Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нарушение трудового законодательства в Сибирском банке Сбербанка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в Сибирском банке более 6 лет, в течение этого времени считал, что данная организация является серьёзной компанией, но оказалось - НЕТ. Руководство банка позволяет нарушать требования всех возможных установленных документов, как законодательных актов Банка России, так и внутренних документов. Считает, что
его должны выполнять только сотрудники, находящиеся в их подчинении.

Топ-менеджеры Сибирского банка ПАО Сбербанк могут, нарушая Трудовой кодекс, уволить человека без каких-либо оснований, просто потому что на его места им хочется поставить своего. Сбербанк, как работодатель, спокойно нарушает требования ст.22 Трудового кодекса РФот 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) в части соблюдения трудового законодательство и требования Трудового договора в части соблюдения требований трудового законодательства и создание условий для эффективного труда, п.2.2. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках соблюдения трудового законодательства, п.2.3. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках создания атмосферы понимания и доверия, п.2.7. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках неиспользования личной
заинтересованности, предвзятости влияющих на объективность профессионального
суждения.

При этом если сотрудник не согласен с данной политикой и соблюдая принципы корпоративной риск-культуры ПАО Сбербанк и правила Кодекса корпоративной этики Сбербанка по факту данных нарушений, направляет обращение на имя Президента, Председателя правления ПАО Сбербанк Германа Оскаровича Грефа через Претензионную службы ПАО Сбербанк и Службу омбудсмена ПАО Сбербанк, то их без рассмотрения могут закрыть и не направить ответ о рассмотрении, хотя в своей миссии Банк устанавливает амбициозные цели стать одной из лучших финансовых компаний мира. Разве такое возможно с таким отношением к сотрудникам банка?

Для чего внутри банка составляются Кодексы этики, инструкции, правила – кто их должен соблюдать? Наверное, рядовые сотрудники, которые должны быть ниже травы и тише воды, те 80% от общего количества, которые добиваются таких высоких показателей для банка!
Sibiryak21бывший сотрудник
31.01.2018 14:40
Администратор:
Автор, расскажите подробнее, какое отношение описанная ситуация имеет к вашей работе в банке, в какой именно подразделении происходит(-ла).

PS: пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Sibiryak21, добрый день!

Спасибо за отзыв. Действия руководителей Сибирского Банка основаны на общепринятых в банке стандартах, миссиях и ценностях, с соблюдением законов и внутренних политик. Надеемся на ваше понимание, благодарим за работу в Сбербанке.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
06.02.2018 14:23
Sibiryak21, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Sibiryak21
Автор отзыва
08.02.2018 13:16
Добрый день!

Да, попрошу дать исчерпывающий ответ на мой вопрос, а то я уже 6 месяцев жду его.
Придётся на российском телевидение выступать с рассказом о таком хамстве и настоящему отношению к сотрудникам в ПАО Сбербанк.

Sibiryak21
Автор отзыва
12.02.2018 11:16
Добрый день, читатели данного отзыва о нарушения трудового законодательства в ПАО Сбербанк!

Решил рассказать всю историю событий от начала до конца, чтобы у вас, уважаемые читатели, сложилась полная картина произошедшего, но в начале давайте вспомним заявленные ценности и правила Сбербанка:

Наши ценности:
Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.

Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:

Я – лидер

Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен

Мы – команда

Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу

Правила банка:
Быть больше, чем просто банк.
Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
Строить отношения, а не продавать продукт.
Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
Не использовать слабости наших клиентов.
Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.

Ну, а теперь посмотрим, что на самом деле:

Руководством ЦУНДО Сибирского банка оказывалось неправомерное систематическое моральное давление на руководителя операционного офиса одного из КИЦ Алтайского отделения с целью его увольнения и освобождения занимаемой им позиции руководителя для назначения на данную должность другого сотрудника.
Осуществляя всевозможные внеплановые проверки КИЦ по вопросам службы инкассации и кассовой работы для объявления взысканий руководителю, руководство ЦУНДО Сибирского банка обратилось с просьбой в проведении аудиторской проверки в УВА по Сибирскому банку.
Членами ревизионной бригады на основании полученных в ходе ревизии результатов была дана объективная независимая высокая оценка существующей системы внутреннего контроля по процессам, что говорило о качестве выстроенного рабочего процесса руководством данного КИЦ. Но данная оценка не удовлетворила руководство Сибирского банка и директора УВА по Сибирскому банку.
В нарушение должностной инструкции директор УВА по Сибирскому банку ПАО Сбербанк оказывал преднамеренное давление на профессиональное суждение членов ревизионной бригады в том числе осуществлял моральное давление по принуждению к нарушению требований нормативно правовых актов РФ и требований внутренних нормативных документов ПАО Сбербанк, а именно:
• нарушение требований «Положения об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» в части независимости и беспристрастности службы внутреннего аудита;
• нарушение «Кодекса профессиональной этики аудиторов» в части принципа честности/правдивости и объективности аудиторской оценки;
• нарушение требований Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк в части соблюдение принципов беспристрастности и непредвзятости при осуществлении должностного функционала принципов честности и объективности;
• принуждение к нарушению требований Трудового договора, должностной инструкции и Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк.
При этом в соответствии должностной инструкции и требованиями Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк за преднамеренное искажение фактов проверки предусмотрена ответственность лица, осуществляющего проверку.
Я, как сотрудник банк, соблюдая принципы корпоративной риск-культуры ПАО Сбербанк и правила Кодекса корпоративной этики Сбербанка по факту данных нарушений, направил обращения на имя Президента, Председателя правления ПАО Сбербанк через Претензионную службы ПАО Сбербанк и Службу омбудсмена ПАО Сбербанк. В претензионной службе обращение зарегистрировано – ответ не получен, обращение закрыто без оснований, службой омбудсмена ПАО Сбербанк обращение зарегистрировано – ответ не получен, обращение закрыто без оснований.
ПАО Сбербанк, как работодатель, в отношение меня нарушил требования ст.22 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в части соблюдения трудового законодательство, требования Трудового договора в части соблюдения требований трудового законодательства и создание условий для эффективного труда, требования Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках соблюдения трудового законодательства, создания атмосферы понимания и доверия, неиспользования личной заинтересованности, предвзятости влияющих на объективность профессионального суждения.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру