Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзыв о работе в Банке ДОМ.РФ положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Надеюсь мой отзыв будет полезен будущим соискателям.

В настоящий момент являюсь бывшим сотрудником АО «Банк ДОМ.РФ», работала с банке с сентября 2019 года в ДО ЦИК «Марьино». Сразу хотелось бы обозначить, что если вы ищете работу попроще, где не нужно много думать или можно не думать вообще, где ровно в 18.00 все уходят домой, где плавные и размеренные процессы - это место не для вас.

Банк ДОМ.РФ кипит событиями, новыми проектами и очень быстро набирает обороты! Независимо от отдела, вас ждёт очень много разнообразной и динамичной работы, времени раскачиваться не будет, вникать нужно с первого дня, быстро усваивать большой объём информации и ещё быстрее реагировать на изменения. Бывшие сотрудники банка высоко ценятся на рынке труда, ведь там, где работать легко - работать может каждый, работа в Банке ДОМ.РФ под силу не всем! Весь банковский сектор наслышан о динамичном ритме внутри компании.

Если вы хотите получить хороший опыт и прокачать свои профессиональные навыки, а так же готовы испытать себя на прочность - смело откликайтесь на вакансию и запаситесь терпением. Все подразделения банка, включая hr, работают в режиме высокой загруженности, но если ваша кандидатура заинтересует работодателя вам непременно позвонят.

Со своей стороны хочу выразить благодарность всему составу ДО Марьино за сплочённую работу, самоотдачу, готовность прийти на помощь друг другу, нацеленность на успех и за результат- достижение рекордных показателей за всю историю существования банка! Ребята - вы лучшие!

Отдельная благодарность руководящему составу Ипотечного бизнеса И.Л-ну, Д.Н-ву, А. Г-ой и конечно же Я.Б-ой, готовой найти решение в любом вопросе и придать Ипотеке Банка ДОМ.РФ ещё большую привлекательность на ипотечном рынке РФ.
Это был незабываемый опыт! #всетольконачинается
18.03бывший сотрудник
11.05.2021 22:48
Администратор:
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о себе, об условиях работы, о том, почему уволились.
Ответ банка:
Добрый день!

Мы очень ценим мнение наших сотрудников и рады получить столь высокую оценку Банку как работодателю.
Информация о Вашем обращении доведена до сведения коллектива.
Уверены, что в дальнейшем наше сотрудничество, уже формате клиент-банк, будет доставлять Вам только положительные эмоции!
Желаем Вам успехов и наилучших достижений.

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Самое ужасное место где я только работал плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Когда устаивался, думал нормальный банк, да и все рекомендованную как никак государственный, на собеседования общался с руководителем, вроде подумал нормальный, но был один вопрос, которым меня потом всю работу попрекали (под текстом был задан вопрос, как отношусь к переработкам).

Первый месяц нормально, но уже начали давить эмоционально и попрекать почему я ухожу в положенное время, думал потерплю как никак новенький и отстанут, но нет дальше только хуже потом мне поставили каждый день по 10 (по факту с 8:30 до 21:00+- когда как ипотека заканчивает), на мое возражение руководитель ответил что я был не против переработок, но их конечно же не кто не оплачивал, попросил потерпеть, терпел октябрь, без изменения

И вот уже взяли 3 сотрудника, как руководитель согласовал перевод в ипотечный отдел 1 сотруднику который опытный и остался я один с новый сотрудником (я на тот момент отработал 2 месяца) на все мои обращение руководитель говорил: " мне не нравиться что вы выпендриваешься на испытательном сроке, ты отдохнул и так 3 дня (больничный который был), и когда сотрудника уже перевели, я написал заявление на увольнение.

Вот тут дальше веселье, меня назвали предателем, просили остаться хотя бы до конца месяца, но я отказался работать в таких условиях и мне просто швырнули заявление мое на увольнение и сам отправляй не знаю куда, но славу богу разобрался, уже подходил день увольнение и тут самое веселое ни понятно приняли в работу заявление или нет ни от кого ничего не узнать, в итоге сказали езжай в центр и забирай документы.

Я приехал туда и долго ждал сотрудника по подбору персонала где больше 20 раз звонил трубку никто из отдела не брал и тут счастье наконец дозвонился с ресепшена и все таки мне вернули документы, на мой вопрос выплатят мне премию мою заработанную за октябрь сотрудника сказал уточняйте у руководителя своего потому что это от него зависит и как вы думаете выдали ли мою заработанную премию руководитель швырнувший мое заявление? нет, Сейчас оставил обращение в банке, сказали 30 дней будут рассматривать, планирую подавать в трудовую инспекцию обращения за не выплату премии.

P S я обычно не пишу отзывы, но этот банк побудил меня на это, тем кто устаиваться вслушивайтесь в каждый вопрос и слово, если речь про переработки сразу готовитесь 24 на 7 работать и забыть вообще о личной жизни и даже элементарно походом в магазин за продуктами
Аслан Тенгизовбывший сотрудник
22.12.2020 22:42
Ответ банка:
Уважаемый Аслан!

Офис работает с ипотечными сделками и в связи с высокой клиентской активностью, нагрузка на всех сотрудников действительно высокая.
При этом, исходя из описанной Вами ситуации, можно сделать вывод о наличие недопонимании с непосредственным руководителем.
В настоящее время нет возможности запросить комментарии Вашего непосредственного руководителя, т.к. данный сотрудник уже не работает в Банке.
В Вашей ситуации следовало обратиться к вышестоящему руководству, в Управление персоналом Банка, оставить соответствующий отзыв в анкете обратной связи для новых сотрудников Банка.
Уверены, что все разногласия можно было устранить и найти решение устраивающее обе стороны.
Выплаты премий сотрудникам производятся на основе Положения о премировании, увольняющимся специалистам премия не предусмотрена.
В любом случае, благодарим за предоставленную обратную связь!

С уважением,
АО "Банк ДОМ.РФ".
Банк дом рф нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришел в эту организацию осенью привлек оклад в 29.000 плюс обещали премию 30% плюс оверы, а на самом деле получить только можно голый оклад, про переработки в которые выходил более 30ч, сказали что войдут в зп, потом сказали в аванс, аванс пришел, а переработки снова не оплатили сказали что в любой другой день. Если этот банк полностью государственный то и условия в нем должны быть нормальными.
Своим знакомым это место работы точно не посоветую!!!
user5095113бывший сотрудник
16.12.2020 00:48
Отзыв о работе в банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Заставляют перерабатывать. Но не полностью оплачивают переработку. Премия? это если очень повезет. Банк государственный, вроде бы всё белое долно быть, но всё серое, как начисляется не понятно.
dIZ1986бывший сотрудник
02.12.2020 16:17
Ответ банка:
Уважаемый автор!

К сожалению, Вы не предоставили информацию в ответ на наш вопрос. Провести идентификацию и расследование не представляется возможным.
Проверка будет возобновлена после направления нам запрошенных данных.

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Некомпетентный сотрудник отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В контакт-центре банка г. Воронеж в отделе дистанционные продажи работает некомпетентный и неадекватный сотрудник В. В-юк, который считает, что может решать дальнейшую судьбу работников в компании по своему усмотрению, понравился ли ему работник или нет, вне зависимости от показателей и обстоятельств. Отсюда и работа всего отдела и банка в части.
Login36бывший сотрудник
07.09.2020 10:24
Администратор:
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о вашей ситуации подробнее.
Ответ банка:
Уважаемый автор!

К сожалению, Вы не предоставили информацию в ответ на наш вопрос. Провести идентификацию и расследование не представляется возможным.
Проверка будет возобновлена после направления нам запрошенных данных.

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Не могу получить справку плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
На протяжении месяца не могу получить информацию о готовности заказанный справки 182Н. Обратилась с данным вопросом по телефону ГЛ 23.06, приняли обращение и по настоящее время ТИШИНА! Неоднократно были попытки узнать хоть какую-то информацию, даже записали мой телефон, чтобы связаться со мной... От сотрудников слышу только отговорки, что запрос ещё в работе. Сколько ещё он будет в работе - неизвестно, а я между прочим, собираю документы для выхода в декрет.

Никак не думала, что получить справку будет настолько проблематично!
Puchinka15бывший сотрудник
31.07.2020 11:25
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Справка отправлена сотруднику экспресс-почтой 21.07.2020.
Просьба ожидать поступление документа.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Я, рядовой эксперт, виноват в том, что на мой участок не оказалось работы отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ответственно заявляю, что ДОМ.РФ - это банк, в котором могут уволить просто ни за что. Понятно, что "причину" всегда можно придумать. Так ушли меня. Ни одной адекватной претензии (на мой взгляд) мне высказано не было.
По моей информации, текучка кадров - это такая "фишка" данного банка.

Теперь по пунктам.
Зарплата, да, супер.
Соцпакет - какие-то скидки на обеды в "дружественных" столовых. Да.
Коллектив в моем случае в-целом хороший.
Руководство - 1 балл. "Ты виноват лишь в том, что под тебя нет работы". Без комментариев. Никаких разумных, понятных объяснений почему меня уходят, я не услышал.
Общий комфорт 3. С таким руководством больше поставить не могу.
Falconбывший сотрудник
17.07.2020 14:06
Администратор:
Вас сократили, уволили по статье или "ушли" по соглашению сторон?
Ответ банка:
Уважаемый автор!

К сожалению, Вы не предоставили запрошенную информацию.
Проверить сведения и уставить факты не представляется возможным.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Попытка трудоустройства в центральный офис ДОМ.РФ на Арбат д. 1 не голосовал
Позвали на собеседование на административную позицию в центральный офис. Телефонное интервью с рекрутером, еще два личных интервью с руководством прошли хорошо. После встреч сказали, что обратная связь хорошая, осталось пройти проверку службы безопасности. Заполнила очень большой компект документов, потом звонил специалист безопасности, неделю проверяли, потом ответили, что проверка пройдена. И тишина. Обещанный оффер не поступил, дату вакансии обновили, от рекрутера внятного отказа не дождалась.

Не давайте этой компании всю личную информацию о себе в анкетах на 5ти листах до получения оффера. Будьте осторожны.
y*******@gmail.com • несостоявшийся сотрудник
21.02.2020 12:09
Ответ банка:
Уважаемый автор!

К сожалению, Вы не предоставили запрошенную информацию.
Проверить сведения и уставить факты не представляется возможным.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Внимание, Марат... плохо (−1)
"Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо — это твоё время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть".

Уважаемые соискатели, цените себя и свое время. Не тратьте самый ценный ресурс на прохождение собеседования в данной компании.

Расскажу про свой опыт и впечатления.
Собеседование проходило в офисе на Арбат д.1, отдел проектного финансирования.
В приглашении от HR было обозначено, что собеседование будет с руководителем отдела Ириной Щ. По факту собеседование проводил некий Марат с незримой короной на голове. Его послал его босс, чтобы тот проводил собеседование, у них видите ли схожие подходы к поиску кадров. Сам Марат к отделу Ирины никакого отношения не имел (из его же слов). Саму Ирину было видно не более 5 минут, задала какие-то вопросы по какому-то проекту, затем оказалось, что ее ждет следущий соискатель! Ирина ушла и не вернулась, не попрощавшись и не попросив извинение. Собеседование (если его можно так назвать) проводил Марат, который с первого предложения перешел со мной на "ты", вел себя высокомерно, цинично, неуважительно, сидел в телефоне во время интервью. Хочу также заметить, что интервьюеры даже не удосужились ознакомиться с резюме заранее, к слову сказать, они в принципе не знали, кто к ним пошел на собеседование, что уже демонстрирует профессионализм сотрудников.
zachemimya • несостоявшийся сотрудник
30.01.2020 09:47
Ответ банка:
Уважаемый автор!

К сожалению, Вы не предоставили запрошенную информацию.
Проверить сведения и уставить факты не представляется возможным.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Не плохо и не хорошо нормально (0)
Добрый день! Хочу рассказать свою историю попытки трудоустройства в ДОМ.РФ.

Решила в декабре 19 года заняться поиском работы. Выложила резюме на hh, сделала несколько откликов на вакансии и стала ждать. В один из дней позвонили с ДОМ.РФ, предложили прийти на собеседование на работу в Контактном центре в их фонд защиты дольщиков. Сразу же спросила у девушки, занимающейся подбором персонала, нервная ли работа, на что получила отрицательный ответ. Договорились о дне встречи.

Пришла на собеседование. Офис большой, внутри все обустроено для комфортной работы, что немаловажно. На все мои вопросы мне отвечали подробно и понятно, я рассказала о себе. Собеседование, на мой взгляд, прошло хорошо. Одно только смутило, девушка, у которой я проходила собеседование (специалист по подбору персонала из Москвы), сказала, что работа достаточно нервная и вообще будто отговаривала соглашаться. Не скажу, что она на меня повлияла, скорее отсутствие опыта работы в контактном центре и оклад, не сильно отличный от моего нынешнего, заставили отказаться. Я позвонила на следующий день и сообщила о своем решении не продолжать претендовать на эту должность. Мне ответили, что будут искать для меня еще вакансии и, если что-то появится подходящее, то позвонят.

Через неделю действительно перезвонила уже другая девушка, но она знала, что я у них собеседовалась и предложили работу со знакомым мне функционалом (работа с обращениями так же в фонде ДОМ.РФ) и приятным уровнем заработка. Я была приятно удивлена, потому что это первый на моей памяти работодатель, который обещал что-то для меня поискать и реально поискал.

Назначили дату собеседования, в этот раз уже с руководителем на последние числа декабря. Дней до НГ оставалось мало, да и эта вакансия мне показалась перспективной, поэтому еще одно собеседование я отменила в пользу ДОМ.РФ. Я была очень воодушевлена, продумывала как буду выстраивать диалог, какие качества лучше подчеркнуть у себя для того, чтобы получить эту работу.

В итоге, в день собеседования мне позвонили и отменили встречу, потому что у руководителя дела и так же сказали, что перезвонят завтра. Завтра никто не перезвонил. И послезавтра тоже....Я списала это на то, что в последние дни перед НГ наверное уже не проводят собеседований.

Как итог, уже 14 января, мне так никто и не перезвонил. В отличие от первой девушки, которая мне звонила, вторая не оставила никаких контактов и связаться я с ней не могу. Первая девушка, которая мне звонила, просто не берет трубку. Ощущения не из приятных. Неужели сложно потратить 15 секунд на короткий звонок? Есть еще почта, если не хотите говорить про отказ по телефону. А еще есть вязь через hh.

Работать после этого в ДОМ.РФ я, конечно, не перехотела, так как несколько моих знакомых с удовольствием там работают, но осадок неприятный остался. Может мне просто не повезло нарваться на не самого ответственного специалист по подбору персонала.
Daria2020 • несостоявшийся сотрудник
14.01.2020 15:00
Ответ банка:
Уважаемая Дарья!

Спасибо за обращение и проявленный интерес к нашей компании!
Данная ситуация является нетипичной для нас!
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали его в ответственное подразделение для решения вопроса.
Ранее с Вами связался сотрудник наш сотрудник и предоставил необходимые комментарии.
Сообщаем, что в настоящее время подбор на выбранную Вами позицию приостановлен. При возобновлении подбора наши представители обязательно с Вами свяжутся.
Приносим Вам извинения за ожидание и доставленные неудобства!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру