Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Устройство на работу в банк плохо (−1)
Всем доброго дня!
Может мой отзыв останется полезным, и пригодится другим потенциальным работникам данного банка. Итак, начну свою историю.

В октябре 2017 года мне позвонил сотрудник данного банка и предложил вакансию "главного персонального менеджера". Мне данная вакансия стала интересна, так как в перечень обязанностей входило консультирование клиентов по направлению инвестиционные продукты. Сам я занимаюсь инвестиционной деятельностью профессионально, и имею квалификационные аттестаты профессионального участника рынка ценных бумаг серий: 1.0;4.0;5.0. На этом, мое общение с сотрудником отдела кадров на две недели закончилось.

Через две недели раздается повторный звонок, и меня просят выбрать удобное для меня время для встречи с руководителем офиса. Время согласовываем и сотрудник отдела кадров сообщает, что перезвонит мне на следующий день с утра для подтверждения встречи. Наступает следующий день. И вот, тишина. Проходит ноябрь, и снова тишина.

В начале декабря мне звонит сотрудник отдела кадров и сообщает, что собеседование мне назначено на следующий день, на 12.00 дня. И вот я прихожу в офис, и выясняется, что руководитель в отпуске. Я думаю, ну ладно, всякое бывает. Пообщался с сотрудником банка, узнал некоторые моменты работы в банке, во общем все понравилось. Оставил контактный номер телефона для связи. Сижу и дальше жду звонка от отдела кадров. А его все нет.

Наступает 27 декабря и мне звонит региональный менеджер. Мы беседовали порядка 40 минут, мне рассказали о вакансии и обязанностях, а я о себе. Как мне показалось, мы нашли полное понимание.

28 декабря ожил отдел кадров, и направил мне на почту анкету для заполнения. В связи с новогодними праздниками, анкету в отдел кадров направил 9 января 2018 года. И как обычно, снова тишина.

12 января мне звонит другой сотрудник из отдела кадров, и спрашивает меня об заполненной анкете, я ему сообщаю что отправил, но мне сказали, что сотрудника, которому отправил, уже нет. Ну да ладно, переслал новому сотруднику. И как Вы думаете? Правильно, снова тишина.

24 января мне перезванивает сотрудник отдела кадров из Московского офиса, и предлагает снова пройти собеседование. Наше собеседование не состоялось, так как я находился за пределами России, и попросил войти в положение, и перенести собеседование на 25 января.

Наступает 25 января. Вы правильно поняли, снова тишина. Наступает 26 января, мне звонит сотрудник отдела кадров и предлагает пройти собеседование, но сегодня она не может и предлагает перенести его на понедельник, на 11.30, при это обещает заранее позвонить и сообщить через какой канал будет вестись беседа.

И вот наступает долгожданный день. Как Вы думаете. снова тишина. При этом мне нужна вести ребенка в больницу, а я сижу и жду звонка. В 11.30 я звонка так и не дождался и поехал в детскую поликлинику. И в 11.40 звонок, я сообщил, что сейчас не могу общаться по дистанционным каналам видео связи, но готов пройти собеседование по телефону. Мне был дан ответ, что без видеосвязи со мной общаться не готовы и прекращают со мной всякое общение как с кандидатом. Ну что сделано, то сделано. Сразу видно, что происходит с корпоративной культурой банка, а также, какие там традиции делового оборота.

P.s. Хочу выразить благодарность сотрудникам Смоленского офиса, а также сотруднику службы безопасности. И пожелать успехов в работе и развитии ну и попутного тренда.
Юрий Игнатенков • несостоявшийся сотрудник
29.01.2018 15:06
Ответ банка:
Уважаемый Dinozavr667!
Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация былапередана в ответственное подразделение для проведения проверки и, при необходимости, принятия соответствующих мер.
С уважением,
Росбанк
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Юрий Игнатенков
Автор отзыва
29.01.2018 15:20
Вот такой у нас Росбанк.
Юрий Игнатенков
Автор отзыва
06.03.2018 11:51
Уважаемый Росбанк!
Никаких негативных эмоций, относительно общения с сотрудниками Банка у меня не возникало. И как показала практика общения с сотрудниками Банка, к счастью, я клиентом Банка так же не являюсь, и никому не порекомендую Банк, который так относится кандидатам, и как следствие к клиентам Банка.
Мой отзыв был направлен, не Банку, для выявления и устранения действий некомпетентных сотрудников, а будущим кандидатам, которые возможно пожелают выбрать Банк для устройства на работу.

P.s Касательно сроков рассмотрения моего обращения, мне кажется процесс централизации в Банке привел к управленческому коллапсу.

Изменено: Юрий Игнатенков - 06.03.2018 11:58
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру