Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Закрытие офиса в Томске не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Мы, пока еще действующие сотрудники банка хотели бы высказаться о том, что самый социально ориентированный банк, решает вдруг несмотря на безработицу и отчаяние людей, которые в период пандемии работали, рисковали своим здоровьем, теряли своих близких и знакомых просто взять и ликвидировать рабочие места. конкретно наш офис в период пандемии потерял 80%! своих клиентов . почему?

А все потому , что в офисе неоднократно менялось расписание работы, был удален операционист, офис не работал в выходные дни и по вечерам. а в итоге тогда, когда сейчас потихоньку маленькими шажками мы возвращаем своих клиентов, когда наконец то нас сделали видимыми (поставили штендеры для навигации), нас росчерком пера лишают работы. интересно, руководители принимавшие такое решение знают кого они оставляют на улице?

У нас без работы остаются четыре человека: евгения – мама двоих несовершеннолетних детей; екатерина – мама троих несовершеннолетних детей; наталия – в конце года взяла ипотеку; анна – выплачивает кредит. ожидает операцию по протезированию суставов.

Весь наш небольшой коллектив сейчас мягко сказать просто в шоке. никогда не ожидали такого от банка авангард, который на протяжение всего своего существования всегда заботился о своих сотрудниках .

Опубликуйте и такие новости тоже. пусть другие сотрудники знают, что у них не должно быть прежней уверенности в том, что завтра они не окажутся на улице.
sotrudniki2711 • сотрудник
02.02.2021 10:16
Ответственное отношение к работе не голосовал
Ходила на собеседование в банк Авангард в СПб. Предварительно сотрудник отдела персонала отправила мне сообщение с адресом и номерном телефона, чтобы позвонить и предупредить ее о том, что я подошла на собеседование.

В назначенный день и время я пришла в банк, набрала менеджера по персоналу и сообщила, что подошла. Сотрудница мне сказала посидеть, подождать ее с обеда. После 40 минут ожидания, я снова звоню сотруднику с целью узнать, стоит ли мне ждать дальше. На что сотрудница мне спокойным голосом отвечает, что она просто забыла обо мне. Ответственное отношение к работе сразу видно!
user6880892 • несостоявшийся сотрудник
11.12.2020 16:10
Отзыв об ОЭОД в д. Львово не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прошла длительный путь по устройству в это место. Тест у кадровика завода,на территории которого находится архив, психол на ул.Садовнической в г. Москве, кадровичка самого банка. Проработала 1,5 мес в отдел по работе с юр досье. Работа тупая , в основом как грузчик таскаешь досье и досыл на стеллажи, и бегаешь с запросами,все.

Руководство как и главные,ведущие специалисты сидят собирают сплетни о новеньких и о своих личных проблемах,именно Б-ва А.Если ты не ее шестерка и не доносишь то долго там не продержишься. Постоянное шептание за спиной, и прямые унижение со стороны Б-ой прямо в лицо. До моего прихода 4 сотрудника в июле 2020 г.уволились одним днем сразу. Кадры сливают сливают информацию о записях в трудовых книжках и тд.

Когда я уходила в принципе сказали что здесь слаженный коллектив, и берут только чтобы закрыть штатные единицы, и В-ва Е. получает с каждого деньги. Запугивание , обстановка как в тюрьме.

Перспективы нет , постоянные подставы , перепутанные документы за которые вы будете огребать и писать объяснительные. Ш-ов В.В. на все это положил и доказывать что то бесполезно. Общая рекомендация обходить это место ,и банк в целом стороной.
Olgashokur1бывший сотрудник
18.10.2020 11:17
Отзыв бывшего сотрудника плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Первое, что я прошу сделать, если вы собираетесь устраиваться в «Авангард» — сходите и посмотрите тот «офис», где планируете работать. Он из себя представляет крохотную каморку, как правило, где-то на минус первом этаже или в подвале. В некоторых офисах не ловит мобильная связь, очень холодно зимой, пекло летом.

Контингент посетителей — клиенты, делающие переводы домой. Если возникают какие-то проблемы (например, пьяный неадекватный посетитель) — вам некому будет помочь. К операционисту можно спокойно подойти, заглянуть к нему в компьютер, в большинстве офисов нет каких-то внятных перегородок. Это противоречит здравому смыслу - любой посетитель может посмотреть все данные, с которыми работает операционист.

Перерыв на обед — 40 минут, и ни минутой больше. За 12 часов! За это время не всегда можно полноценно поесть, микроволновки и чайники есть не в каждом офисе. Если офис в торговом центре — относительно повезло, значит, точно будет туалет. Если нет, значит, надо будет идти в туалет, общий с работниками «Дикси» или «Перекрёстка» опять же в подвал, через весь магазин…

После обучения (где только теория), сразу же садитесь работать самостоятельно. Большинство ситуаций обучение не затрагивает, всё чисто поверхностно, кое-как и побыстрее. Вам скажут при любом непонятном вопросе звонить куратору. Кураторы (в большинстве случаев, есть и хорошие, но это исключение) объясняют непонятно, отрывисто, отвечают недовольным голосом, как будто делают одолжение. Всему учишься на своих ошибках, а при работе с людьми — это всегда стресс и конфликты, пишешь объяснительные и всегда будешь виноват. Как можно допускать нового сотрудника без опыта сразу к работе, к клиентам, к денежным операциям без руководителя рядом?

Подработки. Будут просить (настаивать!) на то, чтобы ты выходил на подработки. При этом, когда тебе понадобиться всего один день (например, поменяться с кем-то), тебе не пойдут навстречу. Сотрудники — расходный материал. Девочки работают по 20 дней в месяц по 12 часов, чтобы заработать хоть какие-то деньги, у многих взяты ипотеки и они становятся заложниками этого жуткого места. Представляете, какая это нагрузка и какой урон организму сидеть такое количество времени в подвале без нормальной еды и питья?

Самое главное — отсутствие каких бы то не было перспектив. Их тут просто нет. Ты можешь годами сидеть в подвале, отправлять переводы в Узбекистан и деградировать. Повышение зарплат мизерное (на пару тысяч раз в несколько лет), обучения и развития нет. Единственный "плюс" - стабильная мизерная зарплата. Никому не советую это место.
mrpronбывший сотрудник
13.10.2020 13:09
Высокая кредитная нагрузка! не голосовал
Приветствую всех!

Решила оставить свой отзыв о банке, как несостоявшийся сотрудник. В начале - все, как обычно, увидела вакансию, отправила резюме, получила приглашение! На первой встрече выяснилось, что будут тесты и это, вместе с беседой, займёт примерно 2 часа. Я очень лояльный человек, воспринимаю все, как должное. Беседуем, пишу тесты! Далее даю своё согласие на обработку своих персональных данных и данных моих ближайших родственников. Проверка - вторжение в личную жизнь! Как-будто я устраиваюсь, как минимум, в Администрацию Президента, как максимум-в его личные покои! Ничего, надо-значит надо!

Прохожу встречу с Руководителем структурного подразделения, очень приятная женщина, похвалила меня, сказала, что я хорошо написала тест на знание инструкций и по работе ее все во мне устраивает (работу я свою знаю, 13 лет в банке отработала старшим кассиром-операционистом). Она пожелала мне удачи в дальнейшем собеседовании, я ушла окрылённая! Но ..... рано было радоваться, впереди меня ждала встреча с психологом. Повторюсь, я очень лояльный человек и принимаю все, как должное, но вот от беседы с психологом у меня 3 дня оставался неприятный осадок на душе.

Разговор был обо мне, о моей семье, моих родственниках, детях. Об их занятиях и увлечениях, планах и о моих тоже. И..... о моей высокой кредитной нагрузке! Тема о моей высокой кредитной нагрузке прослеживалась на протяжении всего этого многоуровневого собеседования, начиная с того момента, как я дала согласие на обработку моих персональных данных! Меня даже просили закрыть две кредитные карты, которые у меня лежат на всякий случай и я ими не пользуюсь в настоящее время. Я отказалась закрыть обе, мотивируя это тем, что у меня старенькая мама и всякое может случится. Так вот психолог в разговоре все время подводила меня к тому, что у меня высокая кредитная нагрузка ( к слову- это 20000/мес.) и как нам наверное тяжело живётся. Я конечно опровергала это, так как я не чувствую, что на мне висит кака-либо кредитная нагрузка.

После встречи с психологом все закончилось! Мне позвонила куратор и сообщила, что моя кандидатура банку не подходит. Я не могу дать никакую оценку происшедшему, так как я не понимаю, по каким критериям банк отбирает сотрудников. Должны ли они быть специалистами своего дела или людьми без кредитов, ипотек, кредитных карт и желательно без родственников, так как они тоже могут чем-то не устраивать руководство банка! Мне очень жаль потраченного времени!
89262156363 • несостоявшийся сотрудник
17.08.2020 15:07
У них «Все дома» нормально (0)
Добрый день! Расскажу как я пытался устроиться в Авангард.

Созвонился по отклику в hh c сотрудником HR Наталья С.
Время собеседования согласовали на вечер в 16:30.
Наутро это дня, даже смс- оповещение пришло с предупреждением, чтобы я не забыл о назначенной встречи. Все видимо серьезно))

Еду в назначенное время в назначенное место.
За полчаса я увидел смс-сообщения и пропущенный звонок от Натальи (я уже подъезжал по указанному адресу).
СМС: «я не в офисе, не владела информацией».
Я ничего не понял, что она там не владела, если мы договаривались?
Писала она где то за час, но я не услышал, так как был на очередном собеседовании.
Перезванивая, чтобы точно уточнить. В ответ: «Извините, я уже дома» всё...и попрощались

Я слышал, что в банк Авангард тяжело попасть. Я думал, что это связано с высокими требованиями к сотрудникам, а нет - просто встречу назначат, приезжаешь, а они уже «Все дома».

А так в итоге: испорченное настроение, потраченное время и деньги.
Спасибо за внимание.
Vannka7 • несостоявшийся сотрудник
11.03.2020 21:47
Администратор:
Можем принять нейтральную оценку, так как более или менее заблаговременно Вас пытались предупредить об отмене собеседования.
Авангард Экспресс нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Хотел бы рассказать о работе в офисах Авангард Экспресс на должности операциониста соискателям.

1. Собеседование и трудоустройство.
На собеседовании каких-то нестандартных вопросов не было. Далее нужно пройти 2 теста на компьютере: на IQ и психотип личности. Первый этап на этом завершается, если принимается положительное решение, то с кандидатом связываются, что со мной и произошло. Пригласили на обучение.

2. Обучение длится в Москве 3 недели (для не имеющих опыта в операционной работе в банке).
Обучение достойное. Каждый день изучается новая тема: по итогам дают тесты, при ответе на которые можно пользоваться обучающими материалами. Так же в течение дня разыгрываются сценки «клиент-специалист». Клиент в виде тренера - обычно лояльный клиент, если нужно, помогает наводящими вопросами. Мне было легко, т.к. главное ориентироваться в обучающих материалах и знать, где найти информацию. По итогам 3-х недель обучения был экзамен, на котором присутствовали психолог, куратор и экзаменатор. Перед экзаменом предложили вытянуть «билет» с ситуациями. После успешной сдачи экзамена направляют к куратору или зам. руководителя для решения вопросов о выходе в офис, дают необходимые для работы вещи (штампы, доверенности).

3. Формат офиса авангард экспресс: один операционист и один кассир. На месте руководитель в штате не предусмотрен. В связи с чем, для решения нестандартных вопросов клиентов или проблемных ситуаций, есть возможность обратиться дистанционно по телефону (или почте) к куратору офиса. Кураторы контролируют свою определённую группу офисов.
Про кураторов: большая часть кураторов не заинтересована в помощи тебе как сотруднику и, получается, что клиенту тоже. Ответы, будто ты задаёшь вопрос закрытого типа, а не открытого, недовольство в голосе, претензионный тон – норма. Но именно мне с куратором офиса очень повезло: всегда всё объяснит и пришлёт необходимые документы на почту, максимально заинтересована в решении проблемного вопроса клиента.

4. Программное обеспечение. Программа операциониста для работы очень удобная, является собственной разработкой банка Авангард. Интуитивно понятная, быстрая, простая. Исключительно положительные впечатления от взаимодействия с ней.

5. Про комфортность рабочего места хочу заметить, что в офисах холодно зимой. И то, что они располагаются в ТЦ не спасает, т.к. практически во всех случаях офисы находятся у входа в ТЦ, где сильный сквозняк, у самих офисов, зачастую, отсутствует потолок и именно сверху опускается холодный воздух. Предоставляемые работодателем напольные обогреватели не спасают (нет потолка). А летом наоборот крайне жарко (от 28 С и выше), если офис находится у входа в магазин (дикси, пятёрочка и т.п.), т.к. кондиционер в операционной зоне не устанавливают. Во избежание нарушения охраны труда и ТК РФ можно было бы оборудовать операционную зону потолком и кондиционером, как это сделано в кассовом помещении.

6. График работы. Вот тут очень интересная ситуация. Есть офисы со стандартным графиком 5/2. Есть офисы с графиком 2/2 (по 12 часов). И если Вам попадётся офис, где все 7 дней в неделю рабочие, то проблем не будет. Но с 13.06.2018г. банк ввёл сокращённый режим работы операциониста в ряде офисов. Вот про это хочу рассказать подробнее. По факту делают график 2/2, но дело в том, что новый сокращённый график работы операциониста с понедельника по пятницу с 9.30 до 21.15, в субботу с 9.30 до 15 часов, а в воскресенье офис не работает. В связи с чем, когда в графике 2/2 смена выпадает на субботу или воскресенье, работодатель начисляет "долги". За субботу 6 часов, за воскресенье 12 часов. И вот теперь нужно «отработать долги» по часам в других офисах (если повезёт – в своём), что является нарушением ТК РФ, т.к. в трудовом договоре с Банком Авангард прописан один единственный конкретный адрес рабочего места и сотрудник не обязан «отрабатывать долги» в других офисах (адресах), не указанных в трудовом договоре. Согласно ст. 104 ТК РФ в трудовом договоре операциониста указан суммированный учёт рабочего времени, учётный период – 1 месяц. Следовательно, когда ты в этом месяце не отрабатываешь все «долги» их переносят на следующий, что является нарушением, т.к. учётный период в т\д с банком – 1 месяц. Месяц закончился - долгов быть не должно. Так же согласно статье 155 ТК РФ работодатель обязан выплатить всю З\П, т.к. недоработка произошла по вине работодателя, а не по вине сотрудника, ведь он работал в соответствии с составленным графиком и режимом работы самого офиса. Правильно спланировать график сменности - обязанность работодателя. Он должен предоставить работнику работу, обусловленную трудовым договором (абз. 3 ч. 2 ст. 22 ТК РФ). Таким образом в банке Авангард в части планирования графика происходят нарушения ТК РФ. Начисления «долгов» по истечении месяца быть не должно. Прошу обратить на это внимание!
Так же происходят нарушения при оплате переработок. Согласно ст. 153 ТК РФ должна быть оплата «в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени». Банк Авангард оплачивает только стандартную одинарную ставку, что является нарушением ст. 153 ТК РФ.

7. Заработная плата. Для Москвы и банковской сферы – средняя. Из открытых данных уровень оплаты труда можно посмотреть на сайтах (поиска работы) с вакансиями Банка, но замечу, что в трудовом договоре, почему-то, оклад составляет немного больше МРОТа. В расчётном листе общая сумма «оклада» из обещанной по вакансии указывается как «договорная сумма». Проблем с начислением не было, сумма, оговоренная на собеседовании и указанная в вакансии, выплачивается полностью. Есть так же небольшие ежемесячные премии, они зависят от кол-ва операций и их типа, проведённых в офисе. Схемы расчёта нет.
Годовые премии в банке так же присутствуют с недавнего времени. Но выплачиваются абсолютно случайным образом – это по факту, а по заявлению руководства – тем, кто отработал безупречно текущий год: без обоснованных жалоб от клиентов, без замечаний по работе и без серьёзных ошибок. По итогам 2018, 2019 годов премии были выплачены и сотрудникам с выговорами, замечаниями, опозданиями, и сотрудникам без замечаний за год работы. Т.е. случайным образом (или же нет). Читающий отзыв пусть делает выводы сам.

8. Социальный пакет. В банке соблюдаются только нормы ТК РФ (оплата отпуска, больничного). ДМС платный, никаких фишек для сотрудников нет.

В целом, если бы не описанные выше нарушения – хороший Банк для работы! Спасибо за внимание.
TitovA9 • сотрудник
14.01.2020 19:40
Авангард банк Экспресс офис плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не буду, в очередной раз рассказывать про обучение, перейдём сразу к работе. Условия труда ужасные. Нет туалета, шкафчика даже сумку негде оставить. Вечные переработки и отработки!!! Уже сил нет на них (одна из главных причин текучки) Отвратительный график! Каждое воскресенье у тебя выходной, но ты «обязан» отработать его, но вот в чем проблема! не у себя в отделении, а в любом другом отделении, где есть место и сотрудники вынуждены «кочевать» по всей Москве. Так же часто дергают в свой выходной и в добровольно-принудительной форме просят выйти на работу. Зарплата, очень даже средняя для Москвы, (35 на руки) и отвратительное отношение к сотрудникам (кураторы и бэк, разговаривающий с тобой, как с человеком второго сорта), не оставляет никакого сомнения в том, что из этой жалкой пародии на банк, я не уволюсь в ближайшее время.

Администратор: Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, переработки оплачиваются?

anastas1aivan0wa: Оплачиваются, но не в повышенном размере
Анастасия Иванова • сотрудник
28.11.2019 13:00
Ответ банка:
Уважаемый сотрудник!
В ответ на Ваш отзыв хотим отметить несколько моментов.
Экспресс-офисы банка размещаются в торговых центрах, где обязательно есть туалеты. Во всех офисах банка, в том числе экспресс-формата, есть возможность разместить личные вещи. Выход на работу в выходной происходит исключительно на добровольной основе, соблюдаются нормы по количеству отработанных сотрудником часов в месяц, переработки оплачиваются в соответствии с ТК РФ. Кураторы всегда общаются с сотрудниками офисов в корректной форме.
Нам жаль, если Ваши ожидания от работы не оправдались, однако подчеркиваем, что условия работы в банке полностью соответствуют всем нормам российского законодательства.

С уважением, банк Авангард
Справедливость (Хочу, чтобы будущие сотрудники знали, с кем связывают свою жизнь) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здесь я хочу оставить отзыв не про БАНК АВАНГАРД в целом (что про него писать, он такой, как и множество других банков), а про отдел, в котором я работала. Скажу про этот банк только то, что он предоставляет бесплатные обеды, булочки по утрам и кофе весь день. Согласитесь, это немаловажно. Также в нем очень лояльно относятся к беременным сотрудницам и тем, кто находится в декрете. Банк предоставляет возможность подрабатывать до истечения декретного отпуска, а также предоставляет все права, полагающиеся работнику.

Я проработала в этом Банке 3,5 года и работала бы дальше, если бы не видоизменилось руководство. Наша группа стала слишком большая, нас сделали отделом и назначили нового начальника отдела, а работников разделили по группам (в соответствии с выполняемыми функциями) и каждому отделу назначили своего руководителя. Нам в качестве руководителя назначили Г. После ее назначения сразу несколько человек уволились, сказав, что они знают о дальнейшей судьбе нашего отдела после назначения такого руководителя.
О ней я была наслышана, но подумала, что человек мог измениться и вообще, у нас хорошие с ней отношения.

Г. могла иногда и отпустить с работы по каким-то личным причинам или по здоровью. Но все эти, так сказать, плюсики, не смогли затмить тот непрофессионализм, который присущ моего бывшему руководителю.
Когда у нас происходила реорганизация и расширение группы, каждый сотрудник предлагал своему руководителю идеи по изменению и дополнению программы для упрощения больших объёмов работы. Так вот, во всех группах изменения были приняты в работу и упрощали жизнь сотрудников, кроме нашей группы. Г. палец об палец не ударила, чтобы упростить жизнь своим подчинённым. Все сводилось к тому, что до декрета она уже писала программистам с просьбой что-то добавить в программе. Только извините, сколько ж лет уже прошло! Программа не совершенна, тем более сами сотрудники подумали за своего руководителя, какие именно функции программы надо изменить. И так во всем! Работа не построена. Один сотрудник за день делает 50 документов, другой сотрудник делает 300, да еще и тумаки получает. Много раз пыталась поговорить о том, что работы так много и нужно как-то скоорденировать свою группу, на что в грубой форме слышала: "Я руководитель, и я сама решу".

Также все работники были очень подвержены ее постоянно меняющемуся настроению. Можно было сходить в туалет, покурить, прийти на свое рабочее место и услышать ворох лжи и неприятностей, после чего мы были обязаны писать объяснительные. Я потом уже начала засекать и смотреть на время, когда уходила справлять нужду.
Очень часто возникали и такие моменты, что нужно отконтролировать документ на большую сумму, и не дай Бог подойти с этим документом к Г. в 16.00. Начинались крики, что я могу отдавать этот документ куда хочу, а ей нужно домой... и ты сидишь с этим документом и не знаешь кого попросить о помощи, ведь все девочки очень заняты. А руководителю в 17.30 домой, но в 16.00 она уже начинает собираться и ей нет дела до своих сотрудников.

Про моральный прессинг это отдельная история. Новый сотрудник может даже не надеяться (хотя иногда и перепадает), что его будут обучать и будут с ним общаться. Не потому, что остальные сотрудники плохие и игнорируют нового человека в коллективе, элементарно у девушек нет времени ни обучить, ни пообщаться с новенькими. Со стороны Г. происходит полное игнорирование новичка, его как-будто не существует для нее. Со временем она начинает эмоционально прессинговать нового человека. Кто-то уходит, а кто остаётся, чувствует себя "какашкой" (да, да! Именно так было сказано одной из сотрудниц).

Самое страшное во всей этой ситуации, что начальник отдела С. просто закрывала на это глаза. Она, как Понтий Пилат, просто умывала руки и максимально старалась не обращать внимания на конфликты между своими подчинёнными. С. видела как Г. общается с нами, также я подходила к ней лично, но ничего предпринято не было. Более того, когда я написала заявление на увольнение, она подозвала меня к себе и с улыбкой так мило сказала: "Ты же не хочешь, чтобы мы тебе испортили жизнь!" Я была в шоке! Я проработала 3,5 года, работала хорошо и в ответ получила такое. Похоже С. как минимум возомнила себя рабовладельцем.

Я очень надеюсь, что люди, которые пойдут на собеседование в этот банк, а именно в ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ЗАПРОСАМИ ГОС. ОРГАНОВ !ГРУППУ ПО РАБОТЕ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ! прочтут этот отзыв. Если кому-то все-равно на непрофессионализм указанных людей, обратите внимание на психологическую составляющую в этой группе. Есть люди, которые не подвластны чужим настроениями и прессингу (таких я встречала очень мало), но кто не хочет чувствовать себя скотиной и "какашкой", не устраивайтесь в этот отдел! Вы испортите себе жизнь.
Это еще малая толика того, что происходило в моей бывшей группе. Обо всем и не напишешь. Не могу не упомянуть еще об одной ситуации. Нам предоставляли бесплатные обеды в разных кафе. В том, куда ходила я, одно время очень плохо кормили, были даже отравления. И когда была возможность перевода в другое кафе, Г. не перевела сменщиков, аргументируя это тем, что мы ходим на работу не 5 дней в неделю, а 2 через 2, поэтому ничего, поедим, потерпим...

Вы еще хотите на собеседование в эту группу?
Возможно, кто-то посчитает, что это не такие серьёзные причины для увольнения. Но все согласятся с тем, что когда ты отдаёшь всю себя работе (а со мной так и было, мне нравилось работать, я любила свой коллектив), а в ответ получаешь плохое настроения и ссоры от руководителя, вечные претензии, то такая работа уже становится адом в жизни.
Ogurcovaбывший сотрудник
06.11.2019 14:45
Ответ банка:
Уважаемый автор отзыва!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что многие аспекты работы в банке Вы оценили высоко.
Мы обязательно изучим ситуацию и внимательно рассмотрим Ваши предложения.
Реорганизация всегда приводит к перестройке не только рабочих процессов, но и системы личных отношений сотрудников. Не у всех получается найти себя в изменившемся коллективе. Каждый участник процесса перестройки может видеть его по-своему и оценивать ситуацию необъективно. Сожалеем, что Вам не удалось найти общую точку зрения с руководителем группы.
Еще раз спасибо за работу, удачи в дальнейшей карьере!

С уважением, банк Авангард
История трудоустройства на позицию Начальник СЭБ хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Такую тщательную и поэтапную проверку при трудоустройстве я проходил впервые. Всё началось со звонка от специалиста группы подбора, которая провела краткое собеседование по телефону, после позвонил потенциальный руководитель, далее была направлена анкета на проверку, примерно через 2 недели позвонил сотрудник СБ, после представления задал массу вопросов и опять ожидание, опять звонок от кадров с приглашением в офис для прохождения тестирования, 3 теста и порядка 450 вопросов, из них 2 теста на время, опять ожидание 3 дня, после чего мне объявили, что по направлению безопасности вопросов ни к вам, ни к родственникам нет, тестирование прошло успешно и теперь необходим выезд в Москву для очной встречи с руководителем и прохождение психолога (расходы компания брала на себя).

Прилетев в Москву, я направился в офис на встречу с руководителем, собеседование проводили в три этапа: беседа с куратором, беседа с замом руководителя и после успешного прохождения этих 2 товарищей я разговаривал уже с будущим начальником. После меня ожидал великий и ужасный, согласно многим комментариям, психолог, а по факту грамотный, культурный человек, который знает свою работу на все 100 %, снова мне было предложено пройти несколько тестов, после чего долгая беседа порядка 2 часов.
Итог: я успешно трудоустроен.

Данное направление было для меня новым и время на раскачку не было, также 90% незакрытых вакансии в отделе, в связи с этим весь объём работ пятерых лёг на меня, приходилось успевать всё, одновременно самостоятельно обучаясь, плюс бесконечные звонки Москвы с массой приоритетных задач, которые менялись порой ежесекундно.

Банк хороший, не скупердяи, руководство лояльно, работать и зарабатывать есть все возможности.
Решил уволиться только потому, что расходы получились больше, чем ожидаемая оплата, так работал в соседнем городе и приходилось снимать квартиру, также расходы на гсм, так как выходные приходилось выезжать домой, а это порядка 200 км, премию не получил, так как работал в отделе один и основную часть времени 90 % занимался не своим, но приоритетным функционалом для организации, а ждать когда закроют позиции, мне уже не хватало не средств, не времени.

Если не боитесь работы и живёте в месте дислокации банка, то более подходящего место для работы вам не найти.
Mr. decent guyбывший сотрудник
22.06.2019 00:32
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв!
В банке Авангард действительно всегда проводится комплексная оценка потенциальных сотрудников. Это занимает некоторое время, зато позволяет подбирать людей, которые по своим профессиональным и личным качествам максимально подходят на должность.
Сожалеем, что личные обстоятельства помешали Вам продолжать работу в банке. Если в будущем они изменятся, Вы сможете вновь претендовать на аналогичную должность, будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру.
Желаем всего доброго и удачи!

С уважением,
Банк Авангард

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру