Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Все прелести обучения отрицательный голос не засчитан
Расскажу подробнее про само обучение. В первый день все было неплохо, со второго дня начались опросы. Опросы (во второй день обучения) - играешь ситуацию с Преподавателем (с большой буквы неслучайно. ув. Ирина Игоревна). Опросы (начиная с 3 дня и до твоей кончины) - тебя "унижают" 3-4 часа. О данной особе писали здесь ни один раз: руководитель отдела обучения - Мария Борисовна. Данный человек общается с тобой в таком тоне, что тебе вообще больше не интересна ни профессия, ни сам банк, как клиента. У меня сразу же отпало желание ходить туда. А сам банк будто бы гордится таким поведением своих сотрудников, видя такие отзывы и такое отсеивание во время обучения, и все равно продолжает держать на местах подобных личностей. Из группы 6 человек через 3 дня ушли 4 человека (2 по собственной воле, а 2 ПОТОМУ ЧТО МЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВАМ НЕ ПОДХОДИТ ТАКАЯ РАБОТА/ МЫ НЕ ВИДИМ В ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ!) Заинтересованности, Карл!? В смысле "мы решили"? А вы раньше не могли решить это за нас, перед тем как отправлять в другой город?? Решалы...

Спасибо за бесплатную поездку в Москву (на которую купились все мы). Гадко, мерзко, противно. Если уважаете себя, ни в коем случае не суйтесь в Это!, а то забрызгаетесь ядом (особенно те,кто сидят на первых партах smile:D). Адекватным людям (Ирина Игоревна, сотрудники охраны и буфета) спасибо! Остальным желаю излечиться.
Катерина о • несостоявшийся сотрудник
18.10.2017 18:30
Администратор:
Автор, расскажите подробнее, в чем именно по вашему мнению заключается "унижение"?
Ответ банка:
Уважаемая Катерина!
Для нас важны любые отзывы сотрудников и кандидатов, в том числе критические.
Вас пригласили на обучение, но, видимо, по его итогам не сделали предложение о работе.
Это нормальный процесс взаимодействия с потенциальным работодателем. По нашей статистике, только 1 из 4-5 кандидатов успешно сдает экзамены после обучения и получает job offer.

В процессе обучения ежедневно проводится контроль знаний продуктов Банка и отрабатываются навыки общения с клиентом в формате «Клиент – Специалист». Это достаточно серьезная нагрузка, в том числе психологическая, и некоторые кандидаты понимают, что такая работа не совсем соответствует их ожиданиям и складу характера.

Рекомендуем не воспринимать отсутствие положительного результата обучения как отрицательную оценку Ваших профессиональных качеств. Мы уверены, что Вы сможете найти много вакансий, подходящих именно Вам.

К сожалению, понять заранее, подходит ли кандидат на должность, невозможно. Именно для того, чтобы принять такое решение, мы и проводим тесты и организуем бесплатное обучение для заинтересовавших нас кандидатов. Хотим отметить, что многие претенденты, даже не получившие работу в Банке Авангард, считают пройденное обучение очень полезным для своей дальнейшей профессиональной деятельности.

Искренне желаем Вам успеха в дальнейшем самоопределении и поиске работы, которая будет соответствовать Вашим способностям и ожиданиям!

С уважением,
Банк Авангард
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Iva38
02.11.2017 19:02
Почему удалили мой комментарий? Правда не понравилась?
Pingui
22.12.2017 19:42
«Невидимзаинтересованости»- о да smile:D как похоже на моё собеседование с таким же «рукойводителем»
TitovA9
24.11.2018 16:16
Как раз недавно закончил обучение в Авангард и сдал успешно экзамен. Преподавала Ирина Игоревна. И ни разу в сценах "клиент-специалист" мною не было замечено оскорблений, не приемлемого тона, даже в отношении людей, которые совершенно не могли разобраться в материале и ответить на поставленные вопросы. При неверном ответе всегда задавался уточняющий вопрос "клиентом" вроде "а я вот дома изучила тарифы и там было что-то другое/в офисе пока стояла в очереди посмотрела бегло тариф", который помогал понять обучающемуся, что он дал не верную информацию и нужно внимательнее посмотреть в предоставленный ранее материал. Всё проходило интересно, главное уметь ориентироваться в материале и ПОМНИТЬ основы.
София2018
13.09.2019 16:52
Обучение действительно происходит в формате "Клиент-Специалист". Все расчитано на то, как будующий сотрудник выдержит обучение, сможет ли работать с клиентом так, как ХОТЕЛОСЬ БЫ БАНКУ АВАНГАРД! С "хорошим" клиентом может работать каждый! Поэтому обучение строится на том, чтобы будующий специалист выдержал "натиск" недовольного клиента, хама и дотошника! Вот преподаватели так и строят обучение! Не готов психологически? Нервы не выдержали? Не можешь взвинченному клиенту обьяснить необходимое? Пришел клиент дотошник с вопросом начисленных процентов, а ты не можешь ему доказать правильный расчет? Так что советую идти на обучение в этот банк людям стрессоустойчивым и уверенным в себе! Иначе просто отсеят в процессе учебы! Банк этот не защищаю, просто знаю специфику, училась там сама.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру