Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как я устраивалась в "Сбербанк России", а точнее было бы сказано, как не устроилась! плохо (−1)
Жалоба и просьба уволить всех ниже сказанных сотрудников!

Здравствуйте,пишу о "ПАО Сбербанк России". Я в полном возмущении и недовольстве от работы "Отдела кадров". Все началось с трудоустройства на вакансию Консультант. Меня пригласил "Отдел кадров" в тот филиал куда вообще не требовались сотрудники (но об этом я узнала позже). Прошла собеседование с руководителем г.Пущино и меня направили на подписание ученического договора в г.Подольск. Мы сошлись на том, что я пройду стажировку в г.Пущино, как только закончится ученический договор, меня сразу же переведут в другой филиал, куда требуются сотрудники. Во время стажировки мне говорили, что я со всем справляюсь и ко мне нет никаких претензий, но оказалось, что теперь нужно немного подождать, пока освободятся в другом городе вакансии и меня тогда переведут (так сказал региональный менеджер моему руководителю). Провела я 2 недели без работы, все это время я поддерживала связь с рук г.Пущино, а позже она перестала мне отвечать на телефон. Позвонив в "Отдел кадров", в ответ я услышала, что нет свободных вакансий, хотя знала, что в г.Серпухов требуются работники. Ответили, что кандидатов отбирают на конкурсной основе и то, что меня не выбрали (хотя пока я стажировалась, ко мне не было никаких претензий) меня это возмутило.

Прошел месяц и никакого ответа. Звоню снова в "Отдел кадров", сотрудница мне сказала, что снова нет свободных позиций, на что я спросила про вакансии в другом городе, оказалось требуются сотрудники в г.Протвино. Я согласилась (туда требовался сотрудник на срочный договор, но не уточнили на какой срок, а точнее не знали).

Поехала в г.Протвино пообщаться с руководителем, все прошло удачно, осталось подождать пока пройдут документы по базам. Через 4 дня мне позвонили из "Отдела кадров" и сообщили, что нужно приехать в г.Подольск на подписание срочного договора (для справки, мне ехать в 2 стороны 186 км). Подписала и уехала в надежде, что неужели все закончилось (мне никто не сказал номер руководителя и когда выходить).

На следующее утро начала звонить на стационарный телефон банка г.Протвино, сначала не отвечали, а потом и вовсе начали скидывать. Позвонила в "Отдел кадров", мне дали номер руководителя. Звоню рук., она ответила, что она во мне больше не нуждается, т.к. у нее с понедельника выходит основной сотрудник (в отделе кадров все напутали и вместо меня прислали зачем-то ученика, хотя руководитель говорил, что нужна я). Дальше мне пришлось снова звонить в "Отдел кадров", мне ответили, что мне нужно выйти на работу всего на 2 дня, за это получить деньги и меня потом сразу же уволят (понимаете, уволят через два дня, и это будет стоять в трудовой книжке, кто потом захочет такого сотрудника принять на работу). Начала требовать вышестоящее руководство, в итоге она пообещала решить эту некорректную ситуацию, но так или иначе я останусь без работы, получается снова съездила просто так, потратив свои деньги (я их что печатаю, откуда они могут быть у безработного человека).

Далее мне позвонил другой сотрудник из "Отдела кадров" не представляясь как зовут и какая должность. Предложила выйти на 2 дня и потом подписать заявление об увольнении (мне ехать до работы полтора часа, получается за два дня я потрачу снова деньги + 2 поездки в г.Подольск, это получается больше чем я заработаю за 2 дня, на выходе я уйду в минус). Я уже чуть не плача говорю о том, что хочу официальное трудоустройство, не там где 2 дня мне нужно отработать и писать заявление, я нуждаюсь в работе у меня и так никого нет, чтобы меня кто-то обеспечивал.

Вот не понимаю что за отношение к людям, это получается если вы не какой-то бизнесмен, депутат, а обычный трудяга к вам такое хамское отношение, совсем поменялось мнение о банке у меня и моих знакомых, хотя всегда казался солидным банком. Я оставила жалобу на горячей линии, сказали, что решат вопрос. Через 4 дня мне позвонили с "Отдела кадров" и предложили другую вакансию, я согласилась. Снова поехала в г.Серпухов на собеседование с руководителем, мне сообщили, что нужно ждать звонка от "Отдела кадров", чтобы понять куда мне нужно ехать, чтобы подписать договор. Мне в этот же день позвонили и сказали, что нужно поехать в г.Серпухов и подписывать документы и в г.Протвино для подписания заявления об увольнении, хотя ни дня там не отработала.

Сначала, съездила в г.Протвино написала заявление, затем в г.Серпухов. Перед тем как пойти в банк подписать документы раздался звонок. Оказалось, что мне звонит руководитель подразделений, сказала, что опаздывает на встречу и то, что приедет по тому адресу, который я скажу чтобы поговорить. Получается снова съездила в г.Серпухов просто так. Я на дорогу за все время потратила больше чем заработала, что за бред и пренебрежительное отношение. В этот же день приехал руководитель подразделений, мы с ней побеседовали, она принесла извинение от банка, в частности от "Отдела кадров", и сказала, что все решит, и у меня появится работа, в ходе нашего разговора оказалось, что мне снова нужно подписать заявление об увольнении, потому что в г.Протвино неправильно составили документы, хорошо что не пришлось ехать снова, мне на месте предоставили их. Мне понравился ее подход к работе и человек очень хороший.

В итоге,вот уже четвертый день ничего дельного она не может мне ответить. Я понимаю много работы и на всех не разорвешься, но зачем тогда говорить, что все решат в кротчайшие сроки. Мне как-то эти извинения "по боку" мне нужна работа, а ни какие-то обещания. Все пытаются себя прикрыть, а не разобраться в данной ситуации. От этого складывается имидж банка. В и тоге я дозвонилась до нее и она сообщила, что уже нет вакансий свободных и мне можно искать другую работу, пока не освободятся где-нибудь место. То что она пообещала решить, не принесло никаких плодов. Это самое ужасное отношение. Прошу принять меры к сотрудникам и к моей ситуации. На данный момент жду постоянного места работы и мер по отношению к вышесказанным сотрудникам.
Спасибо.
Милена Полковникова • несостоявшийся сотрудник
01.11.2017 13:25
Ответ банка:
Милена, добрый день!

Спасибо большое за отзыв, он помог нам разобраться в ситуации.

За некачественно проведенные коммуникации со стороны сотрудников управления по работе с персоналом, к ним были приняты меры, а так же они были направлены на дополнительное обучение.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Милена Полковникова
Автор отзыва
03.11.2017 13:16
Меня интересует вопрос,почему до сих пор нет ни какого ответа?
Сбербанк России
Представитель банка
07.11.2017 11:37
Милена, добры день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
hardworker
07.11.2017 12:28
У меня кровь из глаз пошла
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру