Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа о руководителях «ДО На Тульской» не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Собеседование проходила с Г. К-ой (мне она понравилась)Устроилась на работу быстро (где то за 2 недели). Дата приема на работу 14.08.2020 год. Но как оказалось я пойду работать не к ней в отделение, а в отделение на Тульскую т.к уже тогда откуда сотрудник переводился в другое отделение. Когда устраивалась на работу меня взяли в должности ведущего специалиста и согласовали график 5/2 т.к мне был удобен этот график и я озвучивала то, что я обучаюсь на заочной форме обучения). И мне нужно будет уезжать на учебу 3-4 недели. Хорошо все устроило, меня взяли.

Спустя 3 месяца наступает день заочника и меня вызывают по справке вызову на учебу. Я конечно же сразу сообщаю руководству что мне нужно будет уехать пишу учебный отпуск который предусмотрен. Но мне говорят извини, пиши за свой основной оплачиваемый отпуск и бери пару дней выходных. (А второй отпуск учебный мне уже оплатили как учебный же как ни странно который был с 7 февраля-по 5 марта. Но меня отпустили только 10.

Время прошло, я вернулась на работу. Никаких замечаний не было от клиентов. Кстати подписали трудовой договор с условием что у меня 5-ти дневная рабочая неделя. Оклад был 42000 руб. ну и - 13%. Так же была часть премии , которая складывалась от продаж ключевых продуктов (это кредиты, карты, вклады) + за продажи коробочных страхований. На деле оказалось что я попала в офис которая работает с пн-пт (09:00-20:00) а в сб (10:00-18:00). Директор сделал мне график до конца августа 5/2. А после сказал , извини. Дальше не получится 5/2. Будет у тебя график сменный . А ещё по вт и чт собрание и нужно приходить к 8:30.

Кстати сразу же после оформления твой первый рабочий день. Где ты просто сидишь и самостоятельно изучаешь продукты банка. Нет никакого наставника кто тебя всему обучит, как в программе работать. Какие нюансы есть. Все приходилось делать по ходу, спрашивать уточнять просить помощи. Выполняла работы и обслуживание по стандартам. Много было негативных клиентов у которых была какая то проблемка с переводом, с приложением, блокировкой картой. Или же проблема то что неправильно завели клиента. И в программе были задвоены данные которые приходилось исправлять и ждать службу поддержки которая исправит эту ситуацию как минимум 20-30 мин. и только потом приступать к самой операции у клиента.

Обед длился 40-45 мин хотя положен 1 час который можно использовать с 12 до 16:00 по трудовому договору. Остальное время это отойти покурить (я не курю) сходить в туалет. Если ты куда то отходишь, если даже на 2 мин. надо предупреждать директора. В других отделениях не так. То есть за каждый «вдох и выдох» нужно писать. Ограничения по времени ставили директор и начальница оперотдела. ( к ней претензии не только от моего имени но и от всех сотрудников).устроилась она до меня за 2 месяца. Которая занималась обслуживанием юридических лиц. (Хотя в ее обязанности входит и помощь физ. Лица ) но она ничего не понимает до сих пор по физ лицам. Сразу поясню что работали 2 окна юридических лиц. И 3 окна физ.лиц. С момента моей работы. Очень много людей поувольнялись или же переводились в другое отделение. Если придёт новеньких то придётся всему учить показывать помогать , всему что знаешь. Собственно как и я спрашивала когда пришла.

На физ.лицах перевёлся сотрудник в другое отделение когда я устроилась. Точно не помню по-моему через месяц. Потом уволилась сотрудница с юридических лиц. Затем устроилась на работу новенькая на юр лицах. С которым так же директор не поладил после того новая сотрудница тоже уволилась. На физ лица пришёл тоже новый сотрудник который через месяц уже ушёл, т.к его по документам приняли раньше он начал работать и ему директор сказал извини, ты переводишься в другое отделение т.к на твоё место другой сотрудник раньше пришёл, просто по документам тебя раньше приняли. Конечно же сотруднику не понравилось такое отношение, после чего он решил уволиться и директор уже начал относится к нему холодно.

Уже прошло больше 6 месяцев как я работаю . И начальница оперотдела начала высказываться про внешний вид, то что джинсы носить нельзя. Хотя сама она не подавала никакого примера для подражания... носила чёрные капрошки хотя они не предусмотрены если смотреть по внутреннему деловому стилю. Молочный пиджак, который так же не предусмотрен. Зато принижать при других вот у тебя штаны не такие какие должны быть, могла. И конечно же не без обсуждений (между другими сотрудниками ). Своих же коллег по работе. Тогда ещё тёплые отношения были с директором Александром. Наверное была какая то зависть что ко мне относятся хорошо и не давят как на другую сотрудницу.

Соответственно начальница постаралась кажется испортить отношения от части. Нарисовав директору каждый день что я пришла в джинсах . Конечно же приходилось иногда по просьбе выходить в другие отделения на помощь и ты видишь что там все по другому. Никто не отчитывается что ты ушёл на обед, отошёл. Кто как ходит. А тут из -за джинс которые их не устроили (они не синие, не темно синие, не дырявы) Работала я в них при том уже 6 месяцев.

В один прекрасный день, обслуживая клиентов директор подходит ко мне и говорит: Почему ты в джинсах. Либо меняй либо пиши сегодня вечером заявление на увольнение. Хорошо я написала заявление, которое директор не принял и сказал что не хочет этот вопрос больше поднимать. Сказал решить этот вопрос Прошла ещё неделя, когда директор снова сказал почему я в джинсах. И сказал почему ты хочешь быть особенной? Разговаривая со мной на повышенных тонах. Да ещё и сказал что он может сделать так чтобы я сейчас вышла из отделения и больше сюда вообще никогда не заходила. я ответила если не устраивает мой внешний вид я пишу заявление хорошо.

Сначала думала перевестись в другое отделение , на что он сказал это не возможно, нет не получится. Мне тогда уволиться и заново устраиваться я спросила? Он сказал попробуй, но тебя вряд ли возьмут. Так я и решила уволиться . После чего директор просто изменился на глазах. Начал уже угрожать тем что лишит меня премии. И когда я хотела отойти сняв галстук и бейджик на что он мне ответил ты что разделась? Другая сотрудница не подошла ещё чтоб отойти. Кошмар что начало творится в последние дни. И высшее руководство абсолютно на это наплевать. Никто не интересуется даже почему там сотрудники уходят. Зачем при увольнении сотрудников так доводить? Почему нельзя спокойно отпустить? Нет, надо нагнетать, портить настроение после чего это сказывается на обслуживании клиентов.

07.04 был мой последний день (день увольнения) который я работала и после чего во время обслуживания одной клиентки ей не понравилось мое обслуживание. И она написала жалобу. Которую мне показывает директор и говорит собирай свои вещи и проваливай отсюда никакую премию ты не получишь. Мне из за тебя сейчас кучу объяснительных писать. До этого у меня не было никаких жалоб. Хотя он сказал что на мне уже есть жалобы. Я так скажу у коллеги было почти каждый день жалобы. Ее никак не демонтировали. А тут такое плохое отношение началось со стороны директора. При том здесь премия выплачивается через месяц. То есть моя премия за март тоже будет депремирована. Хотя жалоба была в апреле.

Выплату за продукт ИСЖ который был оформлен 04.02.21 так и не выплатили. А то что в конкурсе участвовала и выиграла 10тыс. тоже не получу т.к на момент подведения итогов которые 30.04 нужно быть сотрудником банка. При увольнении премия должна была быть выплачена в размере 50% . Но директор и этой возможности лишил. Из за инцидента с жалобой. Поэтому просто всю свою работу и доход свой заработанный по сути оставила банку. Хороший ДМС после 3 месяцев работы. Но с руководством, которые налево направо раскидывают сотрудников дико не приятно работать.

Не могу рекомендовать для работы отделение на Тульской. В особенности директора К-ас А.К с начальницей оперотделения Р-ву Ю.А. Узнала всю негативную сторону начальства. Спасибо за работу! То, как вы относитесь к тем кто увольняется, видят и те сотрудники кто сейчас работает. И они не в восторге от ваших слов и высказываний.
Cbydfgklбывший сотрудник
07.04.2021 17:04
Ответ банка:
Добрый день!

Уважаемый Cbydfgkl, мы сожалеем, что у нас не сложилось сотрудничество.
Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию. К большому сожалению, с Вашей стороны было зафиксировано неоднократное нарушение стандартов качества работы, сервиса и внешнего вида. Со стороны клиентов поступали жалобы о некачественном сервисе.
В работе сотрудников Дополнительных офисов данные показатели являются ключевыми для Банка. Для нас важно осуществлять качественный сервис нашим клиентам и оставлять приятное впечатление о посещении наших отделений.
Мы благодарим Вас за обратную связь и сделаем все возможное, чтобы в будущем улучшить наши коммуникации на этапе адаптации и обучения сотрудников.

С уважением,
МТС Банк
Что угодно, но не МТС банк плохо (−1)
Мой совет: если вы планируете устраиваться на работу, будьте готовы, что процесс может затянуться на долгие месяцы.

Начну с начала. В марте созвонились с эйчар, говорит менеджера по развитию эквайринга ищем, и дала номер Эдуарда. Созвонились с Эдуардом, несколько звонков, уточнения, и дает номер Егора, созвонились с ним. Все обговорили, далее тишина и наступил карантин. Звоню Эдуарду, отвечает, что других кандидатов не осталось, ждём выхода и должно быть все ок. Ок жду.

В мае звонит Эдуард, говорит все гуд на днях решится вопрос, быть на связи, ну ок.

Наступает конец мая, звонит Эдуард, чтобы я срочно ехал на собеседование с директором Лидией и надо до 4х часов успеть, бросаю дела и еду. Приезжаю ко времени как договаривались, но менеджер, который сходил к Лидии, ответил, что она на совещании (как же на совещании, если к этому времени сама же договаривалась со мной встретиться, с таймингом проблемы явные). Подождал, пока жду, смотрю как дела в отделе идут, все малость напряжены, чувствуется, что какие-то сложности явно есть в работе. Ну да ладно, у меня другая должность, я отвечаю за свой результат и свои цифры.
Побеседовали с Лидией, я говорит первый месяц тут работаю, мысленно пожелал ей удачи и думаю ок, будем два новичка друг друга поддерживать, осталась положительного мнения, говорит жди ответа Эдуарда, он все решает и последнее слово за ним, ну ок. Ждём.

Звоню через неделю Эдуарду, просит подождать еще до конца недели, что сам не понимает почему тянут, что какая-то начальница в Москве что-то решает (что оказалось не правдой), зачем врать? Ну да ладно. Ждём.

Наступила пятница следующей недели, уже конец июня, звоню Эдуарду, говорю надо определяться с датой, квартал - это 66 рабочих дней, и он говорит, что в понедельник не смог до меня дозвониться (пропущенных ни в ватсапе, ни на телефоне не было, зачем лукавить?), и чтобы я сейчас до 3 дня ехал в офис на Бутлерова, там будет ждать начальница управления Светлана, она приехала из столицы и сегодня последний день, что это последний этап, она согласует если то выход на работу.

Аллилуйя smile:) приезжаю. На удивление очень честная начальница, впервые такое встречаю. Говорит: я тебя не планировала побеседовать, мы уже взяли в понедельник другого кандидата, но он службу безопасности не прошел🤦‍♂️, я был запасной вариант, но в отличие от Эдуарда не стала ничего сочинять и сказала правду как честный и уверенный в себе человек. Думаю ладно, бывает. Я говорю: а где Лидия, которая директор филиала и месяц назад устроилась и сидит на вашем кресле? Светлана отвечает: мы ее уволили. И начальника тоже уволили, мда... у меня начали появляться сомнения. Пообщались, говорит - ок.

Далее перезванивает говорит, что я - финальный кандидат и нужно слать доки кадровичке.
И тут я вижу, что этим же днем эту же вакансию снова размещают на хх.ру и ищут другого кандидата на всякий случай. Далее просят прислать трудовую. Она в Москве, и если бы в мае попросили ее прислать и сказали, что я финальный кандидат, или в начале июня, я бы за ней слетал. Но после того как увидел как нового сотрудника, который месяц отработал, уволили, начальника уволили, мой непосредственный руководитель Эдуард лукавит, и еще и настал июль и чтобы закрыть квартал, надо работать 6/1 по 12 часов, чтобы закрыть квартал, и ради этого я еще должен лететь в Москву за трудовой? Может вы могли пойти навстречу? Но сотрудник отдела кадров решила требовать трудовую, к ней я еще вернусь.

С марта вопрос решаем, больше я не согласился чего то решать, прособеседовался в другом банке и через два дня получил предложение о работе без каких-либо проблем и 13 числа я устроюсь в другой банк без каких-либо проблем)

А теперь о кадровичке или как там сейчас называю Эйчар менеджер)) Абсолютно никакой эмпатии. Сказала, чтобы я шел на почту и писал письмо с уведомлением о требовании трудовой и ждал ее. Только этот процесс займёт недели, квартал потом она будет закрывать за меня? Цифры 4.5 об. кто будет делать пока я жду трудовую? Но женщина строгая, считает, что есть правила трудоустройства и они обязательны к исполнению (какие правила, где это четко регламентировано?)

Ну раз уж поставила вопрос ребром 1:0. Теперь моя очередь. Вакансия, опубликованная 30 июня, звучит так: " в связи с ростом объёма бизнеса и совершенствования бизнес процессов, в отдел партнёрских продаж, мы главного специалиста направления развития эквайринга для работы по привлечению клиентов в Банк." Что мы? 🤔
Даже в резюме составлено не профессионально, скрин конечно же сделал как и видео с экрана телефона. Почему слово Эквайринг где то с большой буквы, а где то с маленькой?

Сотрудник hr по моему мнению как сотрудник банка поступила не в интересах банка, не попыталась решить вопрос, тем более что я с первого дня готов делать цифры и сделать все, чтобы квартал был закрыт, опыт аналогичный имеется и успешный, к тому же резюме составила ну точно не так, как это должен делать банк. Конечно же скрины я сохраню и делая работу по методу spin, буду показывать данный скрин первым лицам компании, чтобы показать как устроены бизнес процессы у некоторых компаний, и с какими трудностями они могут столкнуться, тем более что пример настоящий и свежий к тому же в крупной организации. Эйчар представляет банк на хх.ру, который читают тысячи человек, к тому же организации, которые составляют всякие рейтинги зарплат по регионам и при виде такого резюме банк несёт репутационные риски.

Тот факт, что лютая текучка, неорганизованность, проблемы с таймингом, вероятно что-то в бизнес процессах банка идет не так. Сотрудник Егор - единственный, кто мне показался профессионалом своего дела, все четко и по делу, считаю, что если бы он был главным директором, то планы выполнялись бы кратно лучше и вопросы решались четко и вовремя.

Касаемо нового сотрудника, который устроится в этот банк: мне его жаль, т.к. квартал он завалит с вероятностью 99.99%, т.к. мотивация идет на квартал, а уже вечер 6 июля и устроят его к середине месяца, активностей в этом направлении не было вообще никаких, он просто падает на гранату, и немного моего пророчества: в октябре эта вакансия снова появится на hh.ru, а нового сотрудника настигнет учесть директора филиала и начальника, жаль их, надеюсь все у них сложится.

Прошу не вспоминать плохим словом, просто тот факт, что с марта немало времени упустил, заставил меня написать всю правду. А правда в этом банке жёсткая.
Такие уж мы менеджеры, имеем свое мнение 😉
AnonimKazan • несостоявшийся сотрудник
06.07.2020 20:30
Ответ банка:
Добрый день!
Уважаемый AnonimKazan, просим нас извинить, что процесс согласования Вашей кандидатуры затянулся.
В процессе подбора мы всегда проводим собеседования с несколькими кандидатами. Трудоустройство в Банк осуществляется после получения и принятия кандидатом "Предложения о работе", которое направляется ответственным за ведение вакансии рекрутером.
Сотрудник отдела кадров не смогла оформить трудовой договор и запрашивала у Вас полный комплект документов, так как согласно 65 статье Трудового кодекса Российский Федерации «Документы, предъявляемые при заключении трудового договора», лицо, поступающее на работу в день заключения трудового договора, обязано предоставить работодателю трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности (при наличии электронной трудовой книжки), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в каком городе произошла ситуация, чтобы мы могли разобрать ее более детально.
Благодарим Вас за обратную связь.

С уважением,
МТС Банк
Спасибо вам большое! За все! плохо (−1)
Я счастливо осталась без средств к существованию из-за не очень хороших людей из МТС банка, а именно Н-ой С. –руководителя розницы в городе Санкт-Петербург.

В марте я уволилась с предыдущего места работы, поскольку мне предложили условия лучше, причем предложений у меня было несколько, но самым настойчивым оказался МТС банк. Который я в итоге и выбрала, отказав другим работодателям. Меня старательно "собеседовали" в том числе по watsapp из Москвы, несколько раз звонили, чтобы убедиться, что я согласна и не сольюсь. Все слегка отложилось из-за самоизоляции. Ничего страшного, наивно думала я, посижу немного, там же всего неделя. Как вы знаете неделей не обошлось, трудоустройство отложилось до мая. В этом я их не виню, конечно, прекрасно понимаю ситуацию.

Я рассчитала свой бюджет, решила, что ничего страшного, в мае устроюсь. Но я не устроилась в мае, каждую минуту придумывались новые отговорки, трудоустройство откладывалось. Оправдывалось это «согласованием ставки»: увеличением оклада на позиции на которую я согласована, а если точнее "по вам принято положительное решение". Ну от такого грех отказываться, и я мирно ждала, тем более, что предпоследний разговор был «мы ждем согласования, подождите до конца недели», то есть до 05.06.2020.

Я твердо верила, что вот-вот и устроюсь. Написала Н-ой С., что, мол, срок подходит, на работу пора, все рубашки и брюки уже выглажены и ждут. И что было дальше? Мне пишут, что "планы изменились". Сегодня мне сообщили, что решили на эту вакансию внутреннего кандидата.

Чтобы вы понимали, мы держали связь на протяжение всего мая, я не сомневалась, что скоро меня трудоустроят, меня кормили вежливыми обещаниями, а поскольку организация достаточно крупная, у меня и мысли не было, что со мной так могут поступить. Тем более что мне несколько раз сказали мы вас берем, у меня даже переписка есть где мне пишет об этом лично Н-ой С., которая несколько часов назад говорила мне в трубку что "ничего я вам не обещала".

В общем руководство МТС Банка очень нехорошие люди. В случае если они будут вас зазывать к себе не вздумайте увольняться не взяв письменных обязательств что вас трудоустроят и не отказывайтесь от других вариантов. Мало ли.
brightdown • несостоявшийся сотрудник
10.06.2020 23:44
Ответ банка:
Добрый день!
Уважаемая brightdown, сожалеем, что у нас не сложилось сотрудничество.
В случае принятия положительного решения, кандидату выставляется Job Offer, как подтверждение наших намерений принять кандидата на работу.
В рамках процесса подбора персонала на открытую вакансию мы всегда проводим несколько этапов собеседования с кандидатами. На первоначальном этапе вы получили положительную оценку от руководителя, однако, в процессе дальнейшего согласования, по этой позиции было принято положительное решение в пользу другого кандидата.
Если на каком-то этапе отбора мы предоставили вам не всю необходимую информацию, просим нас извинить. Мы обязательно это исправим.

С уважением,
МТС Банк
Плохое отношение к кандидатам плохо (−1)
Немного о моем опыте как кандидата с этим банком.

28.04 проходил собеседование с руководителем Анной на должность специалист резерва, прошёл удачно после чего 29.04 мне выслали анкету СБ которую заполнил и отправил на следующий день. После того как отправил перезвонил HRу Александре Т. чтобы проверить её перед отправкой, чтобы исключить возможность переписывания этой анкеты и увеличения срока трудоустройства. Трубку никто не взял, но перезвонили, сообщили что все OK и результаты проверки сказали будут 6.05., оправдывая такой большой срок праздниками.

06 мая мне никто не звонит, только когда я дозвонился выяснилось, что согласие на обработку данных нужно написать полностью от руки! Прекрасно, а что если бы я сам не позвонил? Переписываю анкету, сканирую, отправляю и просят ждать до 16:00. Жду, планируя уже день когда приступлю полноценно к труду, как буду с колективом знакомится, но снова никакой обратной связи!

Перезваниваю сам в 18:00 (предполагая что за меня забыли или я не прошёл или может у них так принято "тебе надо сам звони") и никто не отвечает... и что мне думать? Целый следующий день пытаюсь дозвониться чтобы узнать о результатах и меня либо игнорят либо занято! И как это понимать? Нашёл я их ак в инстаграме туда жалуюсь) прошу чтобы со мною связались.

08 свершилось чудо! мне написали в Ватсап))) Проверку прошел и попросили подождать до 5 вечера и сориентировать. Не скажу что мне стало гораздо легче что я прошёл СБ, так как вопрос полностью остался не закрыт, но надежда умирает последняя) Жду до пяти предполагая что сегодня пятница и скорее всего выходить скажут 12го потому что 11ое выходной по стране, но не тут то было) Позвонила уже полюбившиеся мне Александра Т. и говорит: ждите до 11 или 12, мы не решили ещё окончательно брать вас или нет потому что смотрим ещё одного кандидата!

Что??? Я, прошел собеседование с руководителем, СБ, И КОГДА НУЖНО везти доки на трудоустройство вы решили посмотреть еще кандидата!?? Вы что совсем там что ли ??! Я ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО И НЕУВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛ!

Вывод: Если Вы в поисках работы и рассматриваете банки, то МТС нужно иметь только как запасной вариант. И просить подождать)
Александр Ясногородский • несостоявшийся сотрудник
10.05.2020 15:07
Ответ банка:
Добрый день, Александр.

В рамках процесса подбора на открытую вакансию, мы всегда проводим собеседования с несколькими кандидатами, которые проходят стандартные этапы отбора, в том числе различные проверки. Трудоустройство в банк возможно после получения и принятия финальным кандидатом "Предложения о работе", которое направляется ответственным за ведение вакансии рекрутером.
За информацией по статусу отбора на конкретную вакансию просим Вам использовать стандартный канал связи с рекрутером, с которым Вы общаетесь.

Если на каком-то этапе отбора мы предоставили Вам не всю необходимую информацию, просим нас извинить. Мы обязательно это исправим.
Спасибо Вам за то, что помогаете сделать наши процессы эффективнее.

С уважением,
МТС Банк
Карантин? Нерабочие дни? Не у вас! Указ президента - банку не указ отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не думал, что спустя почти 5 лет работы дойдёт до такого, но...

В целом всё устраивало и устраивает, но в свете последних событий с коронавирусом и эпидемиологической обстановкой в стране вскрылась печальная правда, которой, скажу честно, до этого видно не было - персонал становится расходным материалом.

Речь о нашумевшем Указе президента N206 о нерабочих днях с 30.03 по 03.04. Казалось бы, читаем указ и все вопросы отпадают сами собой - за исключением работников исчерпывающего перечня, перечисленных в указе организаций-исключений - неделю сидим дома и лишний раз не высовываемся. Не буду перечислять эти исключения, кому работать всё-таки придётся, все о них уже знают и гуглится указ на раз-два, скажу кратко: банков там нет. Более того, открываем сайт ЦБ и видим рекомендации регулятора: банкам работать по аналогии с новогодними праздниками. Казалось бы, всё логично - здоровье и безопасность превыше всего. На это и теплилась надежда, но увы...

Президент сказал по телевизору, что банки будут работать: это отличный источник, на который ссылаются послание сотрудникам и приказ от 27.03.20 N07-00249/20-(о), обязывающие ВСЕХ сотрудников работать в нерабочие дни. Но слова в телевизоре - это не норма права, а вот Указ президента - уже более чем норма, обязательная для исполнения, и именно в ней нет ни слова о том, что можно рисковать жизнями и здоровьем людей и самовольно объявлять нерабочую неделю принудительно рабочей.

Удаленный доступ, который гарантирует эффективность и безопасность работы, до сих пор с 16.03 по факту представлен только руководителям различных уровней - рядовые сотрудники всё так же вынуждены сидеть в офисах, в то время как руководство дома с телефоном. Почему никто не определил перечень и порядок работы работников, присутствие которых не необходимо, как написано в приказе руководства и рекомендациях ЦБ? Почему у всех сотрудников не получили согласие на работу в нерабочие дни? Кем надо быть, чтобы ради копеечной премии за проданный продукт рисковать заразиться самому и перезаражать окружающих? Да и премия - не панацея, клиенты-то не идиоты, явно в этот период кредитка или страховка для них будет не приоритетной целью по сравнению с оплачиваемым сидением дома, а значит потока, продаж и премии не будет.

Я как сотрудник службы по работе с просроченной задолженностью, искренне не понимаю, чем я и коллеги будем всю неделю заниматься в офисе, рискуя при этом словить заразу: суды не работают, приставы не работают, оценочные организации не работают, нотариусы не работают, платежи по кредитам перенесены на первый рабочий день после выходных - что нам делать в офисе? Объективно это не неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения, как указано в Указе N206, тогда на каком основании нас обязывать работать в законные выходные? Зачем это, к чему такая имитация командного духа и бурной деятельности? Удаленного доступа у нас как рядовых сотрудников, напомню, до сих пор нет и когда будет - неизвестно, а значит мы будем просто сидеть.

И к слову о санитарно-эпидемиологической обстановке в офисах. Ладно у нас в Москве с этим не все так плохо, да и уровень автоматизации на Андропова уже частично компенсирует необходимость контакта с поверхностями, хоть за это спасибо. Но вы общались с коллегами в регионах, были в их офисах? Там же никаких перчаток у кассиров, никаких обещанных 3 масок в день для каждого сотрудника, никаких диспенсеров с антисептиком, а вместо этого висят банальные листовки, как иконки на руле авто вместо подушки безопасности - зачем, кому это поможет, к чему эта профанация?

В общем, можно долго удивляться и негодовать, но я сделаю проще, и советую то же всем - в понедельник на больничный, чтобы в этом не участвовать. А затем крепко задумаюсь...
covid2.0 • сотрудник
27.03.2020 23:45
Администратор:
Давайте подождём комментариев представителя банка.
Ответ банка:
Уважаемый автор!

Разъяснения Министерства труда и социальной защиты к Указу Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" говорят о том, что организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций, продолжат свою работу в стандартном режиме. Таким образом, аптеки, супермаркеты, банки и т.д. продолжат свою работу на нерабочей неделе с 30.03.2020 по 05.04.2020.

Как финансовая организация мы должны заботиться о наших клиентах и обеспечивать непрерывное функционирование. Как работодатель мы обеспечиваем максимальную безопасность команды – к концу прошлой недели 88% сотрудников переведены на удаленный формат работы. В первую очередь мы обеспечили удаленными доступами сотрудников старше 60 лет. Затем доступы предоставлялись в соответствии с приоритетом, который определяли непосредственные руководители. В офисе остались только сотрудники, отвечающие за критичные функции: процессинг, бухгалтерия, HelpDesk и сотрудники, занимающиеся удаленными доступами. Они обеспечены всеми необходимыми средствами защиты. На каждом этаже работают рециркуляторы воздуха. Во все региональные офисы мы направили антисептические средства, медицинские маски и перчатки.

Вы утверждаете, что являетесь сотрудником Службы по работе с просроченной задолженностью. Но по состоянию на пятницу, 27 марта, все сотрудники данного подразделения в Москве имели удаленные доступы к рабочему столу. С 30 марта все эти сотрудники работают удаленно из дома.

Основное внимание в прошедшие две недели мы уделили Московскому региону, поскольку именно в Москве было зарегистрировано наибольшее количество зараженных коронавирусом. 100% сотрудников фронт-офиса в Москве обеспечены необходимыми средствами защиты: масками и антисептиками; сотрудникам, работающим с деньгами, выданы перчатки. Сейчас мы переводим на удаленный формат региональные офисы. Мы следим за развитием эпидемиологической ситуации и стараемся с опережением обеспечить всем необходимым соответствующие регионы.

Как Вы могли убедиться за 5 лет работы, самое ценное для Банка – это команда. Мы открыты к обратной связи и делаем нашу коммуникацию с сотрудниками максимально прозрачной.

В начале марта мы создали раздел «COVID-19» на корпоративном портале «Твой день». Там вы найдете всю актуальную информацию, план перехода на удаленный режим работы, а также ответы на волнующие вас вопросы. Как и прежде, продолжает работать Горячая линия для сотрудников, на которую можно обратиться абсолютно анонимно. Если у Вас есть дополнительные вопросы и предложения, Вы всегда можете направить их на doverie@mtsbank.ru

Мы считаем себя социально ответственным работодателем, который в непростых условиях с множеством переменных выбирает продолжить выполнение поставленных задач, чтобы завтра, когда ситуация в мире стабилизируется, мы могли сохранить рабочие места наших сотрудников.


С уважением,
МТС Банк
Как меня уволили с МТС Банка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго Всем дня. Горю желанием высказаться о работе в банке, вернее об увольнении из Банка.

Устроилась в банк в октябре 2018 года на декретную ставку на должность кассира, в надежде проработать до пенсии, т.е. до мая 2020 года, и со стороны работодателя меня заверили в полной гарантии трудоустройства до наступления моего пенсионного возраста.

Сначала все было неплохо, сотрудники фронт офиса все добропорядочные, приветливые, чего не скажешь о руководстве.
Проработав одиннадцать месяцев, меня вызывает управляющий операционного офиса и с улыбкой предлагает мне написать заявление об увольнение по собственному желанию, объяснив недостаточным количеством операций на кассира. Меня это предложение повергло в шок, я категорично отказалась писать заявление по собственному желанию, чем тем самым повергла в шок управляющего.

На следующий день управляющий офисом через зав.кассой предложила мне 2 варианта увольнения: 1) работаю август, получаю премию за второй квартал и по соглашению сторон с выплатой 1 среднемесячной заработной платы, 2) увольняюсь по соглашению сторон буквально днями с выплатой двух среднемесячных заработных плат. Я выбрала второй, но не случилось этому сбыться. Наш царь и бог Управляющий филиалом решил все иначе. И тут начался просто прессинг: звонили с филиала, напомнив мне о том, что я работаю по срочному договору, сотрудник находится в отпуске по уходу за ребенком.

Потом просто ситуация приняла необъяснимое молчание, я написала встречное заявление о согласии расторгнуть договор по соглашению сторон с выплатой двух среднемесячных заработных плат, предоставив заявление в кабинете управляющего офиса, она на глазах порвала мое заявление.

Я знаю точно, что господин управляющий филиалом вершит судьбы сотрудников, которые оказались ненужными в определенный момент одним росчерком пера, т.к я оказалась не первая, и думаю не последняя. Мне в ноябре исполняется 55 лет. А как же указания президента о невозможности увольнения людей предпенсионного возраста? ответственности работодателя? Нервный срыв мне обеспечили, после этого была вынуждена обратиться за медицинской помощью.

Решив, что здоровье для меня дороже,я после выхода с больничного решила написать увольнение по собственному желанию, Управляющий офисом , при встрече, произнесла фразу, как бы между строк: вас же никто не увольняет, можете до ноября работать. Работать там, конечно же я не смогла, ушла без копейки.

19 августа 2019 года был мой последний день. Сегодня 28 августа, больничный лист мне до сих пор не оплатили, и сегодня была выплачена премия за второй квартал 2019 года, который я отработала самым добросовестным образом, без замечаний, но меня почему то не включили в список. Я позвонила начальнику управления кассовых операций, на что мне был дан ответ -решение руководства филиалом. как же так? При таких низких зарплатах, мотивируя сотрудников на выполнение поставленных целей, и еще выполняя работу, которая не входит в должностные обязанности ( обзвоны клиентов, да в МТС Банке буквально вменили в обязанность кассиров обзванивать клиентов, предлагая кредиты на "льготных " условиях), а в итоге... не выплачивают квартальную премию.

Я не рекомендую трудоустраиваться в МТС Банк, потому что обещать на словах это слишком много, лучше доказывать на деле!
ipecherinaбывший сотрудник
28.08.2019 19:42
Администратор:
Поскольку положительная оценка явно не соответствует тексту отзыва, снимаем ее, устанавливая статус «без оценки»
Ответ банка:
Здравствуйте, ipecherina!

Изложенные в Вашем сообщении факты, не соответствуют действительности в связи со следующим. При заключении срочного трудового договора на период отпуска по уходу за ребенком основного работника, срок действия такого договора от работодателя не зависит, никаких гарантий о сроке работы он дать не может.
Трудовой договор с Банком расторгнут по Вашей инициативе. Порядок премирования в Банке регламентирован, выплата премии не является личным желанием руководителей офиса или Филиала. Кроме того, поощрение сотрудников является правом, а не обязанностью работодателя.
Банк строго руководствуется действующим законодательством и ВНД.
Благодарим Вас за работу в МТС Банк.

С уважением,
МТС Банк
Пос кредит: не связывайтесь отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, работаю через брокерскую компанию POSCREDIT, выплаты не то что задерживают, их попросту не платят, сотрудникам, которые отвечают за выплаты, глубоко начхать, они сначала не отвечают, игнорят, затем говорят, что выплаты были произведены, мол ждите, а по факту просто занимаются обманом.(выплаты ждем аж начиная с марта месяца, а воз и ныне там).
Ghblehjr12 • сотрудник
21.07.2019 14:46
Администратор:
Спасибо за отзыв. Договор у вас непосредственно и только с МТС-банком?
Ответ банка:
Ghblehjr12, добрый день!

На рынке финансовых услуг компания POSCREDIT зарекомендовала себя как один из самых надежных кредитных брокеров. В числе ее партнеров крупнейшие банки и торговые организации России. Мы сожалеем о возникшей ситуации. Со своей стороны можем попытаться в ней разобраться, но нам необходимы исходные данные: неоплаченные номера кредитных договоров, с кем из сотрудников Вы взаимодействовали, контакт для обратной связи и Ваши ФИО. Информацию можно направить в личные сообщения МТС-Банка с пометкой «служебный рейтинг».

С уважением,
МТС Банк
Кратко о собеседовании с потенциальными кандидатами плохо (−1)
Добрый день, уважаемые коллеги!
До сего момента не имела опыта написания отзывов о прохождении собеседований, но решила поделиться своим мнением о компетенциях сотрудников «МТС Банк», проводящих интервью.

Была на собеседовании дважды в офисе г.СПб на пр.Добролюбова.
В первый раз интервью проводила Дарья Б., прождала которую в холле банка 40 минут.
Второй раз интервью проводили Светлана Н. и Гульнара, к слову, у последней не было ни одного вопроса ко мне. А вот Дарья, увидев меня, без объяснения причин озвучила свой отказ участвовать в разговоре.

У меня несколько основных вопросов:
По каким критериям Вы, Светлана и Дарья, проводите отбор потенциальных претендентов на руководящие позиции? Каким образом оцениваете компетенции потенциального сотрудника, если Вы задаёте вопросы по чек-листу, не поднимая на собеседника глаз? Зачем проводите собеседование, тратя чужое время, если у Вас нет информации об окладной и мотивационной составляющей дохода потенциального сотрудника?

Резюмируя наше с Вами общение, как руководитель руководителю смею констатировать непрофессиональный подход к подбору кадров. Неправильно сформулированные Вами вопросы неизбежно привели к искаженной трактовке моих ответов, вследствие чего с обеих сторон остался негативный осадок.

Надеюсь, мой отзыв заставит Вас и Ваше руководство пересмотреть зоны Вашего профессионального роста!
Лиана Батищева • несостоявшийся сотрудник
18.12.2018 15:42
Ответ банка:
Лиана, добрый день.

Спасибо за отзыв, обязательно учтем Ваши замечания!
Избавились от меня плохо (−1)
Проработал в данном банке 2 недели, руководство с первой стороны казалось добрым и отзывчивым, собеседования проходило так себе брали всех подряд не важно справился он с заданием или нет, работал я в ТЦ Афимоол, рядом с Москва Сити в мобильном салоне МТС, занимался привлечением клиентов на кредитные продукты, план не выполнялся потому что клиентов практически не было, а кто приходил им не до кредитов, тем более люди в таком районе все при деньгах и могут себе практически приобрести любую вещь но не кредит, не знаю почему мне предложили именно туда я и согласился там работать так как не разбирался территориально что да как. Просился перевести в другую точку, меня перевели конечно но не сразу и не хотя, на новой точке проработал один день потом меня уволили, на новой точке было очень холодно но со временем думаю можно было привыкнуть так как салон связи находился в Ашане на против отдела продуктов и весь холод шёл на нас. Руководитель Наталья предложила мне перевестись на другую должность ( оперецианистом) в офис, утверждая что можно это сделать переводом не теряя времени, в итоге в свой выходной день пришёл переоформляться на другую должность с переводом, мне сказали что с переводом не получится только через увольнение, приказ был подготовлен и меня принудили подписать данный приказ, ссылаясь что со мной свяжется другой руководитель по телефону и пригласит на оформление другой должности в кратции, таким способом они от меня избавились, так как и так все уже понятно что никто со мной не связывался и приглашал на оформление, на мои звонки руководитель Наталья постоянно искала способы отмазок, мол жди звонка всё будет ок.

Хочу сказать что данный банк ведёт себя не профессионально, нарушает ряд законов ТК РФ, так что не идите трудоустраиваться в МТС банк, лишнее трата времени.
Заур Магомедов • несостоявшийся сотрудник
29.11.2018 23:47
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый Заур!

Спасибо за обращение, для нас важна обратная связь!

Мы тщательно изучили Ваш отзыв и разобрали изложенные в нем факты:
- Салон сотовой связи МТС в ТРЦ Афимолл Сити имеет высокий трафик проходимости, что являлось одним из критериев при выборе места для размещения сотрудника Банка;
- Перед Вашим трудоустройством в Банк Вам детально был разъяснён Ваш функционал, также Вас ознакомили и с Вами подписали задание на испытательный срок. По истечении испытательного срока, с учетом неисполненного задания, было принято решение о нецелесообразности дальнейшего сотрудничества с Вами на данной позиции. Вас направили на собеседование на позицию Специалист операционного отдела, по итогам собеседования – руководитель принял решение в пользу другого кандидата.

Желаем Вам удачи в поиске новой интересной работы!
Так себе банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После двух лет работы здесь, в головном офисе, расскажу как обстоят дела с ИТ в банке. Банку не нужно бороться за выживание. Его основная задача - это обслуживать АФК система, в частности, МТС, которая и приносит банку клиентов физиков. Это сразу же объясняет действия руководства - если что-то хорошо работает, зачем его трогать, пытаться что-то менять. В банк с диким сопротивлением проникают новые технологии. В кругах руководства, директоров департаментов, начальников управлений, развито "кумовство". Туда проходят не по заслугам, а по дружбе или огромной лояльности к текущему руководству. Это приводит к тому, что руководят процессами люди с очень низким уровнем квалификации. Да, они способны говорить о каких-то процессах/решениях на бытовом уровне, но при более детальных расспросах начинают плыть.

В банке сильно не хватает профессионалов своего дела. Таких человек десятка два на весь банк. Поэтому 99% всех технических работ отдано для решения сторонним компаниям. Своей разработки в организации практически нет. А те, что приходят, видят что происходит и быстро убегают.

Стоит упомянуть о следующих моментах (думаю, такие же характерны и для любой компании, которой не надо бороться за место под солнцем).
1. В банке не любят ответственность. Ни один человек из руководства не хочет принимать на себя ответственность. В случае каких-то проблем все обвинения уходят вниз.
2. Не верьте на слово. Если вам что-то устно сказали сделать, чего нет в документах или в почтовом письме, лучше не делайте, пока это не появится. В случае каких-то проблем этот человек выпучит глаза от удивления и скажет, что он ничего не говорил.
3. Если вас приглашают в "интересный" проект, это вовсе не значит, что проект интересный. Просто ваш собеседник уже знает ту сумму, которую за него получит)
4. Если вы идете на разработчика, стоить знать, что в банке очень мало людей способных придумать и правильно технически поставить задачу. Отсюда высока вероятность, что задач будет мало либо будут очень рутинные, соответственно и развиваться вы будете очень медленно.
5. В банке опен спейс и он очень тесный, а так как банк, в основном, состоит из менеджеров, которые любят громко поговорить и поспорить, то и шумный.
6. ЗП в банке индексируется только руководству.
7. В банке очень плохая ситуация с рабочими местами. Вам спокойно могут выдать компьютер с 17(!) дюймовым монитором, пк с 4 Гб оперативки и стул со сломанной спинкой.
8. В банке происходит чудовищная agile-трансформация. В одной команде могут оказаться дизайнер, бухгалтер, водитель, Oracle разработчик, уборщица. Всех их заставят стоять у доски и списывать время smile:)))

Из плюсов хотелось бы отметить следующее
1. От метро до офиса метров 30.
Дмитрий Большешаговбывший сотрудник
24.06.2018 09:55

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру