Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Положительный опыт работы в Восточном хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
А я, если разрешите, оставлю положительный отзыв.
Мой опыт работы в Восточном был уже давно (2005-2013), но, в отличие от многих здесь написавших, впечатления остались в большинстве своем положительные.

Банк на самом деле неплохой. И многое его выделяет на фоне остальных (по крайней мере могу говорить про то время, когда в нем работала). Это и мощная подготовительная теоретическая база, и мотивация сотрудников с достойной оплатой труда, и множество мероприятий, направленных на повышение квалификации своих специалистов, и огромная возможность карьерного роста. Не могу не сказать о достойных руководителях. Из тех, с кем мне довелось сотрудничать, все - грамотные и справедливые (среди них мой непосредственный руководитель - Ф.Е.А., знаю, что с прошлого года уже не работает в Восточном, но это Руководитель с большой буквы, она «вырастила» многих достойных сотрудников). И кстати дружный коллектив – работала в разных филиалах, везде все были как-то сплочены и дружны.

Вижу, что много негативных отзывов, думаю большинство излагаемых событий имеют место быть, но я пожалуй остановлюсь на хорошем и да простят меня все, кого банк обидел)). Возможно я оказалась в нужное время в нужном банке, но для меня время работы в нем - это хорошие воспоминания и опыт. Плюс у меня была шикарная возможность построить в нем карьеру от кредитного эксперта до руководителя отдела всего за несколько лет.

Сотрудник бывший – ушла в бизнес к мужу. И кстати, точно могу сказать, что знания и опыт с банка в своем деле очень помогают.
Работала в Хабаровском филиале.
avborisovaбывший сотрудник
19.05.2020 16:14
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что поделились опытом сотрудничества с Банком, для нас важно и ценно Ваше мнение.
Мы рады, что опыт работы в Банке помог Вам в дальнейшем профессиональном развитии.
Желаем Вам успехов!

С уважением, Анжелика
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
Банк Восточный ценит своих сотрудников! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу написать отзыв о работе в банке Восточный.

В этом дружном, сплоченном коллективе я проработала почти 9 лет!
Пришла на должность кассира -операциониста, далее с согласования администратора перешла в консультанты (из-за графика), через год хотелось изменений и .... ))прошла обучение на кредитного эксперта (естественно, бесплатно, за счет Банка). Через год перевелись в менеджеры по ОКР.

За все время работы ни разу не задержали выплату ЗП и отпускных. К тому же, каждый сотрудник имел бесплатно Полис ДМС, в котором достаточно обширный спектр услуг.
Корпоративы, новогодние подарки детям сотрудников, длинные выходные (оплачиваемые) на зимних каникулах, отпуск, бесплатные семинары и многое другое
Коллектив, в котором я работала, это одна семья и здесь не важно, какую должность ты имеешь и как давно работаешь.
Многому научилась за время работы, а также приобрела отличных друзей.
Спасибо Восточному за сотрудничество!

P.s.решение уволиться было связано с изменением графика мужа, некому из детского сада забирать ребёнка.
Baeva85бывший сотрудник
13.05.2020 10:38
Администратор:
Уточните, пожалуйста, в каком регионе трудились?
Не оплачивают больничные плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте.

Не поленилась зарегистрироваться чтобы оставить достаточно плохой отзыв о ПАО КБ ВОСТОЧНОМ, устроилась на работу в банк будучи беременной, срок уже достаточно большой чтобы куда то убегать поэтому последний месяц приходится терпеть весь этот кошмар. Что касается беременным тут лучше не работать, не смотря на то что это официально, нервы вытрепала все.

У меня достаточно тяжелая беременность то дневной стационар, то прописывают постельный режим , да такое бывает от этого ни кто не застрахован вынуждена сидеть на больничных которые мне не оплачивают! 21 век мы больничные передаём почтой в Хабаровск по адресу ул шоссе восточное из Красноярска, что за бред! Мы устроены по Трудовому кодексу РФ и требований достаточно, а сам банк выполняет все через одно место.

Я отправила 2 письма с больничными листами, с неделей в разницу, то которое отправила раньше до сих пор лежит на почте и его ни кто не забрал, то которое отправляла позже уже оплатили да как вообще оплатили копейки какие то у меня на другой работе ни когда не было таких маленьких выплат за больничные листы при чем там оклад был гораздо меньше!

Я даже боюсь себе представить как будет оплачем мне декретный отпуск! И будет ли выплаты за него вообще а то читаю отзывы и я такая не одна! Вы вкусе что я могу подать в суд? И наверное я так и сделаю если такой Геморой как с больничными будет и с выплатами за декретный отпуск ! Правда не поленюсь и обращусь куда надо!
Да если там работать 24 на 7 без отдыха заработок хороший но если не дай бог у вас будет беременность или тяжелая болезнь со стороны банка вы ещё хапнете инсульт из за того как они выплачивают или не выплачивают больничные!

Мой Супервизер не может сказать номер бухгалтерии чтобы я могла сказать чтобы они забрали мое письмо с больничными трек номер и т д связи с ними нет! Вот и приходится ждать надеется на чудо и быстрей бы в декрет и оправдать все связи с банком
irina_irina777 • сотрудник
09.05.2020 12:29
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что процедура выдачи и оформления листка нетрудоспособности, а также оплаты пособия строго регламентирована законодателем. Существует ряд нормативных актов, каждый из которых устанавливает жесткие условия как для работодателя, так и для медучреждений. Вы можете самостоятельно с ними ознакомиться «Федеральным законом от 1 мая 2017 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и «Закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 № 255-ФЗ.»
Порядок передачи листов нетрудоспособности, перечень необходимых для оплаты документов, а так же сроки регламентирован в ПАО КБ «Восточный» мы надеемся, что Вы ознакомлены с данным порядком - «Порядок организации работы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
Для более детального разъяснения ситуации, просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, а именно ФИО, дата рождения и номер телефона. В теме письма укажите ссылку на отзыв.

С уважением,
Банк «Восточный»
Благодарность Команде Банка положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Хочу выразить благодарность коллективу Банка за высокий профессионализм, комфортные условия, дружественное отношение, богатейший опыт и знания. Работа в команде Восточного экспресс Банка на всех ступенях карьерного роста обогатила мой жизненный и профессиональный опыт. Восточный экспресс Банк - это Банк, который дает возможность развития по карьерной лестнице, в том числе на всей территории присутствия Банка. Команда Банка готова вкладываться в развитие своих сотрудников, ценит каждого специалиста. Банк создает комфортные условия для работы - с финансовой и моральной точки зрения.

Выражаю отдельные слова благодарности и признательности за профессионализм, отзывчивость и наставничество своим непосредственным руководителям. Искреннее желаю команде Восточного экспресс Банка успехов и процветания!
Iri-cherejбывший сотрудник
28.04.2020 22:56
Администратор:
Расскажите, пожалуйста, о своей работе, об условиях труда. А также о том, почему стали бывшим сотрудником.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями и своим опытом работы в Банке. Банк делает все возможное, чтобы работа была комфортной, а сотрудники имели возможность развиваться профессионально, при этом основываясь, прежде всего на индивидуальный подход к каждому сотруднику, что позволяет создавать дружественные и доверительные взаимоотношения.

С уважением,
Ваш персональный менеджер Анжелика,
ПАО КБ «Восточный»
Работа в Восточном банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Самый худший банк, в котором я работал!

Всё началось с этого, сотрудники кадрового отдела потеряли мой трудовой договор.
Предложили переписать его, я согласился, но сказал, что мне нужно время ознакомиться с документами, но им сильно это не понравилось. Хотя тот факт, что у них не было моего договора, уже как месяц вообще никого не волновало.
Спустя час как я получил информацию по новому договору, сотрудники кадров начали зачитывать мне акт об отказе его подписывать, я им пытался объяснить, что я ни от чего не отказываюсь, после того как мне нахамили сотрудники кадров (Т.Л.А. и ее коллега), вызвали сотрудника службы безопасности, сотрудник представился как Антон. Антон начал сразу с угроз (ну в принципе нечего удивительного), сказал, что найдет способ как уволить меня, сказал, что я ни дня не проживу тут. Управляющий офисом, сотрудник безопасности, сотрудники кадров задерживали меня, не выпуская из кабинета, тем самым нарушая мои права, когда дверь была открыта я хотел выйти, на что Антон решил бросить меня на пол, предумышленно нанеся мне тяжкие телесные повреждения. Я попросил вызвать скорую, но сотрудник безопасности не стал на это обращать внимание, и попросил сотрудников кадров мне, лежачему, на полу, зачитать акт об отказе подписи, снимая это всё на камеру. Я с трудом смог встать, пытался выйти из кабинета сотрудник безопасности закрыл кабинет на ключ, когда я пытался открыть дверь, Антон ещё пару раз толкнул локтем в глаз и разодрал мне руку. В итоге мне удалось выбраться от нападавшего на улицу, где люди увидели меня и помогли мне вызвали полицию и скорую.

Сейчас нахожусь дома на больничном. Теперь меня каждый день пытаются уволить. Ну а про маски и перчатки я думаю вы и сами видите кучу комментариев, их нет.

А теперь ниже можем увидеть стандартный ответ банка: Мы обязательно разберемся в причинах и дадим Вам ответ.
С уважением,
Банк «Восточный»

Администратор: Дату события и регион уточните, пожалуйста. Вам дали ознакомиться с трудовым договором?

Bankur: Москва, Гончарная улица д 38. Нет, ознакомиться не дали, сейчас с травмами нахожусь в постельном режиме.
Bankur • сотрудник
21.04.2020 23:08
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за предоставленные идентификационные данные, по существу ситуации можем сообщить следующее:
24.03.2020 Вы были трудоустроены в Банк, в соответствии с действующим законодательством, на ознакомление, Вам была направлен трудовой договор, который до настоящего времени так Вами и не подписан.
Отметим, что за весь срок Вашего трудоустройства (с 24.03 по настоящее время) Вы находились на рабочем месте 8 дней, остальное время отсутствовали, в том числе безосновательно. Банк ценит своих сотрудников, поэтому в каждой из этих ситуаций мы шли Вам на встречу.

20.04.2020 сотрудники кадровой службы посетили Ваше рабочее место для того, что лично ознакомить Вас с трудовым договором, но к сожалению, в очередной раз получили отказ с Вашей стороны и негативную реакцию. В результате данного обстоятельства, в офис для проведения проверки по факту происходящего, прибыл сотрудник службы безопасности. После разговора, при попытке покинуть офис сотрудником службы безопасности, Вы в очередной раз проявили агрессию, в результате этим вопросом теперь занимаются правоохранительные органы (составлены заявления с обоих сторон).

21.04. Вы сообщили, что находитесь на больничном, Вам было направлено 3 телеграммы с запросом объяснений произошедшего, но Вами они так и не получены.

Изучив Вашу трудовую деятельность, выяснилось, что опыт работы на последних 5 местах работы составлял в среднем 3 месяцев на каждом. Наш Банк не исключение, с первых же дней возникло недопонимание с Вами, до сих пор не понятна причина отказа в подписании Вами трудового договора.

Обращаем Ваше внимание, что несмотря на отказ в подписании трудового договора, Банк, со своей стороны, произвел все необходимые выплаты за отработанное время.
Проверка произошедшего продолжается.
Так же сообщаем, что по Вашему заявлению о получении выходного пособия в размере 2 окладов, Банк принял решение, оставить без рассмотрения.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Не расчитали при увольнении отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, ситуация такая, уволилась 02.04.2020г, приказ об увольнении от 26.03.20г. Не произвели полный расчет в день увольнения. За неиспользованный отпуск и тд. Согласно ст. 140 Трудового кодекса РФ, при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

СЕГОДНЯ на минуточку 07.04.20г. В соответствии со ст. 236 ТК РФ, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

В случае не расчета буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании с работодателя причитающихся при увольнении сумм, денежной компенсации и морального вреда.
Jekki.21бывший сотрудник
07.04.2020 03:03
Администратор:
Возвращаем отзыв на проверку и просим автора прокомментировать ответ представителя банка.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.
Для предоставления комментариев по сложившейся ситуации, с Вами связался ответственный сотрудник.
Отметим, что по проведенной проверки установлено, что полный расчет Вам был выплачен корректно. Письменный ответ, вместе с расчетным листом направлен Вам по адресу фактического места жительства.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Корона вирус не грозит людям? отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Площадка Саратов. Интересует вопрос: почему руководство банка не заботится о своих сотрудниках? Нет масок, средство дезинфекции только своё, если температура, то никого не отпускают.

А ещё я точно знаю, что есть люди, контактировавшие с приехавшими с отпуска с других стран, и ведь всем плевать, никто даже не интересуется. К чему приведет такое безответственное отношение? Здесь очень много требуют от сотрудников, и плевать хотели на карантин и постановления правительства!

Да, ещё очень интересный и непонятный вопрос об оплате в дни карантина с 1 по 3 апреля. нам обещали выплатить в двойном размере, но только при увольнений или в конце года, разве это законно? И в апреле нам поставили лишние дополнительные часы, разве можно в карантин такую нагрузку? В других банках такого не встречалось, я просто в шоке!
Konez • сотрудник
01.04.2020 00:24
Администратор:
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ представителя банка.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

По Вашему обращению сообщаем, что Банк предпринимает все рекомендованные Роспотребнадзором меры защиты от распространения вируса. Информация о предпринятых мерах размещена на внутреннем сайте Банка. В комплекс указанных мер включены обеспечение масками, антисептическими и дезинфицирующими средствами, разработан страховой продукт «АнтиКоронаВирус».

Помимо прочего отдел по работе с персоналом регулярно проводит информирование сотрудников Банка по средством рассылки по корпоративной почте о порядке действий в изменяющейся ситуации.
Важно отметить, что в случае отсутствия чего-либо из вышеперечисленного или наличия дополнительных потребностей создана горячая линия 8 800 100 71 00, которая максимально оперативно решит возникший вопрос, Банк обеспечит всем необходимым!

В ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что указанная Вами площадка уже оснащена ультрафиолетовыми облучателями рециркуляторами, антисептическими и дезинфицирующими средствами (вчера была осуществлена новая поставка), маски выдаются в соответствии с разработанными правилами, также был установлен тепловизор для изменения температуры. Все сотрудники попавшие в красную зону тепловизора (с температурой) направляются домой.
Отметим, что на территории контактного центра ежечасно проводятся работы по дезинфекции помещения.
Относительно информации о нахождении на рабочем месте сотрудника, посещавшего другие страны во время своего отпуска сообщаем, что обязанность самоизоляции и информирования в том числе работодателя о факте самоизоляции по причине возвращения из-за рубежа является обязанностью возвратившегося гражданина, что закреплено в п.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 г. N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019". Банк не имеет инструментов, позволяющих определить местоположение сотрудника во вне рабочее время. Будем благодарны, если Вы сообщите нам ФИО сотрудника, о котором говориться в отзыве на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru+ Банк обеспечит отстранение данного сотрудника от работы.
Обращаем Ваш внимание, что часть работников Банка уже переведена на удалённый формат работы. Отметим, что руководством Банка в настоящее время проводятся все необходимые мероприятия по переводу максимального количества сотрудников на указанный формат. Согласитесь, что перевод большого количества работников на удаленную работу не тривиальная задача (закупить оборудование, доставить его, настроить, предоставить сотрудникам, обеспечить корректную работу удаленно), которая физически и технически не может быть выполнена за один день, но Банк делает все возможное, чтобы ускорить этот процесс.

По вопросу оплаты труда за указанный период сообщаем, что согласно п.3 Рекомендаций работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», нерабочий день не относится к выходным или нерабочим праздничным дням, поэтому оплата производится в обычном, а не повышенном размере. Так же поясняем, что большинство сотрудников контактного центра находятся на суммированном учете рабочего времени. Это означает, что допускается учет продолжительности рабочего времени в рамках до одного года, что соответствует части 1 статьи 104 ТК РФ. Таким образом работодатель может предложить сотруднику в течении года «вернуть» переработанные ранее часы либо компенсировать их в двойном размере.

Банк выполняет все Указы, Постановления и другие нормативно-правовые документы, относящиеся к сложившейся ситуации.

Руководство Банка заботится о своих сотрудниках и предпринимает все возможные меры для их защиты!

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Работа в эпидемию Корон не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Банк Восточный не думает вообще о своих сотрудниках и ни во что из не ставит. Фронт персонал не был обеспечен средствами защиты в неделю карантина. Антисептик, антибактериальное мыло и маски, которые привезли 2 недели назад, уже закончились. Самостоятельно нет возможности купить эти средства, так как их уже не найти в аптеках.
Банк Восточный не придерживается рекомендаций ЦБ в плане работы с 30 марта по 3 апреля, а именно установить режим работы, как в новогодние праздники или установить дежурные ВСП. Все ВСП будут продолжать работать по обычному режиму работы.

Почему другим банкам не все равно на своих сотрудников: обеспечили масками, перчатками, очками, даже обеспечивают доставку сотрудников на работу и домой на такси, организовали посменную работу.
Почему мы - сотрудники - менеджеры, кассиры, консультанты должны подвергать себя опасности из-за такого халатного отношения к сотрудникам со стороны руководства банка?!
Katerinbank • сотрудник
29.03.2020 19:05
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

По Вашему обращению хотим обратить Ваше внимание, что Банк предпринимает все рекомендованные Роспотребнадзором меры защиты от распространения вируса. Информация о предпринятых мерах размещена на внутреннем сайте Банка. В комплекс указанных мер включены обеспечение масками, антисептическими и дезинфицирующими средствами, разработан страховой продукт «АнтиКоронаВирус». В ближайшее время завершится оборудование подразделений Банка бактерицидными рециркуляторами воздуха.

Помимо прочего отдел по работе с персоналом регулярно проводит информирование сотрудников Банк посредством рассылки по корпоративной почте о порядке действий в изменяющейся ситуации.
Важно отметить, что в случае отсутствия чего-либо из вышеперечисленного или наличия дополнительных потребностей создана горячая линия 8 800 100 71 00, которая максимально оперативно решит возникший вопрос, Банк обеспечит всем необходимым!
По вопросу работы отделений сообщаем, что Банк выполняет все Указы, Постановления и другие нормативно-правовые документы, относящиеся к сложившейся ситуации. Также отметим, что в с 31.03.2020 в Москве и Московской области были определены дежурные отделения Банка.
Руководство Банка заботится о своих сотрудниках и предпринимает все возможные меры для их защиты!

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Корононавирус и рекомендации ЦБ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Руководство Восточного банка подвергает огромной опасности кассиров. Представьте, в кассе оплата производится только НАЛИЧНЫМИ, банкоматы и терминалы загружаются и будут загружаться, несмотря на то, что ЦБ рекомендовал ограничить выдачу денег через банкоматы с рециркуляцией, а также вообще пользоваться безналичным расчетом. При этом ни перчатками, ни антисептиками, ни масками кассиры не обеспечены. smile:(

Администратор: Уточните, пожалуйста, регион, в котором трудитесь.

Nfnmzyf12: гор. Ижевск Удмуртская Республика
Nfnmzyf12 • сотрудник
26.03.2020 09:39
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Хотим подчеркнуть, что Банк предпринимает все рекомендованные Роспотребнадзором меры защиты от распространения вируса. Информация о предпринятых мерах размещена на внутреннем сайте Банка. В комплекс указанных мер включены обеспечение масками, антисептическими и дезинфицирующими средствами, разработан страховой продукт «АнтиКоронаВирус». В ближайшее время завершится оборудование подразделений Банка бактерицидными рециркуляторами воздуха. Помимо прочего отдел по работе с персоналом регулярно проводит информирование сотрудников Банк по средством рассылки по корпоративной почте о порядке действий в изменяющейся ситуации.
Важно отметить, что в случае отсутствия чего-либо из вышеперечисленного или наличия дополнительных потребностей создана горячая линия 8 800 100 71 00, которая максимально оперативно решит возникший вопрос, Банк обеспечит всем необходимым!

Мы готовы рассмотреть обращение по существу, но, к сожалению, Вы не предоставили необходимых данных. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru номер офиса, в котором произошла описанная в Вашем отзыве ситуация и ссылку на сам отзыв.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Худший куратор плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь мобильным агентом банка Восточный. Всегда показывал отличные результаты работы и занимал лидирующие позиции по всей России.

В феврале 2020 года к нам пришёл новый куратор Ф. За 3 дня работы он решил закрыть поток заявок по городу, при этом лишил заработка всех агентов. Это так поступают руководители? Не нашёл подход к своим сотрудникам! Подскажите, руководство Ф., это таким должен быть Руководитель? На заводе он тоже остановил бы производство?
Прошу заметить, что за 2 года работы в этом проекте он единственный, кто так поступил!
Естественно с таким руководителем работать не имеет никакого смысла!

Прошу разобраться в данной ситуации, и если есть такая возможность, отстранить от должности куратора Ф.
Marsel707 • сотрудник
10.03.2020 15:15
Администратор:
Как при этом изменились ваши обязанности, оплата и условия труда?
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Руководство Банка всегда приветствует открытую позицию, готовы проанализировать и разобраться в проблемах, которые возникают в работе, с целью улучшения условий труда и позитивного настроя своих сотрудников, потому предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование.

С уважением,
Ваш персональный менеджер Елена
Банк «Восточный»

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру