Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прошу обратить внимание вышестоящее руководство на отношение к сотрудникам плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
27 июня 2017 меня уволили по статье 81 пункт 6 подпункт а, за однократный невыход на работу. Зам. руководителя я предупредила о том, что выйти не смогу на работу, вечером, в итоге меня подставили и уволили. Причем, не вышла я на работу 3 июня, а уволили 27 июня. Все это время меня держали в подвешенном состоянии, я не знала какой будет итог "комиссии". Причем хочу отметить, что в данном доп. офисе допускались такие неоднократные нарушения как: задержи на работе (которые не оплачивались), звонки в свои выходные, с просьбой выйти на работу (работать в свой выходной это в порядке вещей, а позвонить и с предупреждением не выйти на работу это отпечаток на всю мою трудовую жизнь), просьба придти в свой выходной и сдавать тесты, которые нам назначали в портале SAP. Так как я работала в должности "ст. менеджер по обслуживанию клиентов" в мою должность не входили продажи. Но наш руководитель придумывал нам скрипты и "заставляла" продавать на рабочем месте Страховые коробки и перенаправлять к менеджерам клиентов. Если мы этого не делали, она нас отчитывала вплоть до лишения премии. Также, когда клиентов в зале было мало, нас заставляли обзванивать клиентов для получения перевыпуска карт. Обязательно клиентам было необходимо озвучивать, что клиент должен приносить с собой СНИЛС (для продаж).
Так как я работала еще и с Сейфовыми ячейками, у меня обед в день мог быть по 10 минут и порой даже его не было. Сделками занималась исключительно я и еще 1 человек в смену со мной. Ничего не ценилось по отношению с моей стороны.

Неоднократно были звонки мне в мой выходной, чтобы приехать подписать документы, приказы, новые регламенты или же написать объяснительную. Со стороны отношения к клиентам-никогда не слышала чтоб клиенты жаловались на меня, оскорбляли или говорили, что я им хамлю. Клиенты меня любили и очень часто хотели попасть ко мне (Особенно клиенты по сейфовым ячейкам, спросите у любого, они докажут и докажут то, что кабинет ячеек рядом с кабинетом руководителя и они неоднократно слышали как руководитель ругается на своих сотрудников и доводит из до слез). Очень часто коллеги, которые не могли "решить проблему" клиента, отправляли его мне и я брала на свой личный контроль выполнения "проблем" клиента.

За свои 4 года у меня не было грубых нарушений, тем более таких, как прогул. Если и были не выходы на работу, то по причине болезни (которые моему бывшему руководителю уж никак не нравились и сотрудники боялись их брать и сидели с соплями и температурой на работе, также как и я). Все мои бывшие зам. руководителя могут подтвердить, что я Трудолюбивый сотрудник, который всегда поможет коллегам, клиентам. Я не конфликтный человек и всегда с понимаем относилась к работе.

Мой бывший руководитель очень придиралась к Внешнему виду. Я прекрасно понимаю, что такое офисный стиль, но моему руководителю очень часто не нравилось как я и мои коллеги выглядели. Прическа, ногти, обувь. Даже если все было по стандартам. Очень часто она нас отчитывала про внешний вид при клиентах, также старалась вступить в конфликт при клиентах (чего делать нельзя и становилось очень стыдно перед клиентами).

В данном офисе сотрудники элементарно не могли уйти в отпуск, график работы составлялся "на первое время". После чего неоднократно менялся и сотрудники могли узнать об этом только поздно вечером. Я прекрасно понимаю, что мой бывший руководитель очень-очень-очень любит свою работу, но знаете, я ее любила не меньше. Коллектив у нас менялся очень быстро, все "старички" уходили, и знаете из-за чего? Из-за руководителя. Я конечно понимаю, что Вам нужны доказательства, но вы можете посмотреть по Камерам работу данного офиса. Всегда любила Сбербанк, считала его самым лучшим банком, но руководитель доп. офиса С.Е.М., доказала мне обратное, что Банк является одним из самых худших, ведь если такое свинское отношение к Сотрудникам, то какое к Клиентам?
euphoriastarбывший сотрудник
14.10.2017 18:37
Ответ банка:
euphoriastar, добрый день!

Спасибо за отзыв. По результатам проверки, озвученная информация не подтвердилась.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ibnk
15.10.2017 16:06
Когда-то лет 15-20 назад до всех централизаций и оптимизаций, если сотрудник просто задерживался с приходом на работу более 20 минут, то ему всегда звонил непосредственный руководитель и интересовался причиной не появления на работе, т.е. по любому все были в курсе почему и когда человек появится на работе. А сейчас человек не пришел и даже никому неинтересно почему. Что тут такого.... делов то, уволим по статье! Ничего личного...
MAN2009
15.10.2017 17:45
В Госуд Инспекцию по Труду Вам прямая дорога, а потом в суд. С такой записью в трудовой книжке работу не найдете.
euphoriastar
Автор отзыва
16.10.2017 11:36
Трудовая инспекция помогает только сотрудникам, которые работают, как мне сообщили.
А суд... Буду подавать в Суд.
Работу не могу найти,вот это да

Изменено: euphoriastar - 16.10.2017 23:37
Vovan100
17.10.2017 08:04
автору
Не надо полагать, что Ваш отзыв чем то вам поможет.
Ищите работу с удвоенной силой, ходите ногами в организации вашего города.
То, что здесь пишут - никому не интересно. .
Сбербанк России
Представитель банка
17.10.2017 11:28
euphoriastar, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру