Славянский Кредит
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Славянский Кредит»

  • Всего отзывов
    61
  • Народный рейтинг
    71 место
  • Средняя оценка
    2.77
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня, 3.06.2020 г.,в районе 15.00, подъехала в отделение офиса банка на Казакова 10/2 стр.1.Охранник сообщила, что офиса там больше нет и куда они переехали она не знает! Все вывески на месте. Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу от руководства банка. Почему об этом нигде нет официальной информации?!?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, на сайте банка указано, что по этому адресу находится офис?

28.06.2020 20:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Прошу обратить особое внимание на предоставление точной информации о курсах обмена валюты, заявленных на портале Банки.РУ (banki.ru). Так например, на портале Банки.РУ 06.08.2019  был заявлен курс обмена валюты долларов США по курсу  65,30 рублей, а в обменном пункте по адресу банка г.  Москва, проспект Вернадского дом 87, корп 2 мне провели обмен по курсу операции 66,00 рублей за доллор, что было не выгодно на тот момент, как... Читать далее
Прошу обратить особое внимание на предоставление точной информации о курсах обмена валюты, заявленных на портале Банки.РУ (banki.ru). Так например, на портале Банки.РУ 06.08.2019  был заявлен курс обмена валюты долларов США по курсу  65,30 рублей, а в обменном пункте по адресу банка г.  Москва, проспект Вернадского дом 87, корп 2 мне провели обмен по курсу операции 66,00 рублей за доллор, что было не выгодно на тот момент, как по стоимость,  так и по времени, транспорту, трудозатратам.

Считаю, что тем самым банк вводит в заблуждение клиентов банка, с целью привлечения их в свои офисы. При этом Клиенты теряют своё рабочее время и деньги, нервы от недобросовестного информировании со стороны КБ "Славянский кредит".
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценка снимается по п. 3.7.2. в) Правил
Оценка: 2
Нужно было пополнить вклад. Отделение открывается в 10. Ощущение затхлости мрачности и серости небольшого закутка в ТЦ. 10-20 ни одной операционистки на месте нет! Пьют кофе. Появляется сотрудник (П-ва Н.Ю.?) с выражением отвращения ко всему на надменном лице и делает одолжение - печатает пко и выписку. На просьбу заверить выписку по вкладу печатью для визы, отвечает категоричным отказом. Заказывайте справку. Во всех банках, где обслуживаюсь... Читать далее
Нужно было пополнить вклад. Отделение открывается в 10. Ощущение затхлости мрачности и серости небольшого закутка в ТЦ. 10-20 ни одной операционистки на месте нет! Пьют кофе. Появляется сотрудник (П-ва Н.Ю.?) с выражением отвращения ко всему на надменном лице и делает одолжение - печатает пко и выписку. На просьбу заверить выписку по вкладу печатью для визы, отвечает категоричным отказом. Заказывайте справку. Во всех банках, где обслуживаюсь (Траст, МКБ, Союз) обычно не только ставят на выписке печать и приветливо улыбаются в ответ! Кассир (О-ва С.В.?) принимает деньги и тоже отказывается поставить печать. Все заодно и против всех). Карту дебетовую к вкладу не выпускают. Пополнять вклад через банкомат нельзя!

Может банку уже освоить обыденные в этом секторе технологии и нанять приветливых молодых доброжелательных специалистов, которые не будут работать с отвращением?
Администратор портала
Уточните адрес Банка и дату обращения.
Оценка: 1
Добрый день, всем клиентам. Решил проследить за банком, т.к он теряет рейтинг. Я являюсь вкладчиком, обслуживался в Ростокино, его закрыли. Посетил тут один из офисов (Алтуфьево), всё осталось по-прежнему, ХОРОШО работают, в полном объеме.

Ехал по МКАДу, решил пополнить вклад. Заехал в офис Весна. Картина маслом - ничего не меняется: офис пустой, операциониста нет (курит), кассир ест на рабочем месте, смотрит фильмы в ПЛАНШЕТЕ, вышел из... Читать далее
Добрый день, всем клиентам. Решил проследить за банком, т.к он теряет рейтинг. Я являюсь вкладчиком, обслуживался в Ростокино, его закрыли. Посетил тут один из офисов (Алтуфьево), всё осталось по-прежнему, ХОРОШО работают, в полном объеме.

Ехал по МКАДу, решил пополнить вклад. Заехал в офис Весна. Картина маслом - ничего не меняется: офис пустой, операциониста нет (курит), кассир ест на рабочем месте, смотрит фильмы в ПЛАНШЕТЕ, вышел из офиса, жду 10-15 минут. Появляется операционистка, и на горизонте из СУПЕРМАРКЕТА выкатывается Уважаемая Г-жа К-ва В.В. с тележкой продуктов. Такое ощущение - свободный график работы у сотрудников этого офиса под руководством той же Г-ж К-вой В.В.

В выходной день офис открывается не вовремя как написано с 9:00, т.к. нет Управляющего, сотрудники напросто гуляют по ТЦ Весна. Когда закончится этот бардак и сотрудники будут за своим рабочем месте?
Администратор портала
Укажите дату и время Вашего обращения. В итоге Вы пополнили вклад? "В выходной день офис открывается не вовремя... сотрудники напросто гуляют по ТЦ Весна" - как Вы определили, что это сотрудники? Во сколько в итоге открылся банк (уточните дату)?
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаюсь в этом банке много лет. Впечатление сугубо положительное: всегда вежливый, внимательный персонал, хорошо знающий свое дело. Всегда помогут, подскажут, одним словом, профессионалы от управляющего до кассиров. Очень удобный график работы: до 20:00, а также еще и в субботу. Спасибо вам всем огромное! Удачи, здоровья и процветания!
Оценка: 3 Не засчитана
5 июня приблизительно в 19:00 операционист и кассир отделения Отрадное банка Славянский Кредит отказались выдать полностью вклад мой жене, мотивирую свой отказ тем, что «сейчас надо заказывать деньги заранее». В договоре есть пункт о том, что вклад полностью возвращается в день окончания срока вклада. На сайте нет информации о том, что деньги надо заказывать заранее. В самом банке тоже нет объявления о том, что деньги надо заказывать... Читать далее
5 июня приблизительно в 19:00 операционист и кассир отделения Отрадное банка Славянский Кредит отказались выдать полностью вклад мой жене, мотивирую свой отказ тем, что «сейчас надо заказывать деньги заранее». В договоре есть пункт о том, что вклад полностью возвращается в день окончания срока вклада. На сайте нет информации о том, что деньги надо заказывать заранее. В самом банке тоже нет объявления о том, что деньги надо заказывать. Прошу разобраться в этом случае, и, если, действительно, следует заранее заказывать деньги, поместить информацию об этом на сайте и в отделении банка.

Константин Георгиевич.

P.S. Кассир банка была удручающе невежлива, заявив, что мои объяснения она слушать не собирается, а сама мне расскажет, какие у них в банке порядки. При этом она отключила громкую связь, видимо, чтобы не слышать оппонента, и рассказывала нам о порядках банка надрываясь через бронированное стекло.
Без оценки
Я и моя супруга являемся долгое время клиентами Банка «Славянский кредит». Очень был доволен качеством обслуживания в Допофисе, расположенном в Золотом Вавилоне в магазине Family Room. Некоторое время назад, к сожалению, этот допофис был закрыт. Был вынужден обслуживаться в офисе этого же банка в Золотом Вавилоне у центрального входа. При первом посещении меня постигло глубочайшее разочарование в банке. Сразу же при входе в помещение... Читать далее
Я и моя супруга являемся долгое время клиентами Банка «Славянский кредит». Очень был доволен качеством обслуживания в Допофисе, расположенном в Золотом Вавилоне в магазине Family Room. Некоторое время назад, к сожалению, этот допофис был закрыт. Был вынужден обслуживаться в офисе этого же банка в Золотом Вавилоне у центрального входа. При первом посещении меня постигло глубочайшее разочарование в банке. Сразу же при входе в помещение офиса создается ощущение, что зашел не в банк, а в прокуренный бар. Неоднократно слышал высказывания сотрудников отделения управляющему, г-же К-вой В.В., что в помещении офиса пахнет табачным дымом. Реакцией указанной г-жи К-вой В.В. на замечания сотрудников был акт разбрызгивания освежителя воздуха. И это в непосредственном присутствии клиентов!

Являюсь частым посетителем торгового центра Золотой Вавилон на Проспекте Мира, поскольку живу рядом, да и по рабочим вопросам нередко приходится бывать здесь. Часто встречаю в галереях этого огромного здания г-жу К-ву В.В. на променаде. Можно позавидовать ее графику работы, который позволяет ей большУю часть времени проводить за хождением по магазинам и покупками. Создается впечатление, что она работает маркетологом, нежели управляющим допофисом. Удивляет уровень корпоративной этики в этом банке. Не единожды становился свидетелем того, что по возвращению с прогулки г-жа К-ва В.В. приглашает сотрудников в служебное помещение покурить «за компанию». Г-жа К-ва В.В. в присутствии моей супруги и меня не раз отчитывала громким голосом своих сотрудников, даже не удосужившись выйти из своего кабинета или пригласить сотрудника к себе в кабинет. Это шокирует клиентов. Сотрудники начинают волноваться, сбиваясь и допуская ошибки при проведении операций.

Очень настораживает ситуация с кадрами банка. Каждый раз новые лица. В банке работали долгое время несколько грамотных, вежливых, квалифицированных сотрудников – теперь их нет. На их смену пришли постоянные «ученики». Особо хочется отметить одну такую «ученицу», которая была замечена в пьяном состоянии на рабочем месте. К счастью, в последнее время, ее не наблюдается. Но и от остальных постоянных «учеников» не легче – время ожидания посетителей сильно увеличилось. Часто ходит моя супруга с маленьким ребенком – стоять ждать кучу времени в этом благоухающем помещении нет ни сил, ни желания. Прошу банк разобраться со сложившейся неприемлемой ситуацией в Допофисе в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира.
С уважением, Александр Ж.
Администратор портала
Автор, уточните даты и время ваших визитов в отделение банка, а такце цели визитов.

07.11.2016 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Вчера 07.04.2016 в 18.11 подошла к офису Банка Славянский Кредит, который находится на втором этаже Золотого Вавилона по ул.Декабристов, 12. По очереди была третьей, сотрудник банка занималась денежными переводами очень медленно. Выкрикивала из окошка повторно вызывая клиентов. Оформляла очень долго, ссылаясь на плохую работу принтера. Наконец то очередь дошла и до меня. Предоставила свой паспорт и скан копии клиента с необходимой... Читать далее
Вчера 07.04.2016 в 18.11 подошла к офису Банка Славянский Кредит, который находится на втором этаже Золотого Вавилона по ул.Декабристов, 12. По очереди была третьей, сотрудник банка занималась денежными переводами очень медленно. Выкрикивала из окошка повторно вызывая клиентов. Оформляла очень долго, ссылаясь на плохую работу принтера. Наконец то очередь дошла и до меня. Предоставила свой паспорт и скан копии клиента с необходимой информацией на перевод денежных средств. (Так как я не в первый раз получаю деньги, предварительно спросила у кассира, есть ли в наличии нужная сумма, чтобы не стоять зря) Но специалист трижды поинтересовалась, есть ли у кассира наличка в евро, у меня? Несколько раз называла номер перевода, потом сотрудник банка начала меня "тестировать" по вопросу выдать мне деньги или нет. Я терпеливо ей отвечала на все наводящие вопросы, потом потеряла всякое терпение вынуждена была отвернуться и не обращать на неё внимания. Благодаря чему получила документы для выплаты. В итоге потерян целый час. 

Конечно, хотелось бы оперативности в обслуживании и грамотных специалистов. Клиентам советую играть в глухонемых.

С уважением.
Администратор портала
Оценка снята с голосования, согласно п.5.6 правил НР https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Без оценки
Отзыв относится к г. Москва, миниофис в "Золотом Вавилоне", м. Отрадное. В банке был два раза 16.11.2015 открывал вклад "специальный" расходно-пополняемый, вся операция заняла не более 15 минут. Второй раз был 19.12.15, хотел заказать сумму для снятия в понедельник, но деньги были в кассе, в итоге снял большую сумму без предварительного заказа, потратив не более 5-10 минут. Отношение доброжелательное. Офис оформлен красиво и оригинально... Читать далее
Отзыв относится к г. Москва, миниофис в "Золотом Вавилоне", м. Отрадное. В банке был два раза 16.11.2015 открывал вклад "специальный" расходно-пополняемый, вся операция заняла не более 15 минут. Второй раз был 19.12.15, хотел заказать сумму для снятия в понедельник, но деньги были в кассе, в итоге снял большую сумму без предварительного заказа, потратив не более 5-10 минут. Отношение доброжелательное. Офис оформлен красиво и оригинально, выделяется среди миниофисов других банков. Больше всего поразила быстрота оформления - минимальные потери времени для клиента. Администрации банка предлагаю премировать сотрудников данного офиса.
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня 16 февраля 2014 года в офисе банка на Кутузовском проспекте менеджер Г-лин Вадим С-ч показал такую некомпетентность, что аж нет слов! Пришла в банк, чтобы перевести деньги через систему Контакт на свою же карту. Дала паспорт, карту. Во-первых, этот Вадим потребовал оплатить комиссию в размере 470 рублей, но я то знаю, что есть соглашение моего банка с Контактом и все должно быть без комиссии. Позвонила в свой банк, подтвердила информацию... Читать далее
Сегодня 16 февраля 2014 года в офисе банка на Кутузовском проспекте менеджер Г-лин Вадим С-ч показал такую некомпетентность, что аж нет слов! Пришла в банк, чтобы перевести деньги через систему Контакт на свою же карту. Дала паспорт, карту. Во-первых, этот Вадим потребовал оплатить комиссию в размере 470 рублей, но я то знаю, что есть соглашение моего банка с Контактом и все должно быть без комиссии. Позвонила в свой банк, подтвердила информацию, действительно комиссии быть НЕ должно. Ладно. С этим разобрались. Потом Вадим начал орать, махать руками и говорить "я не знаю как тут заполнить в программе ваш перевод". ... Начал орать, махать руками, я обалдела. Стал звонить в Контакт, чтобы узнать как осуществить перевод. Говорит - "скажите мне как это тут сделать!". Говорю это ваша работа, вы должны знать. Он удивился, говорит: "Вы приходите со своей картой, а я что знать должен как на нее перевести?".

Никаких извинений или нормального отношения я не получила. Кто вообще его взял на это место? Как они набирают такой неквалифицированный персонал? Я если честно, первый раз с таким сталкиваюсь. Такого "обслуживания" никогда не встречала. Словами не описать какое теперь у меня впечатление и теперь туда ни ногой и Вам не советую! Вышла со слезами!

Администратор: 18.01.13 Вы пишите "сегодня 16 февраля 2014 года", все же какую именно дату Вы имеете ввиду? И во сколько именно Вы посещали данный офис?
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
Оценка: 1
Сотрудница­­ Инна Г-ва­­, это имя со слов сотрудницы­­, бейджа не было, грубо­­ разговарив­­ает, не компетентн­­а в вопросах, которые ей задают и постоянно пререкаетс­­я. 3 сентября я получу на руки документы о ликвидации­­ ИП и буду закрывать свой р/с в банке. В связи с этим у меня был ряд вопросов, н­­а которые я нормальног­­о ответа не получила, у­­слышала... Читать далее
Сотрудница­­ Инна Г-ва­­, это имя со слов сотрудницы­­, бейджа не было, грубо­­ разговарив­­ает, не компетентн­­а в вопросах, которые ей задают и постоянно пререкаетс­­я. 3 сентября я получу на руки документы о ликвидации­­ ИП и буду закрывать свой р/с в банке. В связи с этим у меня был ряд вопросов, н­­а которые я нормальног­­о ответа не получила, у­­слышала массу оскорблени­­й - и что она рада, что я закрываю счет в банке (может быть вашему банку не нужны клиенты?­­), и сегодня вообще выходной день, и что я сюда в выходной день приехала? Ну и все в таком ключе. Я узнала про низкое атмосферно­е давление на улице, про все на свете, но только не про то, что мне реально было надо.

Затем Инна устроила показатель­­ное шоу с вызовом охранника. Потом при мне и при еще одном клиенте пошла с чайником за водой. Это такое современно­е банковское­ обслуживан­ие? Дело в том, что это не первый случай такого поведения, ­­и это не разовая ситуация. Она всё время на взводе, все время трясётся при разговоре. И вместо того, чтобы­­ выполнять свои непосредст­­венные обязанност­­и, учит всех жить.
Оценка: 5
Огромная благодарность сотрудникам офиса в г. Москве (по адресу: Декабристов 12 ТЦ Вавилон). Сегодня мне срочно нужно было погасить кредит в одном из банков. Для этого сначала возникла необходимость снять деньги по карте мужа (карта Банка Москвы). Первые две попытки по 5000 руб. были успешными. При попытке снять еще 500 руб. карта не вышла. И была изъята банкоматом банка Славянский кредит. Удача, что в этом же торговом центре был офис банка.
Читать далее
Огромная благодарность сотрудникам офиса в г. Москве (по адресу: Декабристов 12 ТЦ Вавилон). Сегодня мне срочно нужно было погасить кредит в одном из банков. Для этого сначала возникла необходимость снять деньги по карте мужа (карта Банка Москвы). Первые две попытки по 5000 руб. были успешными. При попытке снять еще 500 руб. карта не вышла. И была изъята банкоматом банка Славянский кредит. Удача, что в этом же торговом центре был офис банка.

Сотрудники меня внимательно выслушали. Уточнили, что причина изъятия карты была чисто техническая. Затем внимательно изучили мои документы (я шла к нотариусу оформлять доверенность и у меня был с собою и паспорт со штампом о браке и оригинал свидетельства о браке) и выдали карту. Спасибо еще раз за внимательность и чуткость в решении моего вопроса!
Оценка: 5 Не засчитана
Мне нравится банк "Славянский кредит" на Кутузовском. Удобное расположение - прямо на Кутузовском, не надо крутиться по переулкам. От парковки до операционного зала 2 шага. Доброжелательный персонал, все оперативно, профессионально. В операционном зале мягкие диваны. Солидный банк, по-моему уже больше 10 лет, ощущение надежности.
Без оценки
Предела нет моему возмущению на службу безопасности банка КБ «Славянский кредит»!
Такого безобразия раньше не было. Я с этим банком работаю уже давно, и всё было прекрасно, но что сейчас творится. Я, конечно, понимаю у каждого своя работа, свои обязанности, НО СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕГИБАЕТ ПАЛКУ! Надо исходить из реальности, и не вводить своих потенциальных клиентов еще на этапе знакомства в шоковое состояние. Что ж они себя так... Читать далее
Предела нет моему возмущению на службу безопасности банка КБ «Славянский кредит»!
Такого безобразия раньше не было. Я с этим банком работаю уже давно, и всё было прекрасно, но что сейчас творится. Я, конечно, понимаю у каждого своя работа, свои обязанности, НО СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕГИБАЕТ ПАЛКУ! Надо исходить из реальности, и не вводить своих потенциальных клиентов еще на этапе знакомства в шоковое состояние. Что ж они себя так ведут-то? Не ровен час так всех клиентов поразгонят. Ситуация следующая:

Вчера позвонили мне:
"Здравствуйте, это сл.безоп.банка?" (Ни фамилии ни имени озвучено не было, это я уже в конце разговора спросила, а как вас зовут собственно, было сказано только имя -Михаил). Я спрашиваю, а вы по какому вопросу? "по вопросу ООО «.......».

Потом начался допрос, кто я такая, а что меня связывает с этими компаниями? Я объяснила, что я такая-то такая-то и что я представитель - помощник по финансовым вопросам, что мы партнеры, что директору достаточно тяжело на стадии выведения на рынок вести все дела и определено разграничение обязанностей и т.д. Почему Вы выбрали именно этот банк? Дайте телефон директора, желательно все имеющиеся контакты.

Но это все полбеды, кошмар начался сегодня.
Где-то часов в 9 позвонили директору. А вы кто? А вы где? А нам необходимо с вами встретиться по месту нахождения фирмы, назовите свой адрес, а почему вы именно этот адрес выбрали, а какие там ориентиры (магазины или вывески и т.д.), почему вы сейчас там не находитесь (директор все поясняет, что очень много переговоров, разъездов и т.д.), а какие фирмы с вами рядом располагаются (директор говорит, что понятия не имеет). Этот не унимается, что же вы там за 2 месяца никого не встречали (бред), а сколько у вас сотрудников в фирме и т.д. Потом директор четко дает понять, что ни на какие встречи он лично не поедет, так как он очень занят, а вместо него будет его сотрудник. Вроде все! Так нет, безопасник перезванивает и просит телефон того сотрудника, который будет в офисе и опять пытает на тему ориентиров. Потом вообще "бомба" а Ваш сотрудник сможет нам предоставить документы по фирме? Мой директор молодец, не растерялся – сказал, что у него все документы на руках и необходимы для заключения договоров, и с какой стати он должен их оставлять сотрудникам! Представитель банка - ну с учредиловкой ясно, а другие документы имеющиеся к деятельности фирмы в офисе сможет ваш сотрудник предоставить? Атас! Директор уже окончательно взбесился и сказал, что счета у нас нет, какие вы хотите документы увидеть... и т.д.

Компания только зарегистрировалась, какие сотрудники, какие большие офисы могут быть, когда компания только-только встает на ноги, лежит куча договоров, которые мы не можем подписать по причине отсутствия расчетного счета? Директор в шоке от такого допроса с пристрастием.
Руководству банка надо принимать меры к урегулированию вопроса.
Без оценки
30 июля 2012 года был печальный опыт посещения этого банка (доп. офис Кутузовский). Уважаемые сотрудники банка, ответе мне, пожалуйста, на вопрос, на который мне в филиале не смогли так и ответить.
1. Почему за платёж по карточке VISA с меня сняли дополнительный %?
2. Почему оплата по терминалу мне оформили как снятие наличных?
3 Если это снятие наличных, то почему сотрудники отказались принять у меня карточку Восточный экспресс?
4... Читать далее
30 июля 2012 года был печальный опыт посещения этого банка (доп. офис Кутузовский). Уважаемые сотрудники банка, ответе мне, пожалуйста, на вопрос, на который мне в филиале не смогли так и ответить.
1. Почему за платёж по карточке VISA с меня сняли дополнительный %?
2. Почему оплата по терминалу мне оформили как снятие наличных?
3 Если это снятие наличных, то почему сотрудники отказались принять у меня карточку Восточный экспресс?
4 Почему таможенные платежи с киевского вокзала принуждают платить именно в вашем банке? Могу предъявить доказательство. В итоге я с платежа 4051 рублей 87копеек переплатил % на 555 рублей.
Администратор портала
Вопросы в НР - без оценки
Оценка: 5
Отзывов о банке мало, опишу свой опыт, положительный. Сотрудничество с банком длилось 2 года, были открыты только депозиты, на днях забрала последний депозит.
Расположение меня очень устраивало (хотя по началу настораживало) - в ТЦ Золотой Вавилон. Можно было пополнять депозит по выходным, едешь за покупками - заодно в банк забежала. Открывали депозиты быстро, обслуживали быстро, вопросы решались быстро. Случайно один депозит открыли не до 22... Читать далее
Отзывов о банке мало, опишу свой опыт, положительный. Сотрудничество с банком длилось 2 года, были открыты только депозиты, на днях забрала последний депозит.
Расположение меня очень устраивало (хотя по началу настораживало) - в ТЦ Золотой Вавилон. Можно было пополнять депозит по выходным, едешь за покупками - заодно в банк забежала. Открывали депозиты быстро, обслуживали быстро, вопросы решались быстро. Случайно один депозит открыли не до 22.05 а до 22.02. Причем я заметила это только во второй год, не брала выписки по этому депозиту раньше. Посоветовали обратиться в головной офис по телефону, однако на следующий день сами позвонили, извинились за ошибку и продлили.

Закрывала последний депозит в другом офисе, в Отрадном. Все быстро оформили и выдали. Правда, я хотела сделать перечисление, в службе поддержки сказали - без проблем, 50 руб. за перевод. Девушка-операционист что-то пыталась объяснить почему лучше взять через кассу и не делать перечисление, нужен какой-то договор и какая-то дата. Мне лень было разбираться и я отказалась от перечисления, взяла деньги. Потом простояла 2 часа в Сбере, чтобы внести их на счет, но это уже совсем другая история.

И, слава Богу, сайт изменили. 2 года назад был очень убогий (приношу извинения за свое выражение). Сейчас сайт тоже не идеальный, но уже гораздо лучше и приятнее.
Без оценки
Мы юридическая компания, которая достаточно давно работает с банком "Славянский кредит". Как правило, мы рекомендуем его нашим клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, желающим открыть счет для дальнейшей работы. Банк хороший, проблем с проводками и выписками не возникает. При открытии счета, сотрудники департамента клиентских отношений достаточно внимательны, вежливы и культурны к клиентам и нам не стыдно было его... Читать далее
Мы юридическая компания, которая достаточно давно работает с банком "Славянский кредит". Как правило, мы рекомендуем его нашим клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, желающим открыть счет для дальнейшей работы. Банк хороший, проблем с проводками и выписками не возникает. При открытии счета, сотрудники департамента клиентских отношений достаточно внимательны, вежливы и культурны к клиентам и нам не стыдно было его рекомендовать. Но!

Последнее время от клиентов поступают жалобы! На телефоны, указанные при открытии счета звонит сотрудник банка и начинает вести допрос, как выяснилось - это сотрудник службы безопасности, который даже не считает нужным назвать свое имя. Разговаривает, как следователь с преступником на допросе, хамит, бросает трубки. Единственное за что стоит сказать спасибо - не ругается матом! Самое обидное, что он звонит и представляется: "Славянский кредит"! Не имени, не должности и у клиентов складывается сразу впечатление, что это банк такой!

На самом деле-банк хороший и жаль, что сотрудник службы безопасности портит его репутацию! Мы не поставили оценку, т.к. работу банка - твердая 5, но работа сотрудника службы безопасности - 1. Надеюсь - этот отзыв увидит руководство банка и примет нужные меры!
Оценка: 2 Не засчитана
Побывал сегодня, 30 мая 2011, на обслуживании в дополнительном офисе "Кутузовский".
Сначала - о приятном. Пришел в ДО в 12.50, а обеденный перерыв с 13.00. Тем не менее, операционист занималась со мной до 13.30 без каких-либо пререканий.

Теперь о неприятном.
1. Я хотел перевести деньги со своих счетов (физического лица) на свои счета в другом банке, поэтому принес заранее оформленные платежные поручения. Руководствовался при этом... Читать далее
Побывал сегодня, 30 мая 2011, на обслуживании в дополнительном офисе "Кутузовский".
Сначала - о приятном. Пришел в ДО в 12.50, а обеденный перерыв с 13.00. Тем не менее, операционист занималась со мной до 13.30 без каких-либо пререканий.

Теперь о неприятном.
1. Я хотел перевести деньги со своих счетов (физического лица) на свои счета в другом банке, поэтому принес заранее оформленные платежные поручения. Руководствовался при этом Положением Банка России № 222-П: п. 1.1.8 "Расчетные документы, используемые при осуществлении безналичных расчетов физическими лицами по своим текущим счетам, заполняются физическим лицом в соответствии с требованиями Банка России к заполнению расчетных документов, установленными Положением Банка России N 2-П"; п. 1.1.10 "Расчетные документы, заполняемые физическими лицами, принимаются банком к исполнению при наличии на первом экземпляре расчетного документа подписи физического лица, заявленной в карточке ф. 0401026". Однако в приеме моих платежных поручений было отказано и мне было предложено подписать бланки Заявлений на перечисление средств, на основании которых операционист составила платежные поручения, которые ничем не отличались от моих. Таким образом, суммарные затраты моего времени на оформление платежных поручений составили 40 минут, вместо одной минуты на проставление штампа о приеме на моих поручениях. Причина - непонимание разницы между переводом со счета, и переводом без открытия счета. По-моему, это является свидетельством либо плохого качества разработки внутрибанковских документов, либо низкой квалификации операциониста.

2. На мой вопрос, когда будут перечислены деньги, получил ответ - 31 мая, т.е. на следующий день после приема поручения. Я понимаю, что формально тут нет нарушения, т.к. по требованиям Банка России списание средств осуществляется не позднее дня, следующего за днем приема поручения клиента. Вместе с тем хочу отметить, что все мало-мальски приличные банки выполняют поручения в день приема (в течение операционного дня). Таким образом, в наличии либо проблемы с ликвидностью у банка, либо низкое качество обслуживания. В любом случае - неприятно.

Итог: один небольшой плюс, обусловленный к тому же собственными недостатками, и два больших минуса.

От администратора: На каком основании Вам отказали в приеме заполненных поручений?

fedorov43: На основании существующего в банке порядка.
Оценка: 5
05 мая зашла в банк "Славянский кредит", что в Митино, хотела проконсультироваться о вкладах и была поражена. Девочки радушно встретили меня, на все мои вопросы очень подробно ответили, доступно объяснили обо всех вкладах.

Всегда боялась, что не пойму ничего в этих специфических банковских терминах, ведь мне уже 60 лет. Но сотрудница проявила ко мне столько внимания, терпения и уважения, что теперь я обязательно приду и оформлю вклад... Читать далее
05 мая зашла в банк "Славянский кредит", что в Митино, хотела проконсультироваться о вкладах и была поражена. Девочки радушно встретили меня, на все мои вопросы очень подробно ответили, доступно объяснили обо всех вкладах.

Всегда боялась, что не пойму ничего в этих специфических банковских терминах, ведь мне уже 60 лет. Но сотрудница проявила ко мне столько внимания, терпения и уважения, что теперь я обязательно приду и оформлю вклад, ведь я все поняла. Спасибо Вам за ваших сотрудников. Побольше, бы таких ответственных, профессиональных служащих.
Оценка: 1
24 февраля мной был отправлен перевод №2969 по указанной выше системе в ДО "Отрадное". 25 февраля около 19 часов получатель позвонил мне и сообщил, что, по словам операциониста, перевод запрошен на возврат отправителем. Всё бы ничего, но никаких запросов никто не делал, о чём я и сообщил девушке, которой дали трубку.

Попросил созвониться с клиринговым центром (хорошо, что я знаю, что в таких ситуациях делать, а вот получатель впервые с... Читать далее
24 февраля мной был отправлен перевод №2969 по указанной выше системе в ДО "Отрадное". 25 февраля около 19 часов получатель позвонил мне и сообщил, что, по словам операциониста, перевод запрошен на возврат отправителем. Всё бы ничего, но никаких запросов никто не делал, о чём я и сообщил девушке, которой дали трубку.

Попросил созвониться с клиринговым центром (хорошо, что я знаю, что в таких ситуациях делать, а вот получатель впервые с таким столкнулся и, услышав о возврате, сложил обо мне мнение) - там всё правильно, как выяснилось. Однако вот беда - перевод всё равно не выдали, поскольку нет на месте никого в столь поздний час, способного решить нештатную ситуацию. "Приходите завтра". Извинений, конечно, не было - видимо, не до пустяков. Очень неприятная ситуация вышла.
Оценка: 1
Вот уже дней десять не могу получить новую карту, взамен карты с истекшим сроком. Сам несколько раз звонил в отдел "пластика", девушки (операционистки) несколько раз звонили при мне, писал заявку на перевыпуск. И все бестолку...

Второй вариант. За текущий год на моем счете (карта Виза) периодически, то появлялись, то исчезали примерно 200 долларов. Причем в выписках ничего не фигурировало, также не отражалось в SMS уведомлениях. Я... Читать далее
Вот уже дней десять не могу получить новую карту, взамен карты с истекшим сроком. Сам несколько раз звонил в отдел "пластика", девушки (операционистки) несколько раз звонили при мне, писал заявку на перевыпуск. И все бестолку...

Второй вариант. За текущий год на моем счете (карта Виза) периодически, то появлялись, то исчезали примерно 200 долларов. Причем в выписках ничего не фигурировало, также не отражалось в SMS уведомлениях. Я насчитал примерно три таких фокуса. Такое впечатление, что банк раскидывает по счетам клиентов какие-то суммы, а потом списывает.

От администратора: Какие сроки перевыпуска Вам были озвучены и когда? Вы пытались выяснить в банке, откуда всплывали и куда исчезали мигрирующие 200 долларов?

Andrew12: Сегодня позвонили и сказали, что срочно выпустят.
А про "плавающие" 200 сказали, что это может быть только на внутреннем "ресурсе", раз никакие сведения не поступали в процессинговый центр. (Я поинтересовался у своих друзей и они сказали, что у них тоже такое случается, причем в других банках. Видимо система работает.)
Оценка: 1
Соблазнившись рекламой "Славянского кредита", мы с женой решили сегодня открыть там депозит. Поехали в отделение "Басманное", что находится в районе Курского вокзала. Долго плутали среди бомжей, лиц неопределенной национальности и прочей вокзальной публики. Наконец обнаружили большой рекламный щит, однако отделения банка нигде не было видно. Оказалось, оно находится где-то внутри потрепанного корпуса какого-то общежития, стоявшего в темном углу... Читать далее
Соблазнившись рекламой "Славянского кредита", мы с женой решили сегодня открыть там депозит. Поехали в отделение "Басманное", что находится в районе Курского вокзала. Долго плутали среди бомжей, лиц неопределенной национальности и прочей вокзальной публики. Наконец обнаружили большой рекламный щит, однако отделения банка нигде не было видно. Оказалось, оно находится где-то внутри потрепанного корпуса какого-то общежития, стоявшего в темном углу улицы Казакова.

Было часов шесть вечера. По коридору общаги сновали подозрительного вида то ли постояльцы, то ли посетители. Операционное отделение занимало маленькую комнатушку без признаков жизни внутри. Операциониста на месте не было. Скучавший охранник сказал, что она вроде бы должна вернуться, однако оставлять деньги в этой странной каморке и таком небезопасном районе нам расхотелось.

Около семи мы приехали в отделение "Кутузовское". В совершенно пустом зальчике за окошком операциониста сидел юноша лет двадцати, одетый в черную куртку охранника. Мы рассказали ему, какой депозит и в какой валюте хотим открыть, и что желательно бы еще оформить доверенность на управление вкладом на одного из нас. Услышав слово "доверенность", юноша стал с нас ее требовать, а узнав, что ее оформляет банк вместе с депозитом задумался. Потом взял паспорт у моей жены и долго копался в компьютере. Найдя там похожую фамилию, он почему-то попытался выдать нам вклад несчастной однофамилицы моей жены, и никак не мог понять, почему мы не хотим получить деньги. Пришлось заставить его сверить номера паспортов, после чего до него дошло, что деньгами от нас не отделаться, и депозит все-таки придется оформлять. Мы повторить еще пару раз название вклада и валюту, в которой мы его бы хотели открыть. Юноша опять задумался и окончательно добил нас вопросом: "А сколько процентов вы хотите получить?". Мы подробно рассказали ему все условия вклада, включая процентную ставку, и попросили позвать кого-нибудь из взрослых. Таковых не оказалось. Отделение на Кутузовском проспекте за два часа до окончания работы было оставлено на кассира и полностью некомпетентного сотрудника. Я не знаю его истинного рода занятий, но отсутствие в зале охранника, наталкивает на вполне определенные мысли. В обоих отделениях карточек с фамилиями операционистов мы не заметили. Герои этого отзыва, похоже, останутся неизвестными.

Справочная банка, куда мы несколько раз звонили в семь вечера с двух телефонов, после дежурной фразы автоответчика наши звонки сбрасывала.

Я постоянно пользуюсь услугами самых разных банков, но с таким убожеством, помноженным на некомпетентность и недисциплинированность, сталкиваюсь впервые. Создается впечатление, что "Славянский кредит" не заинтересован в обслуживании населения, а создан для каких-то иных задач, широкой публике неизвестных...
Уважаемый г-н Markine. Пользуясь случаем, хотим от имени руководства банка выразить признательность за Ваш отзыв. Оставляя без комментариев тон и стилистику отзыва, нужно признать, что Ваши и наши цели совпадают – улучшить работу банка и его дополнительных офисов и сделать банк более привлекательным для клиентов. Ваш отзыв, на наш взгляд, свидетельствует об этом.
Действительно, район Курского вокзала не самое приятное место, особенно после того, как там построили санпропускник для «лиц без определенного места жительства». Но в здании по улице Казакова банк располагался с 1994 года, и, когда, банк переехал в новое здание на проспекте Вернадского, для обслуживания клиентов, которым местоположение банка казалось удобным, мы оставили дополнительный офис по старому адресу. Возможно, что проход по туннелю от Курского вокзала уже настроил Вас на определенный негативный тон, но никак не могу согласиться, что офис представлял собой «комнатушку без признаков жизни». В офисе в это время находились сотрудники, однако операционист отлучилась с рабочего места буквально на несколько минут, пользуясь временным отсутствием клиентов, но, скорее всего, негативное настроение у Вас сложилось несколько ранее. Офис в основном ориентирован на обслуживание юридических лиц, но, естественно работает и с физическими лицами. Мы широко не рекламируем условия привлечения вкладов физических лиц по причине того, что в банке сформировался достаточно большой круг постоянных клиентов, тем не менее, за январь этого года наш депозитный портфель вырос существенно больше рынка. Более того, можно с уверенностью сказать, что банк располагает более интересными для физических лиц инструментами. На протяжении достаточно длительного времени банк является лидером по доходности своих Фондов доверительного управления. Сейчас паи Фондов можно приобрести только в Центральном офисе, но в ближайшее время такую услугу смогут оказывать во всех шести дополнительных офисах банка.
Что касается качества обслуживания в дополнительном офисе «Кутузовский», расположенном на одноименном проспекте, то нужно сказать следующее. Тот наш сотрудник, который стал предметом Вашего острого пера, работает в банке около четырех лет. В настоящее время он является студентом четвертого курса экономического ВУЗа. Возможно, что некоторая растерянность сотрудника была связана с его самочувствием. На следующий день он заболел. Мы еще раз, с учетом Ваших замечаний, внимательно оценим возможности сотрудника. Может быть он более склонен не к работе с клиентами, а к иному виду банковской деятельности. Наказывать его мы, если Вы не настаиваете, не будем.
Должен заверить Вас, что офис охраняется, так что отсутствие в зале охранника не должно «наталкивать на определенные мысли».
Сожалеем, что Вы не стали нашим клиентом, но рады, что Вы все-таки нашли свой банк.

С уважением,
Кучумов Владимир Александрович,
Заместитель Председателя Правления
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
8 января нужно было сделать денежный перевод. Ни одного операциониста на рабочем месте нет, после 10 минут ожидания появилось сразу две. В кассу даю только ПКО, кассир требует ещё бланк перевода. Отдаю его с фразой: "Я думал вам только ПКО". На что получаю гениальный ответ: "Вам здесь не надо думать, а надо спрашивать". Переспрашиваю, что нельзя делать клиенту в этом банке - получаю подтверждение того, что нельзя думать.

В офисе... Читать далее
8 января нужно было сделать денежный перевод. Ни одного операциониста на рабочем месте нет, после 10 минут ожидания появилось сразу две. В кассу даю только ПКО, кассир требует ещё бланк перевода. Отдаю его с фразой: "Я думал вам только ПКО". На что получаю гениальный ответ: "Вам здесь не надо думать, а надо спрашивать". Переспрашиваю, что нельзя делать клиенту в этом банке - получаю подтверждение того, что нельзя думать.

В офисе представлены грамоты за культуру обслуживания, что особенно умиляет... Я считаю подобное общение с клиентом недопустимым, пользоваться услугами данного банка благодаря вот таким "вежливым" сотрудникам больше не собираюсь.
Оценка: 2
У нас прошли изменения в учредительных документах, расчетный счет открыт в Слявянском кредите.

Сначала звоним по телефону, указанному на сайте - спрашиваем: работаете с 9.00? Получаем ответ - ДА. Приезжаем к 9, у дверей узнаем, что с 9.30. Ждем 30 мин (пожелания к банку - пожалуйста, давайте информацию о часах работы точную, цените не только свое время, но и время клиентов).
Идем к дверям в 9.30 ровно - от охраны получаем на наше... Читать далее
У нас прошли изменения в учредительных документах, расчетный счет открыт в Слявянском кредите.

Сначала звоним по телефону, указанному на сайте - спрашиваем: работаете с 9.00? Получаем ответ - ДА. Приезжаем к 9, у дверей узнаем, что с 9.30. Ждем 30 мин (пожелания к банку - пожалуйста, давайте информацию о часах работы точную, цените не только свое время, но и время клиентов).
Идем к дверям в 9.30 ровно - от охраны получаем на наше "здравствуйте, нам надо пройти туда-то за тем-то" получаем ответ: еще нет 9.30. Мы показываем свои часы - типа время уже нормально. Охранник в окне показывает свои часы и говорит: МНЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО У ВАС, У МЕНЯ ЕЩЕ НЕТ 9.30 (у него на часах было 9.28,5). ЖДИТЕ. Слова МНЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО ТАМ У ВАС - произносятся с соответствующей интонацией.

Если бы имелась возможность поменять банк, мы бы ушли мгновенно оттуда, хлопнув дверью. ГОСПОДА- банкиры, научите людей, которые СТОРОЖАТ вход, нормально разговаривать!

А специалисты банка нормальные-вежливые-культурные.
Как говорится, осадок-то остался...
Оценка: 5
С 2007 года являюсь клиентом банка "Славянский кредит". Никаких проблем за все время работы с ними у меня не возникло. Всегда приветливы и рады тебе помочь, если на то есть необходимость. Время от времени, когда возникают какие-либо вопросы, всегда знаешь, что можешь к ним обратиться, и тебе там помогут. Все-таки приятно, когда к тебе такое отношение, что в наше время достаточно редко, так как в основном, тебя "любят" пока ты не открыл счет, а... Читать далее
С 2007 года являюсь клиентом банка "Славянский кредит". Никаких проблем за все время работы с ними у меня не возникло. Всегда приветливы и рады тебе помочь, если на то есть необходимость. Время от времени, когда возникают какие-либо вопросы, всегда знаешь, что можешь к ним обратиться, и тебе там помогут. Все-таки приятно, когда к тебе такое отношение, что в наше время достаточно редко, так как в основном, тебя "любят" пока ты не открыл счет, а дальше...

Генеральный директор ООО "Рециклинг"

Продукты Банки.ру