Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сделайте компенсацию гсм отделу доставки положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте работаю курьером по доставке карт в газпромбанке так-то все устраивает единственное это гсм не компенсируют а если из своей зар платы оплачивать дорогу очень дорого выходит по такому количеству клиентов ездить. Плюс иногда ради одного клиента приходится ехать 20+ км в одну сторону чисто чтобы он отказался в итоге от карты, а машину я ремонтирую и обслуживаю за свой счет!! Есть же у вас газпромнефть сделайте хотя бы предоплаченые карты для сотрудников или чтоб скидка была существенная на них заправлятся. А то совсем не кашерно выходит. В остальном все огонь.
А ну еще кал-центр з*****л извините за выражение клиентам некоректную информацию предоставлять по кредитам и вместо потребов им впихивать подписание оферт по автокредиту которые банк в 99% на отказ отправляет. И говорят якобы после подписания оферты деньги сразу придут! Сделайте пожалуйста с ними что нибудь чтоб они корректно клиентов консультировали
А так гпб красавчики 👍
Bankcourier123 • сотрудник
28.04.2021 10:30
Ответ банка:
Здравствуйте!

Нам важно разобраться в этой ситуации.
Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и должность в Банке на адрес электронной почты UBelonogova@gazprombank.ru. Мы проведем внутреннюю проверку и вернемся к вам с разъяснениями.

С уважением,
Газпромбанк
Бегите из Газпромбанка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уже год команда, пришедшая из банка открытия портит работу. Развалили всю работу во всех подразделениях.

В прошлом году пришёл Б-мо и его подгружайте с втб развалили всю работу. Запретили ходить в туалет, сами подымали вечно голос на сотрудников, на платили премию вечно лишали, за всякую фигню. Убрали всех нормальных супервайзеров и пригорали своих, которые продуктовку банка не знают, а если возникают вопросы то говорят читай информацию! Пришли наобещали что повысят з/п, а в итоге тока ее уменьшили. Платили издевательски премию 100 рублей.

Сами супервайзеров уезжают на обед на 1,5 - 2 часа как в порядке вещей. Ходят курить каждый 30-40 минут. Московское руководство такие как К. Б. И Э. Надоели уже оставлять заявки на сайте и звонить на входящую линию и устраивать балаган и ржать. Интересно, как эти люди забежали на такую работу?

Также набрали тренеров которые Н. Я. И К. В., которые ничего не знают. Обещали повышение з/п а только все уменьшили... свою они пересмотрели, а про нас забыли.
Также как говорили коллеги бывшие приведи к ним цыплёнка с альфа банка, который ничего не знает в продуктовке банка. Только может говорить мол читай кофнлюенс . А он ещё хочет стать начальником отдела, а сам даже не может нормализовать работу в отделе, как он занимает свою должность??? Большой вопрос...
А теперь пригнали всех людей с Саратова. Которые умеют тока отчёт делать в икселях.

Много Уважаемый А-ов обратите на это внимание, непросто так у с вашего банка, с кц уходят люди...
так что вывод такой не идите работать в Газпромбанк, пока не уйдут эти руководители... только разочаруетесь....
Стас Васильевбывший сотрудник
04.03.2021 13:22
Ответ банка:
Добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об условиях работы.
Мы стараемся руководствоваться принципами создания комфортных и финансово привлекательных условий труда в Банке для сотрудников. Именно поэтому для нас имеет большое значение мнение сотрудников о своей работе. Спасибо за Вашу обратную связь.

С уважением, команда Газпромбанка
Подумайте, если вы еще не уволились плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу поделиться, как я потеряла работу из за газпромбанка.

Прошла обучение, все было хорошо, прошла аттестацию, меня взяли, но мне осталось уволиться с предыдущего места работы. И тут произошло самое интересное, мне сказали, увольняйтесь и вы будете приняты на работу. Я уволилась и звоню, мне сообщают, что да приходите на новый отбор кандидатов. Сообщает Алена тренер, забудьте, что вы проходили до этого, сейчас вы заново все проходите!! Как так я же прошла уже отбор, меня уже приняли, но оставалось уволиться и что вы думаете, я не прошла якобы у Алены. Нет я конечно же возмутилась, после чего меня снова пригласили, но сказали пройти еще раз отбор, это нормально?

Из за них я ушла с работы!!! Прежде чем, вам будут говорить подобные слова не верьте, если вы еще не уволились, а пришли на отбор 1000 раз подумайте.
Глаша Ли • сотрудник
16.02.2021 17:36
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв о процессе трудоустройства в «Газпромбанк». В результате дискоммуникации наши коллеги записали Вас в группу на дополнительное обучение. Но решение по Вашей кандидатуре было уже принято, и Вам был подтвержден прием без экзамена. Это решение по-прежнему остается в силе – мы ждем Вас в команде «Газпромбанка»!
Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить все детали. Мы сделаем все возможное, чтобы максимально ускорить процесс Вашего трудоустройства в Банк.

С уважением, команда Газпромбанка
Хотели чтоб вот прям как в Тинькове, но что-то пошло не так... И продолжается нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет!

Судя по отзывам, ситуация в банке в целом не очень, особенно в рознице. Я бы хотел поделиться своим опытом работы в канале Карта на Дом (далее - КнД) на позиции старшего специалиста.
В целом когда только устраивался предложение показалось интересным: какой-то новый проект по дистанционному обслуживанию клиентов в довольно консервативном банке, конкурентоспособная зарплата (особенно на старте) руководство - команда опытных выходцев из Тинькофф и Открытия (который уже мелькал в отзывах, видимо, всем табором переехали). Во всяком случае, задумывалось крайне интересно. Проработал полтора года и могу сказать, что лучше, конечно же, не становилось с каждым месяцем, а то и неделей, не взирая на бесконечные рассказы начальства о безоблачных перспективах и великих достижениях, которые Газпромбанк проделал в данном направлении.

Итак, пройдусь конкретно по негативным моментам:
1. Задумывалось введение какой-никакой модели карьерного развития, ведь многие сотрудники, кто работал уже больше года, хотели какого-то продвижения, хотя бы в финансовом плане. В итоге что-то разработали, представили всем и... все... ограничилось презентацией в power point, которая, как я понимаю, так и осталась просто "для галочки". Что трудного, допустим, в том чтобы просто оповестить сотрудников, что данная модель не получит финансирования от Банка, например? Кому легче от неведения и напрасных ожиданий?

2. Отсутствие понимания направления развития канала. Начальство перестало поддерживать коммуникацию с рядовыми сотрудниками, старается при любых вопросах просто сменить тему или же просто дальше вешать лапшу на уши. Пошел слух, что дела у канала с объемами выдач карт плохи, и именно поэтому ГПБ сейчас делает огромный упор на выдачу кредитов через "курьеров". До нового года приоритетным направлением объявляли ГПБ-Мобайл.. понимаю, в бизнесе нужна гибкость, но вы, ребята, уже видимо сами не знаете за что хвататься. Отсюда следующим имеем вот что:

3. Во-первых, мы с коллегами первое время испытали на себе огромное непонимание и негатив со стороны клиентов, ведь многие были готовы самостоятельно подойти в отделение для подачи заявки/передачи документов, но контакт-центр строго-настрого клиентов отговаривал от данной затеи, ведь якобы можно только через курьера подать документы. Зачем так с клиентами поступать? Понимаю, что и у КЦ сейчас трудные времена, если их также курируют выходцы из Открытия, но тем не менее. Таким образом Банк оставляет фронт без клиентов и без продаж, а нам лишней работы подкидывает, когда зачастую и так по встречам уже не успеваешь по всем. В целом этим пунктом хотелось бы охарактеризовать начальство просто как некомпетентное.

4. Во-вторых, для того, что называется "курьер", должностные обязанности существенно отличаются от предъявляемых требований и той системы мотивации, что мы имели до сих пор. Хотите продажи - будьте добры уважать сотрудников, учитывайте, что процесс продажи требует времени на встрече, раз сотрудники КнД не всего лишь курьеры, и в идеале бы сделать упор на качество сервиса, а не погоню за количеством встреч и никому не нужного ассортимента продуктовой линейки. Попытки ГПБ копировать лидеров рынка с их экосистемами - дохлый номер, если ничего своего нельзя придумать. Пока что +/- просто "слизывается". Особенно если сравнить мобильные приложения, так сразу все видно.

5. Отсутствие компенсации ГСМ - это, думаю, вызывало вопросы у многих сотрудников. Давно обещали, но с введением новых "сверхэффективных" регламентов работа стала просто невыносимой.

6. Здесь я откровенно скажу, что мне просто никак не удавалось понять: согласно новых регламентов, работать необходимо строго по маршрутному листу, клиентов прозванивать по одному, по порядку в течение дня. Если раньше мы могли с утра всех обзвонить и иметь полную картину перед глазами в какое время кто из клиентов может провести встречу, то теперь такой роскоши банк лишил сотрудников. Ибо есть два слово - эффективный менеджмент, который, как сами заявляли, потратили слишком много денег на системы Яндекса, который, возможно, и рассчитывает оптимальный маршрут (что часто тоже совсем наоборот), но не учитывает жизненные ситуации клиентов и их пожелания/возможности. Браво, продолжайте пилить сук, на котором сидите.

7. На последний пункт оставил просто "пушку". Не секрет, что далеко не все клиенты в течение дня могут провести встречу (поменялись планы, уехал, проспал и т.д.), и даже не каждый клиент отвечает на звонки в принципе. Так какие же меры решили принять мудрые управленцы? Правильно, отправлять на заведомо бесполезные выезды сотрудников ради одной фотографии на фоне адресной таблички многоквартирного дома в 20-30-градусный мороз и 15-минутного ожидания. Вот это то, что я называю ЗАБОТОЙ о сотрудниках.

С одной стороны - да, не нравится - никто и не держит. Вот я и не стал такое отношение терпеть. Чего и другим советую, если есть чувство собственного достоинства и осознание того, что вы не в рабстве.

P.s. Многим клиентам отказывают по заявке как раз после встречи по фотографированию документов - поэтому это выглядит как просто массовый сбор персональных данных. Опять же через "курьеров". Вот вам новый девиз: собирать персональные данные "в масштабах страны - в интересах каждого акционера ГПБ"

Но справедливости ради отмечу, что все, описанное выше, относится только к департаменту доставки банковских продуктов. К Газпромбанку как к организации в отношении исполнения обязательств перед сотрудниками (выплата з/п без задержек, достойный ДМС, соц.пакет, 13-я з/п, стимул. выплаты перед отпуском) претензий не имею, все было на уровне топ-3 работодателей.

P.p.s. В случае, если Банк решит отреагировать на данный отзыв, прошу, оставьте дежурные фразы про "нам жаль" при себе. Просто проведите аудит начальства ДДБП и условий работы рядовых сотрудников, хотя бы опрос организуйте анонимный. Надеюсь, прислушаетесь, и хотя бы для действующих сотрудников что-то изменится в лучшую сторону.
Dstyle69бывший сотрудник
10.02.2021 23:42
Ответ банка:
Добрый вечер!

Спасибо за Вашу обратную связь. Мы всегда стараемся руководствоваться принципами создания комфортных и финансово привлекательных условий труда в Банке для сотрудников. Именно поэтому для нас имеет большое значение мнение сотрудников о своей работе.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об условиях работы.
Приняли ваш отзыв во внимание.

С уважением, команда Газпромбанка
Если есть желание работать и развиваться, банк данные возможности предоставляет хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в ГПБ с 2019 года в отделе прямых продаж. Всегда стараюсь выполнять и перевыполнять планы, что в принципе получается.

Мне лично нравится мотивация в банке, предусмотрена стимулирующая выплата к отпуску, годовые премии, и в целом ежемесячная премия достаточно конкурентноспособная. До недавнего момента можно было получать премию по результатам продаж в размере двух окладов. Стабильно проводятся конкурсы для сотрудников, позволяющие дополнительно заработать неплохих денег, главное желание!

Вполне понятная карьерная модель, хорошие перспективы роста, за год я получил повышение в должности.
Есть возможность пробовать себя в чем-то новом, с переходом в другие отделы/подразделения банка.

Хороший оклад на старте, доступная возможность его увеличивать, путем успешного прохождения ежеквартальных оценок.
Мой оклад за год вырос более чем на 30% от изначального.

Достойное руководство в Северо-Западном филиале, мотивируют работать, помогают с проблемами, заинтересованы не только в своем заработке, но и в заработке своих подчиненных.

Есть компенсация транспортных расходов
Есть ДМС, который оформляется уже в первом полугодии работы, а не через год, хотелось бы пожалуй только большего перечня клиник.
saintapexx • сотрудник
27.01.2021 21:42
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за добрые слова, коллеги!

С уважением, команда Газпромбанка
"Прекрасная мотивация!" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Привет всем бывшим коллегам!

Случайно зашла почитать отзывы банков, упс наткнулась на любимейший ГПБ. Да да любимым был когда-то, но ушла при смене нового руководства. Уже 5 мес удачно и счастливо работаю в партнерке другого банка. Ушла с ГПБ тоже с отдела партнёрских продаж. Коллеги бегите ..... бегите...вас просто разводят, чтобы не платить премию. Что делают:
1. приходит новое руководство
2. Увольняют всех ассов своего дела
3. Сокращают штат в партнерке и цика в 3 раза
4. Меняют мотивацию
5. Устанавливают норматив kpi от 80%
6 И самое прекрасное устанавливают норматив на 1 партнерщика в 2 и даже 3 раза выше прежнего т.е было около 15 шт, и делают 30 и выше.

Люди вы нормальные? При бизнес процессах гпб 30 выдач на 1 чел? Сбер ржут над нами., втб крутят у виска, открытие вздыхает от ухода этой команды. Что самое интересное один молодняк учит как работать. Да вы посмотрите объёмы прошлых лет, сколько выдавали ипотеку, а сейчас. Жаль кто остался, ребята вы молодцы, но вас просто заставляют работать за копейки. А самое смешное что 1 партнершику нужно выдать 38 шт, на средний чек, а ипотечнику 15 не зависимо от суммы а кто будет выдавать остальное все изо дня в день на всех ткс задавались этим вопросом ровно 1 год и до сих пор у коллег такая иерархия. Похоже кто составлял мотивацию был не в себе, а что касается выплаты премии пока не напишешь 1000 писем на мотивацию и все равно не выплатят.

Что я имела зп 30 тыс.+ демотивавия+соцпакет+готовая- в апреле не выдали зарпботанную премию+ план 39 выдач×чек 3 млн😁😁. Что я имею сейчас з.п 65 тыс + премию ежемесячно 39+ план на 1 мес 10 выдач. Люди бегите....Удачи кто остался всех люблю.
Missmalibyбывший сотрудник
27.01.2021 21:10
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки, т.е. в статусе "не голосовал".

Ответ банка:
Добрый день!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об условиях работы.
Благодарим за обратную связь. Мы всегда руководствуемся принципами создания комфортных и финансово привлекательных условий труда в Банке для сотрудников. Именно поэтому нам очень важно то, что Вы думаете о своей работе.

С уважением, команда Газпромбанка
Работа в Газпромбанке положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в Газпромбанке почти 15 лет с перерывом 5 лет. Имел опыт 5 - й работы в финансовых и IT отделах отделах 3х крупнейших нефтегазовых компаниях России. По мне так работа в ГПБ Это лучшая работа в мире. Во всех смыслах.
gpbu2517 • сотрудник
26.01.2021 23:55
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Мы рады получать слова благодарности от наших коллег.

С уважением, команда Газпромбанка
Планирую менять работу плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в ГПБ с 2015 года последние пару лет особенно тяжко приходится - адовые переработки, планы продаж, ПО глючит, вечно раздраженные клиенты из-за очередей в допофисах. По поводу старой и новой команды - не могу сказать, у нас и с новеньких и с опытных сдирают три шкуры, ну а что поделать - план есть план, держимся.

Зато в отличие от других компаний в период пандемии нас не сокращали и за свой счет в отпуск не отправили как жену мою, например. Кстати, на днях общался с другом из Совкомбанка, там сейчас ситуация не лучше в продажах, как и везде, так что похоже имеет смысл сменить профессию, а не компанию.
nickita.lis • сотрудник
25.01.2021 20:18
Ответ банка:
Добрый день!

Нами была проведена внутренняя проверка ситуации, сложившейся в работе ряда ДО.
По ее итогам были выявлены проблемы, устранение которых уже началось, в том числе приняты кадровые решения.
Также в ближайшее время будет организована серия встреч руководства розничного Блока с начальниками и сотрудниками ДО с тем, чтобы дополнительно разъяснить принципы премирования и кадровой политики в сети отделений. В рамках этих встреч также планируется обсудить возможности и предложения сотрудников по улучшению работы отделений.

Розничный бизнес является одним из ключевых для Газпромбанка, и для нас очень важно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно на своих рабочих местах, а также получали достойную оплату Вашего труда.
Благодарим за Ваше неравнодушие и привлечение внимания к данной ситуации. Всегда готовы реагировать на подобные сигналы, пишите на адрес UBelonogova@gazprombank.ru, Ваша анонимность гарантируется.

С уважением, команда Газпромбанка
Год работы в ГПБ - личное мнение положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Для того чтобы составить впечатление о компании в целом, необходимо учесть все нюансы взаимодействия в организации хотя бы в течении года - этот опыт у меня есть!

На личном опыте убедился, что невзирая на сложные условия в экономике, банк находит ресурсы на модернизацию своих программ, не забывая о сотрудниках: зп, премии, годовые выплаты, социальный пакет - на крайне высоком уровне. При том что в других банках о большей части перечисленного ранее уже давным давно забыто.

При этом самым главным фактором, влияющим на оценку моего отзыва, послужил прекрасный коллектив северо-западного филиала. А также руководство, которое не взирая ни на какие рабочие моменты, всегда ставят человеческое отношение не первое место и всегда стараются решить все вопросы, не взирая на определенные моменты.

В итоге, лично для меня, ГПБ действительно стал местом которое работает "В масштабах страны, в интересах каждого"!
Дмитрий Прусов • сотрудник
25.01.2021 18:58
Администратор:
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о взаимодействии с коллективом подробнее.

UPD Оценка не засчитана, так как от автора нет ответа.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Один банк – одна команда.
Спасибо за добрые слова!

С уважением, команда Газпромбанка
З/П не соответствует количеству работы не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришла в ГПБ уже после начала пандемии в розницу. Сразу же отправили на удаленку, ничего особо не объяснив. До этого работала в другом банке, там был ад. Здесь цели и задачи по продажам такие, что глаза на лоб лезут, но зато зарплата выше, руководство жестит, но с такими планами оно и понятно. Такого, чтобы орали или унижали за мои 10 месяцев работы не было. Да, напрягаться нужно, халявы тут нет и не будет, так как кипиаи у розницы колоссальные, но зато тут надежно.
Вedmochka • сотрудник
25.01.2021 15:02
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Нам важно мнение наших коллег!
При возникновении вопросов вы всегда можете написать на адрес UBelonogova@gazprombank.ru.
Обязательно свяжемся с Вами и предоставим ответ.

С уважением, команда Газпромбанка

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру