Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

У них «Все дома» нормально (0)
Добрый день! Расскажу как я пытался устроиться в Авангард.

Созвонился по отклику в hh c сотрудником HR Наталья С.
Время собеседования согласовали на вечер в 16:30.
Наутро это дня, даже смс- оповещение пришло с предупреждением, чтобы я не забыл о назначенной встречи. Все видимо серьезно))

Еду в назначенное время в назначенное место.
За полчаса я увидел смс-сообщения и пропущенный звонок от Натальи (я уже подъезжал по указанному адресу).
СМС: «я не в офисе, не владела информацией».
Я ничего не понял, что она там не владела, если мы договаривались?
Писала она где то за час, но я не услышал, так как был на очередном собеседовании.
Перезванивая, чтобы точно уточнить. В ответ: «Извините, я уже дома» всё...и попрощались

Я слышал, что в банк Авангард тяжело попасть. Я думал, что это связано с высокими требованиями к сотрудникам, а нет - просто встречу назначат, приезжаешь, а они уже «Все дома».

А так в итоге: испорченное настроение, потраченное время и деньги.
Спасибо за внимание.
Vannka7 • несостоявшийся сотрудник
11.03.2020 21:47
Администратор:
Можем принять нейтральную оценку, так как более или менее заблаговременно Вас пытались предупредить об отмене собеседования.
Авангард Экспресс нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Хотел бы рассказать о работе в офисах Авангард Экспресс на должности операциониста соискателям.

1. Собеседование и трудоустройство.
На собеседовании каких-то нестандартных вопросов не было. Далее нужно пройти 2 теста на компьютере: на IQ и психотип личности. Первый этап на этом завершается, если принимается положительное решение, то с кандидатом связываются, что со мной и произошло. Пригласили на обучение.

2. Обучение длится в Москве 3 недели (для не имеющих опыта в операционной работе в банке).
Обучение достойное. Каждый день изучается новая тема: по итогам дают тесты, при ответе на которые можно пользоваться обучающими материалами. Так же в течение дня разыгрываются сценки «клиент-специалист». Клиент в виде тренера - обычно лояльный клиент, если нужно, помогает наводящими вопросами. Мне было легко, т.к. главное ориентироваться в обучающих материалах и знать, где найти информацию. По итогам 3-х недель обучения был экзамен, на котором присутствовали психолог, куратор и экзаменатор. Перед экзаменом предложили вытянуть «билет» с ситуациями. После успешной сдачи экзамена направляют к куратору или зам. руководителя для решения вопросов о выходе в офис, дают необходимые для работы вещи (штампы, доверенности).

3. Формат офиса авангард экспресс: один операционист и один кассир. На месте руководитель в штате не предусмотрен. В связи с чем, для решения нестандартных вопросов клиентов или проблемных ситуаций, есть возможность обратиться дистанционно по телефону (или почте) к куратору офиса. Кураторы контролируют свою определённую группу офисов.
Про кураторов: большая часть кураторов не заинтересована в помощи тебе как сотруднику и, получается, что клиенту тоже. Ответы, будто ты задаёшь вопрос закрытого типа, а не открытого, недовольство в голосе, претензионный тон – норма. Но именно мне с куратором офиса очень повезло: всегда всё объяснит и пришлёт необходимые документы на почту, максимально заинтересована в решении проблемного вопроса клиента.

4. Программное обеспечение. Программа операциониста для работы очень удобная, является собственной разработкой банка Авангард. Интуитивно понятная, быстрая, простая. Исключительно положительные впечатления от взаимодействия с ней.

5. Про комфортность рабочего места хочу заметить, что в офисах холодно зимой. И то, что они располагаются в ТЦ не спасает, т.к. практически во всех случаях офисы находятся у входа в ТЦ, где сильный сквозняк, у самих офисов, зачастую, отсутствует потолок и именно сверху опускается холодный воздух. Предоставляемые работодателем напольные обогреватели не спасают (нет потолка). А летом наоборот крайне жарко (от 28 С и выше), если офис находится у входа в магазин (дикси, пятёрочка и т.п.), т.к. кондиционер в операционной зоне не устанавливают. Во избежание нарушения охраны труда и ТК РФ можно было бы оборудовать операционную зону потолком и кондиционером, как это сделано в кассовом помещении.

6. График работы. Вот тут очень интересная ситуация. Есть офисы со стандартным графиком 5/2. Есть офисы с графиком 2/2 (по 12 часов). И если Вам попадётся офис, где все 7 дней в неделю рабочие, то проблем не будет. Но с 13.06.2018г. банк ввёл сокращённый режим работы операциониста в ряде офисов. Вот про это хочу рассказать подробнее. По факту делают график 2/2, но дело в том, что новый сокращённый график работы операциониста с понедельника по пятницу с 9.30 до 21.15, в субботу с 9.30 до 15 часов, а в воскресенье офис не работает. В связи с чем, когда в графике 2/2 смена выпадает на субботу или воскресенье, работодатель начисляет "долги". За субботу 6 часов, за воскресенье 12 часов. И вот теперь нужно «отработать долги» по часам в других офисах (если повезёт – в своём), что является нарушением ТК РФ, т.к. в трудовом договоре с Банком Авангард прописан один единственный конкретный адрес рабочего места и сотрудник не обязан «отрабатывать долги» в других офисах (адресах), не указанных в трудовом договоре. Согласно ст. 104 ТК РФ в трудовом договоре операциониста указан суммированный учёт рабочего времени, учётный период – 1 месяц. Следовательно, когда ты в этом месяце не отрабатываешь все «долги» их переносят на следующий, что является нарушением, т.к. учётный период в т\д с банком – 1 месяц. Месяц закончился - долгов быть не должно. Так же согласно статье 155 ТК РФ работодатель обязан выплатить всю З\П, т.к. недоработка произошла по вине работодателя, а не по вине сотрудника, ведь он работал в соответствии с составленным графиком и режимом работы самого офиса. Правильно спланировать график сменности - обязанность работодателя. Он должен предоставить работнику работу, обусловленную трудовым договором (абз. 3 ч. 2 ст. 22 ТК РФ). Таким образом в банке Авангард в части планирования графика происходят нарушения ТК РФ. Начисления «долгов» по истечении месяца быть не должно. Прошу обратить на это внимание!
Так же происходят нарушения при оплате переработок. Согласно ст. 153 ТК РФ должна быть оплата «в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени». Банк Авангард оплачивает только стандартную одинарную ставку, что является нарушением ст. 153 ТК РФ.

7. Заработная плата. Для Москвы и банковской сферы – средняя. Из открытых данных уровень оплаты труда можно посмотреть на сайтах (поиска работы) с вакансиями Банка, но замечу, что в трудовом договоре, почему-то, оклад составляет немного больше МРОТа. В расчётном листе общая сумма «оклада» из обещанной по вакансии указывается как «договорная сумма». Проблем с начислением не было, сумма, оговоренная на собеседовании и указанная в вакансии, выплачивается полностью. Есть так же небольшие ежемесячные премии, они зависят от кол-ва операций и их типа, проведённых в офисе. Схемы расчёта нет.
Годовые премии в банке так же присутствуют с недавнего времени. Но выплачиваются абсолютно случайным образом – это по факту, а по заявлению руководства – тем, кто отработал безупречно текущий год: без обоснованных жалоб от клиентов, без замечаний по работе и без серьёзных ошибок. По итогам 2018, 2019 годов премии были выплачены и сотрудникам с выговорами, замечаниями, опозданиями, и сотрудникам без замечаний за год работы. Т.е. случайным образом (или же нет). Читающий отзыв пусть делает выводы сам.

8. Социальный пакет. В банке соблюдаются только нормы ТК РФ (оплата отпуска, больничного). ДМС платный, никаких фишек для сотрудников нет.

В целом, если бы не описанные выше нарушения – хороший Банк для работы! Спасибо за внимание.
TitovA9 • сотрудник
14.01.2020 19:40
Авангард банк Экспресс офис плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не буду, в очередной раз рассказывать про обучение, перейдём сразу к работе. Условия труда ужасные. Нет туалета, шкафчика даже сумку негде оставить. Вечные переработки и отработки!!! Уже сил нет на них (одна из главных причин текучки) Отвратительный график! Каждое воскресенье у тебя выходной, но ты «обязан» отработать его, но вот в чем проблема! не у себя в отделении, а в любом другом отделении, где есть место и сотрудники вынуждены «кочевать» по всей Москве. Так же часто дергают в свой выходной и в добровольно-принудительной форме просят выйти на работу. Зарплата, очень даже средняя для Москвы, (35 на руки) и отвратительное отношение к сотрудникам (кураторы и бэк, разговаривающий с тобой, как с человеком второго сорта), не оставляет никакого сомнения в том, что из этой жалкой пародии на банк, я не уволюсь в ближайшее время.

Администратор: Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, переработки оплачиваются?

anastas1aivan0wa: Оплачиваются, но не в повышенном размере
Анастасия Иванова • сотрудник
28.11.2019 13:00
Ответ банка:
Уважаемый сотрудник!
В ответ на Ваш отзыв хотим отметить несколько моментов.
Экспресс-офисы банка размещаются в торговых центрах, где обязательно есть туалеты. Во всех офисах банка, в том числе экспресс-формата, есть возможность разместить личные вещи. Выход на работу в выходной происходит исключительно на добровольной основе, соблюдаются нормы по количеству отработанных сотрудником часов в месяц, переработки оплачиваются в соответствии с ТК РФ. Кураторы всегда общаются с сотрудниками офисов в корректной форме.
Нам жаль, если Ваши ожидания от работы не оправдались, однако подчеркиваем, что условия работы в банке полностью соответствуют всем нормам российского законодательства.

С уважением, банк Авангард
Справедливость (Хочу, чтобы будущие сотрудники знали, с кем связывают свою жизнь) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здесь я хочу оставить отзыв не про БАНК АВАНГАРД в целом (что про него писать, он такой, как и множество других банков), а про отдел, в котором я работала. Скажу про этот банк только то, что он предоставляет бесплатные обеды, булочки по утрам и кофе весь день. Согласитесь, это немаловажно. Также в нем очень лояльно относятся к беременным сотрудницам и тем, кто находится в декрете. Банк предоставляет возможность подрабатывать до истечения декретного отпуска, а также предоставляет все права, полагающиеся работнику.

Я проработала в этом Банке 3,5 года и работала бы дальше, если бы не видоизменилось руководство. Наша группа стала слишком большая, нас сделали отделом и назначили нового начальника отдела, а работников разделили по группам (в соответствии с выполняемыми функциями) и каждому отделу назначили своего руководителя. Нам в качестве руководителя назначили Г. После ее назначения сразу несколько человек уволились, сказав, что они знают о дальнейшей судьбе нашего отдела после назначения такого руководителя.
О ней я была наслышана, но подумала, что человек мог измениться и вообще, у нас хорошие с ней отношения.

Г. могла иногда и отпустить с работы по каким-то личным причинам или по здоровью. Но все эти, так сказать, плюсики, не смогли затмить тот непрофессионализм, который присущ моего бывшему руководителю.
Когда у нас происходила реорганизация и расширение группы, каждый сотрудник предлагал своему руководителю идеи по изменению и дополнению программы для упрощения больших объёмов работы. Так вот, во всех группах изменения были приняты в работу и упрощали жизнь сотрудников, кроме нашей группы. Г. палец об палец не ударила, чтобы упростить жизнь своим подчинённым. Все сводилось к тому, что до декрета она уже писала программистам с просьбой что-то добавить в программе. Только извините, сколько ж лет уже прошло! Программа не совершенна, тем более сами сотрудники подумали за своего руководителя, какие именно функции программы надо изменить. И так во всем! Работа не построена. Один сотрудник за день делает 50 документов, другой сотрудник делает 300, да еще и тумаки получает. Много раз пыталась поговорить о том, что работы так много и нужно как-то скоорденировать свою группу, на что в грубой форме слышала: "Я руководитель, и я сама решу".

Также все работники были очень подвержены ее постоянно меняющемуся настроению. Можно было сходить в туалет, покурить, прийти на свое рабочее место и услышать ворох лжи и неприятностей, после чего мы были обязаны писать объяснительные. Я потом уже начала засекать и смотреть на время, когда уходила справлять нужду.
Очень часто возникали и такие моменты, что нужно отконтролировать документ на большую сумму, и не дай Бог подойти с этим документом к Г. в 16.00. Начинались крики, что я могу отдавать этот документ куда хочу, а ей нужно домой... и ты сидишь с этим документом и не знаешь кого попросить о помощи, ведь все девочки очень заняты. А руководителю в 17.30 домой, но в 16.00 она уже начинает собираться и ей нет дела до своих сотрудников.

Про моральный прессинг это отдельная история. Новый сотрудник может даже не надеяться (хотя иногда и перепадает), что его будут обучать и будут с ним общаться. Не потому, что остальные сотрудники плохие и игнорируют нового человека в коллективе, элементарно у девушек нет времени ни обучить, ни пообщаться с новенькими. Со стороны Г. происходит полное игнорирование новичка, его как-будто не существует для нее. Со временем она начинает эмоционально прессинговать нового человека. Кто-то уходит, а кто остаётся, чувствует себя "какашкой" (да, да! Именно так было сказано одной из сотрудниц).

Самое страшное во всей этой ситуации, что начальник отдела С. просто закрывала на это глаза. Она, как Понтий Пилат, просто умывала руки и максимально старалась не обращать внимания на конфликты между своими подчинёнными. С. видела как Г. общается с нами, также я подходила к ней лично, но ничего предпринято не было. Более того, когда я написала заявление на увольнение, она подозвала меня к себе и с улыбкой так мило сказала: "Ты же не хочешь, чтобы мы тебе испортили жизнь!" Я была в шоке! Я проработала 3,5 года, работала хорошо и в ответ получила такое. Похоже С. как минимум возомнила себя рабовладельцем.

Я очень надеюсь, что люди, которые пойдут на собеседование в этот банк, а именно в ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ЗАПРОСАМИ ГОС. ОРГАНОВ !ГРУППУ ПО РАБОТЕ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ! прочтут этот отзыв. Если кому-то все-равно на непрофессионализм указанных людей, обратите внимание на психологическую составляющую в этой группе. Есть люди, которые не подвластны чужим настроениями и прессингу (таких я встречала очень мало), но кто не хочет чувствовать себя скотиной и "какашкой", не устраивайтесь в этот отдел! Вы испортите себе жизнь.
Это еще малая толика того, что происходило в моей бывшей группе. Обо всем и не напишешь. Не могу не упомянуть еще об одной ситуации. Нам предоставляли бесплатные обеды в разных кафе. В том, куда ходила я, одно время очень плохо кормили, были даже отравления. И когда была возможность перевода в другое кафе, Г. не перевела сменщиков, аргументируя это тем, что мы ходим на работу не 5 дней в неделю, а 2 через 2, поэтому ничего, поедим, потерпим...

Вы еще хотите на собеседование в эту группу?
Возможно, кто-то посчитает, что это не такие серьёзные причины для увольнения. Но все согласятся с тем, что когда ты отдаёшь всю себя работе (а со мной так и было, мне нравилось работать, я любила свой коллектив), а в ответ получаешь плохое настроения и ссоры от руководителя, вечные претензии, то такая работа уже становится адом в жизни.
Ogurcovaбывший сотрудник
06.11.2019 14:45
Ответ банка:
Уважаемый автор отзыва!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что многие аспекты работы в банке Вы оценили высоко.
Мы обязательно изучим ситуацию и внимательно рассмотрим Ваши предложения.
Реорганизация всегда приводит к перестройке не только рабочих процессов, но и системы личных отношений сотрудников. Не у всех получается найти себя в изменившемся коллективе. Каждый участник процесса перестройки может видеть его по-своему и оценивать ситуацию необъективно. Сожалеем, что Вам не удалось найти общую точку зрения с руководителем группы.
Еще раз спасибо за работу, удачи в дальнейшей карьере!

С уважением, банк Авангард
История трудоустройства на позицию Начальник СЭБ хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Такую тщательную и поэтапную проверку при трудоустройстве я проходил впервые. Всё началось со звонка от специалиста группы подбора, которая провела краткое собеседование по телефону, после позвонил потенциальный руководитель, далее была направлена анкета на проверку, примерно через 2 недели позвонил сотрудник СБ, после представления задал массу вопросов и опять ожидание, опять звонок от кадров с приглашением в офис для прохождения тестирования, 3 теста и порядка 450 вопросов, из них 2 теста на время, опять ожидание 3 дня, после чего мне объявили, что по направлению безопасности вопросов ни к вам, ни к родственникам нет, тестирование прошло успешно и теперь необходим выезд в Москву для очной встречи с руководителем и прохождение психолога (расходы компания брала на себя).

Прилетев в Москву, я направился в офис на встречу с руководителем, собеседование проводили в три этапа: беседа с куратором, беседа с замом руководителя и после успешного прохождения этих 2 товарищей я разговаривал уже с будущим начальником. После меня ожидал великий и ужасный, согласно многим комментариям, психолог, а по факту грамотный, культурный человек, который знает свою работу на все 100 %, снова мне было предложено пройти несколько тестов, после чего долгая беседа порядка 2 часов.
Итог: я успешно трудоустроен.

Данное направление было для меня новым и время на раскачку не было, также 90% незакрытых вакансии в отделе, в связи с этим весь объём работ пятерых лёг на меня, приходилось успевать всё, одновременно самостоятельно обучаясь, плюс бесконечные звонки Москвы с массой приоритетных задач, которые менялись порой ежесекундно.

Банк хороший, не скупердяи, руководство лояльно, работать и зарабатывать есть все возможности.
Решил уволиться только потому, что расходы получились больше, чем ожидаемая оплата, так работал в соседнем городе и приходилось снимать квартиру, также расходы на гсм, так как выходные приходилось выезжать домой, а это порядка 200 км, премию не получил, так как работал в отделе один и основную часть времени 90 % занимался не своим, но приоритетным функционалом для организации, а ждать когда закроют позиции, мне уже не хватало не средств, не времени.

Если не боитесь работы и живёте в месте дислокации банка, то более подходящего место для работы вам не найти.
Mr. decent guyбывший сотрудник
22.06.2019 00:32
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв!
В банке Авангард действительно всегда проводится комплексная оценка потенциальных сотрудников. Это занимает некоторое время, зато позволяет подбирать людей, которые по своим профессиональным и личным качествам максимально подходят на должность.
Сожалеем, что личные обстоятельства помешали Вам продолжать работу в банке. Если в будущем они изменятся, Вы сможете вновь претендовать на аналогичную должность, будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру.
Желаем всего доброго и удачи!

С уважением,
Банк Авангард
Беседа с психологом отрицательный голос не засчитан
Про предыдущие 2 этапа собеседования не буду рассказывать. Там меня всё устроило и я устраивал начальника отдела. Но вот 3-й этап, беседа с психологом - это нечто.

Зачем второй раз проходить тест на 40 вопросов за 12 минут, когда точно такой же тест проходил на 1-м этапе собеседования? Не буду говорить про всех психологов ММ-класс, но тот психолог (кстати, он даже не представился), который проводил допрос беседу, - дилетант. Сложилось впечатление будто он заканчивал какое-то ПТУ. К психологии он не имеет никакого отношения. В разговоре было заметно, что я у него вызываю неприязнь. Но он же "профессионал" и должен отбрасывать всё личное. Далее были вопросы. Вот скажите мне какое отношение годы начала и окончания школы имеют к психологии? В резюме всё указано. Еще бы спросили когда в детский сад пошел. И таких идиотских вопросов было много. Например, какие любимые предметы в школе, каким ребенком был в детстве.
Я школу закончил уже много лет назад, и разве этот "психолог" не в курсе, что человек со временем меняется и поэтому глупо спрашивать каким человек был раньше, какие были привычки, поведение, предпочтения, да и не нужна мне такая информация, чтобы её запоминать, а все-таки какой он есть сейчас.

В общем, я не понимаю как по таким глупым вопросам можно составить психологический портрет человека и именно по нему принимать на работу.
Евгений Филин • несостоявшийся сотрудник
05.04.2019 18:31
Ответ банка:
Уважаемый Евгений!

Банк Авангард при подборе сотрудников считает важным проводить комплексную оценку как профессиональных, так и личностных качеств кандидатов. Беседа с психологом, как дополнительный этап собеседования, помогает дать развернутый психологический портрет соискателя.

Многоэтапное собеседование (в кадровой службе, профессиональное интервью с руководителем и затем оценка личностных качеств в «Тест-центре» банка) способствует подбору кадров высокого профессионального уровня и дает возможность создать благоприятную среду в коллективе для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника.

Благодарим за отзыв. Желаем Вам успеха в дальнейшем трудоустройстве и работе!

С уважением,
банк Авангард
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше не голосовал
Вот и закончилась моя история взаимодействия по вопросу трудоустройства в ПАО «Банк Авангард». Главным вопросом моего взаимодействия было устройство по одной из открытых вакансий в центральный аппарат банка. Из-за определенных причин я отклонил предложение о трудоустройстве, но рад поделиться опытом о пройденном пути.

Итак, что можно отметить как смелые аргументы в пользу устройства в банк?

1. Личность Президента и Председателя Совета директоров банка.
В первую очередь, хотелось бы отметить личность Президента и Председателя Совета директоров банка. Кирилл Вадимович умеет вести бизнес, тщательно расставляет акценты при инвестициях и трезво оценивает ситуацию вокруг себя. Биография Кирилла Вадимовича, как и его волевые решения дают основание для уверенности в завтрашнем дне как для клиентов, так и для сотрудников банка. При этом, будучи мажоритарным акционером, Кирилл Вадимович активнейшим образом принимает участие в стратегических и операционных вопросах бизнеса.

2. «Знай врага и знай себя: тогда в тысяче битв не потерпишь поражения».
Авангард знает и чувствует банковский рынок, равно как и знает правила игры на этом рынке. Банк идет стабильным курсом, выбирая хорошо выверенные стратегии. Он не имеет проблем с ликвидностью, бизнес-профилем, пакетом ценных бумаг и обеспеченностью кредитов, а что самое главное, в банке нет разборок между его акционерами и менеджерами. Я почти уверен, что руководство продумало любые стрессовые ситуации и имеет возможность выбора нескольких поведенческих сценариев, подготовленных «Под ключ». Одним из драгоценных камней в короне банка являются рентабельные зарубежные активы вне РФ.

3. Отбор персонала и оценка профессиональной адаптации на уровне. Потенциальное руководство спрашивает четко по тематике.
В банке существует хорошая система отбора персонала. На портале писали о нескольких ступенях отбора и обязательных тестированиях. Группа отбора персонала не только отбирает персонал, но в целом думает о профессиональной адаптации человека, из-за чего и необходима беседа с психологом как заключительный этап. При собеседовании же с потенциальным руководством, задаются вопросы по тематике потенциальной работы и обязанностях, но без каких-либо перегибов. Домашнее задание занимает около 1.5 часов и у подготовленного человека и трудностей не вызывает. Прохождение проверки СБ проходит вполне незаметно, но при этом довольно качественно. Отдельно стоит рассказать о заключительном этапе – психологическом тестировании.

4. Психологическая составляющая - это серьезно.
Заключительным этапом перед приемом на работу является прохождение психологического тестирования. Кто-то еще на этапе тестов начинает замыкаться в себе, шутковать в ответах или относится к мероприятиям несерьезно. Это полный аут, такого точно делать не стоит. Все-таки психологическое тестирование помогает выявить портрет человека и его совместимость с будущими коллегами, с которыми нужно будет работать каждый день. С психологом надо быть максимально честным и открытым, подводных камней быть не должно. В отличии от бесед с психологами в других учреждениями, Вы не найдете в кабинете книги Миямото Мусаси или невзначай выглядывающего из-за угла Сунь-Цзы, но найдете достойные книги по тематике «Психология и бизнес». Психолог задает нужные вопросы касательно семьи, воспитания, развития, и что немаловажно, личной жизни. Будьте открытыми и все будет хорошо. Психологический отбор также показывает, будет ли сотрудник подвержен профессиональным деформациям, присущим банковской сфере.
Основные риски по деформациям описываются kpтут.

5. Большая часть негативных отзывов - это заказ.
На прошлом месте работы я имел честь ознакомиться со стандартами KYC некоторых зарубежных банков. В любом портфолио любого кредитного учреждения из России есть секция “Track record and reputation”. Специально для РФ, у зарубежных банков есть методологические рекомендации анализа репутационных рисков с подразделом об отзывах сотрудников и анализом мнений клиентов. Такие процедуры обязательны при проведении сделок в сфере межбанковского кредитования или первоначального онбординга кредитной организации. Проведя анализ негативных отзывов о банке, можно сделать вывод о заказном характере, либо о несущественности большей части негативных отзывов.

6.Оплата обедов.
Обеды действительно оплачиваются и для многих это может стать хорошим аргументом, позволяющим экономить значительную часть расходов.

О каких моментах стоит задуматься при трудоустройстве в банк?
1.Окладно-премиальная система оплаты труда.
С одной стороны, это эффективная система мотивации персонала и кто-то не сочтет это за минус, особенно бывшие государственные гражданские служащие. С другой стороны, в банке нет положения о премировании сотрудников, и, таким образом, премирование сотрудников - это право, а не обязанность банка. При этом, отзывы бывших сотрудников банка в целом говорят о стабильности премиальной системы оплаты труда.

О чем стоит задуматься кандидатам с несколькими местами выбора работы?

1.При выборе между консалтингом и банком.
Необходимо четко определить, является ли для Вас главным желание работать в консалтинге или быть внутренним сотрудником банка? За каждым выбором стоит статус, желание зарабатывать свою зарплату самостоятельно (консалтинг) или расти внутри банка, становясь постепенно руководителем. С одной стороны, при работе в консалтинге ощущаешь потребности рынка, становишься ближе к насущным проблемам и сам становишься производящим звеном, с другой стороны, при работе в банке, имеешь стабильный рабочий день, четко выстроенную иерархию и обязанности, а также хороший пакет социальных и иных гарантий.

2.При выборе между зарубежным и отечественным банком.
При работе в зарубежном банке проявляется престиж, высокая заработная плата, потенциальные возможности релокации в другой регион мира. При этом, сохраняется риск ухода зарубежного банка из РФ, либо сворачивания бизнеса банка до представительства.
Для отечественных банков, Россия является alma-mater и отечественный банк знает реалии РФ лучше иностранных. Соответственно, подобными соображениями руководствуется как регулятор, так и клиенты.

Под конец
В силу сезонного фактора, весь процесс трудоустройства занял около месяца. При подаче заявки о трудоустройстве в банк я не имел других опций для трудоустройства, однако, при получении финального предложения о работе их было три и выбор окончательного места работы стал трудным.
Для себя я сделал выбор развиваться как консультант в новой для страны сфере. Возможно, через какое-то время я вернусь к банку с новыми компетенциями и релевантным опытом.

Для банка я желаю успехов в коммерческой деятельности, а также удачи в поисках, найме и адаптации талантов - одного из ценнейших активов любой кредитной организации. Для потенциальных клиентов и сотрудников смело заявляю, выбирайте ПАО "Банк Авангард" и будете в Авангарде!
MS199 • несостоявшийся сотрудник
03.02.2019 12:47
Администратор:
Спасибо за обзор. Однако в нем практически нет информации о собственном опыте трудоустройства, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв и желаем успехов в работе!

С уважением,
Банк Авангард
"Он слишком много знал" не голосовал
Пригласили на собеседование на вакансию специалист Отдела пластиковых карт. В Отделе кадров очень приятная девушка провела короткое собеседование по вакансии и предложила пройти тест. Тест я прошла успешно и меня пригласили на собеседование с начальником отдела. Через некоторое время мне позвонили и сказали что нужно пройти ещё одно собеседованием с управляющим банка, но когда я пришла на собеседовании было два начальника других отделов. Они задавали вопросы больше относящиеся не к самой работе, а к моему прослужному списку начиная с 2002 года и так по каждому месту работы (за это время было всего 4 банка). По итогу мне было заявлено, что работа, которую предлагают, будет мне скучна и неинтересна, при этом моё мнение относительно этой работы их не интересовало. Вскоре по почте я получила отказ, в котором было сказано, что в данный момент предложение о работе мне сделать не могут и вернутся к моей кандидатуре, когда возникнет потребность.

Через несколько месяцев снова появляется вакансия, конечно я на неё откликнулась, но мне тут же пришёл отказ. Значит никакого второго шанса нет, причём вне зависимости от причины первого отказа, так зачем об этом говорить и будьте готовы к тому, что ваш опыт будет являться не плюсом, как вы рассчитываете, а недостатком!
Victoria_ mai • несостоявшийся сотрудник
04.09.2018 08:48
Администратор:
И все-таки без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Процесс тестирования кандидатов в нашем банке проходит в несколько этапов. Вы успешно прошли первый этап переговоров с сотрудником Отдела кадров (собеседование и тестирование) и профессиональную беседу с начальником отдела.
Повторное профессиональное собеседование проводится редко, но Вы были приглашены для переговоров уже с двумя руководителями – как правило, это означает возможность рассмотрения Вашей кандидатуры на другие имеющиеся вакансии.
Такое бывает, когда по каким-либо причинам кандидату не готовы предложить ту должность, на которую он изначально претендовал, однако в целом его навыки оценены высоко, и банк предполагает, что вероятна возможность предложить что-то другое.

Собеседования на каждую вакансию проводятся с несколькими кандидатами, и окончательный выбор зависит от решения руководителя подразделения. К сожалению, Вы не попали в число тех, кому было сделано предложение.
Мы сожалеем, но уверены, что Вы найдете другую, более подходящую Вам работу, и успешно продолжите карьеру в банковской сфере.

Следующее обращение на открытую вакансию происходило уже в другое время, в других условиях, это был новый цикл рассмотрения резюме, среди которых на тот момент могло быть много резюме специалистов с более подходящим опытом. Отбор кандидатов проводится с участием руководителей, которые решают, кого приглашать на беседу. Кандидаты действительно могут откликаться и откликаются на наши вакансии многократно, но дальше вступает в силу технология отбора резюме и переговоров, которая каждый раз может давать разные результаты в зависимости от текущей ситуации.

Мы искренне желаем Вам успеха в дальнейшем трудоустройстве и работе!


С уважением,
банк Авангард
Достойное место работы хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Часто читаю служебные рейтинги банков, Авангард обычно не читал, потому, как сам проработал в этом банке три года и наглядно знаю ситуацию изнутри, так, что вроде и читать особой необходимости не было, но случайно наткнулся на отзывы и впервые решил написать свой.

Я проработал в Авангарде ровно три года, так уж получилось, что день в день. Что могу сказать, как место работы банк вполне достойный, зарплата на тот момент (как сейчас не знаю) была достаточно высокой, условия труда тоже, всем необходимым для работы банк обеспечивал. Про обучение скажу отдельно, я пришел на вакантную должность в пустой отдел, все нужно было начинать с нуля, но пусть и удаленно по телефону и интернету коллеги из управления центрального офиса в Москве всему научили, по любому вопросу куратор всегда находил время помочь и проконсультировать, а вопросов было много особенно вначале. Задачи ставились вполне реальные, если нагрузка резко возрастала по независящим от меня причинам то всегда подключались и помогали. Конечно же, не все и не всегда было гладко, но взаимопонимание всегда было. Отмечу также в нескольких случаях за все время работы их было три когда возникали ситуации в которых необходимо было выйти на работу в выходные, в конце месяца всегда ожидал приятный бонус в виде двойной оплаты сверхурочных часов. По социалке не знаю как в других регионах у нас компенсировали обеды, служебная мобильная связь, ГСМ и проезд в отпуск (регион приравненный к крайнему северу).

В целом могу сказать, что за три года проведенных в Авангарде я прошел огромную школу работы в банковской системе, в которой Авангард был моим первым местом работы в этой сфере, наработал опыт, который уверен еще не раз мне пригодиться в дальнейшем. Поэтому лично я могу сказать банку Авангард только - Спасибо.
Роман086бывший сотрудник
18.02.2018 17:31
Ответ банка:
Благодарим за положительный отзыв!

В Банке Авангард действительно уделяется много внимания обучению и профессиональному росту сотрудников всех уровней и специальностей. В Банке также построена эффективная система поддержки и кураторства, все наши сотрудники могут рассчитывать на оперативную помощь и консультацию в случае необходимости.

Социальный пакет для сотрудников банка включает все гарантированные законом компенсации, в дополнение к ним сотрудникам обеспечивается бесплатное питание, это не зависит от региона.

Нам очень важно, что именно работа в Авангарде дала Вам такой ценный опыт и позволила вырасти в профессиональном плане и двигаться дальше в интересном Вам направлении. Искренне желаем успехов на новом месте работы!

С уважением,
Банк Авангард.
Начальник СКП, или Что это было? не голосовал
Инфа для соискателей.
Был на собеседовании в банке Авангард, на позицию «специалист контакт-центра» Пригласили на встречу с руководителем отдела кадров на станции Полянка. Руководитель отдела кадров оказалась очень компетентной и корректной, что приятно и плюсик в карму такому руководителю 100%. smile:) Дальше был тест, он состоял из двух частей: первый на логику и сообразительность, второй на выведение негативных оттенков в соискателе и сопутствующих рисков для кредитной организации. Тест был сдан, пригласили на встречу с будущим руководителем на станции метро Проспект Мира.

На следующий день приезжаю по указанному мне адресу, и тут начинается самое интересное. Я пришёл в 10:55 и говорю охраннику, что вот в СКП к 11 часам. Ок. Охранник сказал, куда подниматься и даже где 301 кабинет. Поднявшись на третий этаж и открыв дверь оказался в зале контакт-центра, прошагав через это помещение нахожу дверь с цифрой 302,в момент когда рука уже почти открыла дверь, меня окликает дама в бежевом свитере, это была она-руководитель СКП К-кая Л.Ф. Кстати, моё Вам неуважение Людмила Ф-на если вдруг кто-нить вам передаст это сообщение, то Вы, на мой взгляд, возомнили себя «вершительницей судеб».

Попал как на допрос: почему именно Авангард, а не Сбербанк? smile:D А почему за пять лет работы у вас 5 рабочих мест (одно рабочее место было 3 года) до событий обвала рубля. В итоге она сказала, что я сдал тест, который сдают 1 из 10 кандидатов, но я не подхожу, так как настроен на «быструю выгоду» smile:o
Занавес и аплодисменты.
Pingui • несостоявшийся сотрудник
22.12.2017 19:06

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру