Уралпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уралпромбанке

  • Всего отзывов
    18
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    3.5
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
11.09.2014 в отделении по адресу Комсомольский пр-т, 111 пытался заплатить имущественный налог за своих несовершеннолетних детей по квитанциям из налоговой, в которых в печатном виде были указаны ФИО и адрес детей.

Однако старший кассир в категоричной форме отказалась принять платеж в связи с отсутствием у детей паспорта. Мои попытки объяснить, что до 14 лет паспорт детям не выдается, ФИО и год рождения детей указаны в моем паспорте на... Читать далее
11.09.2014 в отделении по адресу Комсомольский пр-т, 111 пытался заплатить имущественный налог за своих несовершеннолетних детей по квитанциям из налоговой, в которых в печатном виде были указаны ФИО и адрес детей.

Однако старший кассир в категоричной форме отказалась принять платеж в связи с отсутствием у детей паспорта. Мои попытки объяснить, что до 14 лет паспорт детям не выдается, ФИО и год рождения детей указаны в моем паспорте на странице "Дети", и в соответствии с гражданским законодательством я являюсь их законным представителем, к успеху не привели. Сотрудниками отделения не было предпринято ни одной попытки поиска возможного решения проблемы.
NAV_VAN
Банком проведено служебное расследование. Банк принес извинения за действия своих сотрудников.
Оценка: 5
Несколько лет плачу все коммунальные платежи по системе ГОРОД через интернет-банк Уралпромбанка. Последний год платил за две квартиры. И вот возникла необходимость доказать, что плательщик именно я, хотя оплата шла на чужой расчетный счёт. Оказалось, что недостаточно распечатать квитанцию и заверить её в банке, т.к. в качестве плательщика автоматически указывается владелец расчетного счета.

И вот 11.07.13 с этой проблемой я обратился в... Читать далее
Несколько лет плачу все коммунальные платежи по системе ГОРОД через интернет-банк Уралпромбанка. Последний год платил за две квартиры. И вот возникла необходимость доказать, что плательщик именно я, хотя оплата шла на чужой расчетный счёт. Оказалось, что недостаточно распечатать квитанцию и заверить её в банке, т.к. в качестве плательщика автоматически указывается владелец расчетного счета.

И вот 11.07.13 с этой проблемой я обратился в центральный офис банка на ул. Свободы, 97. Там меня направили в отдел розничного бизнеса. Сотрудники этого отдела Станислав и Анна очень внимательно меня выслушали, разобрались в ситуации и предложили решение. В результате уже на следующий день все необходимые документы были подготовлены.

Хочу поблагодарить сотрудников банка за внимательность и готовность помочь в решении сложных вопросов.
Оценка: 5
Ставлю 5, вот почему:
1. Техподдержка - настоящая, живая 365/7.
2. Отличный интернет-банк. Удобно оплачивать коммуналку, штрафы ГИБДД, безопасно покупать в интернете, через виртуальные карты, еще и бонусные балы копятся за все операции через интернет-банк.
3. Гос. структуры перечисляют деньги без всяких вопросов, например - возврат налога по покупке жилья, банк за приходную операцию, в этом случае, не берет комиссию.
4. В... Читать далее
Ставлю 5, вот почему:
1. Техподдержка - настоящая, живая 365/7.
2. Отличный интернет-банк. Удобно оплачивать коммуналку, штрафы ГИБДД, безопасно покупать в интернете, через виртуальные карты, еще и бонусные балы копятся за все операции через интернет-банк.
3. Гос. структуры перечисляют деньги без всяких вопросов, например - возврат налога по покупке жилья, банк за приходную операцию, в этом случае, не берет комиссию.
4. В подразделениях нет очередей, приветливый персонал + забота о клиенте, всегда напомнят, когда срок действия пластиковой карты закончится или по любому другому вопросу.

Недостатки:
1. Уезжая из города забудьте про SMS-уведомления. Москва, Екатеринбург и т.п., ни разу не получил уведомления об операциях по карте, несмотря на то, что в родном городе всё работает. Ну купите уже контракт с СМС-провайдером, ну не солидно отправлять с номера +7904... .
2. Меняют тарифы обслуживания без предупреждения, правда, был единичный случай и давно на ввод комиссии за получение денег переводом. Аргументом техподдержки было: "а мы не виноваты, что Вы не зашли в час Х в интернет-банк, там было уведомление".

От администратора: Приведите, пожалуйста, примеры вопросов, по которым обращались в техподдержку...

Namenloss: С чем приходилось обращаться в техподдержку:
1. Использование виртуальной карты.
2. Проблемы с входом из-за неверного подключения мною скретч-карты.
3. Вопросы по SMS-информированию, как подключить, как оплачивать.
4. Вопросы по пользованию картой Visa в поездках.
5. Различные вопросы по вкладам и т.п.
Много еще было всяких вопросов, проблемы решали быстро... Еще у них теперь есть платежные кассы в МФЦ, персонал очень вежливый, был на прошлой неделе, когда оформлял сделку купли-продажи квартиры.
Оценка: 1
Такое впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы клиенты вернули ему деньги, потраченные по кредитной карте! :o

1) Офис на Гагарина работает до 16-30. То есть нормальный работающий человек (не бомж, не студент, не пенсионер...) не успевает.

2) Платёжные терминалы постоянно выкидывают "коленца".... Читать далее
Такое впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы клиенты вернули ему деньги, потраченные по кредитной карте!

1) Офис на Гагарина работает до 16-30. То есть нормальный работающий человек (не бомж, не студент, не пенсионер...) не успевает.

2) Платёжные терминалы постоянно выкидывают "коленца".
- то купюры нового образца не распознают и не принимают
- то карт-ридер не работает и приходится вводить полный номер карты в темноте и на морозе...
- то просто "Платёж временно недоступен" - что хочешь, туда и иди...

3) За перевод денег на счёт из другого банка введена комиссия!
Видимо, банк хочет заработать на штрафных санкциях?
Оценка: 5
Почти четыре года являюсь клиентам этого банка. Всегда в банке высочайший уровень обслуживания. Call-центр работает круглосуточно 365 дней в году, с банком можно связаться не только по телефону, но и по e-mail и icq. Без каких либо проблем принимают заявления и т.д. по e-mail. Когда нужно было предоставить в банк свой ИНН, приняли заявление по электронной почте. Когда сменил адрес регистрации, отправил копию паспорта на электронную почту банка... Читать далее
Почти четыре года являюсь клиентам этого банка. Всегда в банке высочайший уровень обслуживания. Call-центр работает круглосуточно 365 дней в году, с банком можно связаться не только по телефону, но и по e-mail и icq. Без каких либо проблем принимают заявления и т.д. по e-mail. Когда нужно было предоставить в банк свой ИНН, приняли заявление по электронной почте. Когда сменил адрес регистрации, отправил копию паспорта на электронную почту банка, очень быстро на это заявление отреагировали, позвонили на телефон, уточнили информацию и после внесли изменения в свою базу данных. Девушки call-центра очень вежливые, грамотные и терпеливые, что немало важно . Очень много раз помогали мне, разъясняли все что было непонятно и что очень важно при всем этом не тянули резину, решали все очень оперативно. Тарифы отличные, о них сейчас подробнее.

Открытие карт. счета 200 руб. + НДС (далее карту пере запускать каждые два года 100 руб. + НДС), комиссии за зачисления денег на карту нет. комиссия за обналичивание всего 0,5% на мой взгляд отлично.

Интернет-Банк просто сказка, оплата услуг по системе e-port, шаблоны для оплаты кредитов в сторонних банках, оплата штрафов ГИБДД по номеру постановления, оплата услуг по системе "Город", произвольный платеж, валютный перевод, конвертация валют, переводы по системе "Contact", открытие, закрытие, пополнение вкладов и снятие денег с них, пополнение счетов WebMoney, Яндекс.Деньги, виртуальные карты (для оплаты товаров и услуг в сети Интернет), создание собственных шаблонов платежей. Так же в Интернет-Банке можно подать заявление на оформление новой или дополнительной карты, заявление на блокировку карты, заявление на уточнение реквизитов (подается если ошиблись при заполнении реквизитов произвольного платежа), заявление в свободной форме. При всем при этом Интернет-Банк бесплатный, карты ключей для работы в нем выдают бесплатно. На мой взгляд, круче быть не может. Тарифы в Интернет-Банка минимальны (простой произвольный платеж стоит 10 р. независимо от суммы, срочный платеж 20 р.) и т.д.

Во всей этой прекрасной бочке меда есть небольшая ложка дегтя, не так много банкоматов и платежных терминалов банка по городу не очень много. Короче говоря, я очень доволен.
Оценка: 4
В последнее время стал клиентом нескольких банков уральского региона и столичных банков. Везде есть счета и интернет счета. Проблема сейчас состоит в том, как легче закинуть наличку в эти банки, у которых банкоматов почти нет в Челябинске, а если есть все находятся в центре города. Филиал данного банка находится рядом с домом, где я живу и легко можно закинуть наличку в банкомат.

Платежи из банка проходят в течение суток в другие банки... Читать далее
В последнее время стал клиентом нескольких банков уральского региона и столичных банков. Везде есть счета и интернет счета. Проблема сейчас состоит в том, как легче закинуть наличку в эти банки, у которых банкоматов почти нет в Челябинске, а если есть все находятся в центре города. Филиал данного банка находится рядом с домом, где я живу и легко можно закинуть наличку в банкомат.

Платежи из банка проходят в течение суток в другие банки. Платеж за перевод фиксированный 10 р. Это меня прельщает, т.к. съездить заплатить в другие банкоматы надо 20-30 р. заплатить за транспорт. Интернет банк нормальный, претензий нет. Ставлю твердую «4» за обслуживание. Т.к. переводы идут нормально. Платеж за них минимальный. За оформление карточки заплатил 200 р. и получил в течение 5 минут.

От администратора: Можете что-нибудь добавить про обслуживание в отделении?

evgch: Я приходил в филиал банка только два раза. Посылал деньги через систему Contact для идентификации в системе Яндекс деньги. Меня сразу предупредили, что у предыдущего клиента были проблемы с этим, так что я был подготовлен к этому и не комплексовал и решил все в рабочем режиме. И второй раз получил пластиковую карточку за 5 минут не именную.

А так использую банк как платежный терминал, принимающий деньги и превращающий их в электронные, а дальше распределяю их по своим потребностям.

Продукты Банки.ру