Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

РСХБ - лучший банк в мире не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработала там некоторое время на амбразуре (в бизнес-подразделении регионального филиала). Могу сказать вот что:
1) рядовые сотрудники работать туда идут либо от безысходности, либо от жажды экстрима в жизни. Рядовые - это все рядовые ГО-шники, и прочая замкадовская и филиальная чернь, кроме директора филиала.
2) Все, что описано в отзывах "Потемкинская деревня" и Игра Престолов - чистейшая правда. Просто наичистейшая. Слово в слово. Про игру престолов я даже коллегам зачитывала.

Вообще, текучка персонала достаточно большая. Но есть люди, которые, наоборот, не видят жизни за пределами РСХБ. И мне их очень жаль. Это замученные уставшие и ненавидящие себя и свою работу бедняги. На них ездит верхом начальство, так как седло на шее этого работяги очень крепко сидит. Он приходит к 8:30, а каждый день уходит то в 8 то в 9. Точнее не уходит а уползает. Соглашусь, что, наверное, такие люди есть в любой организации. Но, не думаю, что это нормально. А в РСХБ это образец сотрудника. Поэтому всех, кто хочет там задержаться на годы хочу предостеречь: как профессионал расти вы не будете, ярмо на вашей шее будет с каждым годом все больше и больше. Когда ваши коллеги будут уходить в другие нормальные места, то на их место не сразу будут кого-то искать. Просто распределят всю работу на окружающих сотрудников и вас лично. Могут просто на вас лично. По инерции.

Про ГО уже говорили столько, что даже не могу ничего добавить.

Про то, что кредитная процедура затянута до ужаса тоже. Единственное, что можно добавить, что она затянута из за двух причин:
1) кредитчики считаются самой низшей кастой, и постоянно утекают, соответственно сложнейшую систему внутренней нормативки никто точно не знает. помочь разобраться могут только ваши коллеги (если есть те, которые разбираются), остальные подразделения помогать вам не хотят, шлют при любом удобном случае.
2) рассмотрение в ГО может растянуться до месяца. отчетность, по которой делался анализ просрочится, и вся работа откатывается на первоначальный этап. Если это малая сумма (менее 600 т.р.), то там опять !!!!!РИСКИ!!!!!!

Мой комментарий не такой обширный и красноречивый, как некоторые другие, но я пишу на эмоциях и впопыхах.

Резюмируя вышесказанное могу сказать следующее:
Новоиспеченным специалистам хочу сказать, что отработать какое-то время там определенно стоит по следующим причинам:
1) из-за ежедневных многочасовых переработок приходит понимание того, как коротка наша жизнь, как мало времени нам дано для любимых и близких
2) из-за руководства, которое плевать хотело на твои проблемы, возникает то, что работник бизнес подразделения становится и клиентским менеджером, и аналитиком, и работает с залогом, и иногда выбивает отчетность из клиента, так как требуют результат (выдачу кредита) только с тебя, то ты и жнец, и чтец и на дуде игрец, и гога, и жора, и инь и янь, на тебя всем плевать, сам бодайся с "сопровождением" и (о боже) (священный трепет) (барабанная дробь) !!!!РИСКАМИ!!!!. срок любой твоей работы - вчера.
3) научитесь всему, что должны и не должны. и того и другого и без хлеба.

Такое чувство что этот банк существует не для того чтобы кредитовать, а чтобы существовать. Все настолько безалаберно, некачественно, скудно...Не только по отношению к работникам, но и к клиентам. Стоит даже обратить внимание на комментарии РСХБ под отзывами: они такие же нелепые, написанные без внимания к тексту, ленивые и никчемные.

Ушла оттуда и счастлива. smile;)
chiosanбывший сотрудник
02.11.2017 17:31
Ответ банка:
АО «Россельхозбанк» благодарит за Ваше мнение и сообщает следующее.
Банк предоставляет своему персоналу возможность участия в масштабных финансовых проектах, предлагает каждому стать частью корпоративной культуры со сложившейся системой традиций и ценностей. На сегодня в Россельхозбанке сформирован многотысячный коллектив, а уровень текучести персонала в целом по банку не превышает средний показатель среди других организаций финансовой отрасли.
Эффективность, умение работать в ситуации многозадачности, результативность – ключевые качества успешных работников банка, развитие которых обеспечивается в том числе с помощью включения в кадровый резерв, проведения профессиональных конкурсов, обучения в рамках программ Корпоративного университета Россельхозбанка.
Ваше мнение по кредитной процедуре, принятой в банке, заслуживает отдельного внимания, однако Ваш отзыв не содержит конкретные факты, на основании которых банком может быть проведён анализ вопроса.
В этой связи предлагаем любым удобным Вам способом направить в банк всю имеющуюся в Вашем распоряжении детальную информацию.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Vovan100
03.11.2017 13:29
Как то в декабре зашел в местное отделение РСХБ . Обслуживал один человек, никакой электронной очереди. Я по старинке спросил кто крайний и сел ждать. Из кабинета управляющего минут через 20 моего ожидания вышел солидный мужчина и проходя мимо парня, который обслуживает сказал - "Ведь можете, когда захотите." Было видно, что он очень сильно чем то возмущен. После того, как этот клиент вышел из зала, парень который обслуживал сказал - "Вот так и хочется встать и его пнуть.....". У меня всё. Я развернулся и ушел........ стандарты обслуживания клиентов на высшем уровне.....) Хочу пояснить всем читающим - это правда! Не знаю, что сподвигло этого парня так сказать, но так нельзя!

Изменено: Vovan100 - 05.11.2017 19:45
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру