Хочу поделиться своей историей работы в Хоум Кредит Банке.

Пришла работать в банк в ноябре 2015, вакансию "менеджера по обслуживанию клиентов" нашла на сайте hh.ru, отправила резюме и в этот же день мне перезвонила менеджер по подбору персонала и пригласила на собеседование. Пройдя успешно собеседование, началась моя карьера в Банке. Попала я в Управление впечатлений и настроения клиентов (УВиНК). Новых сотрудников окружают таким особым вниманием, объясняют все тонкости данной работы, поддерживают и направляют в нужное русло smile:) Руководители всегда проявляют неподдельный интерес к твоим результатам, всегда помогут и подскажут. На данный момент я являюсь наставником, помогаю сотрудникам "горячей линии" в решении не простых вопросов от наших клиентов.

Что касается корпоративной культуры, то она на высшем уровне! Регулярно проходят тематические пятницы, летние игры, корпоративы. Мы действительно одна большая команда, один организм который работает над тем, чтобы предоставлять качественный сервис. Проходят также регулярные тренинги, как для развития рабочих навыков, так и личностного роста. Что касается карьерной лестницы у каждого есть выбор: идти по горизонтальной лестнице или по вертикальной. Я также сейчас участвую в чудесном проекте, который называется «Шаг вперед». Он направлен на подготовку будущих наставников и лидеров команд.

Зарплата стабильная, белая. Премия полностью зависит от твоей работы. Каждый знает как заработать и что для этого нужно делать. Полный соц пакет + есть специальные предложения такие как полис от укуса клеща, скидка в спорт зал и т.п.

Компания превзошла мои ожидания и превосходит до сих пор. Хочу выразить огромную благодарность В. Дмитрию, З. Артему и конечно моему непосредственному руководителю Ч. Дарье за ту веру и силы, которые они вкладывают в моё развитие.