Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отношение к сотрудникам плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, хотела бы рассказать об отношении к сотрудникам Сбербанка, а именно дополнительного офиса №8588/0033 по ул. 12 сентября д.83 г. Ульяновска. Я - бывшая сотрудница этого отделения и пишу не для того, чтобы пожаловаться или чтоб меня пожалели (я не обижена на организацию, я сама написала заявление об уходе), а для того, чтобы вы, клиенты, поняли, что приходится терпеть сотрудникам данного отделения.

Начну с того, что руководители в этом отделении с момента моего прихода туда менялись с периодичностью в месяц и крайний руководитель пришла в это отделение приблизительно 16.01.2018. Я ждала этого руководителя, так как ранее была с ней знакома (ранее уже была сотрудником, проработав 3 года уволилась, потом вернулась спустя полтора года) и надеялась на слаженную работу и хорошее отношение не только ко мне. Ко всем. Как оказалось за время моего отсутствия в организации ничего не изменилось, с сотрудников как требовали невозможного так и требуют, но это не важно, так как это один из крупнейших банков и эти требования были оправданы стабильной зарплатой и премией. Но речь не об этом, а о конкретном отношении этого руководителя к сотрудникам и ко мне в частности. Как и у любого другого сотрудника у меня были ошибки в технологии продаж и отклонение по продажам, а именно несколько недель не выполнялся план. Проходимость в филиале маленькая и продавать клиентам, которые из месяца в месяц не меняются стало нереальным. Естественно, в коллективе у руководителя выделяются «любимчики» и те, к которым отношение,мягко говоря, не очень.

Я, как и большинство относилась ко второй категории и причиной моего решения уйти стал прямой переход на личности и грубость со стороны руководителя.

Приблизительно 12-13.02.2018 я была вызвана в кабинет руководителя после планерки, перед началом рабочего дня для получения обратной связи и расчета продуктов в день, для выполнения плана.
[Как позже выяснилось, руководитель должен брать на себя 50% продаж начиная со 2 или 3 недели невыполнения, 100% - начиная с 5 или 6 недели. Со мной она даже не стояла и не смотрела за моей работой,не давала обратную связь до моей просьбы.]

С самого начала она попросила написать объяснительную на тему того, почему я не выполняю план. Я написала, подробно все разъяснила все, но ей не понравились мои «сопли», как она выразилась, и заставила меня переписать. Я переписала, на что мне был задан вопрос: «А то, что ты РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ ты писать не будешь?» я ответила, что нет, что хочу работать. На что она спросила когда я решу вопрос со своим переводом (я хотела перевестись в филиал ближе к дому), то есть хотела от меня избавиться, судя по ее действиям. На этот вопрос я ответила, что с руководителем того филиала я разговаривала и переведусь как только освободится место и меня заберёт руководитель. Сразу же она начала звонить , как я понимаю, в кадры и региональному менеджеру,со следующими «новостями»: « Что там у неё с переводом? А то она СЕГОДНЯ собралась переводиться.» подставив меня при этом перед руководителем того филиала, так как та мне сразу перезвонила. Получив ответ о том, что открытых вакансий в том филиале нет, стала давить на меня, чтоб я написала заявление об уходе. Под давлением я написала, хотя уходить не хотела. За пару дней до этого, в субботу , когда у неё был выходной, она пришла в ПУСТОЙ филиал, в зоне 24 стояло 4-5 клиентов, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С КАРТ. Увидев, что мы стоим у окна, позвала меня к себе и спросила почему мы стоим, когда есть клиенты. Я объяснила, что это «постоянники» и они пришли обналичить деньги, на что я услышала, дословно: «Закрой свой рот». Опешив от ее слов, я молча пошла в пустую зону 24. Такое повторялось не раз.

За неделю до этого всего заставляла меня позвонить сотруднице, которая была в отпуске, чтоб передать ей её предложение взять больничный, чтоб уйти от отклонения по продажам. Опять же, чтоб просто не брать в работу этого сотрудника.По моему такое отношение к работе и сотрудникам- перебор. Я всегда считала, что руководитель продающего коллектива должен содействовать и помогать, а не закрывать рот сотрудникам при любой возможности, указывая на то ,что перед ним рядовой сотрудник и можно себе такое позволять.Я с таким столкнулась впервые и я удивлена такому поведению руководителя с огромным стажем.

Я знаю, что ее никто не накажет, потому что кредит доверия к руководителю гораздо больше, чем к бывшему сотруднику, но я не стала бы бывшим сотрудником, если бы не столкнулась с хамским отношением.
ES4232632бывший сотрудник
27.02.2018 08:47
Ответ банка:
ES4232632, добрый день!

Спасибо за отзыв. По результатам работы с ним сделаны определенные выводы, которые определят дальнейшие шаги по развитию коллектива.

Благодарим вас за неравнодушное отношение к процессам организации работы в Сбербанке.
Желаем успешной реализации планов, удачи в достижении намеченных целей, новых возможностей и перспектив.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
27.02.2018 14:39
ES4232632, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру