Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нахальный руководитель плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в этом чудо-банке в далёком в 2006 г. До этого работала в другом банке, где в принципе всё устраивало, но польстившись на более, чем в два раза, высокую зарплату, перешла в убрир. Отделение находилось на Малышева, напротив Антея. Непосредственным руководителем была С.Е., которая в то время заседала в головном. Моя работа была связана с консультированием ЮЛ по кредитам и сбору документов. Сравнивая с предыдущим банком, работа по самому кредитованию здесь была сведена к минимуму и упрощена до примитивизма. По сути, она предполагала выполнение операторской функции, исключая афхд, фин. мониторинг, работу с залогами, сопровождение кредитов и т.д. Но не об этом речь. Устроилась я в летний мёртвый сезон, и консультаций было крайне мало, а именно их было 3 за неполных три месяца работы. Выдача кредита состоялась лишь однажды, за что клиент меня отблагодарил коробкой конфет. Но одному клиенту было отказано в кредитовании, т.к. его форма собственности не соответствовала требованиям банка, о чём я ему и сказала. Разъярённые клиенты ушли восвояси, и в этот момент поступает звонок из центрального офиса. Звонила сама г-жа С.Е. и крайне нелюбезным, а если быть более точной, похабным тоном, переходящим на крик заявляет о моей грубости в общении с клиентами и угрожает увольнением с указанием на ошибки в моей работе. Причем, на вопрос, какие именно это ошибки, конкретики от неё не последовало. Через некоторое время мне предложили написать тест, результаты которого не заставили себя ждать и не удивили. Уволилась я, не проработав и три месяца.

Резюмируя хочу сказать, что подобное отношение к сотрудникам со стороны руководства в лице вышеупомянутой С.Е., недопустимо. Её хамское поведение и наглое обращение заслуживает более пристального внимания вышестоящего руководства банка, будь она хоть стократным специалистом в своей области. И я считаю, что такие люди не должны работать в структурах, подразумевающих общение с людьми. Быть человеком и иметь уважение к подчинённым - это прерогатива достойных людей.
ElenaAbuбывший сотрудник
11.11.2017 13:29
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Daria_UBRR
13.11.2017 15:19
Спасибо за ваш отзыв. Нам важно получать обратную связь от сотрудников, несмотря на то, что прошло уже много лет. Мы будем рады, если вы продолжите рассматривать УБРиР как потенциального работодателя. Уверены, что повторное знакомство с банком оставит у вас куда более позитивное впечатление.

С уважением, УБРиР.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру