Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ложь, непорядочность и полное безразличие отрицательный отзыв проверяется
Уважаемые читатели, следите, пожалуйста, за хронологией событий !

2 марта 2020 года был мой последний рабочий день на последнем месте работы. Я обновил резюме на hh.ru, получал приглашения от работодателей, проходил собеседования. 18 марта 2020 года мне позвонила и.о.начальника кадровой службы Челябинского филиала РСХБ - Гузалия Иржанова, пригласила на собеседование на должность - "Клиентский менеджер отдела по работе с клиентами крупного бизнеса". Собеседование прошло с зам.начальника отдела, прошло оно в дружелюбной форме, я рассказал о себе, мне рассказали о вакансии, все прошло как мне показалось довольно-таки успешно. После собеседования Гузалия сказала, что в случае если меня эта вакансия устраивает, я ее информирую, и она инициирует следующий этап. Я взял время подумать и ровно через два дня позвонил ей и сказал, что согласен идти дальше. Далее на 10 апреля мне назначили второе собеседование с куратором из ГО г.Москва, которое прошло по видеосвязи в WhatsApp. Данное собеседование я также прошел успешно, так как куратор сказал,что будет меня рекомендовать на данную вакансию. Куратор свое слово сдержал, потому что на следующий день мне позвонила Гузалия, уведомила, что получила от куратора хорошие рекомендации, и сказала, что для окончательного утверждения меня на данную должность необходимо дождаться окончания проверки службы безопасности, для этого 8-го апреля я отправил ей заполненную анкету банка и копию своего паспорта. По словам Гузалии проверка СБ занимает около 2-х недель. Спустя 2 недели Гузалия мне позвонила, сказала, что проверку СБ я прошел успешно, моя кандидатура утверждена и она ждет меня для того, чтобы я получил направление на медицинский осмотр, который в обязательном порядке проходят все сотрудники. Здесь нужно добавить, что параллельно я получал предложения от других банков, но от этих предложений я отказался так как уже согласился на должность в РСХБ. 29 апреля я пришел за направлением на медосмотр, Гузалия мне его выдала и сказала, что мой выход на работу запланирован на начало мая, и что она меня наберет . После майских праздников, 12-го мая я сам звоню в банк, мне сказали, что Гузалии на месте нет и она мне перезвонит. В этот день как и в течении всей недели никаких звонков из банка не было, трубку от меня в отделе кадров взяли только во вторник 19-го мая, трубку взяла Анастасия Волосникова, коллега Гузалии. Анастасия меня проинформировала, что она не в курсе данной ситуации, и в моменте уточнить не может, потому что Гузалия в отпуске. Ответный звонок от Анастасии я получил только в пятницу 22-го мая, во время которого она сказала, что мою кандидатуру никто не утверждал, но мне нужно пройти собеседование с еще одним интервьюером: Майсковым Дмитрием Юрьевичем - заместителем директора Челябинского филиала. Собеседование было назначено на понедельник 25-го мая на 14-00, напоминаю, что по словам Гузалии моя кандидатура была утверждена еще в апреле. В понедельник мне позвонила Анастасия и сказала, что собеседование нужно перенести с 14-00 на 16-00. Я согласился, пришел к 16-00, и мы начали общение с Дмитрием Юрьевичем, общение чисто формальное, очень обобщенное и никакой конкретики. После собеседования он сказал, что мне перезвонят. Проходит почти неделя, ни одного звонка не поступило. Я в очередной раз звоню сам в четверг 28.05 в районе 14-00, Анастасия мне сказала, что перезвонит, далее рабочий день близится к концу я опять звоню в отдел кадров и Анастасия говорит мне, что моя кандидатура уже не утверждена. То есть между первым звонком от Гузалии и ситуацией из предыдущего предложения прошло 2,5 месяца.

Исходя из всего вышеизложенного, я требую от сотрудников банка объяснить, на каком основании вы тратите время соискателей и наглейшим образом им лжете. Я отказался от предложений других банков, так как уже согласился на предложенную в РСХБ должность. Данные предложения скорее всего уже заняты, либо закрыты, так как в период пандемии банки сокращают найм. Почему на ту порядочность и пунктуальность, которую я проявил к банку РСХБ, мне ответили ложью и безразличием? Абсолютно все доказательства изложенного выше у меня есть: переписка с банком, даты телефонных разговоров и направление на мед.осмотр (в данном направлении есть печать банка, ФИО исполнителя и его подпись, мои ФИО и отдел, на должность в котором я претендую). Каким образом я должен компенсировать потраченное, благодаря вам свое время ?
RORuslan • несостоявшийся сотрудник
29.05.2020 13:28
Не могу вернуть трудовую нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Работала в банке около двух лет. Зарплата средняя для Москвы, если хорошо продавать, то можно получать хорошую премию. И плюс хороший процент с ИСЖ.

Но: когда я начала работать, чтобы узнать решение какой либо проблемы, в том числе технического характера, нужно обзванивать всех и вся (потому как большая часть не знает как и что делать).

Я не буду описывать минусы, потому что на каждой работе они есть. Но сейчас я не могу получить свою трудовую! Звоню по всем телефонам отдела кадров, никто не берет трубки, звонила в контактный центр, там вообще не могут дать никакой информации от слова совсем!

Я не хотела писать отзыв, но по другому не знаю как связаться с кадрами. Прошу взять трубку и пообщаться со мной по поводу моей трудовой книжки! Могу ли я подъехать и лично ее забрать? Или они вышлют почтой? Дайте хоть какую то информацию!
Liliputochkaбывший сотрудник
10.04.2020 15:11
Ответ банка:
Добрый день, Liliputochka.
Благодарим Вас за обращение.
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию.
Для возможности осуществления проверки и предоставления корректного ответа просьба уточнить Ваши данные: ФИО, контактный телефон, Филиал, офис, в котором работали.
По факту Вашего запроса и получения трудовой книжки и справок можем также порекомендовать обратиться к бывшему Руководителю.
С уважением, АО "Россельхозбанк"
Мотивация по продаже инвестиц.продуктов отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Мой вопрос, или скорее возмущение, направлены на Мордовский региональный филиал Россельхозбанка.

Я являюсь бывшим сотрудником. Уволилась в феврале этого года. Без каких-либо нареканий и взаимных претензий. По собственному желанию, в связи с переездом в другой город.

В январе мною была осуществлена продажа инвестиционного продукта. За который нам, как сотрудникам, выплачивается так называемая мотивация/премия. За эту продажу премия должна была быть выплачена мне в марте. Но, к сожалению, как только сейчас выяснилось, её мне выплачивать никто не собирается.

Я даже знаю примерный ответ представителя данного банка... Что-то вроде того, что выплата премии - не обязанность, а право работодателя. Но получается, что Страховая компания (я уверена в этом) перечислила за МОЮ личную продажу МОЮ мотивацию в банк. А вот уже дальше... Я сразу уволенная, и мне не положена выплата. Почему? Ведь я в свое время добросовестно выполнила свою работу! Планы свои, а соответственно и доп.офиса... и филиала выполняла.

Честно, не ожидала такого от государственного банка, который и так не может похвастаться высокими зарплатами (по крайней мере в этом регионе)! Так и небольшие премии, которые сотрудники сами себе зарабатывают, не выплачиваются. Крайне неприятный осадок! Как-то несолидно для одного из крупнейших банков.
elena.tuvyshkinaбывший сотрудник
12.03.2020 23:56
Администратор:
Что гласит положение выплате премий банка в части выплат уволившимся сотрудникам?
Ответ банка:
Уважаемая elena.tuvyshkina!
Ваше обращение рассмотрено.
В соответствии с действующей в Банке системой оплаты труда, премия - негарантированная денежная выплата стимулирующего (поощрительного) характера. Таким образом, выплата премии является правом, а не обязанностью работодателя.
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию.
Для дополнительного и детального рассмотрения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в региональный филиал Банка, работником которого вы являлись.
С уважением, АО "Россельхозбанк"
Вопрос корректности выплат при увольнении нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
6.03.2020 - мой день уволенения из данного банка. Я работала в Новосибирском центре Андеррайтинга.

Немного о работе.
Мне очень нравилась работа в этом отделе, здесь и адекватное начальство, в рамках отдела, которое пойдёт на встречу своим сотрудникам, всё объяснит покажет и расскажет, тут никаких вопросов и претензий нет. Наоборот, я благодарна за все знания и опыт, которой получила за время работы.
Сама работа не сахар, но и не каторга. Сложности определённые были, но это зависло сугубо от заявки и заёмщика. Люди, они такие люди. smile:)

А вот после увольнения у меня встал вопрос о выплатах: мне поступили 7700. Если смотреть по закону, то все выплаты должны поступить в день увольнения. В эту сумму входила зп за 4 отработанных дня + компенсация за 7 дней неиспользованного отпуска. Вопрос - почему такая сумма? Второй вопрос - как я могу получить на руки справки 2-ндфл и 182-Н? И с кем я могу проконсультироваться по поводу выплат, так как сумма действительно маленькая. Возможно, есть какой то телефон или почта. Возможно, другой способ.
mrsvaruhinaбывший сотрудник
07.03.2020 05:37
Ответ банка:
Уважаемая mrsvaruhina!
Благодарим Вас за обращение.
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию.
Для дополнительного и детального рассмотрения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в региональный филиал Банка, работником которого вы являлись.
С уважением, АО "Россельхозбанк"
Проблемы в Операционном департаменте не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Работал а должности начальника одного из отделов Операционного департамента (далее ОД) Банка в период с июля 2018 по август 2019 года. Уволился по собственному желанию.

Описывать общую ситуацию в Банке абсолютно не имеет смысла. Напишу буквально пару слов, основываясь на своём личном опыте работы в ОД.
Очень хотелось бы, чтобы руководство Банка на уровне Заместителя Председателя Правления, курирующего ОД, а также директор ОД обратил наконец своё внимание на то, что заместитель директора ОД, курирующий в том числе работу Кассового центра, усиленно создаёт видимость позитивности процессов в работе. При этом полностью заблокирована возможность коммуникации с директором ОД других руководителей, с целью решения наболевших, проблемных вопросов, которых на мой взгляд предостаточно.

Убедительная просьба к руководству Банка обратить внимание на сотрудника занимающего должность Руководителя службы инкассации, именно этот специалист, на мой взгляд, в условиях сильной забюрокраченности банковских процессов способен обеспечить продвижение и внедрение новаторских идей, обеспечить функциональность кассовых процессов на должном уровне, а также именно этот руководитель достоин занимать должность Председателя экспертного совета в ассоциации НДО, но это уже совсем другая история. Спасибо.
Александр Сорокоумовбывший сотрудник
27.02.2020 19:09
Администратор:
Благодарим за отзыв на нашем портале. Пожелания и обращения лучше оставлять в статусе «не голосовал».
Некомпетентная работа сотрудников тех.поддержки отрицательный голос не засчитан
Из-за неосведомлённости сотрудников тех.поддержки сего «великолепного» банка был сорван рабочий день. По телефону мне сказали, что оказать услугу по моему вопросу могут оказать в любом (я переспросила несколько раз) банке региона. По приезде в банк услугу я не получила.
Даряя • несостоявшийся сотрудник
19.02.2020 16:44
Администратор:
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос касался трудоустройства в банк? Если же вы пытались стать клиентом, то имеет смысл оставить отзыв в Народном рейтинге банка, описав ситуацию более подробно.
Благодарность сотруднику положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
На hh.ru оставила отклик. Оперативно со мной связалась сотрудница Евгения, подобрала по месторасположению удобный офис, предложила интересную вакансию и оклад, соответствующий моим ожиданиям. Очень оперативно назначена была дата собеседования, быстрое принятие решение по моей кандидатуре, быстрое оформление на работу, великолепные условия труда.

Очень довольна в целом работой Банка, как работодателя и оперативностью отдела кадров.
MashaGorit • сотрудник
29.01.2020 16:23
Администратор:
На какую должность и в каком регионе претендовали? «Очень оперативно назначена была дата собеседования, быстрое принятие решение по моей кандидатуре, быстрое оформление на работу...» - датируйте события, пожалуйста. Просим также описать условия труда.
Ответ банка:
Уважаемая MashaGorit!
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка.
Приятно знать, что общение с коллегами оставило у Вас настолько положительные впечатления.
Искренне надеемся на то, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольно выбором работодателя.
С уважением, АО "Россельхозбанк"
Руководитель, который издевается над многодетной матерью плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Судя по комментариям от банка, оставлять здесь отзыв бессмысленно, если только для того, чтобы люди, которые иногда читают отзывы, узнали о подлости и несправедливости, которыми занимается руководитель Архангельского филиала К.Д.И. и зав. доп. офисом в г. Вельск К.Е.П.

К.Е.П. на протяжении многих лет оскорбляет и унижает сотрудниц, доводит до слез, часто при клиентах. А так же позволяет называть сотрудника "дебилка". Использует служебное положение в корыстных целях - она открыла параллельно с работой в банке финансовый кооператив, в который сливает клиентскую базу, о чем постоянно говорят клиенты.
Обо всем этом мною было сообщено руководителю филиала, в результате чего приехал представитель СБ филиала, запугал всех сотрудников увольнением, девочки под его диктовку написали пояснения, из которых следовало, что К.Е.П. - прекрасный руководитель и ничего такого не было.

На этом участие К.Д.И. не закончилось. Мне был вынесен выговор за незначительное нарушение, когда я обратилось за комментариями в филиал к гл. бухгалтеру, т.к. она в этом принимала активное участие, мне ответили, что работу нужно выполнять добросовестно, даже если нужно заночевать на работе. Я являюсь многодетной матерью, К.Е.П. вместе с К.Д.И. (он по-видимому считает, что воевать с такими как я - это очень по-мужски) поставили своей целью вынудить меня уволиться - мне в отличии от всех остальных сотрудников запрещено переносить выходные, даже если нужно с ребенком на мед. осмотр, либо по другой важной причине. Я вынуждена идти на выходной тогда, когда это позволено К.Е.П., все остальные идут, тогда когда им удобно. Так же, как "самый незаменимый сотрудник" по обслуживанию физ. лиц, я вынуждена в сезон отпусков работать все субботы, хотя у меня 3 несовершеннолетних детей и работать в субботу, значит каждый раз решать вопрос - с кем оставить детей.

У меня нет ни малейшего шанса выполнить план, т.к. я практически не вставая с рабочего места ежедневно обслуживаю безработных и глубоко пожилых вкладчиков, а данная деятельность никак дополнительно не стимулируется - голый оклад, в отличии от остальных. Проверить все это в программе не составляет никакого труда - и количество операций и их виды, так же записи с видеокамер. Но мне настойчиво твердят, что у всех так, что все согласно трудового законодательства, впрочем, как и на этом сайте. Ну да, действительно, все в рамках ТК - особенно то, что трудовой день завершается в 17:00 и никак иначе, даже когда официально ревизия идет до ночи и позже - все равно до 17:00, это конечно же в рамках ТК, а ежедневно уходишь не раньше 18:00, а ВКС назначается на 8:20 - то же в рамках ТК. А когда нужно в больницу с ребенком - пожалуйста, берите день за свой счет.

Проводят никому ненужные обучения через ВКС, которые не дают абсолютно никакой пользы, и это уже давно всем понятно, за это время сотрудник имел бы возможность хотя бы прочесть нормативку, но это никому не нужно - "лучше" сидеть на ВКС, где каждая фраза на половину разорвана, как раз в самом нужном месте, а если отказываешься - то пиши объяснительную. Управляющая в наглую, открытым текстом предлагает "навязывать" страховые коробки заемщикам по-тихому, ну если заметят, то это твои проблема, как с ними потом объясняться. Клиент-пенсионер берет кредит, имея пенсию 15 тыс. в месяц, а К.Е.П. доказывает что ничего страшного, что возьмет "не глядя" страховку от укуса клеща, по-видимому, когда клещ этого клиента все-таки укусит, именно К.Е.П. сообщит ему о том, что у него оказывается есть страховка, какое счастье, а он и не знал.

Кредитные карты - просто к кредиту - как будто бы, только так, а иначе не дадут кредит, лишь бы был план, а то что кредитку сдают сразу же, не распечатывая - ее не волнует, банк несет затраты, а она получает премию. Ну и конечно же, все сотрудники молчат, ведь круговая порука - мощная сила, всегда можно себя успокоить, что как все, так и я, если не я , то кто-то другой и постепенно совесть замолкает и бабушка, которая приходит ко мне заплатить последний платеж, сдать карту и больше ни ногой в этот банк - цитата "40 тыс. кредита, две страховки, не стыда, ни совести" - конечно никого не волнует, и что клиентов "именно так нужно привлекать" - тоже норма.

Ну а апогей лицемерия: песня к юбилею К.Д.И. девочки доп. офиса по команде К.Е.П. поют о том, как красив К.Д.И., по-видимому, это единственное его выдающееся качество. Как будто какое-то заколдованное царство, где все перевернуто с ног на голову - единственный критерий оценки - угодил ли ты К.Е.П. или нет, все остальное не имеет никакой ценности.

Если все-таки кого-то из банка заинтересует данный отзыв, может быть можно, ну хотя бы ради приличия, разрешить многодетной матери по семейным обстоятельствам хотя бы иногда посетить родительское собрание, например, перенести выходной с четверга, как хочется К.Е.П., на пятницу. Ну и работать не все субботы в сезон отпусков (я имею на это право - как разъяснила мне трудовая инспекция в письменном виде), а через одну. Наверное, это просто хамство с моей стороны, просить такие очевидные вещи. Ведь по словам той же К.Е.П. я "никто", "дебилка", "быдло", ведь так легко обзывать сотрудника, зная, что никто из остальных, конечно же не посмеет это подтвердить.
mbvelsk • сотрудник
17.01.2020 23:36
Ответ банка:
Уважаемый mbvelsk!
Благодарим Вас за обращение.
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию.
В связи с отсутствием информации, необходимой для рассмотрения обращения, проверить и подтвердить изложенные Вами факты не представляется возможным.
Изложенная информация принята Банком и направлена в профильное подразделение для проведения внутренней проверки.
В случае подтверждения указанных фактов будут приняты меры по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Несовременный банк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Говорить о допотопности ПО и неактуальности многих продуктов РСХБ можно долго. Но хочется отметить именно адаптацию сотрудников, а точнее ее полное отсутствие. Новых работников "обучают" коллеги (заглядывая ежедневно в шпаргалки (!) прямо при клиенте), которые сами проработали в банке не более полугода, т.к. огромная текучка. Неосновательное обучение из поколения в поколение и отражается на обслуживании клиентов, которые редко остаются довольны.

Большинство положительных отзывов о работе банка пишут по просьбе рук-ва сами сотрудники или их знакомые.
Премия за продажу определенного ряда продуктов выплачивается далеко не всем и в неполном размере. А оклад, прописанный в договоре при приеме на работу, и вовсе через некоторое ощутимо уменьшается, через добровольно-принудительное подписание нехитрого допика. График работы настолько скользящий, что бывает скользишь по 6/1 с 8 до 8 по три недели подряд, из за нехватки работников.

Хочется пожелать банку заботиться не только о извлечении прибыли, но и о сотрудниках, ее формирующих.
Qweeckyбывший сотрудник
10.01.2020 17:06
Ответ банка:
Уважаемый Qweecky!
Благодарим Вас за отзыв.
Адаптация новых сотрудников в АО «Россельхозбанк» проводится на основе действующей в Банке программы адаптации вновь принятых работников, предусматривающей изучение работником организационной структуры, внутренних документов, корпоративной культуры, специфики работы подразделения, а также усвоение работником необходимого объема профессиональных знаний и навыков.
Изменение должностного оклада работника возможно, в соответствии с трудовым законодательством, только по соглашению сторон трудового договора. В настоящее время в Банке проводится повышение должностных окладов ряду категорий работников.
К сожалению, Вы не представились и не указали подразделение и должность, которую Вы занимали в период работы в Банке, в связи с чем проверка изложенных Вами фактов является затруднительной.

С уважением, АО «Россельхозбанк»
Не выплата премии отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Возмущена тем, что после увольнения не выплачена премия. Отработав в банке 2 года, решила уволится, отработав 3 квартал полностью (и надо сказать отработала продуктивно для банка). Но в итоге премии за отработанный квартал так и не выплатили... Это что за положения у вас, уважаемый банк? Получается человек работал работал, а в итоге "спасибо" и все.. Кто выдумывает данные положения? Вы обязаны в день увольнения все пречитающиеся выплаты отдать....

Это банк, который во всем нарушает трудовое законодательство!! А про выплату премии я этот вопрос так не оставлю!!! Буду обращаться в Трудовую инспекцию!! И не нужно мне о говорка о вашем положении. Пересмотрите свои положения!
Rsb201910бывший сотрудник
23.12.2019 18:50
Администратор:
Согласно трудовому договору, в какой период выплачивается премия, насколько она обязательна к выплате? И о каком положении Вы пишете? Можете процитировать?
Ответ банка:
Уважаемый Rsb201910!

Ваше обращение рассмотрено.
В соответствии с действующей в Банке системой оплаты труда, премия - негарантированная денежная выплата стимулирующего (поощрительного) характера. Таким образом, выплата премии является правом, а не обязанностью работодателя.
Кроме того, для дополнительного и детального рассмотрения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в региональный филиал Банка, работником которого вы являлись.

С уважением, АО "Россельхозбанк"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру