Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Руководитель нашего ВСП хочет выслужиться перед ГОСБом не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в Курском ОСБ уже не первый год, но такого кошмара с выполнением планов никогда не было. Я должна выполнять 140 % от своего плана!!! Клиентов стало значительно меньше, чем раньше, поэтому очень сложно выполнить дневную норму, а тут 140%! И если нет 140 %, то руководитель начинает прессовать – заставляет оставаться после работы и звонить списки, в субботу мы должны брать домой списки и звонить, угрожает замечаниями и увольнением. Ввели план по продуктам-ежедневно должно быть сделано 1 менеджером 5 ОПС,4 коробки,7 вкладов,5 заявок на кредит,4 копилки,1 ИПП, принято заявлений на 4 личные карты, 1 кредитная карта, выдано 10 дебетовых карт. Ежедневно мне приходится формировать для себя списки клиентов для звонков после работы, это отнимает много времени, мне приходится просматривать счета клиентов, чтобы найти номера сотовых телефонов. Своими звонками мы сильно раздражаем клиентов , и многие, после слов «это Сбербанк» просто бросают трубку , а другие начинают кричать, что мы их достали и просят больше не звонить. Чтобы избежать ежедневных угроз от руководства, приходится нарушать технологию и без ФРОДа тоже не обойтись.

А все потому, что эти планы требует от моего руководителя регмен, П.Ю., устраивают заслушивания после рабочего времени (а мы должны сидеть и ждать, когда это закончится). В эту субботу, по распоряжению П.Ю., мы выходим на работу (без оплаты) для звонков клиентам. И если я не буду выполнять все эти показатели, то должна буду каждую субботу выходить на работу. Каждый день они добавляют новые показатели, а какие-то отменяют. Это «метание» из стороны в сторону делает работу невыносимой. Опустились руки, потому что всё это нельзя выполнить за рабочий день. Некоторые коллеги, не выдерживая этого прессинга, написали заявления об увольнении. Неужели это надо Сбербанку!

Я уже не хочу дополнительно никаких денег за перевыполнение, я выполняю свой дневной план, никаких претензий со стороны клиентов нет. Я прихожу домой совсем без сил не от работы, она у нас интересная, а от постоянного нервного напряжения из-за бешеной гонки за 140%. Руководитель нашего ВСП хочет выслужиться перед ГОСБом, а мы должны умереть на работе. На каждой утренней летучке угрозы и запугивания, что вечером снова остаемся и приглашаем клиентов до тех пор, пока не обеспечим нужные показатели. А на неделе была последняя капля- мы теперь должны приходить за 1 час до работы и учить коробочные продукты. У меня теперь 12 часовой рабочий день будет!

Коллеги, как у вас? Такой же беспредел? Или где-то есть Сбербанк, о котором рассказывает наш президент, где все сотрудники счастливы, а клиенты довольны?
Ivasyk • сотрудник
22.09.2017 22:03
Ответ банка:
Ivasyk, добрый день!

Спасибо за отзыв. Такая обратная связь позволяет руководству банка увидеть проблемные зоны в организации работы подразделений и своевременно принимать меры по оптимизации бизнес-процессов, стиля руководства. По фактам, изложенным в вашем письме, проводится расследование. При подтверждении нарушений будут приняты необходимые меры по их устранению, а также недопущению подобных ситуаций в будущем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
prima258
24.09.2017 12:20
Уважаемый автор! Это к сожалению не Ваш руководитель и не рег.мен. Это конкурс среди ТБ творит такие чудеса! Лучше не будет и смысла нет писать отзывы. Конечно все мы понимаем, что это крик души.... Сначала отрабатываем отклонения ИСУ, потом лишаем за фрод и этот круговорот только усиливается.К сожалению команда ЦА совершенно не думает ни о сотрудниках ни о клиентах! Спмое главное получить за свои заслуги.... Ну как то так
Dobrchel
25.09.2017 17:01
"Или где-то есть Сбербанк, о котором рассказывает наш президент, где все сотрудники счастливы , а клиенты довольны?"

smile:D smile:D Конечно есть. В Москве на улице Вавилова, чем выше этаж - тем счастливее. А Вы думали как?
Сбербанк России
Представитель банка
26.09.2017 16:16
Ivasyk, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру