Плюсы: Работа для тех, кто хочет научиться справляться в режиме многозадачности. Стабильная зарплата (без задержек).
Что можно улучшить: Отношения к работникам оставляет желать лучшего. Выполнение плана стоит на первом месте, и абсолютно не важно как ты это сделаешь. Регулярные совещания с Москвой по телефону (отчеты о проделанной работе за день), которые отнимали около 1 часа (лучше б я поработала в это время) и на которых не стеснялись в выражениях. Местное начальство считало нормальным в последний момент посадить тебя вместо себя отчитываться перед москвичами на совещании с руководителями, где также выливали кучу гадости. Реакции на просьбу выгрузить базу клиентов, перезакрепить базу клиентов за тобой, повлиять на какое-либо решение другого департамента - 0.

Постоянные задержки на работе, которые естественно не оплачиваются. Бешеные неадекватные планы. Жесткие методы перетягивания клиентов по базам конкурентов. Вечные смены системы премирования, что с каждым месяцем становилось хуже и в итоге все сидели почти на окладах (раньше зп была хорошая). Нет корпоративного обучения (садить и работай как хочешь), ооочень мало тренингов для сотрудников (за 2 года работы был всего 1), почти нет корпоративной жизни (если она и есть то только для начальства). Отдельно про руководителя сегмента: человек, который мало того что не знает какие услуги оказывает наш банк, тарифы, так еще и очень слаб в "продажах" (никакой мотивации и примера для сотрудников, за таким не хочется идти, проще говоря: не лидер).

Отдельная история про увольнение: позвонил начальник и сказал, что надо меня уволить одним днем, без "сокращения". Причину обрисовали смутно, но якобы основанием послужило то, что не выполнила план в последнем месяце. Вот тебе и ТОПовый банк...