В прошлом (2017) году работал представителем банка (договор подряда) и сейчас потребовалась справка 2-НДФЛ. Совсем не ожидал, что с ее получением возникнут какие-то проблемы, однако, начиная с 9 января, не могу не то что получить - даже заказать эту справку. Итак, подробнее/

9 января.
Звонок 1. Звоню по телефону 8-800-555-43-31 (все последующие звонки также совершались по этому номеру телефона).
- Здравствуйте! Мне нужна справка 2-НДФЛ. Можно заказать?
- Здравствуйте! Можно. Подождите минутку. Я вас переключу на отдел кадров.
- Ок.
- Извините сотрудник отдела кадров не берет трубку. Позвоните позже.
- Ну ок.

Звонок 2.
- Бла-бла-бла
- Да, можно заказать справку. Я оформила заявку. С вами свяжутся для уточнения деталей.
- Ок, спасибо

12 января.
Так как со мной никто так и не связался, опять звоню в банк.
Звонок 3.
- Я заявку на 2-НДФЛ оставлял, со мной так и не связались. Можно узнать как обстоят дела?
- Да конечно. Переключаю на от дел кадров.
- Ок
- Извините, сотрудник не берет трубку. Я напишу письмо, чтобы вам перезвонили сегодня
- ну ок
Никто так и не позвонил.

15 января.
Звонок 4.
- Бла-бла-бла. Нужна справка. Звонил раньше.
- Вы её заказывали?
- Ну как заказывал? Я говорил что она мне нужна, и мне обещали перезвонить, но никто не перезванивал.
- Я поняла. Сейчас переключу вас на отдел кадров.
- ОК
- Извините, никто не берет трубку.
- Вы тоже извините, но я уже три раза звонил и ее всегда не берут. Мне справка нужна!
- Я обещаю, что вам перезвонят через 5 минут. Оставьте свой номер телефона.
- Ок, мой номер бла-бла-бла
Мне никто не перезвонил.....

Итак, с 9 января я сделал 4 звонка в банк и, как я понимаю, не смог даже заказать справку 2-НДФЛ.
Раньше ни в одной задрипанной конторке не возникало проблем с оформлением данного документа. А тут такой "пердовой" банк.....
Как справку получить?!