Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Новая система мотивации | не голосовал |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Всем кредитным работникам по кредитованию физ.лиц Среднерусского Банка посвящается. Мой рассказ будет про новую систему мотивации у кредитных работников и планы. Все мы ее ждали и вот дождались...
Проработав 6 лет и осуществляя процесс кредитования физических лиц с "пеленок", такого чуда, что твориться сейчас, не видел никогда. На сегодняшний день мы из банковских работников резко превратились в "продавцов" и торгашей. И кто не умеет торговать - гоу в операционисты или на улицу. А чтоб торговалось лучше - вот вам новые планы и новая нагрузка. До июля месяца план "кредитчика" - выдать 2 у.е. (условные единицы) в день (1 у.е. - "неотложка", 1,5 - "автокред", 3,52 -"ипотека"). Чтобы жизнь малиной не казалась, план повысили до 2,5 у.е. в день - т.е. в среднем план повысился с 44 до 55 у.е. в месяц (+25% к плану). А чтоб еще веселее было - условные единицы были пересмотрены в сторону уменьшения - ипотека стала 2,5 (в среднем) ( это не учитывая то, что по ипотеке надо сейчас делать закладную ручками и сопровождать ее постоянно до самого закрытия), авто - 1,25, неотложка - осталась нетронутой. То есть если в среднем в месяц я выдаю 10 ипотек - это раньше было 35.2 у.е., а сейчас 25. Таким образом работать надо больше, а получать меньше. Ведь согласно новой мотивационной политики 1 у.е уже не 360 р. грязными, а всего около 280 р. (точно не скажу). Но самый писк сезона - если ты делаешь меньше 60% от плана - премия 0. Поэтому грызня за каждую заявку в отделе идет постоянно, потому что не ровен час останешься без премии вообще. И получай свои 13-15 тыс. и ни в чем себе не отказывай. Впаривай "добровольное" страхование жизни, кредитные карты и ОПС. Может в каких-то филиалах и стоит очередь на неотложку, может где-то в день и приходит по 6-7 клиентов с заявками, но у себя и своих коллег я такого не вижу, и на сколько реально выполнить план и заработать нормальную премию тоже. Поэтому все разговоры про достойную оплату труда и повышения окладов можно считать очередной "уткой". P.S. А еще с октября 2011г. нас настигнет "трансформация", так что ждем новых событий чудных в нашем прекрасном банке. |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Изменено:
А в целом, вы правы,
ЦИТАТА
все разговоры по достойную оплату труда и повышения окладов можно считать очередной "уткой"!!!!!!!!!!!!!!
Собственно говоря, к парню претензий нет, он порождение системы которую новый топ-менеджмент успел взрасти и взлелеять. Обидно за банк, и за себя, человека который 15 лет отработав в Сбере в глаза клиента из финансиста превратился в прощелыгу.
Моя напарница в июле была в отпуске, ясное дело я ночевал на работе,благодаря чему перевыполнил норматив и всё такое, НО сегодня сел и посчитал чёго я заработал согласно новой мотивации. Цифру писать не буду. Обычно в период отпуска напарника премия равно как и нагрузка возрастала практически в два раза. Сейчас нагрузка опять же была больше в два раза, а премия такая же как в июне и в мае!!!
Видимо в августе, когда работать будем вдвоем получим в два раза меньше. А то и в три раза (еще и лишат за что-нибудь)
"Видимо в августе, когда работать будем вдвоем получим в два раза меньше. А то и в три раза (еще и лишат за что-нибудь) "
Суровый и Справедливый, обязательно лишат. По новой системе мотивации предусмотрено депремирование за выход на просрочку и за долю отказов. Правда как-то мутно об этом сказано.
Мы ничего не спутали. Мой оклад такой же как у ОКР, у некоторых даже больше.
13-15тыс. - реальный заработок половины кредитников начиная с августа.
"Вы спутали свои оклады с окладами обслуживающих вас подразделений!!! Или это у вас в неделю?))) "
Это что за подразделения такие? Поваров и официантов у нас вроде нет.
Такими словами вы зарождаете ненависть среди сотрудников Сбера. Неужели мало негатива от клиентов?