Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Делюсь впечатлениями от нескольких месяцев в Барклайсе |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Всем привет! Barclays на текущий момент - это совершенно не западный банк, а совковый Экспо, несмотря на то, что большая его часть уже уволена. В тех отделах, где ещё остались экспобанковцы, гибнут все процессы. Вот честно: разговариваешь с новой командой и веришь в лучшее. Приходишь, весь такой на подъеме, к экспобанковцам, и вся надежда на лучшее умирает в мгновение. Экспы вообще не хотят работать. Вместо того, чтобы помочь, они придумывают 100 причин, по которой они ничего делать не будут, и отправляют восвояси. ![]() Условий труда никаких. Тесные, непроветриваемые комнаты. Кондиционеры зимой не положено включать. Поесть нормально негде. Да и влом лишний раз тащиться на 9 этаж. В большинстве случаев ходить приходится пешком, потому что лифта вообще не дождешься. В кулерах нет стаканчиков. На этажах нет кухонь. Женские туалеты не на всех этажах. Спасибо, что мужские на всех. Переговорных нет. Переговоры переговаривать приходится за столами у лифтов - в общем коридоре. А все ходят и слушают. Интимности никакой. На индакшене целый день пугали всякими разными наказаниями. В нормальных компаниях пытаются замотивировать сотрудников, а эти наоборот - отбивают охоту что-либо делать. Потому что если что-любо сделаешь, а окажется не так, как хочет правящая партия, получишь в лучшем случае выговор с занесением в личное дело, в худшем разборки. Невозможно взять отгул в счет отпуска. Только за свой счет - с вычетом из зарплаты. Ну не маразм? На телефонах стоит лимит. Если перерасходуешь лимит, вычитают из зарплаты. Резюме: новая команда - это прекрасные и замечательные люди (хотя тоже не все: лично моя руководительница - ещё зеленая и оттого напрягает). С ними работать - одно удовольствие. Но бюрократия правит бал, поэтому для тех, кто привык все делать быстро и качественно - проходите мимо. Тут всё долго и формально. Очень много писанины, бумагомарания и буквоедства. Лично меня это бесит, потому что огромная часть времени убивается на всякую фигню. Если вы привыкли к хорошим условиям труда - проходите мимо. Если взять все плюсы и минусы и проранжировать общее впечатление от работы в Барклайсе теперешнем, то получается ну где-то 3 из 10. Не хочу никого отговаривать и портить найм хорошим менеджерам, но что есть, то есть. Лучше вам об этом узнать до того, как вы пришли работать в Барклайс. Потому что на собеседованиях, естественно, вам об этом ничего не расскажут. |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Поэтому просьба сообщить диапазон зарплаты в этом банке (кроме топов, разумеется).
Если хорошо платят и не требуют работы, то разве в наш период рецессии этого недостаточно?
(Кстати, при наличии неплохой зарплаты пообедать в районе пр. Сахарова можно с комфортом - перейдите на внутреннюю сторону Садового кольца или на ул. Мясницкую. Там открылось много качественных ресторанов).
"Вместо того, чтобы помочь, они придумывают 100 причин, по которой они ничего делать не будут, и отправляют восвояси." - может вместо того чтобы ругать стоит побольше узнать о банковской деятельности? Глядишь и понимать будете откуда берутся эти 100 причин..
А новое - не всегда значит хорошее, потому как там, где хорошо - оттуда не уходят..
"Условий труда никаких" - конечно это Экспо, причем здесь Барклайс? То, что Барклайс за два года своего господства напихал в то же здание в три раза больше сотрудников, чем было - не считается, это Экспо, безусловно
"В кулерах нет стаканчиков, на этажах кухонь" - конечно Экспо. Особенно стаканчики, товарищи из Экспо, "большая часть которых уже уволена" сперли. А мощный Барклайс банка с этой напастью справиться не может.
"На индакшене целый день пугали всякими разными наказаниями" - конечно Экспо, кто же еще? И Политики Барклайс, в которых все это прописано придумал Экспо, больше же некому.
"Невозможно взять отгул в счет отпуска" - ну хоть бы из принципа, прежде чем писать, спросил, как это было в Экспо? Ну главное ведь не это, правда?
"На телефонах стоит лимит" - ну вот это точно бюрократы из Экспо придумали и держат эту придумку, не дают воли нормальным инициативным товарищам!
Товарищ приколист! Вы прежде чем написать, подумайте три раза и прочитайте, что написали еще два раза. А то тапочки насмешили.
Хотя оценка 3 из 10, пожалуй, единственное верное суждение в письме.
Очень показателен в этом отношении г-н Ishtar. Видно же, из новеньких, до приема обработан, с "горящими глазами" - настоящий "человек Барклайс". Но в работе встречается с тем, что все, ему рассказанное, совсем не так. Но он анализировать-то не умеет, он врагов ищет. А чего их искать - ему их услужливо подставляют - это ретрограды из Экспо, они работать не умеют и никому не дают. И вот он нас на сайте смешит, сначала весь такой в патетике и в обвинениях, а потом пытается привести примеры и элементарно садится в лужу. Но ведь это показатель обстановки внутри - не анализ и определение, почему что-то не так, а поиск ведьм. А кто застал момент продажи, тот помнит - расхождение слов и дела у англичан началось почти сразу, месяца через два. А ведь при такой политике действительно, года через два загнется банк-то.
Но малец - настоящий Барклайс - все люди прекрасные и замечательные, но "лично моя руководительница - ещё зеленая и оттого напрягает" - готов уже подсидеть! Так держать!
я проработал в Барклайс 2 года, до этого в экспобанке и НБР (всего 4 года).
В 2010 году так уж случилось, что руководство сказало, мол прощай, и не только мне, но и многим оно так сказало и говорит до сих пор.
Для начала кое-что хотелось бы уточнить. Все говорят о том, что была смена руководтсва, начальников департаментов и т.д. Так оно и есть, потому что один чеоловек из сити пришел в вверхушку. А далее потянул всех за собой.
Вспоминаю один, когда попращались с руководителем департамента и начальником отдела телекоммуникаций. Были все в шоке. Надо ли говорить, о том, что на их место пришли, как раз люди из сити?
Поехали дальше - о з\п. Действительно зарплаты очень большие, но только для новых. Для тех кто уже работал и в Экспо и Барклайс могут пить чай из кулеров и не думать о повышении. Политика такая, старым ничего не поднимем. Возьмем лучше новых, а старых сократим. Причины для сокращения порой столь абсурдные, что уж лучше бы говорил правду. Сокращали девушек по пластику, так им вообще бред наговорили жуткий.
О работе - очень много требуют руководители. Человек должен обладать колосальной отдачей. Кроме того, должен учитывать, что банк в его жизни "это главное". Так вбивает руководство.
Кто-то сдесь говорил, что мол принемайте правила банка.
Так вот, уважаемые, банк должен предоставлять реальные условия труда. Начиная с рабочего графика и заканчивая стаканчиками в кулерах (кстати их никогда не было в этих кулерах).
Мотивация отсутствовала. Премий не было.Только работа и её непомерное колличество. Не надо чесать языком, что эксповцы ничего не хотят делать.
Во-первых, как уже говорил, для начала мотивация, хотя бы такие же зарплаты.
Есть, товарищи эксповцы, их немного, которым поднимают з\п, потому как их ещё возможно ценят, но как сказал, один человек - как кинуть кость собаке. Это поднятие з\п не сущственное и не дотягивает до новых барклаевцев.
Поэтому 3 пути у эксповцев, либо сидеть и ждать, либо уходить, либо ждать сокрашения.
Всем кто работал в Нбр, Экспо, Барклайс - привет!
Кстати о лифтах, что, уже сил не хватает со 2-го на 9-й пешком подняться, или мы так часто бегаем в столовую? А еще, вы слышали о том, что переговорную можно заказать (даже рассылка была по эл. почте как это сделать)?
А если кто и подслушает ваши "тайные" переговоры, то только тот, кому заняться нечем, и поверьте мне, это будут не только Экспобанковцы.
Самое интересное и печальное то, что многих "юных приобретений ВВ" волнуют только бытовые проблемы: стаканчики, туалеты, лифты, кухни, и похоже ничего более........ предложить вам господа, кроме критики - НЕЧЕГО! Все ваши письма - это ПУСТОЙ ЗВУК!
А еще, у нас Конституция дает право на труд, не нравится - смело шагай в другой Банк, может там будет и оплачиваемый отпуск 12 месяцев в году, и просторные кабинеты с видом на Кремль.
Кстати, Коллега, а что именно вы сделали полезного для развития Банка (думаю этот вопрос интересует многих)?
Или Вы всерьез считаете, что в Сити, например, люди только и делают, что ходят в отпуск и на обед?
-зря вы делите окурки вокруг урны на барклайзовские и экспобагковские - их надо просто убрать. Корпоративную культуру и процессы конечно сложно выстраивать под нужную вам специфику но тогда займитесь нижеописанным.
-то что здесь сотрудники пишут здесь для менеджера рай - 30% недовольства сотрудников можно ликвидировать на раз. Поставьте кондиционеры, микроволновки, стаканчики в кулеры, чай, кофе, облагородьте офис - большинство всех откликов об этом. Сделайте и презентуйте сотрудникам- мол МЫ О ВАС ЗАБОТИМСЯ. Вы на коне, сотрудники счастливы и вывеска соответствует содержимому
- страховочку медицинскую сделайте (слышал 2 года обещаете)
- все вышеобозначенное не слишком дорого - просто не ленитесь, субботник на крайняк организуйте (пусть все рука об руку с руководством обои клеят, облицовку меняют- PR беспроигрышный, вон Ленин один раз бревно отнес а все до сих пор помнят)))