Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нарушение ТК РФ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь бывшим сотрудником ПАО "Росбанк". При увольнении мне не были выдана справка по форме 182-Н. Я обратилась с письменным заявлением о предоставлении справок (182-Н и 2НДФЛ). Отметка на копии заявления присутствует. Со мной связался отдел по работе с персоналом г. Н. Новгород и сообщили, что справки направлены директору Пермского филиала ПАО Росбанк для подписания. Но он отказался мне их выдавать.

Тогда по моей просьбе данные справки были направлены мне почтой DHL с нарушением сроков предоставления. После чего выяснилось, что мне был не в полном объеме выплачен больничный лист. Оплата больничного прошла позже, чем были сформированы справки и данная выплата в них не учлась.

И я снова обратилась в ПАО Росбанк по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 72 с письменным заявлением с указанием причины запроса справок. Отметка банка на заявлении присутствует. По истечению 3 рабочих дней мне снова не предоставлены справки. Заявление в трудовую инспекцию подано.

Видимо ПАО Росбанк некуда девать деньги отправляя справки почтой DHL (Н. Новгород - Пермь), вместо того, чтобы разобраться с произволом руководителя в г. Перми.
Swetlanka35бывший сотрудник
11.05.2020 11:31
Невыплата премии отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет ! Я - бывший сотрудник данного банка.
Работал в кон актином центре в отделе продаж г. Нижний Новгород.
Данный банк не советую для трудоустройства! Уволился оттуда 10.01.2020 , премию за декабрь 2019 г не выплатили, находили долгое время отмазки!
Позор вам! Не устраивайтесь туда на работу!
kra734бывший сотрудник
27.03.2020 20:33
Администратор:
Как именно объясняли невыплату премии?
Хамское отношение к кандидатам нормально (0)
Здравствуйте. В Ипотечный центр Росбанка на Караванную д. 1. требовался сотрудник на ресепшн, я откликнулся, мне позвонили - сначала общался с сотрудницей отдела кадров, затем с начальником (точную должность мне не сказали) Олегом, договорились о собеседовании, которое на следующей неделе провела другая начальница Екатерина. Всё прошло более менее нормально, вакансия меня устроила.

Сотрудника взяли другого, очевидно, что кандидатов было много, хотя вакансия не предусматривает наличия опыта, скорее всего взяли девушку посимпатичнее, это право руководителей, я их не виню за это. Важно то, что обратной связи я так и не получил кроме расплывчатого ответа, на смс-сообщения Олег не отвечал, а когда я написал ему в Whatsapp - он "поставил плюс за настойчивость" и сказал, что выбор был сделан в пользу другого кандидата.

Я отправился на практику в другой банк, параллельно рассматривая вакансии в других компаниях, в том числе в Росбанке, обнаружил пару других вакансий в Ипотечной центре, снова написал Олегу, на первое сообщение он ответил, что узнает информацию по вакансии, а на следующие просто внёс меня в чёрный список.

Вакансии на hh стабильно обновляются, честно, не могу представить, из-за чего девушки с ресепшена уходят, хочется надеяться, что из-за напряжённой работы с клиентами, а не отношения со стороны некомпетентного руководства.

Прошу ответственных лиц принять меры в отношении руководителя Ипотечного центра. Был бы рад, если бы ему был вынесен выговор с занесением в личное дело. Скриншоты переписки с ним могу предоставить. Жаль, что сюда их нельзя прикрепить, а ссылки на сторонние ресурсы не допускаются.
logan_rosomacha • несостоявшийся сотрудник
26.03.2020 17:34
Администратор:
За молчаливый бан в мессенджере можем принять нейтральную оценку. Заметим, что сам отказ в трудоустройстве и его основания в Служебном рейтинге не оцениваются.
Хамское отношение к потенциальным сотрудникам плохо (−1)
Г.Ставрополь. Позвонили вчера из отдела кадров, пригласили в отделение на собеседование. Управляющая посмотрела мое резюме, сказала вы нам сразу не подходите, опыта в привлечении у вас нет, а обучать я никого не собирасюсь. Идите в русский стандарт, а потом уже рот раскрывайте на такой банк как мы.
Хамство да и только
user3413882 • несостоявшийся сотрудник
11.02.2020 13:47
Ответ банка:
Уважаемый user3413882, добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы внимательно проанализируем изложенные факты и примем меры, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся, что данная сиуация не повлияет на ваше мнение о Банке.
Неприятный осадок отрицательный голос не засчитан
Недавно ходила на собеседование в данный банк, понравились все условия, мне сразу сказали, что я тоже подхожу. Но трудоустройство возможно было только через месяц. Я согласилась на эти условия. Отослала анкету для службы безопасности, пару дней спустя мне позвонила руководитель более высшего ранга, но в тот момент я ехала в транспорте, разговаривать было неудобно, она обещала перезвонить на следующий день. В итоге звонка нет, через пару дней я написала эйчару, получила ответ, что в связи с организационно-структурными изменениями подбор остановлен до конца года. Ну понятно, видимо службу безопасности не прошла. Либо руководителю не понравилось, что я с первого раза не смогла с ней поговорить (о звонке не предупреждали заранее).
Но почему сразу нельзя было сообщить об отрицательном решении? Либо сказать правду, что не прошла. В нормальных компаниях принято сообщать об отрицательном решении.
Black Orchid • несостоявшийся сотрудник
12.12.2019 13:03
Администратор:
Спасибо за отзыв. Так как отказ в трудоустройстве может быть получен на любом этапе, и сам его факт мы не оцениваем, оценку принять не можем.
Ответ банка:
Уважаемая Black Orchid !

Благодарим за отзыв. Мы очень сожалеем о том, что взаимодействие с Банком оставило у вас негативные впечатления. Нам важно мнение не только наших клиентов, но потенциальных сотрудников.
Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе.
Благодаря вашим отзывам мы сможем стать лучше.

С уважением,
Росбанк.
Отдел кадров или бухгалтерия, где вы? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бывший работник банка, куда мне обращаться по поводу заказа справок? А то это как потёмки как обычно концов не найти. Работал филиал приволжский то Саратовский.

P.S. Скоро напишу опус с фактами скрывающий покровы. Однозначно будет отзыв месяца.
MakeRussiaFreeAgainбывший сотрудник
26.11.2019 20:46
Администратор:
Благодарим за интерес к нашему ресурсу. Однако вопросы банку лучше размещать в разделе «Горячая линия».
История о попытке устроиться в данный банк отрицательный голос не засчитан
Позвонили с то ли Нижнего Новгорода то ли еще от куда-то и сказали, что заинтересовало мое резюме на хх.ру (сам не откликался), девушка вкратце рассказала о том, что есть вакансия менеджером по работе с клиентами, график работы плавающий, выходной воскресенье стабильно, а второй среди недели, так как они работают и в субботу еще. Оклад обещали на данную должность 25 тыс. и премию ежемесячную. Ответив положительно, что да мне интересно их предложение, девушка пригласила меня в отделение банка где собственно их была открыта вакансия на пр. имени В.И. Ленина, 46 на следующий день (на 14.11.19 в 17:00).

Приехав заранее на 10 минут в банке не было не одного клиента, уточнив у девушек куда обратиться, направили в первую стеклянную дверь слева, где сидела женщина с какими-то двумя не русскими и наезжала на них. подождав минуты 2 пришла вторая женщина и пригласила к этой женщине когда она как раз освободилась. Сразу попросили рассказать о себе, не успев начать вторая женщина увидела, что до этого работал в другом банке и начала спрашивать в чем причина ухода. Сразу за ответом первая спросила как отношусь к женскому коллективу и были ли на прошлом месте проблемы с женским коллективом которые я не мог решить. Что это за вопросы вообще? Судя по тому, что они посмеялись над тем, что у них женщины в декрет постоянно уходят, сделал выводы, что там не работают, а личную жизнь приходят устраивать.

Потом вторая женщина сказала, что есть две открытых вакансии, одна это работа в кассе или как она выразилась: "сидеть в аквариуме" и посмеялась, при этом посматривая в телефон, про вторую вакансию мне так и ничего не сказали, попросив сразу же продать ей кредитную карту моей прошлой работы (другого банка). Закончив стандартный рассказ преимущества карты второй женщине позвонили, видимо руководство и попросили придти, видимо у них нужно все бросить и бежать к хозяину. Не рассказав абсолютно ничего, не по зп, не по обязанностям, не спросив есть ли вопросы, не дав даже задать вопросов вторая женщина сказала, что ее кто-то там пришлет мне анкету и чтобы я ее заполнил.

В чем смысл было тратить мое время и деньги на то чтобы добраться до них и свое время на не относящиеся вопросы к работе и ничего АБСОЛЮТНО не рассказав для меня загадка. Видимо набирают всех подряд из-за постоянных декретов. Не тратьте время на данный банк.
dednden • несостоявшийся сотрудник
14.11.2019 17:53
Администратор:
Благодарим за отзыв. Принимаем его без зачета оценки, так как каких-либо правовых нарушений нет.
Здравствуйте не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Имеют ли право уволить сотрудника, руководствуясь тем что он часто болеет?

Попросили написать заявление по собственному желанию. В августе 2019 года, сказали что могу вернутся в любое время после того как выздоровлю, сейчас же откликаясь на вакансию которая есть в интернете идет игнорирование со стороны банка, связывалась c тренером ответ был таков что набора на данную вакансию нет а будет только в следующем году.

Хотела бы уточнить Банк заново не принимает бывших сотрудников ?
Альмира Аглиуллинабывший сотрудник
11.11.2019 16:09
Администратор:
Благодарим за интерес к нашему ресурсу. Вопросы банку лучше размещать в разделе «Горячая линия».
История о моем трудоустройстве плохо (−1)
Добрый день.
Хочу поделиться с соискателями о своей печальной истории о трудоустройстве на Хантера по рко в Питере!

Решил сменить место работы и выложил своё резюме на одном из сайтов. довольно быстро на меня попал один из ичаров данного банка Илья К., довольно любезный молодой человек, «профессионал» своего дела, об этом чуть позже.
Пригласили на собеседование, встретил руководитель группы и комананды. Собеседование прошло довольно быстро, обсудили рабочие моменты, деньги, всех все устроило. Пришло время менять место работы. Идёт время увольнения (2 недели отработки). Параллельно прохожу СБ.

Проходит неделя после отправки анкеты, звоню Илье (ичару) он начинает объяснять что у них загруженность СБ и тд, позвоните через пару дней (в среду). Окей, всякое бывает.

Звоню в среду, такая же история (давайте в пятницу), я говорит вам сам перезвоню. Я окей,в конце рабочего дня уже сам звоню с уточнением, он как ни в чем не бывало ту же самую пластинку до вторника и с комментарием «Я Вам обязательно перезвоню». Задаю ему прямой вопрос «может вы нашли другого кандидата? Может возникли какие то проблемы? Может я Вам не подхожу уже?», на что любезный Илья, сглаживая все углы утверждает, что все отлично и меня там очень ждут.

Проходит ещё неделя в режиме Динамо-Илья.
Звоню все же руководителю, с которым проходил собеседование и узнаю, что Илья, даже не связывается по мне с руководителем и не передаёт информацию, хотя каждый день говорит о том, что он с ним на связи по мне! У меня в тот момент появился огромный шок! Кто его вообще там держит и за что?
В итоге руководитель попросил немного времени на Решение данного вопроса и я конечно же его дал, но через неделю услышал о том, что на данный момент ставки нет. Нет слов 😶
Потерял даже дар речи!! (Устраивался к ним месяц и неделю)

Узнал от бывших коллег, которые по той же схеме устраивались к ним и в итоге про них забывают и даже не перезванивают!
Боюсь даже представить, с чем сталкиваются клиенты данного банка. smile:D
Ни в одном из банков такой истории не видел, но здесь по видимому отбирают таких людей! Просто престиж банка упал на глазах!

Дорогие соискатели, будьте внимательней и не попадайтесь на любезность сотрудников данного банка! Лучше заключайте с ними сразу соглашения о трудоустройстве сразу.
Надеюсь, кому то поможет данная история и он не попадёт в подобную ситуацию.
Badbad86 • несостоявшийся сотрудник
23.10.2019 22:14
Предвзятое отношение к работникам и унижение на рабочем месте отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начал работать в данном банке в начале августа, нас присоединили к человеку, который должен нас обучать, зовут ее Л., в Нижний Новгород ее перевели из Самары обучать новых работников. С первого же дня предвзято ко мне относилась, высмеивала меня при других членах коллектива, я никогда не работал раньше в банке и каких то нюансов естественно знать не мог, именно за незнание каких то терминов это и происходило и считаю, что ни в коем случае нельзя унижать достоинство человека! На мои вопросы по поводу материала она отвечала «ищи в базе знаний», я то найду, а зачем тогда нас к тебе отправили обучаться, если мы и сами все бы искали?
Так же неоднократно я жаловался руководителю отдела Х, на что я получал ответ: «не нравиться? Увольняйся»

Почему такое скотское отношение к работникам? Каждый день было одно и то же ну и конечно долго это продолжаться не могло, я пошёл в отдел кадров и забрал свои документы.

Я считаю, что успех и работа банка заключается именно в качественном обучении сотрудников, так как в последующем, от них зависит качество обслуживания клиентов.
Serzh5бывший сотрудник
03.09.2019 23:52
Администратор:
Спасибо за отзыв. Можете привести примеры, по каким вопросам вас отказывались консультировать?

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру