Всероссийский Банк Развития Регионов
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Всероссийском Банке Развития Регионов

  • Всего отзывов
    191
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    149

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Закрывал несколько вкладов в офисе, на Воскресенской 6-8 . В начале общения менеджер не поздоровался . Что очень удивило . Затем при работе с документами , вдруг Михаил Сергеевич ушел из-за рабочего стола , ничего не сказал , не извинился , и принял у курьера большое количество коробок с пиццей . Расплатился . Унес часть в служебное помещение . Часть разнес по назначению . Немного  неспеша поработал с документами . и ушел подписывать их . И... Читать далее
Закрывал несколько вкладов в офисе, на Воскресенской 6-8 . В начале общения менеджер не поздоровался . Что очень удивило . Затем при работе с документами , вдруг Михаил Сергеевич ушел из-за рабочего стола , ничего не сказал , не извинился , и принял у курьера большое количество коробок с пиццей . Расплатился . Унес часть в служебное помещение . Часть разнес по назначению . Немного  неспеша поработал с документами . и ушел подписывать их . И пропал . Надолго .

По возвращению , выяснилось , что я сижу в банке уже 1 час . 60 минут - на простейшую операцию , это без кассы . В нормальной организации , все вместе это занимает 15-20 минут .
День рождение - вещь хорошая . Но так наплевательски относиться к клиенту , очень нехорошо. Тем более , Что Михаил Сергеевич является руководителем подразделения . И происходило это все на глазах у подчиненных . Стыд и срам . Стыд и срам!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый m*******@mail.ru!

Мы сожалеем, что обслуживание в офисе банка доставило Вам негативные эмоции.
В целях недопущения подобных ситуаций в будущем банком приняты соответствующие меры по отношению к указанному сотруднику и проведено дополнительное обучение, направленное на повышение качества обслуживания. Обслуживание в офисе взято на контроль.
Дополнительно сообщаем, что в связи с тем, что Вы обратились для совершения нескольких операций, в том числе на основании доверенности, время проведения данных операций было увеличено ввиду необходимости дополнительных действий по проверке и оформлению документов.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Совершала покупки в сентябре. В октябре начислили только кэшбек за покупки от 10 тыс и произвели неполное начисление кэшбека за оплату электроэнергии. Кэшбека за Мосэнерго должно было прийти 1000 руб, а пришло всего лишь 409.1 руб. Прошу произвести ВБРР начисления недочисленного кэшбека для меня. Такой же косяк от ВБРР уже не первый раз вижу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый kdd79!

Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее.
К сожалению, по техническим причинам cashback по Вашей банковской карте был выплачен некорректно. Банком был произведен перерасчет cashback, денежные средства зачислены на счет карты 21.10.2021.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк «ВБРР» (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оплатил в Сентябре электроэнергию через канал мосэнергосбыта, как я обычно это делаю. Покупки на 10 тыс совершил. В октябре приходит кэш только 150 руб за покупки, которые я совершил помимо мосэнерго.

В общей сумме недоначислили 1000 руб кэша. Ситуация повторяется. Неужели для того, что бы кешбек начислялся каждый месяц, нужно каждый раз писать обращение? Ужас
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Paul1917!

К сожалению, в результате технической ошибки cashback по Вашей карте был выплачен некорректно. 09.10.2021 банком произведен перерасчет cashback, денежные средства зачислены на Вашу карту.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом банка, 10 лет. Брал кредит, являюсь зарплатным клиентом. Решил взять второй кредит. Было 2 предложения. Первое: С пониженной процентной ставкой и с договором страхования. Второе: повышенный процент, но без страхования. Решил воспользоваться вторым предложением. Кредит одобрили, обговорили дату и время подписания договора, все вроде бы хорошо. Но не тут то было, поступает звонок от сотрудника с информацией, о том, что кредит не... Читать далее
Являюсь клиентом банка, 10 лет. Брал кредит, являюсь зарплатным клиентом. Решил взять второй кредит. Было 2 предложения. Первое: С пониженной процентной ставкой и с договором страхования. Второе: повышенный процент, но без страхования. Решил воспользоваться вторым предложением. Кредит одобрили, обговорили дату и время подписания договора, все вроде бы хорошо. Но не тут то было, поступает звонок от сотрудника с информацией, о том, что кредит не может быть выдан без страхования. Вы серьёзно?
Favorit086
Удалите пожалуйста отзыв, банк все уладил
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Favorit086!

Сожалеем, что возникшее в процессе оформления кредита недопонимание вызвало у Вас негативные эмоции.
В Банке «ВБРР» (АО) (далее – Банк) услуга потребительского кредитования предоставляется с возможностью оформления страхования или без оформления страхования. Страхование является добровольным и не служит обязательным условием выдачи потребительского кредита.
29.09.2021 между Вами и Банком был заключен кредитный договор на выбранных Вами условиях.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оплачивал Электроэнергию из личного кабинета Мосэнерго. При совокупном обороте 10 тыс руб прочих покупок по карте, начислили кэшбек только по одной из двух оплат в Мосэнерго за Август месяц . Когда позвонил в контакт центр 8го сентября. Попросили повисеть на линии. После 15 минут ожидания сказали, что составили обращение и просили перезвонить 9 сентября во второй половине дня.

Ни 9го, ни 10го при звонке в контактный центр я не получил... Читать далее
Оплачивал Электроэнергию из личного кабинета Мосэнерго. При совокупном обороте 10 тыс руб прочих покупок по карте, начислили кэшбек только по одной из двух оплат в Мосэнерго за Август месяц . Когда позвонил в контакт центр 8го сентября. Попросили повисеть на линии. После 15 минут ожидания сказали, что составили обращение и просили перезвонить 9 сентября во второй половине дня.

Ни 9го, ни 10го при звонке в контактный центр я не получил ответа на свое обращение. Попросили позвонить 13го во второй половине дня. Но что то мне подсказывает, что если я не напишу здесь отзыв, то моё обращение так и будут рассматривать месяц.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Paul1917!

К сожалению, по техническим причинам cashback по Вашей карте был выплачен некорректно. 15.09.2021 банком было произведен перерасчет cashback, денежные средства зачислены на Вашу карту.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день.
Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование ипотеки. Обратился к ВТБ и получил отказ. Начал смотреть предложения иных банков. В основном предложения других не сильно меняли ситуацию. Мой работодатель относится к группе компаний ПАО Роснефть, поэтому я решил обратиться в этот банк. Поскольку нам присылают предложения... Читать далее
Добрый день.
Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование ипотеки. Обратился к ВТБ и получил отказ. Начал смотреть предложения иных банков. В основном предложения других не сильно меняли ситуацию. Мой работодатель относится к группе компаний ПАО Роснефть, поэтому я решил обратиться в этот банк. Поскольку нам присылают предложения этого банка в почту, то я обратился к работнику банка с вопросом возможного рефинансирования своей ипотеки. 

Аффилированным к банку я лицом не являюсь. Единственная преференция от нахождения банка и моего работодателя в одной группе компаний является предложение работникам кредитов со сниженным процентными ставками в моем случае 0,2 % вроде. Отзыв составляю исключительно на личных наблюдениях и в сравнении с заключенной до этого ипотекой банка ВТБ.

Мне после отправки письма о возможности рефинансирования перезвонил сотрудник банка Алексей. Спросил на какой строк мы хотим оформить ипотеку и размер кредита. Через 30 мин выслал мне предварительные условия, которые меня устраивали (снижение размере ежемесячного платежа и снижение срока ипотеки в сравнении с первой ипотекой). Для проверки платежеспособности выслал мне анкету и перечень документов, которые мне нужно собрать. Разговор состоялся 11 мая, потом я собирал документы, выслал их и уже 19 мая получил положительное решение по моей платежеспособности. Оформление кредитного договора произошло 03 июня. Все делалось не в бешеной спешке, а в спокойном порядке. 

Что хотелось бы отметить положительного на мой взгляд:
1. Я увидел заинтересованность банка ВБРР в потенциальном клиенте. Сотрудник банка Алексей помогал во всех вопросах оформления рефинансирования ипотеки, я ранее не делал рефинансирование. В частности, помогал с правильным заполнением анкеты заемщика (она не простая), объяснял какие конкретно документы нужно собрать на квартиру. Банк не требовал лишних документов. Поэтому все собрал быстро. Также Алексей объяснил все аспекты снятия обременения предыдущего банка. По телефону и в вотсап договаривались о дате и выборе офиса мфц, где удобно провести регистрационные действия.   

2. Отсутствие перечня аккредитованных организаций для проведения оценки и страхования рисков. Данное условие позволяет выбрать, где дешевле застраховаться и сделать оценку квартиры там, где тебе удобнее.
3. Комфортные условия рефинансирования ипотеки. Это касается процентной ставки и размера ежемесячного платежа. В других банках, где я смотрел таких предложений не видел, а если видел, то банки вызывали сомнения. 
4.  Грамотно оформленный кредитный договор. Возможно не самый определяющий критерий, однако при первой ипотеке в ВТБ принесли договор с ошибкой (повысили % ставку). 

5. Для оплаты ипотеки была открыта дебетовая карта, обслуживание которой является бесплатным, в отличие от банка ВТБ, где моей супруге приходилось платить за обслуживание карты для оплаты ипотеки 250 рублей ежемесячно, хотя на сайте ВТБ указано, что у карты бесплатное обслуживание.  
6. Хоть и этот банк не так распространен, однако в его стабильности не приходится сомневаться, поскольку он является также банком с государственным участием.

Минусы:
1. Форма анкеты заемщика мне показалось уже не актуальной для сегодняшнего дня, а также сложность ее заполнения.
2. Распространенность в г. Екатеринбурге: 2 банкомата и 1 офис. Не является критичным только по тому, что сейчас осуществляются переводы через СБП.
Итог: сделкой доволен, рекомендую, как минимум в Екатеринбурге
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото первого листа кредитного договора (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на responses@banki.ru. Эти материалы нужны для принятия решения о зачёте оценки. В письме укажите ссылку на отзыв.

20.07.2021 Письмо получено.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый miha0204!

Мы искренне рады, что условия продуктов и общение с сотрудником Банка произвели на Вас благоприятное впечатление.
Дополнительно сообщаем, что Банком были проведены мероприятия по оптимизации формы анкеты и процесса ее заполнения, а Ваше пожелание относительно количества офисов и банкоматов в г. Екатеринбурге передано в профильное подразделение и будет рассмотрено в будущем при составлении плана развития региональной сети Банка.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Будем стараться, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Говорили люди, что это банк, обслуживающий только работников Роснефти. Решил проверить. 15 июня написал в офисе заявление на Карту Вокруг Света Black Edition. Обещали или за 3-4 дня отказать, или за 2 недели сделать. Не отказали и не сделали. Звоню. Никто ничего не знает. Со второго раза узнал в офисе, что мое заявление у службы "безопасности", а она не отказывает и не одобряет, а позвонить они ей не могут.

Мало того, узнал у клиентов... Читать далее
Говорили люди, что это банк, обслуживающий только работников Роснефти. Решил проверить. 15 июня написал в офисе заявление на Карту Вокруг Света Black Edition. Обещали или за 3-4 дня отказать, или за 2 недели сделать. Не отказали и не сделали. Звоню. Никто ничего не знает. Со второго раза узнал в офисе, что мое заявление у службы "безопасности", а она не отказывает и не одобряет, а позвонить они ей не могут.

Мало того, узнал у клиентов, что цены за мили В ДВА РАЗА выше цен за деньги. Поэтому банк и скрывает их. Все банки продают билеты дороже. На 6%. На 14%. Дороже всех РСХБ. На 22-24%. Но только Райф и ВБРР в два раза. Но это право банка. Но не отказывать в изготовлении карты и не делать ее - это свинство.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
2Игорь
Карту получил. Превышение над денежными ценами всего 6%. Меньше не бывает. Начинаю пользоваться. Претензия только одна осталась. Очень долго делали и не отвечали.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый 2Игорь!

По Вашему Заявлению на получение банковской карты Банком «ВБРР» (АО) (далее – Банк) принято положительное решение и осуществлен выпуск банковской карты, которая была получена Вами 07.07.2021.
Сожалеем, что обслуживание в части выпуска карты вызвало у Вас негативные эмоции. Банк приложит все усилия в целях исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
Банк «ВБРР» (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Из-за просрочки платежа, заблокировали лимит кредитной карты. Не внёс положенную сумму, так как находился на работе (работаю вахтами, на крайнем севере в тундре).
Когда захотел её разблокировать, обратился в контакт центр, где мне сказали так: "Внесите N сумму, после чего на следующий день, в 11:00 обновится информация и вашу карту разблокируют". На мой вопрос "Смогу ли я пользоваться картой, после внесения платежа?", мне ответили "Да, конечно... Читать далее
Из-за просрочки платежа, заблокировали лимит кредитной карты. Не внёс положенную сумму, так как находился на работе (работаю вахтами, на крайнем севере в тундре).
Когда захотел её разблокировать, обратился в контакт центр, где мне сказали так: "Внесите N сумму, после чего на следующий день, в 11:00 обновится информация и вашу карту разблокируют". На мой вопрос "Смогу ли я пользоваться картой, после внесения платежа?", мне ответили "Да, конечно".
Сумму внёс, на следующий день информация обновилась, но карту так и не разблокировали. Тогда я позвонил в контактный центр повторно и мне сказали, что лимит всё также заблокирован, вам нужно внести N сумму. А какую сумму вам вносить, сходите в банк по своему месту жительства и там узнайте. 

Я иду в банк, девушка мне говорит, что нужно внести 1300 рублей и лимит разблокируют. На мой вопрос "Смогу ли я после внесения платежа пользоваться картой?", мне она ответила "Да, конечно сможете".
Внёс эту сумму, жду следующего дня. Информация обновляется, но лимит так и не разблокировали.
Звоню в контакт центр. Говорят: "У вас долг по лимиту, нужно внести проценты". Я им объясняю всю свою историю, что уже внёс туда больше 4 тысяч рублей. Но ответ был неизменный. Внесите сумму и тогда ваш лимит разблокируют. 

И снова я вношу какие то проценты. И снова жду следующего дня. И снова мой лимит не разблокирован.
Звоню в контакт центр и девушка мне говорит, что нужно погасить ВСЮ сумму по долгу...и только тогдаа, ваш лимит разблокируют.
Я переспросил раза 3, разблокируют ли мне лимит после этого и смогу ли я пользоваться картой? Их ответ был неизменным: СМОЖЕТЕ!
Я внёс сумму, дождался обновления информации в системе банка (платёж как раз выпал на праздничные дни) и мой лимит снова не разблокировали.

Я снова звоню в контакт центр, объясняю им ситуацию, на что оператор мне говорит:
"Ваш лимит по карте был заблокирован пожизненно, после того как вы просрочили тот самый первый платёж". Обратитесь в банк и может вам восстановят этот лимит.
Вот в принципе и всё.
Есть все записи телефонных звонков.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый j*******@gmail.com!

Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее.
Между Вами и Банком был заключен кредитный договор, состоящий из Общих условий договора предоставления кредита к карте с льготным периодом кредитования 115 дней (далее – Общие условия) и Индивидуальных условий договора предоставления кредита с льготным периодом кредитования к счету банковской карты, эмитированной Банком «ВБРР» (АО) (далее – Индивидуальные условия).
В соответствии с п. 5.2.4. Общих условий Банк имеет право в одностороннем порядке приостановить осуществление расходных операций по Счету:
- в случае возникновения просроченной задолженности по Кредитному договору до полного исполнения Заемщиком обязательств по погашению сумм задолженности,
- при неисполнении или ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств перед Банком, предусмотренных Кредитным договором, в том числе непогашении задолженности по Кредиту, по направленному Заемщику требованию о досрочном погашении суммы основного долга по Кредиту и уплате начисленных процентов, до полного исполнения Заемщиком обязательств по погашению сумм задолженности.
Согласно п. 5.2.6. Общих условий Банк имеет право закрыть Кредитный лимит в случае непогашения Заемщиком просроченной задолженности в течение 30 календарных дней и более. В связи с тем, что минимальный обязательный платеж до 25.01.2021 Вами погашен не был, по Кредитному договору возникла просроченная задолженность, осуществление расходных операций было приостановлено.
Просроченная задолженность была погашена Вами 25.02.2021. Продолжительность просроченной задолженности составила 31 день, в связи с чем Кредитный лимит был закрыт.
Принимая во внимание изложенное, восстановить Кредитный лимит не представляется возможным.
Общая задолженность по Кредитному договору была Вами полностью возвращена 30.04.2021. Осуществление расходных операций по счету возобновлено, Вы можете совершать операции за счет собственных средств. Обращаем Ваше внимание, что при совершении операций будут применяться тарифы для кредитных карт (Тарифный план Кредитные карты с программами лояльности "115 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ", "КАНИКУЛЫ", "ВОКРУГ СВЕТА").

Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Приносим искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Я являюсь сотрудником НК "Роснефть",на протяжении более 10 лет клиент банка ВБРР, к своему огорчению столкнулся с явным обманом. В марте 2021 г. в банке проходила акция и сотрудники посетили лично офис НК
"Роснефть" с предложением оформить кредит по сниженной ставке. Я решил воспользоваться этим и рефенансировать свой кредит стороннего банка, после чего на протяжении долгого времени общался с сотрудником по поводу необходимых документов... Читать далее
Я являюсь сотрудником НК "Роснефть",на протяжении более 10 лет клиент банка ВБРР, к своему огорчению столкнулся с явным обманом. В марте 2021 г. в банке проходила акция и сотрудники посетили лично офис НК
"Роснефть" с предложением оформить кредит по сниженной ставке. Я решил воспользоваться этим и рефенансировать свой кредит стороннего банка, после чего на протяжении долгого времени общался с сотрудником по поводу необходимых документов, срока кредита, % ставки, страховки. Все вопросы были
актуальны, чтобы убедится что рефенансирование для меня выгодно.

Тема страховки с моей стороны была поднята несколько раз,уточнял что в нее входит, что покрывает, но должного ответа не получал. Сказано было, что в первый год ее НАДО КУПИТЬ, а в последующие продлевать за меньшую сумму.

И так 31 марта я приехал в банк, который находится по адресу г. Краснодар  ул. Орджоникидзе, 13/1, документы мне оформлял другой сотрудник. Т.к вопрос страховки для меня был открыт и неясен, я решил проконсультироваться и с ним. Когда приезжаешь в банк, берешь кредит на миллины, рассчитываешь что работники на твоей стороне, они ответят на все вопросы, подскажут как сделать лучше.
Я задал вопрос, почему страховка в 1й год дороже, ответ был что в нее входит РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ на год, а что за пакет, какие случаи покрывает, а если страховой случай на 2й год, на таких вопросах сотрудники теряются и юлят, мол все будет нормально и в 1й год и в последующие, и вам в страховой все подробнее расскажут. Кредит оформлен, деньги получены. Договор №7***.03.00-PT-21.

В страховую ехать в этот день было нельзя, сказали страховку можно оформить в любой день, только не сегодня, по непонятным мне причинам, ведь был взят отгул и пришлось брать его снова.
8 апреля в СОГАЗ оформил страховку, и заплатил за нее,столько, сколько должен был платить продлевая ее. Привез документы в банк и оказалось что теперь у них надо оплатить вторую часть страховки!
Как писал выше, основываясь на доверии к сотрудникам,оплатил 18900 р, и после чего получил на руки бумажку, так называемый сертификат Юрист 24, с тарифным планом "Проверка объекта недвижимости" Номер сертификата 132-3456-003044.

Т.е никакого упоминания за что я отдаю деньги не было, кто решил какой тарифный план мне нужен? у меня был потребительский кредит. Не ипотека. Возможно, если бы сотрудники оповестили меня об этой услуги и
заинтересовали, рассказав так же какие еще тарифные планы есть, что мне может из этого подойти, я бы приобрел его по своей воле!Спросив сотрудника, что это, ответили, что это необходимо для взятия кредита. В договоре ничего об этом не сказано, так же указано, что услуги за отдельную плату и необходимые для заключения договора ОТСУТСТВУЮТ.

Для себя я решил, что именно поэтому нельзя было приобретать этот сертификат в день заключения договора.
На горячей линии так же опровергли эту информацию, но активно рекламировали данную юридическую службу, что поздно!
И для решения вопроса как отказаться от услуги и вернуть деньги,предложили позвонить лично по сертификату, что автоматически сделало бы меня их клиентом, и вернуть средства не представилось бы возможным. Опять обман.

Мной были отправлены все необходимые документы на отказ и возврат всей суммы в "ЕЮС" 10 апреля, но с тех пор со мной никто не связался и перевода средств естественно не было.
Жаль, что из за таких действий теряется доверие к банку, с которым  планировалось сотрудничать в
дальнейшем, тратить время на суды, чтобы добиться справедливости.
Все имена с кем работал и скрины переписок могу предоставить. И все же надеюсь на помощь банка в ускорении решения данной ситуации.
Gaiwer87
Спасибо сотрудникам банка. Вышло небольшое недопонимание. Объяснили, рассказали, проблему решили! Деньги вернули!
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Gaiwer87!

Сожалеем, что сложившаяся в результате недопонимания ситуация произвела на Вас неблагоприятное впечатление.
Со стороны Банка был проведен ряд мероприятий, направленных на сокращение срока рассмотрения ООО «ЕЮС» заявления о расторжении договора, денежные средства были возвращены Вам 23.04.2021.

Благодарим Вас за обращение и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом ВБРР несколько лет.

25.03.21 обратилась в Доп оф№1 (Мск, Кадашевская наб,  6/1/2, стр1) с целью досрочного закрытия вклада, на котором оставалась min для данного вклада сумма 3т.р. Задала прямой вопрос, если я закрою вклад сейчас, то какая сумма из 3т.р. мне будет возвращена (есть ли по условиям вклада на случай досрочного его закрытия fee, комиссии, штрафы и так далее?). Вед. спец. отд опер-ого обсл-я... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом ВБРР несколько лет.

25.03.21 обратилась в Доп оф№1 (Мск, Кадашевская наб,  6/1/2, стр1) с целью досрочного закрытия вклада, на котором оставалась min для данного вклада сумма 3т.р. Задала прямой вопрос, если я закрою вклад сейчас, то какая сумма из 3т.р. мне будет возвращена (есть ли по условиям вклада на случай досрочного его закрытия fee, комиссии, штрафы и так далее?). Вед. спец. отд опер-ого обсл-я Юлия Николаевна К. ответила, что в таком случае у меня будет удержано только 6,58р. Я еще раз уточнила, т.е получу на текущий счет 3т.р–6,58 и больше никаких сумм с меня не будет удержано? Юлия Николаевна К. подтвердила-будет удержано только 6р.58к. Я перевела остаток 3т.р. на текущий счет и закрыла вклад в моб прил. в отделении. Раб часы банка заканчивались (было без 5 мин 18), я не стала ждать, так как это занимает, как пояснила мне Юлия Николаевна К., иногда длит.время.

Спустя 2h зашла в моб.прил. и увидела, что на текущий счет зачисл. не сумма, про которую говорили в банке 3т.р–6,58=2993,42р, а 2511,59р, т.е. на 481,83р. меньше. По тел.гор. линии мне подсказать что это за удержание средств со вклада не смогли, сказали, что необходимо обращаться в отд. 26.03 я позвонила в Доп.оф№1, мне ответила сотрудник Виктория, которой я объяснила ситуацию и попросила выяснить причины и посодействовать в возвращении мне банком 481,83р. Как оказалось, данная сумма была списана как ранее выплаченные % в связи с доср закр-ем вклада, о которой сотрудник доп оф№1 Юлия Николаевна К. забыла мне сказать

Если бы мне сообщили заранее об этой сумме, я не стала бы закрывать вклад Виктория 2 раза перезванивала мне, сообщала, что переговорит со своим руководством из центр.оф, однако я получила лишь сообщение в моб банке «В ответ на Вашу просьбу об аннулировании закрытия вклада вынуждены Вам отказать. Данную операцию невозможно выполнить в архивной дате». Разве я просила именно аннулировать закрытие вклада? Нет, не важно, как банк назвал бы это манипуляцию, аннулирование или корректировка, или возврат по иным причинам, не важно–ввели в заблуждение–верните средства.

30.03 приехала в оф№1 и вновь обратилась к сотруднику банка-Юлии Николаевне К.  с целью решения вопроса о возврате банком списанной денежной суммы с моего счета. На что она ответила-это действительно была ее ошибка, но сделать ничего невозможно, и предложила мне отдать эту сумму из ее личных средств. От ее предложения я отказалась  31.03 мне позвонили из доп оф№1 и сообщили, что мне надо еще раз (3-ий) приехать в офис и написать некую письменную претензию руководству, и, как Юлия Николаевна К. в этот раз очень уверенно пояснила-еще неизвестно будет ли мне возвращена сумма после написания претензии, этот вопрос будет рассмотрен и решение будет принимать высокое руководство 

Я обратилась в отделение, где мне предоставили недостоверную информацию, в следствие чего я понесла убытки 481,59р  .

Дорогой банк, если ты снизойдёшь до мелких проблем моих, прошу вернуть мне указанную денежную сумму 
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Tatiana_vp
Проблема решена
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемая Tatiana_vp!

Акционерное общество «Всероссийский банк развития регионов» (далее –Банк) рассмотрев Ваше обращение относительно досрочного закрытия вклада сообщает следующее.
Между Вами и Банком 20.02.2018 был заключен договор срочного банковского вклад «Свобода выбора» (далее – Вклад). В соответствии с условиями Вклада, при досрочном истребовании Вклада на сумму Вклада начисляются проценты по ставке вклада «До востребования», установленной на дату досрочного истребования, исходя из фактического срока нахождения денежных средств на Вкладе в период текущего срока действия Вклада. Разница между процентами, ранее выплаченными в текущем сроке действия Вклада, и процентами, подлежащими выплате в связи с досрочным истребованием Вклада, удерживается из суммы Вклада.
25.03.2021 года в системе Дистанционного банковского обслуживания Вклад был закрыт Вами досрочно. Проценты были рассчитаны согласно условиям по ставке вклада «До востребования» - 0,01 % годовых. Разница между процентами, ранее выплаченными в течение срока действия вклада и процентами, начисленными при досрочном истребовании вклада, была удержана Банком из суммы Вклада.
Подробная информация по Вашему отзыву была предоставлена сотрудником Банка в телефонном разговоре.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В конце 2020 года оформил дебетовую карту Рассвет. Одним из весомых для меня плюсов было начисление кэшбэка 15% за оплату электро энергии в личном кабинете мосэнергосбыт. На сайте банка отсутствует информация по этой карте. Узнал о ней как раз в личном кабинете мосэнергосбыт, при открытии которого всплывал баннер в пол страницы с рекламой карты. Для оформления карты нужно было нажать на баннер, что я и сделал.

После получения карты стал ей... Читать далее
В конце 2020 года оформил дебетовую карту Рассвет. Одним из весомых для меня плюсов было начисление кэшбэка 15% за оплату электро энергии в личном кабинете мосэнергосбыт. На сайте банка отсутствует информация по этой карте. Узнал о ней как раз в личном кабинете мосэнергосбыт, при открытии которого всплывал баннер в пол страницы с рекламой карты. Для оформления карты нужно было нажать на баннер, что я и сделал.

После получения карты стал ей пользоваться. Но кэшбек мне не начислили, первоначальный ответ - оплата в адрес ПАО Россети. Со своей стороны я оплачивал счета за ээ из личного кабинета мосэнерносбыт, что соответствует тарифным условиям для получения кэшбэка, а в адрес какой сетевой или обслуживающей организации идет оплата это не мои проблемы.

Со своей стороны оставил обращение через приложение/колцентр банка от 05.02.2021, предоставив все подтверждающие скриншоты, что я оплачиваю из личного кабинета мосэнергосбыт.

По состоянию на 19.02.2021 не получил ответов, ни положительных ни отрицательных, да срок рассмотрения 30 дней, но почему так долго рассматриваете простейшее обращение? Т.к. кэшбэк 15% распространяется на первые 3 месяца пользования картой я теряю один месяц из-за неопределенности по поводу начисления кэшбэка.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Alex_p.!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что начисление cashback по указанной операции произведено 19.03.2021 на Вашу банковскую карту.
Одновременно информируем Вас о том, что согласно п. 1.9.Р.1.2.2. Специальных Тарифов на услуги Банка "ВБРР" (АО) за выпуск и обслуживание банковских карт для физических лиц в рамках Акции по картам "РАССВЕТ" в период с 01.03.2021 по 31.05.2021 включительно, действующих с 01.03.2021, cashback начисляется на оплату электроэнергии, поставщиком которой является АО "Мосэнергосбыт", в безналичной форме через каналы приема платежей при совокупном обороте во всех торгово-сервисных предприятиях по оплате товаров и услуг в месяц от 10 000 руб.
К каналам приема платежей АО "Мосэнергосбыт" относятся следующие ресурсы для оплаты электроэнергии:
- Единый Личный Кабинет АО "Мосэнергосбыт", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - my.mosenergosbyt.ru;
- страница для оплаты электроэнергии, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - pay.vbrr.ru/mes/mos_energo_sbyt/register.html;
- "Автоплатеж", подключенный в Едином Личном Кабинете АО "Мосэнергосбыт", размещенный в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" - my.mosenergosbyt.ru;
- Контактный центр АО "Мосэнергосбыт": +7 (499) 550-9-550;
- сообщение на короткий номер 9009;
- прямая ссылка при получении электронного счета от АО "Мосэнергосбыт" для оплаты за электроэнергию;
- официальные страницы АО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях "ВКонтакте" (https://vk.com/mosenergosbyt) и "Facebook" (https://www.facebook.com/mosenergosbyt).

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Пишу претензию сразу на оба банка, потому что каждый банк говорит что проблема не с их стороны а у них всё в порядке.

Ситуация следующая, с дебетовой карты ВБРР банка посредствам c2c не могу пополнить карту халва (совкомбанк). При этом с вбрр я я могу пополнить любую другую кредитку, пробовал с тинькофф, а так же я могу пополнить халву сдругого банка, пробовал со сбера.

Получается что проблема у ВБРР с Совкомбанком. При этом «... Читать далее
Пишу претензию сразу на оба банка, потому что каждый банк говорит что проблема не с их стороны а у них всё в порядке.

Ситуация следующая, с дебетовой карты ВБРР банка посредствам c2c не могу пополнить карту халва (совкомбанк). При этом с вбрр я я могу пополнить любую другую кредитку, пробовал с тинькофф, а так же я могу пополнить халву сдругого банка, пробовал со сбера.

Получается что проблема у ВБРР с Совкомбанком. При этом «футболят» друг к другу. В совкомбанке создавал обращение 77642946, которое рассмотрено, результат которого невозможно посмотреть, а в чате поддержке задают одни и те же вопросы. И самое главное, до февраля все работало.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый farcco!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по техническим причинам при пополнении карты ПАО «Совкомбанк" с карты Банка "ВБРР" (АО) (далее - Банк) указанным Вами способом возникала ошибка. В настоящее время ошибка устранена, сервис работает корректно.
Дополнительно сообщаем, что Банком проведен ряд профилактических мероприятий, в том числе направленных на повышение качества обслуживания.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Отвратительный банк!!!

Решил погасить кредит раньше времени,внёс всю сумму в отделении,после оказалось,что пока кредит закрывался в течении 3-х рабочих дней на эту сумму по прежнему всё ещё начислялись процент и пришлось доплачивать. Если опираться на договор,то там про начисление процентов ни слова,просто якобы суммы должно хватать, но по факту на день визита в банк сумма мной была внесена полностью и это уже не мои проблемы,что банк не... Читать далее
Отвратительный банк!!!

Решил погасить кредит раньше времени,внёс всю сумму в отделении,после оказалось,что пока кредит закрывался в течении 3-х рабочих дней на эту сумму по прежнему всё ещё начислялись процент и пришлось доплачивать. Если опираться на договор,то там про начисление процентов ни слова,просто якобы суммы должно хватать, но по факту на день визита в банк сумма мной была внесена полностью и это уже не мои проблемы,что банк не производит закрытие день в день.

P.S. Банк распоряжался деньгами три дня,как хотел,а мне начислялись проценты( не великие конечно,но сам факт ). Клиентоориентироованность нулевая!!!
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Gosha1985!

В соответствии с ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
Согласно условиям кредитного договора, заключенного между Вами и Банком «ВБРР» (АО) (далее – Банк), списание денежных средств при полном досрочном погашении производится Банком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления и при наличии и достаточности денежных средств на счете Заемщика для полного досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. Проценты за пользование кредитом начисляются на остаток задолженности по кредиту по состоянию на начало каждого операционного дня в течение фактического срока пользования кредитом, начиная с даты, следующей за датой выдачи кредита, и по дату окончательного возврата кредита (включительно).
К сожалению, в результате технической ошибки, при подаче заявления на полное досрочное погашение кредита (далее – Заявление) в офисе Банка Вам была предоставлена некорректная информация о размере суммы для полного досрочного погашения.
После исполнения Заявления Банком, Вам была компенсирована сумма процентов за пользование кредитом, уплаченная Вами в связи с произошедшей технической ошибкой.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
После рассмотрения заявления на кредит, по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо платных услугах.

04.12.2020г. меня пригласили на получение кредита в отделение Банк ВБРР (АО) г. Рязань к 12:00 часам. К назначенному времени я приехал в отделение банка, я рассчитывал на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя... Читать далее
После рассмотрения заявления на кредит, по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо платных услугах.

04.12.2020г. меня пригласили на получение кредита в отделение Банк ВБРР (АО) г. Рязань к 12:00 часам. К назначенному времени я приехал в отделение банка, я рассчитывал на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и чего-то ожидать.

Уважаемый Банк ВБРР (АО) трехчасовое ожидание, на мой взгляд является какой-то не правильной «обычной практикой», принимая во внимание тот факт, что мне было назначено конкретное время! Уважайте пожалуйста своих клиентов и цените их время!

Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «европейская юридическая служба», пояснив, что это часть страховки. Ввиду того, что менеджер банка и сотрудник горячей линии банка заверили меня, что % ставка по кредиту, оформляемому без сертификата значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита.

Так как, к моменту подписания комплекта документов за моей спиной стоял следующий клиент, менеджер попросила побыстрее подписать документы, что я и сделал. Читать документы и разбираться во всём я стал придя домой, тогда-то я и обнаружил, что был попросту ОБМАНУТ менеджером банка. В итоге в кредитном договоре нигде не прописано что обязательно покупать сертификат и более того вернуть деньги за сертификат очень проблематично, т.к. его покупка рассматривается как оплата абонентской платы за услуги. мною готовятся иски в суд.

Я также обратился в ООО «ЕЮС» с заявлением о возврате платы за сертификат, но до настоящего времени мой вопрос положительно не решен… Прошу БАНК вбрр (АО), повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры умеют «незаметно подсовывать» и продавать в процессе выдачи кредита.
Yvtsiferova
Добрый день,
Вопрос решён положительно.
Спасибо большое управляющему Рязанского отделения Банка ВБРР за оперативное решение проблемы.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Yvtsiferova!

Благодарим за обращение и сообщаем, что на основании Вашего отзыва Банком ВБРР (АО) (далее – Банк) проведена всесторонняя проверка, в том числе, проанализирована запись камер видеонаблюдения в офисе в указанный Вами период.
04.12.2020 в 11.30 сотрудник офиса сообщил Вам о положительном решении Банка и готовности оформления кредитной сделки. В целях завершения обслуживания иных клиентов и подготовки кредитной документации, сотрудником было предложено оптимальное время для оформления сделки в тот же день – 15.00. Сожалеем, что указанное время оказалось не удобным и Вы приняли решение посетить офис раньше, в связи с этим длительность оформления действительно была увеличена.
Оформление сертификата «Юрист 24» осуществлено в соответствии со стандартами продаж и рекомендациями надзорных органов. Сотрудник провел подробную консультацию с раскрытием выгод продукта, Вы внимательно ознакомились с условиями, задали уточняющие вопросы, самостоятельно подписали платежный документ и внесли денежные средства в кассу Банка.
Обращаем внимание, что приобретение сертификата «Юрист 24» не влияет на размер процентной ставки по кредиту и не является «абонентской платой».
Безусловно, Клиент имеет право на отказ от комиссионного продукта в срок, установленный законодательством РФ. Для решения вопроса о возврате уплаченной суммы с Вами связался руководитель офиса. В случае возникновения дополнительных вопросов мы всегда готовы помочь и предоставить необходимые разъяснения.
Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
- в Контакт-Центр по номеру телефона 8 800 700 03 49;
- направить письмо на электронный ящик clientservice@vbrr.ru ;
- оформив заявление в ближайшем офисе Банка.

Искренне сожалеем, если доставили Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Мы всегда на связи с Вами!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Единственный банкомат на весь город и не работает нормально - забирает купюры.  Пытались положить деньги на карту, ну раз "слопал" 2 купюры, второй раз уже три купюры. В тот же день написал заявление и отправил на эл.почту dispute@vbrr.ru (всё это подсказали на горячей линии). Три дня ждал хоть какого то ответа. Но нет! Ни уведомления что письмо дошло не отправили, ни о том что заявление принято к рассмотрению!

Вот уже и 10 дней... Читать далее
Единственный банкомат на весь город и не работает нормально - забирает купюры.  Пытались положить деньги на карту, ну раз "слопал" 2 купюры, второй раз уже три купюры. В тот же день написал заявление и отправил на эл.почту dispute@vbrr.ru (всё это подсказали на горячей линии). Три дня ждал хоть какого то ответа. Но нет! Ни уведомления что письмо дошло не отправили, ни о том что заявление принято к рассмотрению!

Вот уже и 10 дней прошло, а письменного (электронного) уведомления у меня на руках нет! Одни только записи телефонных разговоров которые "к делу не пришьешь". И это только начало беды... моими 5000 рублями владеет на данный момент банк ВБРР, я не могу ими распоряжаться и вроде бы как поступил сигнал любой банк дорожащий своей репутацией должен проверить банкомат, но нет.

Вот уже 10 дней я жду когда же наконец ВБРР снизойдет и сделает инкассацию этого банкомата, но вина то не моя в этом, а ваша! И какое же уважение к вам должно быть после этого?
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый k*******@mail.ru!

По факту Вашего обращения о захвате банкоматом денежных средств в размере 5 000,00 рублей Банком «ВБРР» (АО) (далее – Банк) проведена всесторонняя и обстоятельная проверка.
При проведении Вами 22.09.2020 одной из операций внесения наличных денежных средств в банкомате, расположенном по адресу: г. Дюртюли, ул. Ленина, д. 23, возникла техническая ошибка, в результате которой банкоматом были захвачены 2 купюры номиналом 1 000,00 рублей. В связи с этим, сумма в размере 2 000,00 рублей были зачислены на Вашу карту 09.10.2020, о чем Вам было сообщено работником Банка.
Остальные операции внесения наличных денежных средств в указанном банкомате завершены успешно, ошибок не выявлено. В результате инкассации и осмотра банкомата излишков не обнаружено.
Принимая во внимание вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств в размере 3 000,00 рублей.
Дополнительно сообщаем, что информацию о статусе рассмотрения заявления о несогласии с транзакцией можно уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка по номеру 8-800-700-03-49.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо?) Почему не с 10.00 до 11.00)) - и успевайте как хотите. Суббота и воскресенье - выходные, конечно же. Большинство людей работают с 08.00 и до 17.00 минимум- а то и дольше. 

И вот встал вопрос - как мне получить мои карты? (зарплатную и с кешбеком). Я работаю... Читать далее
Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо?) Почему не с 10.00 до 11.00)) - и успевайте как хотите. Суббота и воскресенье - выходные, конечно же. Большинство людей работают с 08.00 и до 17.00 минимум- а то и дольше. 

И вот встал вопрос - как мне получить мои карты? (зарплатную и с кешбеком). Я работаю, на обеде прийти не могу (как мне посоветовали по горячей линии. Мол ничего не сделаем, идите в обед). Ну или ожидать окончание такого графика работы? Информацию на сайте не нашел, график работы офиса (на горячей линии сказала куда-то нажать, по колдовать и там типа появится) - я захожу как обычно на сайт - далее офисы - и там указан график работы до 19.00. В итоге узнал правду только у двери банка( Так же по телефону мне сообщили, что нет и доставки карты курьером. Вот только на мой вопрос, как жить без средств, не смогли ответить. Используя стандартные фразочки: "Я Вас понимаю", "Мне очень жаль, но...".
Вот и мне уже немного жаль, что связался с этими картами. 

Считаю оценку "1" - максимальную из возможных. Так как ведь только она отображает сервис банка. Хотя я бы поставил оценку с минусом...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. В связи с урегулированием ситуации и решением автора, засчитываем оценку "4".
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Xupypr22rus!

По факту обстоятельств, отраженных в отзыве, с Вами связался работник Операционного офиса в г. Томске (далее – Офис) с предложением альтернативного способа получения карт. По результату разговора достигнута договоренность о выборе Вами удобного способа после поступления карт в Офис.
Ваше пожелание об изменения режима работы Офиса передано для рассмотрения в профильное подразделение.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране рекомендуем Вам уточнять актуальную информацию о режиме работы офисов банка в Контакт-центре по номеру 8-800-700-03-49 или на сайте www.vbrr.ru в разделе «Новости».

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратилась в банк 04.08. Специалист не поздаровался, не улыбнулся. Это лицо банка? Дело даже не во внешнем виде, из некомпетентности специалиста придётся еще раз отпрасится с работы и посетить банк. Я пришла закрыть карту, написала заявление, уточнила о дальнейших действиях. Мне сказали все хорошо, карта будет ликвидирована через 45 дней. Но не все хорошо, карта заблакирована, а смс оповещение за месяц вперед начислено после подачи заявления. Это... Читать далее
Обратилась в банк 04.08. Специалист не поздаровался, не улыбнулся. Это лицо банка? Дело даже не во внешнем виде, из некомпетентности специалиста придётся еще раз отпрасится с работы и посетить банк. Я пришла закрыть карту, написала заявление, уточнила о дальнейших действиях. Мне сказали все хорошо, карта будет ликвидирована через 45 дней. Но не все хорошо, карта заблакирована, а смс оповещение за месяц вперед начислено после подачи заявления. Это как? Куда смотрел специалист? Прошу вас проверить всех специалистов банка на соответствие занимаемых должностей!!!. Дело в том, что из за не компетентности этого человека мне придётся потратить время! Все должны знать свою работу на 100, и выполнять ее также!
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый 89280408246!

В ответ на Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее.
Подписывая Заявление на получение банковской карты Банка (далее - Заявление) Вы присоединились и приняли Условия выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка (далее - Условия), а также подтвердили ознакомление и согласие с Тарифами на услуги Банка за выпуск и обслуживание банковских карт (далее - Тарифы).
Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Условиями и Тарифами.
Согласно п. 1.5 Условий Клиенты, присоединившиеся к Условиям, принимают на себя все обязательства, предусмотренные Условиями, с учетом обязательств, указанных в Заявлении.
В соответствии с п.п. 4.5.2, 4.6.1. подключение/отключение услуги SMS - информирование осуществляется держателем самостоятельно в банкомате Банка с использованием карты, в системе дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО) или на основании предоставленного Клиентом в Банк Заявления (по форме Банка).
Согласно п. 4.9 Условий за предоставление Услуги «SMS-информирование» Банк взимает комиссию в размере, установленном Тарифами. Удержание комиссии за услугу не может являться предметом претензии со стороны Клиента.
В соответствии с п. 4.6.2. Услуга «SMS - информирование» автоматически отключается Банком в следующих случаях:
– истечение срока действия Карты, при этом, информационные сообщения в рамках Услуги «SMS - информирование» предоставляются Банком в течение 2 (Двух) месяцев с даты окончания срока действия Карты;
– Клиентом представлено в Банк Заявление о закрытии банковских карт и/или счета, при этом, информационные сообщения в рамках Услуги «SMS - информирование» предоставляются Банком в течение 45-ти календарных дней с даты получения Банком указанного заявления (если 45-тый календарный день является нерабочим днем, то в первый рабочий день, следующий за указанным днем).
Услуга «SMS - информирование» не была Вами отключена самостоятельно способами, предусмотренными п. 4.6.1 Условий, в связи с чем, подлежащая уплате сумма комиссии за услугу «SMS – информирование» действующую после получения Банком Заявления о закрытии банковской карты, отражается в качестве задолженности (отрицательный остаток по счету). Фактически же списание суммы не произведено в связи с недостаточностью денежных средств.
На основании предоставленного Вами Заявления о закрытии банковской карты и/или счета, Ваша карта имеет статус «к закрытию» и 18.09.2020 будет закрыта, сумма комиссии будет исключена из информации, указываемой в качестве задолженности (отрицательный остаток по счету).

К сожалению, в условиях режима ношения защитных масок не всегда представляется возможным оценить приветствие сотрудника офиса, в связи с чем в офисе проведен дополнительный инструктаж о соблюдении требований Стандартов обслуживания с учетом особенностей текущего режима.

Благодарим за обращение, готовы дать разъяснения по всем интересующим вопросам, и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением,
Банк "ВБРР" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
30 июля 2020 года закончился срок действия вклада. В этот же день мне должны были его вернуть. Посетив офис банка, в возврате моих денег было отказано. Причина: деньги нужно предварительно заказать. 

Ни в одном банке с которыми мне пришлось иметь дело (а их был не один десяток), даже в финансово-экономический кризис 1998 и 2008 года, включая валютный кризис 2014 года, не требовали предварительного заказа на получение денежных средств... Читать далее
30 июля 2020 года закончился срок действия вклада. В этот же день мне должны были его вернуть. Посетив офис банка, в возврате моих денег было отказано. Причина: деньги нужно предварительно заказать. 

Ни в одном банке с которыми мне пришлось иметь дело (а их был не один десяток), даже в финансово-экономический кризис 1998 и 2008 года, включая валютный кризис 2014 года, не требовали предварительного заказа на получение денежных средств клиента. Во-первых, это небезопасно, т.к. время/момент получения денег может стать известен сомнительным личностям. Во-вторых, это упущенное время, пусть даже и протяженностью в один день, которое назад не вернешь.
 
Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 "О банках и банковской деятельности", в частности статья 36. Банковские вклады физических лиц в рублях и иностранной валюте - не соблюдаются. Интересно, что после посещения банка около 12:05, в 12:51 была получена sms от банка о завершении договора вклада. То есть не посетив офис банка, этой sms бы и не было?

Не рекомендую этот банк с таким безответственным отношением к своим клиентам, не ценящим их время и, возможно, подвергающие их определенной опасности в определенный период их сотрудничества.
53535
Денежные средства выданы на следующий день после отказа. Проблема решена.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый 53535!

В день Вашего обращения в целях истребования вклада по истечении срока его размещения обязанность Банка «ВБРР» (АО) по возврату суммы вклада и начисленных процентов могла быть беспрепятственно реализована путем перевода денежных средств в безналичной форме на указанный Вами счет.
По факту обращения в офис позднее денежные средства в сумме вклада были выданы Вам в полном объеме.

На основе Вашего обращения со стороны банка осуществлен комплекс мероприятий по оптимизации процесса оказания банковских услуг и повышению качества обслуживания.

Благодарим за обращение, готовы дать дополнительные разъяснения по всем интересующим вопросам, и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением,
Банк ВБРР (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом банка ВБРР. Поэтому обратилась в этот банк на счет ипотеки. Заявку оставила 07.07.2020г. в отделении банка г. Саратова. Сотрудник банка озвучил,что рассмотрение заявки длится до 3 рабочих дней. Сегодня уже 15.07.2020г.( прошло 6 рабочих дней!!!) такими темпами процесс одобрения заявки может длиться бесконечно! В других банках эта процедура проходит намного быстрее. Собственник уже грозится сорвать сделку, ведь ему... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом банка ВБРР. Поэтому обратилась в этот банк на счет ипотеки. Заявку оставила 07.07.2020г. в отделении банка г. Саратова. Сотрудник банка озвучил,что рассмотрение заявки длится до 3 рабочих дней. Сегодня уже 15.07.2020г.( прошло 6 рабочих дней!!!) такими темпами процесс одобрения заявки может длиться бесконечно! В других банках эта процедура проходит намного быстрее. Собственник уже грозится сорвать сделку, ведь ему нужно быстрее продать жилье нам, чтобы купить себе уже присмотренную им квартиру.
9198306050
Хочу выразить благодарность М-й В.А.( Отделение банка ВБРР г.Саратова)за сотрудничество и помощь в оформлении заявки по ипотеке. Ответила на все интересующие меня вопросы. Всегда были на связи,оперативно решились все вопросы. Заявка по ипотеке была одобрена. Я являюсь зарплатным клиентом банка.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый 9198306050!

Благодарим Вас за отзыв! Подобная обратная связь помогает нам выявлять и оперативно устранять недостатки в работе.
В рамках телефонного разговора с работником банка Вам была предоставлена информация относительно сроков и результатов рассмотрения Вашей заявки.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте.
В связи с закрытием счета в Сбербанке а также прекращением обслуживания Рокетбанка после его отвратительной техподдержки я стал искать другой банк, где могу открыть счет с расчетной дебетовой картой.
Обратил снимание на рекламу карты "Заработай больше". Очень удобно показалось, что можно оформить заявку на сайте со всеми данными. 29 мая заполнил все-все паспортные данные, прописку и т д. Никто не перезвонил.

8 июня сам... Читать далее
Здравствуйте.
В связи с закрытием счета в Сбербанке а также прекращением обслуживания Рокетбанка после его отвратительной техподдержки я стал искать другой банк, где могу открыть счет с расчетной дебетовой картой.
Обратил снимание на рекламу карты "Заработай больше". Очень удобно показалось, что можно оформить заявку на сайте со всеми данными. 29 мая заполнил все-все паспортные данные, прописку и т д. Никто не перезвонил.

8 июня сам позвонил в контакт-центр. "Может быть Вы что-то сделали не так?". То есть обвинение в адрес клиента. Это называется человек хочет перейти со Сбербанка, а данному банку как бы все равно.. Есть новый клиент или нет. В тот же день еще раз заполнил заявку. СДЕЛАЛ СКРИНШОТЫ о том, что заявка отправлена.
Вчера позвонил в колл-центр. Сказали перезвонить в рабочее время. Перезвонил сегодня в 9:50. И меня начали обвинять, что я что-то делаю не так!!! Что ИМЕННО Я неверно заполняю что-то. Администратор портала, куда отправить скриншоты, в которых видно, что все заполнено и ответ от сайта есть "заявка принята"? Заявку о том, что моя заявка не дошла и нужно бы технически разобраться, я уговаривал сотрудницу контакт-центра принять 15 минут! А оня все меня обвиняла, что я что-то не так заполняю и что они видят только кредитные карты, прослушайте разговор, если у вас есть служба качества!

Итог:
1. Бесполезная работа сайта
2. Отвратительная консультация в контакт-центре типа "вы во всем сами виноваты".

Господа, опомнитесь! Человека из другого банка нужно хватать руками, нового клиента!! А вы его пинаете!
Посмотрите, пожалуйста, у других банков (Тинкькофф, Открытие доставляют карты и бегом бегут к клиенту) как нужно реагировать на заявки на карты.  А не так что клиент ты сам виноват. Бейся дальше лбом о нашу стену. Мне нужен четкий ответ от руководства банка: почему заявка с сайта не доходит и не отрабатывается.
Оценка единица. Решим проблему - подниму до тройки. Неприятное знакомство.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1". Оценку засчитываем за качество обслуживания и консультации.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Vladislav_Vladimirovich_SPb!

На основании Вашего обращения Банком "ВБРР" (АО) (далее - Банк) была проведена проверка.
К сожалению, по причине сокращенной численности сотрудников в период пандемии и увеличения количества заявок на продукты в процессе обработки онлайн-заявок действительно наблюдались существенные задержки. В настоящее время процесс полностью восстановлен.

Более подробные комментарии, а также информация о статусе заявки была предоставлена Вам ранее при личном обращении в офис Банка в г. Санкт-Петербурге.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Служба качества ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте, я являюсь клиентом ВБРР с 2009 года. Карта зарплатная, как работник Роснефти.

Там, где я проживаю, находится единственный банкомат # 00345210. Этот банкомат из старой серии, программное обеспечение новое, он его не может поддерживать, постоянно виснет и отказывается совершить услуги. На данный банкомат множество раз подавал заявку через телефон горячей линии. Итог: работает неделю, после опять виснет. Самим отношением банка... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь клиентом ВБРР с 2009 года. Карта зарплатная, как работник Роснефти.

Там, где я проживаю, находится единственный банкомат # 00345210. Этот банкомат из старой серии, программное обеспечение новое, он его не может поддерживать, постоянно виснет и отказывается совершить услуги. На данный банкомат множество раз подавал заявку через телефон горячей линии. Итог: работает неделю, после опять виснет. Самим отношением банка к людям таким образом создаётся повод переходить в другие банки, что подтверждается переходами коллег с моей работы.

Обратите внимание на банкоматы, замените их на более новые версии, старые уже изжили себя.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату и время своей последней неудачной попытки обратиться к банкомату.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Levkinik!
В ответ на Ваше обращение, поступившее в Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) 27.04.2020 по вопросу работы банкомата сообщаем следующее.
Банком была проведена проверка по описанной Вами ситуации, по результату которой сообщаем, что на текущий момент АТМ работает в штатном режиме.
Но так как одной из приоритетных задач Банка является качественное обслуживание и постоянное внимание к клиенту на протяжении всего периода отношений с ним,
в ближайшее время Банком запланировано дополнительное тестирование и проведение ряда мероприятий для обеспечения бесперебойной работы банкомата.
Также информируем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено при планировании дальнейшей работы.
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушным и проинформировали Банк о Вашем отношении к качеству сервисов, предоставляемых клиентам.
Благодарим Вас за пользование продуктами и услугами Банка и приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Служба качества
Банк «ВБРР» (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
При пополнении карты банка ВБРР 02.03.2020г. в банкомате ВБРР, денежные средства не были зачислены. В этот же день было написано заявление в филиале банка во 2ом. Мкр г .Нефтеюганска. где мне было озвучено при написании заявления что срок рассмотрения заявления и возврата денег 30 дней. Будет проверен банкомат и если будут обнаружены излишки средств деньги зачислят на мою карту.

По прошествии 30 дней деньги так и не были возвращены... Читать далее
При пополнении карты банка ВБРР 02.03.2020г. в банкомате ВБРР, денежные средства не были зачислены. В этот же день было написано заявление в филиале банка во 2ом. Мкр г .Нефтеюганска. где мне было озвучено при написании заявления что срок рассмотрения заявления и возврата денег 30 дней. Будет проверен банкомат и если будут обнаружены излишки средств деньги зачислят на мою карту.

По прошествии 30 дней деньги так и не были возвращены, дозвонится до филиала не возможно сотрудники просто игнорируют звонки и не берут трубки рабочих телефонов. Звонки на горячую линию банка так же бесполезны ни кто не чем не может помочь ответ один: с звоните в филиал где писали заявление".

По прошествии 14 дней сверх 30 заявленных банком посетил офис где мне ответили: " излишек обнаружен мы забыли перевести вам деньги, но переведем на этой неделе" Рабочая неделя филиала закончилась денег так и нет.
p*******@mail.ru
Деньги вернули.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый p*******@mail.ru!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По факту Вашего обращения Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в результате которой были выявлены нарушения в действиях сотрудников. По отношению к виновным применены соответствующие меры за указанное нарушение.

Для недопущения в будущем аналогичных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, а также необходимые мероприятия по оптимизации работы офиса банка, направленные на повышение качества клиентского сервиса.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
9.01.2020 подал онлайн заявку на потребительский кредит, прошло две недели, ни ответа ни привета, о результате так и не сообщили. Позвонил на 8-800, оператор ответил, что заявка была передана(того же, 9 числа) в филиал банка в г.Уфу на мустая карима 28(мой город), дали телефон филиала, но к сожалению там трубки не берут- 2 дня звонил с утра до вечера,  может быть уже  закрылся филиал (а иначе почему?), позвонил на 8-800 уточнить... Читать далее
9.01.2020 подал онлайн заявку на потребительский кредит, прошло две недели, ни ответа ни привета, о результате так и не сообщили. Позвонил на 8-800, оператор ответил, что заявка была передана(того же, 9 числа) в филиал банка в г.Уфу на мустая карима 28(мой город), дали телефон филиала, но к сожалению там трубки не берут- 2 дня звонил с утра до вечера,  может быть уже  закрылся филиал (а иначе почему?), позвонил на 8-800 уточнить, сказали что не знают, почему там не берут телефон. На этом все.
Данный банк рассматривал, так как являюсь работником Роснефти + зарплатный проект, надеясь на нормальную ставку.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый o*******@gmail.com!

На основании Вашего отзыва Банком "ВБРР" (АО) (далее - Банк) была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в результате которой было установлено следующее.
По факту поступления Вашей заявки, с целью уточнения информации, необходимой для дальнейшего рассмотрения заявки, сотрудник Банка совершил Вам несколько звонков по указанному контактному номеру телефона 10.01.2020 и 13.01.2020, но связаться с Вами не удалось. Ввиду того, что информация не была получена, заявка не была направлена на рассмотрение.
После установления с Вами контакта 23.01.2020 заявка была рассмотрена. Информация о результатах рассмотрения направлена Вам на адрес электронной почты 28.01.2020. Обращаем Ваше внимание, что решение Банка действительно в течение 30 календарных дней.
Относительно отсутствия возможности связаться с Операционным офис в г. Уфе сообщаем, что сотрудники производили обслуживание клиентов, обратившихся в офис лично и по телефону, в связи с чем Вам не удалось дозвониться.
Дополнительно сообщаем, что обслуживание в данном офисе взято на контроль, ответственным сотрудникам указано на недопущение подобных инцидентов.

Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Оценка: 1
Обратилась в ВБРР в г.Нижневартовска за консультацией по рефинансированию ипотеки. На момент сдачи анкеты и первичного пакета документов, дополнительно уточнила вопрос по наличию титульного страхования, у меня нестандартная ситуация, я все объяснила сотруднику (поэтапно) К-ной К., на что она мне сказала что платить его мне не нужно будет. Далее мне одобрили и принесла весь необходимый пакет документов, в том числе и оценку стоимость квартиры, за... Читать далее
Обратилась в ВБРР в г.Нижневартовска за консультацией по рефинансированию ипотеки. На момент сдачи анкеты и первичного пакета документов, дополнительно уточнила вопрос по наличию титульного страхования, у меня нестандартная ситуация, я все объяснила сотруднику (поэтапно) К-ной К., на что она мне сказала что платить его мне не нужно будет. Далее мне одобрили и принесла весь необходимый пакет документов, в том числе и оценку стоимость квартиры, за которую я дополнительно заплатила.

После этого мне звонит К-на и сообщает о том, что мне необходимо платить титульное страхование. Само собой она отрицает, что меня до этого консультировала по другому. Как допускают работать в финансовую структуру таких безответственных и неквалифицированных людей?

Это основное, помимо этого, первоначальный пакет документов я сдавала не К-ной, но сообщила кому передать, К-на их проверила и позвонила мне, сообщив что нужно поменять и обновить. Я все сделал и пришла к ней. Меня долго футболили по сотрудникам, т.к. никто не знал кто мной занимается, в т.ч. и К-на, которая сказала мне что моих документов у нее нет. В итоге она нашла их у себя, сказав что ей подсунули и ей не сказали (напомню, что она мне по этим документам звонила).

И ещё один минус данного отделения, работают они с 09:00, фактически начинают работать минут в 15, т.к. у них видите ли планёрка! А то что люди с работы отпрашиваться чтобы прийти в банк, это ничего. Данный банк является партнёром организации в которой я работаю (РН-снабжении), нам предлагали перейти в этот банк для получения зар.платы, теперь я понимаю почему практически все отказались и что слышала от коллег ощутила на себе!
Администратор Народного рейтинга
0
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый IrinaSergeevnanv!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В целях ее урегулирования со стороны сотрудников офиса предприняты соответствующие меры с предоставлением Вам подробных комментариев.

Для недопущения в будущем аналогичных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, а также необходимые мероприятия по оптимизации работы офиса банка, направленные на повышение качества клиентского сервиса.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Подавал заявку на ипотеку. Ипотеку предварительно одобрили,менеджер выслал извещение о том, что принято решение о возможности предоставления кредита на приобретение недвижимости со сроком действия до 10 декабря 2019г.

Были собраны документы на приобретаемую квартиру и отправлены на рассмотрение,основные документы были проверены и после банк затребовал дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения, потом ещё несколько раз просили... Читать далее
Подавал заявку на ипотеку. Ипотеку предварительно одобрили,менеджер выслал извещение о том, что принято решение о возможности предоставления кредита на приобретение недвижимости со сроком действия до 10 декабря 2019г.

Были собраны документы на приобретаемую квартиру и отправлены на рассмотрение,основные документы были проверены и после банк затребовал дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения, потом ещё несколько раз просили дополнительные сведения которые постоянно предоставлялись.

К 18.11.2019 недостающие документы были собраны, при звонке в банк от Менеджера узнаю что данная заявка на квартиру в базе данных "ушла", так как была до 17.11.2019г и будет удалена. Менеджер которой занимался данной заявкой даже не предупреждал что у заявки маленький срок и что заявка заканчивается! 

В банке отвечают, что теперь заявку нужно заводить заново , то есть собирать анкеты заёмщика, справки от продавца по задолженностям за квартплату , оценку и т.д. , после ВСЕ ДОКУМЕНТЫ будут рассматривать банком заново ! Данная процедура рассмотрения заняла больше МЕСЯЦА! Старую заявку отказываются возобновлять! Впечатления остались только негативные о данном банке!
vinc11
Добрый день. После фидбека заявку рассмотрели квалифицированные сотрудники в кратчайшие сроки . Выражаю благодарность сотрудникам, которые активно участвовали в повторном рассмотрение заявки - Алексею С. и отдельно Ольге К. ! И спасибо банку за обратную связь ! После всего , мнение о банке изменилось только в положительную сторону.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый vinc11!

По факту Вашего обращения Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в результате которой были выявлены нарушения в действиях сотрудников. По отношению к виновным применены соответствующие меры за указанное нарушение.
В целях недопущения в будущем подобных ситуаций проведен дополнительный инструктаж специалистов, а также необходимые мероприятия по оптимизации процессов и повышению качества клиентского сервиса.

В настоящее время ответственными сотрудниками поддерживается коммуникация с Вами в рамках рассмотрения новой заявки.

Мы сожалеем, что непрофессиональный подход сотрудников Банка доставил Вам неудобства. Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк ВБРР
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру