Бланк Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Бланк Банк

  • Всего отзывов
    220
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    3.1
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    141

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Открыла счет в данном банке, у меня ИП при открытии сообщила что деятельностью которой занимаюсь, предполагает снятие наличных. Закрывая счет в другом банке перевела сюда средства, произвела перевод половины средств на свой счет физического лица, сразу же попала под фин.мониторинг предоставила необходимые документы проверку не прошла. Хотя представитель сказал что мониторинг проводится довольно лояльно.

После этого мне в обслуживании... Читать далее
Открыла счет в данном банке, у меня ИП при открытии сообщила что деятельностью которой занимаюсь, предполагает снятие наличных. Закрывая счет в другом банке перевела сюда средства, произвела перевод половины средств на свой счет физического лица, сразу же попала под фин.мониторинг предоставила необходимые документы проверку не прошла. Хотя представитель сказал что мониторинг проводится довольно лояльно.

После этого мне в обслуживании конечно же ограничили доступ, думаю хорошо оплачу с половины оставшейся суммы налоги и закрою счет с переводом остатка денежных средств,  в переводе мне тоже было оказано так как банк посчитал мой перевод на личный счет подозрительным. Хотя при закрытии счета удерживается комиссия которая была снята сразу же. Поддержка молчит комментировать свои действия отказывает, подтвердить подозрительность моего перевода не может. Я сделала один платеж по своему счету, оплатила налоги и просто не могу получить свои средства.

Никому не советую открывать в данном банке счет, пока Вы о себе не напомните поддержка Вам ничего не ответит, работать Вы тоже не сможете, я так понимаю этот банк зарабатывает на комиссии при закрытии счета и решить какую-то Вашу проблему точно не сможет.
Бланк Банк
Привет! Мы не можем разглашать ситуацию полностью тут из-за банковской тайны. Если у тебя есть вопросы или ты хочешь пересмотра решения, то мы можешь обратиться в чат поддержки. Но заранее советуем обратить внимание на работу с ОКВЭД.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хотел поменять у них доллары, звоню, спрашиваю, что для этого нужно. Отвечают: документы, подтверждающие происхождение средств. Спрашиваю: а можно документы выслать заранее на электронную почту? Отвечают: нет, кассир смотрит на месте.
Хорошо, приезжаю к ним. Оказывается это банк "Веста". Захожу в кассу, уточняю у кассира, тут ли у них "Бланк Банк". Говорит, да. Говорю, что хочу продать им доллары. Кассир: вам нужно выслать документы... Читать далее
Хотел поменять у них доллары, звоню, спрашиваю, что для этого нужно. Отвечают: документы, подтверждающие происхождение средств. Спрашиваю: а можно документы выслать заранее на электронную почту? Отвечают: нет, кассир смотрит на месте.
Хорошо, приезжаю к ним. Оказывается это банк "Веста". Захожу в кассу, уточняю у кассира, тут ли у них "Бланк Банк". Говорит, да. Говорю, что хочу продать им доллары. Кассир: вам нужно выслать документы, подтверждающие происхождение средств, на электронную почту и ждать одобрения. Говорю, что по телефону мне сказали иначе. Кассир: пишите жалобу на сотрудника который вас так проинструктировал. Развернулся и ушел, потеряв час времени, за который курс заметно упал. В итоге - потеря времени и денег(((
Оценка: 5
Всем здравствуйте. Не так давно я веду счёт ООО в банке Бланк. Сейчас понадобилось стать ещё и ИП, по другой сфере деятельности. Написал в поддержку, чтобы уточнить возможность сделать это через банк, т. к. слышал, что можно.

В какой раз, мне отвечает поддержка, но я всегда удивляюсь насколько это быстро и полноценно. Мне рассказали, что сделать это можно без проблем. Ответили на все мои вопросы. Не нужно платить гос. пошлины, по срокам... Читать далее
Всем здравствуйте. Не так давно я веду счёт ООО в банке Бланк. Сейчас понадобилось стать ещё и ИП, по другой сфере деятельности. Написал в поддержку, чтобы уточнить возможность сделать это через банк, т. к. слышал, что можно.

В какой раз, мне отвечает поддержка, но я всегда удивляюсь насколько это быстро и полноценно. Мне рассказали, что сделать это можно без проблем. Ответили на все мои вопросы. Не нужно платить гос. пошлины, по срокам всего до 5 дней, по результату придет СМС-ка.

Также здорово, что помогли подобрать коды Оквэд, я не знал, какие выбрать.
Отмечу, что справились быстрее! Тариф сделал с меньшими лимитами, чем по ИП, получилось почти бесплатно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас скриншот общения в чате с поддержкой банка нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

13.11.2021 Письмо получили, оценка "5" засчитана.
Оценка: 5
Здравствуйте.

Я ЕИО организации. Обслуживаюсь с недавнего времени в Бланке из-за мобильности, со мной всегда рядом телефон и я могу отправить нужные пп без опоздания.

К тарифам тоже привык: за бесконечные платежки  плачу 1000 рублей, наличка тоже недорого выходит. К счету есть и корп. карта, с неё сделки оплачиваю. ... Читать далее
Здравствуйте.

Я ЕИО организации. Обслуживаюсь с недавнего времени в Бланке из-за мобильности, со мной всегда рядом телефон и я могу отправить нужные пп без опоздания.

К тарифам тоже привык: за бесконечные платежки  плачу 1000 рублей, наличка тоже недорого выходит. К счету есть и корп. карта, с неё сделки оплачиваю. 

Нравится идея фин. потоков, создал уже себе несколько. Показал другану, похвастаться. Он как раз скоро ИП будет открывать. Попросил для него узнать условия.

Я написал в чат: какие условия по ИП. Минут через 5 мне озвучили полноценную информацию и сказали, что даже через них можно зарегаться без гос. пошлины. Круто. У друга вот на следующей неделе будет уже счёт.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками чата.

21.11.2021 Скриншот получили, спасибо! Оценку зачли.
Оценка: 1
Обратились для открытия ИП, все шло хорошо.  НО——

вначале курьер, типа форс мажор. Не смог приехать, это нам сообщили в чате после назначенного времени. 
пришлось ловить курьера в городе. офиса нет, приехать не куда. после подписаний одних документов, сообщают что нужна ещё одна встреча чтоб подписать эцп на открытие. Сразу это сделать нельзя. Служба работает отвратительно, чтоб ещё раз согласились... Читать далее
Обратились для открытия ИП, все шло хорошо.  НО——

вначале курьер, типа форс мажор. Не смог приехать, это нам сообщили в чате после назначенного времени. 
пришлось ловить курьера в городе. офиса нет, приехать не куда. после подписаний одних документов, сообщают что нужна ещё одна встреча чтоб подписать эцп на открытие. Сразу это сделать нельзя. Служба работает отвратительно, чтоб ещё раз согласились на такое. подумайте прежде чем обращаться к ним. 

после того как отменяем заявку, сразу поступает звонок. Типа как так. при том когда подписывали документы, курьер (типа менеджер) не говорила что ещё будут встречи, только одна, для получения документов из налоговой. сами не знают что продают и потребность клиентов. физических карт тоже нет, только электронные.
Бланк Банк
Привет! Приносим свои извинения за неудобства.
По правилам для открытия ИП нужно 2 встречи: для подписания документов на выпуск электронной подписи и встреча для подписания сертификата.
Встречи можно объединить в одну, если она проходит в офисе клиента и у клиента есть возможность подождать выпуск сертификата, чтобы сразу же его подписать.

Сейчас для открытия ИП нам нужно провести вторую встречу для подписания сертификата, она займет буквально пару минут и мы сможем направить все документы в налоговую для регистрации.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сотрудники банка крайне не компетенты. Футболят с одного сотрудника на другого. Говорят противоречивую информацию. Пытаюсь открыт счет в этом банке 5й день! В первый день сказали, что счет будет открыт в течении суток. В дальнейшем от банка были одни отговорки в стиле "вернемся с ответом вечером", а вечером "извините, рабочий день окончен".

Ни в коем случае не обращайтесь в этот банк, если не хотите потерять средства!

Итог: на... Читать далее
Сотрудники банка крайне не компетенты. Футболят с одного сотрудника на другого. Говорят противоречивую информацию. Пытаюсь открыт счет в этом банке 5й день! В первый день сказали, что счет будет открыт в течении суток. В дальнейшем от банка были одни отговорки в стиле "вернемся с ответом вечером", а вечером "извините, рабочий день окончен".

Ни в коем случае не обращайтесь в этот банк, если не хотите потерять средства!

Итог: на счет банку пришли средства, а банк не открывает счет, сорвалась сделка с контрагентами, упущенная выгода составляет 500.000р. На данный момент готовятся документы для подачи заявления на банк в суд с целью компенсации упущенной выгоды. В общем банком эту организацию назвать сложно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Бланк Банк
Привет! Связались с коллегами по поводу твоей ситуации. Если мы верно понимаем, то сейчас проблема решена: счет открыт и средства на счет уже поступили. У нас возникли технические сложности с открытием счета и мы приносим свои извинения за задержку.
Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет только позитивным!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Сегодня 08.10.21г. решил я оплатить свою задолженность перед великой и ужасной гос. организацией МАДИ. К сожалению, сегодня был последний день оплаты данной задолженности и, как говорится, ничего не предвещало. В 16:00 я сделал платежку и отправил ее в банк. Как правило, платежи здесь обычно проводятся со счета в течение 10-15 минут в обычные дни но сегодня мне повезло! Примерно через 30-40 минут я спросил в поддержке через чат, в чем может быть... Читать далее
Сегодня 08.10.21г. решил я оплатить свою задолженность перед великой и ужасной гос. организацией МАДИ. К сожалению, сегодня был последний день оплаты данной задолженности и, как говорится, ничего не предвещало. В 16:00 я сделал платежку и отправил ее в банк. Как правило, платежи здесь обычно проводятся со счета в течение 10-15 минут в обычные дни но сегодня мне повезло! Примерно через 30-40 минут я спросил в поддержке через чат, в чем может быть проблема? Ответ - ждите час, все будет хорошо. Ладно, ждем.

В итоге проходит два часа и по прежнему тишина, а поддержка отвечает, что все в порядке. А мне же нужно чтобы по-любому сегодня ушли, иначе филиал ада на земле с названием МАДИ точно воспользуется ситуацией с просроченным платежом. Начинаю спрашивать, точно ли сегодня уйдет? почему задержка? на что поддержка начинает меня игнорировать, уклончивые ответы, обтекаемые фразы, ничего конкретного не говорят, затягивают максимально. В итоге я не выдерживаю и прошу отменить платеж (хотел оплатить в другом своем банке) на что опять какие-то невнятные и долгие ответы типа: напишите свое ФИО и что хотите отменить платеж.

На вопрос о сроках отмены платежа также отвечали уклончиво и ничего конкретного так и не ответили. Почти два часа я пытался получить внятный ответ! Тщетно. Результат думаю очевиден - платеж так и не прошел из-за технического сбоя. Ребята в поддержке, как мне кажется, вообще не в курсе что происходит, они и отправить платеж не могут и отменить его они тоже не могут, а о том, что технический сбой, они узнают только после окончания операционного дня конечно же, когда сделать что-то уже в принципе нельзя. Зато пообещали разобраться и об этом мне написать. Только зачем мне это уже, я понять не могу. Вот так работает Бланк банк. Прошу прощения за ошибки - чукча больше читатель.
Ilya_smirnov
Спасибо банки.ру, в который раз проблема решается благодаря вашему порталу!
Бланк Банк
Илья, привет!
Наши коллеги должны были с тобой сегодня связаться для решения данной проблемы.
Твоя ситуация помогла нам найти один баг, который мы сейчас стараемся оперативно поправить, чтобы ты смог провести оплату.
Приносим свои извинения за задержку и надеемся, что ты останешься с Бланком и дашь нам еще один шанс.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Бланк - довольно молодой сервис, но не уступает “китам”. Я могу, с уверенностью поставить высокую оценку за то, что обратился для регистрации ИП 01.09. Думал, что будет все затянуто и мне не скоро смогут открыть счета для пользования. А сроки, грубо говоря, поджимают. Сотрудники Бланка назначили мне встречу на 02.09, потому что попросил, как можно скорее и менеджер подстроился под окно моего обеда с 14.00 до 15.00 и приехал на адрес... Читать далее
Бланк - довольно молодой сервис, но не уступает “китам”. Я могу, с уверенностью поставить высокую оценку за то, что обратился для регистрации ИП 01.09. Думал, что будет все затянуто и мне не скоро смогут открыть счета для пользования. А сроки, грубо говоря, поджимают. Сотрудники Бланка назначили мне встречу на 02.09, потому что попросил, как можно скорее и менеджер подстроился под окно моего обеда с 14.00 до 15.00 и приехал на адрес, который удобен именно мне. Встреча затянулась надолго, минут 15 от силы, после этого попросили ждать, обозначили сроки до 5 дней. Плюс НЕ пришлось посещать налоговую и платить гос.пошлину, это все бесплатно!

06.09 мне уже пришла смс-ка о том, что ИП зарегано и открыт счет. В приложении сразу разобрался, тариф тоже смог настроить сам, но не понял, как его сменить, если что, писать заявление или типа того. Менеджер в чате мне ответил, что поменять тариф можно в любое удобное время через приложение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки с сотрудником банка (финансовую информацию можете замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

18.10.2021 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
Оценка: 5
Наверное, из-за того, что я предприниматель-новичок не понимаю некоторых вещей по ведению бизнеса, но об этом позже, сначала о хорошем. ИП регистрировала через “Бланк” недели две назад, там же открывала и счет. Написала в ватс ап и сразу мне предложили бесплатную регистрацию через банк. Всё устраивает, если что, то пишу в чат.

Суть в том, что работа ведется через приложение: все платежки и прочее - через телефон, при этом я... Читать далее
Наверное, из-за того, что я предприниматель-новичок не понимаю некоторых вещей по ведению бизнеса, но об этом позже, сначала о хорошем. ИП регистрировала через “Бланк” недели две назад, там же открывала и счет. Написала в ватс ап и сразу мне предложили бесплатную регистрацию через банк. Всё устраивает, если что, то пишу в чат.

Суть в том, что работа ведется через приложение: все платежки и прочее - через телефон, при этом я наладила денежные потоки, хотя изначально требовалось время к этому привыкнуть, необычно. На каждом новом потоке у меня лежат средства под определенные нужды: расчет за аренду, оплата поставок - создавать можно бесконечно. Корпоративная карта бесплатная и виртуальная.

И вроде бы стоило закончить свой обзор, но.. Тут увидела, что у меня заблокировали счет. Сначала у меня была паника: там же деньги, да и сделки разные запланированы. Менеджер рассказана про фин. мониторинг и сказала, что волноваться не о чем. По закону 115-ФЗ они решили проверить мой последний платеж - нал я практически не снимаю и на днях отправляла почти 500 тыс физ.лицу, потому что покупала у него машину.

Объяснила это менеджеру, и она попросила прислать подтверждающие документы: заверенная платежка, трехсторонний договор купли-продажи, копии ПТС и СТС. После предоставления всех бумаг счет без проблем разблокировали, спасибо, что оперативно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Пришлите, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru скриншот конкретного обращения к сотрудникам банка (финансовую информацию можете замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

18.10.2021 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
Оценка: 5
Открыла счет буквально неделю назад в Бланк. Привлекло то, что обслуживание в телефоне. Невероятно работает поддержка, честно. Изначально читала тарифы на сайте, но не было понятно, если вот я ИП, как мне выводить доход от предпринимательской деятельности? Без фанатизма, просто как бы зарплату себе, поэтому написала поддержке. Ответили где-то через 5 минут, расписали подробно, вопросов не осталось.

Общение со специалистом легкое и... Читать далее
Открыла счет буквально неделю назад в Бланк. Привлекло то, что обслуживание в телефоне. Невероятно работает поддержка, честно. Изначально читала тарифы на сайте, но не было понятно, если вот я ИП, как мне выводить доход от предпринимательской деятельности? Без фанатизма, просто как бы зарплату себе, поэтому написала поддержке. Ответили где-то через 5 минут, расписали подробно, вопросов не осталось.

Общение со специалистом легкое и непринужденное, со смайликами, простым языком, без бота - живой человек сидит, отвечает. Хотела ответить ещё простой алгоритм работы - в офис приходить не нужно, приезжает менеджер и подписывает со мной документы, но так получилось, что назначенные дату и время встречи мне пришлось перенести. Мне пошли навстречу и перенесли даты на те, которые будут удобны мне.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншоты переписки с сотрудником нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

28.09.2021 - Документы предоставлены, оценку засчитываем.
Оценка: 1
Никак не доходили руки написать отзыв. 
Вообщем захотели в бланке открыть расчетный счёт, приехал курьер, оформили документы. 
Сказали что счёт будет открыт через месяц, что уже странно, ну ладно, прошёл месяц, полтора, запуска нет, начали рассказывать сказки и уговаривать о крыть счёт в Веста банк, что одно и тоже. 

Открыли, у ужас, поддержка мертвая и при любой проблеме общение идет в хамской манере. ... Читать далее
Никак не доходили руки написать отзыв. 
Вообщем захотели в бланке открыть расчетный счёт, приехал курьер, оформили документы. 
Сказали что счёт будет открыт через месяц, что уже странно, ну ладно, прошёл месяц, полтора, запуска нет, начали рассказывать сказки и уговаривать о крыть счёт в Веста банк, что одно и тоже. 

Открыли, у ужас, поддержка мертвая и при любой проблеме общение идет в хамской манере. 
А субботу и воскресенье поддержки вообще нет. 
Короткий операционный день. 
Далее, бизнес карту активировали неделю, никто не извинился, всё со скандалами. 
Оплатили со счета корп.связь и прилетает арест счёта, со скандалом арест сняли. 

Через некоторые время начались затягивания с зачислениями на счёт от других юр.лиц.
Повысили процент за снятие без какого-то предупреждения. 
В итоге после несколько скандалов присылают письмо на почту мы должны предоставить документы обо всех операциях с момента открытия фирмы и выписки с других банков:-) 
Благо успели перевести деньги на счёт в другом банке. 

Если не хотите лешиться своих денег, не хотите постоянных проблем и хамства с их стороны, не в коем случае не открывайте у них счёт. 
Вся суть этого банка, это отжатие 10% от ваших денег.
Оценка: 5
Слежу за тем как изменяется банк за последние месяцы — очень быстро растет функционал.

Все еще не хватает функционала для полного и удобного использования, но видны позитивные движения. Общался с поддержкой, они обещают, что в ближайщее время они продолжат активно развивать приложение и можно будет попробовать перейти на Бланк как на основной счет.

Пока сделал пару небольших операций, все прошло хорошо, но большие суммы пока... Читать далее
Слежу за тем как изменяется банк за последние месяцы — очень быстро растет функционал.

Все еще не хватает функционала для полного и удобного использования, но видны позитивные движения. Общался с поддержкой, они обещают, что в ближайщее время они продолжат активно развивать приложение и можно будет попробовать перейти на Бланк как на основной счет.

Пока сделал пару небольших операций, все прошло хорошо, но большие суммы пока еще не проводил через банк. Выглядит все многообещающе, надеюсь, что не подведут. А так приложение удобное, лимиты отличные, поддержка качественная, осталось только закрыть весь базовый функционал
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.В письме просим указать ссылку на отзыв.

Здравствуйте.
Для принятия решения нам необходимо получить от вас скриншот общения в чате с поддержкой Банка и справку из л/к о заключении договора обслуживания (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

Здравствуйте. Письмо получили, оценка засчитана.
Оценка: 5
К этому банку присоединился недавно. Понравилась простая и лёгкая регистрация онлайн, не пришлось ездить куда-то даже. Занимает всего минуту времени. Можно настроить тариф под свой бизнес. И между тарифами переключаться удобно. Есть также настройки пакета наличных,т.е сколько можно снимать в банкомате. Можно выбрать, сколько платежей ты можешь отправить и только за это заплатить. Можно настроить как удобнее вам. Разработчики молодцы. И самое... Читать далее
К этому банку присоединился недавно. Понравилась простая и лёгкая регистрация онлайн, не пришлось ездить куда-то даже. Занимает всего минуту времени. Можно настроить тариф под свой бизнес. И между тарифами переключаться удобно. Есть также настройки пакета наличных,т.е сколько можно снимать в банкомате. Можно выбрать, сколько платежей ты можешь отправить и только за это заплатить. Можно настроить как удобнее вам. Разработчики молодцы. И самое главное надёжный банк, имеется лицензия ЦБ РФ.
Администратор Народного рейтинга
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки.

12.09.2021 Информация получена. Отзыв зачтен.
Оценка: 1
Оформил счет до начала запуска, так как польстился на сотрудников из Модульбанка (банк с которым нет проблем). Никаких функций у данного банка на 10.08. Нет, даже шаблонов! Попробовал в июне поработать- захотели пообщаться по видеосвязи: вопросы- почему вы решили заниматься именно этим бизнесом?

Для справки в бизнесе с 2005года банки втб, райффайзен, сбер, модульбанк вопросов глупых не задавали, так как поступления с эквайринга, исходящие... Читать далее
Оформил счет до начала запуска, так как польстился на сотрудников из Модульбанка (банк с которым нет проблем). Никаких функций у данного банка на 10.08. Нет, даже шаблонов! Попробовал в июне поработать- захотели пообщаться по видеосвязи: вопросы- почему вы решили заниматься именно этим бизнесом?

Для справки в бизнесе с 2005года банки втб, райффайзен, сбер, модульбанк вопросов глупых не задавали, так как поступления с эквайринга, исходящие налоги, ип на карту, аренды.  Оказывается затребовали документы при этом пуш не пришёл. Узнал только когда пополнил в очередной раз. Заплатил налоги. Выяснил что повторить платеж нельзя будет через месяц. Заполняй заново делай ошибки! Браво. Пустой банк. Ощущение 2001 года. Обещали смс уведомления так их нет до сих пор 10.08.2021.
Vestabank
Оценка: 4
Я с Бланком ещё с мая, когда функционал был хоть бедноват еще, но зато каркас в плане навигации и удобства кнопок был достаточно разбавленным и понятным. Открыла тогда как доп. счёт для ИП, по инвайту друга, попробовать, авось заинтересует. Высиживала, мониторила, как поведёт себя приложение и сам банк через некоторое время.

Приложение работало относительно исправно, иногда были небольшие неполадки, но в целом нормально, один раз только... Читать далее
Я с Бланком ещё с мая, когда функционал был хоть бедноват еще, но зато каркас в плане навигации и удобства кнопок был достаточно разбавленным и понятным. Открыла тогда как доп. счёт для ИП, по инвайту друга, попробовать, авось заинтересует. Высиживала, мониторила, как поведёт себя приложение и сам банк через некоторое время.

Приложение работало относительно исправно, иногда были небольшие неполадки, но в целом нормально, один раз только решала проблему через техподдержку, была снята комиссия, хотя лимит превышен не был. Разобрались со всем быстро, сумму возместили, без скандалов и прочего. Финансовые потоки огонь)

В принципе изначально в большей степени из-за них решила присоединиться, оправдали себя в полной мере. Все финансы: сколько и куда няглядно. Буду переходить на Бланк целиком.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона, ИНН и скриншоты подтверждающие списание и возврат комиссии нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

26.08.2021 Обратную связь от автора получили. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Vestabank
Оценка: 1
Я не понимаю как вы можете в топе с таким отношением к клиентам.
Набрали школьников в техподдержку, которые ничего решить не способны.

Встречался с представителем банка для подписания документов и не пользовался счетом из за отсутствия возможности выгрузки выписки в 1С (как банк может вообще без такой функции кого-то привлекать на РКО?), в итоге спустя полтора месяца решил глянуть что творится в приложении и оказалось, что счёт не... Читать далее
Я не понимаю как вы можете в топе с таким отношением к клиентам.
Набрали школьников в техподдержку, которые ничего решить не способны.

Встречался с представителем банка для подписания документов и не пользовался счетом из за отсутствия возможности выгрузки выписки в 1С (как банк может вообще без такой функции кого-то привлекать на РКО?), в итоге спустя полтора месяца решил глянуть что творится в приложении и оказалось, что счёт не открыли. В чате мне написали что причину отказа у себя «не видят» и сейчас ответить не могут, а на просьбу сообщить позже сказали что не знают когда это станет возможным.

Кстати, часть обещанного за привлечение других клиентов вина тоже зажали.
Вау, клиентоориентированность на уровне 👏 бесконечный дислайк.
Vestabank
Оценка: 1
Добрый день.

Предоставил вам  для исполнения, судебный приказ, о взыскании денежных средств с должника, который обслуживается в вашем банке. Приняли вы его в работу: «17» Мая 2021 года. А так же:
1). Заявление о взыскании с должника денежных средств по судебному приказу;
2). «Судебный приказ» по делу от 26.04.2021г.
3). Копия паспорта;

Хотел бы узнать:
1). Приняли ли вы документ в работу ?
2). Какой статус документа ?

Спасибо!
Vestabank
Оценка: 1
Организация мы довольно новая. Открыли р/с в этом банке в марте 2021г. С апреля пошли платежы от клиентов и соответственно мы начали платить поставщикам за проданный товар. Первые суммы были не большие-50-75 тысяч в день и все было отлично. Быстро проводили и все устраивало.

В конце апреля приходит на счет сумма более 200000  и я соответственно делаю оплату поставщику с этих денег. Первый звонок был от менеджера-или вы отзываете... Читать далее
Организация мы довольно новая. Открыли р/с в этом банке в марте 2021г. С апреля пошли платежы от клиентов и соответственно мы начали платить поставщикам за проданный товар. Первые суммы были не большие-50-75 тысяч в день и все было отлично. Быстро проводили и все устраивало.

В конце апреля приходит на счет сумма более 200000  и я соответственно делаю оплату поставщику с этих денег. Первый звонок был от менеджера-или вы отзываете платежку на оплату поставщику или мы блокируем вас. Оппа...а за что простите? у меня поставщик и так почти месяц денег ждет, т.к давал товар под реализацию. Платежку я не отозвала и на следующий день прилетает официальный запрос от банка на основании 115-фз. Ок, не вопрос....отправила что просили. Ждем 1-3 дня(по факту иногда и больше). Прилетает письмо -

Здравствуйте!
Мы проверили ваши документы и приняли решение не возвращать доступ к интернет-банку. К сожалению, это решение окончательное, поэтому предлагаем закрыть расчётный счёт. Сейчас вы можете оплачивать только налоги и сборы. Если вам нужно отправить эти платежи, позвоните в банк по телефону 8 (800) 770-08-70. Если вам нужно сделать другие платежи, приносите распечатанные платёжки в офис банка по адресу… Платёжки можно отправить по почте или с курьером. Стоимость рассмотрения одной платёжки — согласно тарифам банка.

Ну думаю круто....месяц поработали, деньги наши отхапали и байбай нам от банка. Так дело не пойдет. Звоню в банк-на каком основании? туда сюда....в общем шлют они новый запрос-опять отвечаю четко по пунктам. Отправляю К слову скажу-все у нас по белому и пушистому. Все документы есть в оригиналах со всеми договорами и подписями. Проходит 4 рабочих суток-ответа нет. Звоним сами-а мы от вас ничего не получали? У дира уже истерика скоро будет, а у меня дергающийся глаз. Кака говорю не отправляли? Я сама же открываю их запрос и все прикрепленные файлы на месте. Говорят мол шлите на инфо. Начинаю пересохранять все документы. Потом спустя час-не надо-нашли мы вас. О чудо блин. Приходит третий запрос-опять шлю что просят. И по третьему запросу приходит отказ в разблокировке.

Ок, открыли счет в другом банке. Сделала платежку на перевод денег на другой счет. Отправила директора с живыми платежками и печатью-его развернули к нотариусу за заверением карточки с подписями. На этом история на сегодня завершилась.

Итого в банк были предоставлены налоговые декларации по ндс, прибыли на 4кв.20 и 1 кв.21(пустые-деятельность не вели), отчет в ФСС за 1кв.21, договора с контрагентами за весь период работы, упд все как входящие так и исходящие за весь период. Квитанции о приеме отчетности, оборотки из 1с, карточки счетов. 
За рассмотрение!!! платежки они взымают плату 1000р. и то не факт, что они ее проведут. просто рассмотрят. А из отзывов уже стало ясно, что они ее и не проведут и дело заверением карточки не окончится. Они попробуют 10% от суммы содрать, но простите...с какого перепуга мне мои кровно и честно заработанные деньги какому то банку за просто так отдавать? А если у меня на счете миллион? сотку просто так в карман банку?

В общем где то наше государство весьма бдительно и на страже, а в этом случае народ обманывают в открытую, а государству пофиг. Творит и вертит этот банк как хочет.
Vestabank
Оценка: 1
Сегодня примерно в 11.58 получил звонок из Банка (звонили с номера +74956378070). Сотрудник назвал свое имя - Максим. Фамилию назвать отказался, сказал что хочет сообщить важную информацию и просил назвать кодовое слово.
Сотрудник был послан на три буквы. Самое удивительное, что номер +74956378070 числится за этим банком на официальном сайте.
Господа, вы как бы это совсем что ли берега потеряли с такими звонками и вопросами?
Администратор Народного рейтинга
Уточните, пожалуйста, сотрудник сообщил о какой информации идет речь?
Vestabank
Оценка: 2 Проблема решена
Столкнулся с несправедливостью в этом банке. Несколько раз по моей промоссылке другие организации открывали счет в этом Банке - мне выплачивали вознаграждение. Но в последний раз Банк отказался выполнить свои обязательства.

Неоднократно по этому поводу с ними связывался, обещали разобраться, но теперь просто перестали отвечать на электронные письма. Все сроки прошли, впечатление о Банке сильно подпорчено, думаю, что буду закрывать у них... Читать далее
Столкнулся с несправедливостью в этом банке. Несколько раз по моей промоссылке другие организации открывали счет в этом Банке - мне выплачивали вознаграждение. Но в последний раз Банк отказался выполнить свои обязательства.

Неоднократно по этому поводу с ними связывался, обещали разобраться, но теперь просто перестали отвечать на электронные письма. Все сроки прошли, впечатление о Банке сильно подпорчено, думаю, что буду закрывать у них счет. Не хочется иметь дело с обманщиками.
quentin
Банк урегулировал проблему, вознаграждение начислили, перезвонили и извинились. Спасибо!
Бланк Банк
Сергей, ещё раз здравствуйте!

Простите, что на письма не отвечали — некрасиво вышло с нашей стороны.
Проигнорировать вас точно не хотели. То, как работаем с обращениями, перекраиваем, чтобы клиенты больше не попадали в подобные ситуации.

Справедливость восстановили: все бонусы начислили, как и обещали.

И спасибо, что рассказали здесь о решении проблемы, нам приятно. И мы всегда рады помочь 😉

Банк Веста
Ответ банка
Ответ банка
Vestabank
Оценка: 1
Похоже, банк скоро останется без работы. Налицо ограничение прав клиентов, каждый Божий день.
За последние 3 месяца я получаю третий запрос финмониторинга. Прозрачная деятельность (торговля УСН15), предоставление всех документов и деклараций. За третий месяц - третий раз.

Блокировка счета (в текущий момент причина - смена прописки ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД). Проживаю сейчас в другом городе, отправляла скан - не устроил. Предлагала отправить... Читать далее
Похоже, банк скоро останется без работы. Налицо ограничение прав клиентов, каждый Божий день.
За последние 3 месяца я получаю третий запрос финмониторинга. Прозрачная деятельность (торговля УСН15), предоставление всех документов и деклараций. За третий месяц - третий раз.

Блокировка счета (в текущий момент причина - смена прописки ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД). Проживаю сейчас в другом городе, отправляла скан - не устроил. Предлагала отправить документы, подписанные ЭЦП - не устроили).

Сегодня новое - предоставьте экономический смысл перечисления платежей за третьи лица) Просто финиш. 

Уважаемый банк,
1. - платежи за третьи лица я не перечисляла, набирайте сотрудников квалифицированнее.
2. Даже если бы я захотела перечислить - какое ваше дело?!

п.1 ст.13 ФЗ 401 от 30.11.2016 почитайте и оставьте в покое людей!
Превышение всех мыслимых и немыслимых полномочий и прав.
Мой совет - обходите данный банк самыми дальними дорогами
Бланк Банк
Яна, здравствуйте.

Ни в коем случае не хотели ограничивать вас в правах и прекрасно понимаем возмущение от столь частых запросов.

Запрос по платежам на третьи лица – наша ошибка.
Сейчас перестраиваем систему отправки запросов по финмониторингу, и в процессе наладки зря вас потревожили ненужным запросом. Простите за это недоразумение.
Скоро исправим систему, и запросы не будут такими частыми и назойливыми.

По блокировке: счёт в порядке, но из-за старых паспортных данных отключали доступ к приложению и интернет-банку. Уже решили этот вопрос и вернули доступ, как и обсудили с вами по телефону

Банк Веста
Ответ банка
Ответ банка
Vestabank
Оценка: 2
21.10.20 проходил собеседование в "Деливери клаб", после собеседования был запрос в банк партнер "Веста" об открытии дебетовой карты, для дальнейшей работы в компании. Это является одним из условий, и получение средств на карты других банков  почему-то не предусмотрено, что является нарушением ст.136 ТК РФ, положения ФЗ №333. 

Банк "Веста" отказал в открытии дебетовой карты, ссылаясь на то, что в 2018 была завершена процедура... Читать далее
21.10.20 проходил собеседование в "Деливери клаб", после собеседования был запрос в банк партнер "Веста" об открытии дебетовой карты, для дальнейшей работы в компании. Это является одним из условий, и получение средств на карты других банков  почему-то не предусмотрено, что является нарушением ст.136 ТК РФ, положения ФЗ №333. 

Банк "Веста" отказал в открытии дебетовой карты, ссылаясь на то, что в 2018 была завершена процедура моего банкротства. На каком основании банк "Веста" вынес такое решение? Банкротство не является препятствием для получения дебетовых карт. Прошу разъяснений.
Бланк Банк
Уважаемый shkar1990!

Спасибо, что предоставили данные.
Мы уточнили информацию и спешим сообщить, что произошло недопонимание. Запрета на открытие счета у вас нет, как вы правильно заметили, банкротство тут не при чем.
Заявка успешно прошла проверку и мы готовы продолжить оформление.
Возвращайтесь скорее, мы вас ждём для открытия счета))

С уважением, Инвестиционный банк «ВЕСТА».
Ответ банка
Ответ банка
Vestabank
Оценка: 1
В банке стоит всегда хороший курс на обмен валюты, но операции без справки возможны только на сумму не более 40 тыс. рублей. То есть без справки даже 500 евро вам не поменяют. Но даже если у вас есть справка - вы проведете в банке минут 40, поскольку они будут отправлять запрос руководству.  В общем, кошмар!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за длительность обслуживания.
Бланк Банк
Уважаемый Vera2278!

Спасибо за отзыв!
Нам бы очень хотелось предметно разобрать данную ситуацию, будем вам очень признательны, если вы поможете идентифицировать себя и сообщите на адрес info@vestabank.ru ваши данные и прикрепите ссылку на данный отзыв.

С уважением, Инвестиционный банк «ВЕСТА».
Ответ банка
Ответ банка
Vestabank
Оценка: 1
В марте 2020 года открыл в Весте расчетный счет, позарившись на низкие тарифы, о чем пожалел, такое ощущение, что служба финансового мониторинга делает все возможное, чтобы их банком никто не пользовался, через месяц или два после открытия счета пришло требование предоставить штук 20 различных документов и выписок(под предлогом того, что им надо выяснить на основании чего я деньги на расчетный счет получаю), при этом счет был сразу же... Читать далее
В марте 2020 года открыл в Весте расчетный счет, позарившись на низкие тарифы, о чем пожалел, такое ощущение, что служба финансового мониторинга делает все возможное, чтобы их банком никто не пользовался, через месяц или два после открытия счета пришло требование предоставить штук 20 различных документов и выписок(под предлогом того, что им надо выяснить на основании чего я деньги на расчетный счет получаю), при этом счет был сразу же заблокирован для проведения каких либо расчетных операций,  предоставил договор с контрагентом, на основании которого на счет деньги переводились,  финансовый мониторинг принял документ и снял блокировку.

Прошло месяца 2 и опять требование предоставить выписку об уплаченных налогах, предоставил, через 3 дня требование предоставить акты а основании которых контрагент переводил деньги, предоставил, еще через 3 дня требование предоставить скан патента на основании которого ведется деятельность, предоставил, еще через 3 предоставить приложение к патенту и т.д. При этом каждый день в 12 часов ночи приходили смс с требованием предоставить документы иначе счет будет заблокирован.

Не ведитесь на низкие тарифы обходите данный банк стороной.
Администратор Народного рейтинга
Оценку засчитали за отправленные смс-сообщения в неустановленное время.
Бланк Банк
Уважаемый d*******@gmail.com!

Благодарим вас за отзыв
Мониторинг налоговых платежей осуществляется в целях оценки реальности деятельности в рамках процедур финансового мониторинга.

Одним из факторов, который говорит о реальности вашего бизнеса, является уплата налогов. В вашем случае это патентная система. Для того чтобы подтвердить, что налоги уплачиваются корректно, нам необходимо знать сумму, а она прописана в приложениях к патенту. Поскольку вы до сих пор их не предоставили, мы были вынуждены отправить повторный запрос. Огромная просьба, найти возможность и предоставить необходимые приложения к патенту.
Приносим извинения за поздние смс, эта ошибка уже исправлена.

С уважением, Инвестиционный банк «ВЕСТА».
Ответ банка
Ответ банка
Vestabank
Оценка: 4
Банк «ВЕСТА»

Уважаемый клиент! К сожалению, в результате проверки документов были выявлены факторы, предписывающие нам ограничить доступ к интернет-банку. Для завершения проверки нам требуется дополнительный комплект поясняющих документов. Ознакомиться с перечнем запрашиваемых документов и загрузить документы Вы можете через специальную страницу.

Обращаем ваше внимание, что приостановка доступа к интернет–банку не... Читать далее
Банк «ВЕСТА»

Уважаемый клиент! К сожалению, в результате проверки документов были выявлены факторы, предписывающие нам ограничить доступ к интернет-банку. Для завершения проверки нам требуется дополнительный комплект поясняющих документов. Ознакомиться с перечнем запрашиваемых документов и загрузить документы Вы можете через специальную страницу.

Обращаем ваше внимание, что приостановка доступа к интернет–банку не означает блокировку расчетного счета. У вас сохраняется возможность направлять через Интернет-банк экономически обоснованные платежи, такие, как:
∙ перечисление налогов и сборов в бюджетные и внебюджетные фонды РФ;
∙ перечисление заработной платы (в случае подтверждения наличия трудовых ресурсов).

Чтобы осуществить данные платежи свяжитесь, пожалуйста, по контактным номерам Банка. Банк оставляет за собой право отказать в проведении расходных операций на основании п. 11 ст. 7 Закона N 115-ФЗ.
Письмо отправлено Инвестиционным Банком «Веста» (ООО) в рамках запроса от 10.08.2020.
Дополнительная информация о деятельности Банка в рамках Закона № 115-ФЗ.

А перед этим было письмо, почему мало налогов платите. На что ответил, что 7 процентов не считаю маленьким налогом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "3". На основании комментария автора от 18.08.2020 18:21 проставляем оценку "4".
Бланк Банк
Уважаемый ave289!

Благодарим вас за отзыв.
Приносим Вам извинения за потраченное время и доставленные неудобства.
Да, при плановых проверках бывают заминки, но вы своевременно предоставили все документы и работа интернет-банка была восстановлена.
Спасибо за опыт, мы учтем его в дальнейшей работе.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Инвестиционный банк «ВЕСТА».
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру