Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзыв о директоре ДО "Проспект Науки" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь бывшим сотрудником МКБ с ДО проспект науки и хотела бы рассказать свою историю за время работы с директором данного офиса, а именно про П-ву ЕП. Именно этот человек стал причиной моего увольнения

Я работала менеджером в ДО"Проспект Науки" и часто подвергалась моральному давлению. Чувствовала пренебрежение к себе. Постоянно грозилась что будет смотреть камеры что я делаю и во сколько прихожу и что уволит по статье, на вопрос "по какой статье?" ехидно отвечала - "найдется".

Так же говорила, что надолго я тут (в офисе) не задержусь, а так же предлагала уволиться одним днем и может принять заявление хоть прям сейчас (заметьте, это она говорила когда только перешла в офис на Науки из другого офиса Озерки, как бы смотря с высока), толком даже не познакомилась со мной, когда я вышла с больничного, а сразу собрала планерку и предлагала уволиться.

В работе спрашивала бесконечные отчёты. Если день был с одним "0", то требовала писать объяснительные. Это продолжалось до момента моего увольнения.

Так что, прежде, чем идти в этот офис работать с данным руководителем , почитайте отзывы бывших сотрудников. Желаю дальнейшего развития в МКБ П-ой ЕП.
Min0304бывший сотрудник
28.04.2021 21:51
Ответ банка:
Добрый день!

К сожалению, не удалось с вами связаться для уточнения ряда моментов и прояснения ситуации. В случае готовности с вашей стороны выйти на связь, готовы оперативно организовать встречу в центральном отделении банка города Санкт-Петербурга с руководством бизнес-функции.
Нам очень жаль, что ваш опыт работы в банке оставил негативное впечатление. По факту вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Сожалеем, что вы приняли решение покинуть банк. Надеемся, что знания, полученные в МКБ, помогут вам в будущей карьере.
Дополнительно по факту вашего обращения будет проведена беседа с директором указанного вами дополнительного офиса для выяснения деталей, отраженных в вашем обращении, и повышения качества взаимодействия с сотрудниками. Нам важно соблюдение корпоративной этики общения в любой ситуации.
Благодарим за ваш отзыв, он поможет нашему банку стать еще лучше!

С уважением, команда МКБ
ДО "проспект науки" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Очень интересная история про директора из Московского кредитного банка по имени Е. П-ва

Начну с того, что когда я пришла работать в этот банк, было все хорошо, замечательный директор, весёлый коллектив. Спустя 3 месяца моей работы уволили директора, и пришла она Е. П-ВА

С первого дня, человек вёл себя не адекватно. Просил меня протирать подоконники, электронную очередь это были мои не должностные обязанности, ведь я была консультантом. Это моё первое официальное место работы. Я естественно, не стала этого делать, ибо "че терпила, тряпка? "

Со стороны Е. П-вы было психологическое давление. Например, мои родители, строители, Е. сказала, что это не перспективно, тем самым обидев меня

2. Ситуация с тем, что я продала карту в очереди, клиенту понравилось моё предложение, и он оформил её у менеджера. На что Е. сказала :"Молодец, Диана, смотришься лучше, чем НИЧТОЖНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ С НУЛЁМ" имена коллег указывать не буду (только если для высших инстанций)

3. Угрозы с увольнением. Я устала от всего, и захотела уволится. НАЧАЛСЯ УЖАС! Мне угрожала Е. П-ва уволить по статье, не знаю какой, сказали если я не переведусь в другой офис, то уйду по плохому

4. Самое интересное. Был спокойный день, Е. П-ва со своей подругой З-ой И. менеджером обедали вместе в её кабинете (потом эту подругу повысили. ) если мы это читаешь, привет . Подруги не разлей вода, вместе ходят по театрам, вне работы. К остальным сотрудникам П-ва Е.П. относилась предвзято, но к З-ой И. с любовью

В зале не было клиентов, я ушла с коллегами пить чай. Это было 2 парня менеджера Е. пишет мне в вотсапе :вернись в зал. Ну окей. В КАБИНЕТ!!!! Ну я такая, лол. Она мне говорит, хватит строить личную жизнь на работе (придумав себе на уме всякую ерунду) На что я ей отвечаю : -у меня скоро свадьба, через пару недель, муж есть. Е. мне заявляет, громко!!! ТЫ С МУЖЕМ ДОЛГО НЕ БУДЕШЬ. Я опешила от высказывания, мол директор передо мной, или гадалка?

Меня просила она и в группы писать и листовки раздавать, но мне с этого не было финансовой мотивации
Санкт-Петербург проспект Науки 14 к 1, ДО"Проспект науки"
Dioni_meбывший сотрудник
28.04.2021 12:54
Ответ банка:
Добрый день!

Нам очень жаль, что ваш опыт работы в нашем банке оставил негативный осадок. Спасибо большое за обратную связь по ситуации, мы рады, что удалось с вами пообщаться и узнать детали произошедшего. По факту вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Сожалеем, что вы приняли решение покинуть банк, несмотря на перспективы карьерного роста. Надеемся, что знания, полученные в МКБ, помогут в вашей будущей карьере.
Дополнительно по факту вашего обращения будет проведена беседа с директором указанного дополнительного офиса для выяснения деталей, отраженных в обращении, и повышения качества взаимодействия с сотрудниками. Нам важно соблюдение корпоративной этики общения в любой ситуации.

Благодарим за ваш отзыв, он поможет нашему банку стать еще лучше!

С уважением, команда МКБ
Устройство на работу положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ранее был сотрудником МКБ и сейчас повторно устраиваюсь в компанию.

После отправки оффера и согласования дат, внес сумятицу по дате выхода и пришлось неоднократно все пересогласовывать, но все закончилось успешно)

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику HR К-ой Светлане за вежливость, проявленное терпение и профессионализм.

Спасибо)
Поткин Антон • сотрудник
16.03.2021 13:49
Администратор:
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте работы в банке. Почему решили вернуться?
Ответ банка:
Уважаемый Антон!

Спасибо за положительный отклик. Мы обязательно передадим Светлане слова благодарности!
Рады приветствовать вас снова в команде банка и желаем вам успехов.

С уважением,
Команда МКБ
WHY?! отрицательный голос не засчитан
МОСКВА. Сходил на собеседование, у меня опыт работы в банках имеется, собеседование прошло отлично. Далее мне позвонили и сказали, что нужно пройти полиграф! Ну ок. Сходил. Проходит день, два, три, неделя. Тишина. Никто не звонил. Но я как бы тоже человек не глупый, понимаю что значит нет скорее всего.

Причина почему я пишу этот отзыв, в другом. Девушка которая мне написывала все время до проведения полиграфа, просто решила не отвечать больше на сообщения. Вопрос был к ней очень простой- есть ли какие то новости? Я хотел узнать причину непрохождения. Я думал что когда даже не проходишь, наверное из уважения что человек потратил хотя бы своё время на все эти этапы прохождения, надо говорить или объяснять почему так получилось, чтобы человек для себя знал или хотя бы сказать к сожалению вы не прошли сб, объяснить причину, а не тупо игнор.

Было неприятно очень конечно, но кого волнует человечность в Москве.
Вот так работает отдел кадров.
Максим Абрамов • несостоявшийся сотрудник
09.03.2021 02:26
Администратор:
Автор, направили в банк данные для проверки ситуации?
Ответ банка:
Уважаемый Максим!

К сожалению, у нас нет информации о вас, как о кандидате на вакантные должности в МКБ. Напишите, пожалуйста, ваши реальные ФИО на э/п _socialnetwork@mkb.ru с указанием ссылки на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации.


С уважением,
команда МКБ
Вопрос без ответа плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Я являюсь бывшим сотрудником ПАО Московский Кредитный Банк. К сожалению, расставание с Банком прошло крайне плохо - Банк потребовал написать заявление на увольнение по собственному желанию. Та же участь постигла сотрудников ИТ департамента моего отдела разработки кредитных продуктов и отдела финансового ядра. Но не об этом речь.

Я направил в Банк обращение в письменном виде через Почту России за номером ED142422501RU по факту выплаты премиального вознаграждения 26 сентября 2020. Банк получил отправление 28 сентября 2020, 14:15. На настоящий момент я не получил ответ на свое обращение.

Уважаемые сотрудники Банка, пожалуйста найдите на меня время, чтобы написать ответ, ибо скоро четвертый месяц закончится с моим ожиданием ответа. Или мне ждать бесполезно и у вас нет в планах дать мне ответ?
foxboxбывший сотрудник
24.01.2021 21:48
Ответ банка:
Добрый день!

Информируем вас, что ответ банка на ваше обращение был направлен Почтой России 14.10.2020 по адресу, указанному в обращении.

С уважением,
Команда МКБ
Отказ в предоставлении рабочего места после отпуска по уходу за ребенком! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

На данный момент, являюсь действующим сотрудником ПАО "Московский Кредитный Банк". Мой отпуск по уходу за ребенком заканчивается 30.12.2020, понимая, что отдел кадров не выходит на связь и никак не комментирует мой выход на работу 31.12.2020, я решила самостоятельно связаться с отделом кадров через контакт центр, так как прямых телефонов сотрудников я не знаю.

16.12.2020 позвонив в контакт центр банка оператор не смог соединить с отделом кадров и написал обращение от моего имени с просьбой связаться по вопросу выхода из декрета.

Далее мне написала в WhatsApp бывший руководитель отделения ДО "Митинское", что отдел кадров уточняет о моих планах. Я сразу обозначила, что хочу общаться с отделом кадров, а не с руководителем офиса, из которого меня давно перевели! На, что получила ответ, что отдел кадров отказывается выходить со мной на контакт smile:o

Потом началась бесконечная переписка и телефонные переговоры с бывшим руководителем, которая почему-то взяла на себя функции отдела кадрового администрирования и всячески пыталась исказить законы ТК РФ, а также ввести меня в заблуждение. (скрины переписки по запросу предоставлю) При этом мне говорили, что выходить из декрета мне некуда и рабочее место мне не предоставят.

Видимо директор ДО Митинское плохо знает статью 256 ТК РФ, согласно которой работодатель обязан предоставить мне мое рабочее место по окончании отпуска по уходу за ребенком. Далее началось моральное и психологическое давление со стороны директора ДО Митинское, а также управляющего директора данного куста. Заключалось оно в следующем: я должна выйти на работу переводом в какой либо офис, чего я делать не намерена.

Официально я трудоустроена в Центральном офисе банка, куда и планирую выйти на работу 31.12.2020. Либо готова рассмотреть расторжение трудового договора по соглашению сторон согласно ст. 78 ТК РФ

В итоге отдел кадров, а также бывший директор, всячески препятствуют моему выходу на работу, нарушая, тем самым законодательство РФ.

В случае непредоставления информации о месте и времени выхода из отпуска, буду вынуждена обратиться в надзорные органы, а именно, Трудовую инспекцию и прокуратуру.
karamel_89 • сотрудник
18.12.2020 16:32
Ответ банка:
Добрый день!

Нам очень жаль, что вы попали в подобную ситуацию.
По факту вашего обращения была проведена внутренняя проверка и предприняты все действия, направленные на разрешение данного вопроса. С работниками банка проведена разъяснительная беседа о повышении качества взаимодействия с сотрудниками.
Уверены, что итоговое решение вас полностью устраивает.
Благодарим за ваш отзыв, он поможет нашему банку стать еще лучше!
Не банк, а контора. СЕРГИЕВ ПОСАД плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Своим отзывом хочу предостеречь всех кандидатов, которые хоть когда-либо задумывались пойти в МКБ, особенно в отделение города Сергиев Посад. Началась сея прекрасная история о работе в этом банке в январе 2020 года, то есть еще до пандемии. По началу все шло вроде бы хорошо (первые пару месяцев), а потом пришла беда откуда не ждали, и это я вам не про вирусную лихорадку, а про "добросовестное" выполнение своих прям обязанностей руководство банка, в том числе и директора вышеупомянутого отделения. Читая дальнейший текст, попрошу не забывать, что я работала в БАНКЕ, не на рынке, торгуя помидорами, а все-таки в банке (каком-никаком).

В один прекрасный апрельский месяц, когда отделение было закрыто, я и еще пара сотрудников работали дистанционно, выполняя определённый спектр обязанностей, за который, согласно мотивации банка предусмотрена выплата. И вот настает заветный день выплаты премии...но ее нет. На мои вопросы руководству, почему премия, которая напомню, предусмотрена системой оплатой труда банка МКБ, не была мне выплачена, директор отделения изложил, что мол банк не вышел на прибыль, почему вообще эта премия должна быть мне выплачена? В недоумении, я попыталась пару месяцев еще отстоять свою законную премию, в результате чего мне были озвучены совершенно разнообразные версии невыплаты премии, начиная "невыхода банка на прибыль" и заканчивая "тех сбоем".

Стоит ли еще отметить, что банк - любитель менять мотивацию задним числом? Думаю, нет. Ибо этим грешком пользуются многие банки, но сейчас не о них.

Если вы захотели, упаси Бог, пойти в отпуск, вы сразу становитесь врагом №1 в глазах своего директора, который будет трястись согласовать ваш отпуск с вышестоящим руководством. Вам будет предложено сгонять из Сергиев Посада в Королев на несколько дней бесплатной работы, так как подработки в данном банке вам никто никогда в жизни не согласует, взамен на 5 дней законного отпуска. Но это же того стоит, не правда ли?

В один счастливейший день, после 11 месяцев работы, я все-таки решила уволиться из вышеупомянутой конторы, называемой себя банковской сферой. Хотелось бы отметить, что уволилась из данного отделения не только я, но и практически все менеджеры, за исключением одного. И вот тут то и начались трудности начиная с того дня, когда я принесла заявление в кабинет директора. Как оказалось Алексей (директор сего отделения) совершенно некомпетентен в вопросе увольнения своих сотрудников, да и честно вам признаюсь, в других моментах, касаемых работы в целом - тоже.

Как честный сотрудник любой организации я уведомила своего руководителя заранее, за 14 дней, как требует того ТК РФ. С первого же дня от Алексея исходили фразы из разряда: "Продашь НСЖ, тогда и подпишу заявление на увольнение". Простите, а это где-то зафиксировано в трудовом кодексе? Я может пропустила этот пункт. Но если вы мне покажите, уважаемые руководители банка МКБ, я буду вам признательна.

Поехали дальше. Наступает дата увольнения и дата расчета, я еду за трудовой книжкой и за расчетным листком в отдел кадров в Москву. Прежде чем, как вы уже наверняка догадались, я не получу должных выплат, поясню один момент. В банке предусмотрена так называемая доплата за хранение ценностей в кассе в размере 5000р в месяц на сотрудника, который работает с этим самым хранением. Я проработала с хранением в октябре 7 из положенных 11 смен, в ноябре 12 из положенных 11 смен.

В расчетном листке от 24.11.2020 этих выплат не оказалось, на мой вопросы сотруднику отделов кадров, мне был дан ответ, что эта доплата приходит в последний рабочий день месяца, в ином случае руководителю ДО Сергиев Посад нужно было согласовывать выплаты в дату увольнения сотрудника. Но откуда ж это знать Алексею, возомнившему себя директором отделения? Это наверно должны знать сами сотрудники, когда увольняются. И наверняка в каждой организации сотрудники сами отправляют свои заявления на увольнения и согласования определённых выплат по соответствующим отделам, не так ли, уважаемое руководство МКБ?

Напомню, что я все еще увольнялась из БАНКА, а не из продуктового магазина. Как любой адекватный человек, я обратилась, к счастью, уже в бывшему руководителю с вопросом, почему он не согласовал мои выплаты за доп. объем работ? На что уважаемый Алексей ответил: "Я не знал, что это надо делать". Конечно не знал! Это же должна была знать я smile:)

Далее я каждый день писала/звонила/приходила в отделение к Алексею с просьбой принять участие в данной ситуации, но директор открещивался от меня со словами, что ему некогда этим заниматься. Так понято дело некогда! Ведь в отделении не осталось сотрудников и уважаемому Алексею пришлось все-таки заняться своей работой и выйти в люди, к простому народу. Я начала рейд по телефонным звонкам в отдел кадров, отдел резервного персонала, отдел мотивации и оплаты труда, где меня посылали от одного, к другому, не желая заниматься моим вопросом. Но все, как один, утверждали, что это "косяк" Алексея. Когда я оповестила об этом "руководителя", он (после недельного застоя и игнора) все-так написал мне, что никто, ничего согласовывать мне не будет.

Так вот в чем вопрос, как же добиться от МКБ своих выплат, не подскажите?
Neeeestyбывший сотрудник
10.12.2020 17:39
Ответ банка:
Добрый день!

Нам очень жаль, что ваш опыт работы в нашем банке оставил негативный осадок.
По факту вашего обращения была проведена внутренняя проверка начисления выплат сотрудникам согласно системе оплаты труда, установленной в банке, в результате которой нарушений выявлено не было.
Для детализации начислений, произведенных вам за период работы в банке, пожалуйста, напишите на э/п _socialnetwork@mkb.ru ваши данные (ФИО и дату рождения).
Дополнительно будет проведена беседа с директором указанного вами дополнительного офиса для выяснения деталей, отраженных в вашем обращении, и повышения качества взаимодействия с сотрудниками.

Благодарим за ваш отзыв, он поможет нашему банку стать еще лучше!
Лишился работы на ровном месте не голосовал
В октябре 2020 прошёл собеседование в данный банк, мне сказали что будут рады видеть меня в команде банка, и осталось пройти проверку службы безопасности. Служба безопасности БЕЗ СПРОСА И КАКОГО-ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ звонит на текущую работу, и спрашивает характеристику сотрудника. Итог - на текущей работе мне оперативно нашли замену, а банк теперь меня не берет из-за проблем с документами. Жесть.
sgg444 • несостоявшийся сотрудник
08.11.2020 11:11
Администратор:
В данной ситуации принимаем отзыв без оценки, т.е. в статусе "не голосовал".
Проблема трудоустройства после работы в МКБ (блокировка в СБ) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер.

Я работала в одном из отделений МКБ, расположенного в г. Москва почти год, а именно 10 месяцев. Уволилась по собственному желанию, так как мы с семьей планировали переезд в другой город. После переезда в Краснодарский край, я пыталась трудоустроиться, однако мне отказали в приеме на работу в нескольких банках, после просмотра анкеты. В одном из банков, при очередном отказе в трудоустройстве, мне сообщили, что меня поставили в "блок" и сделала это служба безопасности на прежней работе и по этой причине, они не могут взять меня на работу.

Так как моим прежним и пока единственным местом работы является вышеупомянутый филиал МКБ, хотелось бы узнать, действительно ли мое имя внесено в какие-то блокирующие списки и если "да" то по какой причине? И как мне решить данную проблему?

Хочется отметить, что это не первый отзыв на сайте на эту тему, многие сталкиваются с тем, что банк раздаёт ложные отзывы о бывших сотрудниках, с чем я также столкнулась. Надеюсь, что моя ситуация, это какое-то недоразумение, так как у меня не было никаких конфликтов или проступков на прежней работе.

Прошу руководство и сотрудников службы безопасности разобраться со сложившейся ситуацией и принять меры, в случае бездействия я буду обращаться в надзорные органы для защиты своих законных интересов.
LaG886556бывший сотрудник
13.10.2020 22:03
Контактный центр Пермь нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Данный отзыв будет написан прежде всего для молодых и не очень людей, которые захотят устроиться в контактный центр МКБ в славном городе под названием Пермь. Ну что ж, начнём.

Шёл 2019 год, великие оптимизаторы из МКБ решили перенести контактный центр из белокаменной в Пермь. Ну а что, людишкам на периферии можно платить в 2, а то и в 3 раза меньше, да и аренда дешевле обойдётся. Далее хэдхантеры с осени начали рассылать всем приглашения. Висит значит у меня резюме совсем по другой специальности и меня зовут в КЦ.

Уже весной, сидя дома из-за "самоизоляции" и потеряв источник дохода мне поступило предложение пройти собеседование в мкб. На этот раз я согласился и успешно его прошёл. Далее началось обучение. В целом оно прошло довольно-таки неплохо. Изучали продукты банка, работу в ПО и как правильно общаться с клиентам. После обучения сдали экзамен и начали понемногу выходить в линию, помогать людям.

Что я могу сказать в целом: изначально все было неплохо, у среднего времени диалога была адекватная планка, у показателя качества тоже. Потом эти же оптимизаторы решили кардинально изменить одну из ключевых программ, в которой мы работаем. Работа с ПО стала намного геморнее, и они решили занизить планку среднего времени диалога на 30 секунд! То есть они ожидают, что сотрудники будут работать быстрее и качественнее. Эту ситуацию очень хорошо описывает одна фраза от известного оратора: ваши ожидания-это ваши проблемы.

Далее мы доходим до оценки качества диалога. Эти граждане из этого отдела очень любят занижать оценки за всякую мелочь, что операторы мол что-то не так сказали, хотя сами могут писать с ошибками. В один из месяцев под его конец у меня была хорошая оценка качества, но одна гражданка из этого самого отдела решила видимо ее занизить любой ценой и целенаправленно начала слушать диалоги длительностью около 10 минут и ставить нули. Естественно, после этих прослушек мой рейтинг упал на дно прям как российский рубль. Ещё они очень любят указывать на то, что нужно консультировать по тематикам, которые есть на портале. Но граждане, если бы я консультировал только по ним, то я бы ответил только на 50% от вопросов клиентов.

Далее руководство и коллектив. С этим все хорошо. Руководство адекватное, не капает на мозги, любой руководитель группы тебе всегда поможет и объяснит если что-то тебе не понятно. Коллектив тоже хороший, все друг другу помогают!

И последний пункт об отношении к сотруднику со стороны банка. Как я понял сотрудник контактного центра последнее звено в цепи сотрудников. Он не защищён ни с какой стороны. Тебе позвонили из другого банка для уточнения о работающем сотруднике? Окей. Ты звонишь в специальное подразделение, а тебе отвечает недовольным голосом мужик, что он идёт на совещание и перезвони через 20 минут (хотя это его прямая обязанность). Тебе позвонил какой-то шизофреник и кроет тебя матом со всех сторон и ты ему в мягкой форме что-то ответил? Отдел качества это прослушает и тебе поставят ноль за звонок, так как это посчитали за хамство, хотя если посмотреть со всех сторон, то хамством там и не пахло.

В заключении о заработной плате. Не буду тут разглагольствовать о ней слишком много. Расскажу о доп.часах, которые обещают оплатить в двойном размере. Как оказалось, изначально тебе заплатят только за то, что ты отработал определённое количество часов. А сверх этого уже в следующем месяце. И при увольнении эти сверхурочные мне не выплатили. По крайней мере в выплаченной сумме они не ощущаются.

Вот и все, спасибо за внимание, учитывайте эту информацию при трудоустройстве в мкб. Выразил свое субъективное мнение.
Vq-bthбывший сотрудник
28.08.2020 17:19

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру