Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзыв о работе "Представителем банка" отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ещё год - полтора назад, работа казалась не такой плохой, не штрафовали за все подряд и была возможность зарабатывать на так называемых "допах" (изм.). Половина из них убрали, а другую половину сделали неоплачиваемой, но обязательной, если её не выполнять, падает "показатель" (изм.), соответственно и зарплата. На данный момент до ужаса много "ошибок"(изм.) которые все даже запомнить не возможно, совершил ошибку и от 5% до 100% твоей премии (основная часть ЗП) просто не выплачивается. Ошибки можно попытать оспорить, но даже если ты прав, тебе никто не поверит. К примеру клиент что-то не правильно понял, услышал или вообще не услышал и пожаловался, вина твоя, даже если не в твоей компетенции вопрос клиента. Нет обратной связи от банка, есть руководитель твоего офиса который ничего не решает, он может куда-то написать и твоей проблеме, но в 90% случаях не отвечают, либо не в твою пользу. Очень много работы сделали не оплачиваемой/бесплатной, но если её не делать твоя зарплата падает в разы. Спорных рабочих моментов очень много, но решить их не кому...
Общая оценка "трудового места" 3 с большой натяжкой.
Dkeysun • сотрудник
07.08.2020 17:34
Ответ банка:
Приветствуем.

К сожалению, по указанным данным не смогли идентифицировать вас как кандидата. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв нам в личные сообщения.

С уважением, команда Тинькофф.
Тот случай, когда смена наставника принесла только разочарование в работе не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Являюсь действующим сотрудником Тинькофф, отдел дистанционной обработки данных (ОДОД). Работаю не первый год и есть с чем сравнить. В декабре у нас произошла смена наставника и всё полетело в трубу.
Исаенкова Мария Викторовна. Худшего наставника в жизни не видела. Объясню почему:
1. Некомпетентная.
2. Не умеет общаться с людьми и доносить информацию. Когда начинаешь переспрашивать и задавать неудобные для неё вопросы - уходит от ответа, обижается. Общение происходит в рабочем чате Скайпа.
С мая месяца, когда поток заданий вошел в норму, начали набирать новых сотрудников. Теперь у нас режут цены за задание с 1 числа каждого месяца (1 июня, 1 июля, вот теперь 1 августа). Толком Мария объяснить ничего не может. Отмахивается тем, что цены режут с учетом "медийного времени". Кто его засекал? Где отчетность? Как вообще можно что-то засекать, если платформа часто зависает, не работает функционал по распознаванию адресов? К тому же есть такое задание как выделение полей. Цена одна, а в задании как выпадет - то ли 1 поле выделить, то ли 9 полей. Как вот можно здраво высчитать время?

Как объяснила наша наставница - цены режут для того, чтобы была определенная ставка в час. Но в нашем отделе из 300 человек, от силы к данной норме приближаются человек 20 не более. То есть не у всех такая быстрая скорость печати. К тому же в договоре ГПХ нигде не сказано про такие условия, да и график работы у нас свободный. Это значит, что сотрудник может хоть час в сутки просидеть, хоть 16.

Еще не самый приятный нюанс. Со всеми сотрудниками заключают ГПХ. А с новым набором в ходе беседы в раб чатах, мы узнаем что у кого то в договоре есть четко прописанные условия, а именно - график работы, 35 часов в неделю, и оклад.
Хотелось бы узнать, почему такое разделение, что за счастливчики?
Чтоб вы понимали средняя з/п с нынешними ценами по итогу месяца 10 тыс.

Отвечать на все вопросы Мария не хочет и не видит смысла.

Свести с вышестоящим руководством для обсуждения сложившейся ситуации нам не дали возможности.
AnetaChert • сотрудник
03.08.2020 10:47
Ответ банка:
Приветствуем.

Увы, по имеющимся данным идентифицировать Вас не удалось. Пожалуйста, пришлите ФИО, дату рождения и мобильный телефон на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы смогли разобраться и предоставить комментарии.
Ужасное клиентское обслуживание. Частный бизнес руководства на местах отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, Господа.
Недавно обратился в Тинькофф за справкой 2-НДФЛ для налогового вычета по телефону, после чего был переключен сотрудником на бесконечный дозвон, но трубку не взяли. После этого написал в чат банка о сути своей проблемы, "Ваш вопрос понятен" - написал оператор и пропал на 30 минут. Лишь после того как мною была оставлена клиентская претензия по обслуживанию, специалист вернулся в чат и проинформировал, что писать нужно на hr2@tinkoff.ru
Было потрачено время, остался негатив, обратной связи по претензии так и не получил.

Меня зовут Александр С., являлся ранее сотрудником данного банка, продавал каско+осаго. Хочу поделиться с Вами впечатлением о работе в данной страховой. Руководство в лице Тимура Г., Марии О., Александра А., Антона М. организовали на своих местах частный бизнес. Продажа всех полисов каско отдают двум менеджерам, которые продают по 60 полисов каждый, а остальные 10 менеджеров, которые пришли заработать "тихо курят в сторонке". Сотрудники знают об этом, но ничего не могут сделать. Все подозревают, что данные два менеджера делятся кассой с кем надо. Как только менеджер (простолюдин) начинает хорошо продавать и зарабатывать, его сразу без суда и следствия переводят в другой отдел.

Пример моего коллеги Сергея К., который не выдержал и уволился. Каждый год нас заставляли увольняться и снова устраиваться то в банк, то в страховую компанию с записью в трудовую (терялся трудовой стаж). В декабре 2019 года в банке были массовые сокращения, за сотрудниками бегали Александр А. и Тимур Г., чтобы мы подписали заявление на увольнение добровольно принудительно, по своему желанию. Меня все-таки "сломали". Мария О. сказала на прощание, что я когда-то не так улыбнулся своему руководителю Антону М., а это уже серьезно.
006006qqq-mail.rбывший сотрудник
17.07.2020 17:29
Администратор:
Персональные данные в отзыве мы удалили. Ждем развернутого комментария от банка по ситуации.
Ответ банка:
Добрый день, Александр.
Провели проверку, описанных Вами ситуаций, давайте по порядку:
1. На момент Вашего обращения, относительно справки 2-НДФЛ, на линии и в чатах действительно была большая загруженность, о чем Вы были предупреждены. В чате запрос был обработан, ответ Вами получен. По нашим данным справка была Вами заказана 08.07.2020, изготовлена и отправлена нами 09.07.2020.
Мы постоянно работаем над оптимизацией процессов и эти направления не исключение. Делаем все возможное, чтобы ответы были оперативными.
Клиентская претензия была принята и обработана, ошибка в том, что сотрудник не отметил, что претензия должна была быть с информированием клиента. Приносим извинения, с коллегой проведем работу.
2. Сказанные в отзыве обвинения о «частном бизнесе» звучат достаточно серьезно, учитывая, что не имеют под собой никаких оснований. Ситуацию досконально изучили, фактических подтверждений не обнаружили. Итак,
- задания выдаются и закрепляются за сотрудниками из общей очереди автоматически;
- в индивидуальном порядке Руководитель может передать в работу сотрудникам ВИП-клиентов (не более 5 случаев в месяц), поэтому разговоров об «обогащении» быть не может. И да, ВИП-клиентов мы действительно распределяем на сотрудников с самыми высокими показателями, что логично.
3. Моменты с переводами и увольнениями также не подтверждаются. Все переводы в другие подразделения и внутри ГК Тинькофф осуществлялись в связи с бизнес необходимостью и исключительно с согласия сотрудников. Трудовой стаж при этом не обнуляется. В Банке в декабре 2019 года процедуры сокращений не производились. Заявление на увольнение написано Вами по собственному желанию.

С уважением, команда Тинькофф.
Блокировка rabota.tinkoff.ru отрицательный отзыв проверяется
Зарегистрировался на их сайте работы (rabota.tinkoff.ru) по отклику с hh.ru на вакансию Оператор по проверке кредитных заявок. Заполнил все данные, сразу перезвонил оператор и стала рассказывать по вакансии и про обучение. Я сказал, что все устраивает, ВНЕЗАПНО она просит минутку для проверки вакансии и возвращается с заявлением, что якобы набор в группу обучения УЖЕ закончен.
Распрощавшись и еще раз зашел на их сайт и увидел, что моя учетная запись заблокирована. Объяснять причины они не стали. Цирк, а не банк. smile:D
alexan757 • несостоявшийся сотрудник
06.07.2020 19:04
Администратор:
А вакансия все еще активная?
Ответ банка:
Добрый день.
Идентифицировать Вас не смогли, просим для проверки ситуации и ответа прислать ФИО, дату рождения и мобильный телефон на адрес rabota@home.tinkoff.ru

С уважением, команда Тинькофф.
Ситуация шок! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ситуация шок!

Работаю в Тинкофф уже полтора года. Представителем банка. За период работы показатели эффективности были всегда хорошие.

У меня есть хобби, собачек развожу. Всё в коллективе об этом знают. И вот пришёл момент ехать моей собаке к жениху. Отпросившись у руководителя на три дня в Москву за неделю до вылета, я готовилась к поездке. Как и было договорено, вылет состоялся 27.06.2020, обратно я вернулась 29.06.2020г. В аэропорту по прилёту взяли анализ на корону и сказали, что в случае положительного результата вам позвонят. Тест делается 2 дня.

Приехав домой и взяв в руки рабочий телефон, поняла, что завтра руководитель хочет, чтобы я вышла на работу. Отправила ему сообщение, что взяли анализ, сказали ждать. В ответ поставил мне выходные и сказал, что будет решать вопрос с куратором. 02.07.2020 руководитель позвонил и сказал, что пришло письмо где сказано, что меня нужно уволить без объяснения причин. Я в шоке, за что? В период пандемии, с ребёнком на руках! Руководитель не знает, куратор не знает, я и подавно!

Вечером захожу в мобильный банк, а оно заблокировано. Звоню в колл центр, после долгого ожидания и многочисленных созвонов выясняется, что все карты (дебетовая и кредитная) и даже симки заблокированы, хотя у меня кредит наличными! На дебетовой карте остались денежные средства, социальная выплата на ребёнка в период пандемии. Как сказал оператор, получить деньги не могу, причина блокировки карт п 4.5 и 4.9 договора обслуживания, где сказано про отмывании денег, финансирование терроризма и оружия массового уничтожения. Да как так? Неужели нет средств у такого банка, чтобы это проверить и выяснить! Здесь явно какая-то ошибка! Просто уволили и заблочили! И даже объяснить не могут за что, зарплату за отработанный месяц не выплатили, даже соцвыплату снять не могу!
Svetik888бывший сотрудник
04.07.2020 17:05
Администратор:
Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ответ банка:
Приветствуем.

Ошибки нет. Мы зафиксировали негативную информацию при оформлении заявок на кредитные продукты. Это послужило поводом для комплексной проверки, по результатам которой мы приняли решение прекратить трудовые взаимоотношения. Также установили индивидуальные ограничения по картам на основании пунктов 4.5 и 4.9 условий обслуживания.

Вы можете позвонить нам или написать, чтобы в разовом порядке вывести деньги и закрыть счет. Для этого надо будет оставить поручение на перевод средств на ваш счет в другом банке. Решение окончательное, корректное и его пересмотр не представляется возможным.
Клиенты и коллектив хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, начну пожалуй с приятного.
Пришла устраиваться банк, поскольку офис был буквально на соседней улице. И застряла там на крепких 2,5 года. Честно скажу, что меня удерживал лишь хороших коллектив. Мой первый руководитель - Катя З. Не руководитель, а просто бомба! Человек с сильным характером, потрясающий лидер и просто хороший человек. Потрясающая персона в самом хорошем смысле. Она никогда не требует больше нужного, видит твой потолок и максимально вытягивает к нему.

После перехода в группу ночных сотрудников меня отправили в группу Вани М. Он не просил больше нужного, всегда внимательно подходил к разбору ошибок, действительно вникал в суть моей огромной проблемы, из-за которой я в конце концов и уволилась. Мы с ним честно пытались бороться с моим гигантским недостатком. Пытались, пытались, но я сдалась. И уволилась.

А коллеги! Коллеги - ляпота. Со многими общаюсь до сих пор. Кстати, Толя, я помню про книгу! Вернётесь в офис, я её верну smile:D

Немного хочу отметить обучение сотрудников. Если говорить об обязательных курсах (например изучение нового продукта, обязательного для работы), не совсем понимаю почему нужно обучаться в своё личное время. Когда выдали в нагрузку по новому продукту (для кого-то это были РК, мне выпало КК), сразу дали понять, что учиться/вспоминать/изучать заново нужно будет в строго личное время. Конечно нам выдавали служебные перерывы (Ваня, спасибо!) на обучение и разбор ошибок, не припомню ни одного обязательного курса, который бы я проходила в личное время, но то что эта позиция закреплена по умолчанию, немного расстраивает. Вроде как бы мы должны всё это изучать в личное время, но так и быть, пожалеем вас и выделим служебные.

Касаемо необязательного обучения - есть куча всяких курсов. Например, по Excel, SAP и по тайм-менеджменту. Их на самом деле больше. НАМНОГО. Есть своя библиотека лекций. Их уже само собой нужно изучать в личное время х) Хочешь повысить свой скилл - тебе никто не мешает, всё бесплатно, флаг в руки и вперёд! Это очень круто.

И теперь о грустном. Заодно пусть будет неплохим наставлениям для тех, кто всё же хочет пойти работать с клиентами. Эмоциональная стойкость. У меня она пошатнулась через год работы в банке. И расшатывалась последующие полтора года. Может быть просто устала, может быть выгорела. Когда ты уже не стараешься помочь, а пытаешься быстрее закончить диалог, потому что уже в ушах звенит от токсичности клиента - об эталонной вежливости сотрудника поддержки можно забыть. Уже не получалось выкинуть предыдущего клиента из головы и начать диалог с чистого листа со следующим, осадочек уже остался.
И в конце концов я поняла, что от меня вреда больше, чем пользы, смысла занимать место среди работников банка больше нет. И ушла в свободные художники smile:D

Небольшой итог.
РГ - огонь, коллеги - потрясающие *картинка с киану*, вежливость должна быть обоюдной.
Работа в поддержке больше для людей с железными нервами, стальными яйцами и холодной головой. Мне над этим работать и работать smile:)

В любом случае - спасибо на чудесный коллектив, кучу новых знаний. Пора покорять новые вершины и этот банк стал прекрасным началом
Happy Youбывший сотрудник
01.07.2020 15:43
Ответ банка:
Приветствуем.

Спасибо за такую подробную историю вашего пути в Тинькофф. Было очень интересно читать ваш отзыв.
Здорово, что вы смогли получить такой большой опыт. Кате и Ване скажем спасибо за проявление профессиональных навыков.
Желаем вам успехов в дальнейшем пути, развития и самореализации!
Спасибо положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Меня зовут С-ник Д.С. Очень хочется оставить слова благодарности Группе компаний Тинькофф как о работодателе.

Я работал почти 2 года в лучшей компании. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу за эти счастливые годы работы, а так же поблагодарить за бесценные знания, которые я получил работая в Тинькофф. Я получил не только знания но и познакомился с множеством новых и прекрасных людей, которые сейчас остались для меня друзьями. Хочу сказать огромное спасибо руководителям В-кову А.В. И Ю-ину Л.В. за умение руководить! Вы лучшие руководители! Работать под вашим руководством - это лучшее, что было в моей жизни! Очень жаль, что наше сотрудничество прекратилось. Надеюсь со временем я смогу вернутся в семью Т Команды. Ещё раз спасибо всей группе Тинькофф за счастливые годы работы!
user6819202бывший сотрудник
30.06.2020 09:19
Администратор:
Расскажите, по какой причине сотрудничество прекратилось? В каком подразделении трудились, на каких условиях?
Ответ банка:
Приветствуем.

Спасибо, что помогали нам строить суперсервис для клиентов. Слова благодарности обязательно передадим коллегам. Желаем удачи во всех начинаниях!
Неуважение к соискателю плохо (−1)
Откликалась на вакансию оператор пк. Через пару дней после отклика позвонила оператор, сказала, что если меня устраивает обучение, которое должно было проходить утром следующего дня, то мне вышлют ссылку с дальнейшими инструкциями. Я согласилась, но мне ничего так и не выслали. Написала об этой проблеме в чат. На что оператор ответила, что передала мой запрос и со мной в скором времени свяжутся.

Я ждала где-то три дня. Никто не связался. Потом опять написала в чат - такой же ответ, но уже другого оператора. Что, мол, запрос направлен, со мной свяжутся.

Мне пришло через пару дней письмо на почту, что в течение 1-2 дней придёт ссылку на обучение. Ссылка не пришла.

Пишу опять в чат, откровенно не понимая, что за сыр-бор. Оператор - натуральный робот. На все мои вопросы а-ля «почему?» и тд, он отвечал каким-то глупым скриптом. И больше всего мне понравилось, что он писал, мол, со мной не удалось связаться. Как будто кто-то пытался это сделать! В общем, все его ответы - сплошной шаблон, лживый шаблон.

А в связи с этим у меня ещё больше вопросов, почему таких некомпетентных сотрудников трудоустраивают, а других, реально заинтересованных людей вроде меня, тупо сливают? Ещё и доступ к вакансиям теперь у меня выглядит подозрительно. Что якобы для МЕНЯ пока нет вакансий, так написано в лк.
В общем, 👏🏽 браво
Kattykitty • несостоявшийся сотрудник
24.06.2020 19:48
Ответ банка:
Добрый день.
Идентифицировать Вас не смогли, просим для проверки ситуации и ответа прислать ФИО, дату рождения и мобильный телефон на адрес rabota@home.tinkoff.ru

С уважением, команда Тинькофф.
Обман людей плохо (−1)
Откликнулась на вакансию оператор пк. И как обычно, ни ответа ни привета! Вакансии по факту не было, все выкладывается для вида! Как только вакансии появилась, сразу откликнулась, ждала два дня ответа, потом оказалось, что якобы набор закрыт и то узнала об этом через звонок в колл центр! Сначала говорили, что вакансия удаленная, потом оказалось, что нет! При звонке в колл центр сказали: да, была удаленная, но она закрыта!

Сами не знают какая вакансия, потому что ее по факту не было! Делают все для вида, для привлечения, чтобы лишний раз обратили внимание на банк и типа какие они хорошие, все для людей якобы делают!
katia.549.95 • несостоявшийся сотрудник
24.06.2020 15:05
Администратор:
Укажите, пожалуйста, во сколько звонили в банк 22, 23 и 24 июня? Будем благодарны, если пришлете скриншоты, о которых упоминаете в комментариях, на почту responses@banki.ru

21.07.2020. Получено.
Ответ банка:
Добрый день, Екатерина.
22.06 19:59, 23.06 11:35 и 18:56 предпринимали попытки связаться с Вами с целью записать на обучение по номеру, указанному в личном кабинете, но не дозвонились, к сожалению.
К моменту Вашего обращения (24.06) набор уже был приостановлен - группы были набраны, что и сообщили на входящей линии.
Открытие набора можно отслеживать в личном кабинете https://rabota.tinkoff.ru.

С уважением, команда Тинькофф.
Хотел работать у вас плохо (−1)
Хочу поэтапно рассказать о своём опыте устройства на работу в Тинькофф, г. Ставрополь, вакансия менеджера по поддержке бизнеса.

Нашёл вакансию, откликнулся. Через минуту приходит ссылка на регистрацию лк для трудоустройства. После прочтения параметров вакансии, мне предложили ответить на три вопроса о вакансии (С единственным вариантом ответа в каждом), а дальше - ожидать связи от банка в течение пяти дней.
Спустя пять дней ничего не произошло.. мне пришлось писать в чат для того, чтобы узнать судьбу рассмотрения своей кандидатуры. Как оказалось - мне звонили на мой старый номер, а не на тот, который я указал в анкете, поэтому дозвониться до меня не смогли. Номер поправили и в течение часа перезвонила рекрутер, я ответил на её вопросы, а она на мои, также дальнейший ход событий предполагал заполнение анкеты с полной информацией о себе, очное собеседование с руководителем и 11-ти дневное обучение. Я на всё согласился.

Далее - через час собрался заполнить анкету, но меня ждало разочарование - я не смог выбрать никакое гражданство кроме рф (я гражданин Украины с Видом на жительство). Дальше анкета не пропускала. Решил снова написать в чат. Специалист мне сообщил, что по техническим причинам, анкету на сайте заполнить невозможно и нужно подождать пару дней ответа на почте.

На следующий день (то есть, сегодня 20.06.2020), утром на почту мне поступает письмо о том, что мои деловые качества не соответствуют требованиям банка и в вакансии мне отказано. WHAT?
новое обращение в чат с недоумением с моей стороны. И специалист Мария мне предоставляет нижеследующий шаблонный ответ Решение о заключении договора принимается на основании комплексной оценки. Сейчас мы, к сожалению, не готовы сделать вам предложение о работе. Я решил уточнить о какой комплексной оценке идёт речь, если я прошёл собеседование с рекрутером и не смог заполнить анкету по банковским техническим причинам.. ответом было:
Павел, комплексная оценка включает в себя следующее:
- Прохождение курсов
- Прохождение тестов
- Устные ответы на вопросы во время обучения
- Дисциплина
- Некачественные звонки с практики, которые слушали будущие руководители
- Решение принимается на основании совокупности данных факторов.
Come on, Tinkoff, я не проходил никаких обучений, тесты состояли из вопросов «готовы ли вы работать 5/2?» и единственным вариантом ответа - «да, это лучший график». Скриншоты при необходимости могу прикрепить.
если дело в том, что я не являюсь гражданином рф или в сайте, который работает некорректно, то почему меня отшивают шаблонно?

Будьте честны. Мне действительно нужна работа, но что будет дальше? Или это часть квеста о трудоустройстве?)

Администратор: А откуда в банке был старый номер телефона? Вы ранее являлись клиентом? Просим прислать скриншоты переписки с рекрутером на почту responses@banki.ru

pavellnet: В банке был мой старый номер телефона, т.к. я не только был клиентом, но и более года назад создавал личный кабинет для трудоустройства в банк. Недавно номер телефона сменился, и я его указал в анкете на вакансию.

Предпринял попытку входа на rabota.tinkoff.ru для того, чтобы отправить скриншоты переписки в доказательство произошедшей ситуации. Банк заблокировал доступ в личный кабинет и не восстанавливает его, руководствуясь тем, что они не могут предложить мне заключение договора (не только на вакансию, на которую откликался, но и в общем). В чате разблокировать личный кабинет не стали.
pavellnet • несостоявшийся сотрудник
20.06.2020 19:10
Ответ банка:
Добрый день.
Идентифицировать Вас не смогли, просим для проверки ситуации и ответа прислать ФИО, дату рождения и мобильный телефон на адрес rabota@home.tinkoff.ru

С уважением, команда Тинькофф.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру