.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Очень ужасный банк, ужасное обслуживание!!! По горячей линии банка дают телефоны отделения, но эти телефоны или уже не существуют, или вообще никто трубку не поднимает. Когда приезжаешь в отделение, то тобой крутят не решая вопрос: то ли не хотят решать, то ли не знают как решить.  А вопрос у меня простой и стандартный: после погашения ипотечного кредита по оплате за квартиру в новостройке банк должен снять обременение.

В отделении... Читать далее
Очень ужасный банк, ужасное обслуживание!!! По горячей линии банка дают телефоны отделения, но эти телефоны или уже не существуют, или вообще никто трубку не поднимает. Когда приезжаешь в отделение, то тобой крутят не решая вопрос: то ли не хотят решать, то ли не знают как решить.  А вопрос у меня простой и стандартный: после погашения ипотечного кредита по оплате за квартиру в новостройке банк должен снять обременение.

В отделении банка (Москва, Последний пер., 24), когда я была там последний раз 06.10.2021 года, сотрудница И-ва С. И. пообещала, что поедет в МФЦ и проведет снятие обременения. Телефон, чтобы ей позвонить, она мне не дала, но для связи дала адрес электронной почты, который как оказалось не действителен.
user9748604
проблема не решена
Ак Барс
Здравствуйте!
В ответ на ваше обращение сообщаем о том, что обременение успешно снято.
Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру