Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Плохое отношение после увольнения не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем. Проработала в МКБ почти 3 года, работала добросовестно, без косяков, уволилась тоже на хорошей ноте.
Банк как работодатель очень нравился. Но то, как МКБ относится к своим сотрудникам после увольнения-немного обижает.

Уволилась я в начале марта, соответственно на работу устроиться добром не успела, в связи с ситуацией в мире. Обратилась в отделение для отсрочки платежа ВСЕГО ЛИШЬ НА 2 месяца, предоставила трудовую, уточнила что у меня нет денег платить комиссию. В итоге! Выставляют обязательное условие оплатить комиссию в размере 9.000 рублей, при условии, что платёж у меня 11.000! И я бы не злилась, если бы не знала, ЧТО МКБ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТМЕНЯЕТ ЭТУ КОМИССИЮ ВСЕМ, КОМУ МОЖНО! Сотрудник пишет на отдел, который занимается отменой комиссий, и для них, видите ли, НЕТ ДЕНЕГ- это не веская причина! Это так МКБ мне передаёт привет за увольнение или как? Где логика в выставлении комиссии? Платёж 11.000! Понимаю, если было бы 50.000, тогда да, более чем обоснованно.

Уважаемый МКБ, я вам отдала 3 года честной работы, будьте добры отменить нелогичную в моей ситуации комиссию! Почему просрочникам и должникам вы отменяете ОГРОМНЕЙШИЕ штрафы, а мне вот так гадите?
Former employeeбывший сотрудник
09.04.2020 13:35
Администратор:
Отзыв более о клиентском опыте, поэтому в Служебном рейтинге идет "вне конкурса". Рекомендуем также написать в Народном рейтинге.
Ответ банка:
Уважаемый автор отзыва!

Мы искренне рады, что период работы в банке оставил у вас положительные впечатления и желаем дальнейшего профессионального развития. Надеемся, что знания, полученные в МКБ, помогут в вашей будущей карьере.
Позвольте заметить, что каждая заявка на реструктуризацию рассматривается на основании множества факторов. К сожалению, ввиду отсутствия персональных данных у нас нет возможности проанализировать принятое по вашей заявке решение.
В рамках стандартной программы «реструктуризация» тарифам банка предусмотрена комиссия.
Отмена комиссий и штрафов рассматривается банком индивидуально в каждой конкретной ситуации.
Вы всегда можете подать повторную заявку, если не согласны с предлагаемыми условиями по ранее одобренной.

С уважением,
Команда МКБ
Замена АБС и ситуация в банке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, уважаемые посетители портала Banki.ru!
Хотел бы описать суть проблем, связанных с обновлением автоматизированной банковской системы(АБС) в МКБ 6-8 марта, дабы развенчать мифы, описанные в клиентских отзывах, а также успокоить клиентов банка, ну, и само собой, страна должна узнать своих "героев".
Я, как сотрудник банка выскажу в данном отзыве сугубо личное мнение, так как не уполномочен давать официальных комментариев, к тому же моя оценка может расходится с официальной версией. Пусть это останется на моей совести.

Не стану скрывать, что НЕ болею душой и сердцем за банк, и меня ничуть НЕ трогают гадости, которые клиенты пишут о банке и его сотрудниках. Могу понять недовольство клиентов, временно лишившихся возможности пользоваться своими деньгами, но, всё же, мы живём в России, стране чудес, и надо всегда держать ухо востро и “не расслаблять булки”.

Теперь о том, что произошло:
Причина общеизвестна – замена АБС. Казалось бы, что в этом сложного? Дело в том, что различных информационных систем в банке десятки, и замена ядра разом обрывает все налаженные связи между ними. Тестирование проводилось, но не в полном объёме, это просто невозможно. Откатиться тоже нельзя, тогда банк встанет совсем. Не нужно винить во всём рядовых IT-специалистов, поверьте, их поставили в очень жёсткие сроки и условия, и работали они как загнанные муравьи без праздников и выходных в течение года. И сейчас работают ночами, устраняя все выявленные клиентами баги. Не виноваты и операционисты в офисах и сотрудники технической поддержки, на которых раздражённые клиенты срывают свой гнев. Это труженики тыла, простые наёмные работники, которые отнюдь не желают клиентам зла, и часто им сочувствуют и помогают по мере своих сил, как могут. Не грех поблагодарить их за это.

“А кто же тогда виноват”, - справедливо спросите вы? Совершенно некомпетентное и непрофессиональное высшее руководство IT, по совместительству вице-президент МКБ г-н П-й и его зам г-н К-н и руководитель операционного блока г-жа З-а ввергли МКБ в пучину хаоса. Зачем нужно было срочно менять АБС? Куда вся эта спешка в сталинском стиле “пятилетка за три года” ?
Молодые мальчики в коротких штанишках, галстуках и очочках, начитавшись пустых новомодных книжек о топ-менеджменте, не имея за плечами реального опыта управления большим коллективом и реализации таких серьезных проектов, как замена АБС в банке, входящем в ТОП-10, разом развалили чётко отлаженную машину МКБ. Дурное дело - не хитрое.

Поверьте, банк выживет. Пропавшие деньги вернутся владельцам, ошибки и сбои рано или поздно будут устранены благодаря самоотверженному труду рядовых специалистов банка. Нужно время, и всё образуется, и это не пустые мантры, а мнение технического специалиста.

А теперь взгляните на ситуацию трезво, со стороны. Жалобы в ЦБ, в суд, президенту банка или страны в целом тут не помогут. Угрозы уйти из банка, увести всех своих друзей и забрать все свои деньги просто смешны. Банк, даже имея одного такого клиента как Роснефть просто не заметит вашу потерю. Репутационные риски тоже мизерны. Максимум, что грозит МКБ – санация, а это означает, что клиенты не потеряют своих средств, банк сменит хозяев, а бездарное руководство IT окажется на улице с волчьим билетом. Пройдёт время, все забудется, придут новые клиенты, принесут свои деньги, и жизнь продолжится дальше – придёт лето, за ним зима и т.д.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - всё суета!
Берегите себя!
Bringa • сотрудник
12.03.2020 21:38
Ответ банка:
Уважаемый автор отзыва!

Разрешите поблагодарить вас за отзыв и намерение дать рассудительный комментарий. Вы правы: технические специалисты банка, вне зависимости от должности и функционала, работают сутками напролёт. Также как на особом режиме операционный департамент, контакт-центр, бухгалтерия, розничный и корпоративный блок. Задача по замене АБС - задача всего банка.

Правы вы и в комплексном подходе к вопросу: у текущих задач есть имя, а также первопричина и последствия ранее принятых решений.
Вы как специалист, наверное, обратили внимание на случаи, когда старая система не справлялась с заданиями, не могла масштабироваться, а специалисты были вынуждены направлять силы не на что-то новое, а на склейку старого. Внутри системы было огромное количество разнообразных костылей. Это не могло продолжаться бесконечно.
Безусловно, замена основной системы банка - вопрос непростой и на практике при всей многомерной подготовке дал множество дополнительных вводных, среди которых и ситуация с временной недоступностью в течение 2 дней мобильной версии «МКБ Онлайн».

Поиск виновных, разговор о чужом опыте или манере одеваться может быть интересной темой. Однако мы оставляем за собой право комментировать факты. А факты говорят о том, что старая АБС не отвечала текущим задачам банка. И сейчас, когда миграция произошла, а план «Б» (откатить назад, отменив миграцию) не реализован, банк концентрирует свои усилия на том, чтобы идти вперёд. И наши специалисты делают все возможное, чтобы эти дни действительно превратились в суету сует.

С уважением,
команда МКБ
Все в Пермь! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в Контакт-Центре с 1.06.2018 года, ушла оттуда переводом в Контакт-Центр в отдел "Телемаркетинг.

Все было хорошо, даже отлично! Но ~ 2 месяца после моего прихода сменилось руководство! Они рассказывали, что они дадут возможность работать, много зарабатывать, продвигаться по карьерной лестнице! Действительно, с их приходом сначала так и было. Я стала лучшим сотрудником по итогу 2018 года, достаточно быстро меня повысили до Специалиста 1 категории! НО это было начало конца спокойной работы!

Наступил 2019 год. Меня, как лучшего сотрудника, и мою коллегу посадили обзванивать заявки на дебетовые карты за дополнительную оплату, тем самым увеличив наш план еще и на дебетовые карты. Из-за обзвона я выполняла план только по дебетовым картам, т.к. в день их падало около 70-90 заявок. Карты изначально оплачивали и очень даже хорошо. В июне меня даже вызывали с учебы и экзаменов обзванивать карты, т.к. их было ОЧЕНЬ много. Я срывалась с экзаменов и стремглав бежала на работу обзванивать карты, чтобы не подвести Главного специалиста и помочь коллективу! Но, когда пришла з/п, мои глаза полезли на лоб, ибо карты нам НЕ ОПЛАТИЛИ. Т.е. целый месяц я проработала за бесплатно! И об этом мы узнали только в начале следующего месяца, запросив расчетные листы накануне начисления заработной платы! А руководство даже не сообщили об этом и не предупредили!

С каждым месяцем премии становились все меньше и меньше. Мы не понимали почему, хотя план мы выполняли и даже перевыполняли. В начале осени открылась, как сообщило руководство, дополнительная площадка Контакт-Центра в г.Перьми, цитирую письмо, "Для обеспечения минимального времени ожидания и дистанционного решения вопросов Клиентов." "Коллеги, мы понимаем, какие усилия вы прикладываете для взаимодействия с неудовлетворенными временем ожидания Клиентами. <...> Выбранный пусть СОВМЕСТНОЙ работы двух площадок поможет решить озвученную проблему и в будущем обеспечить обслуживание клиентов из отличных от Москвы часовых поясов". Т.е. предполагалось, что мы будем осуществлять одну и ту же работу параллельно с Пермью. Но в итоге весь отдел посадили на обзвон необновляющейся холодной базы, т.е. мы могли позвонить одному и тому же клиенту 5 РАЗ! И это только за один ДЕНЬ!, что, естественно, вызывает огромный негатив у действующих и бывших клиентов банка и сброс звонков с их стороны! НО! Сброшенные звонки списывались на сотрудников и тем самым сотрудники не выполняли план по прослушке и из-за этого лишались премий! А руководству было только на руку ничего нам не выплачивать. Мы сидели на голом окладе! Возмущаться и просить разобраться с данной ситуацией было бесполезно и не к кому было обращаться, т.к руководство Контакт-Центра нас просто не слышали и НЕ ХОТЕЛИ слышать!

И таким отношением людей просто вынуждают увольняться! Лично мне сказали прямо в лицо: "Не нравится - в любой момент можешь писать заявление по собственному! Вас никто сокращать не собирается!". Таким отношением сотрудников доводят чуть ли не до нервных срывов. В итоге, проходив еще пару месяцев на работу со слезами на глазах, я написала заявление на увольнение. Мои нервы просто не выдержали!

Прошу Руководство Московского кредитного банка разобраться со сложившейся ситуацией и с руководством Контакт-Центра!

Администратор: « посадили обзванивать заявки на дебетовые карты за дополнительную оплату...» - подписывали ли при этом соответствующие документы?

ChezzyChezz: Документы никакие не подписывали и речи об этом даже не заходило.
ChezzyChezzбывший сотрудник
26.02.2020 08:56
Администратор:
Оставим отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за предоставление обратной связи о работе в банке. По факту вашего обращения в Контакт-Центре банка была проведена проверка расчета выплат сотрудникам подразделения. Результат проверки показал, что расчеты выплат были произведены в соответствии с утвержденной системой мотивации.

Если у вас остались вопросы по расчетам, пожалуйста, предоставьте ваши данные для детализации на _socialnetwork@mkb.ru

Спасибо!

С уважением,
Команда МКБ
Изгоняющий дьявола Васька не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в этом банке год, в КЦ в отделе Телемаркетинг, все было хорошо, был одним из лучших сотрудников, коллектив прекрасный, Юлия (бывший руковод моего направления) ставила на меня большие ставки, но все рухнуло, когда пришло новое руководство КЦ - Лада, Вася итд. Они рассказали какие они крутые, что все изменят и повысят зарплату. Мы все обрадовались, но не знали, что под словом "изменить", они имели ввиду "развалить". И тут начался ад, ежедневные крики и скандалы (они орут матом и даже не стесняются). Появилась какая-то штрафная сетка, они вычитали из зп без разрешения, руководство бака об этом не знает. Повысили девочку, которая ничего вообще не знает и без образования.

Ругались мы до тех пор пока меня не стали выгонять с работы просто так, они вызывали меня к себе в кабинет каждый день и требовали подписать заявление по собственному желанию, либо они устроят мне такие проблемы, что я до конца жизни не разгребу, как бы банк тут не писал в комментариях, что у СБ нет черного списка, он у них есть и об этом сказала сама Лада, у меня есть диктофонные записи принуждения к увольнению и с Васей, и с Ладой.

На данный момент есть информация, что сотрудников обманывают на несколько тысяч рублей ежемесячно. Они отгородились в каком-то новом департаменте, чтоб их не уволили. Смешно. Если каждый напишет правду про них, они утонут в тысячах гневных писем! Руководство банка, посмотрите пожалуйста сколько уволилось старых ХОРОШИХ сотрудников с прошлого октября? Много? Уволились ЛУЧШИЕ, потому что у них есть свое мнение, я устал от вечных оскорблений, криков, оров, недочетов в зп, поэтому и ушел от Васи.

Вась, если ты это видишь, то пойми, все вернется бумерангом и тебя тоже выкинут как щенка, и желаю тебе научится связно строить предложения, когда говоришь с сотрудниками, а то в итоге только, нервы-мат-агрессия, хорошо хоть не бил никого. smile:)
Ладе тоже передаю привет и желаю тоже самое...
zharovYбывший сотрудник
17.10.2019 14:27
Администратор:
Спасибо за отзыв. Будем благодарны, если вы пришлете записи на почту responses@banki.ru

19.11.2019. В связи с отсутствием реакции от автора оценку пока снимаем.
Ответ банка:
Уважаемый Автор отзыва!

К сожалению, на запрос банка от 29.10.2019 заявленные материалы не были Вами предоставлены, поэтому у нас отсутствует возможность детально проанализировать возникшую ситуацию и детально разобраться в проблеме.
Банк дорожит репутацией и соблюдением культуры взаимоотношений.
Для того, чтобы мы могли разобраться в указанных вами эпизодах, просим вас направить записи разговора на _socialnetwork@mkb.ru

С уважением,
HR Служба Банка
Получается, обман? отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Так и не выплатили мне материальную помощь после увольнения. Я, в принципе, от МКБ иного и не ожидала, только вот в C&B уверили, что в течение двух недель пришлют, даже если уволюсь (есть пруфы, которые, если захочу, пойдут в ГИТ). Потратила день на сбор документов и на поездку на другой край Москвы. Такой вот мутный банк.
What_Elseбывший сотрудник
26.09.2019 08:49
Администратор:
А пришлите, пожалуйста, пруфы на почту responses@banki.ru
Ответ банка:
Уважаемый Автор отзыва!
Благодарим, что поделились с нами отзывом. Банк выплачивает материальную помощь сотрудникам в соответствии с внутренними нормативными документами.
При этом есть ряд условий, обязательных для получения материальной помощи. Мы хотели бы разобраться и, по возможности, помочь в решении вашей проблемы. Для этого просим сообщить ваши контактные данные на адрес электронной почты _socialnetwork@mkb.ru с указанием ссылки на отзыв.

С уважением,
HR Служба Банка
Развалили БИН БАНК, развалим и МКБ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
«Развалили БИН БАНК, развалим и МКБ!»
Именно с таким девизом пришло новое руководство в сентябре 2018 года.

Проработала я в банке 2 с половиной года. Из них 2 года все было отлично и полгода сущий ад! Сначала ты идешь на повышение, все хорошо, планы делаешь, новичков обучаешь, всем помогаешь, на виду у руководства, а потом руководство меняют!
Сначала они льют тебе в уши красивую сказку: "мы такие классные, мы все тут изменим, все будет круто ля ля ля". А потом ты и весь коллектив охреневает! С тобой обращаются как со скотом, как с роботами! Руководитель группы ТМ цитата " а вы и есть роботы"
Свет выключать нельзя, куртки одевать, если холодно, нельзя, задержаться на минуту в туалете нельзя!

Потом, видимо где-то я не так улыбнулась Васе и пошло поехало. Каждый день вызывают на ковер, закрываю дверь и истошно кричат, выражаясь нецензурно! Не буду рассказывать долго, но в итоге доводят до увольнения ибо человек с нормальной психикой не сможет терпеть столько негатива.

Думаю, руководству ВЫШЕ не составит труда после моего отзыва посмотреть сколько именно СТАРЫХ сотрудников было доведено до увольнения. Сотрудники, которые ушли неоднократно были призваны ЛУЧШИМИ СОТРУДНИКАМИ по итогу года. Но нет, если ты не пресмыкаешься перед руководством КЦ, будь добр - свали!

Сотрудники, которые спали по ночам, работая в ночную смену,сотрудники, которые пришли пару месяцев назад-теперь главари! А достойные сотрудники сидят и выслушивают недовольства клиентов и руководства! Роста в банке нет, если у тебя есть свое слово!!! Им нужны те, кто будет бегать за ними как собачка.

Придя к Ш. поговорить, я уже увидела свое заявление на увольнение( спасибо, что сами не подписали, как вы делаете это с другими документами)
Разговор о принуждении к увольнению у меня есть на диктофонной записи и в принципе обратиться в трудовую инспекцию у меня так же еще есть время)
superblestka58бывший сотрудник
21.09.2019 16:40
Ответ банка:
Уважаемый Автор отзыва!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за отзыв.
Каждое сообщение играет для нас важную роль, т.к. позволяет улучшить качество внутренних процессов и управления.
Для проведения детальной проверки по указанным вами эпизодам, пожалуйста, сообщите нам Ваши контакты на адрес электронной почты _socialnetwork@mkb.ru с указанием ссылки на отзыв.

С уважением,
HR Служба Банка
Экзамен для меня - всегда праздник, профессор (с) не голосовал
Разочарован собеседованием в этом банке на позицию юриста.

В переговорной комнате, развалившись, сидит руководитель юр. управления экзотической внешности. Видно, что женщина чувствует себя хозяйкой положения. Даже более того. Брезгливо и с напором задаёт мне вопросы по теории права из разряда первый класс, вторая четверть, чем повергает меня в ступор. Типа 7 лет стажа и раз в год повышения с записью в трудовой - это ни о чем не говорит? Ну окей.
После очередного такого вопроса я был вынужден прервать её кайф и откланяться. На мое желание уйти данная женщина наконец то улыбнулась победной ухмылкой.

Очень неприятно и очень некрасиво себя так вести. Вы как юрист должны понимать риски. Так вот это сейчас реализовался репутационный риск.
Всего хорошего.
User0066690 • несостоявшийся сотрудник
15.08.2019 09:42
Ответ банка:
Уважаемый Автор отзыва, спасибо за ваше обращение,
нашему банку важен каждый кандидат, мы дорожим своей репутацией и развиваем в банке корпоративного культуру взаимоуважения и вежливости. Безусловно, описанное Вами поведение не соответствует нашим ценностям.
Обязательно разберем данную ситуацию по Вашему отзыву и предпримем надлежащие меры.

С уважением,
HR Служба Банка
Работа в банке. нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Средний банк. "Тихая гавань" - так бы я охарактеризовал период работы (2 года) в этом банке. Сам Банк в Москве, Луков переулок 2с1. Коллектив хороший, начальники адекватные, есть план - его придерживаются. По сравнению с другим банком - небо и земля. По деньгам меньше(понятно почему, да?), но не так чтобы заметно. Ушёл по собственному, потому что надоели одни и те же лица, каждое утро))) Иду в другой банк, посмотрим как там. Удачи! smile:)
Ravenz16бывший сотрудник
21.06.2019 17:37
Проблема устройства после МКБ - стоп лист отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем здравствуйте! Прежде чем на думайте увольняться из МКБ, найдите работу. Либо будите сидеть дома по 6 месяцев и больше. СБ заносит вас в чёрный список. А так в плане работы: з/п маленькие ст. кассир 38 000, зав. кассы 43000. Объёмы работы приличные. Соц. пакета, ДМС, квартальный, годовых премий нет. Отношение УКО к персоналу ст. кассиров и зав. касс негативное. В апреле 2019 года сменили руководителя УКО Ольгу Олеговну Е., возможно что-то и наладится и с з/п, и в плане отношения к людям. Так что думайте хорошенько, когда будите устраиваться!
NikaUVKбывший сотрудник
30.05.2019 10:33
Администратор:
Спасибо за отзыв. Можно поподробнее о негативном отношении руководства к персоналу, и как оно выглядело в вашем случае?
Ответ банка:
Уважаемый Автор отзыва, спасибо за ваше обращение!
Хотим обратить ваше внимание, что у СБ нет чёрного списка.
Кассовые работники получают как фиксированную оплату, так и ежемесячные премии по результатам работы. Таким образом, оплата труда кассовых работников соответствует рыночному уровню.
В базовый соц.пакет работников входит добровольное медицинское страхование и доплата больничных листов до 100-процентного объема. У сотрудников есть возможность воспользоваться продуктами Банка на льготных условиях, а также скидками от компаний-партнеров Банка по нескольким десяткам направлений товаров и услуг.

С уважением,
HR Служба Банка
Работа в МКБ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в МКБ для меня началась два с небольшим года назад, когда я пришла на должность консультанта в 2017 году.
За это время я доросла до позиции старшего менеджера, успев поработать с операционной деятельностью и с кредитами.
Сама работа мне в целом нравилась. Мне нравилось помогать людям, решать какие-то их проблемы и объяснять им что-то. Но за это время я поняла, что я не продажник и что в банке, в общем-то, в любом, каким бы он ни был, мне делать нечего. В банке надо уметь продавать.

Если же говорить о формальных критериях, график - однозначно в плюс, коллектив был замечальный, ДО "Сергиев Посад" вообще самый лучший. Зарплата - для нашего города, я считаю, хорошая.
Редко бывает, что с руководителем везёт, но тут могу сказать, что директор был (и есть) отличный.
В соцпакете очень не хватало ДМС.

Вообще всё взаимодействие построено очень чётко и отлаженно, все друг другу помогают, поэтому от работы в банке остались в целом только позитивные впечатления.
Опыт, полученный в банке, бесценен, и пусть сейчас в жизни новая страница, МКБ я не забуду никогда.
Татьяна Селезневабывший сотрудник
13.04.2019 23:28

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру