Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Как мы "увеличиваем" показатели... | не голосовал |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Идея перевода всех операций на безналичную основу сама по себе важна и экономически (снижение трудозатрат, ускорение расчетов), и психологически (ибо 21 век), но методы....удивляют. То мы должны всех уводить в УКО (можно и насильно, иначе 40% не добьемся + "покрасневшая" очередь), то ни в коем случае не отказываем в приеме платежей - что за качели? Выбрали тактику, так следуйте ей! Вам результат важен? Так не усложняйте работу передовой!
Видимо показатели СЗБ все-таки не дотягивают, и проблему (Думу) ![]() |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Изменено:
Изменено:
А то, что план выполняется ТОЛЬКО за счёт сотрудников, их знакомых, родственников, так ЭТО не секрет, это 100 % реальность. Лотерейные билеты не продала (за день 40 штук продать надо), бери себе! Кредит взяла?! Кредитную карту будь, столь любезна, оформить! Коммуналку оплачивай через Онл@йн Сбербанк, если не будешь пользоваться, то пиши объяснительную.
Изменено:
Изменено:
Я просто продолжу на злобу дня....
Во-первых, прошу прощения, за описку: сотрудница, к которой прилипла новоиспечённая со стороны начальница, работала в ресторане при гостинице.
Во-вторых, это ещё не всё.. Просто накипело.. Человек пришёл с КБ, кроме коронного "Я", "А МНЕ", "А ВЫ ТУТ НИКТО И НИЧТО", "ВЫ МНЕ НИЧЕГО НОВОГО НЕ СКАЗАЛИ!" (хотя сама: ни два, ни полтора; причём с первого рабочего дня и с первого дня знакомства с коллективом) ничего путного и толкового, грамотного и конретного предложить не в состоянии. Отчитывает заведующую в присутствии не только сотрудников, но и в присутствии клиентов (причём не по-детски). Если кого-то отчитывает, то орёт так, что слышат все, абсолютно все в округе (клиенты в том числе), а не только тот, кого она расчленяет. Приэтом она даже не стесняется..Человек просто не понимает, что СБ и КБ разные структуры во многом, ностальгия по КБ из неё бьёт ключом. Вопрос: уважаемое рукводство, Вы кого взяли на работу? Человека, которого попросили написать заявление по собственному желанию, который пытался пальцы гнуть в КБ, пока ему не предложили утихомириться, а потом он снова взялся за своё и ему указали пальцем на дверь?
В-третьих, один уникум придумал новшество: за первую жалобу на официальном сайте СБ 100 % лишение премии, за вторую - тоже самое, а за третью - увольнение. Причём откровенно пояснил: "Разбираться НЕ БУДУ: КТО ПРАВ, А КТО ВИНОВАТ." Что ЭТО?! Означает только одно: клиент всегда прав, а сотрудник (простите) БЫДЛО! Мы итак уже ну никак не защищены ни от кого.. Клиент может оскорбить, сорвать свою злость, руководство может сказать, что ты плохой и никчёмный, что ты свою зарплату получаешь незаслуженно. Правда что ли? Уважаемое вышестоящее руководство, если хотя бы ОДИН сотрудник подаст на клиента заявление в Правоохранительные органы или исковое заявление в суд о защите чести и достоинства, а далее - за клевету, и клиент, который оставил жалобу на сайте СБ и при этом не предъявит НИКАКИХ доказательств (аудио-, видеозаписей), свидетелей (родственники, соседи, знакомые в счёт не берутся) в суде или в полиции, то прицидент будет. Я понимаю, что МОЖНО и нужно рассматривать все жалобы, НО.. Но когда вы видите, что клиент писал на эмоциях (лишь бы сорвать свою злобу, лишь бы только насолить), то здраво и трезво мыслите. А вот когда они пишут обоснованную жалобу: технический сбой ИПТ при взносе нал/денег на МБК (деньги ИПТ взял, но они на счёт не поступили), платёж не прошёл, кто-то ошибся при составлении платёжного документа, навязывание услуг СБ (молча операционист подключает к услуге "мобильный банк", "автоплатёж" или к услуге "Сбербанк Онл@йн" - таких случаев сейчас n-количество, а как же: ПЛАН-ТО НАДО выполнять!), то почему-то ЭТИ жалобы НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И НЕ ПРИЗНАЮТСЯ ОБОСНОВАННЫМИ.. Вот в этом плане я поддерживаю любого клиента, даже если он на эмоциях жалобу пишет.
Мы такие же люди, как и вы, мы не мясо, не роботы.. Мы люди..
Изменено:
Изменено: