Траст
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8899
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    1.77
  • Решено проблем
    539
  • Ответов банка
    8260

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проблема решена
05.08.2013 г.между мной, К-ким Олегом Игоревичем, и Банком "РОСТ" был заключён кредитный договор, объект недвижимости – квартира по адресу: г. Липецк, ул. М-ва, кадастровый номер: 4******4 передана в залог банка.

В 2014г. данный банк был санирован с привлечением БИН банка в качестве инвестора.

В 2018 г. АО«Рост Банк» прекратил свою деятельность в связи с реорганизацией в форме  присоединения к ПАО «... Читать далее
05.08.2013 г.между мной, К-ким Олегом Игоревичем, и Банком "РОСТ" был заключён кредитный договор, объект недвижимости – квартира по адресу: г. Липецк, ул. М-ва, кадастровый номер: 4******4 передана в залог банка.

В 2014г. данный банк был санирован с привлечением БИН банка в качестве инвестора.

В 2018 г. АО«Рост Банк» прекратил свою деятельность в связи с реорганизацией в форме  присоединения к ПАО «Банк «Траст». К банку«Открытие» был присоединен  БИН банк и частично активы банка «Траст».

Таким образом мой кредитный договор попал в банк «Траст». Ежемесячные платежи я производил по
реквизитам банка «Траст». Обслуживание производилось в банке «Открытие» в г. Липецке (г. Липецк, ул. М.И.  Неделина,д. 15), все ипотечные платежи контролировал сотрудник банка «Открытие».     
   
29.09.2021 г.досрочно и в полном объеме была погашена задолженность по кредитному договору №0***7-ВПот 05.08.2013г., тем самым полностью исполнено обеспеченное ипотекой обязательство.

Согласно ч. 2 ст. 17 Закона «Об ипотеке»  залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, а в случаях, когда обязательство исполняется по частям, - удостоверить его частичное исполнение способом, достаточным для залогодателя и очевидным для
возможных последующих владельцев закладной, в том числе приложением соответствующих финансовых документов или совершением на закладной записи о частичном исполнении обязательства.

29.09.2021 г.с просьбой о выдаче закладной я обратился к менеджеру в банк «Открытие», на что
мне сообщили, что закладную ищут, и как только ее найдут, меня пригласят с целью написания заявления о ее выдачи. Прошла неделя, реакции от банка не последовало.

Затем я обратился к руководителю отдела кредитования банка «Открытие» в г. Липецке (г. Липецк, ул. М.И.  Неделина, д. 15), на что она очень жёстко и высокомерно ответила, что делает все возможное, но никто
не знает, где закладная на квартиру и кто ответственный за ее поиск.

Через час после того как я сказал, что буду писать претензию на имя руководителя Отделения Банка «Открытие», мне сообщили, что закладная нашлась и  находится в банке «Траст» в Москве, и предложили написать заявление о ее выдаче на имя руководителя банка «Открытие».

В последствии я звонил на горячую линию Банка «Траст» и выяснил, что писать заявление о выдаче закладной нужно было на имя руководителя банка «Траст», а не «Открытие», тем самым я потратил впустую еще два дня.

Я отправил претензию в банк «Траст» почтовым отправлением.

11.10.21 г.почтовое отправление с моей претензией получено адресатом.

Позвонив на горячую линию банка «Траст» мне сообщили, что до двух дней у них занимает регистрация входящего обращения, а срок рассмотрения обращения составляет восемь рабочих дней!!! Таким образом,
неизвестно когда они его рассмотрят.
 
С момента погашения задолженности по кредитному договору прошло больше двух недель, но некомпетентность и халатность сотрудников двух банков, незнание, где находится закладная, неспособность настроить рабочий процесс, нежелание делать свою работу привели к нарушению моих прав.

Обременение с квартиры до сих пор не снято, хотя все что от них требуется - дойти до МФЦ и
написать заявление о снятии обременения.

Прошу разобраться в данной ситуации и как можно быстрее снять обременение с квартиры
user2713662
Проблема решена. Закладную получил. Обременение снято
Траст
Добрый день!
Вопрос Клиента решен.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Это уже второе обращение на этом сервисе.  Постараюсь кратко, по сути и без негативных  эмоций (что очень непросто).
    Договор № 20****32,  кредитную карту активировала 20.07.2011 г., скоро я устала от ТАКОГО "обслуживания..." (В г. Артём. Владивосток) и сделала рефинансирование через ВТБ  26.03.2013 г - КРЕДИТ траста был ПОГАШЕН ПОЛНОСТЬЮ! (документально подтверждено).     ... Читать далее
Это уже второе обращение на этом сервисе.  Постараюсь кратко, по сути и без негативных  эмоций (что очень непросто).
    Договор № 20****32,  кредитную карту активировала 20.07.2011 г., скоро я устала от ТАКОГО "обслуживания..." (В г. Артём. Владивосток) и сделала рефинансирование через ВТБ  26.03.2013 г - КРЕДИТ траста был ПОГАШЕН ПОЛНОСТЬЮ! (документально подтверждено).                           

В 2020 г. подавала заявку в Сбербанк на ИПОТЕКУ, которую отклонили, стала разбираться и выяснила, что я ЗЛОСТНАЯ НЕПЛАТЕЛЬЩИЦА! и у меня висит долг от Траста 4 руб. 91 коп. и банк уже участливо начислил штраф 3000 руб. за неуплату этого долга. 

Многочисленные телефонные обращения, а так же письма с моей стороны ничего не дали и только разместив информацию на ЭТОМ СЕРВИСЕ (спасибо ему) Представители банка траст соизволили ответить. (См. приложение).
 
В ответе от 27.11.2020 г.  за подписью К.В. Е-ой, вы указали причину формирования долга в 4 руб. 91 коп.,  что мол я 13.05.2014 г.  Я совершила некую покупку на  2315руб, а 19.05.2014 г. погасила этот долг..., а 4 руб. 91 коп. это начисленные %. И все бы хорошо, только вашу кредитную карту я закрыла 26 марта 2013 года -РЕФИНАНСИРОВАНИЕМ через ВТБ!

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: каким образом я могла совершать покупку по вашей кредитной карте в мае 2014 года,  тогда как кредит закрыт полностью в марте 2013 г. (и все это подтверждено ДОКУМЕНТАМИ).  Покупок никаких не было! Долг в 4 Руб. 91 Коп.  НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ!, штраф в 3000 руб. - НЕОБОСНОВАННЫЙ !   

Моя РЕПУТАЦИЯ в НБКИ - ИСПОРЧЕНА !
 Ждем ваш комментарий....ТРАСТ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Уточните, 29.01.2021 вы информировали банк о погашении задолженности в размере 4р. 91 коп. После погашения вы обращались в банк для получения подтверждения о закрытии задолженности и исправлении кредитной истории?

27.09.2021. Оценка зачтена на основании полученных сведений от автора.
Траст
Добрый день!
По результатам проверки ситуация, изложенная автором в отзыве по карте, не подтвердилась.
Кредит на неотложные нужды и расчетная карта с разрешенным овердрафтом — два продукта, для каждого из которых открывается своя кредитная линия и свои счета.
Полное погашение кредита по одному продукту не является основанием для закрытия карты по другому продукту.
Просим Клиента проверить реквизиты, на которые был осуществлен перевод денежных средств из ВТБ, и при необходимости запросить выписки по кредитному договору и карте, направив письменное заявление на адрес Банка: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! 

Ранее был клиентом банка, были кредиты и кредитная карта, в 2017 году была процедура банкротства, процедура завершена еще в августе 2017. Долги списаны.

Но банк вносит в БКИ неверные сведения, висит долг по кредитной карте (31524 р договор от 26.12.2013) и долг по потребкредиту (257336р договор от 15.04.2014). По данному вопросу уже обращался более 2 лет назад в банк и на портале, а также в БКИ для внесения... Читать далее
Добрый день! 

Ранее был клиентом банка, были кредиты и кредитная карта, в 2017 году была процедура банкротства, процедура завершена еще в августе 2017. Долги списаны.

Но банк вносит в БКИ неверные сведения, висит долг по кредитной карте (31524 р договор от 26.12.2013) и долг по потребкредиту (257336р договор от 15.04.2014). По данному вопросу уже обращался более 2 лет назад в банк и на портале, а также в БКИ для внесения корректных сведений. Все отсылают в Банк. 
Направлялось письмо на адрес банка,  безрезультатно! Банк не контактный.
Прошу представителей банка разобраться и внести корректную информацию.
Траст
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ), куда направлены сведения об отсутствии у Клиента обязательств перед Банком "ТРАСТ" (ПАО). По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, рекомендуем Клиенту обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день. Мною был оформлен потреьит. кредит в банке АО АВБ, в дальнейшем данный банк был закрыт в нашем городе, все долговые обязательства были переданы банку Траст. в 2019 году кредит был полностью погашен,17.12.2019г связывались с банком Траст,  Была от Вас запрошена справка о том, что кредитный договор закрыт 17.12.2019, 05.03.2020г справка о закрытии и об отсутствии задолженности нами была получена, однако не был получен ответ... Читать далее
Добрый день. Мною был оформлен потреьит. кредит в банке АО АВБ, в дальнейшем данный банк был закрыт в нашем городе, все долговые обязательства были переданы банку Траст. в 2019 году кредит был полностью погашен,17.12.2019г связывались с банком Траст,  Была от Вас запрошена справка о том, что кредитный договор закрыт 17.12.2019, 05.03.2020г справка о закрытии и об отсутствии задолженности нами была получена, однако не был получен ответ по поводу снятия обременения,тк кредит оформлялся под залог квартиры.

На сегодня,19.07.2021 обременение до сих пор не снято,(хотя обременение должно было автоматически быть снята после погашения задолженности).25.05.2021 было зарегистрировано обращение по поводу снятия обременения,18.06.2021 от нас была принята претензия по поводу данной ситуации. Сегодня 19.07.2021 обременение не снято, претензия не рассмотрена.по горячей линии никакую информацию по данному поводу не дают.На какой стадии находится процедура снятия обременения?Так же хотели бы уточнить сроки, до этого нам говорили об 30 рабочих днях! Из за данной ситуации у нас приостанавливается сделка, согласно которой с нас будут брать штрафные санкции!Надеемся на Ваше понимание, и ждем ответа.
Траст
Добрый день!
Ходатайство о снятии обременения было направлено Банком в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии. На текущий момент ответ не был получен, Банк проинформирует Клиента после поступления информации из государственного органа.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
30 июня 2015 года я открыла депозит на сумму 350 тыс руб в отделении в г.Москва по адресу 1-я Тверская-Ямская д.13. 30 июня 2016 года я открыла новый вклад на сумму 370 тыс руб. Договор вклада № 45/****/16 был автоматически закрыт 25.12.2018 и сумма была переведена на счёт «до востребования». Об этом действии мне никто не сообщил ни по телефону, ни по почте. Также я была не уведомлена о возможных комиссиях по данному... Читать далее
30 июня 2015 года я открыла депозит на сумму 350 тыс руб в отделении в г.Москва по адресу 1-я Тверская-Ямская д.13. 30 июня 2016 года я открыла новый вклад на сумму 370 тыс руб. Договор вклада № 45/****/16 был автоматически закрыт 25.12.2018 и сумма была переведена на счёт «до востребования». Об этом действии мне никто не сообщил ни по телефону, ни по почте. Также я была не уведомлена о возможных комиссиях по данному счету. 

В итоге, обратившись в кол-центр мне сообщили, что по моему счету имеется задолженность (вместо процентов, которые я предполагала получить). С данной комиссией я не согласна. Моим доверенным лицом было написано письмо согласно предоставленному шаблону и прикреплена доверенность, заверенная нотариусом, которую я оформляла при открытии вклада. Номер обращения № 001734/03 -2021 от 02.03.2021.

Спустя два с половиной месяца ожидания ответа от банка я получаю отказ в выдаче средств, так как сотрудники Банка не могут подтвердить подлинность доверенности, которую мне оформили и выдали при открытии вклада. Сейчас я проживаю в другой стране, мне предложили оформить доверенность у нотариуса и отправить почтой. Данная услуга стоит 300$, кто мне будет возмещать эти незапланированные расходы? И почему я должна тратить своё время и деньги, если это ошибка Банка?
Траст
Добрый день!
Клиентом был оформлен договор вклада «Все включено» на 181 день с автопролонгацией. Согласно условиям договора, в случае если Банк прекратил прием вкладов «Все включено», то по окончании последнего пролонгированного срока нахождения денежных средств во вкладе вклад считается продленным на условиях вклада «До востребования».
Информация о прекращении приема Банком вкладов доводилась до сведения вкладчиков путем размещения соответствующих объявлений на стендах в Банке и на официальном сайте Банка.

Согласно условиям вклада «До востребования» вкладчик обязуется оплачивать услуги Банка в соответствии с действующими «Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами – клиентами БАНКА «ТРАСТ» (ПАО) (кроме операций с использованием банковских карт)» (далее – Тарифы).
В соответствии с действующими Тарифами комиссия за ведение счета вклада «До востребования» при остутствии расходных клиентских операций по вкладу в течение 30 календарных дней установлена в пределах доступного остатка по счету. Денежные средства, списанные в счет комиссии, подлежат возврату при обращении клиента или его представителя в Банк на основании соответствующего заявления.

При приеме распоряжения представителя клиента к исполнению Банк обязан удостовериться в праве представителя клиента распоряжаться денежными средствами, в частности Банк обязан проверить наличие у представителя корректно оформленных документов на представление интересов клиента в Банке согласно действующему законодательству. В случае сомнений, возникших при проверке предоставленных документов, Банк в праве отказать в исполнении распоряжения представителя.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В 2017 году закрыл все кредитные обязательства по договору КИ-М-П */03/****-1691 от 19 июня 2013г.(Перешел из Балтики) Даже выдали справку о погашении и выполнили сверку.

Однако при получении выписки в бюро кредитных историй (НКБИ) от 21.05.2021, выяснилось, что за мной числится задолженность перед банком. Из-за данной ситуации, получить новый кредит, проблематично. В общем полный бардак.
Траст
Добрый день!
Информация об актуальном статусе указанного Договора в Банке "ТРАСТ" (ПАО) направлена в НБКИ.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
В банке кредитов не брал и впервые услышал про этот банк от почты ) пришло письмо что я должен банку 500 000р и банк продал долг каким то колекторам.

Я про ваш банк не слышал и крайний потребительский кредит у меня был лет 5 назад в Промсвязьбанке!!! Куда мне подавать на таких как вы!!!!!
Траст
Добрый день!
По предоставленным данным Банк не может идентифицировать Клиента Банка и провести проверку отзыва.
Для уточнения вопроса Клиент или его представитель на основании соответствующей доверенности может обратиться в Банк с письменным заявлением, направив его на адрес Банка: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1
Прошу СРОЧНО решить проблему!!!

у меня был открыт вклад, срок вклада вышел, но счёт был не закрыт, хотя при закрытии вклада этого просили сделать! Сейчас нужна выписка по данному вкладу обратились в контак центр(так как в Казани нет больше филиала банка) сказали писать заявление и направить заказным письмом в центральный офис в Москву.

Письмо было написано 25.01.2021, дошло до адресата 29.01.2020, но никого уведомления о том, что... Читать далее
Прошу СРОЧНО решить проблему!!!

у меня был открыт вклад, срок вклада вышел, но счёт был не закрыт, хотя при закрытии вклада этого просили сделать! Сейчас нужна выписка по данному вкладу обратились в контак центр(так как в Казани нет больше филиала банка) сказали писать заявление и направить заказным письмом в центральный офис в Москву.

Письмо было написано 25.01.2021, дошло до адресата 29.01.2020, но никого уведомления о том, что письмо дошло и обращение зарегистрировано не было! 05.02.2021 был осуществлён звонок в контак центр, с целью узнать, на какой стадии находиться обращение, на что ответили, что его даже не начали рассматривать. 10.02.2021 был осуществлён следующий звонок, в котором сообщили, что письмо дошло, обращение зарегистрировано 29.01.2021 и срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней и сообщили, что до выхода срока есть ещё 2 дня, и ответ вышлют до 12.02.2021 г.

Сегодня, 18.02.2021 был осуществлён следующий звонок, где опять же сообщили, что обращение не рассмотрено!!!! И посоветовали написать новое обращение, что бы ускорить то обращение! Написали, но опять никаких номеров не сообщили!!! Просила перевести на кого то, кто может ускорить решение обращение, кто может хоть что то внятное сказать по моей проблеме, в контак центре сказали, что они не имеют права этого делать! Что за Бред, почему я не могу поговорить с компетентным сотрудником по данному вопросу??? Почему я должна ещё 10 дней ждать, что бы просто узнать, ускорили ли мое первое обращение, которое должно было решиться уже 12.02.2021!

Это обычная выписка со счета, не больше, неужели решение самой простой работы занимает столько времени!!! Неужели просто нельзя перевести на компетентного сотрудника, который ответил бы на мои вопросы, неужели нельзя сказать точные сроки и выполнить обращение в срок! Для меня от этой выписки зависит многое! Прошу в СРОЧНОМ порядке решить мою проблему, ответить на мое обращение и ответ выслать заказным письмом, номер трек кода (для отслеживания) прислать мне на электронную почту или сообщением на телефон!!! Иначе, мне придётся обратиться в другие государственные инстанции для решения данной проблемы!!!
Траст
Добрый день!
Приносим извинения за увеличение срока обработки заявления. Письмо с ответом в ближайшее время будет направлено на адрес, указанный Клиентом при оформлении Договора. Также сообщаем, что Банк не предоставляет услугу по уведомлению клиентов о трек-номере.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В далеком 2010 году взяла кредит на сумму 500 тысяч рублей в банке ТРАСТ в отделении города Владивосток. Кредит брала на пять лет, но закрыт он был досрочно, в апреле 2012 года. Мною неоднократно была заказана информация с НБКИ, и информация о закрытии кредита была подтверждена. Так же за эти года у меня были и другие кредиты и кредитные карты, но в других банках, которые мной обслуживались вовремя, и без просрочек, то есть, положительная... Читать далее
В далеком 2010 году взяла кредит на сумму 500 тысяч рублей в банке ТРАСТ в отделении города Владивосток. Кредит брала на пять лет, но закрыт он был досрочно, в апреле 2012 года. Мною неоднократно была заказана информация с НБКИ, и информация о закрытии кредита была подтверждена. Так же за эти года у меня были и другие кредиты и кредитные карты, но в других банках, которые мной обслуживались вовремя, и без просрочек, то есть, положительная кредитная история! И каково было мое «удивление» это мягкое слово, была одна нецензурная брань, когда при подаче заявки на ипотеку мне приходит отказ, при положительной кредитной истории!!!!!!

Делаю запрос в НБКИ, все отлично, никаких просрочек и задолженностей, делаю запрос в Эквифакс, все так же отлично, делаю запрос в ОКБ и вижу, что у меня имеется просроченная задолженность в 111 дней в ТРАСТ банке в сумме 70 тысяч рублей??? Как, как такое вообще возможно?! С момента закрытия кредита прошло 8 лет! Причём эта информация о задолженности отображается только в ОКБ! Если бы кредит был не закрыт, понятно была бы задолженность, но явно не в 111 дней, это почти 4 месяца! Кредит закрыт в 2012 году!!! Мне просто испортили кредитную историю! Ситуацию так просто не оставлю, однозначно буду обращаться в прокуратуру и в ЦБ РФ! Филиал в городе уже давно закрыт, письма и претензии банк сейчас принимает только почтой России, но не на электронную почту!
Траст
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в АО "ОБЪЕДИНЁННОЕ КРЕДИТНОЕ БЮРО" (ОКБ), Клиенту необходимо обратиться непосредственно в это Кредитное Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Траст не предоставляет официальное уведомление (оригинал с подписью и печатью банка) о переходе прав по кредитному договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789 от 29.07.2013 года из банка Траст в банк Открытие.
02.07.2020г. я уже писал на портале Банки ру о непредоставлении Трастом документа, подтверждающего передачу закладной из ПАО Банк Траст в пользу Банка "Открытие".  10.07.2020г. я получил ответ от Банка Траст следующего содержания: "Закладная... Читать далее
Траст не предоставляет официальное уведомление (оригинал с подписью и печатью банка) о переходе прав по кредитному договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789 от 29.07.2013 года из банка Траст в банк Открытие.
02.07.2020г. я уже писал на портале Банки ру о непредоставлении Трастом документа, подтверждающего передачу закладной из ПАО Банк Траст в пользу Банка "Открытие".  10.07.2020г. я получил ответ от Банка Траст следующего содержания: "Закладная не передавалась в Банк Открытие, т.к. на момент уступки договора (16,112018г.) закладная Вами не оформлялась и отсутствовала на хранении". Видимо, тогда я недостаточно корректно составил запрос, что мне нужно официальное уведомление о переходе прав.

17.07.2020г. я повторно в письменном виде обратился в ДО "Преображенское" Банка ТРАСТ о просьбе предоставить уведомление об уступке прав требования по вышеупомянутому кредитному договору из банка Траст в банк Открытие. Операционист Наталья совершила звонок по внутреннему телефону Банка, на что получила ответ, что такую инфо вряд ли предоставят, но обращение зарегистрировала.

31.07.2020 я явился в отделение банка Траст на ул. Гончарной 15, стр. 1. К моему удивлению, сотрудником банка Траст мне было предоставлено уведомление о переходе прав без подписи и печати, причём это была черно белая копия уведомления от банка Открытие. На мою просьбу поставить на этом уведомлении подпись сотрудники и печать банка Траст  был получен отказ, с пояснением, что это уведомление от Открытия.

На лицо нарушения моих прав, первый кредитор (в данном контексте банк Траст) не предоставляет официальное уведомление о передаче уступки прав требования второму кредитору (банк Открытие), лично на руки я никогда такого уведомления не получал, даже по почте. Прошу помочь с предоставлением официального уведомления о переуступке прав из Траст в Открытие. В противном случае, буду писать жалобу в ЦБ со всеми письменными запросами и ответами и, как последний вариант, обращение в суд.
Shkoda777
Спасибо, Банки ру, уведомление от банка Траст с подписью и печатью получено.
Траст
Добрый день!
Уведомление об уступке прав требований Банком "ТРАСТ" (ПАО) ПАО Банку "ФК Открытие" по указанному в отзыве договору было направлено Клиенту на адрес регистрации, указанный им при оформлении договора.
Согласно сайта Почты России уведомление было доставлено.
Копию этого уведомления с отметкой Банка Клиент может получить в ДО "Преображенский" Банка "ТРАСТ " (ПАО).
Банк "ТРАСТ" (ПАО) не уполномочен заверять документы, сформированные ПАО Банк "ФК Открытие".
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день!

Обращались в банк Траст от юр. лица, крупной строительной компании. Мы клиент бывшего Автоваз банка. С Автоваз банком заключены 3 Генеральных соглашения о выдаче банковских гарантий, два из которых закрыты в связи с истечением срока действия в 2018 и 2019 году, и одно действующее, которое мы хотим расторгнуть. 

В качестве обеспечения до данным Генеральным соглашениям нашим поручителем оформлен залог. ... Читать далее
Добрый день!

Обращались в банк Траст от юр. лица, крупной строительной компании. Мы клиент бывшего Автоваз банка. С Автоваз банком заключены 3 Генеральных соглашения о выдаче банковских гарантий, два из которых закрыты в связи с истечением срока действия в 2018 и 2019 году, и одно действующее, которое мы хотим расторгнуть. 

В качестве обеспечения до данным Генеральным соглашениям нашим поручителем оформлен залог.  Договоры залога по двум Генеральным соглашениям также закрыты в связи с истечением срока в 2018 и 2019 году, по одному Генеральному соглашению договор залога является действующим.  С 2018 и 2019 года и по настоящий момент с залогов по закрытым договорам банком не снято обременение. 

Писали соответствующие заявления о снятии обременения в банк по электронной почте, привозили в банк оригиналы заявлений 14 июля 2020г. Заявления принимала главный специалист филиала на Преображенской площади Н-ва Наталья. По телефону хотели узнать стадию рассмотрения нашего заявления. На горячей линии оператор не нашел в досье наше письмо по исходящему номеру и дате.

На протяжении нескольких дней пытались дозвониться Наталье, т.к. они принимала письмо, а секретарь ни с кем не соединяет, если не называешь ему фамилию конкретного человека. Как бывшего клиента Автоваз банка ни секретарь, ни оператор на горячей линии нас не идентифицируют, говорят, что в банке Траст нет базы клиентов Автоваз банка. Наталья, находясь на рабочем месте, не берет трубку (при этом мы представлялись оператору и говорили по какому вопросу звоним)

Приехали в банк, чтобы лично у Натальи спросить, когда мы сможем получить ответ банка. Ответила, что возможно 3 августа ответ отправят по почте. Данный способ связи и сроки ответа очень неудобны для нас. Просим банк Траст выйти с нами на связь по телефону или электронной почте (соответствующие данные указаны в нашем заявлении), снять обременение с перечисленных договоров и расторгнуть действующее Генеральное соглашение.
Траст
Добрый день!
По заявлению Клиента от 13.07.2020 г. Банком проводится работа.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Был клиентом банка траст. Пользовался потреб. кредитом. Лимит  128 131 тыс. рублей. Кредит был погашен полностью примерно в 2010 году. При обращении в банк приходит отказ от ки,якобы есть действующая задолженность. По факту все выплачено. Запросив кредитную историю я увидел активную запись в кредитной истории  с долгом 11 374 тыс. Банк открытие данную информацию исправить не может и направил решать вопрос с банком траст.

Треб... Читать далее
Был клиентом банка траст. Пользовался потреб. кредитом. Лимит  128 131 тыс. рублей. Кредит был погашен полностью примерно в 2010 году. При обращении в банк приходит отказ от ки,якобы есть действующая задолженность. По факту все выплачено. Запросив кредитную историю я увидел активную запись в кредитной истории  с долгом 11 374 тыс. Банк открытие данную информацию исправить не может и направил решать вопрос с банком траст.

Требую немедленно скорректировать информацию в моей ки. Банку траст я не должен ни одного рубля!
Траст
Добрый день!
В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
Для уточнения вопроса о наличии задолженности в Банке "ТРАСТ" (ПАО) Клиент может позвонить по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы, 8-800-200-11-44 для регионов РФ, обратиться в Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 20, либо направить письменное заявление.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 2
31.10.2019 обращались в ПАО НБ "ТРАСТ" с заявлением о перерасчете штрафных санкций и процентов по кредитному договору.

Спустя некоторое время поступил звонок в котором сотрудник банка, сообщил о принципиальном согласием банка с изложенными в заявлении предложениями. Также было сообщено что официальный ответ будет готов чуть позже.

В дальнейшем обращение так и осталось в статусе "на рассмотрении".... Читать далее
31.10.2019 обращались в ПАО НБ "ТРАСТ" с заявлением о перерасчете штрафных санкций и процентов по кредитному договору.

Спустя некоторое время поступил звонок в котором сотрудник банка, сообщил о принципиальном согласием банка с изложенными в заявлении предложениями. Также было сообщено что официальный ответ будет готов чуть позже.

В дальнейшем обращение так и осталось в статусе "на рассмотрении".

24.03.2020г. была зарегистрирована жалоба, которая до сих пор не рассмотрена. По телефону горячей линии заявляют что срок рассмотрения жалобы составляет 57(!) рабочих дней. Таким образом почти полгода нет ответа на обращение от ПАО НБ "ТРАСТ" .
Траст
Добрый день!
Заявление Клиента рассмотрено.
О принятом решении Клиент был проинформирован по телефону сотрудником ДО "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО).
Дополнительно направлен письменный ответ по адресу регистрации.
Приносим извинения за длительный срок обработки заявления.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В связи с эпидемией коронавируса, справку, об уплаченных процентах по ипотеке, которая собственно готова и лежит в отделении, забрать не могу. По телефону говорят приезжайте лично! По горячей линии говорят, запросите заново через почту..простите а какая разница идти на почту и писать письмо или приехать в отделение...налоговая идет на электронный вариант справки! Почему нельзя ее в эл виде получить мне не понятно! бред.
iraida52001
Спасибо, перезвонили и справку отправили почтой, придет в почтовый ящик. Вот теперь молодцы, спасибо.
Траст
Добрый день!
Справка направлена Клиенту почтовой связью по адресу регистрации.
Приносим извинения за некорректную консультацию.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день,

16.05.2012 и 24.05.2013  в банке Траст мной были оформлены кредитные договора № 2827***************41 и № 2312*********47.

В 2017 представители банка обратились в районный суд с досрочным требованием выплаты суммы кредита в связи с моими просрочками. В соответствии с постановлением суда сумма в 97000 с копейками была мной выплачена в полном объеме в 2017 году, таким образом, требование банка было удовлетворено... Читать далее
Добрый день,

16.05.2012 и 24.05.2013  в банке Траст мной были оформлены кредитные договора № 2827***************41 и № 2312*********47.

В 2017 представители банка обратились в районный суд с досрочным требованием выплаты суммы кредита в связи с моими просрочками. В соответствии с постановлением суда сумма в 97000 с копейками была мной выплачена в полном объеме в 2017 году, таким образом, требование банка было удовлетворено и договора были оплачены полностью.В апреле и октябре 2019 года мне поступили судебные приказы  о взыскании части долга по выше перечисленным кредитным договорам в пользу "Первое коллекторское бюро" и ООО "Феникс". О том, что кредитные договора переданы по договору уступки прав требований между ПАО Банк ТРАСТ и АО ФАСП и ПКБ я не получал.

На каком основании и почему закрытый и оплаченный кредит передан по договору уступки прав требований? В кредитной истории Банком Траст кредиты не закрыты и до сих пор находятся в статусе открытой действующей просрочки. Прошу прокомментировать ситуацию!
Траст
Добрый день!
Аналогичное обращение Клиента по договору 2312527947 зафиксировано специалистом центра телефонного сопровождения клиентов. Оно находится в работе.
По итогам Клиенту будет предоставлен ответ.
№ 2827RUR900570141 не идентифицирован как номер договора Банка.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день! По закрытому договору 55563501-15/6109 заказал справку о закрытии кредита.  Автокредит был в банке Советский, потом перешел в Автоваз банк и попал в Траст банк уже закрытый договор по которому выдали ПТС на машину(есть доказательства из другого банка)!!!!!! И каким-то образом он оказался на балансе у банка Траст???? В этой ситуации возникает много вопросов к банку!  Траст банк заявку принял 05.02.2020 года ,и на сегодняшний... Читать далее
Добрый день! По закрытому договору 55563501-15/6109 заказал справку о закрытии кредита.  Автокредит был в банке Советский, потом перешел в Автоваз банк и попал в Траст банк уже закрытый договор по которому выдали ПТС на машину(есть доказательства из другого банка)!!!!!! И каким-то образом он оказался на балансе у банка Траст???? В этой ситуации возникает много вопросов к банку!  Траст банк заявку принял 05.02.2020 года ,и на сегодняшний день ответа от них нет!!!! У меня срывается ипотечная сделка , банк одобрил ипотеку при условии этой справки,сроки ограничены. Страдают в первую очередь не совершеннолетние дети. Помогите решить вопрос!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка по ситуации.

08.04.2020 Оценка зачтена.
Траст
Добрый день!
Справка о закрытии кредитного договора направлена по почтовому адресу,
указанному в заявлении Клиента.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я в тихом шоке!Вернее нет!Я в громком афигевании!!!В 2016 году по глупости своей открыл расчетный счет,к нему мне навялили дебетовую карту супер пупер. Ну фиг с ним открыл. Заплатил за нее 3500 с копейками. Обещали манну небесную и красную дорожку в кремль. По счету поработать долго не дали блокнули. И карту тоже. По 115. Ну пусть с ними подумал и забил. И вдруг летом 2019 (!!!) года мне звонит какой то АККОРД ФИНАНС и сообщает что у меня долг в... Читать далее
Я в тихом шоке!Вернее нет!Я в громком афигевании!!!В 2016 году по глупости своей открыл расчетный счет,к нему мне навялили дебетовую карту супер пупер. Ну фиг с ним открыл. Заплатил за нее 3500 с копейками. Обещали манну небесную и красную дорожку в кремль. По счету поработать долго не дали блокнули. И карту тоже. По 115. Ну пусть с ними подумал и забил. И вдруг летом 2019 (!!!) года мне звонит какой то АККОРД ФИНАНС и сообщает что у меня долг в 6 тыс по КРЕДИТУ ОФОРМЛЕННОМУ в банке ТРАСТ. Я честно офигел.

Кредит в 6 тыс сроду не оформлял. И тут вспомнил про дебетовую карту!!!Получается траст продал мою ДЕБЕТОВУЮ НЕ КРЕДИТНУЮ карту коллекторам. На каком вообще основании?Это не КРЕДИТ!Дальше больше. Посыпались письма и угрозы в соцсети. Но вишенкой стало когда я порядочный заемщик с ну ооочень хорошей кредитеой историей захотел оформить кредит для бизнеса-отказ. Полез в нбки а там !просрочка более 90 дней перед этим самым АККОРД. ТРАСТ!!!ВЫ вообще как продаете долги??это дебетовая карта,ни кредитного договора ни согласия на передачу данных в нбки я не подписывал!В Аккорд Финанс предоставить договор мне не могут. Ясен пень его и нет!Сейчас готовою заявление в нбки что сведения недостоверны и заяву в прокуратуру-пущай разбираются с обманщиками в паре ТРАСТ +АККОРД.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора засчитываем оценку.
Траст
Добрый день!
Обслуживание карты Клиента осуществлялось в соответствии с Тарифным планом (ТП-64) по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, равным 0.Тарифы размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.
Комиссия за годовое обслуживание карты была списана со счета Клиента в соответствии с действующими Тарифами.
Заявление на закрытие карточного счета от Клиента в Банк не поступало.
В настоящий момент права требования по договору переданы АО "ФАСП".
Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством и Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных Банковских карт.
По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день. В 2014 году, как сотрудник данного банка я воспользовалась своей зп картой для конвертации ₽ в ин.валюту по действующему на тот момент тарифу, а именно конвертации по курсу ЦБ+ комиссия 2% от суммы. Однако, как впоследствии выяснилось, банк решил поменять тарифы задним числом!!! При увольнении, при сдаче обходного листа и закрытии зп карты, проблем не возникло. Мне никто долг не озвучил и карту приняли, лист подписали. Подчёркиваю... Читать далее
Добрый день. В 2014 году, как сотрудник данного банка я воспользовалась своей зп картой для конвертации ₽ в ин.валюту по действующему на тот момент тарифу, а именно конвертации по курсу ЦБ+ комиссия 2% от суммы. Однако, как впоследствии выяснилось, банк решил поменять тарифы задним числом!!! При увольнении, при сдаче обходного листа и закрытии зп карты, проблем не возникло. Мне никто долг не озвучил и карту приняли, лист подписали. Подчёркиваю - это события 2014 года.

Сейчас, в феврале 2020, мне звонит организация и сообщает о переуступке прав в мае 2019. Вопрос - почему в период с 2014 по 2019, на протяжении пяти лет никто из банка не связывался со мной с сообщением о возникновении каких-либо задолженностей? Как банк пытался урегулировать со мной этот, непонятно откуда взявшийся, вопрос?!
Администратор Народного рейтинга
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Траст
Добрый день!
Информация по зарплатной карте, изложенная Клиентом в отзыве, не подтвердилась.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день,

Обратился в банк 27.01 за справкой по ипотечному кредиту о сумме выплаченных процентах (который перешел из Банка Балтики). Мне она нужна для налоговой. Уже 6.02.2020 и до сих пор тишина. Даже сроки не называют представления данной справки. При этом были сверочные акты когда Балтика перешла в Траст. Значит вся информация есть.

Я очень недоволен Банком Траст. Почему нет никаких временных нормативов обработки заявлений... Читать далее
Добрый день,

Обратился в банк 27.01 за справкой по ипотечному кредиту о сумме выплаченных процентах (который перешел из Банка Балтики). Мне она нужна для налоговой. Уже 6.02.2020 и до сих пор тишина. Даже сроки не называют представления данной справки. При этом были сверочные акты когда Балтика перешла в Траст. Значит вся информация есть.

Я очень недоволен Банком Траст. Почему нет никаких временных нормативов обработки заявлений? Что это за особенная ситуация с Балтикой по предоставлению справок, когда переход уже завершился 5 лет назад? 
К сожалению приходится опять обращаться в Банк Траст и тратить свои нервы. Мне непонятны причины по которым нельзя сделать данную справку за обозримое время или хотя бы назвать срок ее предоставления, чтобы я мог спланировать поход в налоговую.
На горячей линии говорят, что временных нормативов предоставления справки об уплаченных процентах нет!
Считаю, что данная ситуация ненормальная для крупного банка.
alexkolm
Спасибо, справку получил.

с уважением,
Александр
Траст
Добрый день!
Справки подготовлены. Клиент может получить их в ДО «Преображенский» Банка ТРАСТ (ПАО)
по адресу: г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 20.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
08.12.2014 Взял потребительский кредит на 3 года. 09.12.2015 Написал заявление на полное досрочное погашение кредита, сделали расчет оставшейся суммы и в тот же день оплатил. 

И тут в августе 2017 года звонок, о якобы задолженности перед банком.Приехал в банк написал заявление (о том, что все уже давно закрыто), приложил копии документов о досрочном погашении и квитанцию о оплате (оказывается они расписали деньги помесячно и тут они в... Читать далее
08.12.2014 Взял потребительский кредит на 3 года. 09.12.2015 Написал заявление на полное досрочное погашение кредита, сделали расчет оставшейся суммы и в тот же день оплатил. 

И тут в августе 2017 года звонок, о якобы задолженности перед банком.Приехал в банк написал заявление (о том, что все уже давно закрыто), приложил копии документов о досрочном погашении и квитанцию о оплате (оказывается они расписали деньги помесячно и тут они в августе 2017 кончились).  Через несколько дней со мной связались,сказали, что разобрались,  выдали справкуо закрытии кредита.

Но в 2019 году (числится по настоящий день) после попытки взять кредит, я просмотрел свою кредитную историю.
И там я вижу просрочку свыше 180 дней в банке Траст, которая значительно влияет на кредитный рейтинг.

Прошу Национальный Банк «Траст» исправить недостоверные данные в кредитной истории.
Траст
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
Информация о закрытии договора была своевременно передана в НБКИ 24.08.2017 г.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, Клиенту необходимо
обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.

В 2013 году брала кредитную карту. Успешно ее закрыла. НО в НБКИ она отображается с лимитом «0», но в статусе активная! Это доставляет мне массу проблем. Я писала на почту Банка, на что получила ответ, что с НБКИ они не работают и предлагают решить мою проблему самостоятельно!!!

Господа, вы совсем что ли? Если вы с НБКИ не работали и не работаете, то кто передал сведения о карте?  Прошу СРОЧНО... Читать далее
Добрый день.

В 2013 году брала кредитную карту. Успешно ее закрыла. НО в НБКИ она отображается с лимитом «0», но в статусе активная! Это доставляет мне массу проблем. Я писала на почту Банка, на что получила ответ, что с НБКИ они не работают и предлагают решить мою проблему самостоятельно!!!

Господа, вы совсем что ли? Если вы с НБКИ не работали и не работаете, то кто передал сведения о карте?  Прошу СРОЧНО!!!! направить в НБКИ и другие бюро (куда вы подавали сведения) информацию, что карта закрыта, а не активная! Могу предоставить скрин с НБКИ, в котором видно, что карта активная
Траст
Добрый день!
На сегодняшний день Банк взаимодействует только с АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ).
Сведения о закрытии договора карты были переданы в НБКИ 27.06.2019 г.
Данная информация была направлена Клиенту по адресу регистрации.
04.02.2020 г. информация в НБКИ была отправлена повторно.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, Клиенту необходимо
обратиться непосредственно в эти Кредитные Бюро.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте!

Мы брали ипотечный кредит в Автовазбанке. Сейчас закладная и все документы переданы в Траст. Мы хотим закрыть остаток долга по кредиту. С 8 января пишем запросы с просьбой сказать точную сумму к погашению и подтвердить, что закладная в Трасте. Писали на сайт банка, на электронную почту, звонили на горячую линию- никакого результата.

Пришлось просить человека по доверенности лично явиться в офис банка и написать... Читать далее
Здравствуйте!

Мы брали ипотечный кредит в Автовазбанке. Сейчас закладная и все документы переданы в Траст. Мы хотим закрыть остаток долга по кредиту. С 8 января пишем запросы с просьбой сказать точную сумму к погашению и подтвердить, что закладная в Трасте. Писали на сайт банка, на электронную почту, звонили на горячую линию- никакого результата.

Пришлось просить человека по доверенности лично явиться в офис банка и написать заявление на выдачу справки-счёта. Заявление приняли 21.01.20г., и опять тишина. На горячей линии никакой информации не дают. Сколько дней готовится эта справка тоже никто не знает. У нас сделка по квартире откладывается уже месяц. Сколько ещё ждать?
Траст
Добрый день!
В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
Клиент может получить справку в Дополнительном офисе «Преображенский» Банка "ТРАСТ" (ПАО),
по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.
Дополнительно письменный ответ на заявление Клиента направлен по адресу регистрации.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день, хочу оставить отзыв о работе банка в части снятия обременений после погашения ипотеки, в качестве попытки связаться с представителями банка для урегулирования ситуации.

Я брал кредит в АО «РОСТ БАНК», впоследствии присоединенный к Банку «ТРАСТ» (ПАО). Банк «ТРАСТ» (ПАО) стал правопреемником АО «РОСТ БАНК».

Кредит был своевременно погашен 07.10.2019, после чего... Читать далее
Добрый день, хочу оставить отзыв о работе банка в части снятия обременений после погашения ипотеки, в качестве попытки связаться с представителями банка для урегулирования ситуации.

Я брал кредит в АО «РОСТ БАНК», впоследствии присоединенный к Банку «ТРАСТ» (ПАО). Банк «ТРАСТ» (ПАО) стал правопреемником АО «РОСТ БАНК».

Кредит был своевременно погашен 07.10.2019, после чего мне пришло уведомление о том, что Договор кредитования закрыт.

После чего я обращался на горячую линию обслуживания клиентов банка Траст в попытке узнать, когда будет снято обременение по погашенной ипотеке. Горячая линия отказывалась с кем либо из специалистов соединять и направляло в костромской филиал банка Открытие, руководитель которого при личной встрече сообщил, что они только лишь принимают платежи от клиентов банка РОСТ присоединенного к ТРАСТу и что по вопросу снятия обременения нужно отправлять заявление на почтовый адрес ТРАСТа, что и было сделано.

09 октября было отправлено заявление с просьбой снять обременение (15601607181110). 18 октября заказное письмо было получено банком, но до сих пор никакой реакции не последовало. Попытки хоть что-то добиться от горячей линии ни к чему не приводят, а дальше себя горячая линия звонок не пускает.
Администратор Народного рейтинга
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Траст
Добрый день!
По заявлению Клиента Банком проводится работа.
Приносим извинения за длительный срок ожидания решения вопроса.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уже 4 дня не работает мобильный банк https://online.trust.ru/. Система сообщает, что "Превышено время ожидания ответа от сайта". Перевел туда деньги, чтобы оплатить ипотеку. Теперь не могу зайти, что совершить ипотечный платеж. Номера 8-800 у банка нет, есть только московские номера, а я нахожусь в Томске. В нашем городе также нет отделения банка.  По телефону дозвониться невозможно — звонки постоянно или срываются, или никто... Читать далее
Уже 4 дня не работает мобильный банк https://online.trust.ru/. Система сообщает, что "Превышено время ожидания ответа от сайта". Перевел туда деньги, чтобы оплатить ипотеку. Теперь не могу зайти, что совершить ипотечный платеж. Номера 8-800 у банка нет, есть только московские номера, а я нахожусь в Томске. В нашем городе также нет отделения банка.  По телефону дозвониться невозможно — звонки постоянно или срываются, или никто не берет трубку. Ситуация неприятная — деньги переведены в банк,  возможности ими распорядиться нет, а ипотеку платить надо. Непонятно, что с мобильным банком, заработает он или нет. Нигде нет информации.
Траст
Добрый день!
Информация о расторжении с 20.12.2019 договора дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «TRUST ONLINE» была размещена в системе «TRUST ONLINE», в Дополнительном офисе «Преображенский»Банка "ТРАСТ" (ПАО), по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20, сообщалась при обращении Клиентов на Горячую линию (8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ) по вопросам обслуживания в системе «Траст-Онлайн».
Рекомендуем Клиенту составить нотариально заверенное заявление на закрытие счета и перевод денежных средств и направить данное заявление Почтой России по адресу: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С типовыми формами заявлений можно ознакомиться на сайте Банка www.trust.ru в разделе КЛИЕНТАМ БАНКА ТРАСТ (ПАО) - Физическим лицам - ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ БАНКА "ТРАСТ" - ТИПОВЫЕ ФОРМЫ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
05 сентября 2019 г.  в  адрес  банка был направлен исполнительный лист  о взыскании с ПАО Национальный Банк «Траст» в пользу меня денежных средств.

Однако, ответа на заявление  и перечисления указанных средств на сегодняшний день не последовало.  За три месяца от банка не последовало ответа и возврата средств,  звонки на горячую линию не дали эффекта операторы отвечали... Читать далее
05 сентября 2019 г.  в  адрес  банка был направлен исполнительный лист  о взыскании с ПАО Национальный Банк «Траст» в пользу меня денежных средств.

Однако, ответа на заявление  и перечисления указанных средств на сегодняшний день не последовало.  За три месяца от банка не последовало ответа и возврата средств,  звонки на горячую линию не дали эффекта операторы отвечали шаблонно, мол ждите ответ, в конце концов дали почту секритариата, но и там ничего,  одна, радость, что они подтвердили получения испол.листа, но ответить когда будет произведено исполнение и контактные данные исполнителя они отказались звучали "ждите ответа от банка". Очень  жалею, что не обратилась к приставам за принудительным взысканием, банк крайне недобросовестный и "денег с него не ждите"!!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Траст
Добрый день!
Денежные средства перечислены по реквизитам, указанным в заявлении Клиента.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

Продукты Банки.ру