Сразу хочу сказать - совершать данного поступка не хотел до последнего момента... На сегодняшний день, в преддверии новогодних праздников и острого дефицита рабочих мест в нашем городе, я оказался безработным, по вине неквалифицированного руководителя ККО Омск-Тополиный, Н.Д.С.. До Альфа-банка я работал в ПАО Сбербанк, в контактном центре, отдел телемаркетинга (это уточнение будет важно в дальнейшем), отработав там год, решил уйти в другой банк. Знакомые посоветовали АБ, как серьезную организацию, с достойными условиями труда и доходом. Отправил резюме, на должность Менеджера-консультанта, пригласили на собеседование. Проводил собеседование руководитель ККО Н.Д.С, при первой встрече, он старательно создавал образ серьезного и ответственного руководителя, но некоторые моменты были непонятны с первого дня - его слова расходились с действиями - на второй день, он пригласил меня привезти документы, договорились о времени, я приехал, а он... забыл, просто забыл и уехал. Но в этом ничего критичного нет, все-таки руководитель, есть моменты важнее, подумал я.

Трудоустроен я был 24 августа 2017 года, 6 дней проходил Курс Валютного Кассира, после чего вышел на работу. Первым моим рабочим днем было 1 Сентября, на все мои вопросы об обучении, он отвечал, что во всем помогут коллеги, потому что он меня взял уже ОПЫТНОГО (т.к. уже работал в другом банке), до нового года считанные месяцы и вообще обучать меня некогда, должен все делать сам, отделению нужны показатели. Ни о продуктах банка, ни условиях, ни тонкостях, я не знал абсолютно ничего, поскольку до этого в Сбербанке занимался только телефонными продажами; ну а так как Курс Валютного Кассира не подразумевает подробностей, я встал за стойку действующим сотрудником, не зная ничего - ни специфики, ни миссии банка, ничего... Моим обучением занимались Заместители руководителя, также прибегал к помощи коллег. О специфике моей должности я узнал только к концу сентября.

Со временем я заметил такой расклад - Н.Д.С., целенаправленно деморализует коллектив своего отделения! Поскольку коллектив ККО преимущественно состоит из девушек, он не упускает возможности довести кого-нибудь до слез. Просто. Без видимой на то причины. Утром, видя человека без настроения, начинает "закидывать" человека вопросами в надменной издевательской манере. Почти все свои прямые обязанности перекладывает на заместителей. К нему нельзя подойти за помощью, на любой вопрос отправляет к замам, не знает банальных вещей, которыми занимается руководитель ККО (неделю заставлял 2х менеджеров и финансового консультанта научиться делать в ПО официальный отказ клиенту в открытии ДКБО, перестал требовать только после ответа с горячей линии, что подобным занимается только руководитель или заместитель, поскольку у сотрудников к этому нет доступа, а до этого момента не верил нам и попросту не знал, что это его обязанность).

Постоянно вмешивается в рабочий процесс, нарушая его. Очень часто приводит своих знакомых, проводя их без очереди, несмотря на то, что в тот момент, в зале ожидают клиенты. ПОСТОЯННО "вытаскивает" сотрудников из больничных, его не волнует состояние человека в тот момент, даже если сотрудница на больничном по уходу за ребенком, ставит срок 3 дня, чтобы ребенок выздоровел, объяснений не слышит, или не хочет слышать. Придумывает клички сотрудникам, даже если сотрудники против этого, ему так весело, чье то мнение на эту тему его не интересует.

В конце октября, пригласил меня на отчет по моим показателям на период испытательного срока, я предоставил фактические показатели на тот день, на что услышал ответ, цитирую: "полная чушь". И сказал, что дает мне месяц, если за этот месяц я не выполню план по кредитному портфелю в 15млн, то мы с ним прощаемся в плане сотрудничества.

В итоге 15 ноября 2017 года, как обычно вмешавшись в рабочий процесс, начал расспрашивать меня о моих планах как менеджера на ближайший месяц. Поскольку сотрудников в отделении последние 2 месяца остро не хватало, поток клиентов не делился на тех, кто с кредитными вопросами, а кто с иными, все шли одним потоком, и я, как менеджер, вместе со своей коллегой, выполнял обязанности специалиста, чтобы разгрузить поток клиентов в кко. Я попытался до него донести, что пока мы с ним выясняем планы прозвона клиентов, в очереди ожидает клиент с заявкой на кредитный продукт, что положительно повлияет на мой кредитный портфель, в итоге Н.Д.С, будучи на нервах, перешел на личности и сказал, что если за день, я не продам кредитных продуктов на сумму 980 тысяч рублей, то на следующий день я пишу заявление об увольнении, не дожидаясь конца моего испытательного срока. На следующий день так и произошло, придя на работу, он пригласил меня к себе и вручил бланк заявления об увольнении по собственному желанию, иным языком, он просто ВЫЖИЛ меня из ККО, заявив, что я не рассчитал своих возможностей, когда шел к нему в команду.

Через несколько часов, после написания заявления, пригласил меня повторно в кабинет и заявил, что приходила клиентка, недовольная тем, что якобы я 3 недели назад некорректно ее проинформировал, касаемо задолженности по ее кредитной карте, но тот, кто хотя бы раз видел выписку по кредитной карте, поймет, что неправильно проинформировать клиента не получится, там прямым текстом написана общая задолженность и из чего она состоит. Но руководитель разбираться в ситуации не стал, он не посмотрел, был ли вход в программу клиента под моим именем, не уточнил, о чем мы с ней разговаривали, не стал слушать моих пояснений, и в итоге сказал, что я не правильно назвал сумму долга, а клиентка, якобы, поверила мне на слово (хотя я строго, с первого дня всем клиентам выдаю выписку в бумажном виде) и внесла неправильную сумму, по факту на тот день задолженность составляла 332.82р. Клиентке он пояснил, что мол переживать повода нет и до конца дня она свои деньги получит, мне же он пояснил, что банк проценты начислил правомерно, возвращать ничего банк не будет и ПРИНУДИЛ МЕНЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ Я ПОПОЛНИЛ СЧЕТ КЛИЕНТКИ СО СВОИХ СРЕДСТВ! Итог - я перевел 333 рубля неизвестному мне человеку, на непонятных мне основаниях, без выяснения причин, в результате, мои подозрения таковы, что здесь присутствует коррупционная составляющая, поскольку клиентка, по факту может оказаться в той или иной связи с Н.Д.С., и получается, что он воспользовавшись своим служебным положением лишил сотрудника определенной суммы денег. Как потом выяснилось - банк был готов вернуть клиентке эти проценты, но Н.Д.С. настоял на переводе именно моих личных денег, что не может не навевать мысль о коррупционной составляющей.

По факту на 28.11.2017, я являюсь безработным и не могу устроиться на новую работу, поскольку до сих пор не получил трудовую книжку на руки, когда она поступит ко мне, мне неизвестно. Кроме того, при увольнении, ни территориальный руководитель, ни директор по бизнесу не связались со мной, чтобы уточнить причину моего увольнения до окончания испытательного срока. За последний месяц из-за некомпетентности Н.Д.С., ККО Омск-Тополиный, лишилось 3х сотрудников, и никто из вышестоящего руководства по городу Омску, не уточнил причину этих увольнений, в итоге создается впечатление, что, либо руководству наплевать на фактическое состояние розничного бизнеса в городе, либо здесь присутствует иная, более серьезная причина, по которой подобные случаи "заглаживаются" между руководителями!

Настоятельно прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию в городе и конкретно на руководителя ККО Омск-Тополиный, Н.Д.С.