Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Сбербанке положительный отзыв проверяется
Добрый день! Хотела бы уточнитьповоду трудоустройства. Месяц назад подала свою кандидатуру. Г. Екатеринбург
Прошла видеоинтервью,отправила анкету. Сказали что перезвонят но не какой информации нет
user3063103 • несостоявшийся сотрудник
02.06.2020 15:41
СЗБ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! К сожалению, банки ру стало единственным способом дать правдивую обратную связь своим +1. Возможно это сообщение хоть что нибудь изменит и произойдут перемены в лучшую сторону. Нет цели, чтобы кого нибудь уволили или ротировали, просто больше нет сил это терпеть!

Хочу написать обращение к вышестоящему руководству Северо Западного Банка. То что происходит сейчас в сети - просто полный беспредел и нарушение всех стандартов. Обратите пожалуйста внимание как РГ М-ко Н.В. проводит коммуникации со своими подчинёнными а именно, заставляет проводить наставнические сессии с мпп (хотя они отменены, и нет возможности соблюдать дистанцию в 1,5 метра), при этом собирается все это слушать на громкой связи! И это в период пандемии! Собирает фото календарей с непонятным анализом так называемых "красных зон", и запланированными НС, проводит ткс по 2 часа в удобное для неё время (а это противоречит всем нормам и вредит здоровью, т. к вредно  столько времени "висеть" на телефоне) и просто мешает работать. Вотсап просто разрывается от того мусора сообщений, который она туда направляет. Требует выполнение планов, которых нет, в том числе и личных планов руководителей с комментариями "они должны быть сделаны". Все общение проходит исключительно в негативном формате!
Зачем все это?
Отсутствие поддержки и один сплошной негатив, это видимо принцип работы данного руководителя?!

Про её кадровые назначения просто отдельный разговор. Как может человек с должности мо через 2 или три месяца стать заместителем руководителя? Да легко, если этот человек дружит с подругой регионального! Эти слова легко проверить отследив карьерный рост мо, сейчас уже зрвсп М-вой. Каким образом происходят эти назначения? Получается по дружбе в кусте М-ко можно получить любую должность при этом достаточно только с ней дружить?!
Куда смотрит руководство банка если все это происходит?

Проведите коммуникации и научите своих рг работать правильно, иначе скоро вы останетесь с демотивированной командой!
Rufoch4ka • сотрудник
02.06.2020 10:56
Увольнение беременной. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, проработала в сбербанке 8 лет.На данный момент нахожусь беременной.Работаю на должности Мо. Сейчас эту клетку сокращают и меня можно сказать насильно заставляют перевестись на другую должность (мп) но с увольнением на чистую клетку. Неужели это обязательно делать через увольнение.Беременных не имеют право увоьнять.Можно просто оформить перевод или доп соглашение какое то без увольнения?
Elya89 • сотрудник
01.06.2020 14:07
ГО СПБ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемое руководство! Скорее всего это сообщение вы не увидите, а если увидите, то никакие меры не примете. Но молчать мы уже просто устали.

Много вопросов у всех, вот основные:
- по ису у нас нет планов, но наш региональный менеджер и руководитель непонятно зачем требуют от нас выполнения нормативов. Какие планы? Мы все сидим в масках на расстоянии 1,5 м от клиентов, как вообще можно что-то продать? Тут лишь бы быстрее клиента обслужить и проводить его. Особенно тех, кто приходят без маски, игнорируя все рекомендации правительства.

- В условия пандемии нас стали отправлять по офисам,так как часть офисов стали заражаться и здоровых сотрудников отправляли в эти «заражённые» офисы, тем самым подвергая риску заражения и себя и родственников. Таким образом закрылось огромное количество офисов, клиентов толпы, никакие социальные дистанции не соблюдаются. На наши вопросы ответ был один, это решение руководства сети, а именно начальника Ф.С. и К.Н.

-Помимо этого, знакомые коллеги жалуются, что им объявили о сокращении их ставок, причём предложили сделать это через соглашение сторон. Я так понимаю, ЦА хочет сэкономить за счет рядовых сотрудников, но в то же время продолжает платить руководству Сети, которые сидят дома.

Хотелось бы получить ответы на эти вопросы!
checkthisout • сотрудник
31.05.2020 23:36
Сбербанк не нуждается в сотрудниках? отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Сбере тотальное сокращение??? Скоро работать будут роботы.
LFZбывший сотрудник
25.05.2020 21:27
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Никакого тотального сокращения сотрудников в банке нет.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
корпоративное страхование положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Проработала в Сбербанке около 30 лет,
уволена в феврале как полностью нетрудоспособна. Почему страховая компания согласно корпоративному страхованию не хочет оплачивать страховой случай в полном обьеме за 1 группу инвалидности? Несколько раз по электронной почте отправляла претензию, СК отклоняла мои сообщения, спустя день приходит уведомление " не удается доставить". Мне требуются повторные сложные хирургические операции, помогите пожалуйста. Спасибо за понимание.
odonбывший сотрудник
23.05.2020 15:40
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Сотрудниками HR подразделения Байкальского банка был проведен подробный анализ сложившейся ситуации. По результатам проверки выяснили, что действия страховой компании являются правомерными. Ответ представителями страховой компании предоставлен в соответствии с условиями Генерального соглашения № 0330S/391/00001/19 от 29.09.2019, заключенного между ПАО Сбербанк и страховой компанией АО «АльфаСтрахование». Также, во время телефонного разговора, сотрудники подробно разъяснили Вам возникшую ситуацию.
Хотим отметить, что адрес электронной почты sbrfhelp@alfastrah.ru СК «Альфастрахование» для обращения застрахованных является активным и сообщения до страховой компании доходят исправно.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Уволили, не разобравшись отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Нет сил молчать. Я хочу вам рассказать свою историю работы в организации ПАО Сбербанк, рассказать, каких успехов я добилась в свои 23 года и как меня вышвырнули на улицу как котёнка.

Свою карьеру в Сбербанке я начала в 2017 году с работы консультантом, я показывала хорошие результаты и уже через полгода стала менеджером по продажам. Ещё будучи консультантом, я узнала о такой должности как «менеджер по эквайрингу», меня всегда интересовал бизнес и все что с ним связано. Я поставила себе цель стать «менеджером по эквайрингу». Уже ровно через год работы в Сбербанке меня назначают на эту должность, 5 Марта 2018 года меня официально перевели. Сказать честно, мне сначала давалось все очень не просто, но я видела себя успешным продажником, у меня была цель стать лучшим менеджером и очень хорошая Поддержка со стороны моего начальника отдела Ю.Ю.В.

Спустя полгода в должности работа стала моей жизнью в хорошем смысле того слова, и на выходных, и находясь в отпуске, я работала, общалась с клиентами заключала договора, показывала очень хорошие результаты, находилась в Тройке лидеров по России среди менеджеров эквайринга ПАО Сбербанк. Мне нравилась моя работа, в 2019 году я настолько влилась в процесс что показателей ниже 160% у меня и не было, я всегда помогала коллегам как со своего отдела, так и со смежных подразделений!

Но хватит обо мне, в этой истории я хочу Вам рассказать как закончилась моя карьера благодаря моему начальнику управления торгового эквайринга Л.В.Ю.!
В Сбербанке есть корпоративный блок и такие менеджеры как КМ7 (работает на входящем потоке) и КМ9 (выездной менеджер привлеченец). Работать с КМ7 нам безусловно нельзя, т.к. клиенты к ним приходят сами, а вот с км 9 можно, если того требует ситуация. Менеджер КМ это тот менеджер, который продаёт абсолютно все Продукты (Рко, ЗП, кредитование, эквайринг и т.д.) и работает с более крупными клиентами, для таких Клиентов чаще всего подбираются индивидуальные условия и менеджер может обратиться за помощью в привлечении крупного клиента к смежному подразделению.

Так, за мной был закреплён клиент, данного клиента необходимо были Брать комплексом, т.к один эквайринг его не интернировал.
Была назначена совместная встреча с КМ 9 (новичком, работала она на тот момент 1,5 месяца и помощь в эквайринге ей была просто необходима) мы выехали на встречу к данному клиенту, прям перед началом встречи к нам присоединился сотрудник из Центрального аппарата Павел, который отвечает за разработку презентаций в корпоративном блоке, его целью было проверить на сколько эффективно сотрудники пользуются презентацией, но к большому сожалению встреча с данным клиентом не состоялась. После чего я поехала на следующую встречу с потенциальным клиентом и в офис я попала в районе 5 часов вечера, пока я отсутствовала в офисе произошла ситуация следующая, моя коллега «менеджер по эквайрингу Е.Е.В.» в районе 4 часов вечера спустилась к КМ7 и заключила договор с клиентом на глазах проверки центрального аппарата.

Следующим утром меня к себе вызывает Л.В.Ю. с криками и гневом в глазах говорит - либо ты выставляешь сейчас по собственному, либо я тебе припишу статью и вылетишь ты у меня от сюда по статье! Я, ничего не понимая, убегаю в слезах, после чего он собирает планерку и озвучивает коллегам какая я плохая, заключила на глазах центрального аппарата в офисе банка договор с клиентом. который находился в КБ. Так стоп, но меня в этот день и в офисе не было и договор в этот день я никакой не подписала, та и встреча не состоялась. Я попыталась поговорить с Л.В.Ю., но он был очень занят, я поняла что надо доказывать свою правоту и что на меня сейчас повесили действия другого сотрудника, спасибо программе ТОРТУГА, которая фиксирует местоположение менеджера, встречи, результат встречи и время, было видно, что в офисе меня и не было, и договоров в этот день нет. На ТОРТУГЕ я не остановилась, сделала детализацию пропуска где когда и в какое время я проходила в банке и со всеми доказательствами пыталась попасть к нему, но за 2 недели моей доработки (хочу заметить что я выставила по собственному, ведь никому не нужна статья ещё и приписанная) со мной так и не поговорили.

Я написала директору управления с надеждой, что он меня хотя бы выслушает:
Сергей Владимирович, добрый день! Хотела бы прояснить ситуацию и обелить своё имя. В тот день я действительно была на встрече с км9, на эту встречу меня пригласила менеджер, все как положено в письме оутлук, менеджер на тот день работала всего месяц, назначая встречу, клиент обозначил, что ему интересен эквайринг, поэтому она пригласила меня, т.к сама ещё ничего не знает о данном продукте, на встрече к нам действительно присоединился Павел из ЦА, но по факту встреча не состоялась, никаких договорённостей кроме как назначить повторную встречу, не было и, естественно, договора тэ тоже!
На меня навесили очень много всего, я провела своё небольшое расследование, пока ещё работала в Сбербанке, подняла камеры, сделала детализацию пропуска, пообщалась с коллегами из корпоративного блока и выяснила, что в тот день на глазах женщины из ЦА действительно произошла интересная картина, мпп Е.Е. спустилась днём на 2 этаж к км7, проконсультировала клиента и забрала его на 5 этаж для заключения договора, но сама за эту ситуацию мпп молчала. Я пыталась все рассказать Л.В.Ю. со всеми доказательствами, даже то что меня в этот день и в офисе толком не было, но начальник управления за 2 недели моей отработки не нашёл 5 минут времени, чтобы выслушать меня!
В пятницу 6 Марта, я нашла номер Павла из ЦА и позвонила ему, рассказала ситуацию, которая со мной произошла, и спросила все таки какая обратная связь была дана в тот день и какая правда? Павел очень удивился моему рассказу о том, что приписывают договор, встреча фиктивная, женщина из ца увидела меня и т.д. Прокомментировал так: 1.как тебя могла увидеть женщина из ЦА, если мы в это время были в другом конце города на встрече? 2. Когда я к вам ехал, я знал, что встреча совместная, у вас это не запрещено, тем более Км9 новичок, это не то, что можно приглашать других менеджеров, это нужно. 3. Обратная связь была дана такая, что все хорошо, но не удобно что менеджеры с разных подразделений не понимаю кто закреплён за каким клиентом и надо это наладить в программе, чтобы км заходя видел, что именно этот менеджер закреплён по эквайрингу, а не бегал по банку и узнавал.
Павел пообещал мне уточнить ещё раз все на этой неделе и дать обратную связь по сложившейся ситуации.

Скажу честно, мне не приятна эта ситуация с клеветой и что меня как котёнка вышвырнули на улицу, я не собиралась терять работу, так же ранее по Матрице за мной не было зафиксировано ни одного нарушения. Я очень хочу доказать, то что я не виновата и готова предоставить все доказательства в Центральный аппарат


На что я получила ответ:
Алин, приветствую. Пока коллеги готовят инфо. Есть твоя точка зрения есть точка зрения руководителя в КГОСБ все посмотрим, а там дадим ответ и в ЦА и тебе, пока у меня комментарии, что это не в первый раз!

Но, обещанную обратную связь я так и не получила по данной ситуации. И что мы получаем в итоге, уволенный ни за что менеджер + эпидемия короновируса в стране + безработица, а те люди, по чьей вине я оказалась на улице, работают как ни в чем не бывало!
Alina Ostroukhбывший сотрудник
22.05.2020 20:00
Администратор:
Спасибо за отзыв. Ждем результатов банковской проверки.
"Фортуна удачи" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работа в Сбербанке своеобразная.. многие говорят что раньше было намного лучше, сейчас условия хуже, но мне сравнивать не с чем, т.к. я работаю консультантом почти пол года. В офисе я одна консультант , поэтому я как "волк одиночка" (P.S. : для тех , кто планирует трудоустройство , уточните сколько всего консультантов работает в офисе, т.к. если ты один , пенсионеры разорвут тебя на части для оплаты коммуналки в терминале и никаких тебе продаж) .
Повезло только с руководителем , она золотая женщина! Всегда помогала мне, заступалась когда клиент прямо говоря кричал и обвинял во всех грехах, не давая даже слова вставить! Это очень важно, т.к. иногда не знаешь как поступить в такой ситуации... Считаю , что раз нет охраны , руководитель должен помочь.
По поводу остальных сотрудников коллектива , положительных эмоций не вызывают...
Многие говорят что вроде прошли стажировку , но так и не получили работу, подумайте, может это и к лучшему?)) ЗП конечно официальная, больничный там все дела .. но если ты с нормальной психикой , прибери ее для лучшей жизни))
Черные дни настали , как только руководитель ушла на больничный на неопределенный срок и вместо нее пришёл временный рук.. Теперь я стою не приседая 8 часов на ногах, у меня ощущение что я работаю на стройке (болит все тело до кончиков пальцев). Если я пошла на обед , то не просидишь там и 10 мин, тебе говорят выходи к клиентам(а меня всегда рук подменяла раньше) . При том что тебе нужно оплачивать квитанции в банкомате с клиентами, тут же смотреть какие талоны берут клиенты и одновременно следить за очередью, потому что "красные талоны" это крайне портят статистику!! А потом с тебя еще спросят - где продажи??? А то что ты один консультант это никого не волнует, главное что у тебя нет конкуренции!
Я пришла в сбербанк , потому что хотела научиться продавать и вижу смысл в этих продуктах.. но получила то, о чем даже не подозревала.. работа в зоне 24, помогая оплачивать квитанции половине клиентов в отделении , у меня бывают очереди из клиентов даже больше чем у остальных сотрудников)) но это никого кого волнует, талоны ведь они не берут, значит долгое ожидание не будет засчитано))) и как правило, ты не сделаешь продажи, потому что тебе просто не дадут ничего сказать гневные бабушки в очереди.. т.е. работе без УП , которое так необходимо..
Я в отчаянии и просто хочу поинтересоваться , возможно ли сейчас в это сложное время перейти в другое отделение? И в приоритете для меня кол-во консультантов в отделении , это позволит набраться опыта.
Для тех кто все же читает отзывы перед тем как устраиваться, мне не "фортануло" с отделением , но я пришла в сбер по рекомендации друга и он даже рад что работает в этой компании )) Даже если ты мега специалист и продажник от Бога , большое влияние дает коллектив , вся работа взаимосвязана между друг другом. Я каждый день в стрессе, потому что устаю и не высыпаюсь, а больше тяжело без поддержки и помощи.
Maksimovaya • сотрудник
21.05.2020 22:04
Жду ответа насчёт трудоустройства уже месяц не голосовал
Добрый день.Хотела бы уточнить по поводу трудоустройства. Месяц назад подала свою кандидатуру.Прошла видеоинтервью,отправила анкету. Прошел почти месяц. Звонил сотрудник с Новочеркасска,приглашали туда. Но мне очень далеко туда ездить,хоть и есть свой автотранспорт. Сотрудник дал номер Галины Владимировны (рекрутер по Ростову).Дозвониться соответственно не могу. Никто не берет трубку уже 4 день. Никакой информации.
irinakostina2238 • несостоявшийся сотрудник
21.05.2020 12:21
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. По имеющейся у меня информации, Вам уже позвонили сотрудники банка и сообщили, что на текущий момент Вы находитесь в резерве до появления вакансии Консультант (город Ростов). Как только подходящее предложение появится, с Вами обязательно свяжутся.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Бездействие руководства отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам в надежде, что хочется быть уверенным, что прекратится эта несправедливость в нашей компании!

Я являюсь частью этой компании, сотрудник, который безмерно благодарен Сбербанку за возможность в текущих условиях помогать людям, сотрудник, который работает и получает ЗП и премию, несмотря на данную ситуацию в стране и мире. Спасибо любимому Сберу!

Но, я ещё и тот сотрудник, который не может мириться с подобной несправедливостью в нашей компании! Когда ты работая из года в год, отдавая силы, любовь и желание быть лучшим, сталкиваешься с тем, что происходит вокруг.
А вокруг все «схвачено» одним человеком, бывшим Начальником сети Ростовского ГОСБ, А. Происходит парадоксальная ситуация: как можно перевести сотрудника на должность выше с дисциплинарным взысканием? За что можно повысить сотрудника, который «прогремел» на сайте Банки.Ру на всю страну и не вызвал ни малейшего сомнения в своей компетенции и коммуникации с коллегами? Какие у неё есть заслуги, что ее можно повысить, несмотря на репутацию внутри компании? Насколько это все прозрачно и кто эти люди, которые думают, что мы не великого ума, чтобы не понимать всей этой гнилой системы! Как может этот человек управлять всей сетью ВСП ЮЗБ, если вызвал такой резонанс работая в ГОСБ?!

При этом хочу сказать следующее, к величайшему сожалению, в нашей команде ГОСБ все переводы происходят именно таким способом, узнаём уже по факту, когда назначен сотрудник! Сразу вопрос, почему не я?

По поводу открытости, могу сказать также, у нас вышестоящее руководство очень негативно принимает какие либо заявления в части своей кандидатуры на рост! Сразу начинаются вопросы и ты не понимаешь, почему эти вопросы не задавались, тому кандидату, который не лучше тебя по фактам, ему такие вопросы не задавались! Коллеги, очень прошу проявить понимание и внести максимальную прозрачность в эти и другие вопросы, которые касаются работы нашего ГОСБ, под управлением Уважаемой С., теперь уже в должности территориального менеджера канала сети ЮЗБ. Полномочия, которыми она сейчас наделена, позволяют ей продолжать принимать необъективные решения в части перевода сотрудников не только в Ростовском ГОСБ, а также и в 11 других отделений ЮЗБ.

Верю, что не зря обращаюсь именно к Вам, так как здесь все настолько запущено, что иного способа более нет, как донести это через этот канал связи.
Заранее огромное спасибо за внимание!
Sergey_Fillipov • сотрудник
15.05.2020 13:24
Администратор:
Уточните, пожалуйста, вы тоже рассматривались как кандидат на должность территориального менеджера канала сети ЮЗБ? Расскажите, пожалуйста, поконкретнее о необъективных решениях руководства в отношении вас лично.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру