Банк Финсервис
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Финсервис

  • Всего отзывов
    286
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    98

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
Наша компания в сентябре 2018 г. получила кредит в Банке Финсервис. На тот момент это был наш единственный обслуживающий банк и мы в целом были довольны сотрудничеством.  В качестве обеспечения по кредиту был оформлен залог личной недвижимости одного из собственников.

С ростом бизнеса потребности компании увеличивались и мы стали сотрудничать с рядом крупных федеральных банков, так как Банк Финсервис не мог удовлетворить все наши... Читать далее
Наша компания в сентябре 2018 г. получила кредит в Банке Финсервис. На тот момент это был наш единственный обслуживающий банк и мы в целом были довольны сотрудничеством.  В качестве обеспечения по кредиту был оформлен залог личной недвижимости одного из собственников.

С ростом бизнеса потребности компании увеличивались и мы стали сотрудничать с рядом крупных федеральных банков, так как Банк Финсервис не мог удовлетворить все наши пожелания.

Мы всегда вовремя оплачивали кредит Банка Финсервис.
Но в декабре 2020 г.  получили от Банка Финсервис требование об оплате пени сначала на сумму 324 000 рублей, потом после переписки требование банка было снижено до 216 000 рублей. Формальной причиной для начисления пени послужило "несвоевременное"предоставление финансовых документов. На самом деле документы были переданы в банк по электронной почте, что в условиях пандемии было вполне логичным и следовало из антиковидных рекомендаций государственных органов. Банк буквально закидал нас письмами с требованием уплаты пени.

И наконец, 05мая 2021 г. Банк потребовал полного досрочного погашения кредита, сославшись на свое право востребовать кредит в случае несвоевременного предоставления финансовых документов. Что конечно не соответствовало действительности. Продолжать сотрудничество с таким банком-партнером мы конечно не хотели и погасили в требуемый срок тело кредита и проценты.

После погашения кредита банк продолжает направлять нам требования о погашении пени 216 000 рублей. На наш запрос о предоставлении справки о погашении кредита и снятие обременения с недвижимости банк отвечает нам письмом с указанием реквизитов для уплаты пени, с которой мы не согласны.
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, ИНН организации и занимаемую вами должность.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.
Банк Финсервис
Добрый день!

Все действия Банка производятся в соответствии с условиями кредитного договора. Неоднократные обращения Банка к заемщику по исполнению условий кредитного договора, в том числе – в части предоставления финансовой отчетности, были проигнорированы представителями заемщика. Неисполнение юридическим лицом своих обязательств перед кредитором, игнорирование обращений и просьб кредитора, отсутствие контакта и конструктивного диалога, многократное непредоставление финансовой отчетности позволяет кредитору считать такую ссуду рискованной со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, начисление пени осуществлено в строгом соответствии с договором, подписанным уполномоченными лицами (сторонами), включая сторону заемщика.
Ограничительные меры, связанные с коронавирусной инфекцией и принятые в указанный период в Московской области, были преимущественно направлены на предотвращение массового скопления людей и никак не ограничивали организацию в предоставлении документации.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
Добрый день!

Давно я общаюсь уже с родным банком Финсервис, само общение началось давно, когда я стала его зарплатным клиентом и являюсь им до сих пор. Ставки по кредитам очень даже конкурентные, особенно для зарплатных клиентов. Поэтому я много раз в Банке брала кредиты, и гасила их всегда досрочно.

Но один раз, при составлении заявки на полное досрочное погашение 14 ноября, я не посмотрела на дату погашения в заявлении. И вместо... Читать далее
Добрый день!

Давно я общаюсь уже с родным банком Финсервис, само общение началось давно, когда я стала его зарплатным клиентом и являюсь им до сих пор. Ставки по кредитам очень даже конкурентные, особенно для зарплатных клиентов. Поэтому я много раз в Банке брала кредиты, и гасила их всегда досрочно.

Но один раз, при составлении заявки на полное досрочное погашение 14 ноября, я не посмотрела на дату погашения в заявлении. И вместо 15 ноября, была указана дата списания 15 декабря. Потом я расписалась и думала, что на следующий день спишется мой кредит и я не буду ничего должна, и деньги на счету уже были в полном объеме.  Но не тут то было, мой кредит не был списан и в личном кабинете он был активен и сумма лежала на счете.  

После этого 20 ноября, я обратилась в офис банка и написала еще раз заявление на полное погашение на 21 ноября. И обо всей этой ситуации рассказала директору офиса, и пошшла домой. И в итоге у меня списали всю сумму, а проценты которые начислили с 15 по 21 ноября не списали, а там на минуточку почти 3 тыс. рублей. 

Уважаемый банк, Финсервис, объявите благодарность офису в Рузе и выпишите премию директору Ирине за такой подход к клиенту! Очень приятно иметь дело с вами!
Администратор Народного рейтинга
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие оформление кредита и его погашение на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв

13.01.2021 Информация получена. Отзыв не засчитываем по причине несоответствия имен в запрашиваемых данных и отзыве.
29.01.2021 Отзыв возвращен на проверку. Дополнительная информация получена, оценку засчитываем.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно и также надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день.
Напишу отзыв о работе своего зарплатного банка «Финсервис». По семейным обстоятельствам, я обратился в банк за кредитной картой (не нужно собирать документы, карта - обслуживание бесплатно, низкая ставка после льготного периода). Очень нужны были деньги на лечение. Пользуюсь этой картой по настоящее время. Но недавно у меня произошла не очень хорошая ситуация.

2 ноября я ошибочно перевел деньги со своей... Читать далее
Добрый день.
Напишу отзыв о работе своего зарплатного банка «Финсервис». По семейным обстоятельствам, я обратился в банк за кредитной картой (не нужно собирать документы, карта - обслуживание бесплатно, низкая ставка после льготного периода). Очень нужны были деньги на лечение. Пользуюсь этой картой по настоящее время. Но недавно у меня произошла не очень хорошая ситуация.

2 ноября я ошибочно перевел деньги со своей кредитной карты, вместо зарплатной. В связи с этим, по тарифам банка была удержана комиссия 1000 руб. 6 ноября я позвонил менеджеру Д-й Анастасии, который приезжает в нашу организацию и рассказывает нам про продукты банка, и рассказал ей всю ситуацию.И она порекомендовала написать заявление, чтобы вернули комиссию, в связи с моей невнимательностью. Мало ли, может и вернут. Отправил ей обращение и ждал решения.Я даже не ожидал, что мне что-то вернут, ведь я все делал в здравом уме и твердой памяти.

И 17 ноября мне приходит сообщение, что мое заявление рассмотрено положительно и банк мне вернул комиссию в полном объеме! После этой ситуации мое отношение к банкам только улучшается. Спасибо Анастасия, что посоветовали написать заявление, а банку за возврат. Наконец-то в такой непростой ситуации и кризис, банки встают на сторону клиента и вникают в проблему (чисто по-человечески).5 баллов за работу!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, выписку со списанной и возвращенной суммой нам на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Банк Финсервис
Уважаемый b*******@bk.ru!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 5
Я являюсь зарплатным клиентом банка Финсервис довольно давно -  более трех лет. Для нас зарплатников много преференций, кредиты с низкими ставками и маленькой страховкой, бесплатные кредитные карты с льготным периодом и многое другое. Но сейчас не об этом, а об истории, которую мне быстро нужно было решать.

В общем, хотелось бы рассказать о ситуации, когда мне понадобились деньги на покупку квартиры, которая подвернулась мне случайно... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка Финсервис довольно давно -  более трех лет. Для нас зарплатников много преференций, кредиты с низкими ставками и маленькой страховкой, бесплатные кредитные карты с льготным периодом и многое другое. Но сейчас не об этом, а об истории, которую мне быстро нужно было решать.

В общем, хотелось бы рассказать о ситуации, когда мне понадобились деньги на покупку квартиры, которая подвернулась мне случайно от наших с мужем общих знакомых и за хорошую цену. Им нужны были срочно деньги, а заниматься продажей и просмотрами времени не было. И тогда мы решили обратиться к нашему куратору Коневой Екатерине и подать заявку на получение ипотечного кредита. Мы объяснили ситуацию Кате и она сказала, что постарается, чтобы ипотеку одобрили, как можно быстрее. Вообще заявка рассматривается до 7 дней, но нам ответ пришел уже через 2 дня.

Ставку нам одобрили, мягко говоря не очень - 10%. Мы согласились, так как собирать документы и бегать по банкам было некогда, да и неудобно. Кредит планировали закрыть за год (так как зарплата позволяет), и переплата была бы небольшой.

Мы уже смирились со ставкой и начали готовиться к сделке, но мне поступил звонок от Кати, и она сказала, что в Банке появилась Акция: в первый год ставка 4,5%, далее 9,9%, и мы можем заменить стандартную программу на акционную. Просто чудо какое-то! И мы, конечно, согласились и оформили все необходимые документы.

Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику К-вой Екатерине за ее профессионализм, заботу о клиенте и ее человечность. Без нее нам бы не удалось провести сделку быстро и качественно. Да еще и ставку снизили, и переплата оказалась в 2 раза меньше!
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» за оперативную работу и индивидуальный подход, особенно Ведущему экономисту Р-вой Ольге. Получаю зарплату на карту банка около двух лет. Карты очень нравятся! На днях я оставила заявку на кредит, срочно понадобились деньги для оплаты обучения ребенку, у меня быстро приняли все документы на получение кредита по сниженной ставке, т.к. я являюсь зарплатным клиентом и через несколько... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» за оперативную работу и индивидуальный подход, особенно Ведущему экономисту Р-вой Ольге. Получаю зарплату на карту банка около двух лет. Карты очень нравятся! На днях я оставила заявку на кредит, срочно понадобились деньги для оплаты обучения ребенку, у меня быстро приняли все документы на получение кредита по сниженной ставке, т.к. я являюсь зарплатным клиентом и через несколько дней я получила деньги. На все вопросы всегда получаю ответ, никогда не стою в очереди. Надеюсь дальнейшее сотрудничество и желаю успехов в работе!
Администратор Народного рейтинга
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно и также надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 3
Мы субъект предпринимательства, являемся клиентом банка"Финсервис".
Пользуемся эквайрингом и терминалом этого банка.
До "05" ноября 2020 года* на расчётный счёт средства с эквайринга поступали на следующий банковский день, не позднее 10:00 МСК. #какчасы #какдетившколу

"05"ноября 2020 г. эта "добрая традиция" была нарушена. Средства с эквайринга за предыдущие 2 дня не были перечислены. Через систему клиент-банк было отправлено... Читать далее
Мы субъект предпринимательства, являемся клиентом банка"Финсервис".
Пользуемся эквайрингом и терминалом этого банка.
До "05" ноября 2020 года* на расчётный счёт средства с эквайринга поступали на следующий банковский день, не позднее 10:00 МСК. #какчасы #какдетившколу

"05"ноября 2020 г. эта "добрая традиция" была нарушена. Средства с эквайринга за предыдущие 2 дня не были перечислены. Через систему клиент-банк было отправлено письмо с просьбой сообщить, когда будут переведены деньги за покупки, которые были оплачены через эквайринг "03" и "04" ноября.  Ответ был: "В
течение рабочего дня" (см. скриншот переписки). После 13:00 МСК в тот же день ноября была переведена сумма, прошедшая через эквайринг "03" ноября. Средства за "04" ноября - так и не были в тот день перечислены.

Вопрос№1. Сотрудники банка не владеют ситуацией? - если обещают то,что не выполняется.
Вопрос№2. Менеджмент банка вводит в заблуждение сотрудников? - в результате чего те дают ложную информацию в ответ на вопросы клиентов? 
"06"ноября 2020г. по состоянию на 14:00 нам на расчётный счёт НЕ перечислены средства, оплаченные нашими клиентами через терминал эквайринга Банка "Финсервис".

По телефону банка 8-800- (в 12:30) сотрудник ответил"Проблема есть. Средства будут перечислены". Когда будут перечислены - не смог ответить (промолчал).
Наши опасения:
1. Банк сменил приоритеты и решил воспользоваться курсовым ралли USD/Рубль_РФ (см. скриншот).
2. У банка проблемы. Он перестал (исправно) перечислять денежные средства, проведённые через его терминал эквайринга. Нельзя получить корректную и полную информацию о поступлении причитающихся денежных средств.
3. Придётся менять банк.
Банк Финсервис
Уважаемый Виктор_Н.Ш.!

Причиной несвоевременного зачисления средств на расчетный счет компании является сбой обмена данными с платежной системой. На момент Вашего обращения сотрудник Банка не смог сообщить точные сроки решения проблемы и назвал ориентировочные. Действительно, вчера были зачислены суммы операций за 03.11.2020. Операции за 04.11.2020 были зачислены на Ваш счет сегодня, 06.11.2020, в 14:38. Зачисление денежных средств по операциям от 05.11.2020 планируется до конца рабочего дня 06.11.2020.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы ценим своих Клиентов и сделаем все возможное для недопущения в будущем ситуаций в части несвоевременного зачисления средств. Надеемся, что данный инцидент не станет причиной расторжения отношений с Банком.

С уважением,
Банк Финсервис!
Оценка: 5
Являюсь держателем зарплатной карты  с февраля 2020 года. Карту получала на работе. Первый раз посетила офис банкав марте 2020 года, надо было оплатить ипотеку другого банка и настроить автоплатеж. Менеджер Светлана, которая помогала мнес моими операциями, уточнив ставку по моей действующей ипотеке, предложила мне рефинансировать ее через Банк Финсервис,чтобы получить более низкую ставку.Я не настроена была заниматься рефинансированием, так... Читать далее
Являюсь держателем зарплатной карты  с февраля 2020 года. Карту получала на работе. Первый раз посетила офис банкав марте 2020 года, надо было оплатить ипотеку другого банка и настроить автоплатеж. Менеджер Светлана, которая помогала мнес моими операциями, уточнив ставку по моей действующей ипотеке, предложила мне рефинансировать ее через Банк Финсервис,чтобы получить более низкую ставку.Я не настроена была заниматься рефинансированием, так как ипотеку взяла относительнонедавно (в апреле 2018 года), и мне казалось, что в этом нет особой выгоды. Но Светлана тут же на калькуляторе рассчитала мне платежпо новой ставке на остаток долга, рассказала, какие есть программы по рефинансированию в банке, в чем их отличие и что я могу выгадать. Получилось1500 рублей экономии в месяц.

Итог- 11 марта 2020 года я подала заявку. Все шло удачно, но пока я проводила оценку квартиры и собиралаостальные документы, ставки на рынке выросли, и мое рефинансирование перестало иметь смысл. Экономии не случилось.Однако менеджер Светлана меня опять удачно проконсультировала, что оценка квартиры, которую я успела сделать,действительна 6 месяцев, и если ситуация по ставкам изменится, то можно с имеющимся комплектом подать еще раз заявку.И о чудо! в начале июня мне поступил звонок от менеджера с сообщением о снижении ставок и возможности еще раз подать заявку,причем ставка еще ниже, чем в марте!!

Новую заявку я подала 11 июня, и так как документы почти все были готовы, то уже 19 июняя получила полное одобрение кредита и с июля 2020 года уже началась моя экономия на платежах по кредиту, она составила 1920 рублей в месяц.Для меня это очень хорошо!Я уже лично выразила благодарность менеджеру ДО «Академгородок» АО «Банк Финсервис» (г.Новосибирск) Светлане Бобровской за профессионализми заботу о клиенте (в период пандемии я посетила офис Банка всего пару раз, остальное решалось удаленно). Хотела оставить отзыв на этом ресурсе,так как исходя из собственного опыта могу рекомендовать и это отделение, и вообще рефинансирование кредитов, при условии, что вас консультирует профессиональный менеджер банка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото вашего договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10398806).

18.08.2020 с учётом полученных материалов — зачёт оценки.
Банк Финсервис
Добрый день!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 1
К сожалению, с банком Финсервис пришлось столкнуться не по своей воле. Работодатель перешёл к ним на зарплатный проект. Решила положить на карту 25 000 рублей, за что ещё и поплатилась комиссией в 375 рублей. Все бы ничего, если бы хоть один банкомате был в городе, так их нет (колцентр вообще искал хоть какой-то банкомат в городе где можно положить без комиссии 5 минут и так и не нашли). Колцентр это вообще отдельная история, общалась 11 минут... Читать далее
К сожалению, с банком Финсервис пришлось столкнуться не по своей воле. Работодатель перешёл к ним на зарплатный проект. Решила положить на карту 25 000 рублей, за что ещё и поплатилась комиссией в 375 рублей. Все бы ничего, если бы хоть один банкомате был в городе, так их нет (колцентр вообще искал хоть какой-то банкомат в городе где можно положить без комиссии 5 минут и так и не нашли). Колцентр это вообще отдельная история, общалась 11 минут, ничего не знают, ни в чем не уверены. Впредь с этим банком нет никакого желания не иметь никаких финансовых отношений.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом комментария от 02.06.2020 в 17:17. Если считаете ситуацию урегулированной, отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк Финсервис
Добрый день, Arist87!

При пополнении карты Банка через банкоматы сети ВТБ взимается комиссия в размере 1,5 % (мин. 15 руб.) в соответствии с тарифами Банка, размещенными в свободном доступе на сайте: www.finsb.ru.
Бесплатно пополнить наши карты можно в банкоматах и офисах Банка. В Обнинске такой банкомат находится на территории Вашей зарплатной организации.
Кроме того, бесплатно пополнить наши карты можно через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов». Услуга предоставляется в салонах сотовой связи «Мегафон», «Билайн», «Связной» в магазинах «Кари» (таких точек в Обнинске более двадцати), а также на сайте https://koronapay.com/repayment/online/ сделать online пополнение с карты другого банка.

Сожалеем, что оставили негативное впечатление о работе Банка. В рамках лояльности рассмотрим возможность возврата комиссии по Вашей операции.

С уважением,
Банк Финсервис!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Почти час пыталась дозвониться в службу клиентской поддержки, сделать это так и не удалось, никто не отвечает. То есть какой либо сервис для клиентов банка полностью отсутствует, если вы потеряли карту или у вас возникли какие-либо другие проблемы решить вы их не сможете, заблокировать карту тоже не сможете. Буду решать вопрос о перечислении зарплаты в другой банк.
ellig
дозвонилась, проблему решила
Оценка: 5
Добрый день. С Банком Финсервис знакома давно, вот уже почти 3 года являюсь его зарплатным клиентом, прежде всего хочу отметить его удобные онлайн-сервисы: интернет банк и мобильный банк, которые очень просты в использовании, помогают сэкономить не только время но и деньги (!оплачиваю некоторые платежи и перевожу денежные средства в сторонние банки БЕЗ комиссии!). Меня лично очень прельщают эти преференции от Банка :-).

Но сегодня хочу... Читать далее
Добрый день. С Банком Финсервис знакома давно, вот уже почти 3 года являюсь его зарплатным клиентом, прежде всего хочу отметить его удобные онлайн-сервисы: интернет банк и мобильный банк, которые очень просты в использовании, помогают сэкономить не только время но и деньги (!оплачиваю некоторые платежи и перевожу денежные средства в сторонние банки БЕЗ комиссии!). Меня лично очень прельщают эти преференции от Банка :-).

Но сегодня хочу искренне выразить слова благодарности сотруднику Банка Финсервис Елене, офис на Киевской в Москве, за ее профессионализм и отзывчивость. Четыре месяца назад у меня возникла непредвиденная ситуация, которая повлекла незапланированное  расходы, срочно потребовались денежные средства. Ранее кредитами никогда не пользовалась, даже и слышать о них не хотела (всегда было мнение, что это «хомут»), всегда справлялась собственными денежными средствами. Но не в этот раз... С выбором банка не раздумывала, конечно, пошла в свой зарплатный банк. Сейчас я АКТИВНО пользуюсь не только зарплатной картой Банка Финсервис, но и кредитной. Я пользуюсь БЕСПРОЦЕНТНЫМ ЛЬГОТНЫМ ПЕРИОДОМ, благодаря, которому использую денежные средства совершенно бесплатно, и ни копейки не переплачиваю! Сейчас я понимаю, что кредитная карта - это не «хомут», а своего рода «палочка-выручалочка», если ГРАМОТНО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Ещё раз «Спасибо!» Елене за ее компетентность, за то, что помогла разобраться мне в кредитных продуктах банка и подсказала для меня правильное решение, ведь теперь я не оплачиваю никакие проценты банку, у меня нет никаких переплат, кредитной картой пользуюсь, когда МНЕ это необходимо и совершенно бесплатно.
Оценка: 2
Финсервис указал некорректные данные в НБКИ. При запросе через телефонный центр мне сообщили, что данные могут быть изменены, однако, это может занять примерно 1 ГОД!

Просьба рассмотреть вопрос в срочном порядке либо отправить в ближайшее время была отклонена. Год на изменение данных, которые по их же вине были указаны некорректно.
Банк Финсервис
Уважаемый a*******@gmail.com!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Меры по ее скорейшему урегулированию уже предприняты. Сегодня 18.03.2020 Банком был направлен запрос на обновление информация в АО «Национальное бюро кредитных историй». Результатов обновления ожидаем в течение 1-2 дней.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 3
26.09.2019 пытался снять 1800р через банкомат Финсервис банка. При этом д.с. с карты списаны, но деньги не выданы. Сам обслуживаюсь в другом банке, ранее проблем не было. При этом, мой банк в приложении выдает информацию о том, что была попытка снятия 2400р., с карты списано именно 1800.

По звонку в кц Финсервис банка со мной общались на "отвали в свой банк". Мне начали вешать лапшу на уши, что мог произойти сбой напряжения и т.д. По эл... Читать далее
26.09.2019 пытался снять 1800р через банкомат Финсервис банка. При этом д.с. с карты списаны, но деньги не выданы. Сам обслуживаюсь в другом банке, ранее проблем не было. При этом, мой банк в приложении выдает информацию о том, что была попытка снятия 2400р., с карты списано именно 1800.

По звонку в кц Финсервис банка со мной общались на "отвали в свой банк". Мне начали вешать лапшу на уши, что мог произойти сбой напряжения и т.д. По эл. письму более-менее принесли извинения и все равно отправили в свой банк писать заявление на оспаривание операции.

Хотя я плачу комиссию за снятие наличных и их получает Финсервис банк! У меня нет времени и возможности писать эти бумажки. Если Финсервис банк живет в 17 веке и обрабатывает все запросы только по бумагам- это их проблемы. Пусть посадят нормальных бухгалтеров и айтишников.

У меня на работе, если расхождение в копейку есть- уже бухгалтерия требует решить все вопросы с клиентом!
При этом Финсервис банк никак и никому почему-то не доказывает на каком основании они получили мои деньги и не возвращают обратно. Складывается ощущение, что в банке полный развал и никто ничего не понимает и ни за что не ответственен. Зачем тогда стоят их банкоматы и вообще существует этот "банк"?!

Когда идти и писать заявление при моей работе и графике- я не имею понятия, вообще. Мне проще написать заявление в полицию на кражу средств или писать жалобы в контролирующие органы, если они так не хотят расставаться с ворованными деньгами.
Банк Финсервис
Добрый день.

Еще раз примите извинения за доставленные неудобства. Как и сообщили Вам ранее, для урегулирования вопросов, касающихся спорных операций в банкоматах сторонних банков, Вам необходимо обращаться в Ваш банк-эмитент.
Данный порядок установлен правилами платежных систем и является стандартным для всех банков.

При получении официального запроса от Вашего банка-эмитента мы будем рады скорейшим образом урегулировать возникшую ситуацию.

С уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
17.09 обратилась в отделение банка за кредитом (являюсь участником зарплатного проекта ).Вежливая и улыбчивая девушка приняла заявку ,пообещав результат через 3! дня,так как условия кредита меня устроили, согласилась ждать. Сегодня уже 01.10! ответа нет до сих пор. За это время дважды звонила в банк,девушка  сообщила, что результата нет!
Банк Финсервис
Добрый день!

Стандартный срок принятия решения по заявке на кредит составляет, как правило, три рабочих дня. В отдельных случаях Банку может понадобиться больше времени для принятия решения, что и произошло с Вашей заявкой.
Примите извинения за то, что не проинформировали об увеличении сроков рассмотрения.
В данный момент заявка рассмотрена, информация предоставлена.

С уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
Уже больше года обмениваю валюту в офисе этого банка по адресу г.Новосибирск ул.Фрунзе 18. Скажу сразу предпочтений по банкам у меня нет, выбирала всегда те, где лучший курс. А именно в этот офис зашла первый раз, так как он расположен прямо напротив остановки, и курсы были приемлемые.

 Теперь уже хожу сюда специально, потому что меня радует:
- отсутствие дополнительных комиссии за обмен валюты, даже если менять 10 евроЧитать далее
Уже больше года обмениваю валюту в офисе этого банка по адресу г.Новосибирск ул.Фрунзе 18. Скажу сразу предпочтений по банкам у меня нет, выбирала всегда те, где лучший курс. А именно в этот офис зашла первый раз, так как он расположен прямо напротив остановки, и курсы были приемлемые.

 Теперь уже хожу сюда специально, потому что меня радует:
- отсутствие дополнительных комиссии за обмен валюты, даже если менять 10 евро
- отсутствие очередей, зашел- увидел-купил.
-всегда адекватный курс обмена евро (я покупаю только евро для поездок)

Еще при первом посещении мне дали визитку с телефонами этого офиса, а не горячей линии. Я этим удачно воспользовалась 12 апреля, когда мне срочно нужно было купить определенную сумму в евро мелкими купюрами. Звонок  по указанному номеру перевели прямо в кассу,  и кассир подтвердила наличие мелких купюр и любезно согласилась мне их зарезервировать.

Хочется отметить любезный персонал отделения, особенно кассира, которая всегда терпеливо выслушивает мои пожелания на тему, какие именно мне мелкие купюры нужны. Смело могу рекомендовать для обмена валюты это отделение банка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.

Направьте, пожалуйста, фото визитки на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Банк Финсервис
Уважаемый NatalieLen!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 4
Являюсь держателем дебетовой карты и вклада «Решение on line», пользуюсь услугами банка обычно удаленно через мобильный банк. Перевела деньги со вклада на карту в мобильном банке. Так как не помню пин-код, то пришла в отделение банка в г.Новосибирск снять деньги. Оказалось, что пин-код все равно нужен. Сотрудники офиса посоветовали выйти из этой ситуации, сменив пин-код на карте через мобильное приложение.

Однако при... Читать далее
Являюсь держателем дебетовой карты и вклада «Решение on line», пользуюсь услугами банка обычно удаленно через мобильный банк. Перевела деньги со вклада на карту в мобильном банке. Так как не помню пин-код, то пришла в отделение банка в г.Новосибирск снять деньги. Оказалось, что пин-код все равно нужен. Сотрудники офиса посоветовали выйти из этой ситуации, сменив пин-код на карте через мобильное приложение.

Однако при смене пин-кода мобильный банк выдал ошибку. Все свободные сотрудники в офисе подключились к решению моей проблемы по смене пин-кода, так как ошибка упорно появлялась снова и снова. В итоге менеджер по работе с физическими лицами сама позвонила в центр поддержки клиентов банка по внутреннему номеру и объяснила мою проблему. Молодой человек на трубке не остался равнодушным, все проверил по моей карте, проверил наличие кодового слова в анкете и попросил позвонить на горячую линию, так как там есть функция смены пин-кода, и это возможно решит мою проблему. Уже было достаточно потрачено моего времени, и я не очень была рада звонку еще и на горячую линию.

Но пункт меню по смене пин-кода оказался в числе первых, и уже проинструктированная сотрудниками офиса, я достаточно быстро выполнила все указания оператора. Пин-код был успешно изменен и я получила свои деньги.

Если бы не возможность сменить пин-код, мне бы пришлось приходить за деньгами на следующий день, что не входило в мои планы. Осталось приятное ощущение от работы сотрудников, и менеджеров в офисе и сотрудника центра поддержки клиентов. Им было не все равно.
Администратор Народного рейтинга
Учитывая ошибку в мобильном приложении оценку на балл снижаем, засчитываем «4».
Банк Финсервис
Добрый день, olg!!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 1
Насколько дней назад попытался снять денег в банкомате Финсервиса, карта "чужая" - другого банка. Что-то пошло не так, банкомат перегрузился и карта осталась внутри. Оператор контактного центра "обрадовала", что "захваченные карты не возвращаем, перевыпускайте в своем банке". Удивительное отношение к клиентам.
Администратор Народного рейтинга
Зачет за сбой банкомата.
Банк Финсервис
Добрый день, Andrey1420!

Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
В соответствии с внутренним регламентом, карты сторонних банков, застрявшие в банкомате, подлежат уничтожению и не выдаются держателям в целях безопасности.
Данная процедура не противоречит действующему законодательству и рекомендована правилами платежных систем.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
С 2014 года я, как Индивидуальный предприниматель,обслуживалась только в крупных и известных банках. Еще тогда я поняла, что крупный- не значит хороший. Постоянно возникали проблемы в работе и каждый раз разные… Отсутствие сети в терминале оплаты по картам, зависание оборудования, и, главное,  долгое ожидание решения проблем. Приходилось ехать в офис, оставлять заявку на устранение проблем, далее ждать сотрудника... Читать далее
С 2014 года я, как Индивидуальный предприниматель,обслуживалась только в крупных и известных банках. Еще тогда я поняла, что крупный- не значит хороший. Постоянно возникали проблемы в работе и каждый раз разные… Отсутствие сети в терминале оплаты по картам, зависание оборудования, и, главное,  долгое ожидание решения проблем. Приходилось ехать в офис, оставлять заявку на устранение проблем, далее ждать сотрудника банка неделю, две…,  а то и больше, все это время мой магазин терял клиентов, а я, соответственно,  прибыль.

В начале февраля  в мой магазин пришли сотрудники банка «Финсервис», сказали, что для меня есть коммерческое предложение.  Я хотела отказаться, но молодой человек предложил всего лишь сравнить условия, которые уже есть, с теми, которые могут быть, если я перейду на обслуживание к ним. Я согласилась. Менеджер показал тарифы на обслуживание -я слегка удивилась, потому что они были реально ниже, чем в банке, где я уже обслуживалась. Но главным условием для меня было – скорость обслуживания. Сотрудник сообщил мне, что выезд сотрудника производится в день звонка  для устранения неполадок по терминалу.

Собрав информацию в интернете, и посчитав реальную выгоду в обслуживании, я поняла, что буду переходить на обслуживание в Банк Финсервис. И вот уже более 6 месяцев я очень довольна работой банка Финсервис, не только доброжелательным отношением к своим клиентам,выгодными условиями, с которыми я могу сэкономить на своих затратах, но и скоростью решения проблем. Например, в июле возникла проблема - терминал перестал принимать оплату (отсутствовала связь). Сотрудник банка устранил неисправность в течение часа, после моего звонка. Теперь рекомендую этот банк всем своим знакомым.
Банк Финсервис
Добрый день, siv0782!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
Утром 26 октября 2017г. собирались с дочерью в детский сад и пили чай, услышали по телевизору, что Центробанк официально объявил о дне приема монет от населения и сразу вспомнила о рассылке об обмене монет на электронную почту от своего банка Финсервиса, где получаю заработную плату на пластиковую карту.
Дочь тут же сообразила, что у нее целая копилка мелочи и надо бы срочно ее поменять на юбилейные купюры.
В... Читать далее
Утром 26 октября 2017г. собирались с дочерью в детский сад и пили чай, услышали по телевизору, что Центробанк официально объявил о дне приема монет от населения и сразу вспомнила о рассылке об обмене монет на электронную почту от своего банка Финсервиса, где получаю заработную плату на пластиковую карту.
Дочь тут же сообразила, что у нее целая копилка мелочи и надо бы срочно ее поменять на юбилейные купюры.
В обеденный перерыв объехала все находящиеся рядом с работой банки. Везде были либо большие очереди и необходимо было стоять больше часа, а в Сбербанке при обмене монет на сумму 1000,00 рублей, давали 900,00 рублей обычными купюрами, и только одну юбилейную сторублевую купюру. В итоге поехала в Финсервис, удивило то, что в кассу не было очереди за обменом, подумала, что наверное нет юбилейных купюр, однако операционисты предложили пройти в кассу и совершить обмен всей суммы, которой я располагала. Была так же приятно удивлена, что мне произвели размен не только на крымские сторублевые купюры, а также предложили новые монеты номиналом по 25 рублей чемпионата мира по футболу 2018г. Хотела бы выразить благодарность Банку, у них всегда благоприятная атмосфера.
Банк Финсервис
Уважаемый KSS1351!
Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Ваш Банк Финсервис
Оценка: 4
Вот очень хочется сказать искренне "Спасибо" Банку Финсервис и его сотрудникам прежде всего за отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных побуждений, а, можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и мои коллеги к смене "зарплатного" Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к "старому" Банку... Читать далее
Вот очень хочется сказать искренне "Спасибо" Банку Финсервис и его сотрудникам прежде всего за отличный клиентский сервис и профессионализм. Сразу хочу сказать, что знакомство с Банком началось не из личных побуждений, а, можно сказать, по принуждению, т.к. работодатель заключил с Банком соглашение о зарплатном проекте. Изначально я и мои коллеги к смене "зарплатного" Банка отнеслись даже немного скептически, т.к. уже привыкли к "старому" Банку, и не всегда перемены бывают к лучшему.

Но в нашем случае, как раз, оказалось наоборот. Для получения новых ЗП-карт нам не пришлось ехать в офис Банка, отстаивать длинные очереди и тратить свое личное время (что бывает в Банках далеко не редко). Клиентский менеджер Банка Финсервис привез всем сотрудникам компании новые ЗП-карты в организацию и рассказал об условиях использования карт. Очень приятной неожиданностью стало и то, что снятие наличных денег через банкоматы сторонних банков осуществляется БЕЗ КОМИССИИ.

Так же хочу отметить очень удобный и простой в использовании интернет-банк, который позволяет оплачивать коммунальные и другие услуги on-line без комиссии. С новой ЗП-картой у меня еще появился персональный менеджер от Банка Финсервис, который всегда готов решить любой вопрос со стороны Банка. Недавно банкомат в торговом центре захватил мою зарплатную карту, конечно, сначала я расстроилась, тем более, что зарплата должна быть через 2 дня, а карты нет. Но Банк Финсервис перевыпустил мне карту всего за 2 дня и бесплатно! В целом, клиентским сервисом и обслуживанием в Банке очень довольна. Но все-таки оценку поставлю "4". Мало офисов для Москвы. Желаю Банку процветания и открытия новых офисов.
Банк Финсервис
Добрый день, kornilovaea!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
С недавнего времени являюсь клиентом Банка Финсервис по расчетно-кассовому обслуживанию (открыт счет индивидуального предпринимателя). Очень порадовало отношение сотрудников отделения банка в г. Архангельск ко мне как к клиенту. Счет был необходим очень срочно, т.к. контрагенты должны были осуществить оплату за товар. Я была проинформирована, что открытие счета занимает 3 рабочих дня, но банк постарается посодействовать моей просьбе, и если это... Читать далее
С недавнего времени являюсь клиентом Банка Финсервис по расчетно-кассовому обслуживанию (открыт счет индивидуального предпринимателя). Очень порадовало отношение сотрудников отделения банка в г. Архангельск ко мне как к клиенту. Счет был необходим очень срочно, т.к. контрагенты должны были осуществить оплату за товар. Я была проинформирована, что открытие счета занимает 3 рабочих дня, но банк постарается посодействовать моей просьбе, и если это возможно, то откроют счет раньше. Мне поступил звонок из банка на следующий день после подачи документов. Пригласили подъехать и подписать уведомление об открытии счета. Я была несказанно рада и приятно удивлена проявленным вниманием и индивидуальным подходом банка к своим клиентам. Хочу выразить особую благодарность Кучумовой Марии, сотруднице, которая непосредственно мне помогла.
Банк Финсервис
Уважаемая Ludmila1988!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
Мне срочно были нужны деньги, небольшая сумма, 100 000 рублей. Нужно было оплатить обучение сына в институте. В связи с тем, что заработную плату я получаю на карточку Банка Финсервис, я решил подать заявку на кредит именно в эту организацию. Сотрудники офиса встретили приветливо, красивый офис, и главное - никаких очередей. Думал, что ожидание ответа будет долгим, ну не меньше недели. Так как раз уже сталкивался с такой проблемой в других банках... Читать далее
Мне срочно были нужны деньги, небольшая сумма, 100 000 рублей. Нужно было оплатить обучение сына в институте. В связи с тем, что заработную плату я получаю на карточку Банка Финсервис, я решил подать заявку на кредит именно в эту организацию. Сотрудники офиса встретили приветливо, красивый офис, и главное - никаких очередей. Думал, что ожидание ответа будет долгим, ну не меньше недели. Так как раз уже сталкивался с такой проблемой в других банках. Однако, через день после подачи заявки мне позвонила девушка и сообщила об одобрении моего кредита. Огромное спасибо за оперативность и положительный результат. И по поводу оплаты кредита никаких сложностей и дополнительных телодвижений, т.к. платеж у меня списывают с зарплатной карты. Мне все очень понравилось, девушки в офисе приветливые, грамотно и доходчиво все объяснили. Умеют работать с клиентами. Могу сказать, что своим выбором банка очень доволен. Рекомендую!
Администратор Народного рейтинга
К автору: просьба уточнить дату оформления кредита.
Банк Финсервис
Добрый день, 12andrey21!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обратился в банк для открытия вклада "Удобный" и карты к нему. При заведении заявки оказалось, что банковская база адресов не находит мой адрес регистрации. К сожалению, на месте проблему решить не удалось, но сотрудницей была составлена заявка в техподдержку и дано обещание позвонить по итогам решения проблемы. Наученный горьким опытом общения с различными банками приготовился к долгому ожиданию (как любят указывать некоторые банки - до 30... Читать далее
Обратился в банк для открытия вклада "Удобный" и карты к нему. При заведении заявки оказалось, что банковская база адресов не находит мой адрес регистрации. К сожалению, на месте проблему решить не удалось, но сотрудницей была составлена заявка в техподдержку и дано обещание позвонить по итогам решения проблемы. Наученный горьким опытом общения с различными банками приготовился к долгому ожиданию (как любят указывать некоторые банки - до 30 рабочих дней). Но мой пессимизм не нашел подтверждений. Уже после обеда, в тот же день, со мной созвонилась та же самая сотрудница из отделения и сообщила, что банк оперативно исправил базу адресов и я могу снова обратиться для открытия необходимых мне продуктов в любое удобное мне время.

Хочется похвалить банк за оперативное решение имеющихся проблем и поставить его в пример другим банкам.
Банк Финсервис
Добрый день, [Vlad]!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 5
На работе выдали зарплатную карту Финсервиса. Ну дали и дали. К банку относился нейтрально. Когда понадобились деньги решил обратиться в свой «зарплатный банк». Когда  вносил наличные денежные средства на свою карту для оплаты очередного платежа по кредиту, то во время операции произошел сбой и денежные средства на карту не попали, но и назад их банкомат не выдал. Уже на следующий день была дата платежа по графику. Обратился в... Читать далее
На работе выдали зарплатную карту Финсервиса. Ну дали и дали. К банку относился нейтрально. Когда понадобились деньги решил обратиться в свой «зарплатный банк». Когда  вносил наличные денежные средства на свою карту для оплаты очередного платежа по кредиту, то во время операции произошел сбой и денежные средства на карту не попали, но и назад их банкомат не выдал. Уже на следующий день была дата платежа по графику. Обратился в банк, написал соответствующее заявление, но для решения моей проблемы требовалось время и в свой платеж я уже не укладывался. Расстроился конечно, что вроде как не виноват, а просрочка. Но буквально в течение 2-3 дней деньги на карту вернулись и списались в счет погашения кредита. А потом обнаружил, что никаких штрафных санкций мне за это не начислили, чем остался очень доволен и теперь к банку уже возникли только положительные эмоции. Не всегда банки готовы пойти навстречу. А здесь наоборот вошли в положение. За что и спасибо.
Администратор Народного рейтинга
К автору: "Обратился в банк, написал соответствующее заявление" - укажите дату события и номер заявления.
Банк Финсервис
Добрый день, oleg1710!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 4
Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился. Карта без каких-то значимых преимуществ, таких как начисление процентов или возврат денег за покупку, хоть и голда. Полтора банкомата на весь город. Интернет-банк так себе.  Из плюсов можно было отметить безкомисионное снятие наличных в банкоматах (как я потом... Читать далее
Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился. Карта без каких-то значимых преимуществ, таких как начисление процентов или возврат денег за покупку, хоть и голда. Полтора банкомата на весь город. Интернет-банк так себе.  Из плюсов можно было отметить безкомисионное снятие наличных в банкоматах (как я потом узнал только для зарплатных карт, клиентам с улицы не повезло) и банкомат на территории предприятия. Ну и еще бесплатное смс оповещение по операциям. 

Тем не менее, деваться особо некуда, начал пользоваться и изучать банк.И банк с каждым днем месяцем стал нравиться все больше. Но обо всем по-порядку.
- Еженедельно приезжает на территорию компании представитель банка, сам подход очень приятен;
- Интернет-банк обновился и пополнился новшествами, во-первых в несколько раз увеличили количество мест, куда платить можно. Ввели шаблоны и запланированные платежи. 
- Очень удобно стало платить за местные детские садики (не надо знать какие-то КБК, ОКАТО и т.п., только ФИО, группу, да месяц). Раньше жена заморачивалась, ножками ходила в сбер, оплачивала наличными. Мы то, мужики, народ ленивый..., поэтому это все ложилось на ответственные плечи женщины. Но если теперь можно не снимая тапок, то и я могу оплатить! )) Так что и папа в нашем семействе тоже очень ответственный и просто "молодец"))) Спасибо за повышение статуса! Горд собой! ))
- Банкоматы по городу понаставили.
- Карты обзавелись 3D-secure.

Это далеко не все улучшения. В общем, растет банк и развивается. При этом не в ущерб качеству, как это иногда бывает: расширяемся, но глаз и рук не хватает на все новшества да и старое начинает работать через пень-колоду. Здесь же что работало раньше, то и продолжает работать без проблем. Вменяемые сотрудники, как на горячей линии, так и в офисе - девушки все такие улыбчивые. Общение вызывает только положительные эмоции.

Надеюсь, банк и дальше продолжит дальше развиваться в чем желаю ему удачи! Ну и надеюсь будет радовать нас разными плюшками. Например, кэшбэком.
Администратор Народного рейтинга
Уважаемый автор, приведите конкретный пример качественного обслуживания в отделении с указанием даты события. Чем именно помогли Вам сотрудники?
Банк Финсервис
Добрый день, max1095!

Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку качества обслуживания в Банке. Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Оценка: 1
Возникла срочная необходимость в получении ипотеки в связи с скорым переездом, но в ней было отказано из-за активной (без просрочек) ипотеки на сумму более 8 млн.рублей, открытой в Финсервисе в 2008 году. В Финсервисе была только дебетовая карта, ипотеку никогда не брала и не пробовала брать до января этого года. В принципе кредитов и кредитных карт в Финсервисе не открывала. Кроме того в 2008 году нигде не работала официально, да и такую сумму... Читать далее
Возникла срочная необходимость в получении ипотеки в связи с скорым переездом, но в ней было отказано из-за активной (без просрочек) ипотеки на сумму более 8 млн.рублей, открытой в Финсервисе в 2008 году. В Финсервисе была только дебетовая карта, ипотеку никогда не брала и не пробовала брать до января этого года. В принципе кредитов и кредитных карт в Финсервисе не открывала. Кроме того в 2008 году нигде не работала официально, да и такую сумму даже сейчас бы не одобрили.

Управляющий отделения подтвердил, что в кредитной истории указана ипотека в их банке, но проверить ее наличие он не может, т.к. у него нет доступа, а сотрудника, у которого он есть нет на месте, управляющий с ним пытался связаться, но со словами "нет на месте, так нет" разговор завершился, сроков решения проблемы управляющий отделения назвать не смог, попросили предоставить копию кредитного договора, либо подтверждение отсутствия кредитов - никакой заявки при мне составлять не стал, сказал, что запомнил. В срочном порядке отправить заявку на обновление кредитной истории отказался. Сотрудник call-центра оставил заявку и обещал, что свяжутья в первой половине дня, но так и не позвонили.

Просьба руководство СРОЧНО разобраться в ситуации и связаться по контактным данным.
Банк Финсервис
Добрый день, Светлана!

К сожалению проведенная проверка подтвердила, что в бюро кредитных историй на Ваше имя была ошибочно выгружена информация об ипотечном кредите. Начальник операционного офиса в Рязани действительно не имеет технической возможности на выгрузку или корректировку кредитных историй, поэтому информация о сложившейся ситуации в 12:01 (примерно через 5 минут после того, как Вы покинули офис) была направлена им в соответствующее подразделения Банка, где уже велась проверка по данному вопросу на основании Ваших обращений в клиентскую поддержку. В настоящий момент ошибка устранена, информация направлена в Национальное Бюро Кредитных Историй. После обновления информации в НБКИ отчет о кредитной истории будет отправлен Вам по электронной почте.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Банк Финсервис.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру