Работал я консультантом. Во-первых, никакие пособий для обучения, ни литературы нет. Закидывают с планшетом к клиентам на растерзание. Коллеги воспринимают тебя конкурентом и соответственно, не подсказывают. СКАЖИТЕ, КАК МОЖНО РАБОТАТЬ, КОГДА НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ?! Электронная очередь вечно тупит, все программы, в которых я работаю постоянно вылетают, нет возможности самому на планшете составить заявку на технический сбой, необходимо докладывать все 3 линии. А это лишняя беготня, когда у тебя толпа людей. Все эти так называемые "сбои" почему-то никогда не идут в плюс сотруднику, либо клиенту, а лишь в минус -выскакивают отклонения, отваливаются продукты, у клиентов пропадают деньги. И виноват в этом - ты! Что касается терминалов - сколько работал-устал слушать от клиентов: почему у вас не принимает терминал новые купюры, почему не работает клавиатура, почему я не могу наличными оплатить. Как в таких условиях можно клиенту что-либо продать?! Он уже весь на негативе. Правильно, если ничего не работает! За каждый ошибочный талон получает по шапке консультант. А консультант должен разорваться - и план бегать выполнять, и очередь ремонтировать, и талоны контролировать? Так вы бы сделали меню очереди понятным, а то сами пишут карты открыть новую (мобильный банк) - вот люди и думают - здесь решат мой вопрос с мобильным банком. Решить проблему - вызывается в самую последнюю очередь! Человек и так на негативе, а тут еще и его вопрос решать никто не хочет. Кредит консультация - талон на электронной очереди. Так люди и думают, что получат консультацию по своему действующему кредиту или об условиях - пишите тогда кредит оформить, а не консультация. Нет, чтобы сделать в меню талон-вопрос по карте, получить справку, вопрос по сберкнижке, вопрос по кредиту. В программах консультанта очень много лишнего понатыкано. Занимает кучу времени-а по сути, лишние не нужные предложения для клиентов. Всякие активности, консультант это не продает. Зачем писать это в предложениях клиенту. Притом, если у клиента есть предложение-он не хочет этот продукт, ты проставил отказ - ты плохой консультант! Если поставил - клиент подумает - ты плохой продажник - не убедил! Потом идут отклонения! Разве это нормально?! То есть ты в любом случае должен клиенту это впарить! Вот и получается, что клиенты потом приходят и жалуются, что не просил, а мне тут подключили. А у сотрудника не остается вариантов.

Когда наличными платишь-зачем сделали меню, где сдача уходит на мобильный. Люди вообще не соображают - как это работает. Мне вот надо всю сумму внести на квиток, а выходит, что сдача на телефон ушла. Хоть бы терминал спрашивал сначала, сдачу положить на мобильный и выбор иконки - оплатить со сдачей, оплатит наличными. И все! Чтобы вся наличка могла уйти на квитанцию. И вообще, программу надо упростить. Раньше все было намного понятней. Вот даже оплата мобильного - у всех поголовно теле 2, но его зачем-то запихали в меню платежи и переводы, а мтс билайн сразу выскакивает.
В общем, в моих глазах банк очень низко пал((