Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Боль, слёзы и печаль про "чудесный" Телекард2.0 отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Каждый рабочий день начинается с того, что нам руководство напоминает о подключении КАЖДОГО КЛИЕНТА к Телекард. В офис Обратился клиент с целью снятия денежных средств и покупки $ валюты. И вот кто бы мог подумать, что предложение подключить ему наш ЧУДЕСНЫЙ телекард обернется такой историей. Почему когда заходишь в приложение пишет один курс валюты , а по факту при покупке выходит другой? Как клиенту объяснить что это не сотрудник виноват , а это приложение у нас такое , smile:o извините дебильное. Ок, отработали так сказать возражение . Идем дальше..
Почему, когда мы в Телекард открыли валютный текущий счет, сделали перевод с рублей на доллары, а долларов то и нет. Рубли так и остались рублями? . Сделали повторно, опять ничего . ДА КАК ТАК ТО. Где эта выгода и где быстрота!!!!! Дело идет к закрытию дня , все уже на нервах. Звоним на гор. линию чтобы разобраться.,а нам в ответ:" У нас тут технический сбой, сроки восстановления неизвестны, могу соединить со специалистом. " подождите 20 минут, соединим." КАРЛ, 20. Да клиент и минуты уже не хочет ждать. Чего нам стоило пережить этот день и все возражения, сил больше нет. Причем клиент настаивал продать ему валюту по тому курсу, который он видел в приложении. т.к. курс банка уже поменялся 3 раза .
Неужели нельзя написать что ведутся работы, ВАЛЮТУ НЕ ПОКУПАТЬ . Почему клиенты страдают, а шишки летят на фронт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
limfina3 • сотрудник
04.06.2020 20:49
Крик души.... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну что, дамы и господа, давайте подведём итоги.

Пару месяцев назад приезжало в КЦ г. Чебоксары новое руководство. Приезжало с беседой к сотрудникам КЦ отдела телемаркетинга. Рассказали, что все будет хорошо, что вопросы решаются и скоро все будет просто супер. А на самом деле навешали лапши на уши и уехали обратно в Москву.

За это время ничего не изменилось в лучшую сторону, а стало только хуже и жёстче. За такую мизерную зарплату они требуют очень много, что бы работали как они до 12 часов ночи, причём бесплатно, так ещё за 10,5 часов рабочего времени ходили в туалет всего 4 раза. Придумали какую-то программу, которая контролирует время перерывов - это 3 коротких перерыва и 1 перерыв на обед. Шаг в строну - расстрел! И это все, что они сделали за все время с начала своей работы в ГПБ. Хотя обещали повышения зп, но об этом они благополучно забыли. А зачем? ВТБэшники всегда смеялись над нашей зарплатой, а сейчас им наверное ещё смешнее, они же сейчас сами здесь работают, но работают не за 20-25К, как обыкновенные операторы, а в разы больше. Нам урезали премию с 60% от оклада до 50%, и это сделано наверняка для того, что бы компенсировать их зарплаты , которые им обещали, и которые не были запланированы в бюджете на 2020 год.

Разговор идёт про Р., Р., С. и Б. Мало того, что они засели на руководящие должности, так они ещё и подтягивают своих подруг из ВТБ и Открытия на эти же должности. Хотя у нас очень много достойных людей, которые тоже заслужили повышение, которые постоянно выполняют план, которые работают в компании ни один год. Новое начальство так не считает.
Это не первая моя работа, но такого скотского отношения от руководства как здесь - не было.

А теперь самое смешное... Ни для кого не секрет, что в колл- центрах разговоры записываются. По итогам месяца происходит так называемая внутри коллектива «прослушка». По итогам прослушки звонка ставится определённый балл. Все зависит от того как оператор разговаривает с клиентом. Так в ГПБ дело дошло до маразма. Снижают баллы за слова-связки, которые клиентам даже и не заметны. Им важно получить корректную консультацию и что бы их выслушали и при необходимости с клиентом согласились. Вот и все! Мы не роботы, мы не можем в режиме он-Лайн говорить по бумаге, мы думаем и это нормально.

Итоги таковы - желающие работать в ГПБ, бегите не оборачиваясь. Здесь ничего хорошего. Ни зп, ни отношения начальства, может быть коллектив, но и то не все.
Уважаемый, господин Акимов А.И., разберитесь с новым начальством вашего представительства в Чебоксарах. Честно, уже просто невыносимо.

Вы говорите, что вы банк с человеческим лицом... Правда? 😂 Вы сами в это верите? И во всю эту ситуацию подливают масло в огонь ваши «незаменимые» руководители из втб и открывашки, особенно Р. У неё ничего человеческого. Думать о сотрудниках - это не для неё, она думает только о своем месте под солнцем.

У меня все! Всем спасибо за внимание! Продолжение следует...
Илья31071990бывший сотрудник
29.05.2020 21:53
Отзыв о работе в Газпромбанке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитала множество негативных отзывов от сотрудников Газпромбанка по поводу невыплаты годовой премии и в противовес решила оставить свой отзыв.

Чтоб вы понимали, я тоже вошла в список тех, кто не получил эту премию. Работаю в этом банке уже около года в канале ДСА, это не первый мой банк, поэтому есть с чем сравнить. Для меня самое главное - это команда, а у нас она очень крутая. Я рада, что работаю в команде Ани С. (начальник управления прямых продаж) и Саши Ю. (исполнительный директор), потому что это очень "близкие" люди. Они всегда на связи, всегда готовы прийти на помощь и словом и делом. Мало какой банк может похвастаться такой готовностью руководства к диалогу и ответам на наши вопросы. Нас регулярно собирают на конференц. колы, в ходе которых мы понимаем куда движется канал ДСА в России, какая у нас стратегия и какие задачи - для меня это очень важно, быть частью единой экосистемы. Ежемесячно мы подводим итоги работы и видим наши сильные стороны и зоны роста. Деньги - это важная составляющая работы, но и крутая команда - это тоже важно. Да, с премией обидно получилось, но наше истинное богатство - это наши люди, наша команда. Так что все у нас будет хорошо 😊
Ekaterina R • сотрудник
21.05.2020 16:23
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Мы рады получать слова благодарности от наших коллег.
Время любить - время делать!

С уважением,
Газпромбанк
Спасибо Управлению прямых продаж! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы выразить благодарность начальнику управления прямых продаж Ане С. и куратору моего региона Александру Ю. за совместную работу, способность задавать нужный ритм и темп в работе, добрую поддержку и понимание. С вами действительно ХОЧЕТСЯ работать и ставить новый рекорды!
Благодарю вас, за то, что наши будничные дни не являются обыденной, угнетающей рутиной, а отличаются яркостью и оригинальностью smile;)
DSA.DSA.DSA • сотрудник
21.05.2020 14:59
Администратор:
Сожалеем, но без конкретики оценку зачесть не можем.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Один банк- одна команда.
Спасибо за добрые слова, коллеги! smile:)

С уважением,
Газпромбанк
Работа в условиях пандемии не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем!

Сегодня на сайте увидел информацию о том, что открываются офисы г. Москвы. Был возмущен и удивлен. Неужели вам настолько наплевать на своих сотрудников? Офисы были закрыты в начале апреля, когда заболеваемость была в районе 1000 человек в сутки. А теперь вы решили нас выпустить на работу, когда в Москве 6500 в сутки? Ведь открыт ряд офисов? Вы не думаете о нас, но у нас дома дети маленькие и пожилые люди, может быть стоит немного подождать снижения заболеваемости?
FlekSanja • сотрудник
09.05.2020 21:55
Ответ банка:
Здравствуйте!

Наш банк уделяет особенное внимание безопасности и здоровью сотрудников.

При этом мы являемся системообразующим и значимым банком на рынке платежных услуг России.
Мы обеспечиваем жизнедеятельность наших клиентов, в том числе и тех, которые также вынуждены продолжать работу в условиях пандемии.

В банке принимаются и исполняются все необходимые меры для предотвращения распространения вируса.
Каждый офис снабжен масками, перчатками, антисептиками и дезарами.
При входе каждому клиенту и сотруднику проверяют температуру. Не допускаем того, чтобы в отделениях образовывались очереди, и советуем клиентам соблюдать социальную дистанцию.

Искренне верим, что наши совместные усилия и соблюдения мер предосторожности позволят безопасно продолжать обслуживать и поддерживать наших клиентов в такое непростое время.

Напишите, пожалуйста, адрес офиса, в котором вы работаете. Мы еще раз перепроверим всё ли готово для безопасной работы наших сотрудников.

С уважением,
Газпромбанк
Четыре факта отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые Заместители Председателя и Члены Правления Газпромбанка! Данный отзыв - это крик души всех сотрудников отдела телемаркетинга контактного центра в г. Чебоксары.

В декабре прошлого года сменилось руководство контактного центра, а они в свою очередь притащили своих из Открытия и ВТБ. Работать в Газпромбанка стало невыносимо. И вот почему:
1. На должности руководителей отделов пришли операторы из других банков, которые, не разобравшись в работе ГПБ, стали устанавливать свои порядки. В учебные отпуска не отпускали, больничные открывать нежелательно, санитарный перерыв отменили даже для беременных (кстати о перерыве... Это точно законно?).

В дополнении к руководителям: сколько должен составлять опыт работы для того, чтобы стать начальником отдела? Везде указывают не менее 3-х лет руководящего опыта, тогда вопрос из зала: почему взяли в наш отдел мальчика 23-х лет без соответствующего опыта работы? Чему может научить человек, который работал только оператором? Товарищ Б. первое что сделал на своей должности - это собрал нас и рассказывал какой он хороший продажник, но почему-то не заметил, что презентация была сделана для банка "Открытие". Дальше ещё лучше... Ему задавали вопросы по поводу премии, учебных отпусков и так далее, но он никогда не знает, что ответить сотрудникам.

Особое внимание хотелось бы уделить запуску новых баз для обзвона. Очень часто мы звонили по сырому скрипту, который был некорректно составлен. В результате прослушку обнуляли. Результата обзвона были плачевными и виноваты были опять мы.
Нас могли перекидывать из одного проекта в другой, не предупредив, не озвучив условия. А когда спрашивали об оплате труда, один ответ- разберёмся позже.

2. Отсутствуют какие-либо нормативные документы, регламентирующие работу. Постоянно слышали только: вы должны, вы обязаны... Но вопрос, где? Никто из нас не был ознакомлен с должностной инструкцией, с матрицей карьерного роса, бонусной схемой и так далее. А какой мотивации может идти речь, если никто из сотрудников не знает за что ему платят. Правда в марте бонусная схема была придумана, но опять с недочетами (ну хотя бы такая). Хотя госпожа Р. в самом начале заявила, что все будет "классно и клёво", но что-то пошло не так.

3. Особо хотелось бы отметить работу сотрудников отдела контроля качества. Каким документом вы руководствуетесь при прослушке наших разговоров? Где этот документ? Почему никого с ним не ознакомили? Оказывается впечатление, что нам целенаправленно занижали оценки звонков чтобы не платить премию оправдалось. Сейчас у них ситуация по отзывам коллег стала тоже невыносимой. Руководитель Э. выходец с "Открытия," начал необоснованно лишать премий и своих сотрудников. Даже его помощница М., которая пришла с ВТБ, решила уйти от такого руководителя.

4. Также следует отметить некомпетентных наших руководителей в планировании. Они так и не научились правильно распределять рабочие ресурсы... В каких-то базах/проектах хронический завал.

Все прекрасно знают выражение: "Рыба гниет с головы". Так вот это про наш отдел (и отделы где сидит не до руководство) на все 100%. С приходом нового руководства работать стало невозможно.
Есть Дело, которым Ты живешь, чтобы сделать этот мир лучше! И мне жаль, что я покинул это место из-за начальников, которые делают этот мир хуже!
Eliseev V.бывший сотрудник
08.05.2020 14:48
Администратор:
Отзыв отмодерирован. Уточните, пожалуйста, какое отношение вы имеете к пользователю, ранее оставлявшему абсолютно такой же текст?
Ответ банка:
Здравствуйте!

Газпромбанк заботится о своих сотрудниках. Нам важно, чтобы между нами не осталось недопонимания.
Чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации, мы просим вас прислать на адрес электронной почты UBelonogova@gazprombank.ru ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Мы гарантируем анонимность. После проведения внутренней проверки мы обязательно вам ответим.

С уважением,
Газпромбанк
Вся правда про премию 2019 не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Коллеги, ситуация по невыплате премии на самом деле читалась заранее, и я попытаюсь со своей субъективной точки зрения объяснить причины и предсказать последствия для Газпромбанка в будущем. На истину не претендую, только свои мысли вслух:

1. Газпромбанк входит ПАО «Газпром», соответственно при существенных потерях прибыли на всех рынках (внутренних и внешних) в кризис пандемии банк начинает искать пути где сэкономить.
Экономить будет на расходах (снижение ФОТ, куда входит премия, сокращение численности персонала путем закрытия офисов и возложения дополнительной нагрузки на оставшихся сотрудников, снижение операционных расходов, арендной платы и т.д., перечень большой), но все нормальные компании в последнюю очередь экономят на своих сотрудниках, т.к. в будущем данные сотрудники с опытом успешной работы могут принести необходимую прибыль, пандемия рано или поздно ведь завершится. А такие компании как Газпромбанк (с государственным участием) сотрудников фронт-зоны за людей не считают и предполагают, что можно легко нанять новых после завершения кризиса, сейчас, когда большая часть страны сидит без работы никто никуда не денется. А вот топ-менеджеры и куча директоров хотят деньги здесь и сейчас и плевать они хотели на то, что будет в дальнейшем.

2. Первая часть премии 2019 года была выплачена всем подразделениям банка в конце 2019 года, а соответственно из этого следует вывод, что вторая часть премии 2019 года также должна быть выплачена, т.к. банк сам заявил, что выплачена только первая часть премии 2019 и естественно те сотрудники кто получил первую часть премии 2019 года, могут и должны рассчитывать на вторую часть премии 2019, т.к. если банк заявил о первой части, то вторая должна быть априори!

3. Кризис с низкой ценой на нефть и газ, с потерей рынков сбыта, с пандемией коронавируса рано или поздно завершится и тогда главным ресурсом для извлечения прибыли Газпромбанком снова станут сотрудники фронт-зоны, кто каждый день не жалея своего времени и сил пытаются сохранить лояльность клиентов и привлекают всё новых и новых, но в такой ситуации вспоминается такой термин как «итальянская забастовка» - очень эффективный способ воздействия на руководство.
Итальянская забастовка - протест, при котором сотрудники предельно строго будут исполнять свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно, и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций в Газпромбанке и невозможностью учесть в них все нюансы деятельности, такая форма протеста приведет к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для банка. При этом привлечь к ответственности сотрудников практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с нормативными актами.
Такая забастовка является цивилизованным методом высказывания своего недовольства!
OPEбывший сотрудник
08.05.2020 12:52
Администратор:
А вы - бывший сотрудник этого банка или просто решили прокомментировать ситуацию, дав "взгляд со стороны"?
Премии избранным! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу присоединиться к коллегам!
Никакой надбавки нет в 15%, пока я на фронте за 45500 рискуя здоровьем, обслуживаю клиентов банка, банк оплачивает премии тем, кто "работают" на удаленке. Банк просто унизил и обесценил работу своих сотрудников. Если такие тяжёлые времена, да не выплачивайте вы никому премии. Почему так ценятся руководители и обесцениваются сотрудники рядовые?

На счёт мотивации, которую задрали до небес... когда ты пашешь целый месяц... Стараешься выполнить ежемесячный план, чтобы получить свою минимальную долю от той комиссии, которую заработала для банка и тебе не хватает до 70% бального плана 1%....и вся твоя премия обнуляется и ты понимаешь, что твоя ЗП на уровне уборщицы школьной, которая приходит подработать на 20 МИН ежедневно в АО ГПБ. Хорошо, согласна, сама виновата не дотянула 1%, бездельница))) думаешь ну ладно что делать... В следующем месяце постараюсь. Но когда годовую премию дают избранным, понимаешь, что твой труд просто обесценили!
И все эти фразы..."мы команда" - пустые слова!

Призываю руководство углубиться в вопрос мотивации и распределения прибыли. И, дорогие руководители, когда вы получаете премии ежемесячные или годовые, не забывайте, что это не только ваша заслуга, и если вы дорожите сотрудниками, которые ни один год с вами, отстаивайте интересы своих подчиненных!
marysmarysia • сотрудник
01.05.2020 18:13
Администратор:
Мотивационные и премиальные выплаты, и все, что с ними связано, в Служебном рейтинге не оцениваются. Оценку по отзыву снимаем.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Газпромбанк заботится о своих сотрудниках. Нам важно, чтобы между нами не осталось недопонимания.
Чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации, мы просим вас прислать на адрес электронной почты UBelonogova@gazprombank.ru ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Мы гарантируем анонимность. После проведения внутренней проверки мы обязательно вам ответим.

С уважением,
Газпромбанк
В Корпоратах также выплатили не всем нейтральный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Корпоративном Блоке выплату также получили далеко не все сотрудники! Специалисты в Департаментах и Центрах если и получили, то, как объяснили, только по личному представлению непосредственного руководства с обоснованием выплат. Даже если должность директор, то тоже не факт, что выплата была.
В общем, в этот раз Банк показал свое «человеческое» лицо.
RomanUFS • сотрудник
01.05.2020 11:55
Администратор:
Чтобы банк мог во всем разобраться, пожалуйста, ответьте на запрос представителя.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Мы хотим разобраться в этой ситуации.
Будем благодарны, если вы напишите на адрес электронной почты UBelonogova@gazprombank.ru свое ФИО, дату рождения, должность в банке и название подразделения, в котором вы работаете. Мы проведем внутреннюю проверку и вернемся с разъяснениями о справедливости начисления/неначисления премий.  

С уважением,
Газпромбанк
Как нас опрокинули не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго вечера, коллеги! Хочу присоединиться к всеобщему возмущению.

Не первый год работаю в ГПБ, но такую, извините, свинью подложили впервые. Розница изо дня в день вкладывала все силы в работу, и физическую, и моральную. Мы не ели, бесконечно задерживались, выходили и в выходные, и в любые. Зачастую выполняли работу, которая от слова «совсем» не входила в наши обязанности, дабы поддержать клиентоориентированность Банка, и показать клиентам, что Мы - Банк с человеческим лицом! Тем самым удерживая действующих клиентов и привлекая новых, что приносило Банку прибыль, и не маленькую.

О том, что нас лишат выплаты, мы почему-то узнали в день самой выплаты. Ни распоряжений, ни какой-либо информации заранее об этом нам никто не предоставлял. Единственное, что мы получили, сформулированные на скорую руку комментарии и письма, и то только потому, что люди начали возмущаться. Нас спешат заткнуть, но никто не спешит документально обосновать ситуацию. Мы - работали! Мы - заслужили! В общем, картина маслом: ваши нашим тем самым машут!
imakedonsky • сотрудник
30.04.2020 16:38
Администратор:
Мотивационные и премиальные выплаты, и все, что с ними связано, в Служебном рейтинге не оцениваются. Оценку по отзыву снимаем.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Нам важно разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, направьте ваши ФИО, дату рождения, должность в банке и название подразделения, в котором вы работаете, на адрес электронной почты UBelonogova@gazprombank.ru. Мы проведем внутреннюю проверку и вернемся к вам с разъяснениями о справедливости начисления/неначисления премий.

С уважением,
Газпромбанк

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру