Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    365
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    193

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом Примсоцбанка и держателем двух карт, соответственно двух карточных счетов и одного текущего счета в долларах США. Я активно пользовался картами, почти всегда для покупок и оплаты услуг, но немногим больше года назад я перестал пользоваться картами банка, хотя не закрывал их, периодически проверяя состояние счетов в приложении, когда я перестал пользоваться счетами суммы остатков были примерно одинаковые - около... Читать далее
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом Примсоцбанка и держателем двух карт, соответственно двух карточных счетов и одного текущего счета в долларах США. Я активно пользовался картами, почти всегда для покупок и оплаты услуг, но немногим больше года назад я перестал пользоваться картами банка, хотя не закрывал их, периодически проверяя состояние счетов в приложении, когда я перестал пользоваться счетами суммы остатков были примерно одинаковые - около 1900р по одному счету и порядка 90р по другому, временно необходимость в картах отсутствовала.

Вчера - 10.10.2021, я зашел в приложение и попробовал вывести доступные остатки, 90р с одной карты перевелось просто, но с остатком 1900 возникли трудности - приложение отказывало в переводе,  началась путаница, когда я открывал общую страницу состояния счетов приложение показывало 1900р, после того как я выбирал конкретный счет, приложение стало показывать  414.69р, однако при попытке перевести и эти деньги приложение выдавало ошибку и "возврат". Я обратился в чат банка в приложении для разъяснения вопроса, на что получил ответ, что карта заблокирована, а баланс карточного счета -1485.31р . Я задал вопрос, как такое возможно, параллельно посмотрел список операций и увидел что последние два месяца банк списывал 750р в месяц за обслуживание счета.  В чате был дан ответ  что деньги списывались со счета карты, так как он не был заблокирован.

Я позвонил на телефонную линию банка и получил объяснение, что при отсутствии операций в течение 12 месяцев банк начинает списывать 750р в месяц до тех пор, пока клиент лично не явится в банк и не закроет счет! На мой вопрос о том, что происходит в случае, если клиент попал в больницу, или в принципе не имеет возможности явиться в банк или провести операцию по счету, был дан ответ что счет будут уводить в минус БЕЗ ЛИМИТА и будет образовываться задолженность которую нужно будет закрывать.

Особо обращу внимание на тон и манеру общения сотрудника колл центра, меня постоянно перебивали, общались довольно грубо, это больше напоминало тон общения коллектора со злостным должником, не отвечали на мои вопросы по сути и все время ссылались на то, что "вам давали договор в банке, можете прочитать". На просьбу дать конкретный пункт условий, по которому банк списывает деньги за обслуживание счета карты в минус, мне ответили - "посмотрите на сайте банка". Хуже консультации я не встречал ни в одном банке или колл центре. Я повесил трубку.

Далее я снова обратился в чат банка в мобильном приложении, где на просьбу сослаться на конкретный пункт правил обслуживания клиента получил ответ о том, что могу ознакомиться с правилами на сайте банка. Я открыл правила комплексного банковского обслуживания и нашел пункт 8, о сроках действия договора и порядка его расторжения, в котором говорится, что при отсутствии операций в течение 12 месяцев подряд наступает расторжение договора, на что мне ответили коротко - "смотрите пункт 1.1.10",
даже не указав, в каком документе искать этот пункт.

Действительно, оказалось что пункт в другом документе - тарифы. Найдя этот пункт, я снова написал в чат и указал что в пункте тарифов прямо написано что плата 750р "Списывается со счета Клиента ежемесячно, в пределах суммы свободного остатка на счете на дату списания комиссии", и задал вопрос, как же в таком случае банк может безконечно уводить мой счет в минус , на что пришел последний ответ - "обратитесь в банк с паспортом", ранее по телефону консультант ответил,  до того как я лично не закрою этот счет он будет каждый месяц уводиться в минус.
omgambler
После сообщения на banki.ru и обращения на сайте банка остаток счета приведен в порядок, отрицательного остатка нет, банк позволил вывести 414рублей, которые все-таки были на счете. В ближайшее время поеду лично закрыть счета и карты, тогда сообщу о полном решении проблемы.
Оценка: 1
Здравствуйте.

Произошло непонятное списание с дебетовой карты 100 тысяч рублей. Обратился в дополнительное отделение на Калинина 277.  Пообещали разобраться и перезвонить.  Прошла неделя, пришел повторно. Попросил выписку, написал заявление на ее получение. В выписке отказали. Ответа на заявление не получил. 

Написал жалобу в ЦБ, они прислали ответ Примсоцбанка, цитата из письма " сотрудником банка была обозначена... Читать далее
Здравствуйте.

Произошло непонятное списание с дебетовой карты 100 тысяч рублей. Обратился в дополнительное отделение на Калинина 277.  Пообещали разобраться и перезвонить.  Прошла неделя, пришел повторно. Попросил выписку, написал заявление на ее получение. В выписке отказали. Ответа на заявление не получил. 

Написал жалобу в ЦБ, они прислали ответ Примсоцбанка, цитата из письма " сотрудником банка была обозначена необходимость подождать некоторое время, но клиента ушел, не выразив намерения ожидать получения выписки..."  Вопрос, зачем врать, если можете посмотреть видео, где начальник данного отделения, говорит, что выписку выдают минимум через неделю, а до этого сотрудник сообщила, что ждать выписку месяц.  Выписку по моему заявление, я так и не получил. 

Прошу обратить сотрудников ЦБ, на то, как Примсоцбанк вводит в заблуждение искажая ситуацию, на сроки выдачи выписки. Также хочу предостеречь настоящих и будущих клиентов, если у вас спишут деньги, Примсоцбанк помогать в их поиске не будет, а будет даже препятствовать.

Видео приложил.
https://www.youtube.com/watch?v=f064Em8zE90

Готов предоставить копии заявления  на получение выписки заверенные банком, копию ответа ЦБ.
Оценка: 2
04.10.21 пришлось посетить единственное на всю Москву отделение этого банка для закрытия вклада.

Электронная очередь не работает. В маленьком помещении недостаточно посадочных мест для клиентов, большинство толпится стоя. Удушающая жара и полное отсутствие вентиляции. Кулер с водой есть и даже вода в нём плещется, но пить её невозможно: стаканчиков нет. Ни пластиковых, ни картонных. Посетителей принимают в общем зале, всей очереди... Читать далее
04.10.21 пришлось посетить единственное на всю Москву отделение этого банка для закрытия вклада.

Электронная очередь не работает. В маленьком помещении недостаточно посадочных мест для клиентов, большинство толпится стоя. Удушающая жара и полное отсутствие вентиляции. Кулер с водой есть и даже вода в нём плещется, но пить её невозможно: стаканчиков нет. Ни пластиковых, ни картонных. Посетителей принимают в общем зале, всей очереди прекрасно слышно всё, что обсуждается с сотрудниками, о соблюдении хоть какой-то приватности речи даже не идет. Операционистки стараются, но всё равно не справляются с таким потоком посетителей.

В кассу отдельная очередь.  Человек так на 15. Кассир один и работает она в удобном для себя ритме: примерно 1 человек в 10-15 минут. Может уйти по своим делам, оставив очередь стоять. 
Отвратительное обслуживание.
Оценка: 1
История такая, ошиблась при платеже в терминале банка.
пришла в отделение написала заявление на возврат средств , В итоге спустя время позвонили и дали УСТНЫЙ ответ на заявление о том что надо обращаться в банк с карты которого платили.

ну ок, думаю недопоняли друг друга - прихожу в отделение снова и пишу новое заявление в заявление указываю - если уж вы отказываете, то напишите письменный ответ. Итог - после выхода звонок с ответом... Читать далее
История такая, ошиблась при платеже в терминале банка.
пришла в отделение написала заявление на возврат средств , В итоге спустя время позвонили и дали УСТНЫЙ ответ на заявление о том что надо обращаться в банк с карты которого платили.

ну ок, думаю недопоняли друг друга - прихожу в отделение снова и пишу новое заявление в заявление указываю - если уж вы отказываете, то напишите письменный ответ. Итог - после выхода звонок с ответом.  ОК я 3 раза делаю тоже самое и опять пишу ответьте на почту т к я летать к вам уже устала - итог ответ звонком после выхода из отделения.

В общем единица за умение работать с заявлениями.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

13.11.2021 Оценку засчитываем.
Оценка: 3
Забрала на днях вклад, который пролежал там год.

Плюсы: на момент открытия была лучшая ставка по городу (не считая онлайн-вкладов и "виртуальных" банков), никаких подводных камней в духе "мы вам вот карту выпустили", никаких звонков за год с рекламой чего либо.

Минусы: отделения в городе (все три) работают с 9 до 18 по будням и в субботу с 10 до 14. То есть если ты работаешь по стандартному графику пятидневки, тебе надо или... Читать далее
Забрала на днях вклад, который пролежал там год.

Плюсы: на момент открытия была лучшая ставка по городу (не считая онлайн-вкладов и "виртуальных" банков), никаких подводных камней в духе "мы вам вот карту выпустили", никаких звонков за год с рекламой чего либо.

Минусы: отделения в городе (все три) работают с 9 до 18 по будням и в субботу с 10 до 14. То есть если ты работаешь по стандартному графику пятидневки, тебе надо или отпрашиваться, чтобы успеть в банк, или добро пожаловать в почти часовую очередь в субботу. Если вы хотите работать с физлицами, я считаю такое расписание в некой степени издевательством над клиентами.
Но хорошо, тут я знала на что шла.

А вот с выплатой процентов по вкладу получилось интересно. Мои подсчёты (вклад без капитализации, поэтому они довольно просты) разошлись с программой банка на 45 рублей. Мелочь конечно. Но это не первый вклад в моей жизни, а в других банках я с таким не сталкивалась.

В договоре по вкладу указан четко срок вклада - 367 дней.

Написала заявление в отделении. Описала подробно ситуацию и привела расчеты.
Пришло письмо со следующим ответом: "По факту Вашего обращения от 28.09.2021 г. сообщаем следующее.
В 2020 году было 366 дней, в 2021 году - 365 дней. Проценты за каждый год считаются отдельно.Во вложении детальный расчет.Учитывая вышеизложенное, ошибок в начислении процентов не зафиксировано."

Причем здесь количество дней в каждом году, если в договоре указано их конкретное количество? Вы, выходит, не выполняете условия договора? Думаю о таком стоит знать вашим клиентам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

01.11.2021 Оценку засчитываем.
Оценка: 1
Крайне непрофессиональная работа менеджера по ипотечным кредитам.  По несколько раз запрашивает одни и те же документы, не проверяет их перед отправкой на андерайтинг, в результате чего одобрение объекта растянулось на более, чем 3 дня и еще неизвестно, когда это закончится. Не может ответить, почему затягивается одобрение и на другие общие вопросы. Часто вообще не берет трубку.  В результате, сделка на грани срыва и госсвидетельство на... Читать далее
Крайне непрофессиональная работа менеджера по ипотечным кредитам.  По несколько раз запрашивает одни и те же документы, не проверяет их перед отправкой на андерайтинг, в результате чего одобрение объекта растянулось на более, чем 3 дня и еще неизвестно, когда это закончится. Не может ответить, почему затягивается одобрение и на другие общие вопросы. Часто вообще не берет трубку.  В результате, сделка на грани срыва и госсвидетельство на жилищную субсидию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 1
26.08.2021 г закончился срок действия гражданского паспорта, в связи с достижением возраста 45 лет. По Закону, у меня есть 1 месяц для переоформления паспорта и предоставления в требуемые инстанции нового паспорта, т.е. срок истекает 26.09.2021г.

20.09.2021г., мне заблокировали дебетовую карту, при общении со специалистом контакт-центра ПАО СКБ Приморья Примсоцбанк, выяснилось, что именно по причине не предоставления реквизитов нового... Читать далее
26.08.2021 г закончился срок действия гражданского паспорта, в связи с достижением возраста 45 лет. По Закону, у меня есть 1 месяц для переоформления паспорта и предоставления в требуемые инстанции нового паспорта, т.е. срок истекает 26.09.2021г.

20.09.2021г., мне заблокировали дебетовую карту, при общении со специалистом контакт-центра ПАО СКБ Приморья Примсоцбанк, выяснилось, что именно по причине не предоставления реквизитов нового паспорта в отделение банка, на мое возмущение, что у меня есть еще 6 дней на это, согласно действующего Законодательства РФ, мне ответили, что это блокирует программа и разблокировать по телефону мне карту не смогут. Но ведь программное обеспечение настраивает человек и получается, что некомпетентный, в итоге, мои личные средства оказались недоступны для меня, из-за некомпетентности сотрудников банка. 

Мне предложили приехать в офис и разблокировать карту на месте , по СТАРОМУ ПАСПОРТУ, т.е. люди понимают, что блокировка , в моем случае, незаконна!!! НИ В ОДНОМ БАНКЕ, В КОТОРОМ Я ОБСЛУЖИВАЮСЬ, ТАКОЙ СИТУАЦИИ НЕ ВОЗНИКЛО.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2
В июле имел удовольствие посетить единственный офис в Питере. Запомнилось то, что при нулевом количестве клиентов ждать обслуживания пришлось минут 15, всё это время выслушивал разборки между сотрудниками и их, по всей видимости, руководством. Они при мне разбирались, почему питерский филиал так много работает, в отличие от московского. В это время, конечно, ни о каких клиентах речи не было. Все были заняты собой.
Оценка: 1
Здравствуйте! Налоговый агент  "ПРИМСОЦБАНКА" в 2019 году предоставил справку о доходах физ.лица за 2018год N 1010 в отношении Л-ой Л. В. в налоговый орган. Код дохода в справке указан"2611"- "Сумма безнадёжного долга,списанная с баланса организации". Я оплачиваю этот налог в свой налоговый орган. 09.09.2021года мне приходит снова  постановление о возбуждении исполнительного производства по  этому кредиту. Это как? Ведь долг был... Читать далее
Здравствуйте! Налоговый агент  "ПРИМСОЦБАНКА" в 2019 году предоставил справку о доходах физ.лица за 2018год N 1010 в отношении Л-ой Л. В. в налоговый орган. Код дохода в справке указан"2611"- "Сумма безнадёжного долга,списанная с баланса организации". Я оплачиваю этот налог в свой налоговый орган. 09.09.2021года мне приходит снова  постановление о возбуждении исполнительного производства по  этому кредиту. Это как? Ведь долг был списан как безнадёжный. Помогите разобраться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

09.11.2021 Оценку засчитываем.
Оценка: 1
Прошу разобраться и дать ответ по странной ситуации с которой столкнулся.02.09.21 в 12:26 я сделал перевод в Японию, оплата за купленный на аукционе автомобиль,платеж был отменен банком, так как не был прикреплен инвойс, я сделал перевод повторно в 13:06 того же дня, он тоже был отменен в связи с неуказанием номера инвойса, в 13:19 я делаю ещё один перевод и он тоже отменен так как не указана дата инвойса, в 13:51,после звонка в банк и уточнения... Читать далее
Прошу разобраться и дать ответ по странной ситуации с которой столкнулся.02.09.21 в 12:26 я сделал перевод в Японию, оплата за купленный на аукционе автомобиль,платеж был отменен банком, так как не был прикреплен инвойс, я сделал перевод повторно в 13:06 того же дня, он тоже был отменен в связи с неуказанием номера инвойса, в 13:19 я делаю ещё один перевод и он тоже отменен так как не указана дата инвойса, в 13:51,после звонка в банк и уточнения всех нюансов отправляю перевод со всеми исправлениями, как просила Наталья из валютного контроля отделения банка в Москве.

В течении двух часов вижу что никаких движений по переводу нет, опять звоню Наталье, узнать всё ли
хорошо, но Наталья говорит что к ним перевод не пришел, при этом в интернет банке и в приложении указано «Доставлен в банк».Наталья пообещала сделал заявку в поддержку и прояснить ситуацию. Но до конца дня никаких изменений не произошло.

На следующий день 03.09.21 я сам стал звонить в головной офис банка во Владивостоке, чтобы выяснить почему от меня перестали проходить переводы(валютный контроль их больше не видел, со слов Натальи).По горячей линии долго переключали на разных сотрудников, в итоге заявка была все таки создана.Время шло но никто не перезванивал. Я продублировал перевод ещё раз 03.09.21 в 9:35 (по Мск),и перезвонил Наталье, узнать видят ли она на этот раз перевод от меня, Наталья сказал что и этот перевод не виден, перевела на другого специалиста Анастасию, она в свою очередь связалась с головным офисом банка во Владивостоке, и там сотрудник сказал что отменит мой последний перевод сделанный мной в 9:35 и мне нужно будет попробовать ещё раз.

Я сделал очередной перевод в 03.09.21 11:00 так как просила Анастасия, но и на этот раз валютный контроль ответил что не видят мой перевод. Предложили приехать лично в отделение банка и сделать перевод у
них. Мне до банка почти 400км езды. Тем не менее я поехал, потратил весь день, время и деньги. В итоге с меня взяли двойную плату за платежное поручение 600р вместо 300 объяснив тем что нужно обязательно оплатить страховку перевода. Всякое бывает, везде возможен сбой, но когда вместо извинений банк просит оплату за платежное поручение в двойном размере, при чем вся ситуация по вине банка, это совсем разочаровывает..совсем..даже при очень большом желании оставаться клиентом и продолжать пользоваться услугами банка просто невозможно, не могу представить кто бы на моем месте мог бы остаться в хорошем настроении..и без стресса.

Неоднократные попытки оставить обращение, по номеру банка 8-800 успехом не увенчались, мне никто не перезванивал а заявки закрывали без решений. Номера заявок которые мне удалось узнать это 1156669 и 1157073, были ещё и другие обращения по этому вопросу но их номера мне не называли.

Всё что я хотел узнать это причина, по которой в течении нескольких дней платежи от меня не поступали в банк, а также причину почему никто ничего не мог сделать долгое время и меня заставили ехать в банк лично, чтобы сделать перевод. Комиссию за платежное поручение и навязанную страховку прошу вернуть, так как если бы интернет банк работал надлежащим образом тратить время на поездку в банк не пришлось бы. Проведите пожалуйста проверку и сообщите результаты.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
Добрый день!

Первый день являюсь клиентом Примсоцбанка, 3 взаимодействия с банком и сразу 3 негативных опыта.

Действие первое: получение карточки. Ожидание в очереди более полу часа и выдача карты 20 минут. Оператор (вручную!) набирала договор хотя карта выдавалась по зарплатному проекту в определённо отделении и  все данные были предоставлены организацией ранее. В 2021 году провести час в банке получая карту это очень плохо.Читать далее
Добрый день!

Первый день являюсь клиентом Примсоцбанка, 3 взаимодействия с банком и сразу 3 негативных опыта.

Действие первое: получение карточки. Ожидание в очереди более полу часа и выдача карты 20 минут. Оператор (вручную!) набирала договор хотя карта выдавалась по зарплатному проекту в определённо отделении и  все данные были предоставлены организацией ранее. В 2021 году провести час в банке получая карту это очень плохо.

Действие втрое: приложение. Логин к приложению выдаётся оператором на кличке  бумажки без конверта (фамилию в логике написали с ошибкой) , пароль приходит смс.  Скачиваешь приложение и начинаются чудеса: логин и пароль приложение не принимает, сообщает об ошибке. Через несколько попыток входа логин блокируются и получить новый можно только обратившись в банк.

Действие третье: звонок в колл центр. После ответа оператор просит представиться (!) то есть доступ к базе телефонов клиентов у колл центра отсутствует.  Сообщаю о проблеме с доступом в личный кабинет и прошу прислать новый пароль по смс, но (!) без номера договора либо кодового слова они не могут идентифицировать меня как клиента банка, разблокировать логин и отправить пароль. Номер телефона и согласие предоставить паспортные данные не является основанием прохождение идентификации. А самое прикольное что кодовое слово при подписании договора и выдачи карточки не спросили.

Вывод: банк безнадёжно отставший от рынка клиентонеориентированный и лучше получать зарплату наличными в кассе чем оставаться его клиентом.
Оценка: 1
16/08 понадобились доллары, достаточно срочно, узнал курс, провел час в пробках на жаре, приехал.
И тут внезапно, уже в кассе, кассир доверительно, как бы между прочим, сообщает мне, что доллары которые она мне продаст, будут почерканные, затертые и/или старого образца.

В общем такие, что если вдруг я надумаю их сдать обратно в банки РФ,  то они НАВЕРНЯКА ПРИНЯТЫ НЕ БУДУТ. Или примут их у меня с комиссией и в виде одолжения... Читать далее
16/08 понадобились доллары, достаточно срочно, узнал курс, провел час в пробках на жаре, приехал.
И тут внезапно, уже в кассе, кассир доверительно, как бы между прочим, сообщает мне, что доллары которые она мне продаст, будут почерканные, затертые и/или старого образца.

В общем такие, что если вдруг я надумаю их сдать обратно в банки РФ,  то они НАВЕРНЯКА ПРИНЯТЫ НЕ БУДУТ. Или примут их у меня с комиссией и в виде одолжения... Помахала мне из-за стекла пачкой замусоленных бумажек, и добавила, что выбирать она не будет, - что попадется, то попадется.

В этот банк я больше ни ногой. И вам не советую, если цените свое время, нервы и деньги.
Администратор Народного рейтинга
«добавила, что выбирать она не будет», — подскажите, пожалуйста, как сотрудник объяснил свои действия, по какой причине не стал выбирать купюры?
Оценка: 3
Обратился в банк за кредитом и мне сказали что кредит вам мы сможем выдать через 5 лет так как вы бывший банкрот  и программа не даст заполнить заявку на кредит. Я спрашивал у Арбитражного управляющего и других специалистов и все говорили что банк может выдать кредит, так как долги все списаны  и в этом Банке у меня открыта карта мир на которую приходит пенсия кто врет
Оценка: 5
В прошлом году столкнулся с тем, что ГазпромБанк в моём городе не смог произвести валютный перевод зарубеж. Хотя предварительно  было уточнено по телефону горячей линии и расчитаны все комиссии при конвертации и переводе денежных средств. Газпром банк отказался делать перевод под предлогом что они с этим не работают, поставив меня в затруднительное положение и почти тупик.

Благодаря Примсоцбанку (сняв наличные в ГПБ) на следующий день... Читать далее
В прошлом году столкнулся с тем, что ГазпромБанк в моём городе не смог произвести валютный перевод зарубеж. Хотя предварительно  было уточнено по телефону горячей линии и расчитаны все комиссии при конвертации и переводе денежных средств. Газпром банк отказался делать перевод под предлогом что они с этим не работают, поставив меня в затруднительное положение и почти тупик.

Благодаря Примсоцбанку (сняв наличные в ГПБ) на следующий день оплатил инвойс без лишних проблем. Был отличный уровень обслуживания. Но сейчас, в Комсомольске-на-Амуре, закрыли филиал. 

Плюсы: 
- работают с платёжными документами на английском языке (многие банки требуют перевод инвойса, типа СберБанка -в пример);
- низкие комиссии;
- выгодный обменный курс валют.

Минус:
- закрыли офис в моём городе.

Вопросы к Примсоцбанку:
  • 1. Как можно пополнить счёт наличными без комиссии в г. Комсомольске-на-Амуре?
  • 2. Можно ли дистанционно получить кредит от банка Примсоцбанк в г. Комсомольске-на-Амуре (авто и потребительский) и как?
  • 3. Будет ли в будущем офис обслуживания, представитель или банкомат Примсоцбанка в г. Комсомольске-на-Амуре?


Надо поднимать рейтинг банку, такой банк просто необходим Дальнему Востоку. Желаю развития и процветания ПримСоцБанку

P.S. в последний раз, когда филиал работал, в ноябре 2020 года - оплачивал инвойс за авто с японского аукциона.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «в ноябре 2020 года - оплачивал инвойс за авто с японского аукциона», — направьте, пожалуйста, копию документа (финансовую информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

14.07.2021 Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
Оценка: 1
Понадобилось мне увеличить количество миль S7,  решил заказать через интернет дебетовую карту  S7 этого банка, через некоторое время приходит смс о готовности, я отправился 29.06.2021 в Московский офис этого банка, и там мне крупная сотрудница банка, с желтыми накладными ногтями, сообщает: " Вы обязаны при получении этой карты оплатить страховку карты на год стоимостью 1000 рублей. "
Спашиваю еë, а после года что, опять... Читать далее
Понадобилось мне увеличить количество миль S7,  решил заказать через интернет дебетовую карту  S7 этого банка, через некоторое время приходит смс о готовности, я отправился 29.06.2021 в Московский офис этого банка, и там мне крупная сотрудница банка, с желтыми накладными ногтями, сообщает: " Вы обязаны при получении этой карты оплатить страховку карты на год стоимостью 1000 рублей. "
Спашиваю еë, а после года что, опять оплачивать, она мнется и внятного ответа не даëт. То ли это еë личная инициатива, то ли указание сверху, навязывать страховку. Заявку на кобрендиговую карту  S7, отправил и в другой банк, поэтому решил, что услугами этого банка пользоваться не буду, от получения карты отказался.
Примсоцбанк
Уважаемый Rusa!
По факту Вашего обращения была проведена проверка, включающая прослушивания записи разговора, по результатам которой сообщаем следующее.
29.06.2021 г. Вы обратились в дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», расположенный по адресу г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, строение 4, для получения банковской карты. Сотрудник Банка проконсультировала Вас по тарифам, по правилам пользования картой. Дополнительно проконсультировала по продукту страхования. На Ваш вопрос о необходимости страховать карту каждый год, специалист ответил, что это личная инициатива клиента страховать карту каждый год или нет. После этого, Вы отказались получать карту и покинули помещения Банка. Дополнительно информируем, что при просмотре записи с камер видеонаблюдения, факт наличия маникюра в желтых тонах у представителя банка не нашел своего подтверждения.
Благодарим за обращение
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Позвонила сегодня на горячую линию по тел. 88003504202, мне сказали, что есть вклад Депозит VIP 2. Открывается он только сегодня по спец. предложению. Открывается в любом офисе банка, в любом городе.

Я пришла в банк в С-Петербурге. Там не смогли открыть вклад, т.к. его нет у них в базе. Перезвонили сами на горячую линию. Представились, что они сотрудники банка, не могут открыть вклад клиенту. Там им подтвердили, что вклад доступен 29 июня... Читать далее
Позвонила сегодня на горячую линию по тел. 88003504202, мне сказали, что есть вклад Депозит VIP 2. Открывается он только сегодня по спец. предложению. Открывается в любом офисе банка, в любом городе.

Я пришла в банк в С-Петербурге. Там не смогли открыть вклад, т.к. его нет у них в базе. Перезвонили сами на горячую линию. Представились, что они сотрудники банка, не могут открыть вклад клиенту. Там им подтвердили, что вклад доступен 29 июня, открывается во всех отделениях банка во всех городах. В офисе опять долго искали вклад, не нашли. Позвонили ещё раз на горячую линию, только уже по другому номеру телефона. Там им сказали, что вклад можно открыть только во Владивостоке.

Меня не устраивает такая работа банка. Я потратила кучу времени и денег на выяснение всё это.
Оценка: 5
Итак. Оставлял уже как-то отзыв о рефинансировании в вкратце честно без обмана. Теперь про потребительский кредит: Явился в банк выбрал кредит аукционный по-моему ставка 8.5% но со страховкой, брал 250 000 на 60мес платеж 6050(округлил в большую сторону капейки). В начале я подумал дороговато 30к  ((( страховка не отнимается от суммы 250 а идет сверху это плюс))) отдавать за страховку и отказался, никто уговаривать меня не стал, нет значит... Читать далее
Итак. Оставлял уже как-то отзыв о рефинансировании в вкратце честно без обмана. Теперь про потребительский кредит: Явился в банк выбрал кредит аукционный по-моему ставка 8.5% но со страховкой, брал 250 000 на 60мес платеж 6050(округлил в большую сторону капейки). В начале я подумал дороговато 30к  ((( страховка не отнимается от суммы 250 а идет сверху это плюс))) отдавать за страховку и отказался, никто уговаривать меня не стал, нет значит нет.

Мне это крайне понравилось, с рефинансированием тоже самое было, уважаемый мистер М.Р. рефинансирование надо? ставка такая-то такая я говорю пока нет, все счастливо до свидания. Никто в этом банке ничего тебе не навязывает решай сам. Это очень круто.  Думаю пробью все банки И тут самое веселое, что во ВСЕХ Банках сумма платежа была гораздо выше, в Альфе с которым так же достаточно давно сотрудничаю предложили Данную сумму с платежом 7400, Банк открытие 6400 но без страховки, сбер дал на 10 000 итоговую меньше но так же без страховки, ребят экономить 10 000 руб ради страховки нету смысла. Давичи родители вступали в наследство у Бабули страховки не было поверьте намучились выплачивали кредит Тинькофф а там уффф не связывайтесь с тиньковым никогда, повторюсь НИКОГДА!

Ну так вот по итогу оформил я кредит со ставкой 8.5,. При оформлении проверял все! искал подвоха нету. У них видите ли все фиксировано, это круто, кстати банк и вправду мне напоминает в каком то роде совдепу, кредит платить по бумажке, плохое приложение, но это только плюсы за исключением приложения тут история отдельная. Менять нафиг таких програмистов)))). И самое главное большой респект кредитному специалисту. В общем той девушке которая оформляла мне кредит 11.06.21. Она находясь единственным специалистом в тот день относилась очень подоброму и с улыбкой. Хотя я бы на ее месте к вечеру убил бы всех)))))
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, возникали ли у вас вопросы в процессе оформления, какую информацию предоставил сотрудник? Сколько по времени длился процесс обслуживания?

17.06.2021 Благодарим за ответ. Оценку засчитываем.
Оценка: 1 Проблема решена
Обратилась в этот банк как продавец по сделке с ипотекой,  покупатель получил субсидию проводимую государством через этот банк, а так же одобряем там ипотеку.

Две недели мы только одобряем объект! Сделку назначить обещают только еще через полторы недели! Менеджер не берет трубку по два дня. Сделка на грани срыва, а менеджер просто говорит  покупателю "ну найдите другой объект"(с). Нестандартные ситуации просто не хотят решать!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы в банк необходимые данные для проверки?
Кристина_Ry4
Сделка прошла, спасибо за оперативность, неравнодушность и способность адекватно оценивать ситуацию и сглаживать конфликт.
Примсоцбанк
Уважаемый Кристина_Ry4!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Кредит на сумму 160 000 рублей был рефинансирован  в этом же самом банке, под меньшую ставку, на руках есть справка о закрытии данного кредита, но до сих пор БКИ этот договор  не закрыт.

последний платеж совершен 15.06.2020(на эту дату также имелась справка о закрытии кредита). справка взята повторно от 14.03.2021. уникальный идентификатор договора: 2e246b**********dcbdc27c

Примечание: по словам сотрудницы отделения я... Читать далее
Кредит на сумму 160 000 рублей был рефинансирован  в этом же самом банке, под меньшую ставку, на руках есть справка о закрытии данного кредита, но до сих пор БКИ этот договор  не закрыт.

последний платеж совершен 15.06.2020(на эту дату также имелась справка о закрытии кредита). справка взята повторно от 14.03.2021. уникальный идентификатор договора: 2e246b**********dcbdc27c

Примечание: по словам сотрудницы отделения я отмечен в базе как: "скандальный клиент( трубку не брать)" а это уже банальное хамство сотрудников и не желание работать

П.С. Аналог данного отзыва в виде заявления на нарушение закона направлен в Центробанк
f*******@gmail.com
Историю выправили.
Как в анекдоте:
Еж - птица гордая,
Не пнешь - не полетит.
Примсоцбанк
Уважаемый f*******@gmail.com!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился за кредитом через сайт. Ответил сотрудник банка (Т-ай Анна) и начал общение в воцапе и через телефон. Одобрение заняло больше недели при обещанных двух днях. Условия заявленные ранее конечно же не подтвердились.

Более того, после недели ожидания рассмотрения и постоянных обещаний что все хорошо, последовало повышение ставки на несколько пунктов и тотальный игнор, после отказа от ранее не согласованных условий и отказ от... Читать далее
Обратился за кредитом через сайт. Ответил сотрудник банка (Т-ай Анна) и начал общение в воцапе и через телефон. Одобрение заняло больше недели при обещанных двух днях. Условия заявленные ранее конечно же не подтвердились.

Более того, после недели ожидания рассмотрения и постоянных обещаний что все хорошо, последовало повышение ставки на несколько пунктов и тотальный игнор, после отказа от ранее не согласованных условий и отказ от возможных путей решения. А в итоге одобрили с поручительством и залогом авто на тех же условиях на которых одобряют другие банки только по паспорту и НДФЛ в течение дня.

Не ожидал что в банке, в котором блок кредитования юр. лиц работает на очень высоком уровне, в блоке кредитования физических лиц несут свою службу люди, которые не умеют работать с клиентом, не компетентны на своей должности и относятся к клиентам (физ лицам как к мусору). Данный банк для физических лиц не рекомендую.
Примсоцбанк
Уважаемый Pilotbank!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
При оформлении кредита 14.04.2021 г. в офисе отделения банка "Примсоцбанк" расположенного по адресу: Приморский край г. Владивосток, ул. Новоивановская, 3, специалист по обслуживанию клиентов П-ва Олеся Г. обманным путём навязала мне дополнительные платные услуги в виде приобретения Сертификата  на получение юридической помощи  от фирмы которая находится в г. Москве, с печатью и подписью сделанному на ксероксе. Пока я не оплатил данный... Читать далее
При оформлении кредита 14.04.2021 г. в офисе отделения банка "Примсоцбанк" расположенного по адресу: Приморский край г. Владивосток, ул. Новоивановская, 3, специалист по обслуживанию клиентов П-ва Олеся Г. обманным путём навязала мне дополнительные платные услуги в виде приобретения Сертификата  на получение юридической помощи  от фирмы которая находится в г. Москве, с печатью и подписью сделанному на ксероксе. Пока я не оплатил данный сертификат стоимостью 9000 руб., мне не выдавали кредит.

При этом в банке "Примсоцбанк" мне объяснили, что покупка Сертификата входит в кредитный продукт и без его покупки мне не выдадут кредит. На следующий день 15.04.2021 г., я обратился в банк "Примсоцбанк" с заявлением о возврате денежных средств в размере 9000 руб. за навязанные мне обманным путём дополнительные платные услуги в виде приобретения Сертификата, но однако от банка ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" был получен отказ. До настоящего времени денежные средства мне так и не возвращены. Я в первый раз обратился в ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" за получением потребительского кредита и получил в ответ обман и неуважение банка к своим клиентам. В связи с чем я буду вынужден обратится в суд.  Очень советую всем клиентам и будущим клиентам ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" быть внимательными при оформлении потребительского кредита.
Примсоцбанк
Уважаемый ИРВ1971!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения сообщаем, что эффективное и долгосрочное партнерство банка с действующими, а также потенциальными клиентами основывается на взаимных доверительных отношениях. Наш банк очень внимательно относится к вопросам соблюдения законодательства РФ и обеспечения конфиденциальности сведений о клиентах.
14.04.2021 г. между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее – Банк) и Вами был заключен договор потребительского кредита. В момент подписания договора, сотрудник Банка предложил Вам дополнительно подключить услугу «Пакет опций «ВИП семейный» (Сертификат (Лицензия) №AСС903), которую предоставляют партнеры Банка. Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от вышеуказанной услуги, поскольку «Пакет опций «ВИП семейный» является дополнительной, но не обязательной услугой.
Ст. 421 ГК РФ гласит, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора, никто не может быть понужден к заключению договора за исключением случаев, когда такая обязанность предусмотрена законом либо добровольно взята на себя сторонами.
Исходя из главы 29 ГК РФ гражданские правоотношения в рамках сертификатов на дистанционные юридические консультации возникли между Вами и ООО «Клик сервис».
Согласно ст. 782 ГК РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Соответственно, возможные споры и разногласия в рамках исполнения оказания юридических услуг подлежат рассмотрению ООО «Клик сервис».
По всем вопросам о вышеуказанной услуге Вы можете обратиться по номеру телефона горячей линии 8 (800) 511 86-65. По вопросу отказа от услуги Вам необходимо обратиться в ООО «Клик сервис».
Благодарим за обращение
Оценка: 1
Добрый день. Позвонил сегодня 07.05.2021 в 10-05 (время Хабаровское) на горячую линию по телефону 8 800 350-42-02 нажал цифру 0 для связи с оператором чтобы задать интересующие меня вопросы по продуктам банка.
Взяла трубку оператор Виктория. После не продолжительной беседы я задал вопрос про максимальную сумму которую Ваш банкомат может разово выдать мне по дебетовой карте оператор мне ответила минуточку и далее
последовала нецензурная... Читать далее
Добрый день. Позвонил сегодня 07.05.2021 в 10-05 (время Хабаровское) на горячую линию по телефону 8 800 350-42-02 нажал цифру 0 для связи с оператором чтобы задать интересующие меня вопросы по продуктам банка.
Взяла трубку оператор Виктория. После не продолжительной беседы я задал вопрос про максимальную сумму которую Ваш банкомат может разово выдать мне по дебетовой карте оператор мне ответила минуточку и далее
последовала нецензурная брань в мой адрес (видимо она не выключила микрофон) после чего она бросила трубку.

Думаю у Вас все разговоры пишутся и вы сможете послушать нашу с ней беседу. Очень жаль что первое знакомство с Вашим банком у меня прошло таким образом. Считаю неприемлемо так общаться с потенциальными клиентами и хотелось бы чтобы данный сотрудник понес какую то дисциплинарную ответственность.
Примсоцбанк
Уважаемый Serigin!
Просим указать с какого номера Вы совершали звонок и направить информацию на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. Являюсь вашим должником. К сожалению многолетние попытки погасить кредит не привели к успеху.

В данный момент нашел человека, который может по договору цессии выкупить мой долг единоразово. Подскажите по какому каналу связи можно обратиться во Владивосток, для того, чтобы рассмотрели наше предложение. Возможно электронная почта, также готов выслать письмо традиционной почтой ответственному и полномочному лицу в головном... Читать далее
Здравствуйте. Являюсь вашим должником. К сожалению многолетние попытки погасить кредит не привели к успеху.

В данный момент нашел человека, который может по договору цессии выкупить мой долг единоразово. Подскажите по какому каналу связи можно обратиться во Владивосток, для того, чтобы рассмотрели наше предложение. Возможно электронная почта, также готов выслать письмо традиционной почтой ответственному и полномочному лицу в головном офисе.

Хочу закончить данную историю, есть человек, который готов ограниченно оказать мне помощь только документально по договору выкупом долга. За много лет, понимаю, что в нашем региональном офисе не смогут помочь в данном вопросе. Надеюсь на вашу благосклонность и желание завершить наши отношения.
Администратор Народного рейтинга
К автору: мы объединили тексты согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их. Размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва, тогда описание истории выглядит более логичным.
Aip87
Спасибо большое. Вопрос решен!
Примсоцбанк
Уважаемый Aip87!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обратилась в банк для рефинансирования ипотеки, подготовкой всех необходимых документов со стороны банка занималась Д-ко Нина, подсказывала по ходу где, как и какие документы ещё нужно нам собрать и донести.

В течении очень короткого времени нам одобрили и назначили время прохождения этой процедуры. В течении 1,5 часов сделка была проведена!!!! Все подробно объяснили ,  о всех тратах были предупреждены заранее ( страховка, перевод... Читать далее
Обратилась в банк для рефинансирования ипотеки, подготовкой всех необходимых документов со стороны банка занималась Д-ко Нина, подсказывала по ходу где, как и какие документы ещё нужно нам собрать и донести.

В течении очень короткого времени нам одобрили и назначили время прохождения этой процедуры. В течении 1,5 часов сделка была проведена!!!! Все подробно объяснили ,  о всех тратах были предупреждены заранее ( страховка, перевод денежных средств из банка в банк).у нашей семьи от банка осталось только положительное впечатление. Спасибо Нина!!!!

По поводу приложения, деньги действительно не очень быстро приходят при переводе из другого банка, но это буквально несколько часов. Если все делать заранее , а не в последний момент, то все хорошо.
Примсоцбанк
Уважаемый Gregory2102!
Благодарю, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от обслуживания. Рада, что от работы с Банком у Вас остались положительные эмоции. Благодарность коллегам уже передала.
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте! Обратилась в Прим.Соц. банк 30.03.2021года с просьбой выдать мне выписку по счёту, объяснила зачем. У меня попросили документ, его отсканировали и сказали что позвонят в течении 2х дней. Но не кто не позвонил. 02.042021. Я посетила офис вновь, мне сказали что помнят про меня,но начальницы нет на месте. Я написала заявление о выдаче выписки,но на мою прзьбу заверить и поставить печать, отреогировали не адекватно, и написали просто... Читать далее
Здравствуйте! Обратилась в Прим.Соц. банк 30.03.2021года с просьбой выдать мне выписку по счёту, объяснила зачем. У меня попросили документ, его отсканировали и сказали что позвонят в течении 2х дней. Но не кто не позвонил. 02.042021. Я посетила офис вновь, мне сказали что помнят про меня,но начальницы нет на месте. Я написала заявление о выдаче выписки,но на мою прзьбу заверить и поставить печать, отреогировали не адекватно, и написали просто,"получено" и число, не росписи,не печати. И опять сказали что позвонят...
LLV_061973
спасибо! выписку получила, и очень оперативно.
Примсоцбанк
Уважаемый ZORINA00.madam!
Ваше обращение принято в работу. Ответ будет направлен не позднее 09 апреля.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру