Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ещё одно обращение к руководству отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ах, как прав! Тысячу раз был прав, досточтимый господин К.. От осинки не родятся апельсинки!!! Интеллектуальная система это порождение зла. Уважаемый, В.С, не пытайтесь убедить руководителей офисов, что ИСУ им только в помощь. ИСУ это система, подрывающая психику не только руководителей, но и сотрудников, помогающая выносить наказания. Как формируется отклонение? Н-р, по конвертации ПК. Берется среднее количество талонов по СУО + заявки в СРМ делится на среднее количество заявок. По тем сотрудникам, у кого заявок меньше среднего выходит отклонение. Сотрудник должен был принять 17 заявок, а принял 16. Причина: не знает продукт, не умеет презентовать. Пока 16 заявок принял и продукт знал, и презентовать умел. На 17 заявке резко отупел и не смог принять.... Печалька... В.С., убедительно прошу Вас, прекратите над нами издеваться. Отталкивайтесь хотя бы от 80%. У кого конвертация меньше 80 % тому и выставляйте отклонения.

Теперь расскажу Вам, уважаемый В.С., как руководитель офиса должен эту задачу отработать. Сначала необходимо загрузить 163 отчет, будь он трижды не ладен, отчет за 4-5 дней грузится по 30 мин. А расчет надо сделать за 4 недели. Печалька вторая. Ладно, выгрузили, теперь приступаем к пересчету принятых заявок. Заходим в транзакт, за каждый день выгружаем отчет и считаем. Печалька третья. Выявляет причину отклонения. Тут, кто на что горазд! Закрываем задачу, обязательно поставив сотруднику задачу в цифрах по количеству заявок, которые необходимо принять. Печалька четвертая. Обязательно указываем дату, на которую уйдет отклонение. Петелька пятая. И обязательно указываем производительность сотрудника. Петелька шестая. Потратив, как минимум часа 3, с чувством глубокого удовлетворения, наконец то можем закрыть задачу. Вот видите, уважаемый Василий Серафимович, как это печально. А новая мулька для ЗРО? Считать суммы дефектов вручную, высчитывать среднюю оценку СSI, нарастающим тактику за квартал. При заполнении доски визуализации ежедневно заполняем вкладку СУО. Где указываем количество талонов на 2 линию, из них талоны, с временем ожидания свыше 10(14) мин, и еще вносим в доску количество талонов с временем ожидания к МП, свыше 15 мин. Менеджеры считают количество карт без транзакций и тоже вносят их в доску.

Позабыты хлопоты, остановлен бег! Вкладывают роботы, счастлив человек. Но, только не сотрудник Сбербанка! К сотруднику Сбербанка пришла навеки поселиться Печалька! И это малая толика бреда, которым нас и наших замов заставляют заниматься наши руководители уровней + 1, + 2 и т.д.
antigrefa • сотрудник
23.01.2018 00:51
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
antigrefa
Автор отзыва
23.01.2018 08:07
Здесь еще можно добавить так называемые лоски, которые должен заполнять консультант. Учет перенаправлений от консультанта к менеджеру. Час в календаре руководителя офиса для просмотра видеонаблюдения за сотрудниками. Соблюдают они стандарты или нет. Причем час в календаре необходимо планировать ежедневно. Г.О. как то сказал, что он не совсем понимает, чем он занимается.... Уж если он не понимает, что говорить о руководителях офисов, а тем более о сотрудниках. Консультанта только выучишь, он уже вещички собирает.... Аналогичная ситуация и с МП. В резерв на МП никого калачем не заманишь. Ситуация усугубляется с каждым годом. Вот откуда Вы взяли нормативы 5,6 и 2,5 УП? Попробуйте их сами сделать. Спуститесь уже с небес на землю, небожители вы наши. И исушников с собой прихватите. Возьмите за практику, прежде, чем очередное отклонение придумать и внедрить, поработайте во фронте месяцев 6. Много чего еще можно написать. Банк надо делать тоньше. Жировую прослойку, генерящую весь этот бред на местах, давно пора удалить. Сделайте уже липосакцию Зеленому Слону.
prima258
23.01.2018 08:47
просто Гистапо, от стабильности только зарплата и осталось, остального могут лишить в любой момент, даже работы.Сейчас почти каждая организация терпит трансформацию и изменения, но такого нет ни в одной!
Topolmudr
23.01.2018 23:16
Про ИСУ вы в точку попали. Эту бездарную систему придумали такие же бездарные человечки. Идея, может быть, была и верной, но на местах все испоганили, как всегда. Почти все отклонения в ИСУ - это полный идиотизм. Не дай боже счетчик уйдет на уровень +2.. всё.. сотрудника уволить, руководителя наказать, всех лишить премии. Никто этого не делает, конечно, но осадок остается. При этом многие отклонения настолько абсурдные, что сомневаешься в адекватности разработчиков. МП и КБП загнобили уже этим ИСУ, а еще нагрузку надо выполнять, люди, реально, ненавидят свою работу уже.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру